Живем 10 лет, а замуж не берет...


Живем 10 лет, а замуж не берет...
Прошу объяснить мне следующую ситуацию: живём вместе почти 10 лет, отношения ровные, крепкие, проверенные временем и разными обстоятельствами жизни. Я подняла вопрос о регистрации отношений. Он сказал, что это ничего не изменит. Так почему человек, для которого не имеет значения наличие или отсутствие печати в паспорте, так упорно отказывается идти в ЗАГС? У него никогда не было ни жены, ни детей. У меня дочь от первого брака. Год назад она пожелала, чтобы в паспорте у неё было отчество не по биологическому отцу (он давно лишён родительских прав), а по фактическому. Муж вроде был не против, но сказал, что ещё есть время до получения паспорта. Я его не дёргала. Недавно дочке исполнилось 13. Для удочерения он должен быть моим законным мужем. Процесс удочерения может затянуться на несколько месяцев. Вот я и подняла вопрос. А он - ни да, ни нет, молчит. Если часто переспрашиваю - злится. Вот я и не могу понять. Ну так сказал бы конкретно «нет» и объяснил бы, почему это нет. А то ведь ни рыба, ни мясо: и «семья наша», и «дочь наша», и юридически всё это зафиксировать не хочу, и расставаться не собираюсь. Как я должна это понимать? Как дочери это объяснить?
Ангел, 33 года, Россия / 21.01.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вот интересно, 12-летняя (год назад) дочь сама выразила желание иметь в паспорте отчество маминого сожителя или ее к этому решению плавно подвели? Я попыталась себе представить ситуацию, в которой девочка в 12 лет сама могла бы завести разговор о паспорте и отчестве в нем. Как-то маловероятно. Больше похоже на то, что это была твоя попытка нажать на мужика с другой стороны. Причем соглашусь, что она оказалась почти удачной. Впрочем, если девочка действительно такая самостоятельная, почему бы ей не поговорить с фактическим папой самой? Пусть задаст вопрос, когда папа собирается ее удочерить. А лучше – пусть попросит сделать ей такой подарок на день рождения, к 14-летию. Тут уж сложно будет отвертеться. Как именно понимать тебе его нежелание официально оформлять отношения? Да именно так и понимать: буквально. Это не значит, что нет любви и уважения, не значит, что у него нет долгоиграющих планов на твой счет. Это значит лишь то, что значит: нежелание что-то менять в жизни, пусть даже и формально. А может, именно формальность и пугает. Знаю обратный пример, к слову. Мужчина и женщина живут почти 10 лет в гражданском браке, у них есть общий ребенок, записанный на имя и фамилию отца, есть общая недвижимость и прочее. Муж периодически вспоминает о том, что надо бы «оформить отношения», жена отшучивается и в загс не торопится. Планов общих много, а вот формальностей она боится. Но живут уже столько лет вместе, строят планы на будущее. Может, тебе тоже больше думать о чем-то другом, а не о формальностях, пока это не стало навязчивой идеей и не разрушило ваши отношения?
  • Сергей

    Сложно сказать, почему так поступает именно этот человек. Вариантов может быть очень много. От банальной боязни официальных церемоний до неуверенности в том, что окончательно обзаводиться семьей стоит именно с тобой в качестве жены. Могут подзуживать родители, мол, зачем тебе жена с таким приданым. Может быть, у него есть еще одна или несколько таких же семей на стороне. Да много чего может быть. Возможно, он просто не хочет расставаться со статусом холостяка. Есть мужики, которые считают это чуть ли не фетишем. И даже при том, что живут с женщиной не первый десяток лет, имеют общих детей, на каждом углу кричат: «Я женат», - все равно упорно сопротивляются официальным отношениям. Подозреваю, что это такой самообман. Вроде как я и в семье, но иногда, когда нападет хандра, дети разукрасят последний рабочий костюм, жена опять на пять минут к соседке уйдет, а мужу кашу каждые полчаса помешивать, он вспоминает, что по документам является свободным, и на душе становится чуть легче. Но, как бы там ни было, если ты считаешь, что пришла пора мужика окольцевать, стало быть, надо напоминать ему об этом почаще. То, что он злится – это хорошо. В этом вопросе злятся, когда чувствуют, что деваться некуда и пора сдаваться. Поверь, гораздо хуже, если бы он просто встал и ушел или совершенно спокойно сказал, что жениться не собирается, а коль тебя что-то не устраивает, можешь катиться вместе с дочерью подальше. В общем, свой «конец» мужик уже чувствует, потерять тебя боится, а потому устрой образцово-показательную разборку с утверждениями, что раз не женится, значит, не любит и только ищет повод расстаться. Попроси дочку спросить у мужа, почему он на тебе не хочет жениться? Пусть ей объяснит. В общем, обкладывай его по полной программе, и никуда он не денется. Поверещит для приличия и пойдет подпись ставить, как миленький. Эх, тяжела наша мужская доля.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 290  

Оставить комментарий
  • ПАРИЖАНКА / 4 апр 2014
    я считаю что каждая девушка что выйти замуж а то что некоторые говорят что штамп это не главное так это просто отмаска знаю я таких.
  • Попробуй начать разговор издалека,а потом когда он немного раслабится начинай сним разговор о ЗАГСе которого он так сильно боится ведь в ЗАГСе не кусают,а расписывают ставят штамп о семейном положении,что в принцепе не страшно, а очень даже прикольно.
  • Назлобудня, Спасибо за сайт, будет куда за советом заглядывать, а грешным делом подумал, что меня в клинику пора.
  • Да нет, я не против девочек, сам втайне мечтал, чтоб жену не расстраивать, когда узнали, что пацан будет. Просто страшнее за них.
  • Назлобудня,так чего там с сайтом?
  • Ромашка, да у меня племяшке 16, смотришь, на вид взрослая такая, оформилась вся, а в голове-ребятеночек совсем. Страшно за нее, первая любовь и т. д. Дебилов вокруг.
  • Злой №426 | "Да я все про ваши лички забываю. Ничего, что на Ты?" Да мне это абсолютно все равно. А насчет 21 - это ты в точку попал :-(
  • Назлобудня, так дайте сайт, пожайлуста. Похоже, что мне пора к доктору?
  • Ромашка,21 наверное опаснее,переживание за дальнейшую судьбу, избранника. С девченками сложнее. Я рад, что пацаны. В будущем будет меньше проблем, как бы чего не случилось.
  • Назлобудня / 22 янв 2008
    Злой. Вам бы не здесь, а на сайте доктора Комаровского посидеть. Умничка доктор, всегда ищу его совет.
  • Да я все про ваши лички забываю. Ничего, что на Ты?
  • Есть, двое. Да у меня в личке все написано. Одной мадам 21 год, другой 6. Никак не могу решить, что хуже :-(
  • Ромашка,тебе.
  • Кому вопрос-то был?
  • А у тебя дети есть? Ничего, что на ты?Сколько лет?
  • Да ладно, без качалки обойдемся. Чуток осталось.
  • Злой, ничего себе, чего это он у вас ндравный такой? Предлагаю тебе время зря не терять и изобрести автоматическую качалку. Посудомоечные машины же есть? Есть. :-)
  • Я вот на "дежурстве" сижу, у наследника лезут зубки, пока коляску трусишь-спит чертяка, чуть перестал-ор!Жена спит, скоро встанет, пойду я подремлю. Вот и сижу тут с вами.
  • Ромашка, почему не в теме? я ответил "почему мужики не любят детей?" Ответ- ЛЮБЯТ НЕ МЕНЬШЕ ВАШЕГО!
  • Да нет, вы мне не мешаете. С чего вы это взяли??? Просто вы немного не в теме и поэтому некоторые посты вам не понятны.
  • Назлобудня / 22 янв 2008
    Отзывы навеяли картинку: савана, семейсво львов, он и самки. И голос за кадром: Самец сегодня спокоен, он загрыз последнего наследника.
  • Ромашка, ОК! Не буду вам мешать.
  • Злой, вам надо Протопопова прочитать "Трактат о любви". Тогда вам будет понятнее, о чем мы тут. А то долго рассказывать.
  • Ромашка, а зачем ты дышишь? Вот так и детей, потребность неимоверная.
  • FleurDeLi , N 409, "Если, как во вчерашней теме, мужик хочет “штампа”, а женщина его не хочет - то у него возникает ощущение “полоспецифической непризнанности”, а стало быть и комплексы. Понятно, что в сегоднящней теме “полоспецифически непризнанной” чувствует себя Ангел, вот и переживает." Трудно сказать, отчего она переживает. На вопросы так и не ответила и там может быть все, что угодно. Все же, 10 лет молча в тряпочку переживать о своей половой признанности в обществе... Короче, я бы не выдержала. :-( Читая все, что написано на Клео по этому поводу, осталась при своем мнении. Гражданский брак хорош на пару лет для проверки пары "на выживаемость". Ждать 10 лет у моря погоды... а потом обижаться... ну, сложно это как-то для меня. Комплекс, что-ли... :-)
  • Злой N 408, "Ромашка , да умеем мы любить их не меньше вас, не все естестно." Зачем? А наука вот говорит, что мужчинам дети по их природе не надо. А когда мы удивляемся, нам отвечают, что просто сваливаем ответственность, хотим кататься на чужой шее, не хотим видеть вещи так, как они есть на самом деле и еще что-то там, уже не помню.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 янв 2008
    Агент, Ромашка. Слова “дешевая пропаганда” принадлежат Джасту :), не мне. Я только попыталась уточнить пропагандой ЧЕГО Протопопов занимается Цитату я привла не из трактара, а из ответов Протопопова на часто задаваемые вопросы. Понятно без трактаров, что отношения в паре (в идеале) должны быть симметричными. Если, как во вчерашней теме, мужик хочет “штампа”, а женщина его не хочет - то у него возникает ощущение “полоспецифической непризнанности”, а стало быть и комплексы. Понятно, что в сегоднящней теме “полоспецифически непризнанной” чувствует себя Ангел, вот и переживает.
  • Ромашка , да умеем мы любить их не меньше вас, не все естестно.
  • FleurDeLi , Интернет N 371, "Я процитировала Анатолия Протопопова" Флер, а помнишь, что говорил тот же Протопопов, когда я у него спросила: раз мужчины физически не в состоянии любить детей, значит, надеяться нельзя ни на кого? Помнишь, как он тогда начал мужчин в этом плане защищать? :-) Зачем, спрашивается? не хотят, так и надо честно сказать.
  • В догонку: Злой, почитай тот линк что я Ужженке присылал http://www.site-leo.narod.ru/ Факты, как видишь, вешь упрямая. Всё, спокойного дежурства тебе.
  • Агент 006 блин, давай, до встречи.
  • Агент 006 блин N 400, "Флер, да не объясняйся ты, это же бесполезно. Если человек хочешь что-то понять, он будет слушать, а если не хочет, то все объяснения будут бесполезны" Совершенно верно. Если человек назвал "Трактат" дешевой пропагандой (только непонятно пропагандой ЧЕГО) - что уж тут объяснять, объясняй, не объясняй - совершенно бесполезно. Это ты мне??? Мимо, что-то не припомню я такого. А про "Трактат" я уже все написала, что могла и даже больше :-) Почтой опять за рыбу деньги? "А в тему Полины завершение ее истории и так уже кто-то перенес" Ох как вы все задёргались, когда я упомянул тему Полины :) По-моему, это ты первый начал :-) Тебе не кажется? :-)
  • Агент 006 блин, кое в чем ты прав, насчет аборта, роддома, аж крыша едет.Хорошо, что у меня не так. Но я за высокое алименты.
  • Ладно, Злой, у тя дежурство, а мне тут документы принесли, которые я до 2-х ночи должен успеть разобрать. Так что я отключаюсь, счастливого дежурства тебе :)
  • Злой №398 | 22.01.08 вт 00:22 Добровольное и обоюдное желание было только на получения удовольствие от секса, но никак не заведение киндера. Если мужик ХОТЕЛ детей, что ОЗВУЧИЛ и закрепил своё желание ШТАМПОМ - тогда пусть платит. В противном случае пусть платит баба. Баба, заметь, имеет полную свободу дейсвий. Она вольна сделать аборт, вольна оставить ребёнка в роддоме, и всё это НЕЗАВИСИМО от желания или нежелания мужика. А мужик же - ПОЛНОСТЬЮ зависит от бабы, от её прав. Т.е. ситуация классическая: женщина ИМЕЕТ ПРАВО, как обычно, а мужик, как обычно - ОБЯЗАН. Это несправедливо.
  • Ромашка_, Д-ф, Германия №390 | 22.01.08 вт 00:18 "Флер, да не объясняйся ты, это же бесполезно. Если человек хочешь что-то понять, он будет слушать, а если не хочет, то все объяснения будут бесполезны" Совершенно верно. Если человек назвал "Трактат" дешевой пропагандой (только непонятно пропагандой ЧЕГО) - что уж тут объяснять, объясняй, не объясняй - совершенно бесполезно. "А в тему Полины завершение ее истории и так уже кто-то перенес" Ох как вы все задёргались, когда я упомянул тему Полины :) Понимаааете ведь, что мужик эту тему МУЖСКИМ взглядом прочитает, какой бы этот мужик ни был. Вон, даже ваш подлиза Ден - и тот по другому запел в той теме :)
  • Агент 006 блин, поехали дальше.Там про измену вроде, у меня и дежурство пройдет.
  • Агент 006 блин,неа, делали вместе, по добровольному желанию. Чего киндеры страдать должны?
  • uzzenka №393 | 22.01.08 вт 00:19 "Агент 006 блин, мысли не было ругаться, просто попыталась понять вас, вот и все" Меня очень легко понять, если быть мужчиной. Как видите, Злой меня понимает несмотря на диаметрально противоположные взгляды. Джаст меня понимает с полуслова. А Вы меня не поймёте никогда, потому что каждому ближе своя рубашка.
  • uzzenka, да ладно, все ОК! Не парься.
  • Злой №391 | 22.01.08 вт 00:18 Пароль сам решаешь какой. Ромашка здесь? О, спроси у неё подробности, она спец по этому делу.
  • Агент 006 блин, мысли не было ругаться, просто попыталась понять вас, вот и все.
  • Злой №383 | 22.01.08 вт 00:09 "Агент 006 блин, а платить побольше надо, а то эти алименты курам на смех" Алименты и так слишком высокие. Их надо отменить ВООБЩЕ! Чтобы каждая знала, что рассчитывать она может ТОЛЬКО НА СЕБЯ!
  • FleurDeLi , Пруд, где лилии цветут, Интернет N 295, Флер, да не объясняйся ты, это же бесполезно. Если человек хочешь что-то понять, он будет слушать, а если не хочет, то все объяснения будут бесполезны. Сама знаешь, это все равно как жениться заставить. :-) Кто хочет, сам жениться, кто не хочет, хоть убейся - ничего не поможет. А в тему Полины завершение ее истории и так уже кто-то перенес. Злой, да тут без личной странички небезопасно ходить, народ такой странный попадается, так и норовят под чужим именем кого-нибудь подставить. А регистрация на странице слева.
  • uzzenka №386 | 22.01.08 вт 00:15 Вам то какое дело, навистник я жено, или ненавистник? Вы спросили чем мужчина ущмелён, я Вам ответил. Если хотите поругаться в стиле Ланы - ну так давайте поругаемся. Если нет - то давайте без личных характеристик и эпитетов.
  • Где активация? Не вьеду никак?
  • Злой №385 | 22.01.08 вт 00:13 "Последнее не мое.Как тут активизироваться или что, чтоб за меня не писали?" Зарегистрируйся в Клубе Клео.
  • Простите, это я хотела и вам вопрос задать и Агенту ответить.Написала ваш ник.
  • Последнее не мое.Как тут активизироваться или что, чтоб за меня не писали?
  • Агент 006 блин, а платить побольше надо, а то эти алименты курам на смех.
  • uzzenka №380 | 22.01.08 вт 00:05 На Ваш вопрос в чём мужчина ушемлён я Вам линк прислал, так Вы теперь на мою личность перейти хотите? :))) Как я к женщинам Вы не знаете и знать не можете. Вы судите по этому сайту, а здесь к вам исключительно так, как вы к мужчинам.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору