Хочу спасти любовь и семью


Хочу спасти любовь и семью
Замужем один год. До этого прожили четыре года. У меня второй брак. Муж младше меня на 10 лет. Есть дочь от первого, сейчас родила в браке сына. На последних месяцах беременности муж начал гулять, не жить дома, не обращать внимания на нас. Нашел себе молодую. Сказал, что любит меня, но и там ему хорошо. Рассказывает, какие у него с ней отношения, хотя видит, что мне больно. Держит все в подвешенном состоянии. Выбор еще не сделал, говорит, что не определился. Я его очень люблю, но устала, что об меня вытирают ноги. Что делать, хочу спасти семью, любовь, которая есть. Ему нравится видеть, что за него страдают и борются.
Регина, Новосибирск, Россия, 30 лет / 17.08.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Сегодня очень сложно удивить кого-то мезальянсом, но тебе, Регина, это удалось на все 100%. Тебе 30 лет, твой муж младше тебя на 10 лет, то есть ему сейчас 20. Поженились вы год назад, то есть ему было 19. А жить начали за 4 года до свадьбы… Это что, ему было 15 лет?! Или ты в графе возраста наврала, не подумав, что это повлечет за собой нелепую арифметику? Или... Если в графе нет ошибки, то тебе не семью спасать надо, а к психиатру обращаться надо, уж прости за грубость. Чего ты хочешь от мальчишки, которого ты совратила еще школьником, и который никого и ничего кроме тебя, возрастной тетки с ребенком, не успел в жизни повидать? Нет, я понимаю разницу в 10 лет, когда ему хотя бы 25, а ей 35. Но 15 и 25… Знаешь, это просто отвратительно. И то, что он «нашел молодую» звучит смешно и нелепо, учитывая, что ему самому всего 20, из которых последние 5 лет он был лишен всего того, что принято иметь в его юном возрасте. Ну и, разумеется, сейчас ему нравится, что он становится объектом страстей и желаний, борьбы и страданий молоденькой девочки и зрелой женщины. Он же еще не мужчина, а так, недопесок. И то, что ты сейчас рискуешь остаться снова одна, но уже с двумя детьми - это тот редкий случай, когда можно не стесняясь и не миндальничая сказать: «Сама дура». Как можно было выходить замуж за 19-летнего мальчишку и рожать от него ребенка? На что ты надеялась? На то, что мужа можно вырастить под себя с пеленок? Нет, как видишь, в определенном возрасте все мальчики выходят из-под родительского контроля, даже если в роли родительницы выступает собственная жена. Могу дать только один совет: в следующий раз подходи к выбору партнера для совместной жизни более разумно и адекватно. Иначе после очередной эпопеи у тебя будет третий неудачный брак, третий ребенок и очередное письмо слезное в женский журнал. А тут, на мой взгляд, тебе банально ничего не светит. Это не мезальянс даже, это подростковое порно.
  • Сергей

    Знаешь, Регина, это даже не смешно. Если тебе тридцать лет, мужу двадцать, в браке год и до брака вы прожили четыре, значит, получается, ты совратила несовершеннолетнего. Это, между прочим, статья. Очень не рекомендую еще где-то об этом упоминать. Что же касается вопроса, как сохранить семью, то ответ: никак. Парню двадцать лет. Он только-только взрослеть начал. Понятное дело, что ответственности, мудрости и прочих атрибутов взрослости пока ноль. Не понимать этого ты не могла, когда начинала жить с подростком. Стало быть, сознательно, собственными руками и прочими частями тела загнала себя в создавшиеся условия. Теперь придется расхлебывать. Поэтому готовься к тому, что мальчишка просто сбежит. А на будущее очень советую думать головой, прежде чем беременеть от кого попало, и не связываться с малышами. Как сама видишь, ничего хорошего из этого не получается.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 236  

Оставить комментарий
  • Регина, Вы пишите, что ему нравится видеть, что за него борются и страдают. Ну ведь подсказка яснее не бывает: перестаньте страдать и бороться, и он окажется без преданных страдалиц. Мои выводы: вы все в этом треугольнике подсели на страдания. Каждый по-своему: Вы страдаете - останетесь ли без кормильца Она страдает - я должна быть избранницей Он страдает - а вдруг кто- то из вас страдать перестанет. Так выбейте из колеи - перестаньте страдать!!!! Он прибалдеет. Ведь ему тогда " прийдется" остаться с той другой. А один на один с ней уде не те страдания будут. Прийдется на ваше место опять новую искать. Треугольник же должен работать- производить страдания. Так что не думаю, что он Илья Муромец. В итоге приползет домой. Ну а там уж вам решать, что дальше с ним делать. П. С. Просто так в любви страдания никто не устраивает. Подумайте - чем вы его провоцируете на это. Чем вы его унижаете? Мое мнение - такое баранье бездействие, которое вы демонстрируете под флагом " люблю - не могу" В принципе оскорбление провокатора. Равнодушие это. Это для мужчины равно измене. Любить и прощать совершенно не равно ощущать саму себя половиком и еще и ждать его решения. Если уж прощаешь то ты никак не половик. А вы не прощаете а онемеваете. От страха. Смелее надо быть!!! Я бы вручила ему двоих детей и пошла бы по своим карьерным и другим социальным делам. Когда бы все для детей устроила, тогда бы только появилась. Не волнуйтесь - никто бы не умер. Женился? Ошибся? Я тоже, сорри. Тогда ему некогда бы было " определяться" Чванитесь сами. Как ленивые квашни. А называете это любовными страданиями. У меня такого бы не случилось при наличии 2 детей. Ради них НАДО когти выпускать, а не в водевили вовлекаться. ИМХО. Нашли блин царя гороха. Поклоны гнете перед ним. Не верю в любовь, когда молчат как рабыни.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 17 авг 2011
    Регина, тут рыбы нет! Мужичонка ваш козел - обыкновенный.
  • пришла героиня и все своей поправкой запорола!) а какие страсти кипели!))) *веселится от души*
    • Да вообще. Полдня обсуждения вхолостую...
      • ну лично я еще вчера вечером решила, что в цифрах явная ошибка, потому и не втягивалась даже в обсуждение) но на клео какого только бреда не бывает, так что клеовчанки не особо и удивились даже этому)
        • Я тоже решила, что ошибка. Но не в этом роде... Думала, героиня себе лет убавила. А оно вон как обернулось :-)
        • Алька / 17 авг 2011
          Мне очень жаль героиню, жаль, что допускает такое отношение к себе. Оно опустошает и забирает женскую энергию, а вернуть себе СЕБЯ ей будет очень сложно...
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 17 авг 2011
      да уж -:) день так хорошо начинался -:)
  • южанка (Ростов-на-Дону) / 17 авг 2011
    "Выбор еще не сделал, говорит, что не определился" По-моему, это не ему нужно делать выбор, а вам, Регина! Под попу мешалкой такого муж-чину. Он не муж, и чина нет. Если надоело тяпочкой половой быть - не будьте ей. Что мешает? Не до самого плинтуса еще опустили? Что ждете? Лучше он не станет, и гулять не перестаенет. Потому что вы УЖЕ дали ему почувствовать что это можно, что вы после таких поступков можете принять его обратно. Дальше тока усугубляться его кабелистость будет. Тут и думать нечего, все просто, один раз воздуха набрать в легкие и выгнать его туда, где шастает. И не важно где, и не важно с кем, важно что НЕ С ВАМИ, особенно в такой период. Человек который предает - предает всегда. В этом его суть. Не обманывайте саму себя больше!
    • Алька / 17 авг 2011
      Омерзительный 40летний неуверенный в себе мужичонка. Возвышает себя как может, неудачник. Нужен удар *под дых*,ну вот как такого на место поставить?
      • Э-э-э... Реальный удар поддых предлагаете? :-) Сходим, стукнем.
      • Или повернутый на сексе. Думает , что все штабелями перед ним. Наверное женщины дают повод. И разрешают ему рассказывать о своих "победах". А зря разрешают. Правильно ЩО выразилась на счет люблю не могу - перебор в данной ситуации. Если бы после 4-х лет встречаний и замужества вот такое преподнесли (допустим мне ) летел бы он своими манатками дальше чем видит. Барахло. Женщина-квашня и тому подобное , неумение выруливать в сложных ситуациях постепенно накапливает в себе злость и гром разразиться в самый неподходящий момент для ловеласа. Выгнанный из ЕЕ дома он будет не раз проситься , чтобы его приняли. Это будет продолжаться годами. Пока его не охмурит какая то новая , хитрая , изворотливая не выжмет с него все соки и выбросит на помойку. А пока он издивается над Региной. Регина , сопротивляйтесь , не давайте себя в обиду и своих детей.
    • А мне вообще интересно - какой у него выбор-то? Свой выбор он уже сделал когда-то...
  • barbie13 (Город Ангелов) / 17 авг 2011
    ха-ха, прикольно. краткие итоги сегодняшнего обсуждения - а был ли мальчик? кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень. круть!! так над людями приколоться
  • elesha2112 (Москва) / 17 авг 2011
    Вот это поправочка! Ну тогда что ж, терпите, пока сможете выйти на работу, а потом мужика в сад. А сохранять тут нечего, там жизни нет .Единственное, стоит жестко запретить мужу рассказывать вам про те отношения.
  • В общем, я негодую. Нельзя так с публикой шутить-то! Тут же совершенно иная картина проступает. По которой я с Анфисой солидарна. Не, взрослое большое рассказывает об измене собственной жене! Я худею, дорогая редакция. Переводите разговор на себя, вот что! Скажите, что тоже приглядываетесь к другим и всё не можете выбрать.
    • Да-да, Марко тоже хорошо подсказал. Покопайтесь в молоденьких. На 15-летних всё-таки не заглядывайтесь, а вот 22 - самое оно :-)
  • Солярская / 17 авг 2011
    ????? Я все мнения не осиливаю, некогда просто. Не, я понимаю, когда молодежь сексится, тестостерон у них зашкаливает, и тэ де, но тетенька! Вы в принципе уголовница, правильно Вас Алена сказала, и Сережа тоже! Кака любофь???? еще и детей нарожала.
    • Солярская / 17 авг 2011
      Не дай бог к моему сыну лапы свои грязные будет такая тетенька тянуть... Пока его совершеннолетие не наступит. Чур меня, чур... Надеюсь, он в девочку по возрасту влюбится.
      • Нет, это героиня нас смачно разыграла. Ошиблась малёхо - муж не младше, а старше.
  • Marko (San Marino) / 17 авг 2011
    А ты не реагируй остро когда он тебе рассказывает о том, какие у него с ней отношения. Он о тебя вытирает ноги потому что думает, что никуда ты не денешься. Сделай так, чтобы он понял, что ты нравишься мужчинам (чем моложе, тем лучше;)) Потом увидишь что будет;) Ва бене)))
  • Прочитала письмо, волосы дыбом встали маленько. Представила что я вот щас пойду с 15-летним в отношения вступать. Но хорошо что ГГ поправку внесла )) Вообще согласна с некоторыми мнениями, что мужик садист.
  • Молодую поматросит и бросит. Браки, беременности и дети ему не в радость.
  • Регина, Вы знаете, когда Вы были на 10 лет страше, было интересней. А так все как у всех. Мужчины несемейного типа всегда хотят девушек молодых, легких, самоуверенных, своенравных, чтоб была девушка-приз. А жена не в форме (по причине беременности), может, уставшая, глаза печальные, какой уж тут праздник. Мой совет: попросите у него денег на силиконовые имплантанты, может его это заинтересует. А серьезно: с таким каши не сваришь, лучше будет расстаться, а потом придете в себя, отдохнете эмоциионально и смотрите по сторонам. Есть много советов, типа: смотреть, какая у мужчины семья (полная-неполная), были ли предыдущие браки, в общем вся история вплоть до отношений на работе и делать выводы. А женщина, которая борется за мужчину - это нонсенс. Выкидывайте белый флаг! удачи
    • Ой, а можно нам всем ликбез!? Как по отношениям на работе выводы делаются? Я прям заинтересовалась, чесслово) Это зависит от занимаемой должности, професии и чего там ещё?
  • Регина, вы одним неверным словом сначала "подняли толпу", а затем практически опустили... Я к вечеру ещё раз на письмо посмотреть решила. Прям негодование у меня праведное по поводу вашего благо-неверного. Принято считать, что мужчины-неудачники, как раз, разменяв пятый десяток, с тормозов и сходят. Кризис у них типА среднего возраста наступает. Не определился, говорите? дальше же пишете "Ему нравится видеть, что за него страдают и борются" - вот в это больше верится. Обделённый такой, дорвался таки...Женат-то до вас был? Детей имел? Уж простите, что я так вашего "любимого", но муж ваш - засранец полный. Дождался, пока вы будете полностью безоружной и... пишете "...хочу спасти...любовь, которая есть" Давайте поподробнее с этого места, какую и чью именно любовь? Его любовь? так он уже открыто заявил и проявляет эту самую любовь к двум разом? Думаю, сворачиваться никак не намерен. Кайфует же мужик, что и есть мерзостно. Если свою "любовь" - другое дело. Но и это уже сплошные конвульсии о былом... С деньгами и материальными ценностями у вас что там? Может для начала просто дизориентировать мужика? - перестать выслушиватьи перестать "бороться". Вдруг ему разонравится сценарий?
    • Вот чуть рот откроет, на дверь ему пальцем и словами "пшёл вон на выход, у меня молоко пропадет"(если ещё не пропало) Вот чесслово, дамы и Регина, я бы смогла далее добавить " а когда кормить перестану, заведу себе тоже любовника и будет нам всем щщастье...на четверых". И на развод сами не подавайте, кому нужно, тот пусть и топает. Чуть рот открыл про "те отношения" - пальцем на дверь...
      • Согласна. Вне зависмоти того, как отношения протекают сейчас, их нужно резко изменить.
      • Светлана_ / 17 авг 2011
        Анфиса, присоединяюсь! Только , сдается мне, не сделает она так, как ты пишешь...
        • Светлан, самое печальное то, что в ситуации с её кобелём, просветов как-то не предвидится (по всей классике жанра), так что вытворять можно что угодно, лишь бы самой на транквилизаторы не подсесть. А с дитём чё тогда делать? Здесь только "примерное поведение" Регины будет не в кассу. А остальное уже всё пойдёт, вплоть до коромыслом по лбу...
      • Солярская / 17 авг 2011
        Вот так и надо. "Иди, дорогой, иди, хоть в те отношения, хоть в другие, только не компостируй мне моск, и это... носки не бросай где попало, а то аура плохая, мужиков отпугивает" Дорогая Героиня! Берегите себя, и деток.
  • Так куда моложе...Вы молоденькая жена. Обидно. Держите по возможности себя в форме.
  • Я ошиблась. Написала - муж младше. А надо было - старше. Такая поправка.
    • Поправка очень кстати. Только подтверждает мысль, что любви все возрасты покорны. И все любовние истории волнуйт всех.
    • Ничего себе поправочка!!!! А мы тут уже статьи УК недобрым словом поминаем.
    • джей икс / 17 авг 2011
      так а ВЫ сама чего хотите от отношений с мужчиной? Вас устроит любое решение мужа?
      • Алька / 17 авг 2011
        Гыгыы, ничего себе поправочка - полдня дискуссии на смарку.
        • джей икс / 17 авг 2011
          ну а че насмарку? полдня тетку укатывали, ща вторую половину дня - мужика бум укатывать))
          • Чего его укатывать, в сад и все дела.))
            • джей икс / 17 авг 2011
              не ну второй раз разводицо, абыдна, да? похоже героиня принадлежит к тому типу женщин, которые предпочитают не знать правды)) даже когда им эту правду прям в нос суют)
            • Светлана_ / 17 авг 2011
              №198, ну тут не сделаешь вид, что не знаешь и не хочешь знать ... открытым текстом мужик рассказывает.
    • Светлана_ / 17 авг 2011
      Можете просто почитать массу предыдущих тем. С таким же вопросом каждое второе письмо. А вы сама готова вот так молча терпеть и ждать пока он "определяется" и готовы выслушивать его откровения об отношениях с любовницей???
    • Регина, первая реакция, уж звЫняйте - так испоганить поправками тему!) Но если серьёзно, лично вам от этого совсем не лучше становится. Чем ОН там сейчас занимается? Рассказывает вам, не так давно родившей, про свою новую пассию? - садист он и больной на всю голову мужик. Даже еслиб вы и неродивши были, открыто рассказывать жене про шашни с другой женщиной, да ещё и про какой-то там выбор...очень странное и ни сколь не радующее поведение. Я бы даже назвала его "отклонением"...психитрическим (не путать с психологическим)
      • "Нашел себе молодую. Сказал, что любит меня, но и там ему хорошо. Рассказывает, какие у него с ней отношения, хотя видит, что мне больно" - садист и извращенец. А как они сексом занимаются пока ещё не рассказывает? Регина, я подзабыла, чего вы от него хотите-то? Семью и любовь? Семью можно - это я и в первом случае вам почти "гарантировала". Только вы определитесь, вам семья какая нужно, с какой начинкой? Любовь? - да и определённую "любовь" тоже можно, только здесь нужно четко определиться, что подтусуем под понятие любви. Он жеж говорит - люблю! Ну и верьте...
        • "видит, что мне больно" - ну-ну, плавали, знаем. Кто сказал, что он видит, что больно? Может, героиня сидит и головой кивает и чаем поит, пока он "рассказывает", и независимую мину строит?
    • а вот это уже гораздо хуже, загулявшийся в наглую при беременной жене 40 летний мужик, и даже не скрывающий этого, это ужасно!!!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору