Что ж мне теперь — в монастырь уходить?


Такая ситуация. У меня никогда особо не складывалось с личной жизнью. Тут комплекс причин, приведших к этому, — училась в чисто женском вузе, внешность, не характерная для наших широт, непопулярный типаж, скромная. После окончания института как-то ситуация стабилизировалась. Я встречалась, в меня влюблялись. На том этапе создать семью мне не удалось. Подруги постепенно меня оставляли, ссылаясь на мужей и детей. Потом я вышла замуж, брак распался. Вот уже 3 года, как я нахожусь в вакууме — пыталась знакомиться на сайте знакомств — хамят, не обращают внимания, пишут такое, что потом нужно пить валокордин. Коллектив, как уж повелось, женский. Особо выходить куда-то ни сил особых (все-таки мне 36 сейчас), ни компании нет. Я чувствую, что я ненавижу людей. Женщин — за то, что руку помощи не протянули в нужный момент. Мужчин — за пренебрежение, за невнимание. Я вообще устала за кем-то бегать, ухаживать. Мне кажется, моих слёз по поводу личной жизни хватит на троих как минимум женщин. Думала уйти в монастырь. Но я чувствую, что хочу жить тут. Почему я должна уходить? Не хочу.
Евгения, Москва, 36 лет / 24.12.13
Что ж мне теперь — в монастырь уходить?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Евгения, тебе не нехватка сил мешает в 36 лет чувствовать вкус к жизни и движению, а тупая лень. Письмо женщины, которой удалось к 36 годам порасти матерым мхом, честное слово… О каком возрасте речь? Я на 6 лет старше, и мне смешно слышать, что в 36 свободная от пеленок, распашонок, садиков и домашних заданий женщина жалуется на нехватку «сил». Желания работать над собой тебе не хватает. Желания чем-то увлекаться, тратить время на изучение чего-то нового, интересного. Сайты знакомств и ночные клубы — это разве единственные места, где можно найти себе пару? Я бы сказала, что это — последние места, где стоит всерьез искать свою половину... Куда проще найти и друзей, и любимого человека, увлекаясь чем-то, помимо работы, жратвы и телика. В 36 лет гораздо уместнее искать, в первую очередь, круг единомышленников, людей, которые были бы увлечены чем-то общим, объединялись бы по интересам. А что интересно тебе? Чем ты занимаешься, помимо работы и проливания слез в подушку? Ведь на самом деле иногда достаточно завести собаку, чтобы в твою жизнь вместе с нею вошел целый новый мир, новые люди, друзья и даже любимые. Не обязательно заводить животное, естественно, это всего лишь один пример. Займись, к примеру, волонтерской деятельностью. Вместо того, чтобы ненавидеть абстрактных людей, познакомься с теми, для кого милосердие — не абстракция, а реальность. Заодно, может, перестанешь себя жалеть, когда будет с чем сравнивать… Если же это не твоя стезя — напрягись и найди себе хотя бы какое-то интересное дело, хобби, которое заставило бы тебя «двигаться», изучать что-то новое, выйти за рамки рутины, в которую ты сама себя погрузила. Сидеть дома, кушать печеньки, смотреть сериалы и жалеть себя — это удел ленивых и тупых неудачников. Не устраивает внешность — делай новую стрижку, крась волосы, меняй стиль в одежде. Не устраивает вес — худей. Не устраивает жизнь — меняй ее. Не устраивает окружение — ищи людей, с которыми тебе будет интересно. Но самое главное — найди интерес внутри себя. Если тебя саму ничего не вдохновляет, если нет вообще ничего такого, что может тебя заинтересовать и ради чего ты готова была бы поднять свой зад со стула, то ты так и останешься плаксой-неудачницей. Запомни: тебе никто ничего не должен. Ни женщины, которых ты обвинила в отсутствии помощи и понимания, ни мужчины, которым ты не интересна. Ты сама себе должна быть интересна и сама себе можешь в этом помочь. Тогда и другие обратят на тебя внимание и проявят искренний интерес. И внешность в этом деле, по моим многолетним наблюдениям, далеко не главное.
  • Сергей

    Евгения, есть старая пословица: смазывают то колесо, которое громче скрипит. И это действительно так. Чем человек заметнее, чем громче он «скрипит», тем больше к нему внимания, тем выше вероятность, что к нему потянутся. А вот к тому, кто всего в 36 лет говорит, что нет сил куда-то ходить, ни тянуться, ни даже приближаться никто не станет. Зачем? Так что выходов из ситуации у тебя, на мой взгляд, всего два. Либо сидеть в своем чисто женском коллективе, попивая валокордин и жалуясь друг другу на загубленную жизнь, либо прекращать заниматься ерундой и начинать жить. Ведь мир огромен. Да что мир — даже наша страна настолько мало изучена своими же гражданами, что оторопь берет. Вот ты бывала когда-нибудь на Камчатке? Ну, ладно, озеро Байкал видела? Ну хотя бы северное сияние где-нибудь в Новом Уренгое или Салехарде смотрела? А ведь есть еще безумно красивый и очень необычный Алтай, есть Урал со своими достопримечательностями. Да и в мире много есть чего посмотреть. Так почему бы вместо того, чтобы на сайте знакомств сидеть, где в основном такие же «зомби» ошиваются, считая себя дряхлой старухой в 36 лет, не найти в том же Интернете сайты людей беспокойных, активных, которые организовывают поездки или еще чем-нибудь реальным занимаются? Да просто спортом почему бы не заняться? И языки учить можно. Ведь тебя никто нигде ничем не ограничивает. Дети в садик не ходят, муж ревностью не давит, даже собаки или кошки, как я понимаю, есть не просят. То есть свободна, как птица. И вместо того, чтобы наслаждаться свободой, летать в Европу или даже в Австралию, ты превращаешься в старуху в возрасте, в котором европейцы, например, только задумываться о чем-то серьезном начинают. В общем, либо меняйся сама, и тогда изменится окружающее, либо, если уж совсем лениво хоть что-то делать, продолжай сидеть и ждать, когда к тебе принц на белом коне прискачет. Только боюсь, это уже может оказаться и не принц вовсе, хоть и в белом, но с косой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Черная овца 24.12.13 02:11
    автор, у вас как в той поговорке: назло врагам козу продам, чтоб дети молока не пили. женщин ненавидите за то, что не помогли, мужчин - за то, что игнорируют... автор, ваше счастье - это ТОЛЬКО ваша забота. и ваша работа. никто никогда ни при каких условиях не обязан делать вас счастливой. а если не в силах и не в желании это понять - тада в монастырь.
  • Chagra 24.12.13 09:14
    В монастырь идут от ЛЮБВИ, а не от нелюбви.
  • Мая 24.12.13 01:39
    Вам вообще никто ничено не должен. Ни женщины, ни мужчины.Видишь ли ей руку не протянули и внимания не обратили. Капризная барышня. А кому Вы руку протянули или на кого Вы обратили внимание? Цацанька какая...разобидели няшку . Ух уж этот нехороший, нехороший мир сживает ципочку в монастырь.....
  • Зинка я 24.12.13 09:24
    Для Москвы, по-моему, чем экзотичнее внешность, тем лучше, не? Смотрела вчера казахский клип, трио девушек в стиле виагры, но с ярковыраженной казахской внешностью - до чего красивые! А в проекте "Голос" Наргиз Закирову видели? Лично мне она внешне понравилась: яркая, необычная, хорошее тело, тату ее не портит, и лысина - тоже. Человека делает его энергетика, никак не внешность. Вы хотите помощи, а вы ее принимали? Помощь вам могла выражаться в советах, другую я не представляю даже (ну, если только знакомить вас с друзьями и братьями, приглашая к себе в гости). Т.е. советы, которые вам были даны, прошли мимо вас, вы им не следовали, но обижаетесь, что вам не помогли.
  • Юкико 24.12.13 08:46
    Да смешно, монастырь - это не санаторий с полным пансионом и не дом отдыха. Там приходиться очень тяжело работать и молиться и там тоже есть люди. Эксперты правы есть масса возможностей радовать себя. Если не сидеть на стуле ровно. есть поговорка будь проще и люди к тебе потянутся. А сразу внутренне претензии предъявлять так никто даже близко на пушечный выстрел не подойдет.
  • ribkasun / 15.02.14 13:12
    в монастырь не надо даже потому, что личная жизнь не сложилась, туда уходят от горячей любви к Богу, а не от бед...
  • Ethernity / 24.12.13 17:31
    Народы, я читаю про калории и диву даюсь. Вы что, серьёзно в течение десятков лет в состоянии считать? Испытывать стресс при подходе к праздничному столу? Умножать-делить-складывать вместо наслаждения? И зачем фигура такой дорогой ценой? Калории хороши на кратком этапе, но жить так постоянно утомительно...
    • ethernity / 24.12.13 17:35
      Я насмотрелась на свою сестрицу-психолога. Она научилась слушать свои предпочтения. Ни в чём себе не отказывает. Подходит к столу и выбирает именно то, что ей хочется. В результате и ест мало, и удовольствие получает полное.
    • корЗинка / 24.12.13 17:36
      Нет, не в состоянии. Но многие женщины, начинающие особенно, считают. Потом перестают, глаз наметыватся видеть уже. Для таких железобетонных, как я, есть более простые принципы. Например, Олег Терн с его "пятнашками".
    • котяра / 24.12.13 18:51
      самый ужасный способ - подсчет калорий. пачкание мозгов невероятное.
      • лада / 24.12.13 19:02
        не-сог-лас-на. отличный способ - неделю тупо считаешь, дальше просто живёшь со знанием калорийности большинства продуктов и блюд.
        • котяра / 24.12.13 19:24
          не знаю, я просто навидалась "тяжелых случаев" на этой почве, когда у людей мозги только этим и заняты. двигаться надо больше и питаться рационально и не поправишься
          • лада / 24.12.13 20:12
            Для сброса веса уменьшение калорийности питания эффективнее, чем увеличение активности. А питаться рационально - это очень размытое понятие, у каждого своё мнение. Вот если известно, что для сброса веса надо есть не более 1200 в день - это уже конкретика, от которой можно отталкиваться. "Тяжелые случаи" - ну, "заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт", но мы-то нормальные люди)
            • котяра / 24.12.13 20:30
              да, купила) конкретика - это хорошо, нужен ориентир, от которого плясать. но реально есть еще масса факторов - мышечная масса, физическая активность, погодные условия, возраст, дни цикла... свой организм я уже изучила, я за то чтоб люди не применяли схему бездумно
              • лада / 24.12.13 21:03
                Я исхожу из того, что большинство людей - нормальные, посмотрят рекомендации именно для их возраста/активности... Вы же не думаете, что люди глупее, чем мы с Вами, правда?) полно в печати и интернете уже готовых рецептов, образцы меню на неделю с любой калорийностью - информации сколько душе угодно. Многим женщинам после сорока приходится пересматривать свои пищевые привычки, а это нелегко, и тут подсчёт калорий как раз помогает.
    • лада / 24.12.13 18:58
      Не, если уж начала борьбу за фигуру - это не краткий этап. Иначе потом опять всё наберёшь - и смысл? Считаются калории для чего? Чтобы понять, что 3-4 пироженка - это суточная доза калорий для женщины, ведущей малоподвижный образ жизни. И если будешь, кроме пироженков лопать ещё что-то - это 100% прибавление килограммов. А стресса никакого нет, на самом деле. Тупо не хочется, когда понимаешь, что лишнее. Правда-правда) Всё ж в голове.
    • Алекс / 24.12.13 19:04
      Я ем одно и то же, просто знаю где сколько чего, и что 2000 калорий - это доза для мужика рабочего, и просто ем почти в 2 раза меньше. Это вообще не трудно совсем. Моему наслаждению не мешает информация о калориях в пирожном, я просто в курсе, что сегодня я перебрала норму, значит надо не перебирать в ближайшее время, и все. Отдавать себе отчет в том, что ты ешь, важно - ты из этого состоишь, все-таки)
    • Персикова / 24.12.13 19:44
      ИНи , дело в том, что , когда привыкаешь , то уже не считаешь калории или единицы углеводов или еще что , а на автомате ешь "правильно". Ну и потом в праздники расслабиться никто не запрещает)) Лично у меня раз в неделю "праздник живота" - ем что хочу и сколько хочу))
  • Зинка я / 24.12.13 16:41
    Кстати, а ведь в депрессии нет сил ни на какую ненависть. Она чувствует, что ненавидит, а это уже вовсе никакая не депрессия. Ненависть тоже можно в позитивное русло направить: а вот сделаю так, чтоб вы все (ну тут подразумеваются коллеги, соседи, БМ, неоценившие мужчины), чтоб вы все сдохли от зависти. И сделать. И стать. Богатой, красивой, лысой, стройной, профессиональной, самой удивительной. И это очень ласкающее чувство: "Я офигенная!"
  • котяра / 24.12.13 16:33
    у меня в связи с обсуждением возник один вопрос - уровень энергии действительно интересно качество врожденное или приобретенное и в чем этот уровень измеряется
    • Зинка я / 24.12.13 16:44
      Если младенец рожден здоровым, то о врожденном говорить нечего, имхо. Все можно натренировать, в т.ч. поднять "уровень энергии", для чего существует питание, солнце, воздух, физические упражнения и аутотреннинг.
      • ethernity / 24.12.13 17:01
        Младенцы у нас инкубаторские чтоль? Все разные - у кого-то слух тонкий, у кого-то способности к рисованию, кто-то стихи сочинять будет... Вот и оптимист/пессимист - врождённое. Как гены.
        • корЗинка / 24.12.13 17:18
          Слушай, любое мастерство может отточить человек. Вот - лю-бо-е. Стоит только захотеть и держать цель перед собой. А если он не хочет - хоть силком заставляй - ничего не выйдет. И настроение - оттого так и называется, что оно - настраивается. И есть инструменты для этого. Не отвертки, слава богу, а другие инструменты, и сделать это можно. Я говорю основываясь на собственном опыте. Просто пришел момент, и надо было либо существовать дальше унылым осликом или изменитьСЯ. Цигун, йога, аутотреннинг в помощь, Луизу Хей туда же. Не хотчет верить - другой вопрос. Но это действует, и я это знаю. \ это я, Зинка. Мою анкету с "Зинкой Я" забанили, пришлось по другому перерегистрироваться.
          • ethernity / 24.12.13 17:22
            Вот именно! Мастерство! А если его нет? Вот Вы сможете стихи сочинить уровня хотя бы Евтушенко? Или Ахматовой. Я уж про Пушкина не заикаюсь. Или перекатать Витт? Из художника не выйдет хороший инженер, как ни старайся.
            • ethernity / 24.12.13 17:27
              Живой пример - парикмахерская. Возрастная лохматая тётка, ни разу меня не спросив, только предлагая «давайте так сделаем, давайте вот тут уберём» подстригла меня так, что я бы села, если б и так в кресле не находилась. Картинка, залюбуешься! В следующий раз её не было, была молодая мастерша, увешанная сертификатами. Приставала с «как стричь будем?» и выродила нечто непонятное. А ведь оттачивала! Училась! Куча курсов, куча мастер-классов... Но не дано!
              • корЗинка / 24.12.13 17:32
                Эге, вот как раз таки твой пример и доказывает многолетнее мастерство возрастной тетки)))) Сертификатов я тебе сколько хошь выдам, что ты курсы "прослушала" или "мимо проходила"))))
              • anny / 24.12.13 19:45
                Согласна я Что угодно не получится отточить, дар должен быть. По работе много мальчиков и девочек через мои руки проходит, все хотят быть программистами-профессионалами. Да кто-то через пару лет становится, не сильно напрягаясь, а кто-то по 8 лет копошится, да никак. Искать надо свой талант, найти его дорогого стоит.И вот уж тут да, оттачивать изо всех сил
            • корЗинка / 24.12.13 17:28
              Про стихи задумалась))) Мочь то я могу, но кому они нужны?
              • ethernity / 24.12.13 17:33
                А Вы пишите! То кто знает, вдруг как та лиса из басни про виноград себя уговариваете :-) Мол, могу, просто не очень-то хотелось...
              • корЗинка / 24.12.13 17:38
                Ини, на 17:33. А я их и тут знашь сколько писала?? Смишная была. Это никому не нужно.
            • Алекс / 24.12.13 19:06
              Зинка?! Зинка вот как раз может.
            • сарабанда / 24.12.13 23:10
              100%
          • котяра / 24.12.13 18:44
            Зинка)) тебе лень ник было выдумывать)) Вот понимаешь - цигуны и аутотренинги мне кажется и придуманы для тех случаев когда энергии мало, а сколько ее вообще у младенца изначально, младенцы ведь тоже разные. Мы недавно котенка выбирали, было их четверо, сидели-смотрели, а потом вместе говорим "вот этот! он самый шустрый")) а они все вместе и от одного помета родились, а уже разные.
  • Елена / 24.12.13 16:17
    Мне тоже 36 и что? При чем тут возраст и силы? Дело в том, что вы опустили руки. Вы перечитайте как вы описываете свою внешность? Вы вокруг себя транслируете ,что вы непопулярная, некрасивая, что вам 36 лет. И притягиваете таких мужчин. Вы можете сказать ,что такое отношение к вам с молодости заставило о себе думать в таком ключе и обрасти комплексами. Вас можно понять. Но могу сказать абсолютно точно, какого мнения женщина о себе такой ее и видят мужчины. Может у вас и нетипичная внешность, ну так и люди разные и вкусы у них. А вы не просто женщина с нетипичной внешностью, а еще и с низкой самооценкой, а вот это как раз от вас и отталкивает. Вы пишите ,что устали за всеми бегать. Так не бегайте. Запишитесь на женские тренинги, их большое множество в интернете, если нет у вас в городе или нет времени или средств на них. Станьте для себя женщиной и любимой. Остальное притянется. Могу порекомендовать хорошего психолога по таким тренингам - Татьяна Русина. Погуглите - найдете. Вам просто надо поработать над собой, а не быть серой массой неудовлетворенной и обиженной. Вам не додали, вам не помогли - все что происходит с вами - это следствие ваших мыслей и поступков. И нечего валить на других. Никто никому ничего не должен!
  • Торнадо / 24.12.13 16:02
    По теме лишнего веса - давайте не будем путать пару лишних кило, насиженных в офисе на тортиках и вес, набранный вследствие гормональных нарушений.
    • сарабанда / 24.12.13 16:14
      Говорить о гормональных нарушениях и лишнем весе как следствии этих нарушений-может только врач на основе серьезного мед обследования. Я вот тоже долгое время была уверена,что мой лишний вес точно от этих нарушений и никакие диеты или спорт мне уже не помогут. Просто не у всех получается похудеть быстро. Я первые ощутимые результаты стала замечать только лишь после 2-3 месяцев тренировок и ограничений в еде-питалась по 2-3 раза в день,но строго не позже чем до 5-6 часов вечера. В 20 лет я на раз худела за 2 дня килограммов на 5.Причем мне это не надо было. Еще мне одна приятельница говорит,что она тоже очень мало кушает ,но у нее так как у меня не получается. А сама каждый день по гостм. А в гостях чем угощают? Пирожками,тортиками,спиртным. И это "почти ничего"???Она уверена в том,что это гормональное. ну-ну. Когда гормональное-надо к врачам идти. А то не дай господь сахарный диабет или что то еще.Просто так ничего не бывает.
    • љ / 24.12.13 16:15
      я наблюдала за людьми, которые говорят, что их лишний вес вследствие гормонального сбоя. так вот они постоянно едят. они просто этого не замечают. других не видела.
    • Алекс / 24.12.13 16:19
      Вот реально, давайте не будем. Давайте рискнем жрать поменьше просто.
      • сарабанда / 24.12.13 16:26
        начнем жрать поменьше-эти слова меня заставили вспомнить Прелесть с ее призывами"Измените свой мозг"-это реально правильная мысль!Мне лично помог мой личный опыт того,что когда я сильно хотела жрать,но не жрала и не сдохла-у меня появились силы чувствовать себя сытой при меньшем количестве съеденного.
  • БК / 24.12.13 15:22
    НИКТО не в силах сделать вас счастливее или несчастнее, если вы сами не захотите приложить усилия и не сделаете этого. Ни муж, ни подруга, ни мама, ни бросивший любовник или муж. Само собой от влияния кого-то конкретного из-вне не получится. Можно находить примеры других и брать пример с кого-то, но опять же самой. Ваша жизнь у вас в голове, никто в вашу голову не влезет
    • БК / 24.12.13 15:33
      Можно кстати в голову психолога пустить, чтобы помог. Не вытащил из проблем а именно помог само справиться с проблемами. Я не спец но думаю что у вас Евгения депрессия ( или как правильно называется). Не хватает простой радости
    • лада / 24.12.13 15:45
      Не, ну это слишком категорично. Случаи разные бывают. Как раз жизнь ТАК может пыльным мешком по голове вдарить (я не про гг сейчас), что счастливым себя и записной оптимист не почувствует.
      • БК / 24.12.13 15:57
        Кто же спорит. Но почему то жизнь не ударяет так, чтобы самый несчастный по жизни вдруг получив пыльным мешком - стал счастливым:) А некоторые ждут такого удара мешком (например в виде замужества)
        • лада / 24.12.13 16:06
          А на этот случай есть такая установка - надо извлекать радость из чего получится, потому, что больше извлекать её не из чего. Факт - печальных вещей в жизни происходит больше, чем весёлых. Поэтому-то люди себе праздники и устраивают - чтобы повеселиться, просто так веселиться в жизни мало у кого получается, чаще - проблемы, заботы, тревоги...
    • Кр / 24.12.13 22:29
      Вы считаете , что если человек в отчаяньи , то сама по себе не придет удача и некто внешне не сможет изменить жизнь? Я с вами не согласна. Почти у каждого человека есть свой ангел хранитель во-первых, потом везение в чем то. Конечно , если это не случай как с Ариной.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору