в раздел Семья
Читать ~  4 мин.
0 0

Жизнь за 9 месяцев до родов

Жизнь за 9 месяцев до родов Самая загадочная женщина - беременная. Никто и никогда не знает, какая блажь войдет в следующий момент в ее голову. Капризы и желания раздирают ее, но она в этом совсем не виновата: ей за двоих приходится не только есть и пить, но и желать. Малыш, еще не родившись, имеет свои симпатии и антипатии и настоятельно требует того, что хочет, а мать считается с ним.

Многие черты характера и особенности психики формируются внутри женщины, эмбрион не просто вынашивается и созревает, а живет вашей жизнью. Причем, если что- то вы можете скрыть от окружающих, от него не утаить. Несчастье, переживания, ревность, страх вызывают сжатия сердца малыша, ему не хватает воздуха. Поэтому полезно воспитывать в себе, а значит, и в ребенке состояние счастья и внутренней свободы. Нейрологи уверены, что если пульс беременной женщины резко учащается до 130 -140 ударов в минуту, но женщина быстро справляется с этим, ребенок после рождения будет эмоционально устойчив.

Умные слова и теории я узнала гораздо позже. А 13 лет назад я сгорала от зависти к беременным подругам, и мне не терпелось родить маленького человечка, который станет называть меня "мама". Так что общаться с ним я начала в тот самый миг, как получила на руки положительный ответ теста на беременность.

С самого начала я была уверена в поле своих детей. Это шло изнутри и не опиралось ни на УЗИ, ни на гадания. Мальчику я объясняла, каким он станет сильным и мужественным. Я вслух читала ему рыцарские романы. В результате получился мужик, который в два года носил мне полевые цветы, а в 10 заработал у бабушек первые деньги и отдал их мне. С той же уверенностью я воспитывала из второго эмбриончика девочку. С ней мы листали модные журналы, я очень старательно красилась и тщательно следила за собой. В итоге в два месяца от роду она всячески давала понять, что больше часа в одной распашонке находиться не может, в 8 лет стала копить деньги на стильные молодежные журналы и таскать у меня сумки и кофточки, в 9 - сама соорудила себе "рваные джинсы". И это не все.

9 месяцев первой беременности я училась. Даже внутри меня сын терпеть не мог лекций и семинаров по современному русскому языку, в какое бы время и в каком бы помещении они не проходили. Он начинал так брыкаться и кувыркаться, что я теряла равновесие. Зато успокаивающе на него действовала историческая грамматика. Теперь в школе у нас нет проблем с точными дисциплинами, да и с логикой все хорошо, а вот зубрить мы не любим.

Кстати, научно доказано, что логическое мышление и способность к языкам формируются у малыша с 16-ой недели беременности. Чем больше слов на различных языках будет слышать ребенок, тем легче потом он сможет осваивать иностранные языки. Частое периодическое слушание музыки обучает ребенка и развивает его музыкальную память.

Но есть и совершенно необъяснимые вещи. Во время своей второй беременности я пошла с сыном в кукольный театр. Я все время что-то ему рассказывала и при этом держала руку на животе. Наша малышка уже начинала вертеться и настойчиво требовала внимания к себе. Получалось, что говорю я одновременно с двумя детьми. Через два года мы опять оказались в этом же театре. Уже не столько для сына, сколько для дочурки я начала что-то рассказывать. Каково же было мое удивление, когда она сказала: "Да знаю я все это, а вот там будет кукла". ТАМ действительно была кукла!

Внутри меня дети различали и посторонних людей. Сын явно работал на публику и активно брыкался буквально для каждого. А вот дочь показывала, что она есть внутри меня только трем людям: брату, моей тете и врачу. Кстати, только эти люди не были против ее появления на свет. Сейчас сын общается буквально со всеми, дочь же очень разборчива в общении, доверится далеко не каждому. Зато чуть кто ее обидит, она тут же идет ко мне и сворачивается клубочком у меня на животе. При этом смеется над собой - при росте 140 трудно быть маленьким котенком.

Понятное дело, что в создании ребенка участвует и папа. Стоит познакомить и его с совместным творением. Несмотря на занятость и бешеный ритм жизни я всегда старалась найти время для общения папы и малышей. Мы не устраивали ритуалов и церемоний, просто он клал руку на живот и здоровался с малышом. Врачи советуют выбрать определенный час свиданий. Тогда карапуз будет просыпаться и с удовольствием долбить пяткой в папину ладошку или тереться об нее головой. Пусть папа расскажет ему какую-нибудь историю. Мы, например, вместе фантазировали, куда поедем отдыхать, какую кроватку и одеяльце купим. Мы "показывали" uk-img игрушки, точнее описывали их.

Малыши хорошо слышат и после родов начнут из сотни голосов выделять голоса отца и матери. Мне не приходилось испытывать это на себе, но ученые доказали, что на ребенка благостно влияет пение матери. Поющие матери рождали на свет здоровых, спокойных ребятишек.

Если вы не умеете петь, не беда. Поставьте ребенку хорошую музыку и говорите с ним. После родов он будет узнавать мелодии, и они будут действовать на него успокаивающе, помогут снять эмоциональное напряжение, вызванное приездом незнакомых людей, шумных родственников или походами к врачу.

Справка: Бетховен и Брамс действуют на плод возбуждающе, а Моцарт и Вивальди успокаивают. Несколько лет назад вышла серия аудио кассет "классика для детей". На них известные симфонические произведения исполнены в очень нежной аранжировке. Что касается рок-музыки, то она заставляет плод бесноваться и вызывает негативные эмоции.

Естественное завершение беременности - роды. Мне не страшно было ехать в родильный дом ни в первый, и, уж тем более, ни во второй раз. В родильной я встретилась с уже хорошо знакомыми мне человечками.

Автор материала Светлана Валхар

Рейтинг: 3.71 / Всего статей: 19

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Ваше мнение 155  

Оставить комментарий
  • Это не о том, как забеременнеть, и о проблемах, с которыми сталкиваются семейные пары, желая зачать ребёнка, а ваши личные впечатления и комментарии о вашей беременности.
  • Глупая статья - дама знала пол ребенка, и читала ему то, что считала нужным - а если не знаешь? вот я не знаю - и что мне читать - рыцарские романы или журналы мод?
  • Я очень хочу ребенка. Но есть несколько но. Необходимо отработать еще 1,5 года в фирме. Такие у нас правила. Боюсь, что муж еще не очень готов к этому, хотя мы и женаты 6 месяцев. И еще я боюсь, что не смогу нормально выносить ребенка. Я очень склонна к простудным заболеваниям. Но все равно я жду того дня когда узнаю что буду мамой.
  • Какая хорошая статья, особенно для будующих мамочек и папочек. Я полностью согласна что ребеночка нужно любить уже тогда когда ты узнаешь что ты теперь не одна.
  • Ну и чыш тут написана, я даже до конца не дочитала...
  • Ирина / 13 мая 2004
    Всем привет! статья понравилась очень, к сожалению пока детей нет, но очень хотим с мужем - если Бог даст, где-то через годик будем пробовать. Хотела кое-что прокомментировать, хотя в основном тут уже все сказали. Отношение к беременной женщине конечно у людей разное - мы ведь все разные, и не все могут оценить эту красоту - пусть даже не внешнюю иногда, а счастье изнутри, хотя часто женщина именно во время беременности особенно красива (видела на примерах подруг!). а еще - не надо думать, что если мать обцеловывает своего сына, провожая в школу, то будет ужасная свекровь - что за чушь? неужели если у женжины сын, она не должна проявлять нормальные материнские чувства к нему? это же ребенок, и он действительно для нее всегда останется ребенком, и если женщина мудрая, она вовремя перестанет обцеловывать, и к невестке хорошо отнесется - потому что это будет любимая женщина ее сына. у меня например свекровь (у нее 2 сына) очень любит эмоции проявлять, и до сих пор иногджа сыновей целует, и трясется над ними, но меня воспринимает, как дочку, сразу приняла как родную, и если и ревнует, то старается вести себя мудро. так что все это от воспитания зависит. мамочки, будущие и настоящие - счастья вам!!!
  • Аноним / 12 мая 2004
    Сергей - "сволочь редкая" потому-что он ушел от беременной подруги. Но многие мужчины очень похожи на него в своем отвращении (в плане секса)к родившим женам. Просто мозгов у них хватает не показывать это.
  • Светлана / 11 мая 2004
    То Наталья (151). Безусловно роды - процесс, как бы это сказать? неизбежный и естественный. Просто, как мне кажется, надо по возможности подготовиться к этому делу, и не видеть все в слишком розовом свете.Опять же, болевой порог у каждого разный... Но все это преодолимо.
  • Ангелочеk / 10 мая 2004
    Серега - сволочь ты редкая! (простите, ребята, не могла удержаться!!!)
  • Наталья / 10 мая 2004
    Хе-хе, а у меня уже 29,5 недель, уже обменку выдали! :) Дитё прикольно ворочается, топочет с скребётся. Старшая с няней, а мы с мужем за городом на праздниках отдыхаем. Жизнь прекрасна - с детьми и брюхами - тоже. :)
  • Наталья / 10 мая 2004
    Светлане: вот именно - у всех всё ну соврешнно по-разному. Поэтому меня несколько коробит, когда говорят, будто роды - это кошмар, настраивая сначала девочку, а потом женщину на негатив. Мысль значит очень много! Как настроишься, вероятность того и будет выше!!! Если думать о тяжести, то в итоге, скорее всего, и будет не очень приятно всё это вспоминать. Роды, как и многое другое могут быть самые разные - от совсем лёгких (меня мать вообще без боли родила, хотя лекарств ей не давали) до очень тяжёлых (ну, жутики мы все слышали). Между прочим, если ж говорить о тяжёлых случаях - судя по рассказам это часто бывает вина персонала, так что крайне важно вдумчиво выбрать роддом.
  • Аноним / 10 мая 2004
    Рине по поводу обезболивания: да нормально ушла. Мне делали, судя по разговорам врачей, реланиум с промедолом. Нормально. Ребёнок запищал ещё даже не полностью родившись. Правда сознание было затуманено, но зато - с одной стороны всё помню, с другой - ну совершенно никаких негативных воспоминаний за исключением пары выходок младшего медперсонала. Но это, увы, другая история...
  • Аноним / 10 мая 2004
    По поводу Сергея: честный человек сделает васектомию. И никаких беременных, всё предельно честно. А бросить собственного ребёнка - подлость. Хм, а собственного ли? :)
  • 144 Машенка, а кому как не родной маме его целоват? Сразу осуждаете её, у вас видно у самой детей нет, поэтому вы так и говорите. помолчали бы... нехотела обидет, просто неприятно стало.
  • Очень клевая статья :)))
  • А по-моему ЛЮБОЙ токсикоз и боль, которую терпишь при родах с лихвой окупаются уже тогда, когда твой ребеночек начинает сосать грудь, потом он улыбается, потом обнимет тебя... Эти ощущения по-моему даже сильнее тех, что может доставить мужчина. Моему сыну скоро семь лет, он озорник и "дает прикурить" мне регулярно. Но когда я прихожу вечером домой, он сам пойдет на кухню и приготовит мне чай. Мы не ждем, когда он вырастет, а мы с мужем состаримся, поэтому уже сейчас отдаем себя друг другу. Мне вот еще девочки не хватает. Но думаю, скоро соберемся:) Удачи всем мамам - состоявшимся и будущим! P.S. А беременные женщины, по-моему, самые красивые, и глупо говорить, что не отличить беременность от полноты!
  • Катя / 5 мая 2004
    Тоже считаю, что Сергей, хоть и отрицательный герой, но человек честный и за это вполне заслуживает уважения. Мне и самой беременные телеса не нравятся (и саму себя не любила в это время).
  • Mashenka / 5 мая 2004
    Прошу прощения.Совершенно не в тему.Про даму, которая своего сынульку,отправляя в школу, обцеловывает.Вот кому -то свекровь достанется.
  • Почему все так нападают на Сергея, попытайтесь его понять. Он женился для того, чтобы рядом была молодая привлекательная женщина, а дети ему совершенно не были нужны. Жена, судя по всему, думала по-другому, и через какое-то время его поставили перед фактом, что у них появится ребенок со всеми вытекающими последствиями, да еще стали требовать, чтобы он получал от этого удовольствие. Просто непонятно, почему этот важнейший для совместной жизни вопрос они не обсудили заранее, но это уже другая тема.
  • Это они от злости. Учили дурочку. чтоб не повадно было
  • Светлана, а аборты и сейчас иной раз без наркоза делают... Я это видела только подлтора месяца назад, когда на сохранении лежала... Девчонка сдуру поела, наркоз, сказали, нельзя - чистили наживую... Бррр. А насчет родов - боюсь, сильно далеко техника обезболивания высе же не ушла. Знать судьба наша такая. Настраиваюсь быть мужественной, но уж там - кто его знает заранее :-)
  • Светлана / 5 мая 2004
    То Рина. Может и так. А потом нынче есть обезболивание, а когда я рожала, ничего подобного не было. И аборты тоже делали без наркоза. Да ладно, что-то я кошмариков навспоминалась...
  • Светлан, насколько я помню свою переломы, а их было два, то боль от них действительно была вполне терпима. Тянет да и все, ноет, а острой боли-то и нет. Наверное, не совсем удачный пример :-)
  • Элен / 5 мая 2004
    Люди все разные, сколько их - столько и мнений... Не наезжайте на Сергея. Это его жизнь, он сам такую выбрал. Не все любят детей... Я и сама от них утомляюсь, у нас есть племянница, которой скоро два года, дык я сней могу играть часа два, а потом она меня утомлять начинает. Особенно своими капризами, психозами, характер у нее такой временами проявляется. А вообще милая, улыбчивая и веселая девчуня. Мы с мужем живем вместе два года. Уже почти год пытаемся зачать, но... увы. Сдавали анализы, в т.ч. кровь на горомоны. Пришлось лечиться от уреоплазмоза, а еще у меня не всегда созревает яйцеклетка, а у мужа низкий уровень тестостерона:-((. Ну и парочка подобралась! Правда, мне уже 31 год, и в 20 и 25 лет у меня были аборты:-(((. В общем, сейчас у меня задержка - два дня. Вдруг?... Как мне хочется, чтобы это была беременность, если б вы только знали! Не хочу разводить здесь сопли в сахаре. Дети - это адский труд, в смысле их воспитания, знаю по племяннице. Но хочется все равно. Уже родственики мужа начинают косо смотреть, мне так это неприятно:-((
  • Светлана. / 5 мая 2004
    То Наталье. Я рада,что у Вас были легкие роды. Но все люди разные. Лично мои впечатления - самые ужасные. У меня тоже была травма - открытый оскольчатый перелом большой берцовой кости. Так эта боль по сравнению с родовой - ерунда. А каждодневное вставание на работу меня особо не напрягает...
  • Инна, так ведь я писала в предыдщем посте о том, что мужу моя "беременная фигура" нравится, а вы сказали: "посмотрим, что будет через годик" :-)) Что же касается ожидания чуда - то я полностью согласна с Тин-тин и благодарю ее за поддержку :-)), равно как и всех остальных :-))) Да, черт возьми, а что плохого в том, чтобы радоваться своему малышу? Счастье сиюминутно, а радость - ее можно найти каждый день. Будет новое время и новые радости. И по-моему, моя мама ДО СИХ ПОР счастлива, что мы с сестрой у нее есть :-)))).
  • Хех, а у меня вот на данный момент 34 недели, кстати, у ребёнка полностью развит слуховой апарат к 18 неделям. Хочу рассказать немножко о нашей жизни=) Беременность у меня не тыжелая, токсикоза почти не было, подташнивало месяц но не рвало, бывали времена когда жутко чегото хотелось, например, пирога с вишней, клубники, и один раз <cherry coke>. Малыш у меня очень веселый, любит со мной игратся. Кстати очень различает звуки, он моментально узнает голос папи, он может спать целый день, но как только муж приходит домой с работы, и скажет только слово , он начинает пригат, и будет пригат пока папа его не погладит и не поцелует. Также он очень реагирует на музыку, если ему не нравится он сразу начинает пригат, как только выключишь успокаивается, только включишь опят , начинает пригат. Ест музыка от которой он сразу успокаивается, например, Лунная Соната, хотя тут и обратное написано, но когда мои малыш начинает сильно бится, я влкучаю именно это произведение, и он сразу успокаивается. Муж у меня всегда спит на левой стороне от меня , так малыш всегда лезет на левую сторону, живот такой прикольный , кривой получается. Любит он папу , ничего не скажешь. Об отношении мужа ко мне: ему ужастно нравится как я сейчас выгляжу, он мне мимо пройти не даст чтобы не потрогат или не поцеловат, иногда появляется такое впечатление что я его возбуждаю при беременности больше чем до неё. Ей Богу , не ожидала я такого=) Он обожает мои округлости и видно что это не притворство, человек искренне любит. И рад этому ребёнку до безумия. Конечно мне Бог очень хорошего мужа подарил, он просто прелест. Девочки желаю вам счастья, прекрасных мужей , и также прекрасных детишек. Хотела поделится с вами тем что сейчас чувствую, прошу не судит, это мои личные впечатления=)
  • Аноним / 3 мая 2004
    35 отзыв. Козел, ты сережа. Со временем одумаешься и пожалеешь...или всю жизнь будешь метаться от одной к другой, а к старости поздно уже будет..
  • JULIETTE / 2 мая 2004
    Господи,да сколько же можно слова этого Сергея обсасывать!Он уже не появлялся сто лет.Развели вас тут как детей малых.Inna!Мои взгляды полностью совпадают с вашими,и вы их очень хорошо и аргументированно изложили.Меня раздражает эта новомодная чепуха про раннее развитие - всему свое время.Достают бедных детей еще в животе своими Моцартами,а потом, если малыш заслушался классику,кричат "это все потому что я слушала Моцарта!!".Я с трудом переносила свою беременность,и не наслаждалась ею ничуть.Я была жутко раздражительна все это время - ничего "естественного" в этом состоянии нет.Ребенка я обожаю,и на самом деле счастлива его иметь.А многие девушки тут на самом деле разводят "розовые сопли".Терпеть не могу такую чрезмерность.
  • Аноним / 2 мая 2004
    35 сереже так сказать то что вы скотобаза - это понятно без обсуждений. нарабатываете себе карму хлебать потом не устанете? мужчину от кобелька и отличает, то что он еще и заботиться о матери своих детей ну в общем тут наверно и без меня вам уже все сказали живите как говорится не обляпайтесь
  • Татьяна / 1 мая 2004
    Позволю себе еще небольшое наблюдение описать. Как-то раз я шла из жен. консультации домой, была поздняя весна и хорошая погода, я не спешила. На моем пути женщина выгуливала подросшего щенка немецкой овчарки. Он был игривым и не злобным, проходя мимо я его нисколечки не боялась. Когда я поравнялась с ним, он неожиданно громко гавкнул, даже не глядя в мою сторону. Моя девочка внутри меня сразу же резко и болезненно сжалась в комочек, я ее с трудом успокоила, поговорила и погладила животик, неспеша продолжая идти. После рождения отношение к собакам у нее равнодушно-настороженное. Она их не боится, но и не любит. Зато кошки у нее любимицы. Хотя мои предпочтения строго наоборот.
  • Татьяна / 1 мая 2004
    Ну что-же, могу и я поделится опытом. Для начала разрешите поздравить всех мам с днем солидарности трудящихся, так как материнский труд самый тяжелый, думаю, не каждый мужик способен справится. Про свою беременность вспоминать приятно, хотя была она как и наша жизнь, полосатая зебра. Токсикоз был слабый и всего неделю, в обморок не падала, но от сильных запахов подташнивало. До 4-го месяца животик почти не вырос, на 5-ом впервые увидела на УЗИ свою девочку, врач подарил мне ее фотографию, теперь в альбоме младенца она - первая и единственная на всей большой странице. Перепадов настроения до 7-го месяца беременности не было, капризов тоже. Хотя до сих пор вспоминаю, как хотела соленого арбуза на рынке купить, а муж оттаскивал за руку со словами, что этой гадости есть не позволит :( Во второй половине срока стала спать на боку, закидывая верхнюю ногу на мужа или зажав большую подушку между ног, так и сплю до сих пор. По поводу сна, чуть ли не единстенное плохое воспоминание. До беременности обожала спать на животе, и потом испытывала жуткий дискомфорт, да и постоянно тянуло поспать, а мне на работу в 6 вставать. Пожалуй и все. Зато помню как на меня смотрели женщины, завистливо и благожелательно одновременно. Мужчины были предупредительны, и ни одного презрительного или брезгливого, как Сергей, не попадалось. Муж хохотал до коликов, когда я задумчиво двумя лапками коготков чухала пузико, кожа растягивалась и иногда был зуд. Он говорил, что я похожа на милого зверька. Чтобы не потерять зубы, по совету врача, принимала глицерофосфат кальция, по таблетке на 10 кг веса, т.е. 5, потом 6 в день, начиная с 5-го месяца и до окончания кормления грудью. По мнению всех мои волосы стали на порядок лучше от этого. Ну и конечно избегала картошки, мучного и ела витамины. Поправилась на 11 кг, при моем росте 158 и весе 53кг, родила девочку 3,500 кг, 52 см и объем головки 34. Роды длились 12 часов, как в учебнике, никаких разрывов и проблем. Девочку сразу положили мне на живот, еще с пуповиной, после взвешивания приложили к груди, и больше мы с ней не расставались в роддоме. Секс с мужем был регулярный, за неделю до родов и через неделю после. На девятом месяце взяли у друзей зажигательную порнушку, и до сих пор помню впечатления, открыла для себя анальный секс (не по причине благоразумья, а от дикого возбуждения). После родов пришла в норму через год через зарядку дома, пока малышка спала, и раздельное питание. Растяжек и целлюлита не наблюдается. Мне кажется надо умерять свой аппетит во время беременности и не есть, как говорят, за двоих, но и на диетах не сидеть! Момент освобождения от плода у меня до сих пор остается самым счастливым, приятным и ярким. А весь негатив очень быстро забывается и уже через месяц я не могла вспомнить боль при схватках. Теперь при следующих родах боюсь не идентифицирую :) Извините за длинный пост, для тех, кто просил подробности, надеюсь, моя история была полезной. Кстати, муж утверждает, что мое влагалище ничуть не изменилось (но я его втихаря все же тренирую).
  • сестричка / 1 мая 2004
    114-му - Мне было 13 когда наша мама родила нам с сестрой еще одну сестренку. Мои родители живут в глухой сибирской деревне. Мама рожала в 39, почти всю беременность пролежала на сохранении, мы ее даже не видели. Когда папа ее привез с малышкой - в деревне 7 дней не было света, у девчонки грыжа - в роддоме заработала, орала так, что соседи прибегали, и мы со свечками всем семейством носились по дому с пеленками. Папа в тихушку на кухне стирал, это такой смех был. НО!!! Как мы этого ждали! Помогали как могли. Поскольку я - старшая, то была главной нянькой. И как бы трудно не было - у нас у всех все получилось. Сейчас я заканчиваю аспирантуру + успешная карьера, своих малышей пока нет, но планирую. Вторая сестра студентка, а младшая в школе. Характер у нее - не то слово. Мама все время смеется, что женщине дается тот ребенок, которого она может воспитать. В молодости, когда на меня рожала, я была спокойная и никаких проблем не было. Со вторым ребенком было сложнее. Ну а третья дочка отнимает все - но мама говорит, что сейчас с ее опытом, она может с такой нагрузкой справиться, а в двадцать - не смогла бы.
  • Сергей, конечно же, отрицательный персонаж. Но, что делать, если беременная и затем родившая жена перестает нравится и возбуждать? Да, она подарила ребенка, она его вынашивала и рожала в муках. Но, как женщина она уже совсем не то. И снаружи и , простите, изнутри. Что делать? Сажать зрение или пенис изрядно утолщать? Насиловать себя, занимаясь с ней сексом? Есть, конечно, исключения, которые совсем не меняются после родов, но это исключения, а не статистика.
  • fripouille / 30 апр 2004
    Ну вы перешли на другую тему Катия. и не надо пожалуйста таких выраении как “мы девченки”. не все готови за деньги продаваться. а таких сергеев надо просто избегать и не надо серезно воспринимать. он просто смешен.
  • Евгения / 30 апр 2004
    97: рекламное агентство. Постоянный стресс. Хроническая усталость. Нервные клетки сгорают ежедневно в гигантских количествах. Не поощряется даже замужество. Забеременеешь - уволят. Мне 23, и мой гинеколог при каждом визите грозно спрашивает: "Когда рожать будешь?" Не отвечать же ей: "Спросите у моего генерального..."
  • Вот интересно, а всяких убийц и насильников кто врастил?Или они все из семей алкоголиков? Обцелую своего школьника... ЯПридет время, скажет он - пошла ты старая дура со своими поцелуямию Вот и материнское счастье.
  • Какая помощь! Читвли - тут у девушки такой папашка, старый козел, а все молодых перебирает. А ведь все от того, что мы же, девчонки, за деньги готовы исполнить любой танец с саблями и без.
  • fripouille / 30 апр 2004
    Да Катия, согласна с вами, их к соялению может быть и больше чем 30%.0 Но дело в том что когда кто-то так мыслит, ему ничем не поможешь, это надолго и безнадейно. Думаю что таких надо просто игнорировать не воспринимать серезно.
  • На 119-й отзыв Можно быть одинокой старухой и иметь при этом кучу детей и внуков, лично знаю несколько таких. Дети у них нормальные, но у всех дела, проблемы, хроническое отсутствие времени. Так что не так все просто и однозначно, уважаемые мамаши.
  • Да,девочки.Прочитала здесь столько отзывов после своих,как много разных мнений.На самом деле,непомню номер отзыва,девушка писала,что материнский итстинкт бывает не у всех,и не каждая женщина захочет рожать ребенка,боясь боли,страшась"некрасивого"живота,и т.д.Я как уже писала,придерживаюсь мнения,и никто на свете не переубедит меня в этом,что материнство-это самая лучшая вещь на свете,и дай Бог каждой женщине познать это счастье-быть мамой.А женщины ,которые этого боятся и нехотят-то со временем,будучи уже в "возрасте"они поймут,как тяжело быть одинокой старушкой или старичком....Можно даже вспомнить старинную русскую сказку о"Снегурочке",когда бабка с дедкой взяли к себе девочку-Снегурку,вот и задумываются об этом потом,да только поздно!
  • То 112. А Вам не кажется. что таких сергеев - процентов 30. А это требует внимания...
  • Большое спасибо)
  • Реалистка / 30 апр 2004
    Юлия, респект!!! Вырастить брошеного ребенка - это достойно особого уважения. Потому что принять и полюбить чужого ребенка, так чтобы он стал родным, для этого нужна душа побольше, чем у большинства из нас, ставших хорошими мамами своим детям. Исренне желаю Вам удачи. И пусть судьба вознаградит Вас за большое и доброе сердце!
  • 114-му: Мама моей подруги так своих внуков обожает, сказала как-то, что вылижет их обкаканные попки, только бы были живы и здоровы! Ну вы понимаете, что она хотела сказать, что на все пойдет ради здоровья своих внуков. Вот такой разный у людей материнский инстинкт...
  • 89 отзыв самый пожалуй правильный... я насмотрелась на младенца (мою сестру) пока она росла!с ума можно было сойти. и орала как резаная и по ночам и днем частенько. не видела счастья и умиления на лице матери а порой у нее так нервы сдавали что я думала она ее убьет! сама я не высыпалась все время. а сколько с ней сидела и прекрасно знаю сколько надо убирать за этими малышами.на памперсы у нас денег не было.так что извините меня что я все тут упорно пишу те вещи которые многим не нравятся но это так на самом деле. не стала бы так же на вашем месте жалеть тех кто не имеет детей. я знаю столько женщин которые готовы повеситься от того что у них такие монстры вырасли!и воспитание тут ни при чем!кому как повезет. у каждого свое счастье. и кстати так как сама хочу взять приемного ребенка лет через пять я не понимаю почему это считается не столь важным чем родить своего. конечно я отдаю отчет что тех ощущений нет но мне кажется вырастить ьрошенного ребенка не менее важно!
  • 108-му: Оставьте Рину в покое, откуда Вам знать, что у нее будет через годик-другой! Тоже мне, провидица! Все у нее будет прекрасно! Я свое сокровище каждое утро, собирая в школу, всего обцелую, обобнимаю- какое же счастье, что он у меня есть, мой сынок! И несмотря на трудности, мои страхи, его капризы и упрямый характер- позитивных эмоций и радости гораздо больше. Желаю всем мамам и готовящимся мамами стать- большого женского счастья.
  • fripouille / 30 апр 2004
    Неужели вы серезно воспринимаете сергея?
  • Rina, я вас уверяю - при все моих трудностях с вынашиванием и кормлением и бессонными ночами, да еще и ревностью старшего малыша, который пошел в школу и был в двойном стрессе,дикой слабостью и гормональными скачками вплоть до гипертонического криза, я стала по-настоящему счастливой женщиной. Какие-то комментарии хмурые - "розовые сопли".Вы что? Мне уже 36 лет, я далеко не девчонка, не домохозяйка и не клуша. А что, по-вашему, беременная женщина должна внушать себе, что радоваться не надо и готовиться к каким-то адским мукам? По-моему. как раз ожидание чуда и безграничная любовь к жизни и к своим детям помогает свести на нет все трудности. Во мне как поселилось это ощущение непрекращающегося счастья, так и живет с того дня, как я стала мамой. А детей растить трудно, кто же этого не знает!
  • Аноним / 30 апр 2004
    35-й отзыв - ну ты и козел...
  • Аноним / 30 апр 2004
    To 36: Оlga, слава богу, нашелся хоть один здравомыслящий человек.

Оставить комментарий
Читайте также