Рожать или не рожать?


Помогите мне советом, сама я не в силе что-то верное решить... Встречаемся 1,5 года, мне 29 ,ему 41. Он в разводе, я в разводе. У него сын, у меня сын...Любим друг друга, но вместе не живем... Пару месяцев назад мы расстались, потом снова сошлись по его инициативе... Сейчас я беременна, он мне предлагает свою финансовую поддержку и от ребенка отказываться не собирается, но жить со мной не хочет, впрочем как и жениться. Мотивирует тем, что у меня ребенок, и у нас слишком идеальный секс. Что мне делать?! Я очень его люблю, но не понимаю, как можно любить человека и не хотеть с ним жить... Рожать или не рожать?! Срок 3 месяца.
Ирина, Тбилиси, Грузия, 29 лет / 04.07.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Да уж, проблема. Если мужчина ставит «слишком идеальный секс» во главу угла, то рожать тебе точно не следует. Уйдет ведь, как только идеальный секс во второй половине беременности закончится. Да и только что родив, ухаживая за грудным ребенком, тоже не об идеальном сексе думать будешь поначалу, а о том, почему у суток всего 24 часа, и из них на сон – минус восемь. Высокие отношения с твоим мужчиной получатся: он будет об идеальном перепихе беспокоиться, а ты – о том, как все в этой жизни успеть: и самой хорошо выглядеть, и старшего сына вниманием не обидеть, и маленького ребенка на ноги поставить. Финансовая поддержка – это хорошо. Но, по моему старомодному мнению, самая главная поддержка для молодой матери – это моральная и физическая. Нет, деньги, бесспорно, нужны. Но на деньги ни сон, ни помощь близкого человека не купишь. Словом, вердикт таков: кроме идеального секса между вами реально ничего нет. Ты – партнерша по постели. Именно так он тебя и воспринимал, и именно по этой причине он тебя вернул – нравится ему с тобой спать. Но и только. Грустно, но данность. От ребенка он не откажется, это понятно (особенно, учитывая то, в какой стране вы живете). Но вот только не нужен он ему. Причину смотри выше. Ты спрашиваешь, рожать тебе после всего этого, или не рожать? Тут я тоже старомодна. По моему скромному мнению, данный вопрос надо задавать до того, как забеременеешь, а не после. На третьем месяце беременности этот вопрос уже звучит «убивать или не убивать». Поговори об этом со своим мужчиной, в конце концов. Скажи ему напрямую, что его нежелание связывать с тобой свою жизнь ставит тебя в двойственное положение. Объясни, что из-за этого у тебя вообще возникли сомнения, следует ли тебе рожать. Скажи, что думаешь об аборте, поскольку сомневаешься в том, что вы сохраните идеальные сексуальные отношения в дальнейшем, да и просто отношения тоже. Сообщи, что тебе нужен не просто любовник, а муж, за которым ты бы чувствовала себя защищенной, который бы тебе помогал растить ребенка. И послушай, что он тебе скажет. Думаю, что после такого разговора ты сама примешь решение, как тебе быть.
  • Сергей

    Знаешь, все мы люди, а потому не идеальны и у каждого свои тараканы в голове. Мне, как мужчине, не совсем понятно, каким образом идеальный секс может помешать совместному проживанию. Как-то всегда считал, что, скорее, наоборот должно быть. Возможно, что, дожив до 41 года, я изменю мнение, но пока не понимаю. Знаю, что есть мужчины, которые, однажды побывав в браке, потом ни за какие коврижки не соглашаются на повторный. Так что, если твой именно из их числа, то могу только посочувствовать. Может быть, ты чего-то о нем не знаешь. Тоже бывает, причем сплошь и рядом. Люди по два-три года живут практически семьей, а потом выясняется, что у сильной половины семья не одна. Есть такие любители нестандартных жизненных ситуаций. Одним словом, если честно, то НЕ ВЕРЮ. Любой нормальный мужчина, у которого нет иных моральных обязательств, встречающийся с женщиной, с которой имеет идеальный секс, захочет с ней не только встречаться. А потому либо я не мужчина, либо твой друг что-то не договаривает. Я бы предположил, что у него идеальный секс не только с тобой. А поскольку он человек свободный, ему проще помогать тебе финансово, чем связать себя более строгими обязательствами. Тем более, если человек он состоятельный. Кстати, я, так же как и ты не понимаю, как можно любить человека и не хотеть с ним жить. А насчет «рожать или нет» – это только тебе решать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 143  

Оставить комментарий
  • Алена / 23 мая 2008
    Каждая девушка имеет право выбора. И главное никого не слушать в этом вопросе, особенно тех, кто кричит с пеной у рта, что аборт - это убийство. Решая этот вопрос, слушать стоит ТОЛЬКО себя и всё!!
  • просто / 6 июл 2006
    Милая Героиня, подумайте сами, нужен ли Вам Этот ребенок?Будет ли он обузой или счасьем? Подумайте о Себе. А об этом мужчине в последнюю очередь, в нем нельзя быть увереной до конца. Мужчина, который хочет счастья с любимой женщиной не боиться ничего, ни финансовых затруднений , ни наступать второй раз на грабли. Мужчины более прямолянейны чем мы- или любят или нет, уходят или остаются. Он хочет поступить как ЕМУ удобно, так поступите так же и Вы!
  • Ириша, Ситуация однозначно, была другой, и я об этом сказала... И слова эти - только для тех, кто принял однозначную позицию, что аборт это грех - рассуждать можно долго и много, просто хочу подчеркнуть - аборт не проходит бесследно, ни физически, ни психически для женщины - это травма, которую конечно нужно изначально профилактировать, но если уж женщина попадает в такую ситуацию на нее сразу падает критика и осуждение и чаще всего от тех, кто такое, и слава Богу, не переживал, от тех кто понятия не имеет как это тяжело... А многочисленные отзывы на этот вопрос-ответ показали именно это и я уверена, что многие кто сказал "конечно оставлять, аборт - это грех..." окажись в подобной ситуации пошли в разрез со своими словами (пусть будет принципами) по тем или иным причинам...
  • Ириша / 5 июл 2006
    Эльда, у Вас другая ситуация. Не рожать ребёнка, который с большой вероятностью может оказаться инвалидом, это не то, что не рожать из-за финансовых, например, проблем, которые есть явление временное.
  • Послушать некоторых, так я чистой воды убийца. Да, был аборт, но милые дамы, прежде чем осуждать и рассуждать о грехе, подумайте, что ситуации разные бывают. Я тоже когда-то думала, как я могу убить своего ребенка? студентка третьего курса, мечтательная и романтичная - случайно забеременела а потом очень хотела родить, тем более что мой мужчина (теперь уже муж) хотел детей. Но служил в Чернобыле и получил не большую, но дозу радиации, ждать нужно было лет 15-20 пока эта дрянь не выйдет. Провели исследование ДНК - оказалось еще положительно, бфла вероятность физических и психических уродст. А ведь хотели... но сознательно пошли на аборт, чтобы судьбу не испытавать, не стали рисковать, не стали обрекать ребенка на несчастную жизнь. Ну, ярые противницы абортов, порассуждайте ка, как человечнее, рожать или не рожать... А вообще, у каждой конечно есть свое мнение, но в таких случаях уже лучче помолчать и не говорить громких слов о грехе.... потому что у тех кто это читает - могут всплыть самые неприятные воспоминания.... Да, и не говорите, что раньше нужно было думать, перед тем, как ноги раздвигать - это верно, но уж больно глупо звучит...
  • Snezana / 4 июл 2006
    Этот ребёнок ваш и вашего любимого мужини. и раз вы забеременели значит Б-ж хочет чтобы вы его родили и выростили. и Он вам помозет в этом, даже если вы не представлаете сейчас как. насчёт того, что у вас уже ест один сын, человек не знает в каком ребёнке ему будет счастие. Лично я ещё думаю что за обортом следует расплата...
  • Джейн / 4 июл 2006
    Кстати, я такое родителям не говорила, хотя всякое бывало. Но повода сказать ТАКОЕ не было. Да и если б был, не сказала б, поди не идиотка. Надеюсь, и сын никогда не произнесет. А Ваши часто упрекают в их рождении?
  • l5lubimaia (Новосибирск) / 4 июл 2006
    ЖК №203, а сколько лет, простите, вашему ребёнку?:) Дети, вернее подростки, отвечают так не только на попрёки своими "жертвами" во имя их! Гораздо чаще эта фраза звучит когда не обеспечиваешь исполнение их желаний , особенно финансовых. И не скажу, что это чистой воды меркантильность со стороны детей, скорее это просто признаки "нового поколения" и отображение нынешнего времени, когда деньги играют очень большую роль не только во взрослой жизни, но и в детское восприятие вмешиваются.
  • Точнее, тест показал положительный результат, а о сроке женщина обычно знает сама. А так же о том, что ее постоянный партнер вовсе не собирается на ней жениться.
  • Да, интересно, а для чего тогда тесты на беременность, мини-аборты? Когда у меня стоят аналогичный вопрос, но в иной ситуации, сыну было 4, муж остался без работы, а я заканчивала компьютерные курсы, нацеленная помочь мужу, решила его. Спасибо тесту, показавшему маленький срок. А колебаться несколько месяцев, просто нет слов.
  • Сорвалось. Продолжаю. А почему у ребенка будет такая реплика? Только, если вы попрекаете его проими "жертвами" во имя его рождения. Никогда нам даже в голову не приходило такое, хотя, конечно, как и всем другим приходилось идти на ограничения своих интересов. Помню, как я обрадовалась, когда мы пересели в легкую мобильную прогулочную коляску. Я, истосковавшись по неограниченным по времени дальним (в пределах города) поездкам и мечтая перейти к классическим детским развлечениям-просвешениям, тогда сказала:"Теперь мы в зоопарк может с ней поехать". На что муж ответил:"Можно поехать хоть в Эрмитаж, но ей это пока не интересно". И пришлось еще ждать. Это мелочь. В ситуации автора письма, не исключаю, что герой романа ьрится, что совместное проживание нежелательно для старших детей. Качество чужого секса не обсуждаю, но эту причину от мог назвать,не придумав ничего умнее. Все равно советы на Клео вряд ли кого-то надоумят на правильное пешение, тем более, что советы обычно противоречивы. Я только высказала свое возможное видение из проблемы, не более, тем паче, что мой принцип: с советами не лезть, никого не осуждать и пытаться понять мо тивы чужих поступков (за исключением непорядочных), впрочем его поступок относится к этой категории. Желаю этой семье, чтобы мужчина принял ответственное мужское решение, которое подскажет элементарная мужская порядочность и честь.
  • иродиада / 4 июл 2006
    Нда.. На четвертом месяце это решают только малолетки - сделать ли аборт по блату (или не по женитьбе - одиноким, вроде,бы расширяют сроки подбного дтеоуийства), выкидыш ли у бабы Мани или закопать в огороде после родов, а не дамы с первым ребенком под тридцатник возраста. Шутка, конечно... А родите-ка вы его - и сдайте в интернат. Думаю, бедному ребеночку хуже от этого не будет. Ребенок - не средство для манипуляции загсами, венчаниями и проч...
  • Дочитала до 70 отзыва. Отвечаю на вопрос:"Кому ребёнок ни разу не говорил " А я не просил вас меня рожать!"-есть такие? ". Такие есть. Например, мы с мужет. А с како
  • вот тут, алёна, вы не правы. вопрос “убивать или не убивать” стоит со дня зачатия. тот, кто это понял, даже не задумывоется о подобном. а теперь алексу: вы, милок, тоже когда-то были “набором клеток”, а вот если б вас тогда по частям из мамы бышкребли, а??? а в 9 месяцев плод - тоже набор клеток?????? тогда почему во время аборта он рвется во все стороны, а пульи зашкаливает за 250??????? господа, мы люди или кто? печально.....
  • Тринити / 4 июл 2006
    Моя свекровь своему младшему сыну как-то рассказала, что он родился только потому, что она поздно узнала о беременности и уже нельзя было сделать аборт! Мило такое услышать от своей матери! Моя мне говорила, что родила только потому, что так принято было, чтобы в семье был хоть один ребенок. А потом после меня спокойно аборты делала. НО МЫ ТО ЕСТЬ и я очень этому рада! От родителей в конце концов зависишь только до 18 лет и даже если они не рожали тебя со всяким сюси-пуси, потом то никто не помешает жить и быть счастливым( я не имею в виду вариант, когда детей продают или заставляют попрошайничать), а просто имею в виду женщин, неспособных к материнской любви, но порядочных. Да, таким детям любви не достается, но потом можно наверстать-я например очень ценю любовь мужа, тк неизбалована любовью. Правда, наши матери не были одиночками и матриальные проблемы были решаемые, а сейчас все гораздо сложнее.
  • №188 Веер , 5 балов. Солидарна , что советы можно давать если сам пережил подобную ситуацию , а разговоры о детской прелести и так понятны не кто этого не отрицает. Да и вопрос автора рожать или не рожать – смешной. Надо было спрашивать конкретно – Смогу ли я удержать или женить мужика ,если рожу? Смогу ли я содержать на 2000руб двух детей ? А то по ситуации в полном дер… , и детский вопрос
  • Нелли / 4 июл 2006
    187. "Не хотят плодотворного внедрения наших Тополей, не желают кайфовать от нашей Булавы." Я хочууу... уже лежу на заливе широко раздвинув ноги ногами к югу.. предупреди когда СТАРТ нажмёшь чтобы не просквозиться на ветру.Долго так лежать то?
  • веер / 4 июл 2006
    Если судить по советам, то их дают в основном романтические неопытные женщины, в основном пока бездетные или защищенные своим государством или обеспеченным мужем. Поэтому все бла-бла-бла про то, как очаровательны эти детишки, даже если у этих детишек нет восьмой барби. Позвольте вам напомнить, что речь идет не о восьмой барби. А о том, что 1.Сохранит ли Ирина работу, когда на работе узнают, что она беременна, и если нет, что они со своим ребенком будут кушать? 2. Из каких денег заплатить за роды (вряд в Грузии это мероприятие бесплатное) 3. На какие деньги покупать еду для себя и двоих детей, находясь в декретном отпуске?(вряд ли в Грузии можно прожить на пособие по уходу, если оно вообще существует) 4. Сможет ли Ирина найти вообще работу в обозримом будущем(женщина, с двумя детьми, один совсем маленький)и если нет, то чем кормить теперь уже двоих детей. А мужчина сегодня готов помочь материально, а завтра нет. А ребенок уже вот есть, и хочет есть, причем регулярно. Хотя меня больше всего удивляет, что этот вопрос о том, что делать с беременностью, возник только сейчас, на 3 мес. беременности. Вообще то к этому моменту вопрос уже должен быть решен так или иначе.
  • Волк / 4 июл 2006
    На 184. Теперь понимаю, почему США вышла из договора по ПРО. Не хотят плодотворного внедрения наших Тополей, не желают кайфовать от нашей Булавы. Фригидные какие-то. Вот до чего феминизьм доводит.
  • Волк / 4 июл 2006
    На 179. Ладно, вернемся к теме - ты будешь рожать или как?
  • Нелли / 4 июл 2006
    Чара, Оля, я же говорю на клео должна быть только правда и ничего кроме правды: ну грешна я сладострастна. скрыть не могу: возбуждает меня "парень" после "неудачных" уколов с волчьей мордой ещё и инженер-ракетчик. Весь мир объедь такой сексфантазии не найдёшь.. как он оргазм мне с ракетой послал.. все мышцы свело боюсь теперь буду хронически оргазмировать до самой смерти.. не было у меня ещё такого опыта.. да ещё и Патриарх.. балдюююю..оооеееааа
  • Волк / 4 июл 2006
    На 151. Это еще что! Вот когда украинка Роксолана попала в гарем султана, она ухитрилась развалить Оттоманскую Империю - исторический факт. Так что у них приданое не делится, а семейное имущество - запросто. Голосуйте за патриархат, и вам будет еще лучше, чем в Турции.
  • Нелли / 4 июл 2006
    143. Я выходила по живому контакту и то мне в итоге не очень понравилось.. знаю тех кто вышел по интернету и прекрасно живут. а вообще из практике и опросов разведённых скажу такое: как правило первый блин комом. так как очень многое в менталитетах и понятиях не совпадает с нами.у русских (нас) нет открытого подхода к семейным отношениям мы больше умалчиваем отгадываем итд. а вот по второму разу на месте когда ты уже свыклась и прижилась то это уже точно отлично получается. сегодня я могу очень удачно выйти замуж и за фина и за шведа изучив все их повадки. но я лично выберу шведа и перееду в Стокгольм. мне там больше нравится. Финляндия более приземлённая страна. я не очень от них балдею.мне их не хватает для полного счастья.
  • Волк / 4 июл 2006
    Тьфу ты, забыл содержание первоисточника. Считать указание на женатого (он, оказывается, в разводе) указанием на греховность секса до брака. Тоже блуд, хотя и ниже по рангу.
  • Волк / 4 июл 2006
    На 141. А ответственные мужчины бывают только при патриархате. Ответственность и власть неразделимы. Вы не можете уничтожить власть мужчины, сохранив при этом его ответственность. По теме - время с женатым мужчиной потеряно зря, конечно. Но если уже есть живое существо, надо рожать (убийство - еще худший грех), и принять всю тяжесть последующей жизни как заслуженную кару за блуд. А вообще-то турки тоже как-то не вполне ответственные наследники дедушки Чингиза. По Ясе, женись сколько хочешь, только никаких разводов не предусмотрено, и ни одна из жен не должна быть обижена или недолюблена.
  • Добрая фея / 4 июл 2006
    Я как-то пыталась по Итернету с иностранцем познакомиться, подписалась на ежедневную рассылку женихов. Мама дорогая, каждый день по 30 штук присылали, только выбирай :). Через неделю отписалась. Интересно, тут кто-нибудь из присутствующих по Интернету замуж за границу выходил?
  • и я встречаюсь в финланд с турком, уже как пол года и безумно любим друг друга :) очень хороший человек
  • Нелли / 4 июл 2006
    125. Нет конечно не все. как и все люди на Земле. кстати здесь много не только финок но и русских выходят замуж за турков. моя дочь дружит с такой семьёй. русская Оля и турок Исмаил. Живут прекрасно! дочке 5 лет. Живут на европейский манер никакого навязанного муслимства. НО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ мужа может быть для всех примером. ТАК что не так чёрт страшен как его малюют :-) Проституты и проститутки есть везде так что если нам они не надо то оно и не надо :-)
  • Ириша / 4 июл 2006
    Наталья, очень хорошо Вас понимаю, у меня так же. Я тоже когда-то в интернете набрела на подобные вещи.
  • А еще я вспомнила со мной случай, когда пришла в клинику, когда я заподозрила, что я забеременела ))) Пришла на УЗИ, говорю мол так и так, что-то я опасаюсь, первый ее вопрос был "Желанная беременность?" Меня как молотком по голове... Комок в горле... Мне хотелось, и я боялась ))) Когда сказала, что скорее всего нежеланная, у врача было каменное лицо, молча проверила, спокойно сказала, что промежуточный период, надо прийти через неделю и ладе не попрощалась. Я следом к гинекологу... Там тоже самое... А вот когда я через неделю пришла снова (за эту неделю у меня в голове была матрица из мыслей и решений ))))))) и сообщила, что я передумала и буду рожать, их как подменили, меня были готовы целовать при каждом моем визите к ним )))))))) Такие вот у меня были врачи на протяжении всей беременности)))))))
  • Наталья / 4 июл 2006
    Галя 108:можно и три месяца ждать,когда понимаешь,что живет этот маленький в тебе,ждать что одумается папа и остановит от самого мерзкого поступка.А потом становится страшно оставаться одной с 2 детьми. И еще мне писали,что я категорично осуждаю аборты.Ну никак не могу одобрять этих растерзанных детишек.Знаю и что женщине тяжело,и ночи бессонные,и хамить потом будут,но как вспомню этих малышат-и неубедительные доводы.Можно попытаться оправдать этот поступок,но поддержать или относиться равнодушно никак не могу
  • Тесс / 4 июл 2006
    Теперь уже поздно думать, рожать или не рожать. Уже есть живая душа, а не просто какой-то лишний орган вашего тела. Идя на аборт, вы идете на убийство, какие бы вы оправдания себе не придумали.
  • Ириша / 4 июл 2006
    Нелли, поняла, согласна. Только в данном случае нет уверенности, что женщина будет плохой матерью, Настёна и многие другие женщины тоже сомневались, а теперь обожают своих детей, говорить, что нужно делать аборт, если женщина категорически его не хочет (и то не факт, что после рождения ребёнка она не будет его любить) или если это явно деградировавший элемент, алкоголичка и т. д..
  • Добрая фея / 4 июл 2006
    l5lubimaia, Новосибирск, Россия "Многие рожают, но далеко не все воспитывают и не жалеют (искренне , а не показушно!) о том, что когда-то не сделала аборт!" Ну вы загнули! Можно подумать, что если у вас однажды деньги кончатся, вы пожалеете, что аборт не сделали, ребенок ведь кушать хочет. Так что лучше в утробе убить, благо за это не наказывают.
  • Представила абортирующего врача с библией на столе)))
  • Ириша / 4 июл 2006
    Настёна, значит, Вы молодец, у Вы способны ощущать любовь. Может, врач там и работает, чтобы иметь возможность отговорить?
  • Килька / 4 июл 2006
    Нелли, 123 Абсолютно согласна с каждым словом. Перед глазами пример моей соседки. Забеременела, ее МЧ никак не мог решится жениться или нет. А она ждала. Мы ей говорили, что нельзя на такого мужчину полагаться, принимай решение сама. В результате дождалась до 7 месяцев, МЧ испарился. ребенку сейчас 2 года, соседка кинула дочку на своих родителей, шляется, появляется раз в три месяца и все винит своего МЧ, что ее бросил. Вот такая мамаша, лучше бы...не хочу говорить.
  • Добрая Фея / 4 июл 2006
    Нелли,51. У нас кстати тоже одна работе мужа-турка привезла. А моя подруга в прошлом году завела курортный роман с турком, так он целый год ей пишет и предлагает денег выслать на путевку. Она, конечно, к нему не поедет, но впечатления у нее остались самые приятные. Так что не все они альфонсы.
  • № 117 Настена, моей дочуне сейчас годик и 8 мес. Когда ждала малышку, все думала, кто ж будет. Вроде было без разницы, но когда узнала, что дочка, почему-то стало еще радостнее. Такая она у меня лапотуля )))) А твоей сколько?
  • Нелли / 4 июл 2006
    107.Ириша. "Нелли, а ты не считаешь аборт грехом?" Ириша дорогая считаю грехом и очень переживаю за тех женщин которые стоят перед таким решением. Дочери говорю дорогая моя как я этого боюсь. будь очень серьёзна в этих вопросах. но знай чтобы ни случилось оставим ребёнка однозначно. буду помогать всем чем могу НО ОЧЕНЬ прошу не допускать до такого выбора. так как глубоко уверена что это ужасно и страшно. и в тоже время я лучше смирюсь с абортом на ранней стадии ненадёжной женщины чем рождение заведомо несчастного нежеланного человека. Бог легче ей простит аборт чем собою созданные муки всю жизнь безвинного дитяти.За аборт отвечать ей одной а за неаборт ещё одному человеку(ребёнку)своими страданиями. реальность есть реальность. и женщина должна такие вопросы понимать.если не хочет ребёнка пусть делает аборт( я не про героиню так как у неё уже не аборт)и сама ответит перед Богом (а он может и простит смотря кто она что итд) мы все гдето както грешим и нас прощают.но мать должна быть МАТь а не просто родившая тебя женщина. в таких случаях я за аборт но вовремя на самой ранней стадии. не буду лукавить.
  • № 115 Ириша Я тоже всегда так двояко относилась к абортам. Вроде как принципиально я не против, потому что всякое в жизни бывает. Но если есть выбор предохраняться, пусть даже таблетками, то лучше таблетки, чем аборт.
  • Елена Шуваева-Петросян / 4 июл 2006
    Действительно, здесь вопрос таков: рожать - или убивать? Я считаю, если Господь тебе дал Дитя, значит, так нужно. Береги его! Первое Предназначение женщины - быть МАТЕРЬЮ! А мужчина... он недостоин тебя. Пусть обеспечивает финансово ребенка, но ты не должна быть зависимой от его капризов. Мужчина, ищущий идеального секса, чаще всего находится в ВЕЧНОМ поиске. С самыми добрыми пожеланиями, Лена
  • Настена / 4 июл 2006
    № 115, Ириша, я тоже не смогла сделать-хотя уже деньги заплатила и сидела у кабинета в больнице с халатом и тапками и прочими принадлежностями. Просто сбежала. Ах, да еще у врача с которым я догаваривалась на аборт, лежала на столе Библия, он ужасно отговаривал меня, что до сих пор понять не могу-делать аборты и отговаривать.
  • Ириша / 4 июл 2006
    Алекс, значит я не так поняла, я подумала, что Вы готовы ради женщины пожертвовать тем ребёнком, что уже есть. В 114-м Вы правы.
  • Ириша / 4 июл 2006
    Настёна, думаю, что я бы просто не смогла сделать аборт. Хотя отвечаю с напряжением потому, как стараюсь не зарекаться, ведь я не была в такой ситуации.Тем более, я верю, что судьба, Бог, всегда помогают в таких случаях. Другое дело, что если бы я жила одна с ребёнком, то перестраховывалась бы по поводу беременности во много раз больше.
  • алекс / 4 июл 2006
    ириша, я вообще-то говорил об аборте, угрозе жизни женщины во время родов или о том, что любимая не будет счастлива,родив нежеланного ребенка. а если вы считаете, что в этих случаях дороже ребенок, то вы не до конца знаете, что такое любовь к человеку вообще. у меня скоро уже будет еще один ребенок, я его очень хочу и жду(сказали, что девочка!),но если вдруг предложат выбрать между любимой женщиной, его матерью, ее здоровьем, жизнью, счастьем и ребенком, то, не скрою, мне будет очень плохо, но мой выбор будет однозначен!
  • Настена / 4 июл 2006
    Цветочек, но женщины ведь тоже не дуры. Не просто же так наверное она в него влюбилась . Наверное были предпосылки, давал видать повод влюбиться. Мы же не знаем, что она сделала на "авось". Я не думаю что большое количество женщин родили только оттого, что у них на столе лежало "гарантийное письмо" что типа все будет OK! Многие размышляют-рожать или нет. И не у всех детки запланированные. Моя вот дочка нет, она оказалась приятным сюрпризом. Хотя когда узнала, тоже много слез пролила, пока решала рожать или нет.
  • Что значит после аборта не смогут жить вместе ? Не будем кривить душой , как минимум каждая вторая семья проходит через аборты незапланированных детей. И что они после этого не живут или страдают от этого всю жизнь ?
  • № 103, 104 Настена, Чара спасибо за поддержку.))) Я по поводу себя конечно не комплексую. Я когда принимала решение родить - оооочень хорошо подумала и все взвесила. Я всегда знала, что ребенком мужчину не удержишь. Не буду хорохориться и петь тут, что мне типа легко, что типа все так безоблачно. Нет, конечно бывают трудности. Но я нисколечки не жалею о том, что я родила, все трудности преодолимы, но к этим трудностям надо быть готовой. Чара, могу предположить каков был ответ )))))) Непереводимый русский фольклор ))))))) Просто обидно за других. Хотя отдаю отчет в том, что женщины тоже иногда такие дурехи бывают, чем думают, когда с мужиком спят? Скорее всего героиня как обычно надеялась на то, что он типа будет рад и не бросит ее, и всякая такая дребедень. Она-то его любит. А как столкнулась с холодной стеной, тут и запаниковала, вот и тупик для нее.
  • Настена / 4 июл 2006
    Ириша № 107, а родили бы вы второго будучи одной. Первого родить будучи одной-таких полно, а вот второго, зная уже в реальности и как детки болеют и как хотят такие же туфельки и такую же куколку, и на карусельках покататься, и ночами не поспать, а утром на работу и вечером еще и на учебу? Ответьте пожалуйста.
  • Галя / 4 июл 2006
    Наталья, 95 Ну это ж какой надо быть дурой набитой, чтобы (как тут посчитали) 84 дня сидеть и ждать поддержки от мужчины!!! А между тем время идет и его все меньше. И если она до сих пор думает, рожать или нет..то где вы тут увидели ЖЕЛАНИЕ иметь этого ребенка???

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору