Убеждать его уйти от жены или не надо?


Убеждать его уйти от жены или не надо?
Год назад я познакомилась с человеком, который стал за мной ухаживать. В процессе знакомства я узнала, что он женат и скоро будет ребенок. Общение продолжалось, потому как он не мой тип и таковым не будет. С его же стороны было все нежно. Долгое ухаживание, красивые слова... и я влюбилась. Начались отношения. Состоялся разговор по поводу его семьи. Со своей женой он 10 лет. Чувства у него прошли, потому что сначала он любил ее, теперь наоборот. Детей она не хотела, и тогда он поставил ультиматум: или рожает, или он уходит от нее. Она забеременела. У них нет секса. Сначала супруга была беременна, потом не хотели. Может, поэтому я нужна? Он отрицает, говорит, что ему просто со мной хорошо. У нас ссоры. Он просит подождать, пока подрастет малыш. Но я хочу детей и семью! Он тоже. Но оставить их не может, т.к. тот ребенок был рожден для него. Я не прошу бросить ребенка, но ведь если у родителей не складываются отношения, ребенку не будет от этого хорошо. Мы много раз расставались, сходились. И вот опять разошлись. На этот раз решили окончательно, т.к. ничего хорошего. Сейчас с его стороны звонки, внимание, подарки. Говорит, что это для того, чтобы мне было хорошо, хочет, чтобы мы были друзьями. Но я его ЛЮБЛЮ, ХОЧУ БЫТЬ С НИМ и БОЮСЬ, что все начнется сначала. Любить женатого человека плохо. Несладко ей, мне и ему. Как разрешить эту ситуацию? Как убедить человека, что семья – это не просто люди, живущие вместе, и что ребенок всегда будет с ним. И стоит ли убеждать вообще? Может, посоветуете что-то.
Наталья, Самара, 28 лет / 28.11.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Банально до слез. Дорогая Наталья, беременность жены и последующие роды и уход за маленьким ребенком – это всегда отличная проверка на вшивость для любого мужика. Порядочные и любящие, действительно желавшие и ждавшие появления ребенка в семье мобилизуются и терпят, помогают, заботятся, ухаживают ЗА ЖЕНОЙ. А «все остальные» в это время начинают скучать, раздражаться и… уходят налево, пока жена ходит с пузом и после не спит ночами. И тратят свое время на любовниц, вместо того чтобы помочь жене. Ты ведь не представляешь себе, что такое семья с маленьким ребенком, правда? Не знаешь, что это полная перестройка всей системы отношений, порядка, привычек в семье. Твой «хахаль» банально оказался не готов к этому. И самое печальное, что таких историй – пруд пруди. Ты просто попалась в удачное время, да и сама оказалась сговорчивой (зная, что он женат, что жена вот-вот родит, принимать его ухаживания так долго, чтобы, наконец, самой поверить в то, что он тебе нужен…). Мне всегда интересен ответ на вопрос: ну откуда, ради всех святых, у одиноких женщин такая уверенность, что приблудный муж, изменяющий своей беременной жене (или жене, которая не спит ночами, заботясь о маленьком ребенке), искренне влюблен и будет прекрасным семьянином, как только разведется? Так трудно понять, что гнилой тот мужик, который начинает изменять жене не тогда, когда она молода и не обременена детьми, а когда она беспомощна, ее внешний вид еще только предстоит привести в форму после родов и ей физически не успеть и ребенка уложить спать, и мужа «порадовать» в кровати? Ты хочешь семью и детей? С ним? А готова к тому, что когда ты будешь рожать в роддоме, он будет отдыхать с очередной Наташей? Готова к тому, что лет через пять-десять совместной жизни такая же «Наташа» будет убеждать его, что семья – это не просто люди, которые живут вместе, и что никуда ваш ребенок не денется, если твой муж уйдет от тебя к новой «Наташе»? Совет один – включить мозг и понять, что мужик, который спустя 10 лет совместной жизни начинает изменять жене, когда она забеременела по его настоянию, – не самый лучший вариант для создания семьи. И что это не ты такая вся из себя красивая, что он голову потерял. У них там свои проблемы. А ты просто мимо шла. Вот и иди мимо. Оставь этой семье решать ее проблемы. Ничего тебе тут не светит, кроме нескольких лет обмана и ожидания у моря погоды – «пока ребенок подрастет».
  • Сергей

    На мой взгляд, не стоит с этим человеком связываться. Вот посуди сама. Человек 10 лет прожил с женой. Убедил её забеременеть. И тут же нашел любовницу. Очень взвешенное и ответственное решение. Теперь он просит тебя подождать, пока подрастет ребенок. Это даже не после дождика в четверг. До какого возраста тебе придется ждать? Когда он решит, что ребенок достаточно подрос? Когда пойдет в садик? Вряд ли. Еще маленький. Когда пойдет в школу? Тоже сомнительно. Там как раз папа нужен. Ближе к подростковому возрасту? Скорее уж тогда, к окончанию школы. То есть подождать тебе нужно всего-то лет 17. Готова? Кроме того, ты совершенно права, что наличие ребенка на стороне – это весьма отягощающий фактор для отношений. И тебе неприятно, кто бы что ни говорил, и ему тяжело разрываться между семьями. К тому же наличие постоянной связи с бывшей женой вряд ли оставит тебя равнодушной. Ведь кто знает, что там у мужика замкнет? Вдруг воспылает чувствами к прежней? И поскольку, зная его предпочтения, ты в этот момент можешь оказаться беременной, то перспектива совсем не радужная. Далеко не всякая ячейка общества такое сможет выдержать. В общем, на мой взгляд, пусть он сначала разберется со своими делами, а уже потом строит новую семью. Так что еще раз повторюсь: не стоит с этим человеком связываться. Год – не срок. Как полюбила, так и забудешь. И чем скорее, тем лучше.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 241  

Оставить комментарий
  • "Убеждать его уйти от жены или не надо?" А что Вы, собственно, теряете? Попробуйте поубеждать, раз так хочется.
    • Кстати, поддерживаю. По большому счёту неважно, что делать. Можно убеждать его развестись, можно убеждать баллотироваться в президенты, или в неправильном выборе карьеры, или ... подставьте нужное. Вам решать, на что именно тратить время и усилия. В качестве альтернативы предлагаю сначала поубеждать его в том, что надо продолжать с Вами отношения в не-дружеском формате, а каком-нибудь любовном. Потом, если удастся, можно убеждать его развестись, не переставая убеждать поддерживать с Вами любовную связь...
  • Сама по себе / 30 ноя 2008
    Наташа, перечитайте своё письмо ещё раз! Это же театр абсурда:"Со своей женой он 10 лет. Чувства у него прошли, потому что сначала он любил ее, теперь наоборот. Детей она не хотела, и тогда он поставил ультиматум: или рожает, или он уходит от нее." Какой ультиматум, какие дети когда он её не любит,а наоборот?! Героиня,включите мозги!!!
  • Насене № 85 "Вы детей на кой рожаете? Чтобы проверки устраивать?..." Конечно никто не рожает для проверки мужчин. Настоящее отношение мужчины к тебе узнаешь к сожалению позже... Мы долго и не легко шли к этому ребенку, поэтому мне было больно узнать, что он начал встречаться с ней до моей беременности. Мой единственный вопрос был - А зачем тогда ходил со мной по больницам? Все могло быть проще уходи до беременности если любишь (хочешь) другую. А ребенок это единственный смысл жизни для меня. Но малыша я считаю только своим. :-) "ВОТ ОБ ЭТОМ ДЕВОЧКИ Я И ХОТЕЛА СКАЗАТЬ, КОГДА ПИСАЛА, ЧТО ЗАЧЕМ ТАКАЯ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ-ТО? Ведь вы не то, что ЕГО не любите, вы себя не любите, и ребенка вы его не любите.Вы пользуетесь им-КОШЕЛЬКОМ.Чем вы-то сейчас лучше его?...Вы хоть знаете,что он согрешил, а он об его использовании вам знает?..." Вы знаете, я последние несколько лет потратила не на карьеру для нормальной зарплаты, а на то , что бы забеременеть. Поэтому если я разведусь, то одной моей работы не хватит, я не против пойти на еще несколько. Но это означает отдайте ребенка в ясли с 1.5 лет и маму он видеть не будет. Конечно если бы я была одна, я бы и разбираться не стала в его поведении ушла бы и все, но ребенок обязывает. Я просто выбрала себе работу дома, да я хорошая хозяйка, приходится работать на этого человека, а гордость свою в ж..у. Ему я это то же сказала, что осталась с ним только из-за ребенка. Я уже вышла на работу, будет возможность, обеспечить себя и ребенка уйду, а так я не хочу, что бы мой ребенок в чем-нибудь нуждался. Я ребенка очень люблю, муж то же и я не думаю, что из-за своих чувств я имею право лишать ребенка отца.
    • Насене № 85 "Разве вы его отпускате?." Когда его связь продолжилась и после рождения ребенка, я ему предложила -Раз так ты ее любишь, что не можешь закончить с ней отношения - то уходи. Мне кажется, что я ясно выразила свои мысли. Я знаю, насильно мил не будешь, он не в моем положении, когда хочешь уйти, но не можешь. Зачем остался, не знаю. Мне кажется, там все еще продолжается, последние время от меня поступало несколько раз предложение помочь собрать ему вещи. "..Уж самой себе не лгите, ради себя любимой.Он уйдет и уйдет его кошелек." Будет тяжелее, конечно, но я выживу уверена. Просто сама я первый шаг не сделаю. "Живя с ним вместе, вы не только ему плохо делаете,вы делаете плохо себе,и что самое главное-ни в чем неповинному вашему ребенку." Как Вам сказать, я не видела счастливых браков, мне кажется его все устраивает, просто есть тип мужчин, который любит гулять. Он мне все обещает, что скоро это пройдет. Он любит гулять, а кругом полно тех, кто любит давать. :-)) Не все мужчины могут устоять. Ребенок очень любит папу, я папе благодарна за содержание ребенка. Наши с ним отношения, как мужчины и женщины, меня не интересуют, но отрабатываю :-) Что за лапшу он вешает своим любовницам меня не касается. Мне говорит, что сразу предупреждает, что женат и ребенок есть и разводится не собирается. Собственно я это хотела сказать девушкам находящимся по ту сторону баррикад. У меня в свое время были отношения с женатым человекам, они в то время жили отдельно. Жена уехала за границу. Так вот когда он попросил у нее официальный развод, она быстро вернулась на родину :-)) Подумайте над этим.
  • Несладко ей, мне и ему. **** ну кто тебе такое внушил? только ТЫ САМА. у НЕГО ВСЁ сладко.а есть ли ОНА..вообще вопрос : найти Х. потому что почитай своё письмо: мужик сразу тебя "предупредил" предохраняйся рот на браки/алименты не раззевай. так как ОН УЖЕ окольцован и обременён.. финансовыми обязательствами перед будущим ребёнком. ЭТО ТЕБЕ предназначалась инфо. А нА САМОМ ДЕЛЕ?? да опять гадать что мужик СКАзАЛ значит ТАК И ЕСТЬ?? не факты он тебе сказал а ЛИНИЮ вашего будущего. ТИПА :НЕТ ЕГО крошка. теперь тебе предложил быть ДРУЗЬЯМИ чтобы тихо процесс свернуть в трубочку. а ТЫ переубеждать решила.. заведомого Остапа Бендера. ну сажи: ЗАЧЕМ бы он ухаживая за тобой рассказал про беременности . он что такой НАИВНЫЙ??ОТКРЫТЫЙ? Доверчивый??? у него вообще может быть всё что угодно: ни одной жены.пять жён.и ряд предположений. тебя это не касается. тебя касается только ОДНО: ТЕБЯ никто не пытается переубедить поменять "быть друзьями" на "быть вместе навсегда" это факт. а все твои вздохи охи это фикция.выдуманная. ТОБОЙ. почитай Евгения Онегина(опять я перечитываю) ТАМ столько умного..для тебя. ну а библию..само собой..не для моралеучения. а для..полезности.
  • И вот ещё мысль вслух. Ну прямо не могу промолчать. По-моему, сказать, что с женой нет секса - это классика жанра. Прямо у всех женатых мужчин, которые имеют любовниц, в браке секса нет, как у одного! )))) Прямо так и хочется спросить, если секс после брака? ))))) Аффтар... ЕСТЬ!!!!
  • Претти Бетти / 30 ноя 2008
    Вообще поощрять мужика, который ходит налево от беременной жены эээ... как бы это выразиться... подленько. Хорошенькая парочка! Да от такого бежать надо подальше,какая любовь! Брр! Просто не мужчина, а д..мо!
  • Наталья, Вам нужно срочно его бросить. Вернуть его подарки, вычеркнуть его телефоны из своей книжки, только сделать это не истерично и без показательного: "Я тебя вычеркиваю". Твердо, сильной рукой. Он не любит ни жену (ребенок - увы, не показатель любви), ни Вас. Он любит только себя. Вы должны ему отомстить за свои испорченные нервы и обиды. А лучший способ отомстить - это показать, что Вам без него хорошо. Дрянь должна понять, что она - дрянь (а мужчина этот именно дрянью и является. И не по отношению к жене, а по отношению к Вам, которую он, по его утверждению, любит). Желаю Вам найти хорошего мужа. Источник: собственный опыт.
  • Наташа, дорогая, убедить-то его уйти из семьи можно. И даже развести с женой можно (если очень захотеть, можно в космос полететь...) А оно Вам надо? Надо Вам оно, мужского полу, все такое противоречивое. То хачу-не-магу ребенка, а потом таскается от беременной жены. Да, и в семье у него тоже не все нормально... "Любить женатого человека плохо" Да кто сказал, что плохо-то? Любите хоть кого, хоть зеленых человечков. Вот поступков, проявлений в результате этой любви стОит опасаться. А вообще, мне кажется, Вы сами не занете, чего хотите.
  • zvezdnaja / 30 ноя 2008
    любовь зла, полубишь и козла ... бороться и бится за кого-то никогда не стоит, кулаками счастье не завоевывается. красивые слова быстро проходят и остается , милый автор, пустота, ... до следующей беременности его жены ; по его настоянию жена забеременела .... аха, щазз... автор, а вы не хотите куда-нибудь пойти на конках покатся под музыку? настроение улучшается, и глидишь, какой нибудь одинкий экземплиар там же катается :)))
  • Катюша / 29 ноя 2008
    100% правда!!!!!!!!!!!!
  • Автору письма 28 лет! Сначала не обратила на это внимание и подумала, что пишет девушка лет эдак девятнадцати, витающая в облаках. "Ах, жена его не любит, не понимает. Секса у них нет. Она страшная и толстая после родов, а вот со мной у него будет все!" Да есть у них секс. И любит он ее. Когда не любит, то никакой ребенок не удержит! От моей знакомой ушел муж, когда их детках было год и два года.. И очень, очень много подобных историй знаю. И беременных бросают. А здесь не бросил - хотел ребенка, ждал. Ну просто такой кобель. Ну чего теперь поделать? В 28 лет, Наталья, пора бы уже перестать верить в байки "подождем, пока он подрастет" или "моя жена смертельно больна, вот она умрет и мы с тобой... А пока я не могу ее расстраивать, поэтому не брошу и ты не звони мне на мобильный и уйду я от тебя сегодня в девять.." И верят же! И еще, ни за что не стала бы связывать свою жизнь и рожать детей от человека, который изменял беременной жене.. Вы сами то сможете ему потом верить, если уж все сложится (вероятность пары процентов есть конечно.. Вдруг жена от него уйдет сама?). Да вы подозрениями измучаетесь! К тому же, на чужом несчастье своего счастья не построишь..
    • Уважаемые девушки, а вам не приходит в голову, что если вы соедините свою судьбу с неженатым прежде мужчиной и который не изменял беременной жене (из отзыва Маши) - это не будет гарантом порядочности отношений и преданности вам супруга! Иногда жизнь нас настолько сильно удивляет, что никакой свой, а тем более чужой, опыт взаимоотношений вам не поможет. Любовь, к сожалению, слепа. Если вы думаете что такая история может случится со всеми , только не с вами - вы очень сильно заблуждаетесь! Эта история о трех людях находящихся в смятении, и если кто-нибудь из них выйдет из этой ситуации счастливыи - им повезет! Удачи всем!
      • "Если вы думаете что такая история может случится со всеми, только не с вами - вы очень сильно заблуждаетесь!" Да нет, это вы заблуждаетесь. Люди разные и влюбляются они по-разному. У некоторых, как у маленьких детей на сексуальное влечение включается сразу же "хочу-не-могу-дайте-сейчас-же-любовь". Все мы начинали с такой любви, это подростковая любовь, такая "непреодолимая". :) У зрелых людей любовь уже срабатывает по-другому. Когда загорается маячок влечения - зрелый человек уже в силах разделить, где тут секс, а где Любовь, где объяснимые желания здорового тела, а где зов души. Такая любовь не слепа, она зряча. :)
        • Отвечу Вам тем же - заблуждаетесь ВЫ! Если Вы дошли до стадии зрелости, то должны бы уже знать , что от сумы и тюрьмы не зарекаются!
          • Гм.. вы ставите любовь в тот же ряд, что и сума, и тюрьма? Одно дело - взаимоотношения с внешним миром - сума, тюрьма, бомжевание и прочее. Совсем другое - взаимоотношение с самим собой. Я в принципе неспособна влюбиться в человека с сомнительными личными качествами. Например гуляющий от жены и рассказывающий всем, какая она у него мегера - вызовет у меня желание брезгливо поморщиться и отойти, чтоб не запачкаться. Ибо если ты выбрал в жены мегеру и живешь с ней - то кто ты сам? Честный и благородный страдалец? Ну-ну. Я не верю в бескорыстных страдальцев, и не сочувствую их слабостям. Раз человек надел на себя маску страдальца, значит зачем-то ему это надо и бонус свой от страдальства он так или иначе имеет. Я способна воспылать страстью к физически здоровому и привлекательному мужчине, но любовью я это называть торопиться не буду. :)
      • Я кстати поддерживаю идею о том, что поведение человека в одних отношениях не является гарантией того, что он будет себя вести так же в любых других отношениях. Если бы каждый отдельно взятый человек мог построить только один тип отношений и вести себя только одним способом, не было бы счастливых вторых или третьих браков. А между тем они есть. :) Опять же, если мужчина изменяет одной жене, не факт, что он будет изменять и второй так же. Как и не факт, что если не изменял первой, не будет изменять и второй. Нет такой прямой зависимости. Но в случае с сегодняшней героиней, скорее всего, до брака эти отношения и не дойдут никогда. Поэтому и смысла не вижу загадывать, каким мужем был бы данный мужчина этой женщине.
      • Анна / 1 дек 2008
        "Эта история о трех людях находящихся в смятении, и если кто-нибудь из них выйдет из этой ситуации счастливыи - им повезет! Удачи всем!" Мозги надо иметь хоть какие-то, чтоб выйти из этой ситуациии (если уж попала туда). А не сидеть и заниматься самолюбованием - вот я такая вся неземная, а жена его корова. Он только меня любит и когда-нибудь мой будет...тра ля-ля.есть 2 варианта - либо мозги напрочь отсутствуют, либо от скуки девушка себе любовь придумала (любовью тут и не пахнет):) И пока ей будет хотеться продолжать играть в эти игры - она будет играть и будет страдать (так как ей это нравится)
  • соколова / 29 ноя 2008
    терпеть не могу женщин которые встречаются с женатыми,женатики не когда не будут вашими, таким дамам как ты мало свободных??у женатиков одна и тажа песня,мол уйдёт,всё плохо в семье и т.д,а в замен вы что получаете-помотросил и бросил,будь умнее и не разрушай чужую семью,тем более у них ребёнок будет(я мать двоих детей),а детки тут не причём,почему они должны страдать из за чужих ошибок и более того ты всегда будешь на втором месте,а первое место пренадлежит только жене и не важно ,что он тебе говорит...извени что так грубо,но это факт...
  • Да, и ещё. Когда человек знает, чего хочет, его не нужно убеждать. ОН САМ ЗНАЕТ. Если нужно убеждать, значит, это не то, чего хочет он, а то, чего хотите Вы...
  • Я думаю, героиня, что пора взглянуть правде в глаза. Предлагаю абстрагироваться от того, любит ли он жену. Это в общем дело пятое. Вы просто посмотрите на ситуацию со стороны. Если Вы считаете, что любит он Вас, то отчего же он так легко с Вами порывает при каждой ссоре? Если бы он видел с Вами совместное будущее, то, конечно, как человек "порядочный", семью бы может и действительно сразу не бросил, но и Вас бы не отпустил. А раз отпускает, не удерживает, соглашается на расставание - значит, всё же с ними он себя видит, а с Вами нет...
  • это правильно
  • Ольга / 29 ноя 2008
    Не трогай его, пусть живет в своей семье. Если бы ты была нужна ему-уже жил бы с тобой давно.А так встречается с тобой-для одного дела, и любви к тебе у него нет.Может и с женой у него все отлично,а тебе расплетает,сто все плохо и секса нет... Отстань от него,он только рад будет.
  • Наташа, а Вы в реальности такая толстая или это прикольная фотка? Не обижайтесь.. я серьезно. Просто в последнее время стало модно прикольные фотки постить...
  • Ольга Ja ne tykaju cto vot kto to ne sozdal semju....U vsex raznaja sudba! No priznajte.....u zensciny mozte byt otlicnaja karjera, no esli net liubimogo riadom. To zenscina ocen ne sciastliva :( Eto ne takoj muzcina kak u geroini :)))) a nastojascij muzcina. A detki eto smysel zyzni, kogda rodite pojmiote:) Udaci tebe Olga :)
  • Ольга A razve semja u zensciny ne smysel zyzni????? Vam tak ponimaju ne bolshe 20 let :))))) A esli vy uverenny cto eto ne sciastje....to vy etogo ne imeete, i reshyli sebe vnushyt cto vam eto ne nado :(((
  • Сама по себе / 28 ноя 2008
    Наташа,такие мужчинки хороши когда тебе самой кроме секса(для поддержания здоровья) ничего больше не нужно. У меня так было после развода с первым мужем. Первое время я на мужчин смотреть вообще не могла,но потом стала приходить в себя. И даже позволила себе влюбиться. Мне хотелось красивого романа,букетно-конфетных отношений и здорового секса. На это желание "нарвался" эдакий "папик" с двумя уже не маленькими дочками(19 и 11 лет),которому захотелось молодого тела. Он оказался классным сексуальным партнёром,щедрым на красивые слова и очень нежным,а также на обильную лапшу на уши. Заурядные и одинаковые(как у всех мужиков) песни про детей и жену. Я это всё "хавала" для виду поскольку меня вовсе не тянуло замуж или в гражданский брак,а терять мне его тоже не хотелось. Всё это прекратилось в одночасье: когда я поняла что я уже сыта всем. И его телом,и опытом,и лапшой которая мне была вовсе ни к чему поскольку я изначально знала зачем мне нужны эти отношения. Скажу честно: у дядьки был шок когда он понял что он был для меня ценностью в качестве сексуального партнёра и для красивого романа без продолжения в виде семьи. А большего мне от него не нужно. Так что Наташа,избавляйтесь от эмоциональной зависимости от этого человека. Это трудно,но возможно! И начинайте строить новую жизнь. Здоровый эгоизм и любовь к себе ещё никогда никому не вредили.
  • Убеждайте, Наталья. Он Вам в ответ тоже может объяснить, что семья - это не просто живущие вместе люди. Поэтому Вы с ним семья. И все у Вас обязательно будет. Когда-нибудь. Вот-вот. Вот как закончит дитенок вуз - так сразу. Или когда женится/замуж выйдет. Тогда и на Вашей улице грузовик с пряниками перевернется и Вы с ним сразу будете семьей. И будет Вам счастье, колечко на пальчик, белая фата и все что полагается. 26 + 22 (если до окончания дитеном вуза считаем)= 50. Вот в 50 и будет все вышеперечисленное. Как перспективка? Хотя один плюс в таком сценарии есть однозначно - чел не пойдет налево во время Вашей беременности. Потому что беременности не будет. Уж сколько раз твердили миру..... а до сих пор куча девушек ведется на одни и те же глупые сказки и заглядывает в рот женатикам годами. А они даже не утруждают себя придумыванием новых сказок. Нет чтобы соврать, что жена слепо-глухо-немая капитанша дальнего плавания, которая сидит уже 5 лет где-то на Северном полюсе на льдине и он поэтому с ней не разводится. Так нет же, поют все как один все ту же песню: жену не люблю, живу из жалости, ребенок как-то слухайно зачался, теперь у него жуткое чувство ответственности и надо подождать пока у ребенка внуки пойдут.
    • O.O.№195 | 28.11.08 пт 20:1 "Убеждайте, Наталья. Он Вам в ответ тоже может объяснить, что семья - это не просто живущие вместе люди" Или (продолжу мысль)он Вам, Наталья, популярно обьяснит,что семья - это не просто живущие вместе люди. И что живет он с семьей НЕ ПРОСТО ТАК. А чтоб Вы не лезли КУДА НЕ НАДО, то ОН Вам скажет КУДА вам надо ИДТИ. Ясно, что не замуж идти надо, а в места не столь отдаленные ПОШЛЮТ Вас:)))
  • Радуга (Седьмое Небо) / 28 ноя 2008
    "Но я его ЛЮБЛЮ, ХОЧУ БЫТЬ С НИМ и БОЮСЬ, что все начнется сначала." - А что ВСЁ? - продолжится ваше общение, "потому как он не Ваш тип и таковым не будет"? :) А мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с) "Любить женатого человека плохо." - ЛЮБИТЬ кого бы то ни было: женатого, свободного, хромого, богатого, косого, никакого, любого - ПРЕКРАСНО! но тут причем любовь? нет ее тут ни у кого. "Как убедить человека, что семья – это не просто люди, живущие вместе, и что ребенок всегда будет с ним. И стоит ли убеждать вообще?" - Ответьте лучше на вопрос "что для меня семья?" СЕБЕ, потом убедите СЕБЯ в этом мнении (а то Вы дама переменчивая, вдруг опять кто-то случайно переубедит :)). А потом ищите себе ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, которого НЕ придется ни в чем убеждать, потому что вы будете на одной волне. А с ЧУЖИМ МУЖЕМ - ДРУЖИТЕ, принимайте подарки и внимание, пока Вам ЛИЧНО это будет в кайф. Только дружите, а не... :)
  • Я тут попыталась следовать логике Насёны и Наташи (автора). Хотя бы о том, что жена приятеля "ленива". То есть, если женщина беременна, страшный токсикоз, сутками не отходит от "фаянсового друга", не может есть, пить, вообще чувствует себя хуже некуда. Или когда уже родился ребенок, первые месяцы, когда на секс реально порой нет сил и желания (послеродовые выделения, усталость с непривычки, особенно если ребенок беспокойный и т.п.). Что делать мужчине в этом случае? Бежать искать очередную "наташу" или "насёну". А как же иначе? Ведь жена, гадость такая, ленится мужа ублажать. Надо батарейку "Дюраселл" в задницу и вперед, на сексуальные подвиги. У меня от логики таких барышень складывается впечатление, что мужики реально думают нижней головкой. Мне искренне жаль тех женщин и девушек, на пути которых встречаются именно такие мужчины. Котором нужна только здоровая, постоянно готовая к сексу телка.
    • Я вот тоже всё думала.. Ну неужели мужики настолько примитивны, что кроме минета в бошке больше ничего нет?? Секс- это просто смысл их жизни, воздух просто, первый критей в отношениях и, что НАСТОЛьКО он им (*ему) нужен, что готов на тот самый минет в подворотне, подъезде .. грязно и противно.. фуй.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 28 ноя 2008
        Юша Устрой соц.опрос и спроси для начала мужа :) PS "Зеленая" ты еще такая, ржачная :) (по-доброму)
        • Да лааадно=)) я тоже не вчера родилась.. и именно благодаря ему знаю, как ИМ секс нужен... Но до сих пор не могу въехать, что же они такие примитивные-то..
          • Радуга (Седьмое Небо) / 28 ноя 2008
            и муж твой примитивный? ;)
            • Не, муж, конечно самый замечательный=)) как у каждой из нас , наверное=))) Время вообщем-то покажет=)) Просто мужья примитивность по-другому проявляют.=))
          • Радуга (Седьмое Небо) / 28 ноя 2008
            ну, ты сильна обобщать ;) я и спросила
    • Надежда, тут дело вот в чем. Секс - это ведь не только физический акт. Когда оба партнера друг друга обожают, то мужчина дает женщине мужскую энергию, а женщина ему - женскую. Когда один сачкует - второй истощается, возникает соблазн пойти и на стороне добрать. Женщины, занимающиеся с мужчинами сексом без души, а потом вопящие - примитивное животное, на сторону пошел - ох как кривят душой...
      • Драконда, Вы правы, насчет сачкующих женщин. Но есть и такие мужчины, которым, извините, просто в кайф потягаться на стороне. И среди них встречаются такие, которые,потаскаются, а потом домой приходят и секса с женой не хотят (и не потому что жена тупая-слепая-страшная-фригидная), а потому, что наелся такой "муж" этого дела на стороне. И речь как раз об этом идет. Ведь не потому,чато гуляют мужчины, что жена не ТАКА, а как раз потому, что все чересчур хорошо, и скушно становится,хочется новизны ощущений. Не зря же говорят. что "новая женщина лучше не потому, что она лучше старой, а потому, что она новая". А вообще случаев масса. И нельзя конечно, всех под одну гребенку - мужчины гуляют, потому что жены такие, ах, рассякие, бывает и такое 9хотя мне кажется значительно реже), но чаще всего мужики таскаются от скуки.
        • Анна, №210 Вы правы Анна, всякое бывает. В таком случае есть замечательное слово: "Нельзя". Моя собака его очень хорошо знает ))) Если вы неприемлете измену, то можно спокойно, не раздражаясь, твердо говорить: нет, нельзя тебе быть многолюбом и оставаться со мной. Ты либо со мной и верный, либо без меня, и тогда гуляешь сколько влезет. Я понимаю, что такое говорить - трудно. Даю советы исходя из своего драконьего характера :)
      • Я не понимаю занятий сексом без души. Трах ради траха? Смысл? Что пожрать, что пср..ть, что сексом заняться, все едино? Не понимаю. Вот дожила до 31 года и не понимаю. Секс дело интимное и на мой взгляд является естественным продолжением именно духовных отношений. Вы об этом и пишите. Поэтому мне и жаль тех, для кого секс - это только физиология. Они столько теряют.
        • N218 "Я не понимаю занятий сексом без души... Смысл? " Надежда, насколько я успела сделать выводы - секс как уступка мужчине обычно следствие выбора впопыхах: "пусть плохонький, да мой, замуж пора-пора-пора". А себя-то не обманешь.. не заставишь.. А некоторые зачем-то пытаются. Сама не понимаю зачем.. Вернее понимаю - часики тикают, замуж пора и проч давление общества. Я понимаю такое, но не одобряю, считаю что нельзя свою душу и тело насиловать.
  • Барышня-хрыстьянка / 28 ноя 2008
    Знаете ,Наташа..бросайте вы этого мужчину и поскорее . Я сама когда-то имела сексуальную связь с мужчиной , у которого ребенку был месяц. ТОлько вот мне изначально не нужно было с ним серьзных отношений. Мужчина был что надо, поднимал собственную самооценку в какой-то мере (хоть я и понимала , что по сути ему нужен только секс), мне было 19 лет и я тяжело отходила от первой любви. Сейчас я замужем , месяц назад у меня произошел выкидыш. И я не говорю , что это наказание от Бога такое , есть у меня проблемы со здоровьем и так , но..не исключаю! Подумайте,Наталья.
  • Сама по себе / 28 ноя 2008
    Женщина,Вы дура? Когда проходят чувства и ничего абсолютно с человеком не связывает,то уходят,а не ставят ультиматумы(да ещё насчёт ребёнка). Бросают и с детьми,а без детей и сам БОГ велел.Тем более если есть любовь к кому-то другому. Вас имеют и в хвост и в гриву,а Вы всё сомневаетесь. Когда надоест-начнёте менять всё САМИ.
  • Elen_B (Рязань) / 28 ноя 2008
    Это не жена плохая... это мужик тварь последняя. Беременность и первый год жизни ребенка самые сложные в семье... И откуда такая уверенность, что у них нет секса???????????????
  • Динка / 28 ноя 2008
    С женатыми мужчинами лучше не связываться, даже если он поет песни о том, что жену разлюбил, отношений никаких нет и собирается развестись и т. д. и т. п. - все это сказки про белого бычка. Кто хочет развестись - те разводятся сразу, а всякие отговорки типа не сейчас, попозже разведусь - это все отговорки. На самом деле никто разводиться не собирается, тем более если есть ребенок. Женатики очень коварные по своей сути, они хотят и жену с ребенком иметь и на стороне погулять, так как в душе любой женатый мужчина хочет оставаться частично свободным - это только для удовлетворения собственного эга все романы и заводятся. Никакой неземной любви на самом деле на стороне обычно не бывает. К сожалению очень часто женщины попадаются на этот крючок и не хотят взглянуь на вещи реально. Кстати насчет мужского коварства женатиков мне говорил сам мужчина)))
  • Вообще не понимаю откуда такие дурочки берутся...сначала все думают "я не такая, у меня все по-другому", не успеешь оглянуться и все, засосало. Бегом от этого семьянина, просто бегом!!! Если гуляет сейчас, будет гулять всю жизнь. Это спорт такой, и не думайте что с Вами будет по-другому, это не так.
  • СмелаЯ, какая ужасная история :(((( Наталша лучьше чем с женатиками таскатца ходоли бы на свиданья со свободными мужчинами :) Вы и так потеряли год ...Досидите до 35 а что дальше ??????
    • Ольга / 28 ноя 2008
      Netali А что после 35? Жизнь заканчивается? :) Вы сейчас размышляете в рамках своего сознания. А эти рамки у нас всех, увы, ограничены. Давайте попробуем расширить. Что, муж и дети - это залог счастья? Что, серьезно так думаете? Вот прям все, кто замужем и с детьми, - счастливы, да? :)) Оглянитесь вокруг, очень вам рекомендую :) *и себе заодно:)))*
  • Эх, Самара-городок )))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору