Хочет на мне жениться, но не любит


Мы встречаемся 2 года. Все вроде нормально, ссоримся в пределах нормы, миримся. Но он меня не любит. Он говорит, что чувствует привязанность, нежность, но не любовь. Мне кажется, что если бы он был с другой, то больше бы вкладывал в отношения, больше бы себя посвящал им. А со мной просто удобно. То есть, ему не надо никого искать: а вдруг с другой не получится, знаете, как это бывает, и мне кажется, что он не боится меня потерять. Самая большая проблема, что мы сходимся, собираемся жить вместе, чтобы потом пожениться. Но я так не могу, без любви его, и расстаться тоже, так как я никогда не любила никого до него, он моя первая любовь. Что делать, не знаю. Я не хочу его терять, но и жизнь свою ломать тоже. Посоветуйте, что делать?
Лиза, США, 27 лет / 21.07.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лиза, если ты – не Пэрис Хилтон, а твой возлюбленный не замечен в охоте за приданым и не имеет привычки жить за твой счет, то можешь расслабиться. Скорее всего, он тебя любит. Просто не умеет он говорить о том, что чувствует. Недостаточно эмоционален для этого, только и всего. Возможно, если ты поближе познакомишься с его семьей, ты поймешь, откуда это идет. Тут два варианта: либо в семье был запрет на выражение нежных чувств (особенно на словесное их выражение), либо мальчику с детства вбили в голову, что любовь – слишком высокое чувство, которое могут испытывать избранные, а остальным приходится довольствоваться «чувством глубокой привязанности» к особе противоположного пола. Не думаю, что он встречается с тобой и собирается связать с тобой свою судьбу из удобства. Прагматичность, возможно, была бы свойственна какому-нибудь служителю религии (в которой браки церковнослужащих разрешены), т. к. там действительно главное – это чтобы женщина была удобна и добродетельна. Но современный мужчина имеет слишком большой выбор женщин (в любой стране), чтобы останавливаться на той, которая просто «удобна». В любом случае, не отказывайся от шанса пожить с ним вместе до свадьбы. Слава богу, за это уже давно никто не осуждает. Для тебя это хороший шанс узнать его лучше и понять, готова ли ты жить с человеком, который не умеет выражать свои чувства. Это не всегда и не всем бывает просто. Удачи.
  • Сергей

    Слушай, ну если вы два года встречаетесь, хотите пожениться, то какая тебе разница что твой благоверный говорит? Привязанность он чувствует – ну и ладно. Нежность – еще лучше. Ты учитывай тот факт, что люди разные. И вполне возможно, что твой друг просто таким образом любит. Ну не умеет по другому. А любовь - это и есть привязанность и нежность. Разве нет? Кстати, хорошо, что вы решили пожить вместе. Думаю, это как раз и расставит все точки над i. Совместный быт – это штука серьезная. Одно дело - встречаться на нейтральной территории: кино, романтика. И совсем другое - подбирать ежедневно разбросанные по всему дому носки. А насчет того, что не можешь расстаться, - глупости. Я тоже когда-то так считал. Жизнь все переиграла, и пришлось учиться даже таким неприятным вещам, как расставания. Но в расставаниях есть одно весьма ценное свойство. После них обязательно бывает встреча. Так что пока прекрати себя накручивать и придумывать страшилки. Поживите вместе некоторое время, а там сами поймете, что к чему. Может быть, в совместном быту он тебе не только не понравится, но станет противен. Вот тогда уже мы будем отвечать твоему брошенному почти мужу, как быть и что делать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 351  

Оставить комментарий
  • Милая Лиза вы отдаёте себя в жертву...Не стоит,ищите человека который будет любить вас(не носить в каждый день на руках и целовать кончики пальцев,а любить.)Для которого вы будете интересна,желанна,а не удобна.Получится так,что вы будете ухаживать за ним,за вашими детьми,домом,а он (в человеке всегда есть потребность любить,а быт любовь-то разбивает,а уж нелюбовь и тем более)в итоге отдаст любовь кому-то другому,вы обязательно с этим столкнётесь.И будет трагедия для вас обоих.
  • Агент, браво за правильное понимание ситуации (354-й). К сожалению, не все понимают, что не поддерживая их в борьбе с бандитами и террористами, другие государства ставят себя под удар, которого не долго осталось ждать. Только обьединив усилия, можно победить варваров и вандалов.
  • Гадкая утенка / 24 июл 2006
    Извините, что вмешиваюсь. Насколько я понимаю логику Волка, каждый ребенок из многодетной нищей африканской семьи будет полноценен, если продолжит свой род. А он (ребенок) по-видимому это сделает, поскольку вырос в соответствующей среде. Второе: ребенок оставшийся с мамой , действительно уступает своему сверстнику из полной семьи, поскольку у него нет перед глазами примера правильного патриархального союза. По-моему, Волк рассуждает примерно так:-)
  • Волк, если вы еще сюда заглянете, хочу спросить: в своем 313 посте вы сказали, что если ребенок рожден матерью-одиночкой, то он ущербный. Это по каким таким критерим вы это определяете? Удивительное дело! если у нищих африканцев 10 детей, при этом при папе-маме, то они нормальные? Хоть и грамоты не знают, и говорят с трудом на языке мумба-юмба? И второе. Если родители развелись, и ребенка мать воспитывает дальше одна, то получается, что жил-был ребенок нормальным, а как только стал с одной мамой, то сразу и ущербность поперла? Что за бред!
  • Анетик / 23 июл 2006
    Хочу спросить тех, кто не в России живет. Правда ли, что на Западе сейчас редкость-необрезанный мужчина? Сужу по "Сексу в большом городе".
  • Я согласна с Аленой. А что же такое любовь на самом деле? Это когда мне было до 25, хотелось страсти и головокружителной любви, а оказалось, что для совместной жизни это совсем не важно. Привязанность, взаимопонимание и нежность - это как раз то, что важно.
  • Такой брак не будет счастливым, думаю, жениться не стоит
  • Ромашка_ / 22 июл 2006
    Тему другую дадут когда-нибудь или нет???
  • 349 Настюшкин - понять так как Вы... Это классическая женская черта - извратить смысл с точностью до наоборот... Пардон, если обидел, так получилось, ибо Вы отличались обычно ... хм... разумными высказываниями.
  • Агент 006 блин / 21 июл 2006
    №91: Настоящая Чара. "Все не могут без любви" Ошибаетесь, некоторые могут, очень даже могут))
  • Агент, хоть я и живу в другой стране - вам за 354 спасибо. И несомненно высывает уважение тот факт, что вы можете разделить субъективное и объективное
  • Агент 006 блин / 21 июл 2006
    №73: Petra. "и, насытивших страстью, кто-то хочет уйти в тихую заводь, а кто-то всю жизнь будет в духе авантюризмя жить, на грани фола. Например я - из воторой категории" Что-то Тюша не производите Вы такое впечатление)) Больше похожи на первую категорию))
  • Агент 006 блин / 21 июл 2006
    №40: Настюшкин. "А уважающий себя мужчина вообще-то свои носки стирает сам)" Нет, Настюшкин. Носки, как и всё остальное, стирает сегодня стиральная машина))
  • Агент 006 блин / 21 июл 2006
    №27: Petra. "Говорит: "Я ему буду три года носки стирать, а он потом мне скажет - извини, я полюбил другую" Ха-ха)))) можно подумать, что если она будет ему три года носки стирать со штампом в паспорте, то он не скажет ей тоже самое))))
  • Агент 006 блин / 21 июл 2006
    №12: Еленка. Сейчас вот "курсоринфо", почитал, посмотрел... Хоть я и презираю Вас лично, но хочется от всей души пожелать вашим ребятам там, на севере, и в центре, удачно завершить начатое дело, и вернуться всем домой живыми и невредимыми. А также извиниться за наше идиотское правительство, которое осуждает действия ваших ребят, вместо того чтобы поддержать.
  • Агент 006 блин / 21 июл 2006
    №352: Веста. "Агент 006 блин , а зачем расшаркиваться про любовь, коли она его и так любит? А сказал что не любит, так потом чтоб претензий не предъявляла." Но она уже как-бы "претензии" предъявляет. Сомневается в чем-то. Вот в интернете советов спрашивает. Если она ему нужна только для документов, то он бы расшаркивался о любви итд, сделал бы так чтобы она не сомневалась, а то вдруг передумает, и останется он с носом... Так что я не думаю, что он хочет брака ради документов.
  • Веста / 21 июл 2006
    Агент 006 блин , а зачем расшаркиваться про любовь, коли она его и так любит? А сказал что не любит, так потом чтоб претензий не предъявляла.
  • Агент 006 блин / 21 июл 2006
    №9: New York. "Веста, вы абсолютно правы, в Америке есть свои специфические отличия, вы правино подняли вопрос о статусе." Мне кажется если бы дело былов этом, он бы наоборот клялся в вечной любви и расшаркивался всячески.
  • Агент 006 блин / 21 июл 2006
    "Но современный мужчина имеет слишком большой выбор женщин (в любой стране), чтобы останавливаться на той, которая просто «удобна»." Ха-ха-ха)))) Ну это же полный бред Алёна! Вы были в ЛЮБОЙ стране чтобы ТАК уверенно такую чушь нести?? Вы были хотя бы в США чтобы рассуждать про выбор обычного, среднестатистического РУССКОЯЗЫЧНОГО мужчины там?? Он ведь конкурирует не только с более богатыми русскоязычными, но и со всеми НЕрусскоязычными мужчинами (наши-то женщины с любыми пойдут, иностранец это же понтово!). А женщин итак меньше, а русскоязычных свободных женщин (то есть единственно доступных ему) еще меньше! (одиночек иммигрантов мужского пола больше, естесственно). Даже в России не кажедый современный мужчина имеет СЛИШКОМ большой выбор женщин, чего уж об амерерике говорить, или тем более о ЛЮБОЙ стране!
  • Волк, ну вы меня просто умиляете!!! Даже смешно. не видели ни статьи, ничего, я просто передала смысл прочитанного. Но в вашу теорию и под ваши лозунги это нуникак не подходит, поэтому способ вы выбираете простой и действенный - сказать "читай внимательнее, дура!" и на том закрыть тему. Постараюсь найти ссылку, должен же быть сайт у журнала. Вы-то наверняка читать не будете, так хоть может другие почитают и посмотрят на проблему немного под другим углом.
  • Всем спасибо за интересную дискуссию. Патриарху желаю совместить слово с делом, а остальным просто приятных выходных! До свидания!
  • Lacrima (космополит я...) / 21 июл 2006
    #268 Волку - я и о любящей паре... которые полюбили друг друга, секса у них до свадьбы, например, не было... а последующем, например, один из них не переносит интимного запаха другого... или его возгласы.. или еще что-нибудь... ты в этом случае предлагаешь идти на компромисс, т.е. терпеть... но это невозможно, пара рано или поздно развалится... либо просто станет соседями-друзьями по квартире, не более того... твоя теория не работает, примеров этому куча!!!
  • На 344. Пришлось вернуться на секунду. Настюшкин, вы блондинка, наверное? Вы поняли все с точностью до наоборот. Все эти проблемы неизбежны, если не восстановить рождаемость! Прочитайте еще раз, лучше в очках.
  • Первобытная / 21 июл 2006
    Волк №340 | 21.07.06 пт 18:19 На 338. Ну и дурак ваш муж. Какая женщина пропадает! Я не пропадаю, и муж мой не дурак! Я не размножаюсь в нищете - это и мой выбор тоже!
  • Волк, это я к тому, продемографию-то, что прежде чем призывать рожать, надо бы сначала изучить проблему всесторонне. Экономисты например считают, что повышение рождаемости в России сегодня приведет к экономической катастрофе завтра. Лет через 7-10 подавляющее большинство населения будут старики и дети, огромные деньги будут идти на пособия и пенсии, а работать будет некому, трудоспособного населения будет мало. Я конечно объясняю как помню (статью эту читала с месяц назад), может несколько коряво, но суть, думаю, понятна. Надо чуть дальше собственного носа смотреть, иначе сдури-то, знаете, таких дров можно наломать...
  • Настюшкин, если совсем просто про темпераменты, то, допустим одному человеку достаточно близости раз в неделю, а другому - хочется каждый день. Вот и несходство темпераментов... ;-)
  • На 339. Да, филологи измеряюют литературность сочинений в баллах.
  • На 338. Ну и дурак ваш муж. Какая женщина пропадает!
  • Волк, интересно, а филологи например тоже измеряют степень литературности произведений? И если да, то как и в каких единицах? Далеко не все в жизни можно измерить и сравнить, знаете ли)
  • Первобытная / 21 июл 2006
    328, а что Вы так за демографию переживаете? Вы же не собираетесь из-за этого разводиться со своей женой, искать себе самку репродуктивного возраста и с ней вносить свой вклад! Или Вы нас поучаете, как надо? Я, между прочим, всю жизнь мечтала иметь хотя бы пятерых детей, а мой муж мне сказал, что не потянет. Тоже мне, патриархат они собрались устанавливать в семье)))
  • На 334. Нет, сейчас я не могу - я пропустил обед и очень голодный, совершенно без сил. Прошу прощения.
  • На 332. Я не сексолог. Но если такая наука существует, она должна быть способна измерять предмет совего исследования. Зайдите к сексологу и спросите, как измерить ваш сексуальный темперамент. Может, у них все давно в учебниках прописано.
  • Эх домой пора .. А эфиопских женщин все же жалко, отрезать бы тем скотам, что делают такие обрезания, головки у членов, чтоб не расслаблялись..
  • Волк, а вы считаете, что демогарфическую ситуацию надо улучшать немедленно, прямо сейчас?
  • На 329. Если посмотреть на мировую статистику, то количество детей скорее обратным образом связано с благосостоянием.
  • Волк, а про способ-то может все-таки расскажете? Как темпераменты мерить? Я, видите ли, сейчас как раз девушка свободная, незамужняя, вот бы мне энтот метод оченно помог, чтоыб здря время не тратить. Я бы каждого, кто вроже как годен в мужья, сразу измерять темпераменты вела! Сошлись - давай тогда женись и пойдем улучшать демографическую ситуацию! А нет - нечего и время терять))) Уж не откажите, поделитесь ценной информацией)))
  • Иман, тоже занимается этой проблемой, я саме читала, делали ли ей лично, не могу сказать. Мои родители поженились задолго до начала борьбы за равенство полов. У них были проблемы с этим вопросом, и они в те годы пошли к сексологу. Тот (та) оставшись с мамой наедине, сказала, что надо притворяться. Мама, наверное, и по сегодняшний день считает, что оргазм это своиство и привиллегия мужчины (оттуда и неврозы), а папа считает, что она фригидная, но зная его, я понимаю что ни книжек читать, ни учиться чему-то, ни шире смотреть на эти вещи он бы из принципа не стал. Раз она не может кончить - это ее проблема, не его. А прожили больше 50 лет. Поклонники у нее были, но она гордилась тем, что никогда не изменяла. Короче, все по Волку, сексуальная жизнь угроблена в пользу семьи. В жарких южных странах обрезание мальчикам делали из-за того, что крайняя плоть воспалялась и подгнивала. На этом и стоит постулат религии, многие религиозные правила основаны на медицинских показателях, и не только у евреев и мусульман. Сегодня в америке и Европе очень многие мужчины других вероисповеданий делают обрезание из гигиенических соображений. Мастурбировать им это не мешает, тем более что современная медицина считает это здоровой и нужной вещью.
  • На 324. Одна тетка не решит демографической проблемы страны.
  • Ромашка_ / 21 июл 2006
    Наличие детей часто напрямую зависит от материального благосостояния женщины. Наличие детей при отсутствии денег - прямой путь с семейной тюрьме и жестокой зависимости. Мало кого радует такая перспектива. В мусульманстве у женщин выбора нет. Есть у нее дети или нет, уровень ее зависимости от этого не меняется, он и так и так на всю катушку.
  • На 325. Да, не является. Семья должна быть не просто устойчивой (скажем, за счет уступок мужа). Она должна быть патриархальной с первых же дней брака, хозяином в доме должн быть мужчина. Вот тогда с демографией проблем не будет.
  • Первобытная / 21 июл 2006
    323, весело рассмеяться и с достоинством улыбнуться - разные вещи. А отвечать хамством на хамство - гнусность та еще)) Я себя ценю и хамить не собираюсь, прочем как и обижаться. На правду обижаться не стоит, а на ложь - не стоит вдвойне!
  • На 320. Нет, это просто информация, которую нужно знать, но можно и не учитывать. Не все даже резус-фактор хотят учитывать. Тут просто собрались очень озабоченные сексуальной совместимостью - так я говорю, что это проблема техническая, ради нее разваливать тысячелетнюю мораль совершенно ни к чему.
  • Т.о. устойчивая семья не является достаточным условием нормальной демографии. Личным примером Волк опровергает свои же теории. Тургенев уже писал об этом в 19 веке. Отцы и дети.
  • Первобытная / 21 июл 2006
    313, да ладно. Знаю я одну тетку, у нее 5 детей, и только одгного из них она родила в браке))
  • На 314. Если хамство - то прошу прощения. А улыбаться в ответ на хамство - значит, поощрять его. Меня изумляет в девушках готовность весело смеяться в ответ на грязную матерщину недоносков. Сколько угодно наблюдаю таких случаев.
  • Ромашка_ / 21 июл 2006
    А сколько мсье Волку лет?
  • umnaja Masha / 21 июл 2006
    Волк (310), не так (к сожалению). А как все было бы просто - преждевременная еякуляция , слишком “быстренький” МЧ - обрезание , недельку на антибиотиках и , бац , - сексуальный гигант готов.))))
  • 301, это уже не селекцией человека попахивает, осторожно так и до фашизма недалеко.
  • Первобытная / 21 июл 2006
    311, присоединяюсь
  • Ромашка_ / 21 июл 2006
    А что, Волку и вправду довольно часто удается не хамить. Про него писать стихами не тянет.
  • На 311. Поздно патриархат ввел. Я же говорю, мне много лет, и жене - тоже.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору