Собрались пожениться, а у него гепатит С


Собрались пожениться, а у него гепатит С
Встречаемся полгода. По-настоящему любим. В феврале планировали свадьбу, через год-полтора - ребенка... Три года назад (еще до нашего знакомства) он попал в аварию, требовалось срочное переливание крови. Врачебная ошибка. Ему перелили кровь носителя вируса гепатита С. Сейчас болезнь уже перешла в хроническую стадию. Об этом стало точно известно неделю назад. Знают его мама, я и он, больше никому решили не говорить. Он сказал, что примет любое мое решение, что я еще молода и не обязана связывать жизнь с больным человеком. Перерыла кучу литературы, пол-интернета. Поняла, что денег на более или менее эффективный курс лечения у нас пока нет и взять их негде. Совершенно не знаю, что делать. Люблю его, очень боюсь потерять.
Чайка, Поволжье, 24 года / 11.12.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Факт заражения именно в клинике доказан? Дело в том, то заразиться можно было и другим способом, или быть носителем с самого начала. Многие о носительстве узнают случайно, когда по какой-то причине надо сдать кровь на гепатит. Вы полгода встречаетесь, и ты не подозревала, что он болен? Не носитель, а именно болен гепатитом? Он позволил тебе мечтать, строить с ним планы, назначать дату свадьбы, думать о детях? Или факт болезни для него тоже неожиданность? В любом случае, конечно, думать и еще раз думать… С одной стороны, гепатит С – не СПИД, везде пишут, что половым путем его получить затруднительно. Воздушно-капельным путем вирус не передается, через бытовые приборы тоже. Знаю две семьи, в которых один из супругов был носителем вируса гепатита В, дети и второй супруг здоровы. И жили они так не год, не два. Потом собрали деньги на лечение. В одном случае лечение было успешным. В другом – человек погиб по вине врачей, которые не учли возможные побочные эффекты препаратов. Так что даже дорогое лечение не всегда дает ожидаемый результат… А если как следует подумать, твой парень прав – ты еще молода, вы встречаетесь всего полгода, стоит ли так торопиться со свадьбой вообще? Можно ведь пожить вдвоем и так, чтобы понять, насколько это для тебя возможно – жить с человеком как на пороховой бочке. Может, пройдет еще полгода, и ты сама от него сбежишь, так как конфетно-букетный период закончится, ан на повестке дня останется бытовуха с элементами триллера…
  • Сергей

    Я считаю, что в любой ситуации единственное, чего не нужно делать – это опускать руки. Да, гепатит – штука неприятная, но, пока организм молодой, нет поводов отчаиваться. Более того, как следует из наблюдений опытных древних китайцев – «человек с заболеванием переживет человека без заболевания, ибо болезнь иногда заставляет человека больше заботиться о себе». Как я понимаю, у твоего молодого человека пока не все так запущено, что пора думать о поминках. Надеюсь, и в дальнейшем все будет нормально, ведь медицина не стоит на месте, и вполне возможно, то, что сейчас неизлечимо, завтра будет поддаваться лечению. Кроме того, твой молодой человек не единственный носитель вируса. Таких как он – миллионы. И эти люди давно уже общаются и помогают друг другу. Поэтому, на мой взгляд, вопросы на данную тему нужно задавать не в женском журнале, а на сайтах, специально по этой теме созданных. Только там собратья по несчастью смогут досконально объяснить, как и что делать прямо сейчас, где можно получить помощь и где взять денег на те или иные нужды. В общем, прекрати паниковать, и ищи информацию. Общайтесь, лечитесь. Все будет хорошо. А денег заработаете. Просто не все сразу.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 45  

Оставить комментарий
  • Андрей / 12 янв 2011
    Здравствуйте у меня ХГС я щас провожу лечение альтевиром и рибапегом.хочу жениться через 7мес.могу ли я жениться с таким диагнозом.?если ли вероятность что я могу заразить свою будущую жену?если есть то каким путем?половым?во время поцелуя возможно ли передача вируса?пожалуйста ответьте на мои вопросы буду очень вам благодарен.спасибо заранее.
  • ласкавый убийца. / 6 июн 2010
    гепатит с, это приговор он не лечится. и от него все умирают.
  • Я вам честно скажу, как я поступила, находясь в аналогичной ситуации. А так - смотри сама. Я ушла. И вышла замуж за другого человека. И не жалею, потому что не находила в себе сил "нести крест".
  • Автор Давайте так. Не надо прикрываться другими людьми, чтобы выразить СВОЁ беспокойство. Это Вы выходите (или нет) замуж. Это Ваш любимый (или не очень) человек болен. И это Вас гипотетически может (или не может) заразить. Кто и что подумает - их личное дело. Я из Ваших пояснений вижу, что Вы готовы только выйти замуж, если сможете вылечить, а если нет - то родители будут в шоке. Примерно так. А Вы им не говорите, зачем им знать?
  • Совершенно непонятно, в чём вопрос. Вы бы автор, хоть потрудились сформулировать. А то мы тут догадки строить мастерицы...
  • Если любите, то несите свой крест.
  • Татьяна / 11 дек 2007
    Автор, очень важно, что Ваш молодой человек Вам все рассказал. Цените это. Вот мой муж мне не сразу рассказал обо всем, что было, а выдавал информацию по частям. По мне, лучше бы сразу рассказал все. Я люблю его! Понимаю и принимаю. А было ножевое ранение, кома 4 месяца, переливание крови, сепсис, гепатит В, гепатит С. Слава Богу выкарабкался. Со всем справились, кроме гепатита С. Перед свадьбой было потрачено 29 тыс.долларов на лечение. Вирус все равно сидит. Была внематочная беременность. Будем пытаться делать ЭКО. Не опускайте руки! Надо жить!!!
  • 37. тема банальная: быть или не быть? любви в условиях не совпадающих с идеальными. а гепатит это или что другое значения не имеет. легко любить красивого здорового богатого весёлого щедрого сексуального и тд. а вот тут бац и вопрос Шекспира. и что? в чём вопрос? разлюбить или что? она пишет денег не хватает на лечение. так если любим по-настояшему, так думайте по-настоящему где деньги взять. а то свадьбы дети отменяются. какое горе! это же такие события остались за бортом. нужны деньги на лечение-ищите деньги. их найти в жизни гораздо легче чем любовь. напрячься просто надо. потрудиться! я всегда кусаюсь когда заявляют: ЛЮБИМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ. в чём вопрос тогда??? или подсказок ждут а что такое любить по-настоящему. не понимаю я. или фразы не кидайте про любовь настоящую. или честно признайте: мне оно не надо.
  • Н.Чара / 11 дек 2007
    "Видеть,как твой любимый человек переживает,что может заразить тебя, мучается мыслями "кому он такой нужен".Это очень не легко!И прочувствовать, и понять " А он и будет мучаться, потому что отчетливо ощущает истинную реакцию и метания, несмотря на внешние слова и выдавленную улыбку. Это цепочная вибрация.
  • А,на мой взгляд это совсем не банальная тема! Рассуждать об этом очень легко,пока это не коснется именно вас. Для меня эта тема очень актуальна. Видеть,как твой любимый человек переживает,что может заразить тебя, мучается мыслями "кому он такой нужен".Это очень не легко!И прочувствовать, и понять это невозможно,пока не окажешься на месте этой девушки!Зачем столько обвинений!!! :(
  • Н.Чара / 11 дек 2007
    Гепатит С заболевание физического тела. Не опаснее и собственно ничем не отличающееся по своей природе от других недугов, ибо любой может дать летальный исход. В болезни, какой бы она не была нет ничего позорного, постыдного и экстраординарного, что бы человека, пораженного ею, рассматривать как недостойное любви животное.
  • Н.Чара / 11 дек 2007
    Любовь=дискотека тараканов, если по привычному транслировать.а это всегда печаль:))))
  • Н.Чара / 11 дек 2007
    Прелесть. да и смешно и трагично. Вот она типичная иллюстрация, что такое "любовь" в представлении обычного человека.
  • 31. Чара ради ржачки взгляни на картинку к теме дня. ЧТО так вызвало печаль??
  • Lime (Лимассол) / 11 дек 2007
    Поддерживаю пост Одесситки. У страха глаза велики, все лечится до стадии ремиссии. Удачи вам, девушка-автор письма.
  • Н.Чара / 11 дек 2007
    "НИКТО этого не умеет.так к чему тужиться???" Ага, так надо же как то оправдать страх и неспособность расслабиться:)))
  • От точно, что надо останется, что не надо -отвалится.
  • я лично в сегодняшней теме вообще не вижу ТЕМЫ. просто всё и банально. влюбились начали встречаться (как миллиарды людей на свете) через полгода вплыла проблема(время ещё покажет как она вплыла неожиданно ли) потом начинаются метания: а оно мне надо или нет? иначе не было бы письма. чтобы решить "оно мне надо?" (гепатит ли или лень или безденежность или выпивки или измена или разность культур или несовпадение намерений итд/миллионы варианов/)нужно ПРОСТО продолжать жить и всё. что НАДО укрепится а что НЕ НАДА отвалится. а эта суета: я люблю его!!!! мне смешна. ну и что? все любят когда влюбляются. а вот куда эта стадия вас поведёт покажет только ВРЕМЯ и ваше внутреннее СОСТОЯНИЕ. я лично мало верю в такую любовь в течение полгода знакомств чтобы сейчас (именно сейчас) начать отвлекаться друг от друга и концентрироваться на медицинской стороне. в принципе увлечься изучением гепатита можно ТАК что забыть о человеке которого ты якобы сейчас любишь. так как гепатит или геморрой это всё уже второстепенная тема.за её обследованием проморгаешь что там может ещё и чесотка и понос.. надеюсь мысль понятна. гепетит вещб неприятная-печень разлагается день за днём. и эта мысль может убить любовь если она некрепкая. так как под крепкой любовью подразумевается что ничто не вечно под луной кроме самой любви. а эти все прикидки: сколько проживём когда заболеем умрём и тд. это уже всё прогнозы.. желаю гениальных божественных способностей всё наперёд просчитать..НИКТО этого не умеет.так к чему тужиться???
  • Гепатит-это не СПИД, конечно, это очень неприятно, но ваш МЧ получил это заболевание не в результате своей беспорядочной жизни,(что уже достаточно ясно характеризует человека и указывает на гигантский риск, которому вы подвергаетесь, связываясь с таким, я имея ввиду не болезнь, а личность), а в результате трагической ошибки. Если он хороший, надёжный человек, вы уверены в нём и любите его, почему бы нет? Прогресс в медицине игёт очень быстро, а гепатит -не приговор. Хорошего врача ищите, средства готовьте.
  • Лично у меня будут советы абсолютно аналогичные теме с ВИЧ - выяснять всю информацию только у специалистов. Одни говорят "ужас-ужас", другие - что вообще ничего страшного. Правда как всегда посредине. Мы тут не врачи и диагноза не знаем. Единственные слова автора, что болезнь перешла в хроническую стадию - и то Одесситка внесла сомнения... В общем - первым делом к специалистам и выяснить ВСЁ: опасность болезни, её протекание, прогнозы, стоимость медикаментов, возможность иметь детей, полноценно жить и работать и т.д. С другой стороны независимо от болезни я считаю, что выходить замуж через пол года отношений, не пожив вместе - глупо. Это моё ИМХО. Лишь через год-полтора человек наконец предстаёт в своём реальном виде (с одной стороны перестаёт играть, проходит период страсти), с другой - у партнёра слетают розовые очки. Вот только тогда и можно понять - создадут ли люди искреннюю, крепкую семью. Поэтому мой совет - пойти к врачам, определиться в душе и если есть любовь, то спокойно, без спешки строить отношения.
  • Чайка, автор / 11 дек 2007
    Большая просьба к тем,кто реально сталкивался с проблемой - пишите мне на е-майл [email protected] Кто сможет поделиться опытом. Правда очень нужно :)))) Может быть, кто-то сможет подсказать хорошие клиники. Живем в маленьком городке, с медициной здесь не все гладко :(
  • Чайка, автор / 11 дек 2007
    Основная проблема такова: у меня врожденно очень низкий уровень иммунитета. Обследовалась уже везде где только можно. Суть в том, что любой вирус цепляю моментально :(( Он об этом знает. Я не боюсь за себя. Но он очень переживает, потому что в курсе. Пожить вместе собираемся.
  • Чайка, вот Вы пишете "Продолжаем встречаться", а почему не попробуете пожить вместе? Поживите, прочувствуйте каково вам вместе в быту, совместимы ли ваши характервы и пристрастия. Встречаться - это одно, а жить - совсем другое. может тогда все вопросы отпадут сами собой, за ненадобностью :)
  • Чайка, а зачем вообще родителям об этом рассказывать? Они разве смогут чем-то помочь? Если нет, то на мой взгляд лучше их не нервировать. Ну какая польза от переживаний? Мне кажется, что вы относитесь к гепатиту как к СПИДУ, но после грамотной консультации специалиста, которая необходима, вы поймете как себя вести в этой ситуации.
  • Чайка, автор / 11 дек 2007
    Спасибо всем, кто поддержал. Продолжаем встерчаться. Со свадьбой решили пока подождать. Если честно, больше всего пугает возможная реакция моих родителей. Они меня очень любят и я совершенно не представляю, ЧТО ИМЕННО они станут думать о нем, когда узнают.
  • Н.Чара / 11 дек 2007
    "Совершенно не знаю, что делать. Люблю его, очень боюсь потерять." И не теряйте, не теряйте. Делать надо то, что назревает по необходимости на момент, конкретный момент. вот и все. Делать всегда успеем, только этим и занимаемся, а любовь это дар свыше, вот и насладитесь. Прелесть правильно написала, что касается планов женитьбы и деторождения, всему свое время.
  • Алина / 11 дек 2007
    мой знакомая живет с гепатитом С 20 лет уже. абсолютно полноценной жизнью. по поводу детей лучше посоветоваться с врачами. но я бы от человека которого люблю не отказалась, ни в 34, ни в 24. мою знакомую тоже заразили переливанием, тогда еще даже не проверяли кровь на этот вирус и вдобавок сделали прямое переливание(((.
  • Odessitka / 11 дек 2007
    Автор, Вы уверены, что он действительно болен? Т.е. активность вируса находится на очень высоком уровне и Ваш парень не является тривиальным вирусоносителем? У меня тоже диагноз "Хронический гепатит С в стадии ремиссии". Это значит, что я в скрытой форме перенесла болезнь (каким образом до сих пор не понимаю, выяснилось случайно), в организме остались антитела этого вируса, но сам вирус не подает признаков жизни (это совершенно другой анализ, который делается после того, как обнаруживаются антитела).Я регулярно (один раз в 1-1,5 года) сдаю все анализы, прохожу обследования, стараюсь придерживаться рекомендации врачей (не злоупотрбелять алкоголем, жирное, жаренное и т.д исключено, периодически пропиваю поддерживающие печень препараты) и все. Никакого лечения мне ни один врач(а поверьте мне, я в истерическом состоянии в момент обнаружения антител, прошла многих врачей, и платные клиники в том числе) не назначил. Повезло, что никто из врачей не захотел развести меня на бабки. Гепатитс С в таком состоянии, как у меня, не лечится вообще. Самое главное не спровоцировать его развитие и поберечь печень. И по поводу возможности иметь детей, кто же Вам сказал, что Вы не сможите их иметь здоровых? Где тот придурок гинеколог? Или Вы не были еще у него? То:Сама по себе - большей ереси не слышала - Ну не является гепатит С тем заболеваением, с которым отправляют на аборт или при котором говорят - Забудьте о своих детях. Единственный случай, когда заражение и заболевание женщины происходит в момент беременности. Ну так извините, и краснуха в такой ситуации -направление на аборт. Автор не терзайтесь, прекратите лазить в Интернете и гонять мультики в голове. Идите к врачу. Только там Вы поймете, что с эти живут и рожают здоровых детей.
  • я не в курсе, просветите. гепатит Ц - это смертельно опасно?
  • Н.Чара / 11 дек 2007
    "Вы себе представляли как прекрасное будущее, теперь уже не такое прекрасное, а с кучей проблем." В том то и беда всех этих розовых представлений:) Реальный человек, с реальной ситуаций, вот такой вот. Анализируя свой прошлый опыт, могу сказать четко, дефекты, в моем понимании были и есть у каждого кого я знаю, у каждого.здоровье, прошлое, настоящее, поведение..ну вообщем, кто ищет беспроблемное будущее, будет искать вечно..кто сможет найти в себе любовь и дарить каждый миг реальному человеку рядом, тому вечная радость и отдача:)
  • Как говорил герой одного романа, "если ты думаешь, жениться тебе или нет, то это значит, что жениться тебе еще не стоит" Если Вы не готовы делить с человеком его проблемы, то нечего брать на себя роль героини
  • Автор, Вы получили серьезный удар, много плохих известий (болезнь, нет денег на лекарства), то, что Вы себе представляли как прекрасное будущее, теперь уже не такое прекрасное, а с кучей проблем. Жениха любите, хотите помочь, но не знаете как. Я бы вот так поступила - любимого поддерживала бы, вместе искали бы, как справиться с болезнью. Но обязанной замуж выходить, быть ангелом милосердия - нет. Я делаю то, что делаю, потому что хочу этого. Люблю - помогаю. Не люблю - извини, милый, но жертвой не буду, из жалости да благородства свою жизнь ломать не буду. А болезнь - это обстоятельство, не более того. Зависит все только от Вас, если чувствуете, что есть силы в таких обстоятельствах быть вместе - замечательно, желаю счастья вам обоим. Не потянете - честно скажите ему, не живите с любящим Вас человеком из жалости, а то потом возненавидите друг друга за эту жертву. И в любом случае, поступая честно, Вы будете правы.
  • Любовь не знает страха. Он же не пустил все на самотек. Раз предупредил, значит заботиться о Вас. А Вы трусиха. Это все не смертельно. А замуж за него Вам не надо не потому, что надо подождать и проверить чувства, а потому, что их нет с Вашей стороны. Бедный парнишка...
  • Ради ребенка, которого нет, бросить в беде человека рядом с вами.. Автор, на месте мужчины я бы на вас не женилась..
  • У мужа был гепатит,вылечил, я забеременнела и родила. Сейчас лечение стоит приблизительно 8000 у.е.
  • Может все сделать прививку? А дальше просто жить... Заранее выясните перспективу иметь детей. Причем выяснять это надо в хороших центрах, а не в женской консультации, где пожилые врачихи сразу перекрестяться и напугают всеми возможными способами, чтобы с Вами не связываться. Гепатит С - не приговор. С ним можно прожить достаточно долго. А даже если не долго - зачем загадывать и пугаться заранее? Все мы смертны. И может быть даже несколько лет, проведенные вместе с ним будут лучшие в Вашей жизни. Если любите - не отступайте!
  • мария / 11 дек 2007
    Какой вы бред несете все!!!!! Гепатит С это не приговор и он ничем не отличается от какого - нибудь сахарного диабета, люди с ним всю жизнь могут жить и детей иметь спокойно и процент передачи ребенку очень маленький, еще не известно какой у вас генотип, есть генотипы которые легко поддаються лечению и по статистике до 98% лечиться. Такая паника просто от незнания. у меня куча знакомых которые вообще травки пили и вылечились. у меня самой такое заболевание и 10 лет с ним живу и ничего страшного и беременность была и жизнь на этом не кончается. Грош цена твоей любви если ты впала в панику от этого и готова бросить его.
  • В стадии ремиссии / 11 дек 2007
    Мужчины с гепатитом С могут иметь здоровых детей, женщинам сложнее,но можно также. Лечение не обязательно самое дорогое выбирать для начала просто поддерживающую терапию,а потом в зависимости от количества вируса в крови. К,сожалению гепатит С не лечится - наступает стадия ремиссии когда вирус уходит из крови он может длиться долго,а может и вернуться через год. Согласна с Сергеем - читайте сайты о болезни, ищите врача которому будете доверять.
  • лучик / 11 дек 2007
    Если Вы его действиельно любите,не стоит отчаиваться.И уж тем более отказываться от него. Ваше решение покажет насколько Вы искренне относитесь к нему. У моего мужа тоже гепатит С. С ним тоже произошел несчастный случай 7 лет назад,и ему тоже нужно было срочное переливание крови. А узнал он о своем диагнозе только через 4года.Конечно,лечение было сложным и дорогим, но сейчас анализы показывают,что все хорошо. Мы познакомились 9 лет назад,вместе учились в Университете, поженились в феврале этого года, а сейчас планируем ребеночка.И никто из врачей не сказал нам,что нельзя иметь детей!Я очень счастлива с ним,и он меня безумно любит!
  • Учёный муж / 11 дек 2007
    Есть прививка от гепатита B, а от гепатита C - нет.
  • Никусик / 11 дек 2007
    Автор, вам надо сделать прививку от гепатита и жить дальше полноценной жизнью. Ваш спутник честен с вами, доверяет вам. Это очень ценно. Гепатит - это не приговор, люди выздоравливают.
  • А нельзя заставить платить за лечение ту больницу, что допустила “ошибку”? или такое невозможно в наше время?
  • полгода встречаетесь. выплыла проблема. любите-любите и вместе проблему решайте а планировать свадьбы и детей пока что преждевременно. много вопросов требует проработки. дело не в болезни а в реалиях. уточните все нюансы проверьте чувства и живите дальше. почему всё надо делать каким-то радикальным. куда народ торопится? или сейчас или никогда? отношения самые надёжные и натуральные те которые никакими сроками и правилами не ограничены. живите и любите а эти все формальности выкиньте из планов. нет в них сейчас потребности.может несмотря на болезнь окажется что думать так много и не стОило.
  • Сама по себе / 11 дек 2007
    Раз на раз не приходится. У меня есть две знакомые пары в которых у одного из супругов есть гепатит С. В одной паре больна молодая женщина и ей чётко сказали:"О детях забудьте! Хотите детей-усыновляйте!"(Свою болезнь она обнаружила когда обследовалась почему восемь лет не может забеременеть хотя бы один раз. Ни разу не беременела). Во второй паре болен мужчина. Когда у него обнаружили болезнь,его жену тут же заставили сделать аборт. А первый ребёнок-здоров. Но ни в том,ни в другом случае речь не шла об угрозе жизни. Так что выясните возможность иметь детей.Дадут ли вам....
  • У моей коллеги гепатит С и у её мужа тоже. У них двое здоровых детей
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору