Почему он не показывает меня коллегам?


Я с мужчиной три месяца. Мы друг друга любим. Три дня в неделю мы проводим вместе. С его родителями у меня замечательные отношения. Почему три дня? Да потому, что у меня есть маленький сын от первого брака, которому я тоже нужна. Жилья общего пока нет. Каждую пятницу он с коллегами ходит в баню. Я знаю, что жены его сослуживцев ходят вместе с ними . Меня не он приглашает. Внешне я привлекательна, мужчины обращают на меня внимание. Скажите, почему он так поступает? Ему 40 лет. (Тамара, 30 лет)
Тамара 24.10.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Лично я не вижу в этом никакого "поступка". Скорее всего, твой мужчина в свои сорок лет продолжает плыть по течению и делать то, что привык делать до того, как у вас завязались близкие отношения. Кроме того, главное он сделал - познакомил тебя со своими родителями, а это, знаешь, дорогого стоит. В таком возрасте к пожилым родителям абы кого не поведут на смотрины. Причин, по которым он не зовет тебя с собой на банный вечер - масса. Например, он совершенно искренне может считать, что тебе там будет скучно, не интересно с чужими людьми. Он не сможет уделять тебе столько внимания, сколько ты заслуживаешь, потому что там будет много других людей, в том числе - нужных по работе. Это, кстати, само по себе - веская причина не тянуть тебя в баню с сослуживцами. Может, ты там будешь ему мешать. В этом нет ничего обидного. Просто может статься, что он в твоем присутствии не сможет играть свою привычную социальную роль, которую обычно исполняет в кругу сослуживцев. И, наконец, вполне возможно, что по корпоративным правилам с собой можно брать только законных жен. Это, кстати, очень даже возможно. На наших корпоративных вечеринках и всевозможных party руководство всегда было недовольно просьбами холостых работников "прийти с девушкой". При этом присутствие жен всегда приветствовалось. Так что, возможно, ты просто еще не в том статусе, чтобы брать тебя на корпоративную помывку. Честно говоря, я ни разу не посетила ни одного корпоративного мероприятия своего мужа, за исключением пары вылазок на природу. В том числе всякий раз избегала и походов в баню. Всегда под благовидным предлогом для начальства, конечно же. Во-первых, мой муж - вечный тамада на таких мероприятиях, и я бы ему только мешала, т.к. ему пришлось бы постоянно разрываться между мной и остальными. Во-вторых, вечеринки в чужой компании наводят на меня жуткую скуку. Люди вместе работают, у них много общих разговоров, свой корпоративный фольклор и юмор, который мне не понять не потому, что я глупая, а потому, что я не знаю подробностей их работы. Так зачем мне обременять себя и других? Пусть неформально пообщаются в конце рабочей недели без супружеского надзора. Я прекрасно могу провести время дома, пока мой муж оттягивается в компании коллег. Мужу я доверяю, так что, ни каких проблем. В конечном счете, у каждого взрослого человека должны быть места, куда он может ходить один, а не таскать за собой супруга или супругу. К слову, сколько помню, на наших корпоративных тусовках жены коллег очень часто создавали некоторое чувство неловкости, а сами коллеги становились какими-то неестественными, не такими, как обычно. Об этом можно написать целую статью... Нет, я за разделение семьи и работы - однозначно. В общем, не бери в голову. И, тем более, не делай из этого трагедию. А если очень хочется точно знать причину, почему он не предлагает тебе поехать в баню вместе - мягко и без претензии задай ему этот вопрос.
  • СЕРГЕЙ:

    Ну, 3 месяца - не срок, чтобы уверенно говорить о любви. Тем более судить о чувствах сорокалетнего мужчины. Понимаю, что тебе этого очень хочется, но поверь, даже если он тебе признается ежечасно - не факт. Конечно, все мы разные, и то, что я пишу - это лишь мое мнение. Мои неженатые приятели, среди которых есть и разведенные, и профессиональные холостяки, тоже не спешат демонстрировать своих подруг. Тут ведь как - начал таскать даму с собой, значит, это серьезно. Друзья-приятели вокруг начинают подшучивать, спрашивать к какому числу готовиться, строить за "влюбленного" приятеля планы, делать ставки на " не женится, женится, когда". Кроме того, сразу меняется стиль и форма общения. С таким "полуженатиком" уже не поболтаешь о многих вещах. Кроме того, если раньше в бане можно было пофлиртовать с незамужней коллегой без последствий, то приведи он тебя, за невинный шлепок по попе, можно схлопотать хук справа. А кому такое понравится в сорок-то лет? В общем, ему уже лет двадцать, как не двадцать. Он многое повидал и пережил. Ко многому привык, и отказываться тяжело. По крайней мере, за 3 месяца изменить годами устоявшиеся правила можно только через электрошоковую терапию с последующей амнезией на всю голову. Но тебе вряд ли такое понравится. Поэтому - если у вас все хорошо и единственное, что тебя беспокоит - это нереализованное желание помыться в бане вместе с ним и его друзьями, то устрой баню с приглашением друзей и их жен сама. Нет дачи и бани собственной - договорись с подругами, сними, на крайний случай. Знаешь, мне кажется, что в таких ситуациях женщина должна брать инициативу в свои руки. Иначе раскачать сорокалетнего холостяка на что-то серьезное - жизни не хватит. Попробуй стать для него и, самое главное, для его друзей частью их компании. Причем той частью, без которой - ну просто никуда. Если сможешь - друзья сами его за тебя выдадут и еще приданое соберут. Проверено. Как это сделать? Ну тут уж от фантазии зависит и от знания привычек, желаний и стремлений твоего мужчины. Поскольку с фантазией у меня туго, а мужика твоего я в глаза не видел, советовать ничего не могу. Да и не хочу. Старею. Ленивый стал.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 21  

Оставить комментарий
  • Dominique / 24 окт 2005
    Меня тоже мой муж в первый год совместной жизни не взял на корпоративную вечеринку. Я немного обиделась, но ничего ему не сказала. Сейчас придет домой, дам в морду :-))
  • Согласна с 16-м отзывом: три месяца это еще слишком маленький срок чтобы знакомить со своим окружением. Удивительно что с родителями то познакомил, да и сдалась вам эта баня? или вообще эти корпоративные вечеринки?Занятся чтоль больше нечем?
  • Аноним / 24 окт 2005
    А зачем вообще брать жену(подругу) в баню? Не надо. А если туда ходят жены его коллег...То может они вместе работают. У нас на работе такое не приветствуется.....
  • 17 - <c>БегбМочка
  • BegbMyLLlka / 24 окт 2005
    Брать с собой жён-мужей, конечно, можно, но на самом деле, заскучают они там очень скоро (часика так через 2). Недавно у нас на работе корпоративный праздник устроили с выездом на природу, все естественно взяли своих вторых половинок с собой. Видели бы вы сколько сил потратила моя коллега, чтобы вежливо отослать мужа “попить кофейку”, пока мы перемываем косточки начальству... Думаю, в следующий раз муж коллеги сам откажется ехать. У людей свои разговоры, проблемы, шутки, огорчения, в конце концов, у них одно начальство на двоих, а это - ой как обединяет! :)) Постороннему человеку не о чем там будет говорить!
  • МичиганскаЯ Аномалия / 24 окт 2005
    Дело в том, что Вы вместе всего 3-и месяца. А если вы расстанетесь, он что каждую свою подружку будет знакомить с коллегами? Не к лицу это для 40-летнего мужчины. Так что наберитесь терпения. Если Ваши отношения выдержат испытания временем, я уверена, он познакомит Вас с коллегами.
  • Лисичкина / 24 окт 2005
    Я бы сама ни за что не пошла в баню с коллегами мужа!! Что я буду там полуголая делать?! Мне кажется, это какая-то нездоровая практика - бани эти с чужими людьми. Вот на пикничок - я бы просилась!
  • Sorry. Ирма, 11.
  • Я тоже не совсем понимаю, зачем на КОРПОРАТИВНЫЕ мероприятия брать жен, мужей. Они проводятся не только для увеселения, а для сплочения коллектива... и семья ту в принципе не причем. Бывают конечно ситуации, когда это позволяется, но в целом - не приветсвуется.
  • Ирма, 12. Это Вы можете рассказывать не мне, а теперь уже бывшему моему начальству. Все корпоративные вечеринки в итоге сводились к "выпить-закусить". А насчет "оптимизации морального климата в коллективе" - он и слов-то таких не знал...
  • ТО Буревестница на 10. Вообще-то корпоративные вечеринки, "дни здоровья" и тому подобные мероприятия устраивают не для того, что бы пожрать, а для оптимизации морального климата в коллективе. И мужья-жены в эту концепцию мало вписываются.
  • Я теперь работаю в одной компании с мужем, так что и на все корпоративные вечеринки будем ходить вместе. Благо друзья-знакомые теперь тоже общие. Помнится, когда работали в разных местах, он меня пригласил раз на корпоративный Новый Год, но я сама отказалась - во-первых, была еще в статусе подруги, сама бы себя неловко там чувствовала среди жен, во-вторых, и что я буду делать среди программистов, когда после второго-третьего бокала все равно разговор сведется к работе?? А в организации, где тогда работала я, мужей-жен приглашать было вообще не принято из-за жадности начальства. Мало ли, сожрут лишнего...
  • Настоящая анечка только одна- зарегестрированная. Остальные- подделки.
  • Настоящая анечка / 24 окт 2005
    Меня мой МЧ тоже не берет собой. Говорит, что я страшная и тупая.
  • Lacrima (космополит я...) / 24 окт 2005
    У нас сначала тоже на корпоративные вечерины все ходили без половин, а сейчас народу стало больше, иногда всех вывозят куда-нибудь на пару дней и руководство решило, что надо с парой (даже если не женаты официально, т.к. сейчас многие живут отдельно и без регистрации). Стали так делать, чтобы как раз не было проблем в семье. Я считаю это правильным. Если руководство заботится о своих подчиненных, об их здоровье и благополучии, то так и должно быть (особенно в крупных компаниях, где бюджет на мероприятия позволяет). На то, что кто-то кого-то не берет на корпоративную вечеринку, особенно всего лишь после трех месяцев встреч, смотрю нормально. Я бы тоже не потащила своего мужчину на вечеринку, если бы так мало встречалась. Еще надо принимать во внимание возвраст - может он не берет ее туда потому что она несколько моложе жен ? чтобы не сплетничали... Думаю, надо просто спросить почему, а не гадать и тогда все встанет на свои места.
  • Mrs. Янсон-Фридриксон / 24 окт 2005
    Три месяца - точно рано говорить о любви и о походах на корпоративные вечеринки. и жене, и подруге там делать нечего. однозначно. даже, если у вас есть много общего, надо оставлять сферы, куда вход для другого запрещен. работа - замечательный повод. и у женщины должна быть работа, подруги или хобби, отправляясь на которые, вы можете смело сказать: "дорогой, тебе нельзя". ни разу. никогда. иди в баню (с боссом).
  • У нас наоборот принято. Можно даже подругу привести или друга ( В СМЫСЛЕ ТОГО ЖЕ ПОЛА)
  • Алена / 24 окт 2005
    Я работаю в организации, где не принято на корпоративные вечеринки приходить с мужьями (женами). Я считаю это нормальным. Также никогда не была на вечеринках мужа.
  • Я тоже думаю что просто рановато. А работает ли она? Приглашает ли она его на мероприятия своей фирмы?
  • Отлично.Высказывание Сергея-супер."Не хочу ничего советовать-старею." Может для комментариев впредь найти кого-нибудь помоложе,чтобы не натыкаться на такие фразы человеку, который просил совета))))
  • Мусик / 24 окт 2005
    Я пять лет назад решила эту проблему, предложила своему другу (теперь мужу) приглашать его друзей к нам. Теперь кроме как у нас никто нигде не собирается. Я согласна с Сергеем, надо брать инициативу в свои руки. Пусть для начала это будут его друзья с женами. Если нет своего жилья, можно выбираться куда-нибудь. А вообще, три месяца это не срок, я не стала бы так скоро переводить все в семейное русло. Пусть романтики будет больше.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору