Может, стерпится – слюбится?


Может, стерпится – слюбится?
Мне 25. Успешная симпатичная блондинка, не обделенная мужским вниманием. Но при всем этом внимании серьезных отношений не проступало в течение последних двух лет. Дело все в моем характере. Нет, я не вредная, не капризная, я просто сильная. Чересчур... И мне нужен мужчина, который сможет подавить эту силу своей. С недавних пор у меня сложилась такая ситуация, что около меня два молодых человека. Один, пусть его зовут Ваня, 26 лет, обеспечен благодаря родителям и гуляка. Он просто понимает, что лучше меня ему девушки не найти, и родители его в восторге от мысли, что я могу стать их невесткой. Другой, назовем его Петя, 33 года, разведен, имеет сына 11 лет, который живет с мамой. В настоящий момент переживает трудности в материальном плане, но уверен, что все образуется, и прочее. При этом с Ваней у меня просто дружеские отношения, он не клянется мне в безумной любви и жениться собирается, потому что пора. Петя же обещает свернуть горы, хочет семью и детей от меня. Ни того, ни другого я не люблю, хотя страсти больше к Ванечке... но уверена в верности Пети. Ваню нужно будет лепить, и не исключено, что он будет гулять. А Петя – верный муж, будет дома со мной. Так вот вопрос: стоит ли выдумывать себе отношения, которых я хочу, потому что уже природа зовет, да и сама готова, а не ждать того единственного, любовь и страсть к которому пройдут через 3 года(доказано наукой), и останется быт... Или все же стерпится – слюбится? Спасибо заранее за ответ. Очень его жду.
Александра, Ташкент, 25 лет / 18.11.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если вопрос в том, что тебе просто приспичило замуж, и наличие любви к мужу для тебя не обязательно, то зачем же тогда так дешево себя продавать-то? В чем прелесть выйти замуж за мажора, который в 25 лет живет за счет родителей и за их же счет выгуливает девочек? Тебе очень хочется заменить ему маму с папой? Тебе, видно, заняться больше нечем? И в чем прелесть выйти замуж за неудачника, у которого за спиной уже есть один неудачный брак и ребенок? Что мешает ему свернуть горы до того, как ты выйдешь за него замуж? Или умной, красивой блондинке для поддержания высокого мнении о себе нужен ничего из себя не представляющий муж? Чтобы не затмил, не дай Бог? Ты прагматична, если не сказать цинична, в отношении вопросов семьи и брака, так почему бы не пойти до конца и не воспользоваться услугами хорошего брачного агентства? Насчет «стерпится – слюбится» – это у всех индивидуально. Кому-то нормально жить с человеком, к которому нет никаких романтических чувств, а кого-то из-за этого постепенно начинает выворачивать. Если ты в принципе уже сейчас встречаешься и спишь с мужчинами, которых не любишь, то могу предположить, что вариант «стерпится» – это про тебя. Но будь готова к тому, что однажды может случиться, что ты действительно влюбишься. Вот тогда начнется в твоей жизни самое интересное. И вопросы будут другие, типа «как уйти от мужа, которого не люблю, но имею от него детей, и вообще он человек хороший?» или «как уйти от мужа, который без меня пропадет, да и детей жалко?»
  • Сергей

    Ничего выдумывать, на мой взгляд, не надо. И лишь потому, что «природа зовет», замуж выходить не стоит. Опыт показывает, что ничего хорошего из этого не получается. Поэтому и гулящего Васю, и доходягу Петю рассматривать как кандидатов в мужья – это рыть себе самой яму. «Стерпится – слюбится» – это не совсем для тебя вариант. Ты молода, успешна, красива. Ты уверена в себе и вряд ли станешь долго терпеть, чтобы слюбилось, выходки нелюбимого супруга. А они будут – это точно. Поэтому считаю, что выйдя замуж за одного из представленных кандидатов, ты гарантированно получишь в ближайшем будущем скандалы, нервотрепки и развод. Ну и зачем? Я бы предложил тебе на время вообще прекратить общение с этими ребятами. Возьми отпуск и уезжай из славного Ташкента куда-нибудь подальше. Посмотри на мир, в котором живут другие Ванечки и Петеньки. Заведи легкий курортный роман. В общем, отвлекись от привычного мира. Вполне возможно, что тогда уже нынешние и Ваня, и Петя просто сами собой станут не нужны.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 119  

Оставить комментарий
  • Александр / 23 дек 2008
    Александра, я думаю с тобой все в порядке, Сергей правильно советует, отвлекись, обрати внимание на себя, полюби себя, это прямой путь к тому, что занимает сейчас твои мысли, и ОН сам тебя найдет.
  • Девушка, улыбка - чудесные. Свадебное платье ... непристало невесте так оголятся имхо. Моветон. Это же свадьба, а не ночной стрип клуб. Очень жаль, что такие юные прекрасные создания стремятся к образу "ночных бабочек".
  • Сашенька, да Вы просто холодная и рассчетливая су... извините за откровенность
  • стоит или не стоит выдумывать будет стоить вам нескольких лет жизни. моя подруга это поняла через 19 лет, став мамой шестирых очаровательных детей. сейчас развод, говорит что претворяться уже больше нет сил. я смотрю мы тут устроили голосование..., мой голос за Ваню. вы оба считаете что пора обзаводиться узами, и страсть у вас к нему. как-нибудь слепитесь. всё равно через три года быт наступит.
  • ..."стоит ли выдумывать себе отношения?"... вы сами ответили на этот вопрос в начале Вашего поста словами "серьезных отношений нет в течение последних двух лет". Если ни одного из них Вы серьёзно не воспринимаете, то вряд ли чьё-то мужское плечо станет для Вас СИЛЬНОЙ помощью. Но, конечно, если всё таки взамуж невтерпёж, то выбирайте того, у кого одинаковое с Вами понимание семьи и отношений, ответственности. Это можно понять только сьев не один пуд соли с человеком - у Вас же эти мены нарисовались относительно недавно. Значит меньше внимание на трёп, больше на поступки, на отношения внутри их семей, в том числе почему распался первый брак Пети, и как гуляет Ваня. Любовь в результате этого хоть и не появиться, но "проблему с взамуж" Вы решите с минимальными для себя в будующем негативными последствиями :)))
  • "Ваню нужно будет лепить" ххааххахаахха!!!! девушка вы само очарование!
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 ноя 2008
      и не исключено, что даже слепленный он все равно продолжит гулят... Александра, раз уж Вам все равно лепить - может Бы его без этого самого слепите, а? Знаете как античные статуи, у которых все выдающиеся части одбиты: носы там, руки, прочие важные органы...
      • а меня повеселило, как он громогласно ищет сильного мущщину, но взамуж собирается за недодел... сорри, недолепленного. Коструктор "сделай сама" прям, а не муж.
  • И еще. Чего народ прицепился к "дома сидит". Мож, по характеру просто человек такой, все бы ему лучше в помещении. А гулять больше всего тогда геолог будет. Он без свежего воздуха не может жить :-) А по-серьезному, автор... Выбирайте того, кто пьет меньше. Не промахнетесь.
    • Анекдот вспомнился: У мужика были три женщины, и он никак не мог решить, на которой будет женится. И решил так: дал каждой по пять тысяч долларов и решил посмотреть, что будет дальше. Первая купила на все деньги себе наряды: - Я должны быть красивой, — решила она. Вторая купила на все деньги ему нарядов: - Ты должен быть красивый, — решила она. А третья все деньги вложила в бизнес и через месяц отдала мужику десять тысяч. Мужик думал, думал и женился на той, у которой грудь больше.
      • Всех женщин сразу в жёны нам не взять. Эх, знать бы признак, чтобы выбирать! Худышка будет холодна в постели. Толстушка в дверь проходит еле-еле. Веселая окажется гулящей, А с грустной секс раз в месяц, и не чаще. С холодной заработаешь ангину. С горячей - расцарапанную спину. Быть рядом с длинноногой - не с руки, Когда она оденет каблуки. Та, что умна - обманет без труда. Жить с глупой - тоже ерунда. Красивая легко уйдет к другому. А страшная - позор родному дому. Вот и приходится нам, как ни крути, Смотреть лишь на размер её груди.
  • Микки / 18 ноя 2008
    Думаю автор понимает неосознанно, что Ваню ей дома не удержать, от гулек не отучить. Вот и мается, что лучше - гулена, пользующийся успехом у подружек (утру им нос) им разведенный неудачник, зато свой (я сказала "Рядом!"), верный до зубовного скрежета. А по итогу не нужны оба... Ищите третьего! (серьезно)
    • А зачем его отучать-то? Погуляет и обратно домой придет. Автор же пишет, мол, чисто дружеские у них отношения. Дык, и пусть себе гуляет, какие проблемы? :-) И с чего Вы решили, что ежли разведенный, так непременно сразу неудачник? А про бабенку бы какую-нибудь так бы сказали? Мол, разведенка значит неудачница. Ужас, какой переполох бы тогда начался, даже представить страшно.
  • Микки / 18 ноя 2008
    Дезире - РЕСПЕКТ! А я чего-то так и не поняла - "в чем сила, брат?" То бишь, чем сильна сегодняшняя наша блондинка? И уж не Сашенька ли из Баку - автор письма? (Бьюти Квин - тоже такой себе скромненький ник) И пора бы уже знать автору - сильному мужчине сильная женщина обычно нафиг не нужна. Зачем ему конкурентная война дома? А клеится к ткой женщине будут неудачники и прочие маменькины сынки, кому по жизни хочется на чужом горбу проехаться.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 18 ноя 2008
      Микки, ну Вы уж прям мисс Марпл :))) да, вроде, автор - не наша Королевна юная :) хотя Восток, конечно, дело тонкое (с) сильному мужчине сильная женщина обычно нафиг не нужна - категорически не согласна. ИСТИННО сильные люди всегда тянутся друг к другу. а такие, как автор, псевдо- вполне способны накликать себе "сильного" тиранчика домашнего. того же Петю подержать "голодным" и будет на Ал-дру кидаться "полканом" :))
  • Mirra (Столица) / 18 ноя 2008
    Я против брака без любви. можно свыкнуться с особенностями человека, но его характерные черты надо принимать, понимать и даже любить. Думаю, что самый лучший вариант- просто жить дальше. Работать, учиться, любить себя и ждать настоящей любви.
  • Мексиканский тушкан / 18 ноя 2008
    Если замуж надо позарез, но радости от этого даже в переспективе не предвидется, бери того, кто побогаче. В трудные времена тебе хоть сберкнижка сердце согреет. А ни дай Бог, приболеешь от жизни такой горемычной, да еще и в нищите...УУУУ, вообще загнуться можно. А если дети(надо ж уже, природа зовет), ты в декрете, а верный Петя все еще в творческом поиске, а сын от первого брака тоже кушать просит... Нее, лучше уж Ваню с его родителями, хоть какой-то плюс. Отдаю голос за Ваню.
  • Кстати о блондинке! Девушка наверно хотела сказать, что в Ташкенте это не диагноз, а высокое конкурентное преимущество!
  • Александра, если уж срочно необходимо замуж (например, срывается квартальный план), то при описанном вами раскладе лучше Ваня. С ним повеселее будет проводить необходимые три года, да и может от благодарных, материально обеспеченных свекров за это время чего перепадет. А Петя сразу предупреждает "буду дома сидеть дома и все", так что через пресловутые три года скорее всего вам придеться сваливать. Он же все время дома, да еще к батарее прикуется, чтоб не сомневались. И никакой компенсации ущерба.
  • Petra(28.03) / 18 ноя 2008
    из письма: "Так вот вопрос: стоит ли выдумывать себе отношения" можно этот вопрос послать в передачу "Что?Где?Когда?", там Друзь и компания ответят с научной точки зрения. И что тут можно посоветовать? Синица в руках или Журавль в небе? Все может измениться в одночасье: один взлетит, другой к земле прижмется. Что-то той силы, которой Вы жаждете от мужчин, Александра, я не увидела ни в одном из парней.
    • кстати, да. Всенепременно нужен сильный мужчина, но выбираем между кобелем-маменькиным сынком, которого она сама уже лепить собралась, или тряпкой-неудачником. Вот уж сильные кандидаты, ничего не скажешь. И еще, про второго. Тут уже всем бросилась в глаза ее уверенность, что он будет с ней дома сидеть. А меня еще повеселила ее гордость по поводу того, что он "хочет строить с ней семью, рожать детей и т.п." Так он с одной уже семью строил и детей рожал. И что? Где теперь та семья? В общем, девушка, не надо тут перед нами хвастаться и строить из себя неизвестно что. Ты мало что из себя на само деле представляешь. Вагон хвастовства, громкие возгласы ("я сильная и успешная, мне нужен сильный мужчина"), а по факту - никому не нужна, проблемы в общении и выбираем, кого из двух раздоблаев попробовать окольцевать. Нормальные мужики взамуж не берут, а в 25 лет, да живя на Востоке, никакой своей "успешностью" статус старой девы уже не перебьешь. Мдаа...
  • По-моему, у девушки абсолютно неадекватная самооценка. Самомнение зашкаливает, самолюбование в каждой фразе, а поводов для этого кот наплакал. Прям такая роковая "блондинка, необделенная мужским вниманием", но серьезных отношений никто не предлагает. Два кандидата в мужья, один из которых лузер, а второй и понятия не имеет о том, что он какой-то там кандидат. "Он прекрасно понимает, что лучше меня ему не найти", но при этом успешно встречается с кучей других девиц, а героиню не только замуж не зовет, но и вообще кроме дружбы ничего не предлагает. "Успешная сильная женщина", только и мечтающая о том, чтоб хоть за кого-нить замуж выйти. Хоть неудачник, хоть гуляка, лишь бы взяли. "Нужен мужчина сильнее ее", но за неимением оного (оным она и даром не надь) мечтает окрутить первого попавшегося. "Лепить" она мужа собралась. Ты себя сначала вылепи. Неадекват же полный.
    • Дамы, дамы!!! Ну куда гоним опять коней! :-) Как это Ваня не знает о том, что он кандидат, если женится собрался? И почему опять же, ежли разведенный, то непременно лузер? Откуда дровишки-то???
      • так она ж сама сказала, что он ничо такого ей не предлагал.
        • Как не предлагал? "При этом с Ваней у меня просто дружеские отношения, он не клянется мне в безумной любви и жениться собирается, потому что пора." Он ей любви не предлагал, а жениться-то собирается. Ну, пусть скажет ему, что разрешает ему как настоящий друг гулять, пока тот не опухнет и дело в шляпе. Лишь бы не нагулял чего. И "приданое" опять же. :-)
          • Микки / 19 ноя 2008
            "разрешает ему как настоящий друг гулять, пока тот не опухнет" ржунимагу. Спасибо, повеселили
  • И в конце концов...как грится - любовь любовью, а замуж хочется всегда. Да и кто сказал, что браки по расчёту - это плохо!? Между прочим самые надёжные и долговечные. Вон, уже и наукой много чего доказано...три года и...И куда потом? Главное, с расчетом не промахнуться. И, в свете сегодняшнего дня, героине были дане совсем неплохие советы. Дамы постарались и всё сделали и продумали за неё. Вообщем, с большинством присутствующих голосую за Васю))) А любовь...а придёт ли?))) и сколько её ещё можно ждать!)
  • Серьезно что ли доказано что любовь через 3 года пройдет? Милая, можно и так и так. Только все зависит от тебя самой, если ты готова жить с одним из них и тебе нужен брак по расчету то вперед, что тут такого. А если тебе нужен один единственный которого и ты будешь любит и он тебя, то не надо выбирать одного из двух. Хочу сказать что в конце концов тебе надо будет принять решение - которой тебе будет по душе. И кстати не думаю что стерпится на самом деле слюбиться - я не сторонник этого. Потому что иногда бывает что и любимого человека трудно бывает терпеть (в каких то моментах), а не любимому - можно будет в лоб и будут скандалы и ссоры. Но, все равно решать тебе, удачи!
    • "если ты готова жить с одним из них и тебе нужен брак по расчету то вперед..." Сашенька, так какой же у неё тут расчёт ?))) тьфу! чтоб так считать-расчитывать и ума-то большого не надо)ты прям льстишь ей))) ...если только - "а не любимому - можно будет в лоб..." очень у нас сегодня весело получается)))
      • Актрис, когда человек делает какой-то выбор, разве это не расчет. И если вы хотите сказать что расчет то у нее мелкий, то для кого как.
    • королеве красоты / 18 ноя 2008
      Ляксандра, что любовь живёт три года придумал некто Фредерик Бедбегер. Книжку написал - "Любовь живёт три года". Читай, просвещайся...
  • вспомнилось... / 18 ноя 2008
    "Право, такое затруднение - выбор! Если бы еще один, два человека, а то четыре. Как хочешь, так и выбирай. Никанор Иванович недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич тоже недурен. Да если сказать правду. Иван Павлович тоже хоть и толст, а ведь чень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарыч опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть. Я думаю, лучше всего кинуть жребий. Положиться во всем на волю божию: кто выкинется, тот и муж. Напишу их всех на бумажках, сверну в трубочки, да и пусть будет что будет. Такое несчастное положение девицы, особливо еще влюбленной. Из мужчин никто не войдет в это, и даже просто не хотят понять этого. Вот они все, уж готовы! остается только положить их в ридикуль, зажмурить глаза, да и пусть будет что будет. Страшно... Ах, если бы бог дал, чтобы вынулся Никанор Иванович. Нет, отчего же он? Лучше ж Иван Кузьмич. Отчего же Иван Кузьмич? чем же худы те, другие?.. Нет, нет, не хочу... какой выберется, такой пусть и будет. Ух! все! все вынулись! А сердце так и колотится! Нет, одного! одного! непременно одного!"
  • "стоит ли выдумывать себе отношения?" - не стоит. "Или все же стерпится – слюбится? " - не слюбится. "мне нужен мужчина, который сможет подавить эту силу своей"= "неспокойная я,успокойте меня"?) "любовь и страсть к которому пройдут через 3 года(доказано наукой)", любовь -это божий дар,наука здесь бессильна)
  • Манго / 18 ноя 2008
    Александра, может Вам к гадалке сходить? Вы очень сложные вопросы задаете... Кто ж знает, как оно всё сложится-то? Самой надо решать, сильная женщина. И отвечать потом за свои решения тоже самой. А не потому что кто-то убедил или присоветовал. "и родители его в восторге от мысли, что я могу стать их невесткой." ))) Могу представить.)))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 ноя 2008
    Что ли помочь Вам с выбором? 1. Стоит ли выдумывать отношения - однозначно не стоит. Нафик их выдумывать-то? 2. если наукой доказано, что страсть по-любому проходит через три года, значит называть его “единственным” никак не стоит, к любому же пройдут. Вот если бы нашелся один, к которому НЕ пройдут, тогда был бы единственный. Но поскольку наукой доказано, что так не бывает, стало быть такого единственного Вы и не дождедется. Стало быть - ждать не стоит. 3. Верный быдет - совсем не главный критерий. Вот представьте себе 0 3 года прошли, он остоп... л Вам до крайней крайности... А он все дома, все с Вами. Уж вышел бы, по улице прошелся, блин. А он все дома... с Вами... с Вами... с Вами... Ужас-то какой. Берите Ваню!
    • да я тоже думаю раз наукой доказано три года.. то с Ванюшкой веселей они пролетят. я за Ваню.
      • А что! Ваня тоже подойдет. Лишь бы родоки приданное его потом отнимать не надумали. И что за уверенность такая все же, что Петя будет всенепременно верен? ;-) За три года страсть пройдет, и ему тоже все осто. И найдет он себе другую большую любовь всей жизни. Особенно, ежели правильно подольститься кто и расскажет ему, какой он классный. А Ваня что... погуляет и придет. Кому он понадобиться-то, такой гулящий? :-) Разве что на время. Так что берем Ваню.
        • Сейчас Тефаль рекламирует новое средство от гуляния - "легкой сковородой по попе вашему гуляке...Тефаль мы думаем за вас"
  • Очередня хвастунья; не письмо - а ярмарка тщеславия. Неужели успешная "болндинка" сербезно думает,что ей тут будут советовать, как выбрать между Ваней и Петей , а потом она будет следовать этим советам ? Девушка, мы за вас рады. Ване с Петей привет!
  • какая же ты сильная? если не можешь просто взять и выйти замуж за Ванечку. наиграться с ним в богатство в страсти развлекухи в желанную невестку (тебя будут одаривать заботой бриллиантами :-) копи..копи..и когда надоест пойти дальше? ты не сильная а сильно пресильно слабая.. если предложений серьёзных нет а замуж невтерпёж так и выходи несерьёзно а радуйся серьёзно :-)свадьбу забабахай просто ух!!! ликуй веселись. если Ванечке лучше тебя не найти значит войди в роль самой лучшей и всего достойной!!! только с детьми повремени.. ну и сильная блин.. квашня какаято..много думающая...
  • Цитата 2 / 18 ноя 2008
    Можно ли помочь слабому? Нельзя. Пока ему помогают, он имеет роскошь быть слабым. Можно помочь вот как: перестать помогать. На наших глазах нежизнеспособные люди превращались в очень жизнеспособных, когда оставались один на один с жизнью. Это превращение давалось трудно, слезно, начинались они с угроз «что-нибудь сделать с собой», и действительно – начинали делать себя. Выгоды слабого на виду: все жалеют, все помогают. В добывании сочувствия и сострадания «слабые» достигают артистизма. Есть у вас такой артист в друзьях? Тряхните головой, вглядитесь – он живет лучше вас! Цитата из жизни: «Вы хотите помогать ей? Помогите лучше себе!».
  • Цитата 3 / 18 ноя 2008
    Вот история из жизни. Жили два друга. Девять лет дружили, а на десятый дружба кончилась. Первый женился и стал взвешивать. На чем же? Свои весы ради дружбы он давно отодвинул. Но жена незаметно пододвинула другие. На этих весах было написано: дети. (Жены любят свои интересы объяснять интересами детей). И гирьки были такие: квартира, деньги, нужные люди. Старая история, но вот к чему она рассказана: знайте, как трудно, почти невозможно перестать взвешивать на чужих весах. Вот мы читаем газету или смотрим телевизор. Нам пишут, говорят. Нам внушают. Средства массовой информации – слова достаточно лукавые. Точнее – средства массового внушения. А есть еще средства семейного внушения. Средства служебного внушения. Все эти средства предполагают весы. Чудо не признает взвешиваний. Жди теперь нового чуда, и на этот случай прими наш совет: всегда давай больше, чем берешь. Всегда. На всякий случай чуда.
  • Цитата 1 / 18 ноя 2008
    Давайте энергию тому, кто дает ее вам. Стоит пристально последить, сколько раз ваш друг пожаловался на жизнь, но никак не изменил ее, сколько раз испортил настроение в разговоре, сколько раз пообедал за ваш счет. И, может, поискать другого человека? Думаем, что тот, кто пользуется вашим советом и что-то сдвигает в своей жизни – уже отдает. Отдает человек, которому вы дали денег, не деньгами, а трудом, умножением своей силы. И славно! Давайте яблоки тому, кто хочет стать сильным. Не жалейте! Ищите сильных. Не задерживайте свой шаг и свое сердце около хитрых и ленивых.
  • Цитата / 18 ноя 2008
    Только маленькое предупреждение: искать вы будете долго и со многими разочарованиями. Мы говорим о поиске близкого человека – друга, подруги, мужа, жены. Если согласиться, что человек всегда ждет чуда, то он ждет именно этого чуда. Чуда человека. Цитата из жизни: «Вам не кажется, что вокруг пустыня? И только далеко-далеко, за горой, живет человек. И за другой горой - тоже человек …». А может случиться, что ты, такой сильный и умный, пропустишь своего человека. И будет это так. Ты устанешь искать, ты устанешь давать, тебе надоест оставаться в дураках. Тебе надоест давать больше, чем нужно, и ты станешь давать меньше, чем нужно. Ты научишься взвешивать каждое яблоко. Ты научишься, давая маленькое яблочко, утверждать, что даешь большое. Тебе забавно будет, что людей так легко обмануть. Тут-то и встретится человек. Самое досадное, что и ты, и он сразу поймете, что встретились. Это – настоящее братство, кровное родство. Это - узнавание себя, другого себя, нового себя. Это – счастье несокрушимости и независимости. Когда встречаются две силы – они удесятеряются. Но человек уйдет от тебя, и знаешь, почему? Ты, как всегда, по привычке, по опаске, начнешь взвешивать, уверять, что яблоки не зеленые, а красные. Ты, наверно, опомнился бы потом, ведь родному брату отдают все, не взвешивая. Просим, опомнись хоть потом, когда кончится чудо, когда уйдет человек.
  • А про любовь и три года, так сие есть большая путаница в понятиях. Речь шла о состоянии влюбленности. Вот влюбленность длится три года. Влюбленность - это когда смотришь на мир и на своего партнера через розовые очки, когда он прекрасен не сам по себе, а потому что тебе так кажется. Это притяжение двух людей Под
    • Продолжу, это притяжение двух людей, которое не требует усилий, просто состояние некого одурения, одержимости что ли. Природный инстинкт определяет отношения людей. Потом это состояние проходит, и приходит либо настоящая любовь, либо все заканчивается. Любовь - это уже более серьезные отношения, которые предполагают не только эмоции, но и ответсвенность, уважение к партнеру, это требует уже усилий, и отношения переходят уже на совершенно иной качественный уровень.
      • согласна на 100% / 18 ноя 2008
        Любовь - удел по-настоящему сильных людей, настроенных на отдачу
      • риторически / 18 ноя 2008
        Дааа..... И откуда Вы только всё это знаете...
        • Дык об этом не раз психологи писали. Это уже каждый знает. (Развожу ручонками)Бегбедер в названии своей книжонки общеизвестный факт повторил, да и то, понятия переврал. Любовь никто из ученых не анализировал и не измерял, а вот устойчивость полового человеческого инстинкта весьма даже можно проверить. ))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору