Устала, все глаза выплакала…


Ушел месяц назад, а теперь бегает почти каждый день, якобы к детям , а сам и поспит , и на компьютере поиграет , и с мальчишками поссорится (их у нас двое). Ушёл как-то некрасиво, на день рождения младшего. Рвёт душу на части. Я или убью его или сама… А тут ещё его мадам звонит, обзывается, рассказывает, как он её любит , что дарит. Устала, все глаза выплакала. Хотели квартиру купить, купил, но не нам, а мы остались в старой, со старой мебелью поломанной, ведь мальчики росли. А старший (ему 13, младшему 9) сказал, что это он нас всех бросил. Алименты платить не знаю, будет ли. Говорит, надо - попросишь. А что просить, я ведь должна детей кормить, а ему надо любимую баловать. Мою зарплату проживали, а его копили -накопили... (Люда, Санкт-Петербург, 40 лет)
Люда, Санкт-Петербург, 40 лет / 26.12.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Люда, очень тебе сочувствую, но тебе надо взять себя в руки. Во-первых, что за мысли "или его убью, или сама…"? Ты брось эти глупости. Тебе не 80 лет, жизнь не закончена. Впереди еще столько интересного! Предстоит еще парней на ноги поднять, женить, внуков на руках потискать. Мальчишки твои, как видно, все уже понимают, и понимают правильно. В такой обстановке дети быстро взрослеют, так что, считай у тебя скоро у тебя скоро два помощника будет, вместо одного никудышного мужа. Посоветуйся с хорошим адвокатом. Тебе сейчас именно такой советчик нужен. Во-первых, я бы еще поборолась за квартиру новую. И не потому, что "москвичей испортил квартирный вопрос", а уже даже из того принципа, что копили на нее вы вдвоем, значит, как минимум, половина ее - твоя. А если еще учесть, что у тебя два сына, то и больше половины. Главное, конечно, чтобы он эту квартиру на себя оформлял при покупке. Во-вторых, у того же адвоката советую узнать, как заткнуть рот "мадам" твоего бывшего. Записывающих устройств сейчас много. А само ее поведение, если она регулярно звонит и унижает тебя, попадает под статью 130, часть 1 УК РФ и "наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года". Можно составить с адвокатом соответствующую бумагу и копию в рамочке отправить пассии мужа с комментариями: "Хочешь - поверь на слово и закрой свой рот, не хочешь - можем проверить действие этого закона на практике". В-третьих, алименты не просто надо просить, их надо требовать. Ты не для себя просишь, поэтому не считай это унижением, и не проси, а выставляй счет. К примеру, надо тебе куртку старшему купить, подбираешь вариант, звонишь мужу и говоришь, чтобы выдал деньги на покупку. А еще я бы не поленилась потребовать денег перед Новым годом, чтобы вместе с мальчиками съездить куда-нибудь отдохнуть во время зимних каникул. И главное, перестань себя изводить. Это не ты неудачница, это им не повезло. Он уже от нее домой отдыхать бегает. Разве не понятно? Вспомни фильм "Любовь и голуби"...
  • СЕРГЕЙ:

    Поменяй, для начала, замки в квартире. Сына попроси поставить пароль доступа к компьютеру. А в телефонную службу напиши заявление по факту систематического телефонного хулиганства с такого-то номера - думаю, тебе понятно, с какого. А если звонит с мобильного, то еще лучше - пиши жалобу оператору сотовой связи. Мол, так и так, с такого-то телефона поступают хулиганские звонки, прошу оградить. Можешь еще записать тирады этой женщины на автоответчик, а потом эти записи поставить в Интернет и разослать всем знакомым. Попроси старшего сына помочь тебе с технической стороной. А вообще, мне кажется, что лучшим вариантом было бы сменить и телефон, и квартиру. То есть заиметь жилье, к которому он не имел бы никакого отношения. Тогда все стало бы проще. К тому же, хлопоты по обмену тебя отвлекут. Ну и надо, конечно, разводиться. Это долго, муторно, но многих отрезвляет. Особенно, когда понимают, что это уже не шутки, и скоро к детям будешь ходить по решению суда, а не когда вздумается. Вот тут вдруг и выясняется, что "погорячился", " стал другим", "подумал". В общем единственное, чего делать не надо - это выплакивать глаза. Во-первых - абсолютно бесполезно, во-вторых - красные глаза и распухшее лицо - не лучшие косметические приемы. Думаю, что надо трезво обдумать ситуацию и без излишних эмоций решить, что делать дальше. Обидно и неприятно, конечно, что муж таким уродом оказался, но не смертельно. Бывают ситуации гораздо хуже. Посоветуйся с мальчишками. Это только кажется, что они еще маленькие. На самом деле то, что они скажут, может стать очень серьезной поддержкой тебе. Ну и начинай пересматривать свое отношение к этой жизни. На мой взгляд, лучшим способом поскорее закончить с переживаниями является работа, домашние заботы и новые увлечения. В общем, бери себя в руки. Всякое бывает. В любом случае, ситуация уже сложилась и надо выйти из неё наилучшим для себя образом, а для этого нужна поддержка твоих детей и трезвый расчет. Уверен, в конечном итоге все будет хорошо. Удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 71  

Оставить комментарий
  • Наталья / 31 мар 2011
    Здравствуй, Люда. Со мной произошло тоже - самое. Мне тогда было 36, детям (мальчики) 12 и 6, тоже копил на квартиру, но купил не нам, но я ещё и не работала. Я вышла на работу и он начал бегать туда-сюда. В конце концов переполз, дети как не странно хотели с ним встречаться. Он бросил молодую жену с ребёнком родившимся. Одно жалею, и даже считаю себя полной д…, что пустила его, пожалела детей. Если вернуть не допустила бы этой ошибки. Сейчас мне уже 46(((. Жаль, что не попалось такое письмо.
  • Людмила / 28 дек 2005
    Очень много полезных советов прочитала , но....если ещё и я буду личную жизнь сейчас устраивать , то что будет с сыновьями , старший вступил в переходный возраст , ему 13 лет , они и так у меня потерянные , я и плачу уже тихо , чтоб не видели и не слышали.А деньги - так их никогда ьного не бывает , спасибо дорогому , не избаловал...
  • котяра / 27 дек 2005
    Китти, контролировать жизнь бывших - это чисто мужской стиль, поэтому и начинаются игры с финансами - очень приятно и полезно, когда женщина от него продолжает зависеть. А вопрос должен был бы просто решатся, хочешь заботится о детях, забирай и расти, дорогой папаша, а мама пойдет работать, личную жизнь устраивать и.т.д А иначе все слишком просто - детей сделал, денежки в кулачок зажал и пляшите перед ним танец живота чтобы его же детей кормить. Всем удачи
  • Китти / 27 дек 2005
    Fire starter Вы совершенно правы, и для суда (развода) тоже пригодиться может. Нужно только знакомых предупредить чтобы начинали говорить на ответчик.
  • Fire starter / 27 дек 2005
    На 78: да и автоответчик, в принципе, не помешает, пара записей сообщений этой мадам - и уже ее можно будет прищучить, чтоб не зарывалась. Если она не окончательно спятила, то будет молча класть трубку - уже проще :-)
  • Китти / 27 дек 2005
    Пардон, не с автоответчиком конечно, а с определителем номера.
  • Китти / 27 дек 2005
    Людмила Коммерческая тайна для Вас, но не думаю что для суда. Хотя я не очень хорошо знаю российское законодательство. Но Вы же ничего не теряете, проконсультируйтесь с хорошим юристом. То что мальчишки его избегают понятно, на что еще он мог рассчитывать. И не принуждайте их общаться с таким папашей. Я бы на Вашем месте поставила телефон с автоответчиком и не снимала трубку когда кто-либо из этой парочки звонит, и замок конечно поменяла. А с детьми пусть встречается когда Вам удобно, а не когда ему захочется. Поверьте, это только первое время тяжело потому что неожиданно, как нож в спину, да и прожили вы вместе долго, но жизнь не кончилась и все еще у Вас будет хорошо. Только не раскисайте: заботьтесь о себе, о детях, встречайтесь с новыми людьми. Жизнь со временем наладится и может еще лучше будет. И последнее, его поведение свидетельствует о том, что он хочет продолжать контролировать Вас и Вашу жизнь, я бы на Вашем месте не стала позволять ему это делать. Желаю Вам удачи и счастья.
  • Аноним / 27 дек 2005
    Классика жанра...главный бухгалтер. Знаете, о чем это говорит? Скорее всего что-то они там вдвоем крутят или прокрутили на работе своей. Взаимозависимость, так сказать :-) Не давайте себя в обиду. Случись что - на нары они вместе сядут, а Вы еще и передачи им будете носить по доброте душевной, но это только в том случае, если сами поймете, что от Вас не убудет. Держитесь.
  • Людмила. / 27 дек 2005
    Спасибо за поддержку , а то мне небо в лоскуток стало казаться. Мальчишки почему-то стали его избегать , п как не пускаю в квартиру , устраивает ор.Дело в том , что он сам управляющий маленьким отделением , но банка. Там ничего не найти, коммерческая тайна. А мадам -его главный бухгалтер. И на всё они имеют право.
  • Fire starter / 27 дек 2005
    "А квартиру он на неё оформил." Вот и пожалуйста...смотрите, как ему легко и удобно. И любовь жизни нашел, и квартиру на нее оформил, да еще и домой приходить умудряется, детям в глаза смотреть. Уважаемая Людмила, дай Вам Бог сил и терпения. А замки в квартире я бы на Вашем месте сменила, и доступ ему в квартиру и к детям ограничила. И в конечном итоге послала бы его твердыми шагами удаляться на ***...ну в смысле к новой любви всей жизни. И пусть она ему двоих детей родит, и пусть он пройдет весь этот путь уже с ней. И думается мне, что поймет он, что ничего нового не обнаружится. Но будет уже поздно. Некоторые наши ошибки совершаются только раз, и исправить их не представляется возможным. А прощать - Бог простит...
  • По поводу моего плача. А кто сказал , чо я не смогу прокормить своих сыновей. Смогу. Просто , ни с того , ни с сего уходит в день рождения сына. В принципе, всё сделаем сами с мальчишками.Вот сейчас , спасибо за советы , подам на алименты и развод.А квартиру он на неё оформил.
  • Инсурен / 27 дек 2005
    Представители может и есть среди каждого пола, это исключения. Но есть и правило. А правило именно в том, что дети интересны до той поры, пока интересна женщина. И всегда женщина для мужика будет важнее детей. Всегда он выберет свое личное! Полностью поддерживаю Fire starter. Я сама давненько над этой темой задумываюсь. Как хорошо мужикам рассуждать о прекрасном. И какие они отцы замечательные. Да только на расстоянии.
  • Мои родители тоже развелись в свое время. Я тогда ненавидела отца, он был инициатором развода. Разделил все имущество - от вилки до драных дорожек на полу. Квартиру тоже разделил. Маме было очень трудно. Но мы с братом выучились, переженились-развелись, а... годы спустя стали общаться с отцом. Брат меня к нему привез. Я посмотрела, как он живет, и жалко его стало. В прошлом году он умер. На памятник я буду деньги давать (его второй жене). Она одна не потянет. Вот такие "кровные узы"...
  • Давайте честно! У представителей каждого пола есть плохие представители и хорошие. Отстаивать их всех целиком - как воду в решете носить... А хорошие отношения с бывшими - это результат того как 2-е смогли (или не смогли) сохранить уважение живя вместе.
  • Fire starter / 27 дек 2005
    "Опять же соглашусь с Just-ом. Многие мужчины при разводе ХОТЕЛИ бы оставить детей с собой, но…" Но что? Что мешает? Много вам известно отцов, которые при разводе оставляли детей себе? Мне - ни одного. А вот тех, с кого даже алименты законом предписанные получить не удается - пруд пруди. А вот когда ребенок начинает работать, и если папаша такой, не дай Бог, заболеет или еще что, то такой папаша вполне может с ребенка алименты стряхивать на свое содержание. С моей племянницы двоюродной именно таким образом папаша, который от них ушел, когда ей 4 месяца было, попытался алименты стряхивать, потому что пить ему не на что стало. А то, что он дочку даже с 16-летием не поздравил, не говоря о том, что вообще не появлялся в ее жизни до этого момента - это отдельная песня. Удалось от него отбодаться, но с большим трудом. Вот так. А, вот есть всё же одно НО - ни одна вменяемая мать не отдаст ребенка мужчине, который уже его (и ее) однажды предал. И будет права. Предыдущий пост тоже мой.
  • Аноним / 27 дек 2005
    Насколько мне известно, уважаемый just, мнением детей всё же интересуются. Но с отцами дети остаются крайне редко, я бы даже сказала в исключительных случаях или в какой-то экстремальной ситуации. Не задумывались, почему так? Всё просто...просто женщина в подавляющем большинстве случаев думает прежде всего о детях, а мужчина - о себе любимом. По крайней мере у нас в стране. И тому существует достаточно подтверждений, да взять вот ту ситуацию, которая описана.
  • Петрова / 27 дек 2005
    Опять же соглашусь с Just-ом. Многие мужчины при разводе ХОТЕЛИ бы оставить детей с собой, но… Кстати, во многих случаях метод давать деньги именно детям и на конкретные нужды себя оправдывает. А бывшая жена (если она не инвалид, но в этом случае действует другое законодательство) себя прокормить и сама может. Конечно, и в таком случае возможно «нецелевое использование»: ребенок еще не способен полностью отдавать себе отчет о своих потребностях. Так что каждый случай очень конкретен.
  • Fire starter С точки зрения нормальных человеческих отношений - ненормально. Я уже писал о "наказании бывших", да и отоношения не всегда нормальные... Понимаю одного из своих друзей, кот. много лет со своим сыном общался приерно так: -Надо шмотки - пойдем купим, -Надо путевку в летний лагерь - пожалуйста ... но при этом бывшей жене - ни копейки. А бывают ситуации, когда он и рад бы денег дать, да возможности нет, а показывать этого не хочется - так же как и у вас в советах :-" Покажи ему, что у тебя все хорошо". А "должна она это делать"... это скорее мужское самолюбие пытается отыграться и заставить женщину признать себя неправой. Это как раз последний аргумент (может быть не совсем порядочный), т.к. вы, милые дамы, практически никогда не признаете себя неправыми, хотя бываете таковыми в большинстве случаев, пока любим - прощаем, а когда отношения уже разорваны - тут для кого-то все средства хороши - оставить за собой последнее слово. И большинство сначала уходят, а потом уже начинают искать себе новую пассию, т.к. без вас жить - это ведь всеравно только два пути - либо спиться, либо удавиться. На месте женщины, которой объявлено об уходе - раньше надо было думать. Не в один день принимается такое решение. Последний Ваш вопрос - за других не могу сказать, а я в своей ситуации был бы не против, но заяву на алименты написал бы обязательно, а уж будут-не-будут - дело десятое. Есть еще пара знакомых, которые рады были бы детей забрать, но... обычно дама их себе оставляет, и даже мнение детей не спрашивают при этом.
  • Козерога / 27 дек 2005
    Новая мадам А я нигде и не писала, что новая пассия должна содержать прежнюю жену своего мужа. Мужик должен в одних тапочках к Вам уйти . А там уж каждому свое. Вы сами по себе. Предыдущая жена сама по себе.
  • Ольга / 27 дек 2005
    Уходят тоже по-разному. Но всегда!!! уходить нужно достойно. Бывшая , настоящая любовь это не важно , важны только дети. А чтобы потом не было проблем - Мужчины должны помнить, не плюй в колодец пить захочется.А так он сам потерял , жена отплачется...
  • Fire starter / 27 дек 2005
    Что-то не пролез мой пост :-) Вот полная версия. Уважаемый just, а я присоединяюсь к вопросу котяры, 55 отзыв. Тоже хотелось бы знать, как считают мужчины, нормальна такая постановка вопроса или нет? Вот такая: ты приди и попроси, а я хочу дам, хочу не дам, это нормально? Обращаю внимание, что просить, как предполагается, жена бывшая придет за ваших с ней общих детей. И почему она должна это делать? И еще, давайте не будем рассматривать ситуацию, когда муж уходит, потому что жена ему изменила. Давайте рассмотрим ситуацию, когда муж просто берет и объявляет, мол, поднадоела ты мне, устал я, пойду к другой тете жить...как оно? И на минуту попробуйте представить себя на месте такой женщины. Вот вы сидите на кухне, разговариваете, предположим, обсуждате какую-то проблему, возможно, проблему в отношениях. И вот жена говорит Вам: я устала от тебя, ухожу к другому мужчине. С ним мне лучше, он надежнее, любит меня, заботится. А детей оставляю тебе. А если тебе потребуется что-то для них - ты приди и попроси. Не попросишь - не получишь...как Вам ситуация с такой стороны?
  • Fire starter / 27 дек 2005
    Предыдущий пост мой. Опять подписаться забыла :-(
  • Аноним / 27 дек 2005
    Уважаемый just, а я присоединяюсь к вопросу котяры, 55 отзыв. Тоже хотелось бы знать, как считают мужчины, нормальна такая постановка вопроса или нет? Вот такая: ты приди и попроси, а я хочу дам, хочу не дам, это нормально? Обращаю внимание, что просить, как предполагается, жена бывшая придет за ваших с ней общих детей. И почему она должна это делать? И еще, давайте не будем рассматривать ситуацию, когда муж уходит, потому что жена ему изменила. Давайте рассмотрим ситуацию, когда муж просто берет и объявляет, мол, поднадоела ты мне, устал я, пойду к другой тете жить...как оно? И на минуту попробуйте представить себя на месте такой женщины. Вот %E
  • Петрова / 27 дек 2005
    Fire starter, на 41 отзыв, Чтобы суд (нормальный, крупные взятки не рассматриваем) запретил отцу общаться с детьми нужно, что бы отец был антиобщественным типом (алкоголиком, наркоманом, преступником), и то не гарантия. Так что мать тут ничего решить НЕ МОЖЕТ. Ну не приравнивается у нас супружеская измена к 4 убийствам, как бы многим не хотелось:)) На 52- отзыв, «чем можно оправдать уход мужчины из семьи и то, что он бросает жену и детей ради какой-нибудь молодой девицы» А ведь только чувствами и можно. А чем еще? Только «уход» этот вообще не требует оправдания. Ибо это не преступление. Новая мадам, 46 отзыв, Конечно, содержать бывшую жену своего мужа очень не хочется. Но когда она попала в больницу – пришлось. И я поскрипела-поскрипела, а в заветную коробочку с деньгами полезла… Just, Во многом я с Вами согласна, только вот не согласна с тезисом, что мужья уходят от «плохих» жен. Уходят от всяких. И сравнивать старую и новую жену просто нельзя. Потому что критерия нет. Одна любимая, а другая нет - и всё. А по сути обсуждения я считаю, что женщине нужно прекратить плакаться и начать действовать.
  • Кстати, а с детьми от его первого брака отношения у меня спокойные. Инногда даже на чай забегают. Братика своего повидать. И дочка там замуж вышла по секрету от папы. В числе приглашенных папаши не было. Вот такая вот история.
  • Я в свои 27 лет побывала и новой и старой мадам. Причем с одним и тем же мужчиной. Скажу сразу, что из семьи его не уводила, они уже разведены были. Зажимал деньги для детей от первого брака конкретно. Причем даже не так. Говорил, что отдал детям денежку, а сам не понятно на что тратил. Потом только от этих деток и узнала. Теперь вот в разводе. ТОже махал флагом. "Мой сын, буду помогать". Итог-уже больше года ни копейки им на сына потрачено не было. И ни разу встретиться с сыном за это время у него желания не проснулось. А сейчас ежели и проснется, пошлю его, куда подальше. Подрастет мой парень, сам разберется-нужен ли ему такой папаша.
  • котяра / 26 дек 2005
    just, а вот это уже интересно только здесь другой случай обсуждается, мужчина ушел к другой, а постановка вопроса та же - ты приди и попроси, а я хочу дам, хочу не дам, это нормально?
  • Fire starter / 26 дек 2005
    Да при чем тут "загс", "рабочая скотина"...вот зачастую после загса вести себя начинает как скотина - это да...без разницы, до загса или после, или вместо, мне вот лично просто не понять, как можно подобным образом, как описано в данной ситуации, обходиться с матерью своих детей. Они их что, просто так родили, поиграться? Видимо нет, раз детей двое, правда? И почему опять же вся ответственность за взращивание и воспитание детей сваливается на плечи матери, а папа приходит только поспать и на компьютере поиграть...тоска. Метлой такого гнать поганой, и ободрать, как липку. Я бы именно так и поступила. Даже, наверное, не дожидаясь подобной ситуации...А всякие ... не буду говорить кто...уж если увели мужчину (ну уж коли других не нашлось, более ликвидных), то уж действительно не выли бы, превознося свои бесконечные достоинства. И just тоже пусть не воет, не поможет. Вся эта философия по поводу того, а может, мол женщина сама виновата - ЕРУНДА. Не более того. А аргументы я приемлю только в том случае, если они веские. А ваше желание оправдать мерзкие поступки всякой ересью на аргументы, извините, не тянут. Я согласна с тем, что можно найти какой-то компромисс, раз уж ситуация имеет место, но почему-то понимание и мудрость требуется от женщины, а от мужчины - ничего. Полная безнаказанность. Вот если Вы, уважаемый just, объясните мне, тупой, чем можно оправдать уход мужчины из семьи и то, что он бросает жену и детей ради какой-нибудь молодой девицы, буду признательна. Аргументы о возвышенных чувствах не принимаются, потому что разговор в данном случае пойдет в первую очередь о материальной стороне проблемы. Таково наше жестокое время.
  • ..::TOP™::.. / 26 дек 2005
    48-й Полностью поддерживаю...
  • ..::TOP™::.. / 26 дек 2005
    Прочитал все мнения!!! Извините, но маразм. Не могу понять, все обсуждают ситуацию, но только сейчас до меня дошло, что тут наверняка страх потерять отца детей, чем мужика. (если он вообще нужен этой леди ;)) Как мужик он может и не надо!!! Всё равно вижу один вариант, найти «мужика». Разве нельзя построить ещё более качественные отношения с другим человекам? «Незаменимых не бывает». Или я не догоняю, или-или… Но, по большому счёту тут больше нечего разбираться! Всё нужное и полезное уже сказано. С уважением.
  • Новая мадам / 26 дек 2005
    Вы, девушки, считаете, что в загсе мужчина превращается в вашу личную рабочую скотину, и что все, что он в жизни после посещения этого заведения делает, ему вообще не принадлежит. а когда эта малина у вас обламывается, громко воете.
  • Fire starter, че-т-то Вас все на кошмары тянет? Ужастиков насмотрелись, или Кинга начитались? Единичные случаи это еще далеко не все стороны. В Вашем посте каждое слово оспорить можно, только зачем? - Вы же аргументы отвергаете :-), И алики многие прячут (кстати большинство-то как раз выплачивает) для того, чтобы бывшую наказать - и чаще всего за дело. Вот рядом и другая сторона - "Такая же" - ножки расщеперила направо и налево - и все у нее в ажуре. Одно слово ... ... ... ... ... . Послушайте лучше Тюшу. - Умница. Ба-альшой респект !
  • Новая мадам / 26 дек 2005
    Козерога на 25 ну, я новая мадам. а старая хочет, чтоб Я ЕЕ СОДЕРЖАЛА. вот вам помидор - я этого делать не буду.
  • В очередной раз возвращаемся к напечатанному - все тот же треугольник. А по мне, так уж лучше одной с ребенком, чем с мужем, который все равно врет, изворачивается, деньги ныкает. Мой ушел, и слава Богу! Нам так здорово без него! И деньги лишние появились, и жрачки предостаточно, и за шмотки никто не упрекает. И в театр тебе, и в кино! А с ним... Телевизор и пиво... Тоска. Ни когда лишнего не было. Да и дочь говорит, что не хотела бы, чтобы папа вернулся. Хотя у нее с ним замечательные отношения. Да и с его мадамой тоже. Она дочке всегда подарки дарит.Я им тоже на НГ подарок купила - комплект постельного белья. А чего грызться? Мы наелись, пусть и другим обломиться. Хороший мужик, но, увы, не мой значит...:(
  • Такая же / 26 дек 2005
    А мне кажется, что вы - глупышка. "Поспать" приходит... :)) По-моему, он уже жалеет о сделанном. Я бы этой самой мадам с её же новым муженьком такую классную измену закатила, да параллельно ещё пару любовников завела (не афишируя этого мужу). А потом бы себе подумала: кто из них мне интереснее... Я сама была в такой ситуации. Загуляла без разбору - и без ненужных демонстраций этого. Весело было, между прочим!.. А муженёк думал, что я сижу и плачу... :)) Кончилось тем, что любовница его сбежала, он живёт у мамаши, ходит ко мне в гости, помогает, меня всё это прекрасно устраивает - и родной отец моего ребёнка у меня под боком, и у меня руки развязаны для карьерного роста. Стирку, стряпню и прочее взвалила на себя его мамаша. В мужья обратно не пущу! вышел из доверия. А в любовники вполне годится. :) Перестаньте раскисать, вспомните, что вы женщина, и что вокруг полно мужиков, которым вы можете быть интересны. Самое время об этом вспомнить, между прочим. А с опорой на такую поддержку и загулявшего муженька в оборот взять тоже несложно. Его мадам потому и звонит, что этого боится. Я серьёзно - если он Вам ещё не безразличен - забудьте про идеологию и соблазняйте осторожненько, словно познакомились только вчера. А там время покажет, кто кого!
  • Fire starter / 26 дек 2005
    Ппредыдущий пост мой
  • just, спасибки за оценку. Из личного опыта. Не жалею, не зову, не плачу...
  • Крапива... У-ух-х.... жгучая однако... Наверное не смогу объяснить, уж больно у Вас односторониий подход. Бывает и как Вы сказали, бывает и по-другому. Примерами - теми, что перед глазами, невозможно ничего ни доказать ни опровергнуть, но чаще всего дети тянут и держат сильно. На мой случай все, что Вы написали вообще непохоже. А поскольку каждый человек любую ситуацию примеряет в первую очередь на себя - я тоже выступаю со своей позицией. 38-й - Трезво и со вкусом. Женщины ведь тоже в никуда не уходят.
  • Если мужику есть куда идти (к другой женщине с жилплощадью), он и уйдет. И без чемонданчика, и без денег на первое время. А если идти некуда, то домой вернется. И все по-новой - отсутствие в Новогоднюю ночь, дежурства, совещания, друзья и пр. Бывает, что и возвращается "в семью". :) Только я бы не хотела после его загулов возврата. Надо все решать полюбовно, без истерик и скандалов. Сам он вряд ли бы решился на размен-развод. Его все устраивает. Пусть валит к своей пассии!
  • крапива / 26 дек 2005
    Я думаю, что дети вообще никому, кроме матери, не нужны. А отцы только очень любят кричать на каждом углу: да пусть хоть кто-то мне запретит общаться с детьми, если я сам этого хочу! Только вопрос в том, что он будет с ними общаться по праздникам - если вообще будет (еще и не факт, что будет помогать в их воспитании материально, про моральную сторону я вообще молчу), он будет весело жить с новой молодой женой, а вот старая будет растить ЕГО детей, не вскрикивая патетически - ах пусть кто-то попробует мне запретить их воспитывать! А у мужчин видите ли постановка вопроса: если он сам захочет увидеть детей, то нате и выньте этих самых детей. А если не захочет, то с него взятки гладки - у него новая жизнь. Жена же хочет она или не хочет - будет этих самых детей кормить, поить и одевать. Она будет тратить в двое больше усилий, чтобы прокормить их и воспитать без отца. Она будет пытаться выйти замуж и следить за тем, чтобы ее детям было хорошо с новым папой. А вот у пап, которые сами ушли от БА..., простите, ЖЕНЩИНЫ, проблем никаких. Да еще и на "перовое время" ему почему-то должна дать жена. А почему, собственно, не любовница? или почему, скажите на милость, мужик не может сначала пожить один и заработать, а потом уж содержать любовницу? А то красиво получается: если так вдуматься, то ведь мужик баловал свою кралю на общие семейные деньги.... Just, объясните. Если сможете.
  • <Человек который тебя защитит - всё тебе поможет в этой ситуации. А чтобы не зазновался, надо ещё и на к о р о т к о й п р и в я з и его держать. > 8-)))))))))))))))))))))))) Перегрызет и сбежит! А если не сбежит - то не мужик и был. А если отец хочет общаться с детьми... Да пусть хоть кто попробует мне запретить! Ни суд, ни новый, ни сверхновый! Если только дети сами отвернутся - тогда для меня их мнение - закон.
  • ..::ТОР™::.. / 26 дек 2005
    Не могу понять проблему... Издавна было одно решение: "Найди себе такого мужчину, который любил бы тебя и твоих детей, и который оберегал бы тебя от твоего бывшего". По-крайней мере он защитит тебя от не нужных визитов со стороны недоброжелательных людей. Человек который тебя защитит - всё тебе поможет в этой ситуации. А чтобы не зазновался, надо ещё и на короткой привязи его держать. Когда бывший ощутит что ему не всё дозволено, он сам перестанет тебя докучать. ВОТ ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ ПО этому поводу!
  • To Just: Ну если нормальные мужчина и женщина, то и разойдутся они по нормальному. Только к Вам это не относится, судя по Вашим отзывам. К счастью Ваша бывшая умная и уважаемая Вами женщина, как Вы сами написали. Если Вы развелись без всяких "личных" разборок, то это по всей видимости только ее заслуга. А Ваше отношении к ба..пардон, к женщинам оставляет желать лучшего. К счастью не все мужчины такие перлы выдают как Вы (прочтите сами свои отзывы), а то бы я точно стала мужененавистницей)))
  • Козерога / 26 дек 2005
    just На "переходный период" нную сумму денег , и в гостиницу. А там, как хочешь, так и крутись. Плавали, знаем. Слава богу , не у меня, но у моих подруг, у отцов крышу срывало ближе годам эдак к 50-ти. Ну срывало и срывало. Уходили с одним небольшим чемоданчиком и с какой-то суммой денег на первое время.
  • Ой, пардон, на 28!!!
  • ТО Котяра на 25. Совместно нажитое в браке имущество - оно и в Африке совместно нажитое. Российское законодательство в этом вопросе ничеть не хуже любого западного.
  • 25- <Я считаю, что мужик должен уходить в одних штанах> Да согласен я ... если конечно нормальный мужик и нормальная ба... тьфу, пардон, женщина, но ведь вы можете так достать, что готов вас убить и закопать, раздев предварительно.... Не, не будем об ужасах, чур меня ;-), Но ведь, согласитесь, и мужику надо где-то жить и что-то жрать, или Вы за то, чтобы ободрать мужика и выбросить на улицу в одних штанах? Переходный период ведь тоже существует, пока обзаведешься всем необходимым для жизни. 24 - Да не поливаю я никого, вы свои озывы почитайте... Надо же кому -то и адвокатом выступить. Всех Дам с наступающим. Поменьше вам всем личных разборок в Новом году. Ну только если в Клео - теоретически ;-)
  • котяра / 26 дек 2005
    Интересно, а новая квартира на чье имя куплена? Если на его, а вы до сих пор официальная жена - так половина ваша, оп-ля, правда насчет российских законов не знаю. И месяц - это еще не срок, перемелется, не расстраивайтесь.
  • Нет, ну умеют же мужики устроиться ! Жене сказал, что ушел к любовнице, любовнице - что навещает детей, а сам валяется на диване и играет в компьютер. А эти бедные женщины уже готовы на все, чтобы перетащить его обратно, как в соревнованиях по перетягиванию каната. Людмила, если Вы рассчитываете вернуть мужа обратно, то это вряд ли произойдет потому, что ему нынешняя ситуациция очень удобна - нигде никакой ответственности и две женщины, идущие навстречу его желаниям, чтобы его не потерять. А если хотите обрести спокойствие, то начните с того, чтобы он поменьше бывал у вас дома. Пусть видется с детьми на другой территории - ходит с ними в кино, отводит и встречает после занятий в секции, просто гуляет с ними на улице. Кстати и у Вас свободное время появится.
  • Вот уж не знаю как на счет психолога, а к хорошему юристу идти нужно точно специализирующемуся по семейному праву и чем скорее - тем лучше может и не понадобяться судебные тяжбы, но когда Ваш муж узнает, что Вы в курсе на что можно претендовать, он будет вести себя по-другому ........сорри, за предположение.... а Вы не хотите попробовать его вернуть?? не умолять и не попрекать детьми, а стать блистательной женщиной, которую ОН теперь будет добиваться??? вернуть СЕБЯ ради СЕБЯ ЖЕ (а не ради него)
  • Козерога / 26 дек 2005
    just Я считаю, что мужик должен уходить в одних штанах, ВСЕ оставляя жене и детям. А с новой бабой по-новому зарабатывать. (Кстати, и баба новая таким макаром хорошо проверяется). Можете закидывать помидорами.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору