Угрожает и не хочет меня отпускать


Угрожает и не хочет меня отпускать
Очень нужен ваш совет! Мне 23 года. На протяжении 3,5 лет я встречалась с мужчиной старше меня на 15 лет. Он был женат, у него двое детей от первого брака. На протяжении всех наших отношений он говорил мне, что больше не хочет детей и жениться тоже не планирует. Я очень любила, верила, что все будет хорошо. Дело в том, что в наши отношения постоянно вмешивается его партнер по бизнесу. У них задолго до меня были отношения (по его словам, давно закончились). Но расставить точки над «i» он не может, потому что если она уйдет из дела, то на работе это скажется негативно! Поэтому мы вынуждены прятаться. Я устала от этих отношений! Не так давно мы сильно поругались, он сказал, что между нами все кончено. Я приняла его позицию, потому что устала от постоянного напряжения. Сейчас за мной ухаживает молодой человек, который очень трепетно ко мне относится, мне с ним тоже очень хорошо, но при этом бывший не дает мне прохода. Мы расстались не так давно, но он хочет все вернуть! Хочет быть со мной, говорит, что хочет семью и ребенка, что не может без меня! Но я уже не хочу этих отношений, объяснить ему я тоже не могу! У него очень много связей, он угрожает, приезжает ко мне на работу, говорит, что я его! Я совсем запуталась, хочется вашего совета! Заранее спасибо.
Ирина, Москва, 23 года / 04.01.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, возможно, в силу своего возраста, ты пока не понимаешь, что сама своим поведением даешь бывшему любовнику повод считать, что между вами не все кончено, и ты еще можешь вернуться. Слово «нет», как ни странно, можно сказать по-разному. Подозреваю, что ты недостаточно твердо сама уверена в том, что тебе нужно окончательно рвать эти отношения. Твоя мягкотелость в этом вопросе и дает ему повод являться к тебе на работу и вообще вести себя на правах собственника. И твоя детская наивность позволяет ему использовать запугивания и шантаж. Но, подумай сама, как следует: что он реально может сделать? Он кто – криминальный авторитет? Или серийный маньяк? Пугать он может чем угодно, но от слов перейти к делу сможет навряд ли. Вот, правда, кого ты испугалась? Мужчину, который сам настолько боится свою партнершу по бизнесу, что продолжает ее ублажать и даже пожертвовал отношениями с тобой, лишь бы она его не кинула? Ирина, это глупо, честное слово. «У него очень много связей» - ну и что? Ты действительно думаешь, что он будет использовать свои великие связи, чтобы разобраться с непокорной бывшей любовницей? В таком случае, ты действительно очень маленькая еще. Ни один деловой мужик не станет стрелять из пушки по воробьям, ни один не станет злоупотреблять своими деловыми связями, чтобы решать свои любовно-сексуальные проблемы. Пугать ими, стращать и трясти ими перед носом в надежде произвести впечатление на глупую и наивную девицу – да, может. Но прибегать к ним ради тебя – не думай даже об этом. Все, что тебе нужно сделать – это самой честно ответить себе на вопрос: действительно ли ты хочешь поставить точку в этих отношениях, или не уверена? Если первое – тогда тебе следует не бегать, не пугаться и не прятаться, а один раз встретиться (но не с глазу на глаз, а где-то в кафе, дабы избежать ненужной демонстрации силы с его стороны) и серьезно поговорить со своим бывшим любовником, четко дать ему понять, что не важно, будет ли у тебя кто-то другой, или нет, но с ним ты больше не хочешь встречаться при любом варианте развития событий.
  • Сергей

    На мой взгляд, если ты действительно больше не хочешь прежних отношений, то стоит проявить настойчивость и твердость. И еще - никакой жалости. Сейчас, как я понимаю, твой «бывший» пытается вернуть тебя. Это, безусловно, льстит твоему самолюбию. И я уверен, что ты в разговорах с ним ведешь себя как все еще зависимая от него девушка. Именно поэтому он и не оставляет надежду. Так вот, чтобы действительно все закончить, тебе придется стать жесткой и, самое главное, действительно захотеть, чтобы все закончилось. Только тогда ты сможешь разговаривать спокойно и уверенно. Только тогда ты сможешь ответить на угрозы. А ответ есть. Ведь каким бы крутым ни был твой приятель, кто бы ни был у него в покровителях, выносить сор из избы и привлекать этих самых покровителей для «разборки» с пославшей его женщиной ни один нормальный мужик не будет. Во-первых, потому, что проблема того не стоит, а заплатить за неё придется. А во-вторых, потому, что засмеют. А это потеря репутации. Так что если ты будешь тверда в своем нежелании общаться, и более того, скажешь, что отныне все ваши разговоры будут записываться, а в случае появления угроз ты их приложишь к заявлению в милицию, твой приятель должен «отвалиться» автоматически. Если не отвалится, то просто приди к участковому и расскажи о проблеме. Сейчас в Москве с этим делом становится, наконец-то, строже и просто послать тебя не смогут. Значит, заявление примут и разъяснительную беседу с дяденькой проведут. И заодно объяснят, что может быть дальше. Поверь, что бы твой приятель ни говорил, никому лишние проблемы не нужны. И если он бизнесмен, то максимум что тебе грозит – это выслушать, какая ты дрянь. Не более того. Затем звонки закончатся.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 71  

Оставить комментарий
  • Последний вопрос: а Ваш "молодой папик" начал бегать и суетиться с обещаниями когда? сразу после появления в Вашей жизни нового поклонника? Или раньше? или позже? Вы уж определитесь, что его так на борьбу за возобновление отношений взбудоражило: то, что он без Вас "не может" или все-таки то, что на Вас другие охотники нашлись - да как они вообще посмели?
  • Ирина, вы вообще все, что с вами происходит пытаетесь или вернее привыкли укладывать в какую то локер. Все письмо ликует яцейками. Мы встречались - она вмешивалась в отношения. И так на каждый ваш случай. А на самом то деле все посто жили, как им нравилось. Только вы одна сортировали кто зачем с кем и почему. Так может легче будет жить " многозначительной" сортировки и определений. Я лично по жизни все принимаю под соусом " люди живут". То есть не придаю общению идеализированного значения. Ваш случай: он угрожает. Да никто не будет вам угрожать, если не будете " просить" угроз. Мой совет: общайтесь с ним так же расплывчато и неопределенно, как он все эти годы с вами общался. Так : ни бэ ни мэ. Без конкретики И без ячеек. Пример: на все вопросы отвечайте что нибудь кукуктнутое. Чтобы у него возникало ощущение, что у вас с головой не в порядке. Он вам : выйди на минутку. Я под домом. Ответите: нееет. Только не это. У меня страшная диарея. Позвони завтра. И так все время. Все не по теме. Но с " пониманием" Не надо злить конкретно. Надо отвернуть мужчину от себя так, чтобы он ощутил в итоге, что он " сам отвернулся" Меня когда то второй муж вообще по жизни научил : в твоей жизни никто не должен быть " обижен" ни в роду ни в бизнесе ни в приятельстве. Благодарна ему за этот совет. Может поэтому мне никто никогда не угрожал и не обижал. Советую этому научиться. Пусть лучше сто раз скажут себе, что " она дура" лишь бы не страдали от обиды, что она делает все что она хочет. Учитесь. Это - мастерство жить без проблем!
    • ЭММА / 5 янв 2012
      "в твоей жизни никто не должен быть " обижен" ни в роду ни в бизнесе ни в приятельстве." Круто! Я только сейчас прихожу к тому, что так лучше в первую очередь для меня, когда я зла не держу и на меня, дышать легче, это на уровне ощущения.
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 4 янв 2012
    зачем ей эти советы, она побоится и часть осуществить, ей же главное не спугнуть его) если начнет требовать, он уйдет. а ей не нада этого.имхо
  • Викамодила / 4 янв 2012
    Не поняла чего угрожает и куда не хочет отпускать???
    • этого никто так и не понял, чем и куда)
      • Хочет, чтобы дальше была с ним, а не с кем-то там. И угрожает подключить связи, если не согласится.
  • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 4 янв 2012
    Соглашайтесь, и начинайте типо сразу же готовится к свадьбе. Потребуйте шикарное кольцо с бриллиантом, найдите какой нибудь помпезный дворец и скажите, что свадьба либо там, либо нигде. Начните его грузить всеми организационными деталями, тащите подавать заявление. Скажите ему, что наконец то он попался, и что не зря вы его все эти три года пасли. Что всю жизнь мечтали выйти замуж за состоятельного мужа и не работать. Намекайте и требуйте подарки. Не знаю, сколько он выдержит.
  • Разница в 15 лет еще не "папик", молод он для папика. Ваще-то.
    • Юликон / 4 янв 2012
      Молод, но у негоуже все было. - отношения, строительство семьи и тд. Он сейчас хотелбы секса и дружбы о чем собственно озвучил . Может ее и мучает неосознанно вопрос о бесперспективности отношений .
  • Зачем орать? Не надо. Чем спокойнее, тем эффективнее ты контролируешь ситуацию. Героиня, скажите папику, что Вы ждете ребенка (двойню) от молодого друга. Вероятно после этой новости, папик отвалится. Если скажет, что любит и готов усыновить, поставьте против его имени маленький плюсик и ошарашьте его еще раз: искренне скажите, что наврали, пытались его испытать его, он взорвется, плюнет вам в фейс и уйдет (чего и требовалось достичь), а если и после этого скажет, что простил, понял и готов жениться, то выходите за него.
  • котяра (интернет) / 4 янв 2012
    а чем конкретно угрожает берите записывающее устройство, садитесь в машину чтоб не было звуковых помех и пишите весь разговор прослушайте дома и решите кому его нести - партнеру по бизнесу, полиции, налоговой, а может будет достаточно выслать запись ему лично) визжать не советую) женский визг на разных мужчин действует по разному, многих возбуждает))
    • Солярская / 4 янв 2012
      Хы а если записать женский визг, и выслать ему эту запись? Представь, включает он, а там - визг. Перематывает - все равно визг.
      • котяра (интернет) / 4 янв 2012
        может решить что запись какой-нибудь популярной исполнительницы в стиле "поющие трусы"
      • Юликон / 4 янв 2012
        Это фильм ужасов. Крик , кажется называеться . Когда маньячело из киноиндустрии убивал девушек. И записывал их крик в этот момент, чтобы потом вставить в звуковую дорожку очередного кино.
  • южанка (Ростов-на-Дону) / 4 янв 2012
    Ирина, снимай лапшу с ушей и держись в будущем от таких низких духом людей подальше. Он - разрушитель, ничего питающего тебя он не сможет предложить, потому что не имеет. Этот тип мужчин девочек себе в любовницы и выбирает, чтобы не напрягаться ни по каким фронтам. Ленивцы... что от них толку... Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. Выбыирай для общения и для отношений людей, рядом с которыми ты будешь развиваться и расти. Думай каждый раз, что хорошего для себя ты сможешь почерпнуть. Не надо себя растрачивать на людей, которые тебя не ценят, не любят, не берегут. Все свои бриллианты дари достойным бриллиантов ;)
  • о, письмо перевертыш) Ириш, Вы так старательно заворачивали свою "конфетку" в стописят бумажек, что я прям тож чуть не повелась)) Вы письмо свой скока раз читали?? перечитайте-как еще раз) мужик Вам грил прямым текстом, что ниче не будет - ни свадьбы, ни детей, но Вы верили, что будет хорошо) а тут мальчик относится к Вам ТРЕПЕТНО, ключевое словечко в Вашем письме кста, но Вы знаете, что все будет плохо))) как мило))) *хохочет* сядьте, сама для ся письмо перепишите, тока обертку снимите)) что там внутри остаецо?? ась?? сама ответите или помочь?
    • а останется то, что в Вас живет надежда, что мужик будет относиться к Вам так же ТРЕПЕТНО, как и мальчик)) и поэтому мальчику и будете рассказывать про угрозы, лады? а мне, цинику не надо)) да и се врать не надо))) ложь самому себе не бывает во спасение, НИКОГДА) ну че, дальше бум театр играть, или есть желание понять, че с Вами происходит?) тоже мне "жертва гонений"))) хотя 23 года, простительно)) а рявкнуть Вы умеете думаю, коли надеялись мужика половозрелого дожать)) но Вам ведь не это надо, правда? а что тогда? *подмигивает"
    • Солярская / 4 янв 2012
      Джей. Если бы каждая ГГ перечитывала свое письмо хотя бы на следующий день... Половины писем бы не было. А с рассказами знаешь как сложно:) Читаешь его - шедевр! Через год перечитываешь: мдя, пожалуй тут- не так и вот тут - можно было бы по-другому.
      • с рассказами мне лично просто, то, что сразу признано шедевром (мной лично) им остаецо... на протяжении всей жизни)) правда таких рассказов очень мало, соглашусь)) а с письмом героини мне лично все ясно, она ищет ТРЕПЕТНОГО к себе отношения) отношения с трепетом) вот конкретно ей я бы посоветовала посмотреть фильм "о чем еще говорят мужчины" - хрестоматия мужского мышления, и писем не надо писать, и так усе понятно без слоооов *поет дурным голосом*
        • и вот пока для героини трепетное отношение будет равно угрозам (читай неравнодушию) так и будет увязать в таких отношениях "ни о чем")
      • Юликон / 4 янв 2012
        Я классику по школьной программе перечитываю уже в какой раз и нахожу , что то новое . А некоторые рассказы правда, пока читаешь весь в эстазе, но через какое то время думаешь , госпидя это о чем воще .
        • Солярская / 4 янв 2012
          Классика - да, так и есть. Я всегда думала: зачем детям насаждают эту литературу? Он слишком сложна для понимания и осознания. Прививают отвращени и нежелание читать ее в дальнейшем. Особенно анализами: что хотел сказать автор... И вот только сейчас поняла, что все таки хотя бы так я когда-то узнала, что эта литература существует, и не обошла ее стороной уже теперь, когда выросла. Читать классику героине еще рановато. Ей надо понаступать на грабли для начала. Как нельзя перейти из пятого класса в десятый, так нельзя научиться сразу правильно себя позиционировать... Для этого нам и дана жизнь: прожить, сделать определенные вещи, проанализировать, провести работу над ошибками.
  • Veronika / 4 янв 2012
    Героиня, а попробуите у него денег взаимы попросить тысяч 200 евро на собственныи бизнес ( ну к примеру бутик нижнего белья или цветочныи магазин). Хорошии способ отваживать настоичивых кавалеров. Думаю, его как ветром сдует. Сумму только продумаите, чтоб внушительнои для этого папика была.
  • У него очень много связей, он угрожает, приезжает ко мне на работу, говорит, что я его! // ой как страшно)) а шантажнуть в ответ Вам в голову не пришло, конечно) для начала. а для конца - отвязаться от него проще простого, стоит только показать, что интерес пропал, что равнодушны и вообще он под ногами мешается ах ах, не отпускает)
    • а раз этим не воспользовались - значит, и не хотите. вот Вам и "разобрались в Вас", как просили а зачем писали-то, пококетничать с ж.аудиторией? подружки уже всерьез не воспринимают рассказы об угрозах?
  • 24. А никаких условий контракта и нет. Есть однозначное утверждение невозможности общего контракта (нет общих целей). Как раз идеально для бизнесмена. Нормальный бизнесмен в заведомо проигрышный контракт ввязываться не станет. Но то и расчет. ГГ ему нужна была в качестве искренне влюбленной в него любовницы, а вот никакие жены и тем более дети ему действительно больше не нужны.
    • Драконда / 4 янв 2012
      Ромаш, она не умеет торговаться. Поэтому она долго жила на его условиях, потому что мягкая, поддатливая, женственная. И ей не надо ввязываться с ним в долгие переговоры – в этом он мастер, в этом он ее снова прогнет и построит, как только неприятная мелочь в виде молодого конкурента будет устранена с горизонта. Она сможет отделаться от бывшего только если совсем нет, никак нет, нипочему нет, нет, и точка, и без условий. Но, разумеется категоричная краткость рулит, только если ей действительно старые отношения не нужны, а нужны новые. Твоя тактика будет хороша, если ей гораздо больше хочется переиграть все с бывшим, нежели новое начало с новым ухажером. Тогда – да, нужно срочно и конкретно торговаццо с бывшим, используя «а то уйду, есть к кому» как весомый аргумент в пользу похода в загс «послезавтра» (растягивание времени будет не на пользу если надо срочно обженить, пока у самца от ревности крышу сносит).
      • Драконда / 4 янв 2012
        Бывший ей сейчас все что угодно обещать будет, хоть кастрюли по вечерам шкрябать, хоть виллу на луне отстроить, хоть трое детей, хоть четверо. Потому что знает, что когда она снова будет покорена – все вернется на круги своя. Поднять штангу на рывке – легче, чем методично качать. Вот он – методичный качок, а она – может только на рывке, распределение сил у них такое. Те, у кого пресс сильнее, со временем методично прогибают под себя партнера в длительных отношениях, вне зависимости – эМ это или Жо, рулит тот, кто конфликтоустойчивее, кто более выраженный Янь.
        • Видимо, я все же плохо умею выражать свои мысли. Ни о какой торговле в моем посту речи не было, не могу понять, почему ты именно так это восприняла. Есть четкое "нет", но с объяснением почему. Причем почему "нет" в обе стороны, в том числе и в его. Иначе ее "нет" будет воспринято как каприз взбалмошной девицы, которая сама не знает, чего хочет.
  • Если дядя надумает подключать связи, то он, конечно же, не будет всем рассказывать, как лялька его покинула. Зато может какую-нибудь лажу сочинить, якобы она его "кинула", "подставила", наконец обокрала. Это к комменту Сергея. А автору: согласна с теми, кто говорит, что надо уверенно дать понять, мол, продолжения не будет. У нас, мол, разные цели в жизни, они не совпадают. Мл, возраст подошел, мол, программа биологическая заработала, мол, ничего поделать с собой не могёте. А если станет сказки рассказывать, что, мол, согласен на семью-детей, пугать тем, что хотите минимум троих и сидеть с ними дома, никогда не работать. :-)))) И что Вы точно-точно знаете, ему эта роль не подходит.
    • Драконда / 4 янв 2012
      Имхо, не стоит торговаться об условиях контракта, на который ты не пойдешь уже ни при каких условиях :) это кормит надежду и вызывает соблазн пробывать уговорить, переиграть, запугать, хотя бы из спортивного азарта (он же бизнесмен). "Нет" должно прозвучать четко.
  • Драконда / 4 янв 2012
    У периода подростковой невыносимости есть простое и понятное биологическое объяснение – выросшему организму пора отсоединяться от родителей и начинать существовать самостоятельно. Этот мудрый механизм природы приносит столько проблем (и родителям, и их подросткам) только потому, что чтобы выжить в современном обществе молодому человеку, ему нужно отрастить сознание в голове, а не только развитую тушку. Я это к тому, что забудьте, на время, свою воспитанность и манеры, и включите в общении с бывшим на всю катушку подросковую вредность, вкупе с истеричностью, на тему *визгом* «оставь меня в покое!!!» Думаю, должно помочь. :)
    • прямо в офисе? :)
      • Драконда / 4 янв 2012
        Не, в офисе как-то мелко.. прямо посреди красной площади, она ж в Москве))
    • Драконда / 4 янв 2012
      Главное, следите чтобы вас в образе мегерочки ваш молодой друг не увидел, а то его сдует ветром гораздо быстрее от такого шока)))
    • Severnoe Sianie / 4 янв 2012
      Ой, да тут действительно можно театр такой развести. Чесноком луком на него дышать, истерить, матом разговаривать. У моей мамы была видная подружка в универе. Когда к ней приставали со знакомствами, она выходила из ситуации неординарно, говорила "идите в ср..ку". Как то больше вопросов не возникало))))
      • У меня тоже такая знакомая была. Один раз услышала в ее исполнении такой диалог с приставучим кавалером на улице: - Ой, какая красотка, иди ко мне, детка, бла-бла-бла. - Отвали. - Ой, какая грудь, какие ножки. Ох, если бы эти ножки, да закинуть мне на плечи! - Если бы мои ножки, да закинуть тебе на плечи, ох и наср*ла бы я тебе на рожу! Грубо, но эффективно. Крендель отвалился в момент.
      • Драконда / 4 янв 2012
        Угу, девочки, вы меня поняли)) Боевой рявк содержит точно сформулированный посыл (в данном случае – «отвали» нацеленное на тотальное и моментальное разрушение флера романтизма), трактуется однозначно, и никаких компромиссов не подразумевает, это четко сформулированная позиция (в отличии от словесной истерики, в которой много слов, но размытый смысл – то ли жалуется человек, то ли уговаривает, но это слабая позиция). Не сомневалась, Деззи, что ты поймешь сразу, патамушта ты сама мастер боевого рявка)) Мастера боевого рявка хорошо владеют собой в реальной жизни, в отличие от истеричек. И, кстати, орать и повизгивать, конечно же, совершенно не обязательно)) это я не удержалась от прихихикивания, патамушта больше уже обсуждать всерьез эти «проблемы мирового масштаба» не могу.. слишком давно клео читаю))
    • Драконда / 4 янв 2012
      Для любителей подробных инструкций пояснение. В данном конкретном деушкином случае налет истеричности напомнит бывшему, что она – женщина, и боевой рявк не будет воспринят им как приглашение к реальному поединку (чтобы ей себя обезопасить таким образом). И, если ее бывший находит возможности вести себя не в рамках культуры (угрозы), значит при их общении эта возможность есть.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 4 янв 2012
    во вляпалась девочка... особенно повеселила компаньон-ша ) любовница - не иначе ) автору - потренироваться на диктофоне четким голосом говорить бывшему: уходи. чего можно бояться в Москве?? какие связи, чтоб прямо Вам чем-то это грозило. цирк и клоун на арене
  • Так, теперь про дурдом Ирины. Начнем с того, что нефиг встречаться с папиками. Не по сеньке шапка, надеюсь, теперь до тебя это дошло? "На протяжении всех наших отношений он говорил мне, что больше не хочет детей и жениться тоже не планирует." Правильно. Потому что ты ему нужна была в роли девочки по вызову, а ни какой не жены. И он прямым текстом, не стеснясь, твою роль тебе озвучил. "Я очень любила, верила, что все будет хорошо." Во что во что ты верила? То есть, до тебя упорно не доходило то, что тебе русским по белому было сказано, и ты упорно тешила себя иллюзиями, что он все равно когда-нибудь на тебе женится, вы родите трех детей, будете жить долго и счастливо и умрете в один день? Ну теперь будешь знать, что если тебе прямо говорят: "Я на тебе не женюсь", то стоит принять эту информацию к сведению.
    • "в наши отношения постоянно вмешивается его партнер по бизнесу. У них задолго до меня были отношения (по его словам, давно закончились). Но расставить точки над «i» он не может, потому что если она уйдет из дела, то на работе это скажется негативно!" Ты сама-то в этот бред веришь? Для тех, кто в танке, перевожу на русский. У мужчинки есть любовница покруче тебя. И терять он ее не собирается. И, если придется выбирать между ею и тобой, он выберет ее. Я доступно объясняю ситуацию? "Я устала от этих отношений!" Устала - не отношайся. "он сказал, что между нами все кончено." Очень хорошо, значит, точки над i расставлены. Ты дяденьке надоела, можешь собирать манатки и валить на все четыре стороны. "Я приняла его позицию, потому что устала от постоянного напряжения." Естественно, приняла. Только не потому, что ты там чего-то устала или решила или захотела. А потому, что повелитель тебя послал, а никаких рычагов воздействия на него у тебя нет. "бывший не дает мне прохода. Мы расстались не так давно, но он хочет все вернуть! Хочет быть со мной, говорит, что хочет семью и ребенка, что не может без меня!" Свое отношение к тебе он уже озвучил: жениться не хочу и не буду, отношения с тобой закончены. Вроде, мы это уже обсудили, что не ясно?
      • "Но я уже не хочу этих отношений, объяснить ему я тоже не могу!" А не надо ничего объяснять. Ты ж, типа, "устала" с ним отношаться? Ну так какие проблемы? Так ему прямо и скажи, мол, дяденька, оставь меня в покое, у меня на тебя больше не стоит. "У него очень много связей, он угрожает, приезжает ко мне на работу, говорит, что я его!" А ты и рада, неспа? Тебе ж так приятно изображать из себя такую роковую фрю, к которой аж на работу бегает кекс со связями и заявляет на нее свои самцовые претензии. Дорогуша, если б ты действительно хотела бы от него избавиться - нужные слова бы нашла. Пока же тебе крайне льстит подобное внимание, и ты сделаешь все возможное, чтобы эти приезды на работу со скандалами и угрозами продолжались как можно дольше. Так что можешь перед нами тут руки не заламывать, мы и не таких актрис тут повидали. Совет? Когда в следущий раз твой папик заявится с претензиями, мол, "ты его", радостно кинься ему на шею с воплем: "Конечно, котик, конечно, я твоя! Я так долго ждала твоего предложения! Поехали прямо щасс подавать заявление! У меня паспорт с собой, через месяц закатим шикарную свадьбу человек на 200, а потом сразу и детишек начнем делать!Я хочу тройню, а ты?" Уверяю тебя, твоя проблема с домогательствами разрешится прям сразу же не отходя от кассы. Успехов ;)
  • Алене на вчерашнее "Дези, можно подробнее про умывание и овсянку? у нас в кранах вода невероятно жёсткая и вообще не питьевая, это будет иметь значение?" Ален, я ж тебе про овсянку писала, когда мы обсуждали твои масла Икаров. Берешь обычные овсяные хлопья (геркулес, без добавок), чуть-чуть (пара вжиков) мелешь на кофемолке. Я еще туда добавляю по чайной ложке ромашки, календулы и зеленого чая, но это не обязательно. Смалываешь, ссыпаешь в любую баночку с крышечкой, ставишь на полочку в ванной. Вечером пришла с работы, если красишься - косметику сняла каким-нибудь молочком понатуральнее (только ни в коем случае не мыльными смывками!) как обычно. Потом насыпаешь в ладошку с чайную ложку своей овсянки, немножко капаешь водой прямо из-под крана, прямо в ладошке чуть-чуть пальцами перемешала и эту кашицу на моську лица. Размазала и помассируй с минутку или сколько не лень. Смой водичкой. Фсё. Вот и весь фокус :) Поделай так с неделю каждый день (только в это время не пользуйся никакими мыльными средствами для лица) и потом расскажешь нам про какой получила фифект :)
    • Вот по-моему, этот простейший финт ушами сделал для моей кожи гораздо больше, чем все предыдущие чистки-маски-косметологи вместе взятые. Если объяснять предельно упрощенно, мыльные (щелочь-содержащие) средства растворяют липидную (жировую кислотную) составляющую кожи. А эта липидная прослойка как бы "держит" все прочие клетки кожи, скрепляет их вместе как цемент кирпичи. Нет скрепляющей липидной прослойки - кирпичи разлетаются кто куда. Т.е. фактически, когда мы умываемся мыльной пенкой, мы в прямом смысле слова смываем с себя не только грязь и кожный жир, а саму кожу. Смыли поверхностный слой кожи - получили шелушение (разумеется, смазку-то убрали) + открыли путь бактериям в глубинные слои кожи. Это если очень просто объяснять. Оно нам надо? А овсянка прекрасно и очень бережно очищает кожу, сужает немножко поры, приятно матирует, обеспечивает ежедневный легкий пилинг, не повреждает липидный слой кожи. Это на первый взгляд непривычно, но попробовать недельку-то можно. А потом, увидев, как твоя кожа радуется, тебе уже не захочется ее ничем больше мучать. :) Жеская вода - это, конечно, проблема. Но ее при желании тоже можно решить, если поставить перед собой такую задачу. Напр, держать в ванне кувшин для умывания с кипяченой отстоянной водой.
      • Алёна / 4 янв 2012
        Спасибо, что повторила :) Я таки нашла в компе файл с твоими рекомендациями, это было 4 сентября, сохранила наспех и забыла куда. У меня сейчас есть хлопья из 7 злаков, без фруктовых и ореховых добавок. Поскольку весь мой повседневный макияж это губная помада и подвести верхние веки карандашом, то большого труда для овсяной смеси не будет :) завтра начну
        • Ты знаешь, за 7 злаков не отвечаю, знаю только за овсянку. Может, злаки лучше все-таки унутрь?
    • Severnoe Sianie / 4 янв 2012
      И от меня спасибо, обязательно попробую! Дезире, а можно еще рецепт омолаживающего крема, который Вы маме делали?
      • Так во вчерашней теме я ж написала и рецепт, и еще кучу всего. Поглянь тама :)
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 4 янв 2012
      Дезь, тебе как специалисту. Не посмотришь на <Jurlique Skin Balancing Face Oil>? У меня такое впечатление, что туда входят практически все масла, что ты вчера перечислила:) Терпежу и времени варганить кремы самой у меня нет, и взять их не откуда, а крема Азазелло очень хочется:), пора:) Можешь в личку чиркануть
      • Глянула, состав прекрасный, можно покупать. Не факт, что подойдет, но попробовать стоит, компоненты там очень хорошие. Единственное, заметила, что там в инструкции написано наносить ваткой - это нафик не надо, бОльшая часть в вату впитается и до фейса не дойдет. Мажь сразу на лицо, только не забудь, что обязательно на влажное. Очень хорошо, если купить еще какой-нибудь гидролат (цветочную воду) смачивать личико под масло. Напр, гидролат розы или ромашки, или гамаммелиса, или нероли, или лаванды, или еще какой. Только проверить, чтоб это был настоящий гидролат, а не просто ароматизированная вода.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору