Мой парень дружит с бывшей любовью


Мой парень дружит с бывшей любовью
У моего любимого есть бывшая девушка, которую он любил. Теперь она его подруга, единственная подруга. Мы встречаемся полтора года, собираемся вместе жить. Но я-то знаю, что она не просто так с ним общается и только при нём она такая хорошая. Идти с ней на конфликт нельзя, не докажу ничего, а с ним поссорюсь. Он хочет с ней общаться, с ним говорить бесполезно, не хочу ссориться. Пока что не показываю, что злюсь. Как мне себя вести?
Оксана, Новоалександровск, 18 лет / 17.11.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не думаю, что ты сможешь как-то повлиять на происходящее, по крайней мере, пока. Да и об истинных мотивах этой «подружки» твоего парня ты можешь только догадываться, причем ровно настолько, насколько у тебя хватает фантазии, и, что называется, « в меру своей испорченности». Ну, правда, откуда ты можешь знать, почему эта девушка продолжает общение с бывшим парнем? И откуда тебе знать, почему парень до сих пор поддерживает с нею общения, называя «другом»? Почему и при каких обстоятельствах они расстались? Кто был инициатором? Или же между ними никогда ничего не было, и твой парень просто тайно вздыхал по своей подружке, а она только позволяла ему себя «любить»? В любом случае, твоя оценка происходящего не может претендовать на объективность: ты — лицо заинтересованное, в тебе говорит ревность к потенциальной сопернице, ведь в 18 лет очень хочется быть единственной девушкой в жизни своего парня, а он находит время на дружеское общение с кем-то еще. Неприятно, понимаю. Но не советую делать резких движений. Это действительно могут быть чисто приятельские отношения. Или же она действительно может претендовать на большее, но все зависит не от тебя, а от твоего парня. Если он начал встречаться с тобой потому, что она его отвергла как партнера, то, что бы ты ни делала, а он уйдет к ней, если она этого захочет. Если же их отношения изжили себя, то бояться тебе нечего, парень уже сделал свой выбор. А вот жить вместе я бы не торопилась. Тебе только 18 лет, что ты представляешь из себя как самостоятельная единица? И ты, и он самостоятельные взрослые люди? Вы оба можете сами себя обеспечивать, дабы не зависеть от мам и пап? Какова реальная необходимость в сожительстве в твоем случае? Ты хочешь таким образом заявить права на своего парня? Полагаешь, так ты покажешь его подружке, что ей нечего ловить? Поверь, это не даст тебе ни гарантий, ни спокойствия. И, кроме того сожительство в таком возрасте может значительно оттянуть вожделенный «День белой фаты». Я бы десять раз подумала, следует ли в 18 лет начинать совместную жизнь с парнем, с которым встречаешься полтора года (то есть с 16,5), у которого в анамнезе есть несчастная любовь, чьим единственным другом является его бывшая девушка.
  • Сергей

    Насколько я помню себя и своих друзей-приятелей в 18-20 лет и сейчас вижу окружающих ребят в том же возрасте, просто так с «бывшей» никто никогда не дружит. И если у парня есть «лучшая подруга» из бывших возлюбленных и новая «любимая девушка», значит, кто-то из вас в данный момент немного предпочтительнее, а кто-то оставлен «про запас». То есть никого из вас парень, на самом деле, не любит. Пользуется, играет, тренируется — это да. Но не более того. Стоит ли с таким вместе жить, лично я не знаю. Наверное, если очень хочется, то можно. Ведь и вы обе тоже в некоторой степени тренируетесь, получаете опыт общения и борьбы с соперницами. Только ничего серьезного тут лучше не планировать. Но если ты хочешь, просто в рамках тренировки, хоть как-то изменить ситуацию, придется учиться отстаивать свои интересы. Поверь, в отношениях между людьми вообще и в паре в частности наиболее уважаем и любим тот, кто не позволяет вытирать о себя ноги, знает, чего хочет, и готов за это бороться до самого конца. Вплоть до разрыва отношений. И потому до тех пор, пока ты будешь позволять своему парню делать все, что ему хочется, невзирая на собственные неудобства, нормального парня у тебя не появится. Так что мой тебе совет: вытаскивай молодого человека на откровенный разговор, объясняй, что тебя его бывшая совершенно не радует и что ты против их общения. И если он после этого нагрубит, развернется и уйдет, ни в коем случае сама не возвращай. В этом деле, просто по опыту тебе скажу, гораздо проще «переплакать» и «переболеть» сейчас, чем потратить десяток лет, убеждая себя и окружающих, что у них «просто дружба», а в результате все равно разойтись из-за постоянных измен. Ведь если парень действительно тебя любит, то терять не захочет, и потому начнет, наконец-то, думать не только о себе, начнет меняться и обязательно вернется. Если же нет, то возвращать такое не стоит. Пожелай в этом случае парню удачи, и пусть он ищет себе другую дурочку. Ничего хорошего с таким персонажем все равно в жизни не сложится. Так зачем зря время терять?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
13


Ваше мнение 240  

Оставить комментарий
  • Пупсик / 2 фев 2015
    Сергей, вот прям в точку сказано! Замечательный комментарий
  • Степная / 17 ноя 2011
    Ну очень большая наивность верить в крепкую дружбу между бывшими любовниками. Может дружба-то и есть , но мысли о любовных отношениях никто из памяти не вытер и запретить им возобновить их по старой памяти вам, героиня, не под силу. Честно, не понимаю зачем себя так тупо унижать? Он что последний мужчина на острове??
  • Виктория / 17 ноя 2011
    Дружба между мужчиной и женщиной бывает двух видов: либо бывшие любовники, либо будущие.
  • викамодила / 17 ноя 2011
    Нет,ну вот представьте. Общалась я в скайпе с человеком больше 5 лет. И тут он мне заявил,что не желает ср мной общаться пот ому что он стал уже бояться что я его ЖИДОМ обзову! А он еврей и живет в Израиле. Мне бы такого даже в голову не пришло. просто в шоке-ведь думаешь о человеке только хорошее,и вдруг бац...и какашка у тебя на голове. Обидно... Хотя может так и надо?
    • Юликон / 17 ноя 2011
      Может лучше поинтересоваться почему его так это обеспокоило. Возможно его кто то очень сильно оскорбил .
      • викамодила / 18 ноя 2011
        Да,его кто то сильно оскорбил,а он эту обиду перенес на меня и зачислил в воображаемые обидчицы.
  • Зинка / 17 ноя 2011
    В Вашем случае я бы озадачилась: а ЧТО может мне дать это совместное проживание? Какие плюсы? Какие минусы? На что жить будете? Кто ответственный за содержание холодильника? За покупку туалетной бумаги? Заявить подругам: типа "я с парнем живу"? И все плюсы? Тем более, что в Вашем конкретном случае Вы для него не свет в окошке. Ладно бы, неземная любовь обоюдная была бы... А так... ерунда какая-то.
    • викамодила / 17 ноя 2011
      Больше всего конечно должна волновать тема"Кто ответственен за покупку туалетной бумаги". А так вот прошляпите эту тему,а потом...
      • Зинка / 17 ноя 2011
        Ну:)))) Первые проблемы - они знаешь, какие?:)))) Сидишь, и обнаруживаешь - нет ее:)))) А твой любимый в это время со своей единственной подругой, шкаф двигает, или даже просто беседует:))) А? Каково? Абидна будет, панимаешь?:))
    • Orleanskya_Deva / 17 ноя 2011
      Ответственные за содержание холодильника- родители,Зинулька))
  • Викемодиле на "сейчас у молодых так..если ни с кем не живешь..то дура или того хуже. только сильные духом могут быть выше этих шаблонов." Современное молодое поколение ничем не отличается от нашего. Тоже взрослеет. Тоже идёт учиться в ВУЗ. Тоже выкуриваете свою первую сигарету. Тоже уходит из дома. Тоже женится. Тоже рожает детей. Только в обратной последовательности... (С)
    • викамодила / 17 ноя 2011
      Ну в том то и дело что в обратной последовательности.))) Я просто удивляюсь реакции Алекс,потому что далеко не многие,как она,такие правильный из молодых именно в это время.Во время моей молодости только появлялись откровенные наркоманы и их было не много. Теперь же просто обычнфые подростки,еще не ставшие наркоманами,могут запросто купить таблетки или травку и попробовать наркотик. И с чем тут споритьт. Конечно,в группу риска могут скорее войти дети из неблагополучных семей. Но и вместе с этим многиек из любопытства или от страха прослыть белой вороной также могут попробовать.И так легко тут обвинять во всем родителей. Родители просто всегда и во всем крайние и им же потом приходится проблемы распутывать.Потому что в нашей стране вообще никто никому не нужен.
      • Зинка / 17 ноя 2011
        Поэтому голосуйте за меня:))))) На следующих выборах!!! Мне! Мне нужны ВСЕ:))))) Каждой бабе - по достойному мужику! Каждому лысому - по шевелюре! Каждому коту - ми-ми-миску молока! *в какую партию вступить, чтобы так сразу - раз, и премьер-министром?:)))))
    • Зинка / 17 ноя 2011
      Не, ну сигарета все же первее, чем беременность. Нет? :)))) хотя у меня явно позже... мдя...
  • Почитай Андре Моруа. Там описывается случай, как жена отбила охоту у мужа от пассии. Красиво, грациозно и блестяще ;-) Если он с ней в таком узелке, значит чувства не остыли. Я бы слиняла и помахала платочком.
  • викамодила / 17 ноя 2011
    Вальпургия Добротян вас сегодня День Рождения! Поздравляю и желаю офигительного счастья!!!
  • Мой тоже дружил со своей бывшей, пока со мной не познакомился. Она видно хотела наладить с ним отношения. Даже снисходительно относилась к его мимолетным романам. А когда появилась я и он ей объявил что у нас все серьезно, она даже попыталась набиться ко мне в подруги, хитрая. Но я доходчего объяснила ему зачем она это делает, сказала что мне это не приятно и показала ему пару моментов, где ее истинные намерения раскрылись. Он понял что она ему не друг и перестал с ней общаться.
    • Юликон / 17 ноя 2011
      Бывшая моего мужа зачем то каждый раз спрашивает не можем ли мы дружить. Учитывая что она уже давно не может устроить свою жизнь и постоянно говорит моему мужу что ждет его в любой момент, странноватая какая то дружба получиться. Но муж сам постоянно шутит, типо она хочет дружить свингом. У меня есть моя самая близкая подружка-Мужчина. Мы сплетничаем о супругах, пьем кофе. Но он прямо как орлеанская дева написала. - кормил и поил, когда я ушла от своего первого мужа на холодную дачу. В определенный момент мы выяснили что секаса не будет и общаемся довольно открыто.
  • По поводу женско-мужской дружбы без каких бы то ни было эротических подтекстов. Всегда считала, что такая дружба возможна, тем более, что у самой всегда было достаточно много друзей-мужчин, с которыми я никогда не допускала никакого намека на флирт, исключительно искренне дружила. Мое мнение сильно изменилось после разрыва с первым мужем. Он был программистом, поэтому у нас было много друзей-программеров. Ну, такой у нас был круг общения, в котором парней гораздо больше, чем женщин. И среди них у меня тоже было полно приятелей (ни в коем разе не поклонников), мы прекрасно общались. Так вот, когда стало известно о том, что наша пара распалась, я была поражена резкой переменой в их отношении ко мне. На меня просто охота какая-то началась. Самцы как с ума посходили. Даже те ребята, которые, как я думала, совсем во мне не заинтересованы как в женщине, вдруг резко активизировались и стали ухаживать, какие-то сети вокруг меня плести, постоянно заходить в гости с какими-то тортиками-цветочками-подарками, куда-то меня приглашать. Вдруг неожиданно стало очевидно, что толпа народу, которых я воспринимала исключительно как приятелей, очень даже хотят замутить со мной отношения. Вот с тех пор я перестала так уж оголтело верить в невинную МЖ дружбу. Наверное, всякое в жизни бывает, но теперь я склоняюсь к мнению, что в такой дружбе все-таки скрытый элемент желания с той или другой стороны присутствует. И, если Ж утверждает, что ничего такого у нее с ее "другом" нет, то она либо неискренна, либо наивна.
    • Согласна. Это когда я, мой нынешний парень и наш общий друг, втроем встречались для обсуждения тем, какие-то вопросы решали, в общем о флирте я не думала. Однако, стала замечать, что после каждой встречи, взгляды парней становились более интересными, стали руки подавать, чтобы перейти улицу или пакетик взять с моих рук и т.п., попутно угощая шоколадками или напитками. Это более активно делал наш друг, М. Потом стал подключатся мой парень. Когда уехал в командировку М, мой пригласил меня на встречу тет-а-тет и выложил свои чувства. И предложил встречаться. Было очень романтично, когда признавался в чувствах, шел салют, сели на скамейку под вишней которая красиво цвела и пр. Сама уехала в командировку на след.день. Когда наш друг М вернулся, парень рассказал ему, что со мной встречается, хотя я в тот вечер ничего не сказала, ни да, ни нет. У друга есть девушка, и потом, когда вернулась, заметила как М резко поменял свое поведение, перестал искать контактов, прикосновений, комплиментов. А мой парень начал цветами задаривать, писать стихи, письма как в старину, устраивал необычные вечера и в итоге покорил меня своим вниманием. М говорит, что не хочет втроем как раньше встречаться, ведь тогда мы были друзьями, а сейчас я девушка его друга и не хочет прежних посиделок. При встрече нарочно избегает моего взгляда и чувствую его напряжение, как будто он раздражен.
    • Я слышала другое мнение разведённых женщин: пока замужем были -были поклонники,развелась , ни одного серьёзного поклонника так и не встретила. Плюс подруги в гости приглашают только на женские посиделки.
      • "пока замужем были -были поклонники" Возможно, такие были поклонники - которые не прочь закрутить интрижку с замужней женщиной, когда нет никакого риска влипнуть в серьезные отношения и нести потом за эту женщину ответственность. А как только она стала свободной, стало очевидно, что она может захотеть претендовать на брак, а они ничего такого не имели в виду, вот эти ухажеры и испарились. "ни одного серьёзного поклонника так и не встретила" Ну, всякое в жизни бывает, это же лотерея. Кому-то везет встретить подходящего человека, кому-то не очень.
        • в том то и дело, что мужчины добиваются, чтобы замужняя женщина развелась для того, чтобы женщина была для них более доступная, но эти мужчины за развод не отвечают .))
    • Олеся / 17 ноя 2011
      А жены у этих друзей были? Предполагаю, что женатые друзья так не кидались. И... это еще одно доказательство того, что дружба есть. Многое зависит от женщины. Если она будет вести себя так как Вы в браке - не флиртуя - такая дружба может продолжаться долгие очень долгие годы
      • Нет, все были холостые. У пары штук были постоянные девушки, про остальных не в курсе. "И... это еще одно доказательство того, что дружба есть. Многое зависит от женщины. Если она будет вести себя так как Вы в браке - не флиртуя - такая дружба может продолжаться долгие очень долгие годы" Глупости. Потому что никакая на самом деле это не дружба, когда один хочет, а второй делает вид, что не в курсе этого. Это не дружба, а сидение в засаде в ожидании благоприятного момента, чтобы перевести "дружбу" в самые что ни на есть горизонтальные межполовые отношения.
        • Зинка / 17 ноя 2011
          В иную плоскость:))))
        • Олеся / 17 ноя 2011
          Ну во - первых я бы не стала так говорить. Мужчины не ко всем испытытвают половое влечение. А соответственно не со всеми сидят в засаде)))
          • Зинка / 17 ноя 2011
            Да! И не каждый мужчина испытывает половое влечение:))))))))))) И не сидит ни в какой засаде! А прячется в окопе! Прикинется ветошью, и не отсвечивает.
        • elesha2112 (Москва) / 17 ноя 2011
          Не соглашусь.Муж подруги, жена друга - табу, но если пара распалась, то почему бы не обратить внимание на свободного теперь м или ж.
    • котяра (интернет) / 17 ноя 2011
      так и есть) больше того расскажу - была у меня подруга, встречались семьями, дети одного возраста, у меня тогда были проблемы с мужем - и вдруг ее муж стал активничать за ее спиной причем вела я себя как овечка)), никаким боком мне ее муж ни сдался, а пришлось сворачивать отношения( Олеся, на ваш 203 - смотрите, вы неискренни если отвечаете "не любите" - не знаю. не встречалась с такими ситуациями" - вы хотите сказать что любите все что любит ваш муж (рыбалку, охоту, карты, футбол) и готовы его везде сопровождать или я вас неправильно поняла
  • А у меня такой вопрос, по теме сегодняшней. Понятно, что у ГГ явно не просто этот вопрос возник, с бывшей девушкой ее парня. Мне тоже кажется, что тут не чистая дружба. В моем случае, встречалась 4 года с мужчиной, старше на 7 лет, были разные периоды отношений, даже помнится, год "дружили", встречаясь, общаясь, но соблюдая дистанцию. Потом, опять захотел отношения возобновить, т.к. инициатором разрыва на время была я, предложив остаться друзьями. У него были проблемы и я пожалев его, решила снова попробовать. Год еще встречались и потом, я окончательно решила расстаться с ним. Но он словно чувствовал это, уезжал на 2-3 месяца, приезжал и снова в путь. Звонил, но избегал встреч, если происходили, мимоходом. Объяснить по человечески не получилось, и к этому времени у меня появился молодой человек. Бывшему рассказала что появился в жизни другой парень. Нравится (сейчас влюблена), и строим отношения. Недавно звонил, сказал, что останемся друзьями, навсегда. И спрашивал, когда я выйду замуж за своего парня. Мой парень жутко ревнует, ко всем моим экс, (кратко рассказала о прошлых отношениях), но особенно к последнему, с которым так долго общалась. И если слышит звонок, мужской, жутко бесится и ревнует, устраивал уже вынос мозгов. Хотя я ни с кем не флиртую, не знакомлюсь. Не хочу, потому что работать надо и с парнем общаться. Как мне сделать так, чтобы экс, "друг", перестал мне звонить? Ведь может позвонить и попросить встречи, уже пару раз отказывала. И нужно ли так делать? В себе уверенна, но не хочу парня нервировать. Хотя мой нынешний сам иногда общается с бывшими подружками
    • Dancing_Queen / 17 ноя 2011
      Я бы просто перестала общаться с бывшим, особенно если нынешнему мол. чел. неприятно. Из-за уважения к нему. Плюс меня бы бывшие отношения неинтересовали бы. Но ревность, конечно это серьезно... Если это патологическая ревность, но ничего не поможет... даже если не флиртуешь с другими...
    • викамодила / 17 ноя 2011
      Поставьте блокировку на его номер,не отвечайте на его звонки,игнорируйте. Дайте жестко понять бывшему,что не желаете с ним никакого общения.
      • Я удалила его номер из контактов, т.к. мой проверял мой список знакомых по мобильнику, когда такие звонки его достали. И чтобы не знал, что мне могут призраки прошлого звонить, удалила. Теперь сама не знаю кто может позвонить, клиенты по работе или экс. Причем мне звонит даже самый первый парень, который хотел женится. Спустя 5 лет. Хотя сам женат. Мне кажется, что они все с ума посходили, ведь я не стремилась с ними поддерживать отношения, не звоню, не пишу и пр. Зачем они так активировались??? Как будто сговорились.
        • викамодила / 17 ноя 2011
          Позвонит экс-положите трубку.
          • С "другом" если так сделаю, скорее всего перестанет звонить. А вот клиника у первого, который звонит со скрытого, не поднимаю трубку, все равно донимает звонками, если беру трубку и ору матом, по хорошему уже не получается, он говорит, что хочет меня увидеть и что не даст мне строить отношения с моим парнем, вообще ни с кем. Расскажет, какая я на самом деле. А на самом деле - я нормальная девушка. Что он там такого "расскажет", мне самой непонятно.
            • викамодила / 17 ноя 2011
              Он вас шантажирует,а вы ведетесь.
            • ну как сделать так, чтоб первый не донимал??? Вот это такой сейчас больной вопрос, я даже давала поговорить незнакомым мужчинам, якобы они мои парни, чтоб тот придурок отстал.
            • Зинка / 17 ноя 2011
              Аида. смените симку.
    • Фанерка (ДОК г. Урюпинск) / 17 ноя 2011
      а Вы тьоже выносите МЧ мозг по поводу встреч с бывшими? а то как-то нечестно))
      • Сделала тоже, мозг ему. Но повод был, он поддерживал контакты с предыдущей пассией. Ее номер, один раз даже встретились, после чего я поставила условие, что не будет с экс встречаться и общаться.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору