Он мне изменил, а любовь не проходит


Я встречалась с парнем 3 года, собирались поженится. Он мне изменил с подругой, я ушла, громко хлопнув дверью, не смогла простить. Он первое время умолял вернуться, а я наотрез отказалась, все время картина его измены перед глазами стояла. Потом начала строить новые отношения, но любовь, как бы я её ни выгоняла, из сердца не уходит. Прошло пол года, он часто звонит, мы решили остаться друзьями, а недавно я узнала что он познакомился с девушкой и решил переехать жить к ней, друзья говорят, что на зло мне. Я мучаюсь, не знаю что делать, сердце из груди выпрыгивает. Как его забыть, или стоит попытаться вернуть? Не знаю, запуталась совсем. И обидел он меня сильно, и любовь не проходит. Как быть?
Ильяна, Тюмень, 23 года / 26.04.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вот уж во истину: "Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей". Скажи честно, если бы тебе не стал бы известен тот факт, что твой бывший парень собирается начать жить с другой девушкой, ты бы сильно сейчас мучилась от того, что вы не вместе? Подумай сама, только рационально подумай: чего именно ты хотела добиться, когда уходила от него после его измены? И вообще: ты уходила, или делала вид? Нет, то, что ты как бы ушла – я это поняла. Но вот, к примеру, многие самоубийцы на деле не хотят так вот уж прям умирать, и надеются на то, что их все-таки спасут. Именно поэтому многие из них выбирают такие способы смерти, чтобы не на 100%. Фактически, это не самоубийцы, а демонстранты. Они совершают акт самоубийства для того, чтобы что-то доказать окружающим, но при этом в тайне надеются, что выживут и посмотрят на последствия своих действий для окружающих. Вот потому я тебе и советую разобраться: ты ушла, чтобы не вернуться, или ушла для того, чтобы провинившийся парень долго и нудно тебя уговаривал вернуться? Если второе, то ты явно перестаралась. Переиграла. Упустила момент, когда возвращение могло бы состояться с наибольшим триумфом и пользой для тебя. Теперь, фактически, главную карту в этой игре начал разыгрывать твой парень, а ты свои козыри все растеряла. Еще какое-то время назад ты могла бы вернуться к нему по принципу "так уж и быть, я тебя прощаю в первый и последний раз". Теперь уже он будет решать – возобновлять ли вам отношения, или нет. Потеря инициативы в подобной игре для тебя была крайне нежелательной. Неопытность тебя подвела. Проблема в том, что теперь, в случае, если ты захочешь восстановить отношения, твой парень будет чувствовать свое превосходство над тобой. Это огромный минус, т.к. в итоге урок, который он вынесет из своей измены, будет таков: "Сначала она психует и воротит нос, а потом сама, как собачка за мной бегает". Тебе это нужно? Разумеется, если ты по-прежнему любишь этого человека (что трудно понять, учитывая, что он тебя предал, изменил с твоей подругой), то пытайся его вернуть. Но… что ты будешь делать с тем человеком, с которым уже строишь новые отношения? Чем он хуже того, кто тебе изменил?
  • Сергей

    Мне кажется, что не надо никого возвращать. Во-первых, потому, что ты до сих пор не пережила предательства, и возобновление отношений грозит тебе только нервными срывами. Ибо при каждой его задержке на работе или походе к друзьям, будешь опасаться последствий этого похода. В результате превратишься в ревнивую истеричку. Оно тебе надо? А во-вторых, потому, что человек, который умудрился изменить не с кем-нибудь, а с твоей подругой, да еще и в преддверии возможной свадьбы, никакого доверия не заслуживает. В принципе, как и подруга. Хотя какая она подруга… Поэтому что-либо или кого-либо возвращать – не надо. Это уже прошлое, которое, пусть, и не приятное, но весьма поучительное. А вот чувство вины, которое ты испытываешь – это плохо. Заметь – оскорбили тебя, но виноватой себя чувствуешь ты. Не странно ли? Ах, какой он благородный у тебя! Умолял вернуться! Правда, только первое время. А теперь с тем же благородством через друзей шлет тебе послания, типа я буду жить и спать с другой, потому что ты мне отказываешь. Как это по-рыцарски! Бедняга! Наверное, ему будет очень неприятно, да прямо-таки противно, иметь секс, назло тебе, с другими женщинами. Но самое поразительное, что ты при этом будешь чувствовать себя виноватой! Вот и подумай – где логика? Тебе изменил любимый человек. По сути – предал. Да, нам, мужикам, случайный секс на стороне – это как вам цвет волос сменить. Вечером подшофе раз, два, а утром в зеркало как глянешь, и быстренько бежишь перекрашиваться, чтобы забыть все как страшный сон. Но это понятно, когда люди прожили в браке лет 20-30. Вы же, даже не женаты. По идее, он пока должен видеть в тебе единственную желанную женщину. И если еще до брака происходят подобные вещи, то… что будет через пяток лет? Еще раз напишешь в Клео, но теперь уже с позиции женщины, от которой ушел муж, бросив с двумя детьми? Не думаю, что тебе это надо. Не возвращай ничего. Пол года – не срок. Говорю как зять двух юристов. Пережди. Все наладится, но по-новому. Может быть и твой молодой человек, наконец, перестанет быть ребенком, поймет, что кроме тебя ему никто не нужен и сделает все, чтобы вы были вместе, бывает и такое, но без глупого детского шантажа по типу "я буду играть не с тобой, а с Катей, чтобы тебе стало от этого плохо". И вообще, знаешь, жалеть о чем-то вчерашнем – это не рационально. Нужно жить сегодня. Понятно, что написать – просто, а вот в жизни применить… Но помнишь, как у Дементьева: "Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,| Если то, что случилось, нельзя изменить.| Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,| С этим прошлым порвите незримую нить.| Никогда не жалейте о том, что случилось,| И о том, что случиться не может уже.| Лишь бы озеро вашей души не мутилось,| Да надежды, как птицы, парили в душе! | Вот и тебе того же желаю.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 250  

Оставить комментарий
  • Агент 006 блин / 30 апр 2006
    №279: "Он знал что там 100% нет и впомине.вот такие всякие есть пары." Не ну если его это устраивало, то флаг ему в руки. Мало-ли какие есть на свете чудаки.
  • В измене есть два крайне отвратительных момента, которые относятся уже не к морали, а к вашему здоровью. Некоторые люди (к примеру я) брезгливы от природы. Второй момент и так понятен - ваш неверный муж или любимый молодой человек может подцепить что-нибудь глобальное. Вот тут уже не скроешь.
  • Нелли / 29 апр 2006
    278.Он знал что там 100% нет и впомине. Он прикреплял её только тогда когда надо быть к вечеру дома например гости прийдёт или поход в театр. Так как она уходила в загулы на несколько дней. Дом был полная чаша. Оба хорошо зарабатывали. Двое детей.Жили правда дружно.вот такие всякие есть пары.
  • Агент 006 блин / 29 апр 2006
    №276: Нелли. "Я знаю такой случай.Муж всё знал. и делал свой выбор. Он не хотел с ней расставаться. Когда уходил на работу прикреплял её к батарее" Ерунда это всё. Такие прикрепления ничего не гарантируют на 100%. Не может же он ВСЕГДА когда его нету рядом её прикреплять.
  • Да, Нелли, дружба садиста с мазохистом может завести очень далеко.
  • Агент 006 блин / 29 апр 2006
    №272: "Это не должно нас беспокоить кем ИМЕННО ТЕ женщины себя считают. Жизнь всё равно это им "объяснит"" Нет, Нелличка, в том-то и беда что не объяснит. Если только случайно не проколется где-то в чем-то, то мужья так ничего и не узнают(((( Причем прокол должен быть конкретный, неоспоримый, иначе отмажется легко. А женщине гораздо легче сохранить это в тайне, или отмазаться, чем мужчине.
  • Нелли / 28 апр 2006
    269 "Проблема еще в том, что женщины считают себя честными и порядочными в таких случаях, и обижаются на мужчин, когда мужчины относятся к ним аналогично и ведут себя с ними соответствующе". Это не должно нас беспокоить кем ИМЕННО ТЕ женщины себя считают. Жизнь всё равно это им "объяснит". Так что это ТОЛЬКО их проблема. Я раньше в американской фразе "итс ё проблем" видела равнодушие. Теперь совершенно чётко вижу только мудрость.
  • Агент 006 блин / 28 апр 2006
    №267: О "Согласна, лучше жить с любимым и ему не изменять" Ну а если живут с нелюбимым, и изменяют ему втихаря нефиг обижаться, что таких женщин называют соответствующим словом в русском языке.
  • Нелли / 28 апр 2006
    266."Нефиг жить с нелюбимым, а если живёшь значит он не так уж плох, значит нефиг ему изменять" Даже если он даже "так уж плох" но ты с ним живёшь, значит изменять ты ему права не имеешь. Если изменяешь-значит б-дь в любом случае плох он или хорош. Нет у женщины права судьи выносить свои приговоры и их жестоко исполнять только по своим понятиям.
  • Ну, ладно, сдаюсь. Согласна, лучше жить с любимым и ему не изменять.
  • Протестую, измена нелюбимому - это не измена. А вот измена любимому будь то муж или не муж - вот это бл-во. Ясна моя позиция? По случаю короткого предпраздничного дня пойду погуляю с сыном. До позднего вечера всем пока.
  • Ириша / 28 апр 2006
    О, дело ведь не в залёте. :)) Дело в неуравновешенности жены, и, возможно, мужа. Многие браки по залёту не заканчиваются убийчвом, а даже удачны.:))
  • О, почитала вашу "Страшилку на ночь" (255 отзыв). Посмеялась от души. Прости мою душу, Гос-ди. Сейчас пойду на другую ветку. Интересно, там сегодня тоже интересно? Может еще и неоткроется сайт.
  • Блин! Ознакомьтесь с сегодняшней темой, уважаемый. Она как раз для вас. Почему для вас так важно мое мнение. Женщина всегда делает то, что она хочет делать. И можно сколько угодно читать морали, а Васька слушает, да ест. Если человек не может не украсть, он украдет, если женщина хочет изменить, она изменит, особенно, нелюбимому. А не скажет ради спокойствия в доме. Что здесь не ясно?
  • Агент 006 блин / 28 апр 2006
    №259: Salamandra. Что же Вам не спится-то в 3 часа ночи?) "А на Вас набросились наверное за неадекватнось и в мышлении, и в выражениях" Ошибаетесь)), сначала ведь набросились, и только потом появилась неадекватность в выражениях (как результат набрасывания). "но в споре побеждает сами знаете кто" И кто же?)) "Вы ведь составляли мнение о ВСЕХ женщинах по выссказыванию 10 %. на что остальные 90 и обиделись" Начнем с того, что о ВАС например я другого мнения, и не только о Вас, значит НЕ обо ВСЕХ. Кроме того, всё наоборот. Я составлял мнение, по высказыванию 90% а не 10. "Я ответила на Ваш вопрос?" Да, Вы на него ответили еще в №232-м.
  • Salamandra / 28 апр 2006
    252 Ну не знаю подпишутся или нет-мне это как то не интересно,А на Вас набросились наверное за неадекватнось и в мышлении, и в выражениях. Знаю,знаю не Вы первый начали, и не в Ваших правилах подставлять под удар вторую щеку-но в споре побеждает сами знаете кто.И кроме того здесь всё таки женский саит, и не ожидали "встретить" тут мужчину, трепались обо всём-считалось, что никто не осудит, а получилось наоборот.Вы ведь составляли мнение о ВСЕХ женщинах по выссказыванию 10 %. на что остальные 90 и обиделись. Я ответила на Ваш вопрос?
  • Нелли / 27 апр 2006
    "Стендаль справедливо считал, что верность в браке без любви противоественна" абсолютно согласна с классиком .
  • Муж милостиво пустил за комп. Стендаль справедливо считал, что верность в браке без любви противоественна. Согласна с классиком. Но во времена Стендаля почти все браки были такими. Что вы, агент, хотите услышать? Да, так не должно быть. Но это имеет место быть. Вам бы давно пора сменить ваш НИК на Мюллер. Таких женщин пруд пруди и так будет продолжаться пока люди будут жить во лжи во имя вековых традиций. Очень часто во имя ребенка (который вырастает и все понимает). Институт брака на грани вымирания и держался он долго исключительно на экономической зависимости женщины, не работающией и имеющей семерых по лавкам. Факты - упрямая вещь. Видимо, кому-то нужен свободный брак, когда каждый может хоть налево, хоть направо. Еще лучше дистанционный, когда у каждого своя квартира. Кстати, такой брак не обязательно подразумевает походы налево, зато дает массу преимуществ.
  • Прогнала сына от компа, теперь меня прогоняет муж, но расскажу страшилку на ночь. Итак письмо от женщины в журанал "Смена". Краткое содержание. Девушка встречалась с молодым человеком. Залет. Парень женился без энтузиазма. Родилась дочка. Прожили года три или четыре. Муж к дочке был привязан, а жену просто терпел. День рождения мужа. Муж не в духе. Постоянно наезжал на жену. Жена делала мясо по-чилийски. Рецепт приводить не буду. Это мясо запеченное с луком, сыром и майонезом. И тут муж начал наезжать на жену, что она его достала, достала, достала... Завязалась драка на глазах у гостей. Жена как раз вытащила сковородку из духовки и этой самой сковородкой стала лупить мужа со всей дури. Короче, убила. Письмо написла из зоны и закончила фразой: Что я сделала не так? Вот вам браки по залету. Всем приятных сновидений.
  • Агент 006 блин / 27 апр 2006
    №232: Salamandra "именно так и считают,количество не имеет значения-но это ИМХОтейное мнение" Спасибо за ответ. Но если женщины именно так и считают, тогда почему же на меня все так набросились тут?)))) Видимо это действительно только ВАШЕ ИМХОтейное, и мало кто из женщин под ним подпишется.
  • Агент 006 блин / 27 апр 2006
    №220: Тори. "переспал - еще не значит что изменил, а тем более предал" Если не было предварительной договорённости что гулять можно и он\а переспал\а на стороне и скрыл\а это от жены\мужа, то это именно и значит что изменил\а, предал\а. Как мужчина так и женщина.
  • Агент 006 блин / 27 апр 2006
    №219: Нелли. "Агент сказал бы : "здесь мужик изменил, вот вы и переживайте. Я же не женщина" Точно! :-)))))
  • Агент 006 блин / 27 апр 2006
    №208: Тори. "а если ребенок разбивает голову, жена с ним попадают в больницу, где малому зашивают лоб, и потом не знают каким транспортом возвращаться домой, звонят с автомата мужу на работу, а он не может уйти, потому что у директора день рождения и он "неправильно воспримет уход подчиненного"? это не предательство?" Нет, Тори, не предательство! Директору начхать на то что чей-то там ребёнок что-то себе разбил. И если папу этого ребенка вышвырнут с работы только из-за того что мама этого ребёнка такси вызвать не умеет, то этому же ребёнку кушать нечего будет, а мама себе тряпку лишнюю купить не сможет. И потом придёт сюда такая вот, и будет тут вопить о том что мужчины деньги зарабатывать не умеют. Прежде чем наезжать узнали бы сначала как людям деньги достаются.
  • По пустыне шагает верблюд, нам нем сидит мужчина. Впереди идет женщина. Подходят к оазису. На встречу им старец. Старец укоризненно качает головой: Ты, добрый человек, нарушил закон предков, ибо в Коране сказано, что женщина не должна идти впреди мужчины. Муж отвечает: Уважаемый, когда Коран писали, минных полей еще не было. Иди, Зульфия, иди!
  • Инна А. / 27 апр 2006
    Агент, извините что вмешиваюсь. Гулящими называют что М что Ж, но им от этого не холодно и не жарко. это их выбор и выбор их половин.
  • Если изменила любимому мужу, то я тоже так считаю. Если отношения на грани развода - более простительно. Люди не ангелы. Вы, мужчины, особенно. Но вы упорно не высказываетесь по теме, а я ради вас снова нелегально влезла в интернет под носом у начальства.
  • Скарлетт, а мой муж ушел к буфетчице от меня, такой потрясной, умницы-красавицы,с 2-мя "вышками". У самого куча дипломов. Но я над ним не усмехаюсь. Зато она пирожки печь умеет (к слову, я тоже умею, только ленюсь) :)) Но это его выбор, я не вправе судить его.
  • Стрела / 27 апр 2006
    Еще. В моем понимании мудрая женщина эта не та которая все проглатывает и терпит. Узнав об измене, лучше по-тихому сделать в ответ и успокоиться, чтобы обида не глодала. Иначе от переживаний болезни возникнут, сердечко начнет пошаливать, бессонница. А кому это нужно? И для семьи нехорошо. * Мудрые женщины молчат и не разбрасываются хорошими мужьями* Как в таком случае назвать мужчину, разбрасывающегося хорошими женами; ведь жена в праве дать пинка за измену. Дураком его можно назвать, а если скрывать не умеет- дураком в кубе. А дурак небрежный хорошей женщине не нужен, пусть подбирают.
  • Если два друга, к примеру, говорят - выбирай между нами, надо, конечно слегка помучить, но все-таки определиться. Если встретился человек, увидели его и вас точно током ударило, но вы замужем, есть ребенок, семейная жизнь вполне налажена, есть смысл избегать этого человека, не только ради своего спокойствия, но и в интересах своей семьи - мужа и ребенка, а не поступать как мадам Бовари или Анна Каренина. Тем более, что в наше время никто не заствляет вас выходить замуж за человека, который вам в отцы годится или который вас не устраивает в чем-либо. Агент, вы удовлетворены? Тогда пью кофе и ухожу на работу. Вернусь вечером.
  • Вау! Я просто тащусь от агента, сама тема ему не важна. Хочу напомнить тема об изменах мужчин, про которых тут говорят, что для них все равно что сигарету выкурить (устроены так бедолаги). Но специально для вас повторю - женщина, которая по-настоящему любит, не опускается до такого. А если в силу внешних данных она стоит перед выбором - должна его сделать.
  • Стрела / 27 апр 2006
    New York-234, угумс, я помню как Вы распекали гулящую жену, которая с любовником по интернету познакомилась. Возможно, она тоже хорошая мать и жена, но со своей слабостью, такой маленькой, она не мешает браку.Так в чем разница? Возможно в семейном сексе ей чегой-то не хватает, она добирает на стороне, как вариант.А ВСЕ КРИЧАЛИ-РАЗВЕДИСЬ И ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ. А зачем ей разводиться, лишать детей отца? Несправедливо.
  • Катюша 225!это хорошо что ваш папа маму оценил.Просто есть такой тип мужчин которым как в той песне:" Она красива как Синди Кроуфорд и умна как Хакамада точь-в-точь!" Подай жену,но всё равно гулять будут от неё.Поэтому такого лучше пнуть и чем быстрее-тем лучше! Героине я тоже посоветовала бы подождать ещё-время лечит. Но с таким придурком луше не создавать семью.Какие ваши годы!ещё встретите своего единственного !
  • То Тори: ну Вы и штучка... А жутко становится от таких баб как ВЫ. Надеюсь Вам именно такой мужик попадется который будет накидываться на все что движется, но Вас будет любить неземной любовью в промежуктах. П. С. Надеюсь все без триппера обойдется..
  • Salamandra / 27 апр 2006
    Нелли обязательно прочитаите ""ö чем молчат в постели""-сегодня это 4-я страница Спокойной ночи
  • Оrange, #192 Не все, а 99% мужчин изменяют больше или меньше, чаще или реже, заметнее или неочевиднее. Определяется это не самодостаточностью женщины, не ее красотой, умом, порядочностью, или домовитостью, а складом характера конкретного мужчины. Понятие "нагулялся" для меня просто нелепо, мужчина, который гулеванил до женитьбы, никогда не останавливается после. Не остановит мужика ни импотенция, ни венерические болезни, ни бедность, ни преграды, создаваемые женой. Есть очень редкая порода мужчин, что не интересуется сексом за пределами семьи, но их мало. Кому повезло на такого попасть - мои самые искренние поздравления. Но даже такой мужчина не застрахован от случайностей на жизненном пути, попадется ему вот такая оторва, и он может не устоять. Я знаю много прекрасных мужей и замечательных отцов, которые тем не менее слабы на передок - это не мешает им создавать прекрасную жизнь своим семьям, и для меня - это главное. Не в корысти здесь дело, а в том что эти мужчины прекрасная опора в семье, но со своей слабостью. И увы, девушки, упорно это отрицающие, или слепы в своем чувстве превосходства или неискренни. Однако, если это не муж, а еще только жених, и он уже изменяет, да еще и с подругой - я расцениваю это, как плевок в лицо. Здесь налицо предательство. Не вижу также никакого утешения в том, что молодой человек героини вопроса сьезжается с очередной девушкой, вместо того, чтобы пытаться починить отношения с этой. Говорить "назло" можно сколько угодно, но не думаю, что ее попытка выяснить отношения к чему-то приведет. Скорее всего, он поставит ее в ситуацию, где она должна за него бороться, чтобы заполучить назад.
  • Нелли / 27 апр 2006
    Вау. Саламандра. Спасибо за послание. отвлеклась с улыбочкой от дел. И Агент ненаглядный смотрю приплыл на огонёк. Обнимаю нежно друзья мои и отправляюсь спатки. Счастливо оставаться.
  • Salamandra / 27 апр 2006
    230 иненно так и считают,количество не имеет значения-но это ИМХОтейное мнение
  • Нелли / 27 апр 2006
    Не знаю подробностей, но могу предположить что с такой позицией как у Скарлет мужу не надо ей изменять. Она его ценит. Он это понимаети тоже ценит. Причём она сама способна и готова вносить реальный вклад в отношения. А то что она способна простить измену это не только расчёт это принятие мужской физиологии какая она реально и есть. как бы морали мы ни читали, а любой мужчина мечтает о разнообразии.как они это рассмотрят это их дело.
  • Кtyara2, я внимательно перечитала отзывы Скарлет и не увидела никакого намека на ее рыночное отношение к мужу. Если она говорит, что не бросит мужа из-за измены, так она права, на мой взгляд. Зачем бросать своего мужа и отца своих детей чтобы искать и приводить в дом постороннего мужика, с которым непонятно как сложатся отношения. Вопрос упирается не в потребительство, а в отношении женщины к иzмене как таковой. Терпеть или не терпеть - дело каждой отдельно взятой женщины. Кричат о том, как они такого не потерпят обычно женщины, чьи мужья на этот самый момент поглаживают коленку соседки по столу. Мудрые женщины молчат и не разбрасываются хорошими мужьями, чтобы их тут же подбирали более беспринципные дамочки, которые потом будут назло всем очевидным признакам утверждать, что они такого не потерпят. Потерпят, еще как! при этом обвиняя в корысти других, а сами этой корыстности нисколько не стесняясь. А вот Скарлет как раз мудрая, и слава богу. Она правильно мыслит, а для тех, кто хочет разбрасываться муж'ями - флаг в руки. Жаль, что те, кто много об этом кричит, делают все с точностью до наоборот.
  • Не нравятсямне мне высказывания Скарлет, но есть в её словах правда. Действительно мужики дорвавшись до денег бросают жен, часто с детьми, и заводят молодых содержанток. К сожаление это сегодняшняя реальность в России. Открытая пропаганда разврата тоже играет в этом не последную роль. Мол все изменяут, а чем я хуже. Вот и получается что выигрываур сегодня те у кого к другим исключительно потребительское отношение. Скарлет мужа своего ме любит, а терпит потому что он ей выгоден на данный момент. Перестанет зарабатывать, или заболеет, она ему такого пинка даст, что он долго будет кивыркаться. Сейчас время таких людей а не романтичных лохов. Как сказал один наш “великий” реформатор, " те кто не смогли приспособиться к условиям рынка должны сдохнуть”
  • Читаю ваше письмо и мне кзатеся что мою истрорию пересказали. Правда это бò ло давно 10 лет назад. Изменил мне мои жених с можей подругой (да какая это подруга, да и какой он зених). Мы расстались. В тот момент мне казалось что моя жизнь остановилось. Он стал всречаться с девушкой и очень скоро переехал к ней жить, не знаю мне назло или нет. А вот спустя 7 лет пришёл со словами: Прости, люблю, не могу без тебя. Но этого мне уже не надо было. Есть золотые слова: Лучше уж никак, вместо как-нибудь. Желаю тебе всего самого хорошего.
  • Мне папа перед свадьбой сказал: “Мы с мамой живем уже 30 лет. Пару лет жили в разных городах, приезжал каждый месяц на неделю. И ни разу даже в мыслях не было изменить. А секрет прост. Мама очень вкусно готовит, в доме порядок, она верная жена, с ней всегда есть о чем поговорить, знает когда у меня шлея под хвост попадает и резко перестает спорить, в постели делает все чтобы я был доволен, в свои 50 выглядит на 35. Я домой отдыхать прихожу, мне нигде так хорошо как с ней не бывает. Мужчина от такой НИКОГДА не уйдёт. Так что будь как она, и твой пылинки с тебя сдувать будет." Так что если двое любят и уважают друг-друга, то неважно сколько лет вместе - они и в мыслях не изменят. п. с. Для тех кто усмехнется - типа и мама и дочка слепые дурочки. Папа либо на работе либо с мамой. Все друзья над ним смеялись, что он даже когда она уезжала домой спешил. А желающих отравить маме жизнь “подружек” кому не повезло с их мужьями много было, но даже они не могли про измену придумать. Хотя много всяких гадостей болтали.
  • Нелли / 26 апр 2006
    " недавно я узнала что он познакомился с девушкой и решил переехать жить к ней, друзья говорят, что на зло мне. Я мучаюсь, не знаю что делать, сердце из груди выпрыгивает. Как его забыть, или стоит попытаться вернуть? " Ильяна, чтобы Вам всё-таки получить ответ на свой вопрос ЧТО делать, преломите гордость, отпустите обиды и пригласите его на разговор по-человечески. А потом легче поймёте ситуацию. Если Вы очень гордая, поймите это не унижение. ЭТО ВАМ НАДО для успокоения. Да и вряд ли мужчина оскорбится что его позиция Вас интересует. Не чужие же вы люди.
  • Нелли / 26 апр 2006
    221. Ириша,спасибо, взаимно. Оценили -это уже достижение. Ведь не простой мужчина видимо был раз в его присутствии немеешь.Такая "оценка" много стоит. Моя медаль хоть и медная была с Военторга,но очень дорогая :-) Вероника Тушнова говорит: любовь нема. И ещё её слова: счастье любит смелых и отчаянных, вечно опечаленных боится итд.. Сегодня я в полном цейтноте. С вашим :-) Клео все дела довела до критического состояния. Сегодня разгребаю завали.Всем удачи! Все миысли то о Верочке,то о Зиночке итд. То Агент во сне орёт: ты тоже изменяла?! признавайся! рехнусь скоро..
  • Мужчина так устроен, что его искушают привлекательные женщины, а некоторые (седина в бороду - бес в ребро) просто игнорируют жен-ровесниц. Но! Если человек вас любит, он может и устоять перед искушением или сделает так, что вы никогда об этом не узнаете, чтобы вас не травмировать.
  • Ириша / 26 апр 2006
    Да, Нелли, я тоже не решалась, по тем же причинам. Медаль мне не дали, но, вроде, оценили.:)) И респект Вам за все сегодняшние отзывы!
  • кого иметь у себя в окружении - это мое дело. я хочу сказать - переспал - еще не значит что изменил, а тем более предал. и лучше кобель, чем эгоист и сволочь:)
  • Нелли / 26 апр 2006
    О: Агент сказал бы : "здесь мужик изменил, вот вы и переживайте. Я же не женщина".
  • Вот не дождалась мнения агента. Не заступился за мужиков. Любитель обличать неверных жен.
  • Нелли / 26 апр 2006
    215. Ириша, я насчёт 166. Совершенно верно. я сама была в таком положении. Я даже расспрашивать про любовь не решалась. А вдруг скажет нет, тогда вроде и уходить надо. Мне за год молчания :-) пиджак с медалью вручил и в загс день назначил.6 лет прожили. Я говорила это к тому если девушки не бойцовского характера, то им будет особенно больно расставаться.
  • Ириша / 26 апр 2006
    Тори, я вот тоже физическую измену именно предательством в большинстве случаев не считаю, ещё очень зависит от того, какая измена. Если с подругой то, да, предательство. Но нормальным и положительным явлением её тоже не назовёшь. В общем, на месте нужно разбираться. Те случаи, которые Вы и О описали пострашнее будут.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору