Так я и парня себе не найду!


У меня проблема. Я рассталась с парнем около года назад, провстречались мы с ним 3 месяца, очень мало (это очень смешно). Но решили остаться друзьями. Через день он ко мне приезжал или звонил. После 5 месяцев такого общения он нашел себе девушку и провстречался с ней полгода, расстались они по его инициативе. Он сразу же позвонил мне, через месяц после их расставания. Я за эти полгода так никого себе и не нашла. И как только он позвонил, очень обрадовалась, так как очень сильно по нему скучала, периодически плакала и очень сильно ненавидела ту девушку, но потом общение резко оборвалось снова, и мне стало еще тяжелей! И вот недавно, недели три назад, он опять позвонил и пропал. И я опять не могу его забыть. Так и парня себе нового не могу найти уже год. Как только начинает кто-то нравится, появляется он, и у меня опять к нему чувства. Хотя я ему очень много раз говорила, чтобы он не звонил. Но не объясняла причину. У меня стала очень низкая самооценка, мне кажется, что я никому не нравлюсь, хотя раньше отбоя не было! Что мне делать?
Евгения, Киров, 23 года / 07.11.13
Так я и парня себе не найду!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Что тебе делать? Перестать «страдать ерундой». Честно. У тебя пока еще не было ни одних серьезных отношений, и ты из мышки делаешь слоника. Верю, что тебе нравится этот парень. Но также уверена, что большой любви к нему нет. Есть желание получить опыт серьезных отношений с тем, с кем уже что-то начинало складываться, но так и не сложилось. Он симпатичен и поддерживает в тебе надежду, что ты, возможно, ему небезразлична. И это — твоя «синица», человек, который уже точно один раз на тебя запал. То, что у тебя до него «отбоя не было», — не верю. Точнее, верю, что мальчишки задевали тебя взглядами, знакомились, но ведь не завязывалось ни разу ничего серьезного, пока не появился этот тип, так? И сейчас продолжается то же самое: ничего серьезного ни с кем не наклевывается, и в этих условиях периодические появления этого единственного, с кем хоть что-то было, вызывает очередной приступ глупой девочковой надежды. Ну и зря. Парень в поиске, и ты — не конечная его остановка. Как и он для тебя, в сущности. И у него, и у тебя все еще впереди. Только параллельно. Постарайся понять, что он — просто не твой человек, не тот, с кем тебе стоит связывать свою жизнь, свои планы. И дружбы между вами тоже нет никакой. Друзья не пропадают просто так и не объявляются раз в полгода по прихоти, чтобы потом снова забыть, как тебя звали, на несколько месяцев. С друзьями должно что-то объединять, какие-то общие интересы, идеи. А что у вас? Ну, кроме тех трех месяцев «отношений»? Ничего же. Ты ему не особо интересна как друг. Ты просто знакомая, с которой он попробовал, но не вышло. И та девочка, на которую ты так злилась, оказалась в итоге с тобой в одной лодке — как и тебя, он ее оставил ради того, чтобы продолжить поиск. Не трать на него время и мысли свои. Ну что может хорошего привнести в жизнь такой ненадежный мужчина? А то, что он, видимо, был одним из первых у тебя (или вовсе первым), не делает его исключительным. Будут и другие, если сама захочешь. И последнее: честно скажу, не верю, что тебе 23. Лет 17-18 максимум, я права?
  • Сергей

    Евгения, я понимаю, конечно, что тебе нравится молодой человек и ты хотела бы иметь с ним крепкие, долгие отношения. Однако давай будем честными. С любимыми девушками так себя не ведут. А потому надеяться в данном случае просто не на что. Молодой человек не испытывает к тебе никаких особо нежных чувств. Однако для поднятия собственной самооценки он периодически «прозванивает» тебя, поскольку ему приятно осознавать, что хоть для кому-то он небезразличен. Вообще-то это свинство, но человек слаб. Так что для начала я бы предложил тебе трезво взглянуть на ситуацию и честно признаться самой себе, что ничего не будет. Это чтобы перестать испытывать бесполезные надежды и принять однозначное решение по поводу данного молодого человека. Затем будет неплохо изменить привычный образ жизни. Найди себе увлечение, которое будет требовать времени и сил, смени прическу, работу, да просто начни ходить пешком там, где ездила на машине. И обязательно спортом займись. Я еще с армейских будней хорошо запомнил, что любые душевные муки прекрасно лечатся тремя подходами к перекладине и небольшой пробежкой, километров на 5-6. Особенно в полной выкладке. Кроме того, занятия стимулируют выброс так называемых гормонов счастья. А уж ощущения от созерцания себя любимой с подтянутой фигуркой в полный рост вообще трудно переоценить. А именно это тебе и нужно, чтобы снова обрести уверенность в себе. Так что кончай хандрить и грезить несбыточным. Займись собой любимой, сворачивай с привычной дорожки, и все само собой изменится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Жемчужинка золотая Москва 07.11.13 17:47
    У вас у обоих, автор, одна проблема и называется она "на безрыбьи и рак рыба".) У него проблемы в личной жизни, он к вам возвращается, у вас никого нет, вы типа его любите. Вы свои проблемы затишья на личном фронте на молодого человека не взваливайте, а решайте их сами.
  • Прелесть 07.11.13 12:18
    Получается, что все Ваши страдания крутятся вокруг низкой самооценки. Ну так и правильно. Цените вы себя низко. Почему ? Договорились быть друзьями. А зачем вы цените себя низко, если друзьями вы быть не хотите, а врете, что согласна. Если бы вы были друзьями, то вы бы не имели ненависти к его подругам. Если бы вы чувствовали себя друзьями, вы не просили бы его никогда не засорить. И если бы вы были друзьями , вы не позволили бы себе обманывать его, что вы друзья. Итого: если вы действительно хотите поднять свою само оценку - никогда не врите хотя бы себе. И если вы хотите поднять свою само оценку , поймите - она состоит не из наличия парней. Она состоит из своих духовных подвигов. А духовный подвиг - это труд над своими слабостями. А слабости это грехи. Например, обладаешь грехом чревоугодия - победи его. Обладаешь грехом приврать - научись быть правдивой. Обладаешь грехом судить других - посмотри в зеркало. Обладаешь грехом уныния - победи его. То есть - повысь свою самооценку проведя инвентаризацию сама внутри себя. И за каждый духовный подвиг ставь сама себе оценку. А внешнее наличие неизвестно кого рядом - это самообман по поводу само оценки. Можно быть одной но самооценка высокой. Я в большой мере согласна сегодня со звездочкой. Есть в ее мысли здоровое зерно. Ходил парень ходил .. Так ничего и не понял. А потому что врете много и себе и ему.
  • Алекс 07.11.13 13:08
    А чиво хотим-то? Нового парня, или этого? Если нового - то усилием воли купировать его поползновения и не реагировать. Так ему и сказать - задрал, "динамо", мне нужны серьезные отношения. Глядишь отвалится. Если его хотим охмурить (а кто знат, мож он парень стоящий), то... делаем все примерно то же самое. Короче, сначала определитесь.
  • Лестница 07.11.13 16:08
    одна моя подруга, автор, уже 6 лет так на привязи сидит. не то чот парня, уже семью хочет и детей - а вот нет, любимый опять пропал. Если б он хотел быть с вами, он бы был с вами - вот эту простую истину надо осознать, хоть это и трудно.
  • Прелесть 07.11.13 12:28
    Поправка: Вы бы не просили его никогда не звонить. Почему то телефон выдал " не засорить" а ведь истину глаголит телефон. Я советую вам два совета: 1. Учитесь быть искренней с теми, кого впустили по доброй воле в свою жизнь. 2. Учитесь быть счастливой без наличия " знака качества" такого не объективного как парень в наличии. поймите - любовь дает Бог. И когда вы будете уметь эти два совета в жизни применять то только тогда можно будет надеяться на божий подарок. А сейчас у вас идет процесс ознакомления с межполовыми отношениями. И на данном этапе вы действительно что то делаете не так, как бог бы хотел. Имхо. Я считаю что это - ваше вранье. И себе и ему. Победи себя! ;-)
  • Селедка / 08.09.14 11:01
    Возьми в ротик у него
  • настя / 05.05.14 02:41
    у меня такая же фигня я его люблю а он меня нет и он тоже иногда общается а потом перестает но я знаю что если удалю его мне будет плохо и я этого не делаю
  • Инсекси / 10.04.14 15:53
    Славо богу!!!!! У меня есть идеальная пара Илья и у меня с ним регурярный секс
  • ana27 / 07.11.13 21:04
    А на текущий момент ваш бывший повышает свою самооценку за вас счет. Так удалить его из контактов. Блокировать его телефон. Заняться чем-нибудь интересным для вас. А там и самооценка появится и поклонники подгребут.
  • login1383842259 / 07.11.13 20:38
    Евгения просит совета, а в глубине души, мне так кажется, и сама всё понимает. Ей просто надо подтверждение своего внутреннего голоса, поэтому мнения двух экспертов( в точности охарактеризовавшие внутреннее содержание обоих полов и давшие дельные советы)- отлично этому поспособствовали. Также отрезвляющие комментарии дали и Прелесть, и Золотая жемчужина. С ними согласна. Olesia578
  • У вас у обоих, автор, одна проблема и называется она "на безрыбьи и рак рыба".) У него проблемы в личной жизни, он к вам возвращается, у вас никого нет, вы типа его любите. Вы свои проблемы затишья на личном фронте на молодого человека не взваливайте, а решайте их сами.
  • Зинка я / 07.11.13 17:02
    Вы решили расстаться друзьями? Или он решил? Или вместе решили? А почему? Нет, вопрос в чем: если решили не расставаться врагами, это не значит, что надо становиться друзьями обязательно. Понимаете? Вы стали жертвою собственного клише, и страдаете теперь. Он-то пожалуй искренне полагает, что вы - друзья. Я тоже встречалась в юности с мальчиками, которые как-то автоматически становились друзьями-товарищами, и это нормально. Но он был вам нужен именно в качестве вашего любимого, а в качестве друга - не подходит. Вы уже прояснили это для себя. Так что заканчивайте с этой "дружбой", поставьте точку, смените симку, сделайте другую прическу (цвет волос смените) и вперед - жить по новым правилам, г де ничего не напоминает о прошлой боли. Не надо старые болячки грязным гвоздиком ковырять, так они никогда не заживут.
  • Лестница / 07.11.13 16:08
    одна моя подруга, автор, уже 6 лет так на привязи сидит. не то чот парня, уже семью хочет и детей - а вот нет, любимый опять пропал. Если б он хотел быть с вами, он бы был с вами - вот эту простую истину надо осознать, хоть это и трудно.
  • Umka / 07.11.13 13:59
    Девочки, я вот искренне верю, что иногда маленькие детали, моменты могут многое изменить. Может, моя жизнь могла бы быть другой сейчас буквально из -за 1 звонка. После моего самого большого разочарования - расставания с парнем из Н.Й., я очень долго переживала, тосковала. Но башкой я понимала, то, как он поступил, это трусость, а я с таким человеком идти по жизни боюсь. Я поплакала свое, отошла, ушла в учебу. Параллельно пошла работать волонтером в Центр для Беженцев. Год работала юристом, ездила раз в месяц по ПОльше по центрам, где жили беженци из Чечни и других стран. Максимально загружала себя занятиями. Там меня нашел мой следующий, всем тут известный. Ухаживал очень красиво и очень настойчиво. Не сразу, но он мне понравился, я увлеклась. И вот, сцена как из фильма. Мой День Рождения. У меня в комнате гости, сидим за столом. Весь день звонки с поздравлениями, мобила села, я подключила ее к зарядному устройству. И именно тогда, когда уже ни одного кубика, звонит ОН. Моя зазноба из прошлого. Выйти из комнаты не могу, мобилка сдохнет. Мой голос был таким, что друзья поняли, КТО звонит. Тишина. Тот, ничего не понимая, задает вопросы, как дела, какие планы после диплома, и, спрашивает, может ли он надеяться на то, что я приеду в Штаты и мы попробуем заново? Я технично закончила разговор, а то так при всех о тако, неудобно же, да? Зарылось зерно непокоя. Пару дней с пустя его сестра мне пишет письмо. Мол, а может ты надумаешь? И я подумала. Нууу, после такого брэйк-апа с девушкой, ОН должен был как минимым прилететь за мной и сделать что-то такое "уау". Но не сделал же? Ничего не сделал. Значит, правильным было мое сомнение? Там некуда и не к кому и не зачем ехать. Старые, новые. А через 5 лет окажется, что ни тот, ни этот. Женя, если очень тебе его хочется, может, попробуй? Если расстанетесь, по крайней мере будешь знать, что точно не твое.
    • Вопрос / 07.11.13 15:58
      А где аналогия?
    • RU / 07.11.13 19:41
      Ничего не поняла. Маленьких моментов не нашла:)))
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • ana27 / 07.11.13 20:58
      Ой, как все правильной и мудро! Не приехал, а просто позвал. Очередной раз -обслужите и заполните пустое пространство. Молодец Умка. Полное совпадение с моим восприятием ситуации.
      • звездочка ) / 07.11.13 21:46
        он мог поступить иначе - предложить оплатить Умке перелет к нему и обратно, если он занят на работе более плотно, чем она, но до этого их переговоры не дошли :)
  • Umka / 07.11.13 13:18
    Евгения, Женя, что же вы так мучаетесь оба, ходите-звоните, и сделать с этим ничего не можете? Было бы проще, конечно, расставить точки над "и". Он зачем звонил? Что ему надо было, ты спросила его? Вы говорили об этом друг с другом? Ты когда с ним общаешься, строишь из себя Снежную Королеву, или даешь понять, что он тебе интересен? Ну сама подумай, ты говоришь мужчине: НЕ ЗВОНИ. Можно это понимать двояко. Или не звонить потомучто я ей нах не нужен. Или не звонить, так как она пытается меня забыть, а я сыплю соль на рану? А может, она просит не звонить, а на самом деле, не хочет этого? Вы же себе оба жизнь усложняете... Я предлагаю тебе попробовать. Ты уже и так ничего не теряешь. Была ни была! Скажи как есть. Знаешь, как это многое может изменить иногда? А если нет, значит по крайней мере, ты пробовала. Скажи как есть. Люблю, тоскую, помню, ни дня не было, чтоб о тебе не думала. И смотри уже по ходу дела, какая будет его реакция. Ты все поймешь. И еще. Женечка, если раньше не было отбоя, а сейчас совсем застой, значти ты пригорюнилась, загрустила. Искринка твоя в глазах пропала, радость жизни.
    • звездочка ) / 07.11.13 21:43
      вот и я об этом :) хоть меня и назвали вчера большой глупостью, ха-ха Я бы тоже хотела знать - по Евгении можно понять, что парень ей совсем не по-дружески нравится? Как она себя ведет, что у неё на лице, с голосом, что она говорит или спрашивает? Надо не побояться выйти из зоны комфорта и снять маску друга, не побояться увидеть реакцию парня, любую.
  • Алекс / 07.11.13 13:08
    А чиво хотим-то? Нового парня, или этого? Если нового - то усилием воли купировать его поползновения и не реагировать. Так ему и сказать - задрал, "динамо", мне нужны серьезные отношения. Глядишь отвалится. Если его хотим охмурить (а кто знат, мож он парень стоящий), то... делаем все примерно то же самое. Короче, сначала определитесь.
    • Ромашка_ / 07.11.13 13:57
      В общем, да. Если девушке нужна (на данный момент) определенность, то и добиваться надо именно определенности. То бишь, спросить "чего тебе надо?" и объяснить, что надо ей самой. Паренек либо определится, либо нет. А то сидит гадает: а че ему надо?
    • 50/50 / 07.11.13 13:58
      согласна полностью)
    • Клуша / 07.11.13 14:31
      А я не согласна. Как определить свои намерения на стадии "нравится"? Ну, вот нравится она ему, а тут вопрос в лоб: "Какие у меня перспективы? Если не женишься на мне, то не звони больше" Или как это должно выглядеть? Они, действительно, просто дружат. Он ей периодически звонит, приглашает куда-то, скорей всего, он сам не знает, что от нее хочет и это нормально. Так все отношения зарождаются. Конечно, то, что они как бы уже побывали "парой" позволяет нечто подобное спрашивать, но только не ребром ставить вопрос, а так полушутя: "Что-то ты зачастил, уж не хочешь ли возобновить наши с тобой отношения?" И поменьше ожиданий ( то есть не загадывать на будущее) - не будет и разочарований. Вот зачем на этой стадии такие сложности с выяснением отношений? Узнавайте друг друга и показывайте себя друг другу - какие есть - это единственное, что нужно в этот период.
      • 50/50 / 07.11.13 14:40
        письмо читали? "И вот недавно, недели три назад, он опять позвонил и пропал." КАКОЙ период?
        • 50/50 / 07.11.13 14:47
          и какие, простите, "все отношения зарождаются"? повстречались, разбежались, звонок через полгода раз в три недели или месяц - так все отношения зарождаются?)) ну, буду знать)
          • Клуша / 07.11.13 16:14
            Имелось в виду - что изначально никто не знает, что именно хочет от другого. "он сам не знает, что от нее хочет и это нормально. Так все отношения зарождаются." - мои слова. А то что он пропадает, появляется - всего лишь приложение к тому, что не "он не знает" - как бы "доказательство".
            • љ / 07.11.13 16:51
              отношения зарождаются когда они точно знают, что хотят быть друг с другом. даже поругались и сразу хочется мириться так люди хотят быть друг с другом. а так фигня какая-то, а не отношения. и ведь пришло понимание, что фигня какая-то )))
        • Клуша / 07.11.13 14:56
          Сначала: "Через день он ко мне приезжал или звонил. " Далее: "Хотя я ему очень много раз говорила, чтобы он не звонил" И только потом фраза, которую процитировали Вы. Я так понимаю, что как раз в последний раз она ему опять сказала, чтобы он не звонил. Его хватило на три недели. Не, оно, конечно, может и просто перебирал знакомые номера в телефоне. Но тем не менее, если нравится парень, то почему бы и нет? Просто общение на фоне взаимной приятности, без грандиозных планов на будущее. Зачем фиксировать, когда и сколько раз позвонил? Когда позвонил, если нашлось время - вперед! Иначе так можно дойти до выяснения отношений с тем, кто пару раз на тебя взглянул! "А ты чего смотришь? Ты что-то от меня хочешь? Нет? Тогда не попадайся мне больше на глаза"
      • Прелесть / 07.11.13 15:06
        Я согласна. Нравится НО не включает именно своими ужимками на сближение и новый уровень. Мужчины способные на серьезные отношения имеют в генах ( о ужас) набор определенных нравственных качеств. Они их чуют и в тех кто им нравится. Чуют. Но лабораторно не могут увидеть. Поэтому вроде она ему нравится . Но чует что то не то. А что не то? Да она же фальшивит. То есть мешает увидеть ее. Как фальшивит певец. :-) Она ужимками своими !!! Туманит свой истинный образ. Попробуй ее сам черт разбери. Подругой вроде представилась. Просит не звонить. Я не буду звонить если меня попросят не звонить. А друзья они такие - могут пропадать. И могут появляться. Он и делает как договорились. Я никогда никого не виню. Вообще никогда. Но я исследую корни ситуаций. А они ВСЕГДА есть. Я хочу кровать а мне предлагают кастрюлю. На зачем я буду говорить: да. Ок. Кастрюля заменяет прекрасно кровать :-) Дурочка правда ведь?
      • Алекс / 07.11.13 15:36
        Ну, вот нравится она ему, а тут вопрос в лоб: "Какие у меня перспективы? Если не женишься на мне, то не звони больше". Ну это если сказать именно так, то странно. Я не совсем об этом, а о том, чтобы дать понять, что ей нужно и что не устраивает. Поставить в известность. Он либо отвалится, либо будет иметь в виду)) если она будет тверда, конечно.
      • Алекс / 07.11.13 15:40
        "Узнавайте друг друга и показывайте себя друг другу - какие есть - это единственное, что нужно в этот период" - да простит меня автор, но что-то мне подсказывает, что под этими периодическими отношеньицами подразумевается, хм, и секс тоже. Иначе че так переживать? Что иногда пропадает ДРУГ?
      • Umka / 07.11.13 15:55
        КЛуш, ну Ромашка предложила спросить "чего ему надо", а не вести разговоры на тему планов на будущее? Я поняла это именно как такой "зеленый свет", ну надо же прощупать, что творится? Не знаю как кому, но я просто ненавижу подвешенного состояния. Или так, или эдак, или даем себе время на разобраться с темой. Можно же сформулировать как-то мягко, ласково, дать понять, что ты рада звонку? А не " не звони мне", а сама потом мучается..
      • Ромашка_ / 07.11.13 15:58
        " Как определить свои намерения на стадии "нравится"? На начальной стадии - никак. Но у них разве начальная? За определенное время все можно понять. Раз он сам до сих пор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знает, чего он от нее хочет, значит ничего не хочет. Или хочет запасной аэродром, который, собственно, и имеет.
    • Прелесть / 07.11.13 14:55
      Мне не нравится такой подход " МНЕ нужны серьезные отношения" Несуразица какая то. Типо : зьисть та вин зьисть, дык хто Ж ему дасть.." Потому что я считаю первичным отношение самой к себе серьезно. То есть искренне и уважительно. О чем написала в первом своем посте. Меня никто ее включит на серьезные отношения если он скажет " МНЕ нужны серьезные отношения" .. По нескольким причинам: мне не важно что ему нужно Мне важно на что ОН меня СОБОЙ включает. А не изложением своих заказов. Это очень существенно если говорить о действительно серьезных отношениях. Тогда давайте проясним что такое серьезные отношения.
      • Алекс / 07.11.13 15:32
        Ну, ей видней, что ей нужно. Одно понятно - с парнем никак к завершению не идет. Ты ж сама говорила - отвечать правду относительно своих намерений) если это ее правда (а мне так показалось), то пусть скажет эту правду. "Серьезные отношения" - это образно.
        • Пр / 07.11.13 15:48
          О своих намерениях у нее был случай сказать, когда она согласилась быть друзьями. Это вранье. Из этого вытекают все ее ненависти и страдания. И ей похоже не именно он нужен а любой парень. :-)
          • Алекс / 07.11.13 15:50
            Ну, может она тогда не знала, что не сможет быть друзьями. Маладая)
            • Прелесть / 07.11.13 15:58
              Есть анекдот. Мужик хотел внимания. Побежал в лес и орет : волки волки! Вся деревня побежала его спасать. А волков не было. Счастлив был он. Понравилось. Еще раз повторил. Опять поверили. На а на третий раз - логично. Никто уже не отреагировал. Поэтому мой совет тот же : учись быть искренней. И бог тебе поверит. И подарок пошлет. :-) Алекс. Это не молодая. Это не приучена верить что она любви достойна. Это корни из детства. Поэтому и честной быть не умеет. Надо искать корни в себе. Не вину. А корни. Почему взрослый человек не смеет быть откровенным. Да потому что не верит что ее услышат. Это инерция привычек из детства. До завтра.
            • Ромашка_ / 07.11.13 16:02
              В конце концов в чем проблема сказать: Нет, знаешь, дорогой, быть с тобой друзьями у меня не получится. Или надо обязательно "продвинутую" из себя разыгрывать? Дружить с бывшими вообще можно только тогда, когда они именно бывшие, и тогда можно это называть "давай останемся друзьями". Если это не то бывший, не то будущий - то лажа какая-то получается. Прикидываемся бывшими, а мечтаем о будущем :-)
  • Прелесть / 07.11.13 12:18
    Получается, что все Ваши страдания крутятся вокруг низкой самооценки. Ну так и правильно. Цените вы себя низко. Почему ? Договорились быть друзьями. А зачем вы цените себя низко, если друзьями вы быть не хотите, а врете, что согласна. Если бы вы были друзьями, то вы бы не имели ненависти к его подругам. Если бы вы чувствовали себя друзьями, вы не просили бы его никогда не засорить. И если бы вы были друзьями , вы не позволили бы себе обманывать его, что вы друзья. Итого: если вы действительно хотите поднять свою само оценку - никогда не врите хотя бы себе. И если вы хотите поднять свою само оценку , поймите - она состоит не из наличия парней. Она состоит из своих духовных подвигов. А духовный подвиг - это труд над своими слабостями. А слабости это грехи. Например, обладаешь грехом чревоугодия - победи его. Обладаешь грехом приврать - научись быть правдивой. Обладаешь грехом судить других - посмотри в зеркало. Обладаешь грехом уныния - победи его. То есть - повысь свою самооценку проведя инвентаризацию сама внутри себя. И за каждый духовный подвиг ставь сама себе оценку. А внешнее наличие неизвестно кого рядом - это самообман по поводу само оценки. Можно быть одной но самооценка высокой. Я в большой мере согласна сегодня со звездочкой. Есть в ее мысли здоровое зерно. Ходил парень ходил .. Так ничего и не понял. А потому что врете много и себе и ему.
    • Прелесть / 07.11.13 12:28
      Поправка: Вы бы не просили его никогда не звонить. Почему то телефон выдал " не засорить" а ведь истину глаголит телефон. Я советую вам два совета: 1. Учитесь быть искренней с теми, кого впустили по доброй воле в свою жизнь. 2. Учитесь быть счастливой без наличия " знака качества" такого не объективного как парень в наличии. поймите - любовь дает Бог. И когда вы будете уметь эти два совета в жизни применять то только тогда можно будет надеяться на божий подарок. А сейчас у вас идет процесс ознакомления с межполовыми отношениями. И на данном этапе вы действительно что то делаете не так, как бог бы хотел. Имхо. Я считаю что это - ваше вранье. И себе и ему. Победи себя! ;-)
    • Алекс / 07.11.13 13:10
      Очень пост понравился) интереснейшая мысль.
  • Ромашка_ / 07.11.13 10:55
    В следующий раз, как позвонит, устроить большой скандал с истерикой. :-))) Вы же хотите, чтобы он больше не названивал или как?
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору