Никакого интереса ко мне и к пузу


Никакого интереса ко мне и к пузу
Не могу понять своего мужчину. Живем вместе, на территории моих родителей. Когда жили отдельно от них, забеременела. Именно он принял решение, что малыша мы оставим. Я сомневалась. Сейчас в ожидании... Я не работаю, фактически, у него на иждивении... На карманные расходы не отказывает, с каждой зарплаты - небольшой подарок, какой попрошу. Моей семье нематериально помогает, тоже не отказывает... НО! Не целует, не обнимает, приставать по поводу секса приходится самой... Любимые слова «уйди», «отстань», «отвяжись»... К моему пузу (извините) - никакого интереса, шевеления ощутимы, но его ответ «нет», «отстань»... Как воспитывать его - не знаю... И самое главное - не могу понять, чего он хочет от меня и от дальнейшей жизни...
Аня, Омск, 24 года / 29.07.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Аня, на мой взгляд, прямо сейчас никого не надо воспитывать, перевоспитывать, ломать и делать иные манипуляции по изменению сознания. Сейчас лучше расслабиться и получать удовольствие от своего состояния. Поверь, сейчас у тебя самое беззаботное за всю взрослую жизнь время. И это последние месяцы, когда ты принадлежишь только себе, даже несмотря на то, что вас уже как бы двое. Наслаждайся оставшимися днями свободы на полную катушку. И не омрачай их мыслями о том, что не может изменить текущий момент. Ты ведь уже оставила этого ребенка, и это уже не отменишь. Значит, что бы ни думал, чего бы ни хотел, что бы ни планировал отец твоего ребенка, все это не изменит твое настоящее и обозримое будущее. Тогда какой смысл портить себе раньше времени настроение (может, даже напрасно) и омрачать последние дни и недели свободы от забот? Мужчина твой может вести себя так, как ты описываешь, по многим причинам. Он может чувствовать, что пока не готов быть отцом, и избегает контакта с твоим животом потому, что для него это глупость, нелепица. Собственно, не все мужчины в принципе млеют от шевелений у жены в животе, да и не все женщины готовы петь пузам колыбельные и общаться с животом как с ребенком. Это уже кто как чувствует. Может, для твоего это тоже дикость – с пузом общаться. Ну и не каждый мужчина способен продолжать видеть сексуальный объект в беременной женщине. Почему, собственно, это нужно воспринимать как нечто требующее перевоспитания? Может, ты для него сейчас – как священная корова: надо заботиться, баловать, кормить. А других желаний сейчас на твой счет и не возникает. В общем, рожай ребенка, а потом уже будешь смотреть, что делать дальше. Пока все равно ничего не изменишь. И, кстати, наверное, не стоит тащить своего мужчину на роды. Это навряд ли поможет улучшить эмоциональную связь между вами. Скорее, он после этого просто сольется тихонечко.
  • Сергей

    Аня, лично я считаю, что сначала люди должны решить, нужны ли друг другу, понять партнера, оформить отношения, а только потом беременеть. Судя по всему, в ваших отношениях ничего большого и светлого, кроме секса, не наблюдалось. И теперь, когда ты забеременела, парень чувствует свою ответственность, потому и живет рядом, однако большого удовольствия от этого не испытывает. Увы, но в таких условиях ожидать какого-то великого счастья в будущем, наверное, не стоит. В лучшем случае, будете жить вместе, но параллельно. Стоит ли оно того – не знаю. Зависит от точки зрения конкретного человека. Лично встречал семьи, где люди в таком режиме сосуществовали до самой смерти и ничего, вроде как, детей подняли. Как получится в твоем случае - предсказать не возьмусь. И что конкретно делать прямо сейчас – тоже. Полагаю, пока нужно дождаться рождения ребенка и уже потом, по факту смотреть, что делать дальше. Может быть, в твоем приятеле проснутся отцовские чувства и все будет проще. Но может быть и наоборот. Может так статься, что парень окончательно потеряет к вам интерес и сбежит. Если же тебе требуются более точные ответы, то задавать их стоит твоему приятелю. Вы уже достаточно взрослые люди, ребенка вот «заделали», а потому должны учиться разговаривать друг с другом как взрослые люди. Ведь через некоторое время вам обоим придется заниматься воспитанием малыша. И если вы не будете общаться, решать совместные проблемы, делиться страхами и разрешать сомнения, то и ему нанесете больше травм. Так что взрослейте и учитесь принимать взрослые, обдуманные решения. А если что-то беспокоит, ищите поддержки друг у друга. Не сможете, значит, и семьи не будет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 33  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Всегда веселит, когда беременные жалуются, что муж с "пузом" не общается :) Вот какой именно интерес должен быть? Сказки ему на ночь читать? Моcарта включать и общаться "здравствуй, я твой папа" =) Романтических комедий пересмотрели, не иначе.
  • Для начала лексикон свей измените. Не воспитывать, а побуждать на проявление заботливости о себе. Не на иждивении, а в декрете. Не пузо, а ребёнок. Это будет первый шаг к верному озвучиванию своих желаний или потребностей, называйте как хотите. И даже вслух чтоб не произносили таких фраз, тем более ему: никакого интереса ко мне. Улетело во вселенную, не поймать(( Обвинения и виляние хвостом от маленьких подарочков "от каждой зп" меняйте на благодарность и похвалы, при чём за более существенные покупки для вас и ребенка. Учитесь озвучивать желания и правильно принимать и благодарить. Пока не научитесь, ничего не будете получать. Что же касается секса во время беременности, то не всех возбуждает животик, многие боятся. У арабов и японцев вообще в культуре запрещено вступать в половые связи с беременной женой. Да и какая разница кто первый ласкается, если вам нужно, ну так дайте волю нежностям, на здоровье. Я вообще не вижу проблем в теме инициативы женской, для беременных и небеременных.
  • Мой муж во время моих беременностой ни на какой секс согласен не был. Он не мог - там же ребёнок внутри. А мне жутко хотелось, но... никак. Но положить руку на мой живот, почувствовавть, как шевелится ребёнок, погладить его, или помассировать мне ноги - это он всегда был готов (но он у меня ласковый, кроме того ему было уже 35, дети долгожданные, у нас отдельная квартира, мы оба работаем и хорошо зарабатываем). Может быть у вашего парня лёгкий шок - всё было хорошо в его жизни, молодость, любовь, независимая жизнь, работа. А теперь он вынужден жить у вашей мамы, любви и секса нет, пузо есть, жена не работает, денег мало, как всё будет дальше вообще непонятно. Думаю, вопрос, как оно всё будет теперь дальше, его тоже очень мучает. Плохо, что вы живёте с вашими родителями, это может разрушить вашу с ним семью. Жить с вашей мамой он явно не хочет, но вы уговорили, и когда он из этого выберется, он тоже не знает, и это его тоже может очень удручать. Какие ваши общие планы на жизнь-то? Почему "чего он хочет от меня" - а вы просто будете сидеть и ждать, как он всё разрулит, а если не разрулит, значит живём у мамы? Вы должны вместе расписать свою дальнейшую жизнь, долго ли вы будете жить у мамы, может 2 года покопите на ипотеку и съедете? Или ваши планы - это сидеть теперь дома с ребёнком до его 5и лет, да и жизнь с мамой вас не напрягает, а муж пусть как-нибудь что-нибудь зарабатывает? Думаю, его вот эти мрачные мысли и одолевают, его жизнь заперла туда, где он оказаться вообще не хотел, и как отсюда выбраться он не знает, и радоваться в такой ситуации вашему животу у него желания нет.
  • На ближайшее время самый чёткий план - родить здорового ребенка и организовать ему опеку так, чтобы все максимально были довольны. А далее будет видно, как папаша себя проявит. И исходя из этого будут приниматься решения. О том, как воспитывать, тоже позже. Не сейчас.
  • Ключевое слово - воспитывать. Кого воспитывать собрались, ау? Если речь о ребенке, отовьтесь, читайте литературу, ходите в консультацию, общайтесь с подругами и родственницами, у которых уже есть дети. Если мужчину, то он уже воспитан. Даже если не так, как хотелось бы.
  • Анна Игоревна / 1 авг 2015
    Здравствуйте, я так сказать автор. Не могла не отреагировать на некоторые комменты. Ипотека для нас не актульна, т.к. мой отец обещал подарить мне квартиру. Могли б заселится хоть завтра, но договор аренды мешает. Поэтому родители предложили первый год после рождения ребенка пожить у них, так сказать всему обучиться и дождаться своего жилья. Могу сказать, со стороны его семьи мат помощи нет и не предвидится, т.к. он с области и из многодетной семьи. У меня есть небольшой доход, и родители могли бы помочь, если б мы арендовали жилье, я могла бы покрыть 50% расходов на отдельное проживание...Ему предлагала этот вариант...Он ответил, нет будем жить пока с ними...Правильно, лучше жить у моих родителей, хоть он и не хозяин, но зато в упакованной квартире и постоянно полным холодильником, независимо, прикладывал он усилия к пополнению или нет...Вот такая тяжелая ноша...
  • Граня / 31 июл 2015
    Ань, ну ты что в самом то деле : мужик с тобой не в браке,набил пузо , пришел в дом к родителям, мало получает, да еще и приставать к тебе должен!! Где - вопрос ? На балконе тебя тискать , в кладовке , в коридоре зажимать ? Ты задумайся о том , что человеку элементарно не удобно находиться на чужой территории , какой там секс с нашими то перегородками в квартирах )) Ты что хочешь , чтобы родители подумали , что он сексуально озабоченный ? Они не поймут его намерений - 200 %. Скажи спасибо ,что вообще пустили вашу странную парочку на поживаете . Ну ладно тебя , но его ??? Прикинь : вы взрослые люди , решили родить ребенка , женится как я поняла не собираетесь. Согласись выглядит странно со стороны . Он им кто-зять ?? Нет конечно . Да он нарежет в любой момент , как только ты начнешь выкидывать пенки и что подумают родственники ? Как минимум то, что вы оба с приветом . Потому как серьезные люди так не поступают . Они или живут отдельно и творят что хотят - хочешь секс, а хочешь кефир с пивом и конфетами , или ведут себя соответственно того общежития где проживают . Он , кстати это понимает в отличии от тебя , а ты еще сама ребенок , ну или заигралась в ребенка. Лучше вместо безделушек комнату снимите и живите отдельно от мамы с папой.
  • Мой муж во время моих беременностой ни на какой секс согласен не был. Он не мог - там же ребёнок внутри. А мне жутко хотелось, но... никак. Но положить руку на мой живот, почувствовавть, как шевелится ребёнок, погладить его, или помассировать мне ноги - это он всегда был готов (но он у меня ласковый, кроме того ему было уже 35, дети долгожданные, у нас отдельная квартира, мы оба работаем и хорошо зарабатываем). Может быть у вашего парня лёгкий шок - всё было хорошо в его жизни, молодость, любовь, независимая жизнь, работа. А теперь он вынужден жить у вашей мамы, любви и секса нет, пузо есть, жена не работает, денег мало, как всё будет дальше вообще непонятно. Думаю, вопрос, как оно всё будет теперь дальше, его тоже очень мучает. Плохо, что вы живёте с вашими родителями, это может разрушить вашу с ним семью. Жить с вашей мамой он явно не хочет, но вы уговорили, и когда он из этого выберется, он тоже не знает, и это его тоже может очень удручать. Какие ваши общие планы на жизнь-то? Почему "чего он хочет от меня" - а вы просто будете сидеть и ждать, как он всё разрулит, а если не разрулит, значит живём у мамы? Вы должны вместе расписать свою дальнейшую жизнь, долго ли вы будете жить у мамы, может 2 года покопите на ипотеку и съедете? Или ваши планы - это сидеть теперь дома с ребёнком до его 5и лет, да и жизнь с мамой вас не напрягает, а муж пусть как-нибудь что-нибудь зарабатывает? Думаю, его вот эти мрачные мысли и одолевают, его жизнь заперла туда, где он оказаться вообще не хотел, и как отсюда выбраться он не знает, и радоваться в такой ситуации вашему животу у него желания нет.
    • На ближайшее время самый чёткий план - родить здорового ребенка и организовать ему опеку так, чтобы все максимально были довольны. А далее будет видно, как папаша себя проявит. И исходя из этого будут приниматься решения. О том, как воспитывать, тоже позже. Не сейчас.
      • И заткнуть свои неудовлетворенные чувства и эмоции?????
      • Чтобы родить здорового ребёнка,мама нуждается в любви и ласке,а не в позиции стиснутых зубов.
  • Ключевое слово:" забеременела". То есть, ребенка хотели вы, но не он. В идеале надо:" мы хотели ребенка" Чувствуете разницу? Вот здесь и лежит проблема.
  • Ань. Знаешь, я за коллегой сейчас наблюдаю, у него жена забеременела второй раз. Так вот, как женщину он ее не видит, именно из-за своего ребенка которого она под сердцем носит, но с первым малышом носится мама не горюй, и второго очень ждет. Но, ему неприятна даже мысль о сексе со своей беременной жене по причине "Фу в своего ребенка тыкать??? Ему же не приятно! Да и вид беременной женщины не очень возбуждает". Вот как-то так. Хотя страдает коллега не меньше чем жена в этом плане, потому что секса хочется очень, но приходится терпеть. В общем кому что))) Ты не волнуйся раньше времени. Тебе вообще вредно это сейчас. А вот родишь маленького, сама в себя придешь после родов, муж твой успокоится. Там уже и будите выстраивать полноценную ячейку общества, а в заботах о детке, и на мысли мрачные времени меньше будет. Так что подожди, а потом сама решишь как вам лучше )
  • Для начала лексикон свей измените. Не воспитывать, а побуждать на проявление заботливости о себе. Не на иждивении, а в декрете. Не пузо, а ребёнок. Это будет первый шаг к верному озвучиванию своих желаний или потребностей, называйте как хотите. И даже вслух чтоб не произносили таких фраз, тем более ему: никакого интереса ко мне. Улетело во вселенную, не поймать(( Обвинения и виляние хвостом от маленьких подарочков "от каждой зп" меняйте на благодарность и похвалы, при чём за более существенные покупки для вас и ребенка. Учитесь озвучивать желания и правильно принимать и благодарить. Пока не научитесь, ничего не будете получать. Что же касается секса во время беременности, то не всех возбуждает животик, многие боятся. У арабов и японцев вообще в культуре запрещено вступать в половые связи с беременной женой. Да и какая разница кто первый ласкается, если вам нужно, ну так дайте волю нежностям, на здоровье. Я вообще не вижу проблем в теме инициативы женской, для беременных и небеременных.
    • Про лексикон в точку!)) но добавлю, не всех беременные гормоны делают сексуальными. Я, честно, была ахти. Меня саму раздражало быть беременной, не повернуться, не развернуться. Тоже по чем зря цеплялась к мужу((. Наладилось. Получил дочку, как заказывал, своей маленькой копией. От меня, только пальчики на ножках). Так что, Аня, переживете, родите, тело от стресса отойдет и в норму войдет, будете каждую минутку ценить, проведенную с мужем наедине;) Не подкаблучник он, это все старые сказки. Сегодня, слава Богу, мужчины тоже вовлекаются в процесс ожидания и рождения ребенка, тем больше участвуя в жизни крохи. И это есть хорошо. Пусть ваш врач его привлекает. Пусть на роды сходит, я не пожалела ни капельки. Там он всё равно весь процесс не увидит, только если не пожелает, конечно. Первый вздох, первый крик, и сразу папке на ручки! Ох, у них взаимосвязь с ребенком будет!!
      • Мимими / 29 июл 2015
        "Сегодня, слава Богу, мужчины тоже вовлекаются в процесс ожидания и рождения ребенка, тем больше участвуя в жизни крохи. И это есть хорошо. Пусть ваш врач его привлекает. Пусть на роды сходит" лила, вы письмо читали? В вашем тексте какие то взаимоисключающие вещи написаны. В письме написано, парню безразлично, что она беременна, ей это не нравится, не приятно. Вы пишете, как хорошо когда мужчины вовлекаются. Она знает, что это хорошо, а у нее этого нет. Думаете врач сможет развить интерес и любовь к беременной женщине? "Не подкаблучник он, это все старые сказки" эта мысль совсем не понятна, расшифруйте?
        • С удовольствием! Выше Прелесть написала, что парень подкаблучник (хоть интереса к пузу не проявляет). Я пошла от противного. Поняла это так. Носить и рожать- исключительно женская привилегия (что и оспорила в своем посте), а к парню относятся, как к недомужчине, что совсем не факт. Просто недопонятки, новая ситуация, гормоны и т.д.. Не смертельно короче..
          • Мимими / 29 июл 2015
            Ага, значит цель была с прелестью поспорить-) Сами придумали, что она имела ввиду, сами оспорили. Вы придумали, что если бы он был внимателен и заботлив к беременности своей женщины, то старые сказочницы, могли бы его назвать подкаблучником, так? Но в письме нет ничего о интересе к беременности, а у прелесте нет ничего о том, что любящий, инициативный, любящий мужчина есть подкаблучник. Короче целый комментарий высосан из пальца только для того что бы с прелестью потягаться. Женщины, вы сами понимаете, что спорите с прелестью на тему своих галлюцинаций? Не первый раз наблюдаю и смеюсь.
    • Что ж,всё время первой ласкаться? Надоест..
  • Прелесть / 29 июл 2015
    Ничего он не хочет особенного. Человек без особых эмоций. Мешком пыльным ударенный. Еще и речь конечно грубая. Кого выбрали.. теперь именно такой наверняка станет отцом Вашего ребенка. Я думаю, такой мужчина может только исполнять ежедневные задания. Сам лично не имеет полетов души. Скучно. Но наверное более менее надежно. Дело вкуса конечно. При неимении другого выбора. Наверное брак оформить ждет цу. Сам не предложит. Его же взяли к себе в дом. Обычный подкаблучник без особых фантазий
  • Проходя мимо / 29 июл 2015
    Попробуйте рассказать МЧ, что у беременной женщины те же желания, что у не беременной. И возможности, если все протекает без осложнений. Иногда у людей встречаются такие предрассудки, что диву даешься, как мог додуматься до такого! А секс с беременными - кому-то нравится, кому-то нет, один возбуждается, другой предубежден и избегает этого. А вот фраза "я не работаю" (надо думать не только в связи с беременностью) мне не нравится. Думаю, мужик замуж не зовет, потому что прикидывает, насколько тяжела будет ноша.
  • Лаура / 29 июл 2015
    Ключевое слово - воспитывать. Кого воспитывать собрались, ау? Если речь о ребенке, отовьтесь, читайте литературу, ходите в консультацию, общайтесь с подругами и родственницами, у которых уже есть дети. Если мужчину, то он уже воспитан. Даже если не так, как хотелось бы.
  • Всегда веселит, когда беременные жалуются, что муж с "пузом" не общается :) Вот какой именно интерес должен быть? Сказки ему на ночь читать? Моcарта включать и общаться "здравствуй, я твой папа" =) Романтических комедий пересмотрели, не иначе.
    • Крэйзик, про сказки читать насмешила, хаха. Сейчас учёные утверждают что малыш слышит и узнаёт голоса, а интерес к шевелению, особенно в самом начале, ну как не проявить? Конечно, в меру, не сидеть же ему возле нее теперь круглосуточно. Думаю, ГГ имеет в виду проявление к беременности как таковой. Папочки и на узи ходят с мамами, ну и есть какая-то особая забота о женщине в положении. Это приятно, думаю, ей этого не хватает?
      • Юликон / 29 июл 2015
        мой брат постоянно с младшей дочерью договаривался, пока она нещадно отбивала маме печень. Натка просто обреченно лежала и ждала когда он придет с работы и договорится. Возможно это контакт между мамой и папой в первую очередь, а потом уже с ребенком внутри мамы, хотя когда она орала в первые годы, достаточно было позвонить папе по громкой связи и ребенок превращался в ангела за пару секунд.
        • )) Моя мне отбивала печень. Но, когда папаня руку прикладывал, замирала. За все беременность пару раз поймал её шевеления, и то случайно. Сейчас на него переключилась (спим с ней, после месяца мучений сдалась), она его пинает. Он уже на самый край кровати, она всё равно его пытается достать, и ручками по лицу тоже. Меня в покое оставила.))) Пусть прочувствует.
        • Не, это брат у тебя такой, романтичный :) У меня обе беременности дикий токсикоз был все девять месяцев. Нагнулась неудачно - и привет, белый друг. Тыкс муж каждый день меня как младенца в душе намывал, включая волосы. Ну и вообще все реально делал в доме, хоть и работал. И никаких сюсюсю с животом, вообще ни разу. Каждый по-своему выражает заботу и любовь. Кстати на УЗИ я с мамой ходила хехе. Он только на родах присутствовал.
          • Поддержу Вас, Krazy! Я тоже просто выживала во время беременностей. Страшно вспомнить. И все от и до. Ходила по три шажочка, на четветром отдыхала. Муж убирал, готовил и купал, когда не был в командировках. Так банку с вареньем разбила и поднять не могла она неделю на кухне присыхала к полу до его приезда. Какие там ласкатки,,,,просто дожить и доносить до родов.
            • даааа, именно так и думала - дожить бы. а еще говорят беременность - не болезнь :))))
    • Я вот знаю нескольких мужчин которые к "пузу" именно так и относятся, говорят "спокойной ночи" на ночь, гладят и целуют, с нетерпением ждут шевелений. Правда все эти семьи очень ждали этой беременности.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору