Стоит ли пытаться сохранить эти отношения?


Стоит ли пытаться сохранить эти отношения?
У меня был первый неудачный брак, растет дочка. После развода долгое время не было отношений. Появился мужчина, с которым уже почти год вместе. У него тоже первый брак неудачный и есть дочка. Но он очень тесно общается со своей бывшей женой. Я стараюсь не лезть в их отношения, понимая, что там все-таки есть общий ребенок. Но если сначала это были прогулки с ребенком, то сейчас бывшая жена просто не разрешает ему гулять с ребенком без нее даже на детской площадке возле дома... А недавно вообще заявила, что не разрешит видеть ребенка, если он не вернется жить к ней. Сейчас стал вопрос о том, чтобы вернуться в семью. Но и отношения со мной он тоже не хочет прерывать. Я его очень люблю, ставить перед выбором тоже не могу (там все-таки ребенок)... Как вы считаете, стоит ли пытаться сохранить эти отношения или это бессмысленно? И как можно объяснить человеку, что им просто манипулируют с помощью ребенка (причем говорят это все, начиная от его родителей и заканчивая соседями)? Даже его мама против, чтобы он возвращался в семью, так как это было уже не один раз, и итог всегда один — нарушенная психика ребенка из-за очередного разрыва родителей.
Каролина, Украина, Симферополь, 26 лет / 03.06.13

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Каролина, полагаю, твой мужчина еще сам до конца не понял, хочет ли он начинать серьезные отношения с тобой или желает вернуться в семью. Потому и позволяет собой манипулировать. Ведь в ином случае проблема общения с ребенком была бы решена через суд. Мать не является собственницей ребенка и не может по собственному желанию запретить отцу видеть дочь. В России, к примеру, существует ряд статей Семейного кодекса, в которых четко прописано право родителя, проживающего отдельно от ребенка, на общение с ребенком и участие в его воспитании. Там же указано, что родитель, проживающий с ребенком, не должен препятствовать этому общению, а в случае препятствования регламент общения будет устанавливаться через суд и органы опеки. И более того: «При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов и с учетом мнения ребенка». Ну и дополнительное отягчающее обстоятельство — принуждение к сожительству путем шантажа. Фактически то, что делает его бывшая, — это попытка заставить экс-мужа сожительствовать ради того, чтобы иметь возможность видеть дочь. А это уже не Семейный, а Уголовный кодекс. Уверена, что украинские законы в этом плане не сильно отличаются от наших. И если бы у твоего любимого было реальное желание решить данную проблему, он бы уже давно обратился за помощью к адвокату. Но вместо этого он «покорно» идет на поводу у бывшей и даже уже рассматривает вопрос о возвращении в семью. А тебя, по сути, отправляет на скамью запасных. Что тебе делать в данной ситуации? Ставить вопрос ребром, добиваться, чтобы он либо решал проблему цивилизованно и по-взрослому, либо катился на все четыре стороны. Честно говоря, я почти уверена, что он выберет последний вариант и вернется к бывшей.
  • Сергей

    Каролина, лично я считаю, что тебя банально «разводят». Твой приятель пока не расстался со своей супругой, хоть и развелся. И его чувства по отношению к дочке, которые ты «понимаешь» и которым не хочешь мешать, на самом деле не только к ней, но и к её маме. Именно поэтому мужик всерьез задумывается над возможностью возвращения в семью. Ведь, согласись, о том, что бывшая жена якобы не дает видеться с ребенком и даже поставила ультиматум, мол, либо возвращайся, либо отлучу от встреч, ты знаешь со слов твоего приятеля. Увы, но история показывает, что чаще всего таким незамысловатым образом мужики пытаются и в семье остаться, и любовницу удержать. А это значит, что твой приятель нечестен, поскольку уже обманывает двух женщин. Я готов поспорить, что, встречаясь с женой и дочкой, он ни словом не обмолвился о твоем существовании или говорит им, что это все несерьезно. В то же время тебе он «вешает лапшу на уши» по поводу своей любви и уверяет, что во всем виновата бывшая жена. Ерунда это все. Если мужик действительно любит какую-то женщину и хочет быть с ней, то ничто его не остановит. История знает массу примеров, когда даже короли отказывались от короны ради возлюбленных. Вот это и называется влюбиться по-настоящему. Твой же товарищ пытается усидеть на двух стульях. А раз так, то ни одну из вас дяденька не любит. И продолжать с ним отношения — это рисковать. Так что лично я посоветовал бы послать его подальше, пока не разберется, с кем он хочет остаться. Времена, когда у мужчины могла быть официальная, или, как тогда называли, «водимая» жена, и пара или тройка чисто «для души», были отправлены князем Владимиром по Днепру вплавь тысячу лет назад. С тех пор, увы, есть один муж и одна жена. И потому твой сожитель все-таки должен выбрать, с кем ему дальше жить. Если не может, то не стоит тратить на него время. Только нервы убьешь. Хотя, конечно, каждый волен портить себе жизнь по-своему. И если тебя устроит роль второй жены, то почему бы нет? Но тогда не жалуйся, что тебя не предупреждали о возможных последствиях.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 364  

Оставить комментарий
  • майлиз (Маленький) / 3 июн 2013
    Для Юликон Юль, может быть, тебе правда отпустить ситуацию? Кто там прав, кто виноват - пускай твой муж со своей бж сами разбираются. Пришел к вам ребенок от первого брака - пообщалась мило, а в глубину отношений не лезть, самой же спокойней и здоровей будет
  • превед / 3 июн 2013
    на 304 :Не только офисное рабство и нищета существуют, есть и другие варианты. - вот когда эти варианты существуют это и есть щастье (ИМХО конечно). а когда нет выбора - это мдааа...
    • Выбор всегда есть, не всегда есть желание его увидеть и воля сделать шаг из зоны комфорта.
      • превед / 3 июн 2013
        не спорю.
      • Вот с этим согласна полностью. :)
      • Если выбор есть всегда, то зачем спешить искать другого, пока вид не потеряла. И вы уверяете, что логика - ваша сила. Недавно вы выражали мысль, что после 30 женщина только начинает расцветать, а сегодня -обратное. Семь пятниц на неделе. Логики - ноль.
        • Дорогуша, пост про выбор был по вопросу "офисное рабство или нищета", а не про 30-летних женщин. Давайте вы сначала читать научитесь, а потом уже будете рассуждать о чьей-то логике.
    • Зинка я / 3 июн 2013
      Счастье — это когда в аптеке ничего, кроме презервативов не надо. ;)
      • Лада / 3 июн 2013
        Тоись, наиболее счастливы пубертатные юнцы))
      • :) Анекдот напомнила: Молодой капитан собирается в первое плавание и спрашивает своего деда, бывалого капитана, что нужно брать с собой в море. - Главное, что нужно в море - это таблетки от тошноты, ну и, пожалуй, презервативы, ведь ты будешь заходить в порты. Капитан сходил в аптеку и купил 10 таблеток и 10 презервативов. На следующий день он рассказал деду, что он купил. Но дед сказал, что этого будет маловато. Капитан сходил в ту же аптеку и опять купил столько же таблеток и презервативов. Но дед сказал, что и этого мало, нужно, по крайней мере, еще столько же. Когда капитан в третий раз пришел в аптеку, аптекарь спросил: - Это, конечно не мое дело, но если вас от нее тошнит, почему вы ее ахаете?!
  • Юликон / 3 июн 2013
    А Юликон, у которой, по рассказам, несколько квартир-домов, и жаба душит ребенку мужа одну хату отдать, у тебя сегодня проблемы с русским. пап купил ребенку двушку, но мама упорно не хочет в нее переезжать. ей принципиально жить в квартире бывшего мужа . в нашей совместно купленной квартире, есть доля ребенка. в наверно хочет видеть утренний стояк своего взрослеющего ребенка живя с ним в одной комнате. своим личным иммуществом, делиться с сукой, портяще
    • Юликон / 3 июн 2013
      с неблагодарной сукой из коммуналки, портящей жизнь ребенку и моему мужу, я абсолютно не собираюсь.
    • "пап купил ребенку двушку, но мама упорно не хочет в нее переезжать. ей принципиально жить в квартире бывшего мужа " Ну и смысл в этом противостоянии? Мама хочет жить в квартире мужа, муж готов подарить ребенку квартиру, что мешает отдать ему именно ту квартиру, которую требует мама? Тем более, если муж может себе это позволить. Просто из принципа, чтоб лишь бы ей в пику всю жизнь прожить в ненависти? У тебя же что ни пост - то просто дикая волна негатива в адрес бывших. ЛЮБЫХ бывших. Такая ненависть же убивает тебя саму, неужели ты не понимаешь этого? Делиться ты не хочешь с сукой? Ну так чем ты от нее отличаешься? Она тоже не хочет делиться собственностью, на которую, как она считает, она имеет право, с меркантильной сукой - с тобой. Которая задушится и всю жизнь будет на овно исходить, но копейки не успупит. Вы с ней ровным счетом два сапога пара.
      • Юликон / 3 июн 2013
        критику про бывших принимаю.ты права. достало просто слов нет.срываюсь. противостояние не в квартирном вопросе, а в том, что ребенок входит в пубертатный возраст и уже жаловался, что ему некомфортно, что мама увидит как пися встала. психолог из органов опеки, предупредил, что такое развитие событий, может привести к деформации психики ребенка. а дальше, почитать историю маньяков и извращенцев. многие их них, жили с мамой в одной комнате. ты считаешь, что отцу ребенка надо просто забить на этот вопрос ?
        • "ты считаешь, что отцу ребенка надо просто забить на этот вопрос ?" Я считаю, что пися ребенка другой женщины и деформации его психики - не твоего ума дело. И сильно сомневаюсь, что любая нормальная женщина откажется переехать из однушки, где она вынуждена жить с взрослеющим парнем, в двушку. Если, конечно, та однушка не комфортабельная просторная в центре, а вы ей пытается подсунуть убитую в хлам двушку в какой-нибудь Капотне. Если отказывается - значит, вы ей предлагаете явно не равноценный обмен. И потом. Ты утверждала (вроде, даже сегодня?), что твой муж решает проблемы с бывшей, не напрягая тебя. Откуда в таком случае тебе известно про вставшую писю того ребенка и про что кто сказал по этому поводу в органах опеки? Не складываются твои реплики в благоприятную картинку, уж извини. Ясно видно, что ситуация там далеко не так однозначна, как ты нам преподносишь.
          • Юликон / 3 июн 2013
            просто тебе трудно поверить, что кому то просто так, дарят новые квартиры. конечно все неоднозначно и писями писано.
            • Ты как всегда о своем наболевшем. Тебе, я так понимаю, эта подаренная квартира жить не дает, ты считаешь, что ту тетку вы облагодетельствовали, и не понимаешь, какого рожна ей еще надо. Ок, только при чем тут я? У тебя бывшая сцуко, не у меня.
          • Юликон / 3 июн 2013
            хотела написать, что не понимаю, зачем с тобой спорю и что то тебе доказываю.
        • Рене / 4 июн 2013
          Ребенок жаловался,что мама увидит, как пися встала. ....волнуется Юликон.. Маньяки и извращенцы жили с мамой в одной комнате ... Шок*занавес* амбуланс..
    • Не стоит так нервничать. Все равно никто толком не понял , кто чего кому купил.
      • Юликон / 3 июн 2013
        главное бентли не показывать, чтобы мозговая горячка не началась.
      • Потому что никто никому ничего не покупал. И мужа никакого нет(, денег тоже нет((
    • de bello Helvetico / 3 июн 2013
      А нельзя её пристроить в хорошие руки? Но только так, что бы обладатель хороших рук был богаче, успешнее и лет на 10-15 моложе бывшего´ со свемы вытекающими последствиями. И сцука превратится в просто прелесть, уверяю.
      • Юликон / 3 июн 2013
        это кто должен сделать, я или мой муж ? причем она роскошная блондинка с модельной внешностью. реально красотка. я вообще не понимаю, почему она одна столько времени. это к вопросу, зачем цепляться за прошлое, если нужно потратить силы на создание новой жизни.
        • de bello Helvetico / 3 июн 2013
          Я думаю тот, кому она мешает. Обоим, как я понимаю:) Действительно странно, что она как-то совсем не туда направляет свою кипучую энергию. Хотя бывшая моего друга тоже долго цеплялась, истерила, потом навязывалась в приятельницы. Весело было ( Зато теперь встречается с афроамериканцем баскетбольного роста. Даже похорошела.
        • Интересные истории. Если бывшая не работает - трудно ей будет найти жениха. Частенько на работе знакомятся и т.д.
          • А мне кажется, надо САМОЙ просто перестать столько париться по поводу бывшей. Юликон сама целыми днями ту бабу из головы не выпускает. Ей самой расслабиться надо и перестать думать, сколько та одна, как стоит пися у ее ребенка, в какой квартире она живет, а в какой не хочет. Это НЕ ЕЕ ДЕЛО, только она почему-то лезет туда с упорством, достойным лучшего применения. Занялась бы своими собственными делами лучше, вон, участок под Москвой в буколическом месте подарили, радуйся, планируй, чего построишь, как там будет уютно, а она который год кряду бывшую полоскает и ненавистью вся исходит.
          • de bello Helvetico / 3 июн 2013
            342 Так ведь она даже не пытается. Могла бы отпустить ребёнка на выходные к отцу и вперёд по “рыбным” местам. Говорят в Москве есть такие)
            • А ты откуда знаешь, что она там пытается, что нет? Со слов Юликон, которая знает их со слов мужа, который знает это со слов песихолога из органов опеки? Даже допуская, что все эти люди говорят правду, имеют полную информацию и не искажают факты (что само по себе ОГРОМНОЕ допущение), испорченный телефон никто не отменял. Может, там мадам имеет 10 поклонников и 5 предложений руки и сердца, но предпочитает жить одна, т.к. нажилась уже взамуже с одним козлодоем и зареклась на всю оставшуюся жизнь. Тебе откуда про это знать?
            • de bello Helvetico / 3 июн 2013
              Мы знаем, что 1. К отцу на выходные ребёнка не отпускает 2. постоянно о себе напоминает, звонит, что-то требует, качает права. 3. бывшая-красотка нереальная Спрашивается, на фика нереальной красотке тратить нервы и энергию на козлодоя, если у неё 10 поклонников и 5 предложений? И нашла бы она время на такую фикню, будь у неё поклонников целый шкаф? А ещё, держала бы она родное дитятко при себе денно и ночно при такой активной личной жизни?
            • 1. Постоянно звонит и о себе напоминает она не ради внимания к себе любимой и не из-за любви к бывшему, а из-за денег, которых, по ее мнению, бывший ей недоплачивает. К ее личной жизни это не имеет отношения. 2. Ребенка к мужу она может не отпускать просто из гадства и желания напакостить или из-за недоверия, что с ним там все будет хорошо, и ей этот визит не вылезет боком. Снова к личной жизни не имеет отношения. 3. И последнее. По постам Юликон, знающих о ее личной жизни через пятые руки, мы, имеющие еще меньше правдивой информации, не можем делать вообще никаких выводов.
            • de bello Helvetico / 4 июн 2013
              А какая разница что там у них на самом деле? Рассаказала Юликон ровно столько, сколько сочла нужным. Можно было: 1. пройти мимо, 2. поддержать, что-то посоветовать 3. в истерическом припадке доказывать всему белу свету, какая она сцука. Я предпочла второе.
  • Это вопрос восприятия мира. Полных женщин можно называть - с роскошными формами, а можно - толстозадыми коровами, все поймут о чем речь, но выбор формулировки говорит о произносящем ------------- Биг респект, Блондинка. :) Очень верное замечание. Я думаю, что это очень важно понять: унижая других - мы унижаем себя.
    • Как полную не назови - роскошной или толстозадой - факт останется фактом: стройной женщине легче найти партнера нежели даме с весом за центнер.
      • майлиз (Маленький) / 3 июн 2013
        Дези, ни с какими почтами ничего не пройдет. Потом когда-нибудь буду разбираться, что там такое. Так что придется полуоткрытым текстом, чего уж.
        • У тебя есть какие-нибудь положит. новости? Нужна ли какая помощь?
          • майлиз (Маленький) / 3 июн 2013
            Помощь - в смысле протянем через океан руку дружбы нашим американским товарищам. Положительных пока нет, они только через шесть недель ( теперь уже меньше) быть могут, не было бы отрицательных.
            • С рукой дружбы не вопрос, это я всегда к твоим услугам :) Держу за тебя кулачки, и ты тож держись. Все буде путём и все получится правильно и хорошо :)
            • майлиз (Маленький) / 3 июн 2013
              На 322. Спасибо. Я напишу потом, когда будут изменения
            • Ага, давай, буду ждать :)
      • Не могу сказать, что восхищаюсь полными или навязанными гламурными журналами тощими моделями. Для меня "дама с весом за центнер" - это больной человек, человек, который сдался и нуждается в помощи потому, что сам, видимо, не может уже себе помочь раз так себя запустил. Но высказывание Блондинки было не о полных и худых, а об уважении к себе и к другим. имхо
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Дезаир, вы не Монстр. :)) Кто вы, вы знаете лучше меня, я, вообще, не люблю ярлыки кому-либо клеить. Мне просто очень понравилось как выразила свою мысль Блондинка. :) Дело не в толстых/худых. Дело в том, что на одно и тоже событие люди реагируют по разному, в зависимости от "внутренней призмы" через какую они это пропускают. Со мной случай недавно произошел, выхожу из машины и слегка задеваю дверью близ стоящую машину. Смотрю, царапины нет, все ок. И тут вдруг на меня кто-то дико орет трехэтажным английским матом. С полным д-мом смешал меня и мою машину.:)) Я так офихела, что не сразу поняла что это ко мне. Потом смотрю, стоит мужик, орет как резанный, ну что мне с ним делать? Сказала ему "Have a nice day!" Он офихел, что-то поворчал и пошел в другую сторону. А у меня было такое чувство, что его вырвало. Плохо ему, тошнит его, вот нашел повод разрядиться. Но я то тут при чем? Ни при чем. Кому-то плохо. Он орет. Говорят: тот кто больше всех орет - больше всех нуждается в любви.:)
            • А я, соббсно, о том же. Я написала пост героине, в конце добавила, мол, бросай этого кренделя, ищи нового мужа, пока молодая и товарный вид не потеряла. Кто-то (следуя ващей логике, кого тошнило от собственной гадости) начал прикапываться, мол, ах, Дезире оскорбила кого-то. Радуга пришла демонстративно нос наморщила. Вы тут еще чего-то про уважение-неуважение пытаетесь втавить. А я вам повторяю, в моем посте НЕ БЫЛО никаких оскорблений и никакого неуважения. Поэтому нечего тут устраивать бурю в стакане воды и прозрачно намекать на какую-то мою внутренную гнусность. Как вы сами сказали, если у человека грязь внутри, он найдет повод ее наружу выплеснуть. Вот лично я из этих наморщиваний носа Блондинки, Радуги и вашего по поводу "товарного вида" могу сделать вывод, что вас переполнили рвотные массы, вот вы и не нашли никого другого, на кого бы их слить, кроме Дезире, из которой традиционно привыкли делать гнусь на ножках.Правильно Майлиз сказала: какое лицемерие. И не надо делать вид, что вы не понимаете, о чем речь.
            • Дезаир, я ни чем вас не оскорбляла, я всего лишь выразила своё восхищение мыслями Блондинки, имею право. :) Ваши же мысли о “товатном виде” я оставила без комментариев, если вы заметили. Я комментирую то, что мне нравится и игнорирую то, что мне не нравится. Принять мой пост на свой счёт - это было исключительно ваше решение, а не моя провокация. Я думаю, мы по разному понимаем мир, поэтому в споре не вижу смысла. Всех благ. :)
            • Угу, я не я, и хата не моя. Вы поддакивали и "выражали восхищение" комментарием Блондинки, которая обвиняла меня в оскорблениях героини, но при этом ваш пост ко мне ну ровным счетом никакого ко мне отношения не имеет. Ню-ню. Вы просто не ожидали резкой отповеди с моей стороны, т.к. посты Радуги и Блондинки я проигнорировала. А теперь пытаетесь соскочить и увильнуть. Не вопрос, отпускаю, идите с миром. Но в следующий раз давайте вы будет делать идиотку из кого-нибудь другого, не из меня. Уверена, что, как бы вы сейчас не вертелись и не выкручивались, вы прекрасно меня поняли. Всего хорошего.
            • Я не выкручиваюсь, я просто думаю по другому.:)) И вам всего хорошего. :))
    • de bello Helvetico / 3 июн 2013
      Полную даму можно назвать видной и полная дама обидится. Можно назвать её фрактурной, но она обидится ещё больше Вывод - как полную даму не назови, стройнее она от этого не станет))
      • Вот уж нет. Если полную даму назвать девушкой с красивыми настоящими женственными формами она нисколько не обидится. А задачи стать стройнее, вопреки распространенному мнению, она может перед собой и не ставить...
        • de bello Helvetico / 4 июн 2013
          358 Так врать не хочется.
        • майлиз (Маленький) / 4 июн 2013
          Ты хотела сказать " худее"? Потому что есть и стройные полные дамы, а есть и худые, про которых говорят: тощая корова еще не газель.
    • майлиз (Маленький) / 3 июн 2013
      Такая лицемерная назидательность
      • И вам тоже всего самого лучшего, Мэйлиз. :) Вы, по моему, довольно умная женщина, можете очень глубоко проанализировать ситуацию, но энергия у вас явно в минусе. Искренне желаю вам её восполныть как можно быстрее. А чем я вас раздражаю я уже давно поняла, так что можете не утруждать себя комментариями. :))
        • майлиз (Маленький) / 3 июн 2013
          А я думала, опять будут кира, мира, фира и сира мне гадкие глупости или глупые гадости писать, как в предыдущий раз...
          • У вас потребность спровоцировать других на писание “гадких глупостей” вам? Бывает. :))
            • Велика же цена вашему душевному спокойствию и внутренней чистоте, если вас так легко спровоцировать на глупости и гадости.
            • 349 Спасибо за высокую оценку моему “душевному спокойствию”. :)) Я “пасу себя”, чего и вам от души желаю. :))
            • майлиз (Маленький) / 3 июн 2013
              У меня - нет. Просто удивилась, что вы сегодня без группы анонимной поддержки выступаете.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору