Обижает меня разговорами про "баб"


Мне 24 года, моему парню 25. У нас хорошие отношения, но есть одно "но". Мне кажется, он мне не доверяет, боится, что я найду другого и брошу его. Все бы ничего, но иногда он, шутя, может меня обидеть, сказать, что у него столько баб, ему только свистнуть, и они все за ним, как собачки. Или в шутку, что, мол, целовался пьяным, после этого всегда извиняется, хотя я уверена, что это только шутка. Я заметила, что у него это происходит после того, как увидит, что я общаюсь с другими или хожу куда-то с друзьями. Он работает дальнобойщиком, поэтому часто не вижу его. Вот скажите, как ему вдолбить, что именно он мне нужен. А то иногда мне кажется, что он меня просто не любит. И как прекратить эти шутки, как сделать, чтобы он понял, что это меня обижает?
Иришенька, Латвия, 24 года / 05.04.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Как? Да очень просто. Поставь его перед выбором: или он тебя любит и доверяет тебе, или пусть идет, свистит свои "собачкам", а ты посмотришь, много ли их сбежится на его свист. Перевоспитывать и убеждать таких людей бесполезно. А вот "научить" опытным путем можно. Проверено. Фактически, своими высказываниями про толпы "баб" и про пьяные поцелуи он пытается набить себе цену, показать, какое счастье тебе привалило в его лице: столько желающих на него, а он с тобой. Какая честь, боже мой… В этом месте, наверное, надо бы прослезиться? И не вздумай даже. На то и расчет. Твоя задача – поменять вас местами. Сейчас он пытается тебе всячески доказать свое превосходство, намекает на то, что тебе повезло быть с ним. А тебе нужно заставить его понять, что это ЕМУ повезло с тобой, и это он должен быть счастлив, что ты рядом. По опыту, могу сказать, что в большинстве случаев отлично работает простое предложение "пойти лесом". "У тебя много баб? Ты с ними целуешься по пьяни? Ты им свистишь, и они бегут на твой зов? Милый, прости, но я не хочу с ними конкурировать, я считаю это ниже своего достоинства. Во-первых, я не хочу быть одной из этой стаи "собачек", о которых ты говоришь. Во-вторых, как я могу быть уверена, что ты не говоришь то же самое обо мне другой своей "собачке"? В-третьих, откуда мне знать, не подцепишь ли ты однажды срамную болезнь от одной из своих "собачек"? В-четвертых, я хочу, чтобы ты определился: или ты со мной, и больше никаких разговоров про толпы баб, или ты без меня, потому что подобные разговоры меня оскорбляют и ставят в один ряд со всеми этими "бабами-собачками", о которых ты говоришь. Если ты не понял, что я тебя люблю, и не ценишь того, что я готова быть с тобой, несмотря на твои постоянные разъезды, то мне очень жаль. Ты не ценишь моего к тебе отношения, так как же я могу верить в то, что ты вообще меня любишь?" В общем, сообщи ему что-то в этом духе, подправив под него. И предложи выбор: либо он прекращает тебя унижать подобными разговорами, либо ты сделаешь так, что у него уже не будет такой возможности – уйдешь от него. Сразу говорю, что порой действительно приходится на некоторое время расстаться. Зато, если чувства были настоящими, воссоединение происходит уже на новом качественном уровне. Удачи.
  • Сергей

    Знаешь, свою голову никому не приделаешь. Больной человек, общающийся, в основном, с людьми, сидящими в очереди к врачу, как, собственно, и врач, видящий, в основном, больных людей, будут считать любого человека таким же больным. И если он будет утверждать, что здоров, то получит лишь ухмылку и уверение, что он просто еще не знает о своей болезни. Это я к тому, что в любой профессиональной среде, складывается свой стереотип поведения и мышления. Вот, например, на Клео, большинство женщин считает, что мужик не может не изменять, что все мы сволочи и эгоисты, а потому утверждение, что есть совершенно нормальные особи, верные до гроба, работящие и любящие, здесь встретит лишь сарказм. А потому человек, подходящий под это описание, или женщина, живущая в счастливом браке, больше сюда не зайдут. Разные взгляды на жизнь. Твой молодой человек тоже из специфической среды, в которой приняты совершенно определенные правила поведения, сформирован специфический взгляд на мир и отношения. Поэтому пытаться его переделать – это здорово, но бессмысленно. Поверь, что в глубине души все дальнобойщики надеются и верят, что жены у них верные, что ждут и любят, но друг другу рассказывают, в основном, истории об обратном. И наслушавшись таких историй, устраивают дома скандалы. Кроме того, поскольку они постоянно в разъездах, живут своей жизнью, а дома остается тоже живой человек, который живет своей жизнью, то всегда возникает сложность, как эти миры объединить. Вроде, как и домой приехал, а вроде и в гости. В общем, не легко жить с дальнобойщиками. Но если ты в себе уверена, если действительно его любишь, то просто принимай его такого, какой он есть. Кстати, по опыту общения с подобным контингентом, могу сказать, что куча баб, о которых обычно говориться – это в лучшем случае придорожная проститутка, с которой пару раз общался. Не более того. Так что еще раз повторюсь, что жить с дльнобойщиком – не просто. Это требует выдержки и мудрости. Готова?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 22  

Оставить комментарий
  • Ирма / 7 апр 2006
    Как вдолбить? Да никак!!! Посоветуйте ему переквалифицироваться в кинологлога, и пусть себе свистит на доброе здоровье!
  • Гусыня / 6 апр 2006
    Встану на защиту дальнобойщиков. Это не профессия накладывает отпечаток, а общая культура конкретного человека. У одной моей знакомой, занимающей высокую должность, муж - дальнобойщик. Прекрасный муж и отец. А дальнобойщиком работает, потому что там хорошие заработки! У моей подруги - отец дальнобойщик. Культурный и порядочный человек. А проститутки доступны не только дальнобойщикам, а всем желающим, и не являются обязательным приложением к профессии. Тут дело в порядочности и степени брезгливости кждого.
  • Невидимка, полностью согласна с мнением о таксистах. Только не надо пугать девушку, что после родов она будет жирной коровой. Есть масса жирных двадцатилетних коров, которые еще не рожали. Конечно, этот вопрос волнует многих женщин, и ответ на него достаточно прост - если ваши родители люди полные, особенно мама - вам придется изнурять себя диетами или смириться с судьбой. Если родители - стройные, ваши шансы стать жирной коровой минимальны, по крайней мере после первых родов.
  • Пессимистка / 5 апр 2006
    Клиника. И прогноз неблагоприятный. Девушка, вероятно, весьма симпатична? С моей подругой произошёл аналогичнй случай. Видная девушка. Муж - таксист. А у таксиста какая работа? Пол-дня в смене. А она дома. И полезли в его голову разные мысли. Началось: "Накрасилась тут! Да я от баб отбиться не могу! И свистеть не надо!" Сначала и она и окружающие невольные свидетели списывали это на ревность и любовь. И даже слегка завидовали таким чувствам. А паренёк от слов перешёл к делу. Когда жена однажды проверила, то оказалось, что и в самом деле, с кем от только не успел! Компенсировал жёнину красоту своими "подвигами". Я рассказала эту историю к тому, чтобы не пускали всё на самотёк. А вот как её мужчину убедить? Не знаю. И надо ли? Лучше бы он работу сменил. Бывал чаще дома. Ведь тех "девушек", на которых он намекает, по-над дорогой на руб ведро. Не всякий устоит.
  • Ага! любовь зла ... а козлы этим пользуются! а в такой ситуации говорить, как дорог и как любим, так скоро и ноги станет вытирать. абсолютно согласна с <Orange>.
  • Прочитала и подумала, что вот сейчас посыпется масса советов, мол гнать его поганой метлой, самоуважение и всё такое прочее. Я бы , конечно, написала в каком месте иногда оказывается это самое самоуважение, но опасаюсь редакционной “чистки”. Не зря же в народе ходит поговорка “Любовь зла..." Судить кто кому подходит тоже не берусь. На каждую красавицу найдется своё чудовище и наоборот. Люди очень все разные, пусть сами и делают выбор. Постараюсь ответить прямо на заданные вопросы:"Вот скажите, как ему вдолбить, что именно он мне нужен...И как прекратить эти шутки, как сделать, чтобы он понял, что это меня обижает?"- вдалбливать не надо, такому человеку не поможет, что-то объяснять сейчас уже тоже поздно, коль ситуация на данный момент такая, попробуйте почаще говорить ему как он вам дорог, как вы его любите и какой он замечательный как мужчина, если конечно вы и вправду им дорожите.
  • 2 Тринити: много вы дальнобойщиков-то знаете? общались в этой среде? если нет, то лучше помолчите насчет профессиональных особенностей и нормы жизни, тут общая культура (точнее её отсутсвие), к профессии отношения не имеющая.
  • Диана / 5 апр 2006
    А мне очень понравилась фраза Сергея о том, что большинство женщин на "Клео" считает, что все мужчины изменяют, сволочи, эгоисты и т.п.:) Я здесь недавно, но такую тенденцию тоже заметила:) Хотя, на самом деле, полагаю обратное. Наивно, наверное, но мне кажется, что большинство мужчин все-таки верные и заботливые (видимо, так повезло, что в жизни в основном такие попадались)...А что касается письма Ирины - то Сергей здесь совершенно верно подметил, что у него выработан свой взгляд на мир. Такой вот простой парень-дальнобойщик...Мне кажется, Ирина, вы с ним люди разного круга, и понять его круг будет очень тяжело. Хорошенько подумайте, надо ли Вам это. Может, стоит приглядеться к более интеллигентным мужчинам?
  • просто поговорите с МЧ, сказажите о том, что вам неприятно слышать такие высказывания, поделитесь переживаниями и выслушайте его мнение - всегда можно прийти к компромиссу и найти решение любой проблемы мирным путем! а "затыкать мужчине рот", как советует Орандж, простите, я бы не стала, мужчина вряд ли такое потерпит, просто спокойно объяснить - если любит, то поймет!
  • Тринити / 5 апр 2006
    Не понимаю, что тут все психологию развели. Он -дальнобойщик, для них все эти "про баб", мат-перемат и прочее-норма жизни. Я никого не хочу обидеть, наверняка есть исключения, но это называется-быдлонутый. Просто поменяйте свой круг общения, если конечно вы сами не из такого круга. Я как то в магазине видела такую компашку-парень пьяненький, дама его такая же, хвалилась подруге, что он ей руку сигаретой прижег-типа любит. Так что все проще гораздо-у каждой среды свои обычаи.
  • Рижанка / 5 апр 2006
    Оrange, не в бровь, а в глаз! Мое почтение в который раз!
  • Согласна с Орнж на все сто!! не нравится -в перед и с песней!! а себя любить надо..
  • Рижанка / 5 апр 2006
    Это что-то вроде "Спасибо МНЕ, что я есть у тебя"?! Ну вот не укладывается у меня в голове, КАК у мужчины вообще может повернуться язык сказать такое обожаемой до слез женщине??? Если женщина любима, не означает ли это что она такая, которую "люблю, не могу", "никому не отдам", а также "самая-самая", "без тебя никак", "мне нужна только ты", "хочу быть только с тобой" и куча всего разного милого и нежного?.. Столько разных способов существует доказать друг другу свою любовь и необходимость быть вместе! Ну почему надо выбирать наиболее мерзкий путь из всех возможных, чтобы утвердиться в своей значимости для любимого человека?! Не прав Ваш мужчина, Иришечка, и тут самое время обидеться по-настоящему, а не вдалбливать ему, что только он Вам нужен! Обидеться так, чтобы он сам не на шутку испугался Вас потерять. Именно благородно обидеться, а не мстить или поступать назло. Должно сработать. А вообще само- и взаимо-уважение не присутствует как-то в ваших отношениях... Если бы присутствовало - вопроса бы не было. Самодостаточной, уважающей и ценящей себя Женщине (с большой буквы!) подобных заявлений не делают... Язык не поворачивается.
  • Мне папа с детства внушил одну мысль - если тебя обижают, значит ты сама это позволяешь. Это правило конечно имеет исключения, но в общем абсолютно справедливо. Мне, например, сложно представить себе такие высказывания от своего МЧ, не имеет значения кто он. просто я пресекаю подобные высказывания с первого раза. Помню, была завуалированная попытка высказать мне что-то подобное, типа вокруг море девушек, которые от него без ума. На что он получил ответ - вперёд и с песней! Пусть попробует найти девушку, похожую на меня. Ещё чего не хватало, чтоб я выслушивала подобные рассуждения. Есть вокруг толпы желающих - иди и выбирай. Тут-то ты что делаешь? А если тебе дороги именно наши отношения, то уж будь так любезен не кичься своими поклонницами. Я и так могу оценить, то что ты у меня такой замечательный. Иначе в ответ получишь список моих поклонников. А уж чтобы мне заявили про каких-то собачек, и поцелуи по пьяни... Моя скромная точка зрения - самоуважения у вас не хватает. Я б заткнула рот с первой секунды. А то довели уже до того, что это постоянное явление.
  • у меня была такая же ситуация, но это просто перешло все границы моего терпения, я говорила с ним на эту тему но получала в ответ, что : куча девушек и каждая будет моеи если я захочу, но Я ведь не с ними ,а с ТОБОИ.. меня такое одолжение не устроило и я предоставила ему возможность быть с ними..:)он всегда говорил мне : я ведь просто сказал а не зделал.., я решила не ждать пока он зделает.. и ушла и не жалею совсем, единственное что мне обидно за саму себя -чего ж я так долго это все терпела.. если он видит кого то лучше меня то пусть будет с ним..:)
  • Кошенька / 5 апр 2006
    Иришенька! Да этот парень просто закомплексован. Так набивают себе цену только неуверенные в себе люди. Попробуйте поговорить с ним о том, что вам это не нравится, и если он не прекратит, то вы найдете себе того, кто не будет намекать ни про каких баб. Как он отреагирует? Если согласится прекратить вас бесить этими разговорами, то есть смысл поддержать отношения. У меня тоже был такой случай. Бывший примерно также себя вел. Выяснилось, что в пору "туманной юности" он сильно влюбился в одну очень красивую девушку, а она, поиграв с ним и попользовавшись, отвергла. В конце концов мы расстались (не по причине его "разговоров"). Но все же вам лучше не разрывать отношения вот так быстро, почаще говорите ему, что он вам дорог. А там видно будет. Если эта "терапия" не подействует, тогда и можно уходить.
  • Мне ближе точка зрения Алены. Потому как принимать человека таким, какой он есть - это замечательно, это надо и без этого никак, но все имеет свои разумные пределы. Для каждого человека этот предел свой. Есть вещи, с которыми человек может смириться, а есть те, которые принципиальны и мириться с ними человек не может никак. У нашей героини конфликтный момент - "разговоры про баб", но к какому полюсу он ближе - к "индивидуальная особенность поведения, с которой проще смириться, чем переделать" или к "оскорбляющее меня поведение, с которым мириться я не могу и не хочу". В первом случае план действий - изменение собственного отношения к проблеме, т.е. надо научиться просто не замечать этих разговоров, не реагировать на них по принципу "собачки собачками, а приходишь-то все равно ко мне". Во втором варианте стОит поступить так, как советует Алена - поговорить начистоту и предложить либо прекратить эти обидные разговоры, либо расстаться. Замечу, что по моему мнению ни один из этих двух вариантов не является единственно правильным, ибо в отношениях вообще не может быть понятия правильно/неправильно, есть только индивидуальные приемлемые/неприемлемые действия и ситуации. Вам, Иришенька, нужно определиться, к какому полюсу ближе ваша проблема, вернее ваше отношение к ней, и действовать в зависимости от ответа на этот вопрос. В любом случае желаю удачи!
  • Ну вопросик! "Как ему вдолбить, что именно он мне нужен"? Тебе-то кто это "вдолбил", Иришенька? Прям, как пели: "На тебе сошелся клином белый свет..."парам-парам... Только романтика у этого, на котором сошелся, какая-то своеобразная. Шибко. И вот это вот – «нужно»? Можно, конечно, выдумывать "мудрые" оправдания и гордиться, что оно - такое мачо. Все-то за ним бегают и хлебом не корми - дай с пьяным поцеловаться. Удовольствие - прости господи! Тебе не приходило в голову, что он, сам того не подозревая, достаточно точно описал контингент особ, на него западающих? Собачки женского пола. Ну, ты поняла... Которым хоть по пьяни, хоть как – все едино. Сидят и ждут, когда он засвистит. Не боишься, что у какой-нибудь из них может быть эээ… «чумка»? Кстати, он тогда кто? И вообще, чего тебе все "кажется". Сначала, что он тебя "боится потерять", потом, что "не любит". Я может что-то воспринимаю слишком прямолинейно, но, скорее всего,...первое - в самом деле "кажется". В отличие от второго… И еще мысль – не по себе ли он судит-то, подозревая тебя в неверности? По принципу – «лучшая защита – нападение». Не помещается в моем организме мысль, что такое может быть кому-то нужно. Ни вдоль, ни поперек… Возможно, потому что сама бы точно не позарилась.
  • надо же / 5 апр 2006
    Просто больной человек с кучей комплексов. Наверняка поздно потерял девственность, либо при первом половом контакте не смог удовлетворить женщину и она его после этого послала. Если согласна работать врачом - вперед.Если ты его любишь воспринимай как глубоко несчастного человека, постараяся ему помочь. Как? Не знаю. К врачу. А вообще Серега правильно сказал про дальнобойщиков.
  • Я думаю, что нужно поговорить сним на эту тему, объяснить ему, что вам это не нравится. У меня было такое когда я только начала встречаться со своим МЧ я решила ему отвечать тем же. Он начал ревновать заявлять что ему это не нравится. Он стал замечать что за мной парни бегают штабелями. Мы с ним поговорили и решили эту проблему. Я сказала если ты прекращаешь себя так вести, то и я не буду себя так вести. Поставила ево перед выбором, и все прекратилось. Сейчас у нас все хорошо, он доверяет мне, а я ему полностью доверяю на 100%.
  • Черная Овца У меня почти такая же ситуация. Мои МЧ уже достал меня разговорами как его девушки любят и тд, какой он классный и какое делать мне одолжение встречаясь со мной. Хочется послать куда подальше, хотя и люблю.
  • Черная овца / 5 апр 2006
    "У ревности, быть может, есть причина, Но есть один неписаный закон: Когда не верит женщине мужчина - Не верит он не ей, в себя не верит он" ;)
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору