в раздел Бомонд
Читать ~ 6 мин.

Смена возраста Елены Кондулайнен

Елена Кондулайнен - увеличить фотоЕлена Кондулайнен из тех актрис, чей экранный имидж сформирован не столько киноработами, сколько закадровым эпатажем зрителя. Став одним из первых секс-символом нашего кинематографа после съемок в картине "Сто дней до приказа", она основала "Партию любви", вступить в которую не посчитали зазорным такие публичные персоны, как Александр Панктаров-Черный, Михаил Звездинский, Борис Хмельницкий, Мария Арбатова и другие.

Только перечисления названий подразделений данной организации (фракции "Любви к блондинкам", "Любви к брюнеткам", "Бывших бабников", "Свободной любви" и т.п) в начале 90-х гг. было достаточно, чтобы повергнуть в шок или, по меньшей мере, растерянность добропорядочного обывателя.
Потом ее идейный предводитель ушел в декрет, и о необычном объединении стали забывать. Но даже недолгое существование партии, замешанное на слухах и домыслах, укрепило шлейф с оттенком скандальности, сопровождающий Кондулайнен.
Вскоре актриса вернулась не только на экран, но и на театральные подмостки. Стала выступать в концертных программах, исполняя романсы и песни собственного сочинения. А совсем недавно мелькнула в популярном телепроекте "Последний герой-3".
Именно с него я хотела начать разговор с Еленой, но она отказалась развивать эту тему. Более того, вся беседа шла в иных русле и тональности, нежели можно было предположить исходя из экранного имиджа актрисы. Впрочем, судите сами…

- Я сейчас репетирую в театре Киноактера пьесу "Все о Еве", - начала свой рассказ Кондулайнен. - Когда-то я с нее начинала работу в театре Комедии им. Н.П. Акимова в Ленинграде. Я пришла туда в 1986 году именно на эту пьесу. И репетировала именно Еву. А сейчас, спустя 17 лет, репетирую уже Марго, знаменитую актрису, звезду - в одноименном фильме ее играла Бэтт Дэвис. Это очень интересная вещь, показывающая не только сцену, но и ее закулисье. Режиссер спектакля - Геннадий Сейфулин, который некогда и привлек меня к театральной жизни в Москве. Я долгое время после переезда из Ленинграда в Москву не хотела возвращаться в театр, потому что не видела режиссера, который был бы мне интересен в работе. Я ведь работала и училась у Додина. А руководителем у меня был Товстоногов, и мы, студенты, все время ходили на спектакли БДТ. Это школа очень высокого класса. И поэтому мне было трудно определиться в дальнейшем. Да и театр долгое время был в какой-то не той форме, все перестраивались. А сейчас бум театральный, масса антреприз и есть очень интересные постановки.

Портрет Елены Кондулайнен - увеличить фото- Но ведь это не единственная ваша театральная работа в настоящее время?
- Да, я еще играю в театре Луны два спектакля - "Губы" и "Путешествие дилетантов". А еще у меня премьера в филиале театра Маяковского, на Сухаревской. Там у меня роль Клеопатры в пьесе Юлиуса Эдлиса "Игра теней". Это спектакль начинающего режиссера. Так что я начала с молодыми работать. Там у нас и хулиганства есть.

- Хулиганства?
- Ну да, например, интересные сцены любви, - чуть кокетливо отвечает Елена. - Но в то же время это спектакль для зрителей, которые любят думать. Потому что материал очень силен. И там столько текста. И такое наслаждение его говорить. Артисты обычно плохо запоминают текст. А я хорошо и много запоминаю.

- Тогда вам легко в сериалах сниматься. В них ведь обычно много текста и мало времени на ознакомление с ним.
- Вы знаете, я пробовала в сериалах работать, но мне это не нравиться. Это все-таки низкий уровень. А во мне всегда была глубина. Другое дело, что раньше я ее не показывала, и в кино меня использовали поверхностно, хотя я снялась почти в 40 фильмах. Сейчас я берегу себя для новых проектов. Я очень увлекающийся человек и считаю, что актриса не имеет права долго засиживаться в одних ролях. Но предлагается мало достойных работ. Я и не смотрю сериалы. Хотя мне повезло. Я, например, снималась в "Маросейке 12", но этот сериал снят как кино. И там самостоятельные серии. И сейчас я еще снялась в четырехсерийной комедии.

- С кем вам проще работать - с молодыми, начинающими или уже состоявшимися, известными?
- А мне со всеми очень легко. Просто потому что я всегда без претензии отношусь к артистам. И я ненавижу конфликты. Придерживаюсь мнения, что надо искать ошибки в себе, а не других. Поэтому я никогда не раздражаюсь.

Елена Кондулайнен  - танцовщица кабарэ - увеличить фото- Вы не реагируете на раздражители или выпускаете пар в другом месте?
- У меня нет этого пара вообще. Масштаб моих внутренних проблем - в силу моего характера - не бытовой. Я все время думаю "быть или не быть". Поэтому многие вещи меня не затрагивают: я смотрю на них и думаю, что обращать на них внимание - ниже моего достоинства. Я могу расстроиться, плакать из-за чего-то. Из-за того, что в мире проблемы. Надо мной всю дорогу издеваются по этому поводу. "Лена, ты чего такая грустная? В Перу переворот или где-то еще напряженка?" Меня очень волнует, что люди несчастны, что кто-то голодает, кому-то жить тяжело. Вот эта несправедливость меня расстраивает. Я все время внутренне плачу.

- Это умозрительное расстройство или вы пытаетесь помочь, принять посильное участие?
- А как я приму посильное участие? В том то и дело, что я понимаю, что ничего не могу. Хотя, когда я создавала свою Партию любви, все ходили злые и о любви не думали. А я таким образом старалась привить доброту. И заметила, что постепенно и передачи какие-то про любовь появились. Пошла мысль. Вероятно, моя идея послужила очень хорошим толчком к тому, чтоб люди расслабились и вспомнили о любви. Говорят, что зло продуктивнее, чем добро. Потому что если ты навязываешь свое добро, оно может превратиться в зло. Поэтому ты просто своим примером, своей жизнью должен доказывать свою позицию. И нужно быть близкой простым людям, а не выделяться в своем звездном статусе. Период ощущения, что я - звезда и значит должна отличаться и выламываться, прошел.

Елена Кондулайнен  - увеличить фото- Вы недавно к этому пришли? Ведь до этого долго и достаточно успешно поддерживали эпатажем имидж секс-символа...
- Правильно, и это был абсолютно родной период. Я никогда не врала. Я жила и отражала действительность. Что происходило, то я и отображала - не фальшивила и не играла. Тогда было такое время. Сейчас я по-другому ощущаю то, что происходит вокруг меня. В этом, наверное, и заключается популярность артиста и его востребованность. Он должен быть собой, чувствовать жизнь и отображать ее в своих ролях.

- Вам тот образ неинтересен теперь?
- Почему? Я вижу себя со стороны и знаю, какая я была. Я была искренна. Заметьте, что никто меня не повторил. Нет больше подобной эпатажной фигуры. Появись она - и это было бы фальшиво. Ее бы просто не приняли, как меня. Поменялась атмосфера времени, и я поменялась вместе с ней. А сейчас требуется другая героиня - стеснительная, скромная, не кричащая о себе, а страдающая.

- Это то, какая вы сегодня? Вы и ваша героиня?
- Да. Потому что сейчас пришло время больших страданий. В Чечне война. Кармадон случился. Норд-Ост. Вообще наша нация - страдающая. И Достоевский отсюда и все глубоко страдающие люди. Сейчас пришло такое время. Ощущение большой беды. Нет уюта. Стало больше денег, а нет радости и счастья, веселья. Мы что-то потеряли. И вот эта вечная погоня за хорошим как раз и разрушает наше счастье. Потому что предела этого желания "жить хорошо" - нет. Поэтому мы все время недовольны. Раньше мы ценили другие категории - дружбу, любовь.

- Какой невеселый у нас разговор получается...
- А почему должно быть весело? Если честно, мне надоело быть шутом гороховым. Я считаю, что я была им. Я всех веселила, всех вдохновляла. Говорила: "Давайте-давайте". А мне так надавали люди в ответ…

- Чем? Непониманием?
- Да. Тебе весело - ну, получи. Морально, психологически. Меня не принимали, не любили и не понимали. Они были другие. Думали: "С чего она такая, если так все плохо?" И я стала как все.

Елена Кондулайнен  с сыновьями - увеличить фото- И что - жизнь наладилась?
- Ну, теперь меня понимают и принимают. Всем хорошо. Только мне плохо. А тогда мне было хорошо.

- Так может, стоит опять…
- А я не режиссирую ничего. Как происходит, так и происходит. Сейчас происходит так. Такой период наступил. Получила по лицу как следует, и теперь я в таком состоянии. Может, через какое-то время у меня это пройдет, и я стану такая, какая была раньше - веселая.

- И долго вы прибываете в этом пасмурном настроении?
- С прошлого лета. Для меня это большой период. Масса всего случилось, и у меня произошло переосмысление. С другой стороны, человек тоже взрослеет. Я все была 16-летняя, а сейчас мне уже 25 (смеется). И для других я в этом новом качестве и возрасте даже интереснее.

Краткая информация о Елене Кондулайнен

Имя: Елена Кондулайнен

Отчество: Ивановна

День рождения: 09.04.1958

Возраст: 61 год

Место рождения: д. Токсово, Ленинградская обл.

Рост: 168 см

Вес: 60 кг

Знак Зодиака: Овен

Восточный гороскоп: Собака

Деятельность: актриса


Ваше мнение 40  

Оставить комментарий
  • финик / 10.04.13 21:11
    молодец,умная думающая развивающаяся духовно женщина,не строящая из себя,старающаяся быть такой какая есть.успехов!
  • Не скажу / 28.06.04 15:56
    Опять двадцать пять...Слушайте, куда ни ткнешься на Клео - собрание злючек! Прямо шипят и исходят злостью. Ну не нравится человек и актриса, проходите мимо? Смердяков неистребим.
  • Эрих Кох / 28.06.04 13:16
    Она совершенно неинтересна как актриса.
  • Ирина / 22.07.03 16:10
    Очень красивая женщина, хорошая актриса, я ее помню по фильму "Зверобой". Люди запомните: оскорбляя другого человека Вы оскорбляете прежде всего себя. Ищите в других хорошие качества! Успехов Вам! И хорошего настроения!
  • ника / 04.07.03 23:15
    но раз елену кондулайнен первую вышибли последние герои может она действительно вредная
  • Татьяна / 23.05.03 13:14
    Вообще не знаю кто она такая.... А отзывы гораздо интереснее интервью. Всем спасибо, девочки (и мальчики) вы молодцы.
  • Юлия / 16.05.03 15:41
    хорошая актриса
  • ANDREI / 10.05.03 19:38
    АИ РАД ЗА ЕЁ ПАЦИФИСТКИЕ ВЗГЛАДИ !
  • KAZBICH / 10.05.03 19:26
    НОРМАЛМОН
  • Юрий / 28.04.03 08:26
    Не надо претворяться, именно в "Последнем герое" проявилось Ваше настоящее"я" причём не с большой буквы.
  • Аиша / 26.04.03 15:40
    Реализоваться в профессии, в творчестве, а не только в личной жизни, в семье - не означает ли именно это быть человеком самодостаточным, сформировавшимся, удавшимся. Неужели женщина должна зацикливаться лишь на своих личных проблемах, которые никому не итересны и возникают лишь по причине комплекса неполноценности. К сожалению, не всем дано, как губка, впитывать в себя все события мирового масштаба, а не только свои.
  • Maikl / 26.04.03 12:37
    Она-молодец!А вы девоньки завистливые и злые в своем большинстве!Вот и говорит она о доброте и не перед кем не выпендривается.Какая есть! И женщина она настоящая !И осталась в ней та самая национальная измюнька ленинградских финнов :наивная ,с тонкой душой ! И пусть у вас у всех будет больше шарма, он ведь не только в шткукатурке!
  • Она / 23.04.03 15:34
    Пессимистическая тетка...на секс-символ явно не тянет ни внешне, ни внутренне, а одними здровенными сиськами себя не прославишь.
  • Дашенька / 23.04.03 13:03
    старая. на улицах красивее и сексуальнее встретишь.
  • Алекс / 17.04.03 14:47
    Мне кажется Елена искренне отвечала на вопросы. Человек с течением времени меняется.Из прошлого он делает выводы и идет дальше.Хорошего пути Елена.
  • Амалия / 11.04.03 15:41
    идея статьи хорошая, а Елены Кондулайнен мне не понравилась. Слишком много пафоса.... Как можно говоря о простоте, так показательно выставлять себя глупой звездой...
  • Юша / 11.04.03 11:39
    Раньше я относилась к ней спокойно, ну т.е. не раздражала она меня и не нравилась особо. Но после просмотра "Последнего героя" разочаровала жутко, во первых тем как она выглядит в реальном виде, т.е. без килограммов штукатурки, а во-вторых то что ее выгнали первой уже о многом говорит, выглядела она там как настоящая стерва
  • Гульнара / 08.04.03 07:52
    Yelena, Мне приятно было прочитать Ваше признание, в котором Вы так просто и искренне пишите о столь сложной и нелегкой професси актера. Вообще ВЫ мне симпатинчны своим оптимизмом, доброжелательностью, неутомимой энергией и приверженностью к семье. С уважнеием, Гульнара
  • Shell / 06.04.03 20:53
    Sorry, судя по "герою" И интервью.
  • Shell / 06.04.03 20:51
    44 года это расцвет, а не старость, тем более у актрисы, для которой красота- средство производства. Видели и фильмы, и фотографии, была молоденькая дурнушка, стала взрослая... не лучше. А судя по "герою" интервью- и содержание под стать форме.
  • Однако / 06.04.03 11:16
    Фи.....кокотка...=))))
  • Зоя / 06.04.03 10:32
    Не знаю, это тот или другой Аноним мне ответил... По предыдущему посту Анонима у меня создалось впечатление что его раздражает засилье Кондулайнен в эфире и другого способа от нее избавиться кроме как облить грязью нет. И первое и второе просто нелепо. Признаюсь, ЕК не в списке моих любимых актрис. Но я помню ее красивой и молодой во многих фильмах. И действительно, в конце 80-х она была секс-символом. Жаль, что мало ее фотографий того времени, я уверена многие злые голоса здесь бы поутихли. Такое впечатление, что обсуждают ее люди, которые только и видели ее в ПГ3, да еще плюс ко всему решили что она к своему 45-му юбилею ни с того ни с сего провозгласила себя секс-символом! Просто бред! Это все - было и прошло лет 15 назад, о чем она и говорит в интервью.
  • Аноним / 06.04.03 04:03
    Зоя, а с чего вы взяли, что все как нам нравится? Я же говорю "вроде ЕК", а не просто ЕК. От ток-шоу тоже тошнит, кто такой Кушашвили- не знаю, не видела, а Борисова хоть красивая, уж лучше на нее смотреть, чем на "секс-символы" вроде Кондулайнен:-D.
  • Зоя / 06.04.03 03:54
    Да ведь как раз ЕК в эфире что-то не видно. На ТВ все по заявкам потребителей: талантливые Дана Борисова и Отар Кушанашвили, интеллектуальная "Большая стирка", кумир России Нагиев с великолепным шоу "Окна". А "Моя семья" - разве есть что-то более интересное в Российском эфире чем эта передача и ее ведущий? Так что, Аноним, претензии не по адресу, на ТВ все в порядке, все как вам нравится. Кондулайнен туда не прорваться.
  • Аноним / 05.04.03 22:26
    Да просто, мы- потребители кино- и телепродукции, и кстати, за наш счет все это существует, вот и хочется видеть настоящую красоту и талантливых актрис, а не то, чем нас иногда потчуют, вроде Е.К.
  • Аноним / 05.04.03 19:36
    Бедние, злие, завистливые наши женщини, что с вами??? Откуда столько злости, яда, глупости???? Не от собственной ли несостоятельности? Грустно...
  • Зоя / 05.04.03 05:06
    Я не понимаю, окуда в отзывах такая злость?! Она у вас что, последний кусок булки украла, что вы ее так ненавидите? Аня, "Ни жарко, ни холодно" - это когда пролистывают интервью и не оставляют отзывов. А "дешевка" и "дура" - это как раз "жарко" и "холодно". Героя-3 с Кондулайнен и ее последних работ я не смотрела, зато видела ее в фильме "Муж собаки Баскервилей". Фильм дурацкий, но помню я его исключительно из-за Елены. Я ей благодарна за созданный ею кинообраз, настолько непривычный и эпатажный в 80-е. И мне очень жаль, что у нее не получается быть счастливой.
  • Аноним / 05.04.03 01:08
    Опомнись, незнакомый Прохожий! Этому существу и самые убогие вряд ли позавидуют.
  • Прохожий / 04.04.03 19:33
    Сколько же злых людей... Живут своей серой бессмысленной жизнью, завидуют черной завистью другим и засоряют мир своим никчемным существованием, отголоском которого являются сии отзывы... Кошмар...
  • Наталья / 04.04.03 12:59
    Ничего не смотрела с её участием - но мне показалось что интервью не напускное. Просто у всех нас появляются такие мысли, хотя бы иногда. А то что каждый по разному зарабатывает - это уж личное дело. У неё простите уже 2 детей и их кормить надо.
  • Кукла-мукла / 04.04.03 09:42
    А мне Елена нравится. Она мне Ким Бессинджер напоминает. Ну кравивая женщина, не модель какая-нибудь, на Фотошопе подправленная, а настоящая, с родинками, круглыми коленками и прочим. И это здорово. Талантливая, ей жить хочется, и не концентрируется на тесном будничном мирке. Ну и что это, плохо? Не понимаю тех, кто зло отозвался. Я в этом интервью увидела совсем другое. Всем хорошего дня
  • Аня / 03.04.03 15:38
    Да мы её не то, что не любим, просто что она есть, что нет- ни жарко ни холодно.А уж когда такое пустое место лепечет о мировых скорбях и голая ездит - тут и вовсе любовь долой.
  • лиса Алиса / 03.04.03 13:38
    А за что вы все Лену не любите? Я не знаю последних (да и вообще никаких) сплетен о ней, но она вроде как ничего, судя по интервью. Симпатичная мордаха, неплохая фигура, двое детей, актерские способности (опять же, судить не могу, тк ничего не видела с ее участием). Она мне чем то Мадонну напоминает. Или может я чего-то недопонимаю? А про бородавки - мне кажется это не бородавки вовсе, а родинки.
  • Ольга / 03.04.03 12:29
    Я прям вся какая-то не такая, какая-то особенная.
  • Аноним / 03.04.03 11:49
    да, сначала сисками трясут, а потом страдалицу из себя корчат..... скучно!
  • Paloma Blanca / 03.04.03 04:53
    Извините, опечатка- в РоССии
  • Paloma Blanca / 03.04.03 04:52
    Оказывается, Кондулайнен в Росии считают красивой? Как странно... По-моему, ее участие в "Последнем герое" должно было развенчать и миф о ее красоте (не свести ли бородавки с лица для начала?), и о ненависти к конфликтам, и о поиске ошибок в себе, а не в других, и о "небытовом" масштабе ее внутренних проблем. Да и быть "съеденной" первой из всех- это говорит о многом. А уж ответы в интервью... Так себя любит, что сама себя хочет.
  • AN}|{ / 02.04.03 21:54
    "Потом ее идейный предводитель ушел в декрет".... KAK???? Kak ON moghet ujti v dekret?!?! A esli ONA, togda, uzvinite, USHLA...
  • Аноним / 02.04.03 21:03
    Хм.. Интересненько... И её беспокоит Гондурас. Может посоветовать не трогать его?
  • Аня / 02.04.03 19:09
    Да... Такая вся чувствительная, в Перу переворот, или в Чечне война, да вот ещё Норд-Ост, и вся она внутренне плачет, и что остается делать? Только лифчик долой и в машине по городу, все мозги налицо. Дешевка. противно.
Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору