Он совсем бесперспективен


Не могу решиться на то, чтобы расстаться со своим парнем. Мы вместе 2 года. Любим друг друга. Он мне собирается делать предложение, и вообще он во всем меня устраивает, кроме одного. Он абсолютно бесперспективный. Ему 25, у него нет образования, живет с мамой. До встречи со мной работал в ларьке «Евросеть» у вокзала около 5 лет обычным продавцом (и карьерного роста там не было и нет), и его все устраивало. Когда мы начали встречаться, я пыталась ему объяснить, что нужна более стабильная работа, нужно получить образование (заочное) и т.д. Он согласился со мной. Но за 2 года особых изменений не произошло, на учебу он не пошел, английский тоже особо не учит. За эти 2 года его приглашали на работу только в непонятные компании и частенько увольняли (компании закрывались из-за кризиса или его просто увольняли после испытательного срока, чтобы не платить нормальный оклад). В общем, я устала быть мамочкой, которая ему, наивному, все объясняет, и лошадью, которая зарабатывает. Вот во всем он мне нравится, кроме этого.
Настя, Москва, 23 года / 27.05.15
Он совсем бесперспективен

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Настя, не надо путать «люблю» и «устраивает». Парень выбран тобой в потенциальные мужья, и первоначально тебя устраивало практически все, а в остальном парень подлежал перевоспитанию. И если бы он послушался, то все было бы отлично. Но мальчик оказался тихим троечником. То есть не совсем дурак и лентяй, но вся жизнь – на троечку. Возможно, так бы и работал в ларьке «Евросети», если бы не ты. Проблему лично я вижу в том, что и парень не особо в тебя влюблен. Ты его тоже устраиваешь. Возможно, потому, что ты устраиваешь его маму. Но особых чувств к тебе у него нет. Почему? Потому что ради действительно любимой девушки он бы сам начал горы двигать. А он не делает ничего, чтобы доказать тебе, что он будет тем самым мужем и отцом семейства, о котором ты могла бы только мечтать. Он не стремится тебя завоевать, показать тебе, что на него можно положиться и ему можно доверить свою жизнь в глобальном смысле слова. Словом, на подвиги ты его совершенно не вдохновляешь. И самое главное, что в случае, если он сделает тебе предложение, а ты согласишься, ничего не изменится. Вы оба испортите друг другу жизнь. Ты будешь вечно его пилить и проявлять недовольство его бесперспективностью. А он останется до конца дней своих унылым серым троечником. Потому что ваши отношения лишены для него всякой мотивации. Так что, Настя, не тяни, уходи от парня. Может статься, что для него твой демарш станет прекрасным волшебным пендалем, который заставит его по-новому и самокритично посмотреть на свою жизнь и заставит его начать меняться. А если нет – значит, ты и впрямь для него ничего не значила и ваши отношения плыли по течению, поддерживаемые ленью что-то менять.
  • Сергей

    Настя, на мой взгляд, основная проблема в том, что ты не любишь молодого человека, хотя и заявляешь обратное. Он тебя устраивает. Не более того. Однако если в отношениях нет любви, то должно быть хотя бы уважение. А вот его как раз и нет. Ты откровенно начинаешь презирать парня и копить раздражение. В таких условиях продолжать играть в пару – лишь зря терять время и давать беспочвенные надежды. А это плохо как для тебя, так и для молодого человека. Ведь тем самым вы не даете друг другу встретить того, кто вам на самом деле подходит, впустую расходуете нервы и время. Все люди разные, и каждому в этой жизни нужно что-то свое. Есть люди, стремящиеся к чему-то большему, чем имеют, а есть те, кого все устраивает. И те, и другие необходимы обществу, ибо если все будут начальниками, то кто будет работать? Поэтому если твой приятель не хочет лезть по карьерной лестнице, развиваться – это нормально. Это его выбор, и ему в нем хорошо. А ты человек другого склада. И единственное неправильное в данном случае – это то, что вы никак не можете признать факт того, что вы разные и вам не по пути. Увы, но так бывает. И в этом нет ничего страшного или плохого. Людей на свете много, и далеко не всем удается сразу встретить подходящую пару. Иногда приходится встречаться с теми, кто оказывается «не тем», расставаться и снова искать. Но это даже хорошо. Ведь таким образом тебе становится понятнее, что же все-таки нужно. Тут важно лишь не затягивать то, что уже, на самом деле, закончилось, пытаясь натянуть лягушку на глобус. Так что говори молодому человеку спасибо и расставайся. Иначе всем будет лишь хуже.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Lena NY 27.05.15 02:08
    Была похожая ситуация. 4 года. Тоже Любовь, но он ни к чему не стремился. Я тоже пыталась его вдохновить, убедить, показать на своем примере, но все без результата. Он сделал мне предложение, но я понимала, что если буду с нем, то все придется тащить на себе. Расставались долго и больно. Сейчас, спустя 6 лет, я замужем за достойным мужчиной, которого по настоящему люблю и который устраивает меня во все, с которым я иду в одну ногу, и на которого могу положиться. А мой бывший так до сих пор живет с родителями, без нормальной работы, без машины, и без девушки. Хотя мог бы всего добиться, но не захотел. И волшебный пендаль не помог... Так что , Автор, бегите, рвите эти гнилые отношения, чем дальше, тем сложнее будет. Любовь проходит, а время драгоценное назад не вернешь. Я очень довольна, что сделала такой выбор, хотя было больно тогда, но и это пройдет! Ничего не бойтесь!
  • звездочка ) 27.05.15 10:26
    Даже странно - если привлекают активные амбициозные мужчины, то почему вы вместе 2 года? Это уже твоя внутренняя потребность воспитывать и переделывать человека, иначе ты бы уже через полгода разочаровалась и нового начала искать. Но сама подумай - те, которые тебе нравятся, не нуждаются в опеке и наставлениях, ты можешь просто не вписаться в отношения с таким мужчиной, если не пересмотришь свой стиль поведения.
  • Klavapatra 27.05.15 03:03
    "Как ето расстаться? Нет! Надо взамуж за него, а потом строить и строить, воспитывать и воспитывать, тянуть его , плин к вершинам. Не умеешь-научим, не хочешь- заставим) Попортим жисть себе и ему! Уже начало положено процессу!Сидел бы парнишка в Сети этой,евро, нет! убедила кальеры делать, а сеть теперь загибается(((и он не при делах(((Нехорошо!Не по государьственному! Ежли все в начальники подадуться-апокалипсис наступит)))"
  • Кейт 27.05.15 00:22
    Да не любит автор парня -и слава богу! Сколько таких любящих девушек посадили себе на шею обормотов и везут. Любить тоже надо с открытыми глазами!
  • 50/50 27.05.15 08:52
    о, вот так родственница мужа и развелась недавно. сначала любовь красивая, потом уйти неудобно - многое связало, а потом и разводиться пришлось...но она девушка совестливая, но не страдательная, себя больше любит, разрубила узел. а Вы? можно жить годами и быть недовольной. мой совет - не лезьте в узы с ним. поступите честно перед ним и собой
  • Лестница / 27.05.15 16:12
    Ах этот вечный вопрос - в шалаше с милым рай или не в шалаше)) Автор, 23 года еще не возраст чтобы штампы ставить - ни в прямом смысле (торопиться застолбить отношения в загсе), ни в переносном - ярлыки вешать. Вы ему пока ничем не обязаны, он вам тоже. Роль лошади исключительно вы сами себе взяли, а освободить вас от нее почему-то должен он)) освобождайтесь, зарабатывайте на себя, обеспечивайте себе тот уровень, который вам хочется.
  • ФеяСнов / 27.05.15 15:15
    У всех разная зона комфорта. Мне тоже кажется, что автор своего парня не любит. Пусть расходятся. Если у вас разные цели, жизненные приоритеты и т.п., если вам даже не о чем поговорить - это медленный развал.
  • Ольга / 27.05.15 14:15
    Прям письмо как под копирку моей знакомой. Тоже устраивало ВСЕ, кроме мифической перспективы. Сейчас ей 40, до сих пор ищет...а у него семья и все ок. Может просто ВЫ не вдохновляете мч на продвижение. А из личного опыта могу сказать, что уж лучше я (не дай бог) буду зарабатывать больше мужа, чем он будет богатый, хозяйственный, но скучный и противный до зубовного скрежета.
  • Лиза / 27.05.15 14:02
    Судя по комментам, все такие сильные, перспективные и независимые девушки как одна влюбляются во всяких ленивых и тупых. Деееевочки) Подобное притягивается к подобному, если вы запали на "бесперспективных", то и сами не далеко ушли от них в развитии) Иначе бы вам и говорить с ними не о чем было))) Да и автор ни слова не сказала о себе - сама-то она кто?)
    • Лада / 27.05.15 14:58
      В 20 с небольшим многие на одной примерно стартовой позиции. После армии/учебы без опыта работы в поиске ее. Потом кто-то годами сидит в ларьке, а кто-то ищет что-то лучше. Автор написала о себе главное - ее не устраивает человек, сидящий на одном месте на нищенской зарплате, который этим доволен.
      • Лиза / 27.05.15 17:50
        И что? То что её не устраивает - это мы уже поняли, а она сама из себя что представляет? Перспективный молодой специалист, или Маруся из ларька, желающая принца? Претендуешь - соответствуй, знаете ли)
        • Лада / 27.05.15 18:21
          Человек, не желающий просиживать свои лучшие годы в ларьке это не принц, а нормальный, обыкновенный мужчина. А гг много работает, судя по письму, зарабатывает не только себе на жизнь, но как я поняла, материально поддерживает парня. Значит, у нее есть веская причина желать себе лучшей доли, и она абсолютно логична. И с работящим мужчиной она может создать более гармоничную пару. И если уж на то пошло, для мужчины профессия его будущей жены особой роли не играет, а вот для женщины...)
          • 50/50 / 27.05.15 21:16
            опять соглашусь. и еще - можно и в "ларьке" прилично зарабатывать, а не регулярно вылетать с работы, считая копье. и "ларьки" тоже разными бывают
            • Юликон / 27.05.15 22:37
              мой знакомый работал подай-принеси-проконсультируй-отвези-перегрузи-закажи на строительном рынке. Это не мешало ему детей в музыкалку водить и иметь жену красавицу, квартира 90 метров и дом полная чаша. потому что деньги были живые и быстро.
          • Лиза / 31.05.15 19:06
            Простите, что причина желать себе лучшей роли? То, что поддерживает материально парня?))) Оххх, бабоньки, взвалят на себя побольше аки лошадь ломовая, а потом "я столько работаю, я заслууужииилааа". Только одно не учитывают: за умение зарабатывать ценят МУЖЧИН, а женщин - за кое-что другое (нет, речь не о вторичных половых признаках)
    • 50/50 / 27.05.15 16:44
      отзыв улетел вниз. дублирую: Лиза-Солнышко, Вы о чём? какие "девочки"?) Вы поняли, где находитесь? здесь посетители письма обсуждают, а не просят помощи) и дополню - масса женщин имели в юности первых мальчиков-бездельников-неудачников, а следующие мужчины были другими. вкусы и цели меняются, знаете ли)
  • Солнышко / 27.05.15 13:45
    Ахххахаха, да это же классика))) Она - вся такая деловая и целеустремлённая, найдёт какого-нибудь себе продавца из евросети и давай пытаться "лепить из того что было"))) Аллё, красавица! Он - взрослый человек, и если так живёт - значит его это устраивает, с чего ты взяла что он побежит меняться? Что мешает найти того, кто тебя устроит - перспективного и т.п.? А дело в том, что либо перспективные в твою сторону и не смотрят, либо (наверняка этот вариант) у тебя в голове эдакая программа курочки-наседки, материнский инстинкт проецируешь на мужиков. Была у меня одна подружка - вся такая активная и хозяйственная, парня своего тащила-тащила, да всё никак... "так брось его!" - "не могу, он такой беспомощный, даже носки постирать не может, как всему его научу - тогда разойдёмся..." В итоге он встретил другую девушку, снял квартиру, стал хорошо зарабатывать, через пару месяцев женился и каждую неделю дарит цветы своей принцессе) Ведешь себя как мамочка - мамочкой и будешь. И предвидя вопли "нормальных мужиков не астааалооось" - нормальным мужикам мамочки не нужны) Они на вас и не посмотрят, им по вкусу Женщины
    • *** / 27.05.15 13:55
      Опять дева развлекается и пытается обратить на себя внимание. Лучше по монастырям езжай и молись, молись, молись.
    • Lena / 27.05.15 19:21
      Это хорошо, что новая женщина вдохновила его на подвиги, но бывает, что не в коня корм , как получилось у меня. Так,что ситуации разные бывают
    • Олег / 29.05.15 23:35
      Ведешь себя как мамочка *** Могу вам, "Солнышко", только лишь, скромно так, Напомнить, что "инстинкт матери" - это САМОЕ ГЛАВНОЕ в ЖЕНЩИНЕ.. Если, конечно, она - Женщина, а - не ее "физическое подобие"...
      • Солнышко / 31.05.15 19:00
        Вы безусловно правы, "Олег"! Только хотелось бы заметить, что этот инстинкт в норме проявляется по отношению к детям. Или Вы не совсем вышли из ролевой модели ребенка и ищите материнских чувств от той, с которой занимаетесь сексом?)
  • Янок / 27.05.15 13:02
    Ну тогда и я расскажу знакомые истории на эту тему. У меня есть подруга, и у неё примерно в вашем возрасте несколько лет был похожий парень. У того ещё были и дворовые компании, которые его устраивали, а её нет. Даже не знаю, как её так угораздило, но в общем она его-таки затащила в институт, но тут они и расстались.И чуть позже она познакомилась в клубе в другим парнем (причём сама). И тоже на первый взлгял был вообще бесперспективный, приезжий, со средним муз.образованием, правда, но советшенно у него ничего не шло по работе никак. А потом он устроился простым продавцом в магазин спортивной одежды. А потом его продвинули и он стал менеджером (он контактный балабол). А теперь он там тренер по продажам, ездит по всей России и консультирует продавцов этой сети. Зарабатывает нормально так. Получилась нормальная семья. В общем думаю, что если ваш парень всё же устроится на нормальную работу, и может быть вы ему в этом поможете, то всё у вас может быть хорошо. Если вы вместе с ним будете просматривать объявления, подталкивать его в нужную сторону. В общем-то нужно-то немного - просто устроиться на стабильную работу. Но если он полный разгильдяй ленивый и при этом ещё и глупый, то это другое дело. А вас он и правда устраивает, вам с ним интересно? Вы его видите в качестве своего мужа на всю жизнь и отца ваших детей?
  • [email protected] / 27.05.15 11:16
    Настя, прочитала письмо и могу тебе рассказать как я получала и получала предложение замуж от мч у которого было 2 высших образования ( философия и юрфак), плюс лицензия на агента по недвижимости, плюс абсолютно свободный английский, несколько выигранных конкурсов по всяким отраслям в юриспруденции во время учёбы. Прям доска почёта и звезда семинаров. Казалось бы, перспективный и амбициозный, только вперед? И что? А ничего. Денег особых я как-то от этих амбиций и грандиозных планов не видела. И его нынешняя жена, к сожалению, тоже ((( Надо ж найти своим институтским знаниям применение, уметь их "продать", плюс иметь и удачи немного, и характер пробивной и многое чего еще. Зато знаю парочку мужчин деловых и изворотливых, которые пока кто-то там сидел в институте, уже деловарили. И так мармеладно живут, что мало кто с институтами умеет. И жёны у них не пашут как кони. И дети устроены, и всё как полагается. Последнее предложение: "Вот во всем он мне нравится, кроме этого.". Настя, он вам не будет нравится вечно. Разонравится. Или дёргайте его как Неваляшку, толку не будет.
  • Алекс / 27.05.15 11:08
    Пять-шесть лет назад моя подруга отшила влюбленного в нее охранника. А сейчас он ей квартиру покупает (разумеется, уже давно и не охранник). Но это исключение) раз вы дико и невероятно круты, то у вас в итоге "наболит", и вы ускачете. Причем, не в никуда. Найдете замену, и дело с концом. Потому что пока чтоб прям вот бросить мотивов нет для вас. Ну или не принимайте предложение, с аргументами - а на что ты кормить семью собрался?
  • Сирена / 27.05.15 10:37
    Знаю полно мужчин, не имеющих специального образования (читаем диплома), при этом хорошо зарабатывают, содержат семьи. Дело не в образовании, дело в нежелании вашего молодого человека что-то менять, за что-то бороться, его устраивают шарашки типа ларьков с телефонами, и даже если не будет рядом вас, 99,9% так и проплавает он всю жизнь сами понимаете чем. Рожденный ползать летать не может.
    • Солнышко / 27.05.15 14:29
      Ой как грубо))) А может он найдёт другую "целеустремлённую" и влюблённую в него, которая будет его всю жизнь кормить-одевать, и проживёт как сыр в масле?) Как-то глупо обзывать человека только из-за того, что не вдохновляешь его встать с дивана)))
      • 50/50 / 27.05.15 16:41
        Лиза-Солнышко, Вы о чём? какие "девочки"?) Вы поняли, где находитесь? здесь посетители письма обсуждают, а не просят помощи)
        • сара / 27.05.15 17:16
          50/50 ну да, пусть лет 10 подождет, пока он соизволит...))) чудный совет. а если не соизволит? ну есть люди, которым по жизни мало надо, большее их тяготит Это не совет. Это пример из жизни. И разве я настаиваю на том,чтобы автор поступала именно так? Причем моя то сестра его потеряла в результате. Он то женился потом уже не на ней.Хотя,может быть,именно с ее подачи он таки стал мужчиной.Но он был ее лет на 7 моложе. А вообще слишком много агрессии у обсуждающих.)Голодали,что ли?(это я о тех,кто приходит сюда обсуждать и советы раздавать).
          • 50/50 / 27.05.15 17:24
            а что это трагедия - женился не на ней?)) да он и так женился бы на помоложе, потому что 7 лет - большая разница в сторону девушки. много ли Вы знаете пар с такой разницей в возрасте в пользу Ж? я ни одной, разве только в "газетах" читала, или в интернете. 2-3 года - много знаю, 7 лет - ни одной! один хрен, простите, они бы разошлись. моя знакомая встречалась (до знакомства со мной) с мужчиной на 9 лет младше. он как раз много чего для нее делал. но семью создал с ровесницей. так и сказал - извини, у меня другие планы, пришло И моё время
            • сара / 27.05.15 17:35
              Фифти,они прожили в ГБ около 7 лет,потом лет 5 в официальном браке. Сестра его выгнала,когда они уже несколько лет были официально женатыми. Она его выгнала с надеждой,что он повзрослеет и обратно вернется. Нет,не трагедия. Хотя у них была одна вера. Он и она до сих пор занимаются благотворительными богослужениями. Только он теперь в другой церкви. Это протестанты,они проповедуют бесплатно в больницах,в тюрьмах,в нарко-диспансерах. Помогают оступившимся людям вернуться в нормальную жизнь. Так что их объединяла еще вера.Но сестра мне признавалась,что жалеет,что он выбрал другую.
              • 50/50 / 27.05.15 17:41
                надо же. мужчина, о котором я рассказала, тоже религиозный, не знаю какой он веры. а знакомая моя - обычная, разведенная с ребенком. они тоже долго встречались, жили, но в жены выбрал из своей церкви. сразу с женой детей родили....в общем, причина, наверное, не только в финансах была?
            • сара / 27.05.15 17:54
              Эта моя сестра сказала,что замуж выйдет ТОЛЬКО за человека протестанской веры.Или во всяком случае за христианина. И та,на которой он женился,и его мать и его сестра-все ходят в протестанскую церковь. Да и с сестрой они как раз там друг друга нашли.У них там как государство. Много свадеб,многие люди там друг друга находят.А еще сестра с этим бывшим ее мужем оба музыканты-он самоучка,она окончила муз училище. Так что общие интересы и взгляды у них как раз были.Но видимо не судьба.
            • сара / 27.05.15 17:54
              Эта моя сестра сказала,что замуж выйдет ТОЛЬКО за человека протестанской веры.Или во всяком случае за христианина. И та,на которой он женился,и его мать и его сестра-все ходят в протестанскую церковь. Да и с сестрой они как раз там друг друга нашли.У них там как государство. Много свадеб,многие люди там друг друга находят.А еще сестра с этим бывшим ее мужем оба музыканты-он самоучка,она окончила муз училище. Так что общие интересы и взгляды у них как раз были.Но видимо не судьба.
    • сара / 27.05.15 16:12
      для кого то может и не в бабках счастье. Он же милостыню у героини не просит?
      • сара / 27.05.15 16:33
        В любом случае он может встретить ту,которая будет его любить такм,какой он есть и у них сложится счастливая семья. Хоть заминусуйтесь,но никто не должен быть обязательно и непременно крутым,амбициозным и много зарабатывающим. Это его жизнь. И если он не тащит деньги с героини,то это его позиция. Она просто может с ним расстаться. Если говорить о том,что она ему как мать-то мать вообще то любит своего дитя таким,какой он есть,безусловно. А героиня выставляется белой и пушистой.Значит просто не любит,а жаль ей,что не оправдали ее ожиданий.
  • звездочка ) / 27.05.15 10:26
    Даже странно - если привлекают активные амбициозные мужчины, то почему вы вместе 2 года? Это уже твоя внутренняя потребность воспитывать и переделывать человека, иначе ты бы уже через полгода разочаровалась и нового начала искать. Но сама подумай - те, которые тебе нравятся, не нуждаются в опеке и наставлениях, ты можешь просто не вписаться в отношения с таким мужчиной, если не пересмотришь свой стиль поведения.
    • Алекс / 27.05.15 11:14
      Да не в этом дело) просто звязда не такая уж и звязда.
      • Алекс / 27.05.15 12:17
        Судя по минусам, меня поняли как-то резко) но на самом деле имею в виду не более. чем имею - в 23 года представления о необходимости высшего и выводы из того, что ты только лишь успела сделать - очень нежизнеспособны. Абсолютно ничего не гарантирует того, что автор дальше будет зарабатывать, а ее М - нет. В 23 она не может в силу опыта оценить происходящее и зрить в будущее. Она может найти 25-летнего "успешного" образованного с хорошей должностью и перспективами, который с этой должности никуда не рыпнется еще лет 10, а потом состарится как единица рынка труда естественным путем. В 23 года энергии, сил и предложений слишком много, чтобы оценить себя "ломовой лошадью" правильно. Но быстрый старт не означает, что она на полпути не запыхается. Не растеряется и пр. Ей еще оч-чень рано сравнивать себя с ее парнем. В силу возраста своего и своего ближайшего окружения я вижу очень конкретно, как все меняется в этом десятилетии - от 20 до 30. Ничего нельзя заранее знать, особенно в специфике некоторых областей и видов деятельностей. стабильно расти тут можно только в вечном - врачом там, учителем. Офисный фарш живет по совершенно непредсказуемым принципам. Первые ступеньки карьеры даются слишком легко, чтобы уверовать, что впереди еще есть ступеньки. К сожалению, в большинстве случаев такие как автор останутся не удел. А у ее парня шансов больше. Разумеется, если начнет задом шевелить. Он мобильнее и свободнее. Но девочки с амбициями с продавцами ларьков не встречаются. Им не о чем с ними поговорить вечером. Они их бесят. Значит, общий уровень автора не представляет собой того, что она представляет о себе. Ну или она закрывает глаза на гораздо большее, чем карьеру парня, что еще хуже. Так что либо все страшно - умница и красавица вцепилась в того, с кем она не может сосуществовать по определению бог знает зачем, или они все-таки два сапога пара, просто она ходит "работать" в более красивое место.
        • Лада / 27.05.15 12:49
          Если парень 5 лет с 20 до 25 просидел в одном ларьке на одной должности, это характеризует его как человека ленивого. Не будет он задом шевелить, у него уже полный дзен.
          • Алекс / 27.05.15 13:50
            Он просидел с 18 до 23. В 18 пойти работать в ларек и застрять там можно по разными причинам. На данный момент он в поиске, как я поняла, но внезапная вышка бог знает в какой области и англ язык человека из него не сделают. Автор не знает, как делаются человеки, так что пусть лучше и не портит. С ней понятно все - она ему не поможет. А вот дать понимание, зачем и на что именно ему стоит зарабатывать - может. Но это тоже трата времени. Карочи, моя мысль - это все не предсказуемо. Абсолютно. Но коли не нравится - не ешь.
            • Лада / 27.05.15 14:20
              Человек должен определить свою цель сам. К чему душа лежит или кто чем может стартово из знакомых/родных в чем помочь, научить каким-то азам, пристроить на нормальную работу, где можно чему-то новому научиться. Если уж сам не может с нуля пробиться. Но на это опять-таки нужно желание человека. А нету у человека желания. Ибо ходить по мутным конторам можно долго в Москве и говорить девушке - вот видишь, я в поиске. А ты не устраивайся в те конторы, где тебя не оформляют на официальную работу. Это же на этапе собеседования вычисляется или в первую неделю уж 100 проц. То же к сетевому маркетингу относится.
              • [email protected] / 27.05.15 14:54
                14.20. Да, желание очень важно, хотя и его, бывает, недостаточно, как было в случае мной описанным. Я как-то рассказывала про парня с которым я танцевала в паре ( бальные танцы, студенческие годы), он учился на менеджменте, свободного времени у этого факультета была масса, учёба давалась ему легко. Он со своим характером достал уже нас всех, особенно мне доставалось, так как я с ним много времени проводила из-за репетиций)) Вечно лазил к нам, мы с девочками пошутили, мол, отправим тебя на 2-ой факультет! Он поддакнул, мол, супер идея. И я пошутила: на что-то экзотическое и потруднее менеджмента. Окей. Короче, состряпали мы заяву на японскую и арабскую филологию)) Примите, мол, отличника и танцора, бла-бла. На арабскую его приняли, втянулся. Закончил, и поехал в Иорданию на стаж, сейчас в дипломатии тусуется.))
              • Лада / 27.05.15 15:10
                Энергичный товарищ)) Вот так случайно с вашей подачи он нашел свое призвание.
            • 50/50 / 27.05.15 16:45
              5 лет в ларьке случайно?)) да нет, это образ жизни
              • Алекс / 27.05.15 16:52
                Слова "случайно" я не говорила. У людей определенной ментальности при необходимости зарабатывать в юном возрасте от мало-мальской стабильности сковываются амбиции. И вроде и желания есть, и мечтания, но не сегодня. Сегодня надо получить зарплату. Такое вполне может затянуться. Но человек становится взрослее, сильнее и умнее. Это бывает.
              • 50/50 / 27.05.15 16:59
                ментальность - это которым пинки раздавать надо постоянно? ну, автор пишет, что уже устала. роль пинальщицы отработана. что с ним сидеть - время терять и энергию? да и деньги тоже, как видно из письма?
              • Алекс / 27.05.15 17:44
                Нет, другая ментальность - "необходимость зарабатывать в юном возрасте". Вместо того, чтобы высшее получать и английский учить.
            • сара / 27.05.15 17:00
              Я согласна сегодня с Алекс. У моей сестры такое было. Сначала сидел рядом с ней парень,потом гражданский муж,потом уже официальный муж без работы вообще. моментами подрабатывал парикмахером и довольно хорошо. Но не нравилась ему работа парикмахера. просто сидел как мальчишка. Она его турнула к маме. мама его,видимо,турнула на работу. Парень помыкался и понял,что надо меняться. Самоучкой научился без всякого проф образования чинить компьютеры. Теперь работает на какой то фирме и частным образом подрабатывает. Женился не на сестре. Нашел себе помоложе девочку. У них уже двое деток.Дом они купили,машину.И так тоже бывает. Значит появилась мотивация.
              • 50/50 / 27.05.15 17:07
                ну да, пусть лет 10 подождет, пока он соизволит...))) чудный совет. а если не соизволит? ну есть люди, которым по жизни мало надо, большее их тяготит
              • Алекс / 27.05.15 17:47
                не-не-не, фифти, _ждать_ я автору не советую совсем-совсем. более того, она его на своих харчах вообще в овощ превратит.
        • сара / 27.05.15 16:16
          я не думаю,что все продавцы ларьков непроходимо тупые.
    • [email protected] / 27.05.15 12:21
      Спокойно, катастрофа не произошла никакая. Поиск не закончен. Свела Настю жизнь с ним именно. Жалеть ни о чём не надо. Может быть, какие-то люди или события на каком-то этапе посылаются нам свыше, я не знаю, Богом или вселенной ( кто во что верит, или во всё сразу), чтобы пройти какие-то уроки, или расчитаться по долгам (если судьба щедра) - помочь кому-то в чём-то, потомучто именно ты что-то можешь сделать для кого-то. Если заступориться на " Вот во всем он мне нравится, кроме этого" - ничего не изменится. Будет далее несчастная, в поиске и одновременно в связи.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору