Не могу завершить этот ад


Встречаюсь с парнем 1,5 года, но с перерывами - расставаниями, инициатором которых всегда являлся он. Поводов была масса, я - его первые отношения, и он то «не привык», то моя внешность оставляет желать лучшего, то «мозги все проела». Ему 23, очень много раз обманывал меня и подставлял. У меня сейчас сложная жизненная ситуация, остро нуждаюсь в финансах, он ими более чем располагает - не дает, говорит: твои проблемы, ты и решай. Все понимаю, что отношения просто один из кругов ада, но он всегда приходит, возвращается с миллионом обещаний, клянется в любви, плачет иногда даже, рассказывает всем друзьям, что никого так сильно не любил. Я верю каждый раз, а потом снова - разбитое сердце. Может, проблема во мне? Не могу завершить этот ад, и в нем находиться уже сил нет.
Анна, Москва, 23 года / 11.04.16
Не могу завершить этот ад

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, да, проблема в тебе. Это ты не можешь, а точнее – не хочешь один раз сказать парню «все кончено, я больше не хочу иметь с тобой дела, ты меня больше не сможешь ни обмануть, ни унизить, ни обидеть». И это ты не хочешь верить, что один и тот же мужчина не может говорить «я никого еще так сильно не любил» и одновременно критиковать внешность своей «любимой», заявлять ей «это твои проблемы, решай их сама» и разрывать с нею отношения, когда она начинает доставлять неудобства. Это НЕ любовь. Ни при каких обстоятельствах это НЕ любовь. Это использование твоего тела в собственных нуждах, манипуляции и эгоизм. И если он искренне верит, что «никого еще так не любил», то его ждет откровение, когда он действительно полюбит женщину. Но это точно не ты. И пока ты хочешь обманываться, ты будешь продолжать терять время с этим парнем. Если для тебя не аргумент тот факт, что он тебя периодически бросает, что он грубит тебе, критикует твою внешность, то пусть будет аргументом хотя бы тот факт, что это все означает, что в любой момент может найтись девушка, которую он не будет критиковать и будет бояться потерять настолько, что скорее потащит ее в загс, чем скажет ей, что она сама должна решать свои проблемы. А ты будешь периодически нужна до тех пор, пока не появится та, на ком он женится, несмотря на то, что к женитьбе он тоже «не привык».
  • Сергей

    Анна, на мой взгляд, каждый человек в основном делает то, что ему хочется. Даже если со стороны кажется, что он всего лишь жертва обстоятельств. Поэтому лично я считаю, что раз ты продолжаешь общаться с парнем, который предает, обманывает, унижает, с которым точно не может быть никакого серьезного совместного будущего, значит, это нужно лично тебе. Тебе хочется именно таких отношений, где ты, с одной стороны, жертва, постоянно страдающая и довольно жалкая, но с другой, имеешь повод гордиться собой. Ведь парень-то возвращается и поднимает твой статус своими высказываниями насчет любви. Что ж, каждый волен портить себе жизнь по-своему. Раз тебе нравится подобный образ взаимоотношений, то кто я такой, чтобы мешать получать удовольствие? В то же время могу сказать, что, на мой взгляд, это просто напрасная трата собственного времени и сил. И если ты продолжишь в том же духе, то через пару лет, когда парень тебя окончательно бросит, будет еще больнее. Нет, я понимаю, что ты в мечтах уже не только замуж вышла, но и внуков в школу повела. Понимаю, что расставаться со всем этим непросто. Однако жизнь - это довольно непродолжительная штука. И чем больше времени ты потратишь на бесполезные отношения, тем меньше его останется на что-то настоящее. Оно тебе надо? На мой взгляд, тебе стоит перестать заниматься ерундой и начать относиться к собственной жизни более серьезно. И если что-то или кто-то не только не помогает жить, но еще и явно мешает, то расставаться с этим нужно немедленно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • радистка Кэт 11.04.16 01:54
    Есть два типа отношений: 'душа поет' и 'душа блюет' . Второе-сразу в топку, без анализа.... иначе можно на всю жизнь зависнут в рукотворном "аду"
  • [email protected] 11.04.16 10:54
    А я не увидела коварную женщину ищущую папика... Но думается мне, как можно любить кого-то и иметь позицию: твои проблемы, ты и решай? Расставания проис ходили по его инициативе, возвращения с концертами, видимо, тоже. Парень тоже с тараканами, непоследовательный, от чего-то зависимый. Эти эмоциональные качели никому не пошли бы на пользу. Поэтому, как мне кажется, было бы полезно немножечко отдалиться, перестать очень его ждать, очень на него надеяться, очень ему верить. У него тоже не всё ок. Было бы всё в порядке, было бы спокойно и хорошо, не бегал бы туда-сюда. А то, что она ему мозг выедает, ну дык, два сапога-туфли))
  • Проходя мимо 11.04.16 09:23
    Всегда тяжело расставаться с человеком, с которым были знакомы продолжительное время, тем более, когда он концерты с признаниями устраивает. Эмоциональная зависимость. Но то, что это бесперспективно - однозначно. Значит, надо собраться с силами, возможно, уехать на время.
  • [email protected] 11.04.16 09:12
    Ну так перестаньте верить, и сердце не будет "разбитым". Мало ли что он там наговорит. Кстати, для того, чтобы пробудить в мужчине желание помогать себе, финансово или нет, неважно, не обязательно официально быть его девушкой. Достаточно быть любимой им. Говорит что любит? Прекрасно, пусть любит. Прикиньтесь шлангом и начинайте заботиться о себе сама. Не надо так демонстрировать свою уязвимость и потребность в его деньгах. Не надо убеждать его в том, что без него пропадёте. Ищите себе работу и дружите с мужчинами. Свободный статус вам был бы даже на руку. А он что, может прийти и наговороть о любви. Как в мультике, где "я подарю тебе звезду".
  • Прелесть 11.04.16 11:06
    Деньги, скорее всего, это повод для ощущения его любви. Потому что деньги и без него найти можно. Зачем то вам нужна его любовь. Несмотря на то, что он якобы её не заслуживает. Что тут сказать? Любите его. Но не утомляйте своей любовью. Просто любите. А деньги пока идите в других местах. Сложный вопрос, так как Вы перезагружены эмоциями. Именно они ему и нравятся и одновременно раздражают. Значит, Вы переигрываете. Льда в шляпку и любИте... молча. Быть не может, что все деньги мира лежат только в его корзине. ;-). Намёк понятен? :-D Итого - денег в мире полно. Поверьте в это! Любви тоже! Поверьте и в это! И всё начинается с СЕБЯ.
  • Прелесть / 11.04.16 11:06
    Деньги, скорее всего, это повод для ощущения его любви. Потому что деньги и без него найти можно. Зачем то вам нужна его любовь. Несмотря на то, что он якобы её не заслуживает. Что тут сказать? Любите его. Но не утомляйте своей любовью. Просто любите. А деньги пока идите в других местах. Сложный вопрос, так как Вы перезагружены эмоциями. Именно они ему и нравятся и одновременно раздражают. Значит, Вы переигрываете. Льда в шляпку и любИте... молча. Быть не может, что все деньги мира лежат только в его корзине. ;-). Намёк понятен? :-D Итого - денег в мире полно. Поверьте в это! Любви тоже! Поверьте и в это! И всё начинается с СЕБЯ.
  • Янок / 11.04.16 09:56
    То есть вам нужны его деньги и без них вы никак? Ну тогда терпите, просто не принимайте это всё близко к сердцу. А если он и так денег уже не даёт, тогда причин терпеть тоже не вижу. Ищите другого богатого папика, более милого.
  • Проходя мимо / 11.04.16 09:23
    Всегда тяжело расставаться с человеком, с которым были знакомы продолжительное время, тем более, когда он концерты с признаниями устраивает. Эмоциональная зависимость. Но то, что это бесперспективно - однозначно. Значит, надо собраться с силами, возможно, уехать на время.
  • [email protected] / 11.04.16 09:12
    Ну так перестаньте верить, и сердце не будет "разбитым". Мало ли что он там наговорит. Кстати, для того, чтобы пробудить в мужчине желание помогать себе, финансово или нет, неважно, не обязательно официально быть его девушкой. Достаточно быть любимой им. Говорит что любит? Прекрасно, пусть любит. Прикиньтесь шлангом и начинайте заботиться о себе сама. Не надо так демонстрировать свою уязвимость и потребность в его деньгах. Не надо убеждать его в том, что без него пропадёте. Ищите себе работу и дружите с мужчинами. Свободный статус вам был бы даже на руку. А он что, может прийти и наговороть о любви. Как в мультике, где "я подарю тебе звезду".
    • сара / 11.04.16 12:13
      Умка,в общем согласна. Только еще парень просто может быть жадиной. Простым скупердяем. Меня больше зацепила фраза про то,как парень плачет.) Бедный. Истеричный тип.)Или клоун.
      • [email protected] / 11.04.16 17:41
        Да, жадность не будем исключать. Терпеть не могу жлобов как вид. Это черта характера, которая, как и отсутствие интеллекта, доброты и чю, совершенно недопустима...
        • Юликон / 11.04.16 19:11
          А это может и не жадность совсем. Его мама с папой не воспитали мужчиной. Есть такой столичный косяк, что все прямо хотят вцепиться сыночке в пенис, на его драгоценные квадратные метры и его кошелек. И мама с детства формирует искаженное понятие о роли эм в жизни жо.
        • сара / 11.04.16 19:58
          Отсутствие интеллекта это врожденное и от человека не зависит.
          • [email protected] / 12.04.16 00:08
            Саре. Про "Отсутствие интеллекта это врожденное и от человека не зависит." Это неправда. Уже научно доказано. Мозг всю жизнь учится. Хотим или не хотим, это правда. С какими-то задатками мы рождаемся, наследуем генетически. А чему-то учимся сами, при чём эта наука входит в наши гены также. Каждое очередное поколение обучается и впитывает в свою днк новую инфу. Очень многое в наших руках. Мы сами можем подсадить себя на интеллектуальную иглу ( цитата Т. Черниговской, не мои слова), а это кайф сплошной, мозг впитает всё, чем мы его кормим. Было бы слишком просто во всём винить гены.
  • Клуша / 11.04.16 07:53
    А "подстава" в том, что обещал купить серьги, а сам не купил, а вы уже успели подружкам похвастать? Неприятное письмо. Пафосные выражения "круги ада", "разбитое сердце", плюс к этому ни строчки о чувствах, а лишь "не дает денег" - думаю, девица манипулирует парнем, с одной стороны, а парень пользуется ей с другой стороны. Советовать ничего не буду. Все само собой решится.
  • Джей / 11.04.16 07:09
    Да, проблема в Вас. Вы почему-то не видите других способов заработать денег, но даже этот способ не приносит Вам желанного дохода. Так может пора что-то менять и уяснять, что ад-сомнительный способ зарабатывать?))
  • Вики / 11.04.16 05:20
    Тебе 23 года, хватит тратить жизнь на придумывание сказок о любви.
  • 50/50 / 11.04.16 04:15
    конечно, в Вас. Вы же не верите, что нормальный человек может Вас полюбить. только такой чудный "помощник" и плакса)
    • сара / 11.04.16 10:45
      а что,если она верит,но вопреки этому нормальные человеки ее не замечают и не влюбляются?
      • Юликон / 11.04.16 11:13
        Традиционный совет клео - идите к психологу, это лечится.
        • сара / 11.04.16 12:07
          психолог не врач и не волшебник.А судьба есть,как бы вам ни хотелось поспорить о том,что всё на свете абсолютно зависит от человека. Не всё.
          • Юликон / 11.04.16 12:22
            Второй совет - читать библию и молитццо.
            • сара / 11.04.16 12:30
              что то не заметила,чтобы все читающие Библию и молящиеся были счастливы в личной жизни.)И верят,и молятся и вроде бы не идиоты. но продолжают жить ,как и жили.Может не существенно что то в их жизни меняется. Но не существенно.
            • сара / 11.04.16 12:53
              Я считаю,что не надо сидеть в дерьме и рыдать. Просто одним в жизни везет больше,другим меньше. Жить,надеяться и верить. Можно,конечно,и на фитнесс ходить и следить за лицом. Надо и верить в то,что достойна лучшего. Но гарантий нет. Это жизнь. А жизнь на мой взгляд-это лотерея.И каких то определенных гарантий просто не существует.
              • Юликон / 11.04.16 13:09
                Третий совет клео - фитнесс :)
              • Малахит / 11.04.16 20:03
                Не верю я в это " везет в жизни и не везет" . Жизнь дается так как дается. Каждая жизнь на земле то или иное испытание. Кагда мы рассуждаем о " везет или не везет"- значит мы не в смирение. Те кто придерживаются этого принципа в жизни - всегда плачут , что им не везет. Всегда есть кто то кому больше повезло. Причина бессмысленных страданий. Орлеанский Барон может начать тоже сокрушаться, ему не повезло - титр имеет, а власти нет. А вот испанский король правит. А испанский король может начать плакать " Не повезло- досталась на управление Испания. А вот королеве Англии - Англия" И так до бесконечности. Везет в жизни всем, есть совершенно счастливые инвалиды без рук и ног и есть совершенно несчастные обитатели Рублевки просто на антидепрессантах. Не везет тем, кто не видит своего везения и завидует все на все!
      • Прелесть / 11.04.16 11:16
        Заметят ещё и влюбятся! Вера в ней сильна. Только пока она перевозбуждена только на него. Это пройдёт. Когда реально прочувствует " не сотвори себе кумира". Прочувствует а не поймёт. Тогда все вокруг станет совсем другим. Заповедь номер 1! Чем скорее прочувствует её тем скорее освободится из цепей ада.
        • сара / 11.04.16 12:09
          Влюбиться может и влюбятся. Но не факт,что именно такие,как хочется ей. И вообще стопроцентно ничего не происходит в жизни людей. Есть реально и судьба и везение(невезение) и много другого.
          • Прелесть / 11.04.16 15:02
            Хаха. Такого не бывает. Мы все влюбляемся именно в таких, какие нужны нам. И в неё влюбятся именно такие, какие нужны ей. Это если мыслить правильно. Понимать. Хоть не всегда и хочется.
      • 50/50 / 11.04.16 16:38
        Вика, даже если ее замечают, ОНА сама их не замечает, потмоу что в шорах)) упёрлась в него, как в последний шанс, ибо в себя не верит. ну сколько можно писать одно и то же?)) мужчин на свете много, в том числе есть страны, где их намного больше, чем дам-с) в чем проблема-то?))
        • сара / 11.04.16 19:52
          За какие шиши она уедет в другую страну,где мужчин больше,чем женщин? Получается,что все одинокие люди всего лишь не правильно мыслят? Фантастика!!!
          • Прелесть / 11.04.16 21:19
            Да. Именно - мыслят не правильно.
            • сара / 11.04.16 21:28
              Такое огромное количество неправильно мыслящих людей? Странно. Я замечаю,что мужчины стали слишком требовательны к внешности женщин,при этом сами в основном пузатые и не ухоженные. Не согласна с вами сегодня. Не только от мышления зависит счастье в личной жизни. К сожалению.
              • Малахит / 11.04.16 22:49
                Бесподобный комментарий!" Такое огромное количество неправильно мыслящих людей? Странно. " Очень понравилось! И все так искренне)))))
              • ! / 11.04.16 23:19
                Сара,лучше наблюдайте за женщинами,требовательными к внешности мужчин.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору