Меня изнасиловал бывший парень


Я встречалась с парнем почти 6 лет, из которых 4 мы жили вместе. В начале отношений он начал погуливать, я сильно страдала, но уйти не могла. Иногда ко мне приходило сознание, и я видела, что порчу с ним лучшие годы жизни, но достаточно ему было сказать, что он меня любит, и я забывала или делала вид, что забываю. Теперь я понимаю, что просто была больна им. 3 месяца назад мы расстались по его инициативе. Я думала, что не переживу, боль в сердце была физическая. Тем не менее, пережила, и даже начала встречаться с другим, а он стал звонить, уговорил меня встретиться, чтобы, якобы, привезти мне мои вещи. Приехал и во время разговора силой заставил меня заняться с ним сексом. А потом сказал, что у него есть девушка, и она беременна от него. Очень больно осознавать, что со мной он не решился на ребёнка за время стольких лет, а с кем-то за пару месяцев. Не знаю теперь, как это пережить, сказать ли парню, с которым я сейчас, что произошло? Если скажу - то это будет конец отношений, и я опять останусь одна...
Натали, Тюмень, 25 лет / 11.05.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Здрасьте, приехали. Говорить о том, что тебя буквально изнасиловал бывший сожитель, надо было тогда же, и в соответствующих органах, а не теперь и своему нынешнему парню. Вот в тот момент это бы имело смысл. А теперь-то зачем в этом копаться? Зачем об этом знать твоему новому ухажеру? Чтобы пошел и морду бывшему набил? Или ты, на самом деле, подсознательно хочешь остаться одна, поэтому и размышляешь, не сказать ли парню о том, что у тебя был секс по принуждению с бывшим? Хотя, не думаю, что он тебя реально изнасиловал. Может, и ты сама на что-то еще надеялась в тот момент, а осознание того, что не надо было с ним спать снова, пришло потом, когда ты услышала, что у него есть другая, и она беременна. Унизителен ведь не факт секса с бывшим, а пришедшее уже после осознание того, что тебя просто поимели, пока подружка беременна. Натали, ты уже сделала достаточно ошибок в жизни со своим первым мужчиной. Зачем продолжать их множить сейчас? Ну, беременна его новая пассия, и что? Могу ее только пожалеть, честное слово, искренне и по-женски погрустить над ее судьбой – угораздило же бабу связаться с таким подонком, да еще и залететь от него. Тебе-то что до этого? Тебе бы было легче и приятнее, если бы он тебя перед тем, как расстаться, ребенком наградил? Ты сама подумай – о чем ты грустишь? О том, что твой бывший возлюбленный, имея беременную подружку, насилует других? Боже, упаси иметь такое счастье в виде мужа! Представь себе в красках: вы не расстались, ты забеременела, и он пошел по бабам. Тебя потеря такого жизненного опыта расстраивает? Очнись, милая, прими душ, потрись мочалкой, как следует, и скажи себе: "Слава богу! Его больше нет в моей жизни". Удачи.
  • Сергей

    А ты о чем ему хочешь рассказать? О том, что переспала с "бывшим", или пожаловаться на беременность, которую он сделал не тебе? Прям не знаю, от какой новости ему будет хуже. Давай посмотрим правде в глаза. Ты пока еще надеешься, что ОН одумается, придет, покается, и станете вы жить долго и счастливо. И знаешь, что самое интересное в этой ситуации? То, что если это действительно случится – ты его примешь без особых разговоров. И твой новый бойфренд пойдет лесом, даже не поужинав. Три месяца после таких длительных отношений, да еще и начавшихся в самом нежном возрасте – это не срок, чтобы все забылось. Нужно время. Правда, бывают особо ранимые индивидуумы, которым и всей жизни не хватает, но надеюсь, что это не про тебя. В общем, на мой взгляд, не стоит новому парню пока ничего рассказывать. Ему это вряд ли будет очень интересно, а тебе сейчас компания нужна. Еще мне помнится, что лучшее средство от душевных мук, ну после мыла и веревки, конечно, – это умерщвление плоти. Готов поспорить, что если ты после работы зайдешь в спортзал и три часа простоишь на беговой дорожке с программой сжигания жира на 15 уровне, то вечером тебя очень мало будет интересовать и твой бывший, и уж, тем более, твой нынешний друг. Кстати, на утро тоже будет не до душевных страданий. Ну, а если серьезно, то для того, чтобы что-то или кого-то забыть, с ним нужно прервать всякие отношения, не пересекаться, не общаться и не натыкаться на его вещи в собственном доме, плюс много работы, собственных забот, новые знакомства, новые знания, учеба… А еще, нужно перестать себя винить в том, что случилось. То, что твой бывший крепко внушил тебе эту мысль – заметно. И тот факт, что сообщил он тебе о беременности новой подружки после того, как переспал с тобой, еще раз это подтверждает. Мол, видишь, я какой, и только ты виновата, что я от тебя ушел. А ты уши развесила, сопли в три ручья, мол где же я такого еще найдууууу… Одна остааанууусь… Старой дееевой (ой… скорее всего девой уже не смогу) пооомрууу… А то, что таких, как он, пол Тюмени ходит, тебе лень посмотреть. Тебе всего 25 лет. Вся жизнь только впереди. Займись собой. Поверь в себя. У тебя для этого есть и время, и возможности. А пострадаешь на пенсии, внуков нянча. Расскажешь им жуткую историю про одного дедушку, который уже помер давно, износился, но в молодости тебе нервы потрепал.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 68  

Оставить комментарий
  • Агент 006 блин / 17 мая 2006
    №58: Ann. "Говорить или не говорить своему парню об этом я не знаю. Я бы - сказала." Хоть одна написала что сказала бы парню правду, уже не так плохо. Респект Вам, если Вы конечно и в реале сказали бы парню, а не просто так это здесь написали, для красного словца. "Если это порядочный человек - он не оставит этого безнаказанно." 100%
  • Salamandra / 14 мая 2006
    Джаст-89 ""А с чего это Вы взяли, что обязательно "унизить"? А может у него еще чувства теплые к ней остались, ну и отдал он ей частичку своего тепла, а потом, расчувствовавшись, рассказал и о новой пассии"" Какие тёплые чувства? он же "погуливал " с самого начала отношений-см. письмо,а потом 4 года трепал нервы-опять таки-по письму,А сейчас у него "чуйства" проснулись? -или он может быть их чем то подогрел? такой весь из себя чувствительно-гуляще-трахальнообильный товарищ.Одна от него беременна, второй частичку "тепла" подарил. Джаст !! Вы же умный человек ,но Вы явно переработались-отдохните и перечитайте еще раз,(и не обижайтесь) В одном Вы может быть и правы-не очень то это похоже на изнасилование, но не нам судить,и не дай Б-г никому попасть в такую ситуацию. А девушке дейдтвительно надо провериться, и постараться забыть его как страшный сон, не встречаться, не говорить, домой не впускать.
  • just. Как говорил Чехов, краткость сестра таланта. Можно изложить все коротко (у мужчин это обычно получается лучше). Можно растянуть на несколько постов.
  • just. Не все рассказала? В прошлом году я утомила почти все Клео своими рассказами, поскольку мне и в самом деле есть, что вспомнить. Никогда не была озабочена карьерой, учебой, занималась либо чтением, витанием в облаках, либо спускалась на грешную землю и кидалась в омут головой. Думаю, как женщина разведенная, а была я в этом статусе целых 6 лет, имела на это полное право. Касаемо первого мужа, он предпочел мне другую женщину, отчасти дело было в его возрасте (24, ну не нагулялся хлопец), отчасти в том, что он безумно хотел детей. Поэтому он не просто пошел налево, он искал здоровую женщину типа кровь с молоком (мою противоположность). Совместил приятное с полезным. Я решила, пусть будет счастлив, если так хочет ребенка. А потом оказалось, что, да, он был счастлив, как отец, но не как муж. А через пару лет последовала пикантная сцена, о которой я говорила вчера. Но Бог не фраер, он все видит. Загуляла его гарна дивчина (она сама из Харькова, но теперь москвичка). В итоге платит алименты, а ребенка почти не видит. Надеюсь, в этой истории каждый получил, что заслужил.
  • Ириша / 13 мая 2006
    Нелли, возвращайтесь!
  • Нелли / 13 мая 2006
    83. Ириша, я вам на предыдущем обсуждении послала большое научное произведение. Расстанусь с вами сегодня до вторника.
  • Нелли / 13 мая 2006
    79. "А мой главный вопрос остался без ответа... :-( Темнят дамы. Да и Вы не все рассказали :-)" Джастичек, какой вопрос остался без ответа?
  • just. Вау! Вот было бы интересно послушать страшные истории с другой стороны. Беззащитный такой мужчина в лапах грозных амазонок. Охотно послушала бы, к примеру, сегодня вечером, хотя собираюсь посмотреть "Братство волка". По-настоящему люблю не реальные страшилки, а мистику.
  • Нелли / 13 мая 2006
    О привет! через час убегаю всё равно ещё успеваю вставить5 коп. "В 1994 г. в России в семьях от рук мужей погибли более 15 тысяч женщин" Это везде так.в Финляндии при 5млн.населении каждую неделю погибает 1 жена(50 в год) не меньше % чем в России. См.www.spektr.net это журнал для русскоязычного населения. Джентельмены есть во всех странах (и в России!) и есть "неджентельмены" в такой же пропорции как и везде. Просто есть наши неправильные позиции и ситуации которые мы сами себе создаём.и мужчины которых мы сами к себе притягиваем.они как лоси в природе идут слепо к чему их притягивает. когда умнеем притягиваем других :-) А отношения между мужчиной и женщиной это и есть натуральная лакмусовая бумажка нашего содержания. "за что боремся на то и напоремся".
  • А прошлым летом... я был наверное дома. А то понарассказал бы страшных историй с другой стороны.
  • О, зайдет еще может тема близкая - схлестнемся ;-) ? С одними из Ваших слов я согласен, другие же весьма спорны. А мой главный вопрос остался без ответа... :-( Темнят дамы. Да и Вы не все рассказали :-)
  • just. Не знаю, где вы были прошлым летом. Статья называлась Темная сила. Самой собой отзывы были, как обычно, гораздо интереснее и поучительней самой статьи. Вот масса откровенно мерзких историй - и добавленный наркотик в бокал, и затаскивание в машину среди бела дня. Есть масса случаев, когда женщина - жертва, виноватая только в том, что она привлекательна и беззащитна. А что до мужчин, то мужчина, достойный так называться никогда не опустится до такого. Кстати, среди классических плейбоев и местных Казанов нет насильников. Думаю, нет причины объяснять - почему.
  • just. Протестую, я всего лишь открыла дверь. Но я не лицемерка и назвать это изнасилованием язык не поворачивается. Когда женщина томно говорит: Ах, нет, не надо. Сопротивляется не слишком усердно - это все, что угодно, но только не изнасилование. Корень слова изнасилование - сила, стало быть, если сила не применялась, то и нет состава преступления. А мои ночные посты - это просто отношение к женщинам в России. А отношение - курица не птица, баба - не человек. Я уже говорила Котяре, что на джентельменское отношение можно рассчитывать только в определенной среде. Мужчины будут бить жен, воспринимать "нет", сказанное девушкой как "да", (эта тема горячо обсуждалась прошлым летом) до тех пор, пока мы это им позволяем.
  • О -74 Между прочим, статистика мужских смертей то рук жен очень близкая, а если сравнить относительные физические показатели М и Ж, то окажется, что М гораздо более гуманны. А еще вопрос: у кого из ПЗД (присутствующих здесь дам) был случай попытки соблазнения бывшего? Как например О это сделала? Даже зная, что у Бывшего есть другая подруга или даже беременная жена? Думаю, что у бОльшей части дамского сообщества такой опыт имеется. И кем вас тогда считать? Посмотрите на себя сначала, а то, понимаешь, "мужик в ЛЮБОМ случае - козел... " Двойные стандарты, дамы.
  • В 1994 г. в России в семьях от рук мужей погибли более 15 тысяч женщин и еще около 54 тысяч получили увечья разной тяжести, что в три раза превышает аналогичные средние показатели, например, по странам Центральной Европы. А вот еще надыбала там же.
  • Жена с мужем и ребенком грелись у костра в зимнюю стужу. Муж положил голову ей на колени и заснул. Внезапно ребенок пополз к костру. Опасаясь разбудить своего господина, женщина не пыталась спасти ребенка. Он полз, а она молила бога костра Огни не причинять ему зла. Бог, пораженный ее верностью супружескому долгу, снизошел молитве, и ребенок, улыбаясь, невредимый сидел посередине костра, пока муж не проснулся. Случайно нашла на Яндексе. Вот так почитаешь и станешь феминисткой.
  • Натали! Милая моя, я тебе очень сочувствую и из опыта знаю что это такое, когда человек которого ты любишь насилует... И с этого-же опыта знаю, что говорить об этом новому парню совершенно ни к чему. Мужчины не понимают что такое насилие. Я когда-то сщитала, что если я с кем-то встречаюсь, должна ему обо всем рассказать... Но эта вещь была одна из тех, которые привели к распаду моих последних отношений. А легче от того что сказала своему парню тогда об этом, ни мне ни ему не стало. Поделится такой вещью можно с врачом (кстати, сходи проверся) или с очень близкой подругой, но ни как не с мужчиной. Я это поняла после того как сама сделала эту ошибку. И вообще попытайся забыть про своего бывшего. Я понимаю что ты его любишь, но он тебе только вред принес. Удачи тебе! В твоей жизни все будет теперь только лучше.
  • Настена / 12 мая 2006
    Натали, у меня есть парочка-другая холостых знакомых парней в Тюмени. Подумайте на досуге :)
  • Да уж! Приключеньице! Дорогая, брось всех и вся, подумай о себе любимой! Тебе несказанно повезло, что судьба убрала из твоей жизни мерзавца, поблагодари его за урок и двигай по жизни с высоко поднятой головой. Дорога впереди длинная, а насколько интересная от тебя зависит, от твоего выбора... Удачи, малышка!
  • Нелли / 12 мая 2006
    "Но даю башку на отсечение, что это было не ИЗНАСИЛОВАНИЕ !" спасибо дорогой. я того же мнения. добавлю только женскую сторону:с её стороны это тоже не бала жертва изнасилования. скорей всего эмоция инерции или отчаяния проявившаяся именно в сексе. кстати думаю и сам векс в тот момент был очень ярким. не о чем жалеть. но это всё только между нами. не для обсуждения. ок? счастливых вам выходных.
  • Нелли / 12 мая 2006
    Привет подруга! выздоровеешь куда ж ты денешься! ещё как! я завтра уплываю в дальние страны на дня 3. сегодня делаю работу до упаду. если есть вопросы задавай в привате до завтра. Целую куколка моя!
  • Нелли, сегодня я не могу сидеть у компьютера. Попробую один раз ответить. Для пр. любого мужика такой вариант - способ самоутверждения. Но даю башку на отсечение, что это был не ИЗНАСИЛОВАНИЕ ! Вспомните О - " а в этот раз я ей рога наставила". А когда подруги (зачастую лучшие) кидаются в постель к М, кот. только что разошелся с предыдущей? Как сказала одна моя знакомая ... не, не буду такие слова повторять, хотя это и правда. С другой стороны с т.зрения нового бойфренда - два варианта - либо бьется морда предыдущему, либо рвется с подругой, либо то и другое вместе. Если все спокойно проходит, то эта подруга для нового не стОит ничего.
  • Настена / 12 мая 2006
    Нелли, большой тебе привет! Ты моя гуру! Читаю и неначитаюсь. Скоро тоже выздоровлю. Надеюсь :)))
  • Полностью согласна с Нелли (добрый отзыв). А еще хочу добавить - главное не зацикливаться, не сидеть дома. Телефон в руку - и по гостям, родственникам, друзьям, подружкам (в выходные). И разговоры должны быть не о проблеме. Понимаю, что не хочется,ничего - через себя. В будний день - работа, мало - просите дополнительную, вечером - на танцы, в бассейн, на курсы вождения, ораторской речи (желательно, чтобы курсы были направлены на бурную мозговую деятельность). И такой образ жизни вести "до посинения". Это очень тяжело, но поверьте - поможет...И улыбайтесь;)))))
  • Нелли / 12 мая 2006
    56. часто люди с опытом могут помочь больше чем специалист. не секрет что на факультет психологии в наше время например было легко попасть. люди учили жизнь по книгам. теперь продают знания за деньги. не всегда это помощь от души. поэтому она не всегда и дойдёт до слушателя.ну вы конечно сходите и сделайте свои выводы. здесь много интересных добрых мудрых женщин. не стесняйтесь. у всех бывают трудности. этого не надо стесняться. это жизнь.
  • Наточка / 12 мая 2006
    Нелли, Вы просто другой человек. Видимо, мне действительно пора обратиться к специалисту.
  • Нелли / 12 мая 2006
    54. Рада бы поддержать чем могу. я была замужем 3 раза и ещё выйду..скоро:-) мой опыт: я всегда вспоминаю их с любовью, хотя были и слёзы и страдания. а как без них?это наши слёзы. это наше непонимание жизни. я всегда вспоминаю всё то лучшее что сделало с их помощью сегодня меня. например с первым: я научилась быть хорошей хозяйкой.до брака моя мама всё делала за меня.дома я жила как принцесса. а муж научил меня :-) готовить( он был в армии повар), вязать. стирать, наводить чистоту и порядок. я ещё и неряха до него была. научил меня любить, прощать, уступать.закончить институт успешно . выслушивать. подчиняться. и секснаваротам 6 лет обучал:-)теперь я профи :-) второй помог совместить работу и семью. подарил мне дочь. подарил своих очаровательных родственников. его мама до сих пор звонит и аж кричит: доча моя любимая. 3 муж научил прижиться в новой среде выучить финский язык. увидеть реальную "заграничную"жизнь.построить здесь карьеру.ну нельзя это не ценить они нам многое дают. нельзя никого назувать козлами. злость живуча как гадина. если от неё не избавляться она всегда опять к нам возвращается. Любите себя любите тех мужчин с которыми даже плохо. можно от них уйти но не ненавидеть. простить и отпустить ради себя любимой.я правда очень счастливая чего и всем от всей души желаю!
  • Наточка / 12 мая 2006
    Нелли, я удивляюсь Вашему оптимизму. Завидую ( по-хорошему) тому,какая , должно быть, у Вас внутри гармония. Если бы рядом со был человек с такими убеждениями и подходом, я бы , наверное, тоже приняла решение и справилась с ситуацией.
  • Нелли / 12 мая 2006
    Натали, я вас умоляю не ругайте себя ни за что. Неправда что с нами рядом кого мы достойны. с нами рядом бывают недостойные нас люди.мы не всегда хотим этому верить. на это нужен опыт и время чтобы понять чего мы достойны, что мы можем предложить другому человеку. это жизнь и она даёт нам ТОЛЬКО полезные нам уроки.иногда больно но ТАК НАДО. Подумайте лучше чему вы в этой ситуации научились, что о себе познали. ВЫ БОГИНЯ и достойны всего хорошего если поймёте что ВСЁ в ваших руках. Не ругайте не его не себя. это ваша история.такая ваша любовь. она уже уходит.отпустите всё с благодарностью. вспомните хорошее и улыбнитесь. счастья на нас всех хватит на этом свете. готовьтесь к встрече с ним неспеша. не стройте ненужных связей. не занимайте место в сердце ненужными мужчинами. Отдохните. побалуйте себя. пожалейте. поплачьте. ВСЁ ГРУСТНОЕ ПРОХОДИТ!!!!
  • Наточка / 12 мая 2006
    Я вот тоже живу в чужом городе, родителей у меня нет, тоже бывает так одиноко, что на стенку хочется лезть. Может быть поэтому тоже не могу принять решение, которое очевидно. Не все могут понять подобные проблемы. Мы же не знаем, что там у нее на самом деле.
  • Наточка / 12 мая 2006
    Мне очень жалко эту девушку. Хотя от некоторых советов может она хоть разозлится на саму себя. В этой последней фразе "и я опять останусь одна" мне кажется столько отчаяния. Не нужно судить ее. То , что она такая, не ее вина-это ее беда. Представляете каково это ей один на один по ночам со своими мыслями. Девушка действительно ОЧЕНЬ одинока, наверное. И не важно , какие обстоятельства стали этому причиной.
  • ...и я опять останусь одна... Натали, милая, одна вы были живя с этим человеком!
  • Ну, было дело, пришел мой бывший первый муж, все произошло на ковре, едва он переступил порог. Мне даже в голову не пришло назвать это изнасилованием. Хотя на тот момент прошо 2 года. Я просто сказала: Ура! Теперь не она мне, а я ей рога наставила. Долг платежом красен. Выше голову! Таким девушкам нужен аутотренинг типа - я самая обаятельная и привлекательная. И пока прошлое тянет назад, будущее не светит.
  • А если вспомнить, что героине на момент начала отношений было то всего 19 лет. Многие ли могут принять правильное решение в таком возрасте. Вспоминаю, какие сама глупости творила в свои 19. Был парень, жутко ревнивый, доводил до слез чуть не каждый день, а я себя утешала, зато любовь, и прощала его ревность, и одевалась поскромнее, и с друзьями почти перестала видеться. Сейчас смотрю на себя тогдашнюю с улыбкой, а ведь героиня так все шесть лет и прожила со своим "чудом", ей, может, даже невдомек, что по другому бывает. И конечно же не может 6илетняя привязанность или там зависимость без следа испариться за три месяца. Но в любом случае ей лучше обратиться к психологу, сама может не справиться.
  • Нелли! Я прекрасно знаю, что такое страдание и боль! И Вы аюсолютно правы, все это приходит неожиданно и.... 1 год моей жизни! Я счастлива, что я прошла через это, это был ад! Зато теперь я знаю, что такое рай и прежде всего знаю, что только каждый индивидуально способен его построить, я знаю, что мы не пленники своих страстей, куда приятнее быть их господином!
  • Хотелось добавить, что в такой ситуации нужно себя в руки взять. Я тоже страдала из-за МЧ (ой, стыдно признаваться), который и унижал, и изменял, а потом придет и все...я и отказать-то не могу. Я безумно рада, что пережила это достаточно рано, потому что больше не поволю такого в жизни. А еще больше рада, что это не длилось так долго (всего-то годика полтора ;) ). Умнее становишься, получая такой опыт. Но этого человека нужно ЧЕСТНО отпустить, забыть и успокоиться. Только тогда придет ощущение, что жизнь продолжается.
  • Нелли / 12 мая 2006
    38. "Просто бывают в нашей жизни такие ситуации, когда понимаешь, что нужно менять прежде всего свое собственное восприятие, это работа, упорная и тяжелая! Сама через это прошла в свое время!" совершенно верно. и вот только получив уроки на собственном опыте человек начинает задумываться: кто я что я куда иду зачем. а потом меняется.только вот как меняться чтобы не разрушиться это и есть вопрос смысла жизни. Когда его найдёшь счастлив неописуемо!!
  • Учитывая тот факт, что 90% изнасиловании это: 1. Именно бувчие. 2. Друзья, друзья друзей в ночном клубе. 3. Друзья семьи, как правило родителей, ну дяди там с отчимами. И только 10% -чузие люди. Ситуация вполне реальная. Мои бывши возвращался - на следуйщий день после своей свадбы ( не на мне) - пока его ж/ц/ена была беременная первым.. -потом вторым ребёнком.. - потом мы встречались... когда у меня уже был свои ребёнок (не от него). В одно утро я встала и решила - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ по отношению к себе и будущему. И я свои “срок” наказания уже прозила. Но мне пришлось уехать за границу, что бы он не смог меня найти... где я уже сцаштливо живу 10 лет! Спасибо моему бывщему:) Дамы, не будем судить эту девочку. В основном интеллигентные, красивые, духовно богатые и уверенные зенчины как раз и ДЕЛАЮТ такие ошибки!! Я работаю в Юридическом бюро и ассистирую юриста по семейным и иммиграционным вопросам - у нас такие девчки приходят каздый день! В Англии - то же самое! А я смотрю на них идумаю:“Господи - это же я 10 лет назад! Милая девочка, что же ты с собой делаешь?" Надо рват как с наркотиками: ни адреса, ни телефона, ни общих друзей - иначе это будет длится годами.. Людям нравится мучит друг друга, некоторые не могут без этого зит! Кажется , что ты Памела Андерсон, а он Томми Ли, ты - Ким Бесинджер, а он как минимум - Болдуин, ну или просто как твои же папа с мамой: и вам суждено страдат. А секс, разумеется САМЫЙ ЛУЧШИЙ и такого уже никогда не будет! Чушь! Почитай комент Алины (мне он очень понравился) -залезь в душ и отмойся!
  • Эмоции безусловно присутствуют и это прекрасно, только они не должны быть нашим разрушителем, а лишь прекрасным нюансом отношений... Просто бывают в нашей жизни такие ситуации, когда понимаешь, что нужно менять прежде всего свое собственное восприятие, это работа, упорная и тяжелая! Сама через это прошла в свое время! Сейчас благодарна, что никто меня тогда не жалел!!!
  • Нелли / 12 мая 2006
    36- ах если бы только разум двигал человечеством. эмоции тоже обязательно присутствуют в каждом нашем дне(и это нормально) в любовные переживания зачастую входят и страдания. вопрос в том как скорей переболеть с наименьшими потерями.как пойти по жизни вперёд. Ругать её не за что. можно только поддержать и подсказать как выпутаться.давайте будем подобрей.
  • Натали! В 25 пора бы уже повзрослеть!!!??? Вобщем Сергей Вам все сказал........ Нужно иметь собственное достоинство и уважать саму себя! У меня подруга в сходной ситуации находится до сих пор! Любит мол его...а он восхищается совсем другой женщиной, которая и не плюнет не него! это не любовь, это мазохизм и заниженная самооценка, какая может быть любовь с человеком, который Вас открыто унижает!Мужчина рядом на то и должен быть, чтобы чувствовать себя желанной, единственной и неповторимой!!!! Подумайте...
  • Алина / 12 мая 2006
    Прочитала отзывы. Кем-то было сказано, что девушке к психоаналитику сходить нужно. Двумя руками поддерживаю. Боюсь девушка настолько запуталась. что ей самой не разобраться
  • Наточка / 12 мая 2006
    Девушку жалко, но в изнасилование я не верю. Еще ей нужно срочно обратиться к врачу, пока не поздно. Потом ведь родители могут как-то поддержать морально.Ну нельзя же уж совсем так. ..."опять останусь одна"... Конечно, советовать всегда легко. Но вот ведь сколько нас много здесь, ведь есть действительно дельные советы. Нужно успокоиться, задуматься.
  • мне тебя очень жаль.Когда то я тоже так страдала:(. Прержила эту боль,нашла МЧ. А он тоже начел звонить.....встретилась с ним.Но у меня дома,дома были родители.Я ему отказала в сэксе.Я понела,что он не изменился а нормальных отношений ему не надо!!! А если я к нему поехала на дачю, как он просил.Мы не померились а ....история была ваша:( Будь рада, что ты не беременна от него!!!! Мучелась бы всю жизинь с ним!!!! Удачи!!!!
  • Leks,вы не правы...по поводу что "бывшие" не насилуют..идиотов много..на своем примере могу поведать об подобном изнасиловании (только в моей истории все было иначе ) я бросила человека с которым встречалась 5 лет...влюбилась в дугого, все честно рассказала..мы расстались друзьями..а по прошествию месяцев 4-5-ти мой бывший меня РЕАЛЬНО изнасиловал,(он "по-дружбе" приехал к нам (к моему отчиму) на дачу, а дома была только я тк родители были на рыбалке) причем угрожая огнестрельным оружием...после секса он валялся в ногах,просил прощения, и чтоб я вышла за него замуж... я тогда была в ШОКЕ ..но своему парню я ничего не сказала, а написала заявление в милицию о ношении огнестрельного оружия и угрозах жизни.. он отстал....так, что вы не правы... НАСИЛУЮТ мужчины своих бывших...
  • Да, кстати, справедливости ради, надо выяснить, кто заголовки сочиняет. У девушки написано:"заставил заняться сексом", но не изнасиловал. Это редакция "желтит" содержание придумывая такие названия. Это, типа, чтоб нам интереснее было.
  • Ёлочка, Нелли, привет и респект. Добавить практически нечего. Склонил к сексу звучит более реалистично. И раз такое дело, раз голова отключилась не вовремя, то переступить, перелистнуть, новому ни за что не говорить. И (права Нелли) сказать ему, что пока не готовы к ерьезным отношениям, сесть и крепко ПОДУМАТЬ (наконец).
  • ..наверно это все происходит от того ,что Вы все еще питаете чувства к бывшему парню.. у меня тоже так было..но я собралась и приняла верное решение -ушла и начала все с нуля.. главное то что вы сами понимаете что больше всего боитесь остаться одна , поверьте мне в этом нет ничего страшного ,а на оборот куча приятностеи и плюсов..если конечно вы не любите ни от кого зависеть а самостоятельная женщина..тем более молодая.. так что плюйте на бывшего, держите вашу свободу и счастье с новым парнем..новые эмоции чувства.. у меня было нмного по другому.. я тоже рассталась с парнем которого очень любила и до сих пор люблю но он надо мнои издевался и мне понадобилось не мало времени чтобы сеичас приидти в себя встать на ноги и гордо смотреть в перед, сеичас я встречаюсь с парнем которого я не люблю но очень уважаю и самое главное что он МЕНЯ любит, новые эмоции и новые радости, может потом я полюблю нового парня я не знаю.. но знаю одно.. что больше никогда и не кому не позволю меня унижать и оскорблять .. больно это все было и сеичас когда вспоминаю больно.. но урок хорошии..по тому и вам желаю собрать всё в кулак и переступить ..идти дальше.. .Далёка
  • Керри / 12 мая 2006
    А если бы сообщения о беременности не было, то статья бы называлась "Я переспала со своим бывшим". А раз о беременности сообщили, то адназначна - изнасилование, причем в особо извращенной форме. Пытаетесь найти себе оправдание и приподнести банальную измену в красиво-трагической упаковке? А иначе, почему вы до сих пор не в милиции, и не проявляете свой писательский талант там?
  • Изнасилование, конечно, звучит ОЧЕНЬ громко в данной ситуации. У вас просто был секс, после которого вы и поговорить успели. Мне кажется, что Вы и сами не понимаете, чего Вы хотите. Тут действительно нужно одной побыть. Ни в коем случае ничего не говорить новому МЧ, иначе правда его потеряете. Хотя лично я считаю любую измену началом конца отношений. Но это ИМХО. Не бойтесь быть одна! Цените свободу своих действий..а то складывается впечатление, что Вы "без поводка" просто никуда. Ну, в самом деле, Вы же не собачка. Вы - человек!
  • Нелли / 12 мая 2006
    "Если скажу - то это будет конец отношений, и я опять останусь одна..." Вам вообщето лучше и правда некоторое время побыть одной: отболеть своё прошлое сделать счастливым настоящее без мужчин на время: спорт, учёба. работа. самосовершенствование, удовольствия.секс без обязательств. ведь с нынешним парнем у вас просто "лекарство от любви".не может другой человек залечить ваши раны. теперь наоборот вы их наносите другому. вы же уже ему изменили ему( про изнасилование расскажите пробабушке. даже бабушка не поверит) а когда это делал ваш первый вам же это не нравилось. не надо вам пока вмешивать других людей в свои проблемы. про контакт с первым вы можете и не говорить второму. но сказать что на серьёзные отношения вы ещё не готовы-вы должны. тогда и смелей будете сама себя чувствовать. прекратите бояться одиночества. Мужчин на свете МИЛЛИОНЫ а вы одна единственная. всем всего на всех хватит. не забивайте такой чепухой себе голову.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору