А вдруг я его потом полюблю?


А вдруг я его потом полюблю?
Мне 23 года, украинка. Всю жизнь мечтала о Питере. Здесь у меня живет близкая подруга. Я приехала к ней в гости и через нее познакомилась с мужчиной на 18 лет меня старше. Он давно в разводе, двое детей жили у бабушки в другом городе, его бывшая жена умерла от пьянки. На момент нашего знакомства он жил один в общежитии (своего жилья у него нет, стоит в очереди на получение, так как военный). Я хотела переехать в Питер, и мы с ним договорились, что он мне поможет на первый месяц с жильем (поживу у него). Я согласилась, т.к. сразу обговорили, что будем делать фиктивный брак. Получила гражданство. Когда приехала, он привез 15-летнюю дочь (мне был 21), и мы стали жить втроем в одной комнате в коммунальной квартире. За месяц я нашла работу, но финансово не потянула съем жилья. Он за мной уже ухаживал как за женщиной. Мне он изначально не нравился, но рискнула. Так мы живем уже 2,5 года. За это время не произошло никаких изменений. У меня к нему чувства не проснулись. С его дочерью отношения очень плохие. Все хозяйство на мне. Ее называет дрянью. Целый день дома, т.к. вышел на пенсию. Он меня упрекает, что я много трачу. При этом у нас раздельный бюджет, и трачу я свои. Решения принимает сам, во всем винит меня, если что не так. Очень психованный. Орет на всех. Его нормальный язык — мат. Меня любит называть стервой. Говорит, все изменится, когда ему дадут квартиру, и мы уедем туда. А пока работать не хочет, а ему всего 42 года. И вот сейчас переживаю: что делать дальше? Пойти по принципу «вдруг полюблю»? Или снять комнату и жить своей жизнью?
Ирина, С.-Петербург, 23 года / 14.01.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, а тебе не приходило в голову, что то, что ты делаешь, больше всего походит на проституцию? Причем довольно дешевую, с учетом того, что ты получаешь в обмен за свое молодое тело. Примитивнейший натуральный обмен: ему нужна женщина, но нет желания платить за это удовольствие деньги, а тебе нужен угол «в Питере!», но нет желания тратить на это кровные. Вот вы и вступили в бартерные отношения-сношения. Одна незадача: он дает тебе всего лишь кусок кровати в своей коммуналке и возможность попользоваться душем и туалетом, а ты ему позволяешь за эти сомнительные удобства регулярно «сношать» не только свое тело, но и свой мозг. Причем мозг даже регулярнее. Дорогая Ирина, твоя заветная мечта «жить в Питере» трансформировалась в самоцель. Главным стал именно сам факт проживания в заветном городе. Качество жизни в нем перестало быть важным. А между тем, с возрастом ты поймешь, что для того чтобы чувствовать себя счастливой, нужно было работать над качественной стороной своей жизни. Я уверена, что стать подстилкой у стареющего солдафона-матерщинника ты могла и не уезжая далеко родного дома. Смысл менять одну страну на другую, один город на другой есть только тогда, когда это УЛУЧШАЕТ качество твоей жизни, а не наоборот. 2,5 года назад ты была молоденькой мечтательницей с Украины. А кем ты стала теперь? Ты испытываешь гордость за то, что смогла получить гражданство и уехать в Питер? Ты именно так представляла себе свою жизнь в этом городе? Мне не просто любопытно, я прожила в Петербурге 6 лет. Я люблю его — это город моей первой и единственной любви, моего студенчества и первых самостоятельных шагов во взрослой жизни. А с чем он ассоциируется у тебя? Твоя нынешняя жизнь, она стоила того, чтобы оказаться в Питере? Та жизнь, которую ты сейчас ведешь, все то, что ты делаешь сейчас, живя в Санкт-Петербурге — оставшись дома, ты бы не могла этого делать? Как считаешь, в свои 23 за последние 2,5 года дома ты добилась бы меньшего прогресса? Не поверю. Если ты до сих пор не в состоянии заработать на съемное жилье, работа у тебя низкоквалифицированная и, как следствие, малодоходная. Если же тебе просто жаль тратить деньги на съем, если можно расплачиваться натурой — мне жаль тебя, ибо ты идешь по пути самоуничтожения. В твое «а вдруг полюблю» я не верю абсолютно. То человекоподобное, что ты описала в письме, полюбить можно только под профессиональным гипнозом. Во что я верю, это в то, что твое «вдруг» относится к вожделенной квартире. Перефразируем и получим: а вдруг я уйду от него, а он квартиру получит? Возможно, твой фиктивный муж когда-нибудь получит квартиру, и это основное, что держит тебя возле него, — надежда обзавестись собственной квартирой к старости. Но не надо забывать, что у него есть дети, которые будут вписаны в эту квартиру и которым она в итоге достанется почти со 100%-й вероятностью. Дочка еще и замуж по-быстрому сбегает, мужа в эту квартиру притащит и ребеночка родит. Возраст-то уже — почти 18 лет, раз 2,5 года назад было 15? И получишь ты ту же коммуналку, только в профиль. А захочешь разъезда — узнаешь, кто ты есть и была. Если уж бывшая жена и нынешняя вдова Трахтенберга при поддержке крутых московских адвокатов не смогли отсудить состояние и квартиры умершего мужа у его старшего сыночка, то тебе-то куда… И, к слову, об умерших: учитывая характер и манеры твоего фиктивного мужа, не трудно представить, почему его первая жена спилась. Работа над светлым будущим — это похвально, но если при этом отказывать себе в настоящем, будущее может никогда не наступить. Нельзя жить, унижая себя сейчас ради мифического светлого завтра. «Сегодня я потерплю, дам себя трахнуть, выслушаю порцию оскорблений, а через несколько лет у меня будет собственная квартира с еще тремя взрослыми жильцами». Офигеть как здорово, прямо мечта идиота, да? Но, может, еще немного подумаешь и снимешь свое жилье?…
  • Сергей

    На мой взгляд, каждый выбирает по себе и для себя. Есть люди, для которых хамское отношение — норма жизни. Они не считают это чем-то неправильным и потому спокойно мирятся с руганью и унижениями всю жизнь. Многие женщины даже побои терпят до самой смерти. Поэтому если ты не знаешь, уходить или не уходить от человека, который орет, психует и которого не любишь и не уважаешь, значит, все тебя, на самом деле, в общем-то устраивает. Лично я в такой ситуации даже раздумывать бы не стал. Уже давно снял бы комнату и съехал. И никаких моральных терзаний не испытывал. Да, человек помог тебе получить гражданство. Но за это он уже получил оплату натурой в течение двух с половиной лет. Не пора ли заняться собственной жизнью? Ведь тебе всего 23 года. Впереди вся жизнь. И возможная учеба, и строительство карьеры, и нормальная семья. Или ты готова ради чисто гипотетической, да к тому же все равно не твоей квартиры всем этим пожертвовать? Если так, то Бог тебе судья. Дерзай.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 409  

Оставить комментарий
  • Солярская / 16 янв 2011
    Расскажу один факт. БЫЛЬ, между прочим. Когда мой отец был маленьким, он часто проводил каникулы у бабушки с дедушкой. Украина, отдаленное село, бабушка (моя прабабушка) "шептунья" была, лечила людей, хоть и православная:) Ну так вот. Время было коммунистическое, в бога было верить нельзя. И вот человек шесть внуков (и мой батя в их числе) в возрасте от 6 до 12 лет за обедом в летней кухне хлебают борщ. на стене висит икона Николая-угодника. Иконе уже на то время было лет бог знает сколько, писанная на деревянной дощечке, почти черная, образ уж и не просматривался, одни глаза. И вот внуки, которые уже были пионерами, начали галдеть: - Нет, бога, бабушка, нам в школе сказали! Бабушка: - А ну, цыц, ироды, бог есть! И тут один "продвинутый" внук, мой папа, заявляет: - Раз бог есть, то пусть он мне сделает хоть что-нибудь, пусть докажет, что он есть! (покуражиться захотелось!) И... Икона c Николаем падает в тот же момент со стены прямо моему маленькому бате по башке. Больно, говорит...
    • Зинуль, а если б кочерга с печки свалилась, это стало бы доказательством, что бога нет?
      • Солярская / 16 янв 2011
        Главное, чтобы не на голову, как нынче в рассказе в лит.конкурсе:)))
    • Анекдот: Советская школа. Учительница говорит: - Дети, все встали, смотрим в небо и кричим: “Бога нет! Бога нет! Бога нет!" Все дети встали и орут: “Бога нет!" Один Вовочка сидит и молчит. Учительница спрашивает: - Вовочка, а ты почему не кричишь??? - Если там никого нет, то зачем кричать? А если есть, то зачем портить отношения?
  • народ, кто уже посмотрел "Чёрный лебедь" с Натали Портман? я не поняла концовку - она умерла или просто отключилась от переизбытка эмоций?
  • Солярская / 16 янв 2011
    Девочки. Все, что касается религиозных обрядов... тема сложная, и думаю, бессмысленно спорить нынче об этом. Я полагаю, что какую религию не исповедовали бы, какими бы легендами, приемами ни пользовались бы, есть конкретная высшая цель: помочь большинству (неграмотному, малодумающему, трудноработающему, мракобесному иногда) почувствовать и ощутить благость, благодарность. Мы все тут немноого эзотерики, и все догадываемся, что негативные эмоции отражаются не только на здоровье своем, но и на здоровье близких нам людей, а в более глобальном масштабе: и на здоровье - психическом и физическом - народов. Ощущение благодарности и счастья среднестатическому малодумающему человеку трудно вызвать в себе искусственно. Для того, чтобы настроить его на требуемую волну, на положительные "вибрации", проще рассказать ему сказку, чтобы он в нее поверил и проникся... Вот собствено - цель религий. Да, я человек нерелигиозный. Но я верю в высший разум. Что касается темы "зря небо коптим", то у меня может быть и депрессия... Наверное... Мне просто кажется, что не зря мы - ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - проявляем себя в нелучшем виде. Грязь, присутствующую в ГиперСознании нужно выявлять и выправлять. Грязь нужно периодически выметать. Пусть Земля - это большая центрифуга, грохОт, с помощью которой можно отмыть "золото", отсеять пустую породу... Разделив гиперсознание на "тысячи маленьких медвежат", вероятно это сделать проще. Проще выявить тех, кто "вибрирует" не на той частоте (зло, ненависть, зависть), и тех, кто "вибрирует" на нужной (добро, любовь, сердечность). Хотя в Библии, Торе и всевозможных легендах и мифах сказано, что очищали уже Землю от людей, массово.
    • православная / 16 янв 2011
      высший разум -это Господь. Держись за ноги Спасителя и никогда не пропадёшь.(С) я лично почерпнула много позитивного из этой беседы. и ещё раз убедилсаь, какие все мы разные :))
      • Надо держаться за свою голову-вот тогда никогда не пропадешь. Это единственно на что можно расчитывать.И высший разум это который только твой и ничей больше.
    • "Все, что касается религиозных обрядов... тема сложная, и думаю, бессмысленно спорить нынче об этом." Да мы, собссно, и не спорим. Просто отмахиваемся от одной особо озабоченной, которая считает, что ее собственные обряды - единственно правильные, причем, следовать им обязаны все присутствующие, а все прочие идеи, верования и убеждения, носителем которых она не является, должны быть засунуты в зад за глупостью и ненадобностью.
      • православная / 16 янв 2011
        озабочены, конечно вы. и озабочены тем, как бы побольнее уколоть.
        • Мы не такие. Мы не ищем соринки в чужих глазах. Мы не осуждаем других, это противоречит нашим убеждениям. Мы видим в каждом человеке образ Божий, и любим ближних как себя самих. Держите под рукой памятку, что ли... как-то нехорошо звучат Ваши нападки, не православно. Ну вот, опять не сдержалась. ))) Простите великодушно.
  • Согласна с экспертом Аленой: поведение автора напоминает дешевую проституцию. 23 года - солнце в зените! Можно пойти учиться, можно вращаться седи интересных людей посещая интересные кружки и клубы, можно найти более интересную и оплачиваемуйю работу, можно встретить подходящего парня и выйти замуж... Много различных можно. Но у героини все свелось к жизни с ненужным мужчиной и насилию над собой ради непонятных иллюзий. В основе все же лежит очень низкая оценка самой себя - в итоге жизнь дает столько на сколько себя оцениваешь. Помню свои размышления в 23 года на Украине... Всю жизнь жить на нищенскую зарплату после инсиюта - тоска, зарабатывать нечестно - тоже не моё, завести багатого любовника - дешевка... Хотелось зарабатывать деньги честно, иметь кучу возможностей, в том числе путешествовать по миру и жить там где захочется без ограничений... Так пришла к иммиграции, с помощью которой осуществила все свои мечты. В основе все же лежало упорство, трудолюбие и постоянное самосовершенствование. Помню где-то года через два в Канаде, когда у меня уже была хорошая работа я познакомилась с уборщицей канадкой женщиной за 40. Тогда мне в голову пришла странная мысль: у неё родной английский, она в родной стране и культуре, ей здесь все в 5 раз легче чем мне, а она всего лишь уборщица... Теперь я понимаю, что можно и полы в кайф мыть:) но тогда мне это казалось полным наплевательством на свою жизнь... Автор, уберите со своей головы мысли об ущербности иммигрантки, идите в люди, учитесь, общайтесь, ставьте себе цели и добивайтесь их. Вы молоды - вы можете очень много сделать. Прятаться за спину неудачника, который в два раза вас старше - очень жалко и не достойно. Поверьте в себя и действуйте. В этой жизни все возможно если верить в себя и действовать. Удачи!
  • "Мне он изначально не нравился," "Так мы живем уже 2,5 года. У меня к нему чувства не проснулись." "Решения принимает сам, во всем винит меня, если что не так. Очень психованный. Орет на всех. Его нормальный язык — мат. Меня любит называть стервой," "работать не хочет, а ему всего 42 года." Ирина, с получением квартиры будет еще хуже, если только это возможно. Мой совет: воспринимайте Ваше сожительство как контракт, при первой возможности, арриведерчи
  • Я думаю, что принцип-вдруг полюблю не существует. Видимо, вы не знаете что такое любовь. Может быть ,она к вам, еще не наведовалась.Ну не надо "рисковать" изначально с тем кто не нравиться.А вдруг придет тот кого ждете, а Вы не свободны....Неа....это пустой вариант. Так что вариант-вдруг полюблю не жизнеспособный. Лучше думать- вдруг полюблю другова. Вы хотели Питер-Вы его имеете. Вы этого мужика не хотели- почему до сих пор имеете? Он же в курсе вашей программы, он же знает, что вам Питер нужен, а не он. Живите же жизнью за которую боролись.
  • Солярская / 15 янв 2011
    Склифосовский, 325 В глобальном смысле люди не только в крупных городах коптят небо почем зря. Мы - животные весьма ненужные, паразиты, и пользы от нас планете - никакой, вред один, мусор, выбросы. ;)
    • Лунная (Большое Яблоко) / 15 янв 2011
      Зина, это уже ненужный уклонизм. Так что, всем людям убится ап стенку?! Уничтожим всех коров, потому что они пукают, а овец, потому что они съедают траву и разрушают почву? Скажи мне а кому будет нужна планета, на которой не будет людей?
    • <Мы - животные весьма ненужные, паразиты, и пользы от нас планете - никакой, вред один, мусор, выбросы.>Плюс 100 Процентов согласна.А кто считает иначе советую фильм(американский кажется)посмотреть -что будет на Земле,если человечество исчезнет.Кто не видел-расскажу.Ничего страшного для Земли не произойдёт)))Планета возродится,появятся исчезнувшие в результате сверхдеятельности))) человека виды растений и животных.Так что вот так
    • котяра (интернет) / 15 янв 2011
      Зинуль, а нам от планеты какая польза! притягивает, понимаешь, а так бы летали по всему космосу... и летали.. и летали... трава сегодня депрессивная, народ фен-шуем занимается, свечки жжет по компасу и мебель переставляет))
      • Солярская / 15 янв 2011
        Гы... Вот ты гляди, задумалась я, однако. Нет ненужных звеньев в пищевой цепочке, и даже паразиты - черви и плесень всяческая выполняют свою функцию - разложение гниющих остатков. ТАК ВСЕ ЖЕ - ДЛЯ ЧЕГО? Человек в глобальном смысле для чего нужен планете Земля? Для каких таких целей небо коптим?
        • Ни для чего не нужен. В этом смысле он равен тем же червям. Наше отличие от червей и прочих животных - осознание себя и своего места в природе. Живем и слава Богу!
        • котяра (интернет) / 15 янв 2011
          земля - экспериментальная лаборатория хорошо что пишу - я б такое не выговорила)) а люди -такие бродячие молекулы в океане, ишушие теплое течение Гольфстрим нет никакого смысла
        • Думаю не человек земле нужен, а земля человеку как сцена для спектакля жизни.:) Котяра правду говорит - мы часть великого эксперимента. На вопрос “для чего?" разные источники отвечают по разному... Одни говорят - для того чтобы найти бога в себе, другие - чтобы научиться безусловной любви, третьи - чтобы путем повышения своих вибраций повысить вибрации земли... Думаю цель всех этих испытаний - прийти к осознаности происходящего, пониманию сути бытия. Это так в двух словах. Рекомендую почитать Краёна “Путешествие домой” и “Новая земля” Ехарта Толле.
          • Олеся La Loba (город на Волге) / 15 янв 2011
            Рекомендую почитать Гегеля. "Абсолютный дух". Довольно интересная идея - познания абсолютны духом самого себя через природу и человека как своего антипода.
          • Ой, а я как раз читаю Толле. еще смотрела недавно его выступления на youtube. Насколько я поняла его, люди своей внутренней осознанностью помогают природе осознать себя. Но под людьми он имеет в виду не телесные оболочки, которые разъединяют, а внутреннюю сущность, которая объединяет всех со всеми и есть частью Земли, частью общего замысла.
            • "За кажущейся случайной и хаотичной последовательностью событий, происходящих в нашей жизни или в мире, таится нераскрытый высший порядок и цель. Это прекрасно выражено в дзенском изречении: «Падает снег, каждая снежинка на своем месте». Мы не можем постичь этот высший порядок посредством думанья о нем, потому что все, что мы о нем думаем, — это содержимое, тогда как более высокий порядок исходит из не имеющего формы мира сознания, из вселенского разума."
            • Олеся La Loba (город на Волге) / 16 янв 2011
              В этом смысле, очень показателен недвно нашумевший фильм "Аватар". Вспомните - основные идеи которым учила землянина главная героиня.
            • "люди своей внутренней осознанностью помогают природе осознать себя. " О хоспидя. Один далдон как понапишет, другие как понесут по кочкам... Дите сопливое и неразумное "помогает" собственному создателю и учит его разуму, ага. Осознанные, блин.
            • "Дите сопливое и неразумное" только на поверхности. Мне кажется, мы - больше, чем видим глазами и понимаем умом. На глубинном уровне мы существуем на благо всех. Спасибо за комментарий
        • православная / 16 янв 2011
          Для того мы на этой планете существуем, чтобы помогать друг другу, заботиться и жалеть. А самое главное -любить. У Творца нет ничего лишнего. это человек много чего ненужного и вредного производит и даже не задумывается о планете. а планете мы нужны:)) что касается фэн-шуй. разумется, красивые свечи, статуэточки и картины украшают наш быт. Но вообще у человека православного , которы мыслит здраво и полноценен как личность, и наблюдает в мире любовь Божью., не должно быть замещения этой самой любви всякими фенечками. в картире/комнатке /в доме православного человека должны находитья / иконы. Дальше -на усмотрение хозяев и домочадцев. пс: не понимаю, когда икон порядка -.20-50. по теме героини: то, что вы делаете как минимум НЕЧЕСТНО. вы можете жить и работать в Питере, не имея гражданства, а просто имея регистрацию, если уж это ваша самоцель. А гражданство получить , будучи замужем не фиктивно. вы уже расплачиваете за свою изворотливость. Но ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ...
          • elesha2112 (Москва) / 16 янв 2011
            вы можете жить и работать в Питере, не имея гражданства, а просто имея регистрацию, если уж это ваша самоцель. ==== И кто ж ее на работу без гражданства возьмет?
            • Елеша, насколько мне известно, работодатель в России должен иметь специальное разрешение/лицензию для найма на работу иностранцев. Может быть в налогообложении тоже есть нюансы? Хотя я не понимаю Православную - если есть возможность и желание получить гражданство, если планы на жизнь далеко идущие, то почему нужно остановиться на этапе регистрации?
            • elesha2112 (Москва) / 16 янв 2011
              Да в том-то и дело. И за это разрешение надо денег заплатить, это не говоря уже о хождении по инстанциям и , действительно, сложностях в налогообложении. Не думаю, что ГГ настолько ценный сотрудник, что за право ее нанять будут платить дополнительно))
    • Лунная (Большое Яблоко) / 16 янв 2011
      Зина - это первый признак депрессии
      • Лунная (Большое Яблоко) / 16 янв 2011
        350 Запятая, вместо тире, у меня пальцы не поотем клавишам бьют с утра
  • 307. "любить его, как любящая жена? И для чего???" Так ясно же, как ясень пень. Для того, чтобы и дальше оставаться с ним и его квартирой. При любых ее телодвижениях в сторону развода жилье ей не светит. Светит только в случае дальнейшего совместного проживания.
    • Так оставаться с ним и с квартирой можно и без любви. Любовь-то зачем тут?
    • котяра (интернет) / 15 янв 2011
      а развод никому не выгоден, у них кооперация для получения большей площади так зачем усложнять я бы договорилась в будущем поделить "шкуру неубитого медведя" и сняла бы комнату подальше от чужого бардака лучше ему еще раз заплатить), чем заставлять себя "полублять" осетрину второй свежести
  • elesha2112 (Москва) / 15 янв 2011
    Джей, ты здесь? Хотела еще про фэн-шуй спросить. Во многих статьях пишут, что можно не в целом жилище рассматривать, а можно по комнатам по отдельности. Так как правильно?
    • Солярская / 15 янв 2011
      Я вот тоже вчера о фен-шуе чет задумалась... У родителей в центре первого этажа стоит большая печь со встроенным котлом. Рядом с печью - железный ящик, в который они мусор бросают на сжигание, конфетные бумажки всякие, газеты, крысиную подстилку (из клеток, два крыса у них живут), кочерга, совок в нем валяются, дрова опять же батя приносит и сваливает туда. Печь вроде бы неплохая, и даже симпатишная, но на ней вверху устроен склад, там же валенки сушатся и всякая байда навалена. Вот я и думаю: неправильно все это. Этот вечный бардак у очага точно влияет на какие-то аспекты.
      • elesha2112 (Москва) / 15 янв 2011
        Я не знаю, по фэн-шую это или нет, но мусор я бы сразу сжигала или выбрасывала, если летом дело происходит. Меня он бесит просто.
        • Солярская / 15 янв 2011
          Да они и сжигают мусор (он не пищевой, так, труха всякая, бумажная; очистки и пищевые остатки идут либо собаке в корм, либо в компостную кучу) практически сразу: вечером печь топят, и все в печку. Сам факт, что никакой эстетики и порядка в даном уголке нет. Склад, нагромождение.
          • Зин, давным давно слышала такое: по состоянию печки можно судить о хозяйке))) Канеш, квартирных жителей это не касается. Что-то в этом есть, не находишь?
            • Солярская / 15 янв 2011
              Ну, исторически сложилось: хозяйка готовила, значит и командовала этим сокровенным уголком. И в квартире по чистоте плиты и аккуратности вокруг нее именно можно судить о способностях женщини, как хозяйки (ИМХО). Тут - у печки - не мама командует, а отец. Печь - агрегат для обогрева. Батя ее своими руками ложил. Перекладывать ее посему не будут. Я бы для кочерги и совков красивую кованную подставку поставила бы, где бы и местечко для просушивания дров было бы предусмотрено, и ведерко для бумажного мусора с крышкой. Есть у них хорошенькая газетница, ее бы для газет к печке, но нет. В ней варежки лежат, перчатки рабочие. Наверное, подарю бате на 23 февраля кованную подставку. Правдя, я не видела таких, как я хочу - три в одном, даже четыре: вешалка для причиндалов, ведерко, газетница и подставка под дрова. Видимо, надо эскиз составить, и заказать. Во-оот, поразмыслила, и идея пришла в голову. Молодец я, все таки, и все вы тоже молодцы. Иначе я об этом и не задумалась бы никогда.
          • elesha2112 (Москва) / 15 янв 2011
            У меня муж тоже норовит все мелкие бумажки и фантики на даче складывать в растопку, а я ругаюсь и оттуда их убираю в тот мусор, который выкидываем(пластик, стекло, металл), а то вид неопрятный, ты права.
            • Елеша, я раньше тоже бумажный мусор в печке жгла, пока меня муж не отругал. Говорит, что от бумаги остается много сажи и она оседает внутри печки и трубы. А из-за этого плохая тяга, опасность возгорания. Теперь для растопки у меня газеты и журналы старые, а бумажную мелочь выбрасываю без жалости.
            • elesha2112 (Москва) / 15 янв 2011
              Алекс, не так все просто. Когда печку уже закрыли, но она еще горячая, в нее нельзя ничего класть - угоришь. Или летом, когда не топишь- тогда придется отдельно специально этот мусор сжигать, а огрызки вообще гнить начнут.
    • Елеша, я у себя так и поступаю - все зоны активирую только в комнате, она у меня одна. Так удобно и всё равно действует. Вот вчера горели себе красные свечи часа полтора, ровно и без оплывов, а потом как сдурели - на одной большушие бугры натянуло, она даже на 2см ниже стала. А на первой свече в это же время тоже натянуло, но намного меньше. Я эту "красоту" сняла и они догорели до самого конца опять ровненько и без наплывов. Вот что это было? надеюсь, что препятствия в этой зоне вытянуло таким образом
      • elesha2112 (Москва) / 15 янв 2011
        А вселенная не перепутает, поймет, что я в виду имела? Если брать по квартире, то у меня зон любви ровно 2/3 кухни занимает, зона славы- 1/3 кухни и кусочек комнаты,а если по комнате смотреть, то зона любви приходится как раз на этот кусочек зоны славы в комнате.
        • везде пишут, что "как в малом, так и в большом" есть, например, отдельно фен-шуй рабочего стола, независимо от того, в какой зоне располагается рабочий кабинет попробуйте работать со спальней, она везде воспринимается как место любви и пары, независимо от того в какую зону попадает в общем плане дома
          • elesha2112 (Москва) / 15 янв 2011
            Да меня как раз больше зона богатства и славы интересует, ну с богатством понятно, она просто меньше будет, а со славой можно промахнуться. Я все-таки попробую со всей квартирой, тем более, что у меня получилось, что во всех зонах зеркала висят где надо и картины даже нужных цветов, если по всей квартире смотреть. Забавно, если учесть, что до прошлой недели я про фэн-шуй ничего и никогда не читала)
            • 5zvezdochek / 15 янв 2011
              Есть такие люди - они интуитивно все размешают по фен шуй. У меня муж тоже такой, он интуитивно все расставляет. Пото если проверить - все оказывается по фен шуй в нужных местах. :) Вот только с привлечением денег надо тоже талант иметь, возможно большие деньги конфликтуют с комфортом личным :) Поэтому лучше по книжке все выставить.
            • elesha2112 (Москва) / 15 янв 2011
              Да, зарплату давно не повышали что-то. А у нас в зоне богатства стоит музыкальный центр, стойка с дисками и одна из 4 колонок музыкальных, пластинки- в общем, мужнино царство, как-то я туда не добралась. А , нет, стоял у меня там цветок - денежное дерево на подоконнике, но он летом от жары загнулся. В общем, надо восстановить.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору