Я уже не чувствую себя счастливой


Я уже не чувствую себя счастливой
Провстречались с парнем год, отношения были полны развлечений и страсти. Потом он уговорил съехаться. После этого наши отношения стали скучны. Мы все больше проводим время вечером после его работы за сериалами. Раньше после работы он бежал ко мне, и мы много гуляли и разговаривали. Помимо этого навалилась куча лишних обязанностей и претензий по уборке. У меня стало намного меньше друзей, так как он дико ревнует. Девушки, бывало ли у вас такое при съезде с парнем? Как вы с этим боролись? Я пыталась пару раз уйти и взять перерыв хотя бы на время, чтобы разобраться в себе. Он не отпускает. Говорит, что тогда я уже не вернусь. Мне понравится развлекаться, как раньше. Но что делать, если я уже не чувствую себя счастливой?
Ника, Украина, 21 год / 05.10.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ника, не надо с этим бороться. Нужно просто уходить. И если даже сам парень понимает, что назад ты уже не вернешься, ибо не захочешь, то тут даже обсуждать нечего. Какой вообще смысл биться за отношения, которые не радуют, хотя им и пары лет нет? Попробовали пожить вместе, ты поняла, что это не твой вариант, ну и все, точка. Что там хочет парень – это уже по большому счету абсолютно не важно. Ты ему не мама, чтобы приносить себя в жертву. Тебе всего 21 год, и это тот самый случай, когда нужно думать о том, чего хочешь ты, а не партнер. Потому что совершенно очевидно, что вы хотите разного. Кроме того, в любом возрасте совершенно нормально не хотеть, чтобы тебя лишали друзей, круга общения только потому, что у твоего партнера в голове тараканы немотивированной ревности. И погрязнуть в 21 год в конфликтах на бытовом уровне из серии «ты плохо моешь полы» - глупо. Парню, видимо, просто удобно иметь девушку под боком в регулярном и гарантированном доступе. И готовит, и убирает, и секс по первому требованию. Но тебе все это зачем, если ты уже чувствуешь себя несчастной? Собирай вещи и беги домой. И, к слову, я все-таки не сторонница «пожить», потому что парню на гражданский брак согласиться – раз плюнуть, даже если девушка ему не особо дорога. Ведь это его ни к чему не обязывает. А вот женитьба – это очень серьезный шаг, и тут мужчина сначала десять раз отмерит и прикинет. И если женщина ему нравится, но не до такой степени, чтобы бояться ее потерять, он не женится. А если не боишься потерять человека, то и не будешь ради него стараться, не станешь вести себя с ним так, чтобы в паре комфортно было не только тебе.
  • Сергей

    Ника, к сожалению, не все отношения, которые сначала кажутся настоящими, таковыми являются. И чтобы найти действительно своего человека, иногда приходится пройти через встречи, которые ничего серьезного не принесут. Однако в этом нет ничего страшного, если не затягивать уже ненужные связи и не делать глупостей вроде беременности. Это даже хорошо, что вы решили пожить вместе. Ведь встречаться и жить рядом – это совершенно разные вещи. И именно в быту, в совместном проживании проверяется истинность чувств. В твоем случае, увы, ничего большого и светлого нет. Поэтому я бы не советовал затягивать с неизбежным финалом. Тебя, как я понимаю, уже начало тяготить существующее положение, также начала накапливаться агрессия. Если в таких условиях не расстаться сразу, пока вы еще находитесь в относительно хороших отношениях, то через некоторое время ситуация дойдет до абсурда и вы все равно расстанетесь, но через конфликт. В принципе можно и так завершить попытку, но это на любителя. Лично я предложил бы просто поговорить, объяснить парню, что чувства прошли и жить вместе больше нет никакого желания, после чего собрать вещи и уйти. И ни в коем случае не обращать внимания на сетования молодого человека, не «пытаться» все исправить или начать все с начала. В этом случае ты просто совершенно напрасно будешь терять собственное время и время молодого человека. Ведь тебе уже понятно, что ничего серьезного ты с парнем не хочешь. Раз так, то что бы он ни делал, вместе вам не быть. И чем скорее вы расстанетесь, тем раньше он сможет найти девушку, с которой все будет иначе. Да и ты получишь возможность найти своего парня.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 44  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ника, щас Вам насоветуют отношения оформить, чтобы претензии она по ПРАВУ предъявлял)) а когда Вам в очередной раз станет скучно или всё осточертеет, будете доставать свидетельство о браке и радоваться)) а если серьезно - не надо жить с человеком, который Вас бесит и не устраивает. уходите и не возвращайтесь
  • Прелесть / 5 окт 2015
    А это лучшее, что девушке по жизни необходимо-баррикады и работа?
  • Клерк / 5 окт 2015
    Ника, вы молодец на самом деле, причем молодец дважды. Первый раз когда не пошли по пути "девичья честь и котлеты только через ЗАГС". Второй раз когда поняли, что все это не ваше и не стали убиваться по "напрасно потраченному времени", а попробовали взять паузу/выйти из отношений. Будьте молодцом в третий раз и сумейте поступить так, как нужно именно вам. Удачи.
  • Лично я не моралистка, но всех этих "пожить" тоже не понимаю. Если есть любовь и уважение - притирка будет успешной. По-моему, проблемы с этим бывают не у тех, кто не прожил гражданским браком, а у тех, кто и крошкой не пожертвует ради любимого. А сейчас это сплошь и рядом - каждый тупо гнёт свою линию по поводу и без, вот и нет семьи. А гражданский брак... Ведь в не самом далёком прошлом, когда он ещё звался бл@дством, семьи как-то создавались, так ведь? И разводов почему-то поменьше было... И семьи как-то без репетиций складывались. А "честь только после свадьбы" - это не единственная альтернатива сожительству. Можно иметь очень даже близкие отношения, но при этом не жить в чужом доме в роли "не пришей к п***е рукав". Простите за мой французский. Просто тема очень уж животрепещущая в наше время.
  • Прелесть / 5 окт 2015
    Вы не туда пришли. :) веселье и страсть должны в себя включать в противовес охоту и напряжение. Тогда будет страсть и радость победы при контакте. А вы сидите под боком на сериалах такая капитулированнвя, что ни страсти ни веселья не получается. Тогда уж он включает придирки, чтобы хоть как то почувствовать протест. Протест женщины против собственного ига :-D Совет : в вашем мужчине нет ни грамма любви. Потому что нет ни жалости ни эмпатии к вашему неудовлетворению. Ему нужна игра. Любовь ни вас ни его пока не коснулась. Стрела Амура не пронзила ваши отношения. Итого совет - разберитесь в себе. Вы хотите такой унылой доли ????
  • Однозначно УХОДИТЬ...УХОДИТЬ...УХОДИТЬ.....Если радость и легкость пропали через месяц совместной жизни - что будет дальше??? Но вообще.... 1. Когда люди не живут вместе, а встречаются - действительно как-то интереснее и эмоциональнее все происходит. Видишься с человеком не каждый день. Накопилось новостей, историй. Хочется поделиться всем. И естественно то, что люди не живущие вместе, намного интереснее и насыщеннее проводят свободное время. Ну у меня это было так. 5 лет жили по родовым берлогам. То бишь отдельно. Сколько же всего мы переходили, пересмотрели. Все излазали, изучили. Выставки, концерты, клубы, пешие прогулки многочасовые, парки, велосипед, коньки, ролики. Как только мы снимали квартиру - количество совместных вылазок резко сокращалось. И действительно, ну зачем в морозный зимний день выползать из квартирки, если любимая рядом. Вот она под боком. Все хорошо. Ее уже не надо развлекать. Вот она рядом: моет пол и варит борщец. Как уютно и хорошо. Можно полениться и полежать на диванчике. Ведь даже секс получишь, не напрягаясь. Была бы возможность - я бы не жила вместе с м\ч. Куда радостнее и острее для чувств встречаться несколько раз в неделю. Успеваешь соскучиться по человеку. Готовишь, убираешь, стираешь, гладишь только для себя. Есть время и пространство для личных интересов. Совместное проживание в браке или без оного - ущемление интересов и времени одного в пользу другого. Так происходит в большинстве случаев, разве нет? Совместное проживание и брак - дико скучная штука. Если еще и интересы не совсем совпадают. Или совсем не совпадают. И человек сам по себе домосед и любитель полежать у дивана или посидеть у компа - так и вообще ничего радостного такой союз не предвещает. Если мужчина уже на этом этапе выставляет претензии - что же будет дальше то? Еще больше претензий, еще больше ревности, еще больше сериалов...ФУУУ...господи какой мрак...неужели Вас для этого рожали, растили и учили? Вперед к радости, счастью и полной жизни. А ревнивые ленивцы пускай сидят дома и отращивают животы, просматривая сериалы.
  • ФеяСнов / 7 окт 2015
    Вы не любите друг друга - вот и все. Вас связывала страсть, которая уже прошла. Смысл жить дальше с тем, кого не любишь?
  • Лично я не моралистка, но всех этих "пожить" тоже не понимаю. Если есть любовь и уважение - притирка будет успешной. По-моему, проблемы с этим бывают не у тех, кто не прожил гражданским браком, а у тех, кто и крошкой не пожертвует ради любимого. А сейчас это сплошь и рядом - каждый тупо гнёт свою линию по поводу и без, вот и нет семьи. А гражданский брак... Ведь в не самом далёком прошлом, когда он ещё звался бл@дством, семьи как-то создавались, так ведь? И разводов почему-то поменьше было... И семьи как-то без репетиций складывались. А "честь только после свадьбы" - это не единственная альтернатива сожительству. Можно иметь очень даже близкие отношения, но при этом не жить в чужом доме в роли "не пришей к п***е рукав". Простите за мой французский. Просто тема очень уж животрепещущая в наше время.
    • Прелесть / 6 окт 2015
      Согласна. Никаких притирок в любви и уважении быть не может.
    • а еще в то замечательное время аборт без анестезии делали. ибо "терпи, раз ноги раздвигала" а те, кто "честь" (какая связь с девственной плевой?) донес, через год понимали, что темпераменты разные (одной каждый день надо, другой два раза в год). или что для нее важно, чтоб в доме гости-родственники каждый день, а ему - НИКОГО в своем доме видеть не хочется. и пр пр пр ага - "договорись" - сломай себя (психологов-то не было, да и сейчас он к психиатру приравнивается). а еще лучше - запей тоску водофкой. или пойди налево, раз дома чего-то не хватат. главное - не разводись! а меньше разводов было, потому что "это ж ужас какой, что дядя Маня скажет, да бабушка Петя подумает", а не потому что счастья было выше крыши. в одном соглашусь: любовь и уважение. а с гражданским браком или без - простите за Ваш любимый французский - монопенисуально
      • Прикол в том, что все эти женские горести, описываемые Вами, и сейчас мучают таких сожительниц как героиня. Так уж устроена женщина, что она себя женой считает, если живет с м. Но только вот является не женой, а вообще никем. На порядок тяжелее выходит и все сами же и устроили.
  • Янок / 5 окт 2015
    Да, вам незачем было съезжаться. Смысл жить вместе - когда либо хочешь уже семью и детей, тогда уже нужно свадьбу, статус жены и дальше по плану. Либо когда страсть такая, что не возможно расставаться ни на минуту - хочешь засыпать и просыпаться с этим человеком, хочешь видеть его рядом, чувствовать его, да в конце концов беспрепятственно заниматься с ним любовью, когда вся твоя жизнь наполнена светом от сознания, что он теперь всегда рядом. Семью вам строить ещё было рано. И любви огромной тут тоже не видно. Ну встречались, ну развлекались. Ну и всё. А любви-то не было. И зачем вам дальше жить с ним? В вашем возрасте и правда жизнь должна быть наполнена феерверком. И вашему парню должно быть за счастье готовить вам ужины. А мой муж готовит. И прибирались мы с мужем всегда вместе. Поэтому никакой нагрузки в виде хозяйства у меня не было - и у мамы я убиралась, а теперь-то вообще на радость, в своей квартире. И первые годы, когда мы с мужем жили вместе, я засыпала на его плече и не верила, что в моей жизни есть такое счастье, что мне судьба подарила его, и мы спали всю ночь в обнимку, счастливые, просыпались счастливые, и как бы мы не решали провести вечер - гулять с друзьями или дома - всё равно мы были счастливые. Сейчас, конечно, я уже предпочту спать на подушке, а не на его плече - иначе шею скрутит :) Но всё равно мы счастливые, хоть и не с тем уже накалом, но по-другому и с детьми. Поэтому всё верно - так, как дела обстоят у вас, это уныло и скучно, видимо , это не ваш человек, не ваша большая любовь. Зачем вам это. Разъезжайтесь. А через 10 лет, когда вам нужно будет замуж, может быть он покажется и не таким плохим вариантом.
  • Тётя Фика (Санкт-Петербург) / 5 окт 2015
    Вот эксперт Алёна всегда настаивает на регистрации брака ДО начала сожительства. Не понимаю ЗАЧЕМ? Вот взять хотя бы этот случай: им было весело и хорошо вместе. Затеяли свадьбу, расписались. А потом начнут всплывать: не так готовит, не так носки складывает, больше не дарит цветов, и так далее. И что тогда - разводиться? Смысл тратить деньги на свадьбу??? Я все же за сожительство до брака. Притереться, присмотреться, принюхаться друг к другу. Не понравилось - разбежались и все. Понравилось - тогда уж свадьба и дети.
    • Янок / 5 окт 2015
      Согласна. Я тоже. А если потом не захочет женится - значит не сильно ты ему нужна, не любит - ну и зачем тогда такой муж?
    • За закрытой дверью / 6 окт 2015
      Поддерживаю. Обзавестись штампом в паспортах сейчас не значит жить долго и счастливо. Это раньше люди женились один раз и на всю жизнь. А сейчас, когда появилось много свобод и возможностей-это безрассудство. Бывает, ты узнаешь человека по-настоящему спустя год совместного жительства. И пока девушка молода,не обременена детьми, она вправе присматриваться и выбирать без спешки. Так что, девочки, хотите узнать человека-поживите с ним некоторое время. Бытовые проблемы быстро обнажают истину.
  • Ника / 5 окт 2015
    Спасибо большое за ответы и советы)
  • Кира / 5 окт 2015
    помню, читала когда-то о паре одноклассников: одна из первых красавиц школы и капитан футбольной команды, веселые отношения, оба всегда в центре, друзья, вечеринки, викторины, конкурсы... Всегда заняты чем-то интересным... Но когда после школы поженились и съехались вместе, вдруг выяснилось, что наедине им совершено не о чем друг с другом говорить...
    • Уточним / 5 окт 2015
      Она пишет,что их отношения были полны развлечений и страсти. Это не тусовки и не в центре чего-то они. Это о другом.
  • Попробуйте вернуть все как было. Скажите, что Вам больше нравилось жить как раньше, что мешает? Ну, что значит "ты тогда не вернешься"? А сейчас Вас что-то намертво держит что-ли? Видимо, Вашему парню нужны были не развлекушки, а Ваше телесное тепло рядом и регулярно ;-) Поэтому он и прибегал к Вам после работы. Так бывает, и это не попрек. Просто все люди разные и нуждаются в разном.
  • Клерк / 5 окт 2015
    Ника, вы молодец на самом деле, причем молодец дважды. Первый раз когда не пошли по пути "девичья честь и котлеты только через ЗАГС". Второй раз когда поняли, что все это не ваше и не стали убиваться по "напрасно потраченному времени", а попробовали взять паузу/выйти из отношений. Будьте молодцом в третий раз и сумейте поступить так, как нужно именно вам. Удачи.
  • Тот случай, когда нужен не сам заяц, а погоня за зайцем)) Девушке 21 год, какое там стирки-уборки-готовки-сериалы? Кстати, я хоть не любитель сериалов, но на Викингов мы с мужем подсели с удовильствием, кто-нибудь смотрел? Ника, хорошо что замуж не вышла и детей не родили, а не отпускает - это он пусть кого-нибудь пугает, я не верю что можно не отпустить того, кто спрашивать не собирается)))
    • Думаю, дело не в зайце, а в предпочитаемом образе жизни. Ей нужна тусовка, а ему по сути нет.
  • Ольга / 5 окт 2015
    Ну все, попалась птичка) Вместе всего ничего, а обязанности и график жизни уже расписан, причем в одностороннем порядке. Ника, он тебе кто, чтобы распоряжаться твоей жизнью, запрещать и "не отпускать"? Какие обязанности у твоего сожителя? Не слишком ли "дешево" ты отдала свою молодость, и в обмен на что?
  • Ключевое слово: провстречались. Синонимы: прошли, проехали, прожили, проконтачили, про.... Дальше можете сами придумать. Если вам неуютно в этом союзе, уходите. Потому что цель человека- быть счастливым. Нам и так много приходится терпеть из того, что не нравится: плохого начальника, не подходящую работу, неприятных родственников, соседей, плохой климат, недостаток того или сего, и совершенно нет нужды терпеть еще и неудобства в личной жизни.
  • Ольга / 5 окт 2015
    Ника, у всех,наверное,девушек такое было при съезде с МЧ.У меня так точно! Только без претензий про уборку и т.д. Начало совместной жизни-это время притирки...Я привыкала к новой жизни и отвыкала от старой, порядком 5 месяцев! Правда,я сама устраивала разговоры,ругань и иногда даже скандалы,если по-хорошему не получалось обратить внимание на мои просьбы и нужды. Скажу,так: сейчас все хорошо,все меньше ругаемся и начинаем слышать друг-друга и подстраиваться под требования друг-друга. У меня МЧ тоже ревнивый,но в приделах разумного. Я тоже потеряла несколько знакомых,в основном мужчин,и он поступил так же со всеми своими прошлыми связями.В общем,если у вас все обоюдно и вы идете друг-другу навстречу, то все скоро у вас начнет получаться. В быту пара проверяется,либо построите в будущем хорошую семью,либо другой не надо!)) Но самый главный секрет совместного счастья-любовь,уважение и желание сделать своего избранника счастливым!Ну а если у Вас элементарно любви нет,то не надо себя мучить.
    • Лаура / 5 окт 2015
      В отношениях участвуют ОБА. Если это игра в одни ворота, то это не любовь, а использование одного человека другим.
  • проходя мимо / 5 окт 2015
    Прекрасный пример пользы тестирования или предприемных испытаний. Пожила пару месяцев с МЧ, поняла - не тот. Пошла дальше. А если бы загс-дети?
    • Лаура / 5 окт 2015
      Да это можно понять, и не живя.:) например, по его отношению к его матери.
  • Юликон / 5 окт 2015
    не надо путать туризм с иммиграцией :) семейная жизнь предполагает разной степени тяжести взаимовыгодные изменения в образе жизни. уборка и готовка на двоих вместо одного, просто опция совместной жизни . но Вы не прислуга к его господинской попе- это первое, если Вы еще не догуляли, то в 21 год пялиться в телек с сериалами, не Ваш путь семейной жизни однозначно - это второе. лично я не вижу смысла бороться с унылостью, не Ваши отношения абсолютно, зачем тратить время. Когда нибудь Вы встретите мужчину, ради которого будете порхать за готовкой катлетосов (условно), наслаждаться материнством от любимого мужчины и будете получать взамен только счастье. сейчас не торопитесь сожительствовать и рожать,пока не повзрослеете.
  • Прелесть / 5 окт 2015
    Вы не туда пришли. :) веселье и страсть должны в себя включать в противовес охоту и напряжение. Тогда будет страсть и радость победы при контакте. А вы сидите под боком на сериалах такая капитулированнвя, что ни страсти ни веселья не получается. Тогда уж он включает придирки, чтобы хоть как то почувствовать протест. Протест женщины против собственного ига :-D Совет : в вашем мужчине нет ни грамма любви. Потому что нет ни жалости ни эмпатии к вашему неудовлетворению. Ему нужна игра. Любовь ни вас ни его пока не коснулась. Стрела Амура не пронзила ваши отношения. Итого совет - разберитесь в себе. Вы хотите такой унылой доли ????
    • Прелесть / 5 окт 2015
      Бросилось в глаза при перечитывании слово "Амура" Я ведь в детстве жила на Амуре. Только сейчас родилась мысль " Река названа в честь любви ... ". :) прекрасно. Надо найти корни истории этой коварной реки. Она и правда коварная. Как и любовь иногда. В ней есть роковые воронки. Даже с детства помню сколько было похорон утонувших даже сильных мужчин ... Любовь бывает опасной. Если не понимать что же такое Любовь. По теме : смотрите не спутайте ваше собственное рабство с Любовью. В этом и есть опасность попасть в воронку " любви". Амур река отличное об яснеющие этому явлению.
      • Юликон / 5 окт 2015
        АМур- это искаженно тунгусско-манчжурское дамур, что значит Большая Река. Китайцы называю Амур -рекой Черного Дракона. добрый Дракон, который победил злого, топившего лодки с рыбаками. по истории родного края -два.
        • Кабалла / 5 окт 2015
          Только любовь побеждает зло. Всё логично,Юликон.
        • Юликон, фига вы наша ора....
        • Лаура / 5 окт 2015
          Ну это ж иносказательно. Понятно, что никаких богов любви амуров не было на Дальнем Востоке. :)
        • Прелесть / 5 окт 2015
          Да фиг с ней с оценкой истории родного края. Я человек мира и вселенной. Я хорошо чувствую образы и аллегории разных толкований разных народов. Их много разных. И все вокруг одной реки. Амур река одна. И суть её одна. Надо уметь погрузиться в суть. А суть : на свете 2 силы. Любви и ее противостояния - ненависти. Побеждает Любовь. Свет. И засасывает до разрушения заблуждение. Потеря себя. Потеря ориентиров. Тогда человек тонет. В реке Жизни. То есть Черный Дракон назовут китайцы. Сивкой буркой назовет атеист. Светом назовет верующий и тд. И тп., тзы бэи тху назовет бурят, черная змея назовет кореец, - тысячи аллегорий у разных народов, у разных уровней, у разных подходах. А большой дракон это любовь. Так же как и Амур. Смысл реки - очищение. Очищение от заблуждений. Только большой рекой Любви. Другого метода очищения нет.
  • Лаура / 5 окт 2015
    Конфетно-букетный пероид закончился, все встало на те места, на которых теперь и будет стоять. Если это не тот человек, рядом с которым будни превращаются в праздники, не хочется для него ничего делать, а он не хочет ничего делать для Вас, ничего хорошего не выйдет. Детей не вздумайте заводить.
  • Ника, щас Вам насоветуют отношения оформить, чтобы претензии она по ПРАВУ предъявлял)) а когда Вам в очередной раз станет скучно или всё осточертеет, будете доставать свидетельство о браке и радоваться)) а если серьезно - не надо жить с человеком, который Вас бесит и не устраивает. уходите и не возвращайтесь
    • и еще вопрос - когда Ваш барин жил один, кто ему полы-то мыл, приходящая тётя за деньги?) это я Вам на его характер и замашки намекаю)
    • Прелесть / 5 окт 2015
      Хахаха. Еще и оформить :-D Я б посоветовала оформить только отношения подушки при сериалах и уборщицы. Если секс уже не в радость, то в договоре указать . Секс исключен или цена за секс конкретная. Ну нет в этих отношениях главного со стороны мужчины. Значит, или деловые или никакие. Ради чего сердце терзать? Если вы чувствует себя несчастливой. Халло. Девушка. Найдите уж лучше выгодного барина. Если любовь не интересует.
  • А какое тут может быть счастье, когда ни с какого права тебе предъявляют претензии по уборке. Если нанялась убираться,то определи оплату за работу. Без оплаты не может быть претензий,разве не так? Лучше поезжай работать в Италию служанкой ))))
  • Джей (Вильнюс) / 5 окт 2015
    Ника, а вы сама с какой целью переехали к парню??
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Прелесть / 5 окт 2015
      А это лучшее, что девушке по жизни необходимо-баррикады и работа?
    • Юликон / 5 окт 2015
      всем надо надеть белые тапочки и медленно и печально ползти на кладбище. Какое счастье, что у людей есть любовь и нормальная жизнь, это поможет стране, намного больше чем скачки на баррикадах.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору