Боюсь, что о поклоннике узнает муж


Боюсь, что о поклоннике узнает муж
Я замужем 3 года, у нас есть маленькая дочь. Проблема в том, что мой муж - очень ревнивый, хотя я не даю повода, кроме него для меня никого не существует. Я сейчас учусь заочно, со мной вместе учится один бывший коллега по работе, который явно в меня влюблен, хотя я держу его на расстоянии. Он никогда как мужчина меня не привлекал, никакого кокетства и призыва с моей стороны не было. Мне его внимание неприятно, оно меня смущает, и я постоянно боюсь, что о наличии поклонника узнает муж и с его стороны последует бурная реакция, которую я не заслужила. В то же время совершенно прекратить всякое общение с этим поклонником я не могу, он ведь ведет себя в рамках приличий, да и я нуждаюсь часто в его помощи по учебе. Дошло до того, что его номер у меня в мобильнике под вымышленным женским именем, когда мы встречаемся обсудить что-то по учебе, я мужу говорю, что ходила в спортзал, короче, веду себя так, будто у меня роман, хотя его и близко нет и быть не может. Как мне правильно вести себя?
Полина, Киев, 26 лет / 22.06.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Правило очень простое, и для дружеских отношений, и для семейных: если ты не виновата, то не надо вести себя так, словно тебя есть, в чем обвинить. В ином случае ты обрекаешь себя на то, что будешь поймана за руку на лжи, и вот тогда уже придется оправдываться и за ложь, и за то, чего не делала. Причем, претензии мужа будут уже вполне оправданными. Если тебе безразличен твой бывший коллега и нынешний однокурсник, то в чем проблема? Почему ты скрываешь его наличие и всячески стараешься, чтобы муж о нем не прознал? Возможно, ты сама не очень уверена в том, что тебе так уж неприятно сознавать, что в тебя влюблен кто-то еще помимо мужа. Получается замкнутый круг. Сейчас самое время его разомкнуть, пока ты не попала в нехорошую ситуацию. Поговори с мужем о его ревности, о том, что ты его очень любишь и боишься потерять, но его подозрительность и частые упреки делают тебя несчастной и заставляют начинать врать даже там, где этого делать не нужно. Скажи ему, что ты уже даже боишься рассказывать ему о своих сокурсниках, которые делятся с тобой конспектами. Что даже их телефоны в мобильнике ты сохранять боишься под их реальными именами, потому что боишься, что твой муж снова начнет тебя подозревать в том, чего не было и быть не может. Попробуй быть откровенной и убедительной. Это всяко лучше, чем однажды попасться на том, что тебя застукают на встрече с однокурсником, когда ты якобы пошла в спортзал. Не давай мужу повода убедиться в том, что тебе нельзя доверять.
  • Сергей

    Я полагаю, что в таких ситуациях гораздо безболезненнее говорить правду. Не пытайся оправдываться. И не бойся заранее. Только запутаешься, и все усложнится многократно. Лучше попроси у мужа помощи. Надо тебе встретиться по учебе с сослуживцем, попроси мужа проводить тебя на встречу. Серьезно. Еще и дочку захватите с собой. Так любимому и скажи, мол, нужно с товарищем встретиться по такому-то вопросу, пойдемте все вместе, заодно и погуляем. Это и у поклонника отобьет излишнюю прыткость, и муж слегка успокоится. Ну а если благоверный начнет вопросы задавать, мол, не кажется ли тебе, что этот сослуживец неровно дышит, всегда можешь сказать, что может быть и так, но тебе это фиолетово в крапинку и любишь ты только мужа дорогого и единственного. А насчет того, что он ревнив – ну, это бывает. Но иногда проходит. Вы пока еще молодая семья, и многое придется пережить. Очень надеюсь, что хватит терпения и мудрости на это.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение 69  

Оставить комментарий
  • anna №56 | 22.06.07 пт 20:34 "А про списивать- это просто финишь=) Не верю, что нет ни одной девушки, которая Вам может помочь!" Вот еще! Станут они помогать конкурентке, тем более той, на которую "шурики" худенькие ведутся :)))
  • Злюка, Рига, Латвия №53 | 22.06.07 пт 17:36 "А вот для тебя существует такая учеба, с которой ты не могла бы справиться самостоятельно? Для меня - нет. За все время была только одна проблема - дифференциальные уравнения. Но и ту как-то одолела. А во всем, что касалось профессии, я точно хотела разобраться сама" Блин, вот почитал тут, подумал... а как же мы, мужики, бедные, учимся то вообще? Нам-то ведь никак не удастся сесть на шею воздыхателю, и свесить ноги через уши, чтобы он за нас всё решал. Может быть поэтому успеваемость у девушек в среднем лучше, чем у юношей, и оценки выше? :-) А я-то, не знал! Наиииивыныыый.... :)))) "плох не тот студент, который списывает, а тот, котрый не знает, откуда списать" Бинго! :))
  • Petra(28.03), столица, Интернет №44 | 22.06.07 пт 14:22 "меня мой всамделишный любовник шифровал в телефоне как Ник.Ник. А когда разговаривал с домашнего телефона, то называл "Петрович" Блин, ржунимагу :))))))) - Ты меня вон уже сколько времени трахаешь, а ни одного ласкового слова за всё время от тебя не слышно :(((( - ОК, я люблю тебя, Петрович (с) Теперь понятно, откуда возник этот анекдот :)))
  • Просто прелесть, Jumbaga, Южная Африка №43 | 22.06.07 пт 14:00 "так что шутя а пропиарили мы "некондицию" до высокого уровня. так что как бы и здесь "неприятным" не стал бы "очень приятным" Это просто потому, что мозгов нет. Своей головкой думать не приучены, вот и слушаете мнение коллектива :)))
  • Orange, Киев, Украина №42 | 22.06.07 пт 13:56 "В школе болтали на переменках, с подружками часами обсуждали как и кто на нас взглянул" Неужели правда??? :))) И это ВСЕ Ж так, или всё таки не все?
  • Тортила №41 | 22.06.07 пт 13:48 "И чем тогда отличаемся от бабушек на скамейке, только тем, что в руках вместо вязания, клава и мышь. Вот портретик-то нарисовался. :)))" Очень меткий портретик, между прочим :) Именно так будут выглядеть бабули будущего, вы все, то есть :))))
  • Просто прелесть, Jumbaga, Южная Африка №40 | 22.06.07 пт 13:47 "Во мужья! прямо Кашпировские. Чем берут то такую власть над умами и душами?? :-)" Чем чем, неужели непонятно? Штанами!!! Которые в шкафу висят. Вот чем! Это же Россия! А не Финляндия, где баб на всех мужиков и так не хватает, что они вынуждены терпеть все ваши закидоны, и изображать из себя примерных папаш, любящих детишек (даже от турков нагулянных). "Или просто у некоторых женщин своих умов и душ нет?" Проще перечислить тех Ж, у кого ум есть.
  • Эстроген, Москва, Россия №35 | 22.06.07 пт 13:01 "Нормальный мужик должен только радоваться, что на его бабу спрос есть, а не он один такой дурак нашелся" Ага, еще одна "специалистка" по мужской психологии выискалась. Мужик, оказывается, должен радоваться рогам, и тому, что ему приходиться ВЕЧНО воевать со ВСЕМИ мужиками вокруг, причём одному. Бугага :))) Когда судья спросил у мужа почему он убил жену, тот ответил "знаете, господин судья, я однажды просто сел, подумал, посчитал - и пришел к простому выводу- лучше я один раз убью её, чем каждую неделю буду убивать её нового любовника" :) Не надо тут рассказывать что должен мужик, а чего не должен. Вот станете мужиком - тогда и рассказывайте. "А еще хорошу купить паранжу и преть в ней даже в +30" Паранджу, между прочим, придумали на востоке. Да да! Те самые урюки, от которых так тащатся наши российские женщинки. Видать все эти урюки НЕнормальные, и женщинки российские, которые от ненормальных мужиков прутся - тоже такие же, ненормальные :)))
  • Orange, Киев, Украина №27 | 22.06.07 пт 12:11 "Сама наблюдала, как моя подруга перевоспитала турка, изначально бешенно ревнивого" Турки уже даже не Украину проникли??? Как грустно.... :((( "Моя подруга просто в глаза бойфренду говорила: "Да, у меня много друщей-мужчин. Есть и поклонники. И я не собираюсь менять свою жизнь из-за твоей неуверенности в себе. Любишь - люби такую, как я есть: общительную, радостную, сильную. Хочешь переделать? - ищи другую, гибкую, послушную, тихую" И что, так и не нашел другую? (гибкую, послушную, тихую) Странно. Ну ничего, какие его годы... :))) А может всё таки нашел, но только подруга про неё не знает? :))
  • Orange, Киев, Украина №24 | 22.06.07 пт 11:54 "Я отлично помню, когда мы были подростками, то именно мальчика, который нам нравился скрывали от своего бойфренда. При этом ВСЕМ вокруг и себе в том числе мы с пеной у рта доказывали, что к этому Васе/Мише мы ничего не чувствуем" Так так, интересно, значит если женщина НЕ скрывает какого-то мальчика от бойфренда, то это значит, что он как бы ей НЕ нравится? А как же увидеть тех, которые ей нравятся? 8-) . Лишь со временем понимали, что что-то чувствуем к новому поклоннику. В общем - сами честно себе скажите - что вы чувствуете. Ну а дальше - либо контролируйте свои порывы, либо избавляйтесь от поклонника. Что там за отговорки про помощь и т.п.? Сами что не в состоянии учится? Повод искать не надо - а то и бывшый коллега и однокурсник... Бродит за вами, как привязанный
  • Ветер №19 | 22.06.07 пт 09:12 "Если мне звонит какой то молодой человек, по любому поводу, я после того как повесила трубку, рассказываю мужу, кто звонил, зачем, и т. д. , но не потому что оправдываюсь, а что бы он знал, иначе он такое в голове у себя накрутит (еще тот ревнивец), что у меня не только любовник появится, а я уже практически развелась и на пороге ЗАГСа с другим" А что, разве не так? Ведь у Вас именно так всё и было - сначала появился любовник, потом Вы практически развелись, и оказались на порого загса с другим. Так в чём он не прав? :))
  • Радуга, Седьмое Небо, Интернет №4 | 22.06.07 пт 01:58 "Если женщина начинает привлекать только мужа, есть шансы, что он скоро сбежит, потому как любому мужчине по природе своей приятно осознавать, что его женщиной восхищаются другие, но "принадлежит" она ему" Вы мужчина? Нет??? Ах нет? Тогда давайте Вы не будете за нас решать ЧТО нам приятно осознавать, а что неприятно. Тем более - за ЛЮБОГО из нас. Ок?
  • Радуга, Седьмое Небо, Интернет №4 | 22.06.07 пт 01:58 "Помню, писали мы мальчишкам записочки, а они за нами потом гонялись-догоняли, но то ж в дет.саду было" Это до скольки же лет Вы в дет.саду задержались, что записочки мальчишкам там писали, и они за вами гонялись? Лет до 10-11 что-ли? :))))
  • Zany, Toronto №2 | 22.06.07 пт 00:53 "Походил, посмотрел, убедился, успокоился... ну или вид сделал, но по крайней мере ко мне претензий не было" Бедный мужик...((( Очередная жертва эмиграции... "честно говоря, пошли такие ухаживания со стороны мужа, за мной так даже до свадьбы не бегал :), видать убеждал, что он самый-самый" А что ему еще оставалось делать? У вас, в Канаде-то, с бабами проблема конкретная, это же не у нас в России :) Почему, думаете, в вашей торонтовке так много гомиков, что им даже браки разрешили? А вот именно поэтому, от безысходности.
  • Класс, художники Клео опять преуспели! Поклонник изоражен этаким Шуриком-Демьяненко, а муж - ну прям МАВР! Р-Р-Р!!! Отелло! Ох и не завидую я "Шурику", когда "Отелло" его поймает в тёмном переулке. Аффтар, Вы спрашиваете как поступить - не врите хотя бы себе! Или, если уж Вам так хочется, врите (себе) Но не надо врать тут НАМ! Это во-первых неуважение к окружающим, считать нас такими идиотами, во вторых - это просто глупо и недальновидно, для вас же, думать что Вы вот так легко задурили нам голову. Всё Вы можете, запросто, и какая разница прилично ли он себя ведёт, или неприлично? Если хочется послать - берёте, и посылаете. Значит не очень хочется :) И что значит нуждаюсь в его помощи по учёбе? А если бы его не было на этих курсах, что тогда? Как бы Вы учились? Не пошли бы учиться вообще? :)))
  • Orange, Киев, Украина №42 | 22.06.07 пт 13:56 "И чем тогда отличаемся от бабушек на скамейке, только тем, что в руках вместо вязания, клава и мышь." ............................ Дейтвительно, а почему мы от них должны отличаться? Может, нам лучше на футбольнм матче, как скаженные, "Гол!!!!!!" орать? Это будет лучше и естественнее? :-) Автору не заморачиваться. К своему прежнему посту присоединяю пост Неи. Про прошлые глупые игры мужу не рассказывайте, а то будет придумывать чего не было, но в дальнейшем что-либо скрывать не вижу никакой надобности.
  • Тётеньке 26 лет, а она ведёт себя , как девочка 18 -летняя. У Вас что, никогда не было назойливый поклонников и Вы никогда от них не избавлялись?? Смешно даже что-то советовать! А про списивать- это просто финишь=) Не верю, что нет ни одной девушки, которая Вам может помочь!
  • Этот Ваш “поклонник” просто играет с Вами как кошка с мышкой, а ВЫ “ведетесь” на это. Будьте уж взрослым человеком!
  • Даже и сотни отзывов не набралось. Еще бы - обсуждать то, чего нет. Вдруг муж узнает о романе, который мог бы быть - заморачиваться таким вопросом при том, что есть еще ребенок помимо учебы.
  • Чара А вот для тебя существует такая учеба, с которой ты не могла бы справиться самостоятельно? Для меня - нет. За все время была только одна проблема - дифференциальные уравнения. Но и ту как-то одолела. А во всем, что касалось профессии, я точно хотела разобраться сама. Опять же, плох не тот студент, который списывает, а тот, котрый не знает, откуда списать. Что-то меня сегодня на афоризмы понесло : )))
  • Моё мнение - не надо приближать к себе влюблённого парня в такой ситуации. Лучше найти других помощников по учёбе и найти способ отдалить воздыхателя. так имхо будет лучше для всех сторон.
  • Н.Чара / 22 июн 2007
    Злюка! Ревнивый и не даю повода, чего то я не могу разобраться, напоминает случай, в котором мужик просто оказался шизо не тему ревности, посмотришь на кого то уже начинается такое, причем умело тебе же прививает чувство вины, плохости и т.д. в целом, даже не хочу вникать дальше, может это она с больным воображением сейчас. Не ясно.
  • Чара Тут не знаешь, кого спасать. Судя по описанным действиям, девушка вполне может выдавать желаемое за действительное. А он нормальный мужик. А может и наоборот. Наш человек славится умением найти выход из самых безвыходных ситуаций, но еще больше славится умением найти туда вход.
  • Н.Чара / 22 июн 2007
    Злюка! Может конечно быть, что муж еще тот ку ку, а она просто этого не понимает и думает, что мужик так и должен ревновать к табуреткам, вот и зашорилась и думает уже искривеленно. Только тут никто кроме нее самой помочь не может.
  • Petra(28.03), столица, Интернет Полина, как вы думаете, с чего бы это? Тюша, проблемы бывают по двум причинам: 1. От перепоя 2. От недопития. Полина, а еще можно маску с прорезями для глаз надевать, как у ОМОНа. Тогда точно не застукает, как вы там "неприятно учитесь". Такое впечатление, что вы с мужем только после свадьбы открыли, что на свете есть люди другого пола, при этом не являющиеся членами вашей семьи. Не хватает адреналина, прыгайте с парашютом, на тарзанке, но зачем трепать нервы близкому человеку, особенно если вы его действительно так любите, как декларируете.
  • А мне кажется, что ничего говорить мужу не надо (о прошлом). Просто в следующий раз, когда надо будет идти на встречу, так и скажите:"Тут нам задание задали, никто не может решить. Мы с таким-то таким-то решили собраться и попробовать вместе решить. Если что, звони, мы будем там-то". Все-таки одно дело заранее сказать, а другое - постфактом. Так вы и т.н. поклонника легализуете. А приучать ревнивца к нормальной жизни надо.
  • Н.Чара / 22 июн 2007
    Полина. В каком фильме то было так, сидят ку ку в психушке, работают на поле. Сели они отдыхать, обмениваются болячками, тут один говорит, фу, опять написала, ну прямо достала уже, сколько раз ей объяснял, что ничего между нами невозможно и злится...Кто, кто написал??? спрашивают товарищи. Да все она же, София Лорен....
  • Прохлада / 22 июн 2007
    Героиня у вас и вправда что-то не впорядке, только не в семье, а в голове... подумайте сами если ничего нет, то нафиг чего-то придумывать? Любой муж узнай бы, что вместо фитнеса она пошла на встречу, спросит зачем врать? Эти странности с телефоном... Поставьте себя на его место, он вечером встречается с сотруднецей, исключительно по работе, а вам говорит, что в спорт зал пошёл...
  • иногда бывает очень забавно выдумывать. например в интситуте у нас было мало мужчин : на 100 девушек 10 парней. Нам на занятиях порой хотелось поадреналиниться. был у нас один очень страшненький студент. он всех был намного старше ещё и дико тупой. попал както по стажу и всякой чепухе.ещё и старостой нашей бабской группы был. так вот когда он проводил с нами собрания я например придумывала: девочки, а он мне вчера любовную записку прислал. Все: ТЕБЕ??? я говорю да. ну и рассказываю что там было "написано". а я уже проживаю с крутым мужем :-)все в шоке от его наглости!! Ну это же надо, а с виду не подумаешь.. после этого все весь день на него по-другому пялились. но смеху было море.. придавали ему весомость. некоторые даже начинали вставлять: а что, в нём чтото есть.. раз он такой дерзкий. и твоего не боится..через неделю уже ктото придумывал что он супер в сексе. все начинали тихо его хотеть.. и приколитесь: ОДНА красотка из наших вышла за него замуж. уехала с ним куда-то в Якутию по распределению и живёт богато и счстливо. так что шутя а пропиарили мы "некондицию" до высокого уровня. так что как бы и здесь "неприятным" не стал бы "очень приятным" :-) всегда вырастает ТО чему мы отдаём много энергии..
  • "И чем тогда отличаемся от бабушек на скамейке, только тем, что в руках вместо вязания, клава и мышь." А я не понимаю - бабушки - с другой планеты должны быть? :)) И девлчки, и женщины, и бабушки - всё это одни и те же люди в разное время. В школе болтали на переменках, с подружками часами обсуждали как и кто на нас взглянул. На работе - курилки, чаты, аськи, сайты. Чаёвничание с подружками. Бабушками - посиделки на лавочке. Всё это - общение. И я бы скорее сказала, что не мы на бабушек похожи, а они от нас молодых ничем не отличаются. То же желание поболтать.
  • Тортила / 22 июн 2007
    Сола, да не только героиням нечего делать, но и нам тоже.Разнообразим жизнь, закапываясь в их проблемы. И чаще какие-то легковесные. С другой стороны, у них-то болит, а мы только наблюдаем, препарируем, копаемся в душевных ранах, понятно, исключительно из добрых побуждений, желая помочь... Сострадаем мы, переживая чужие стрессы. И чем тогда отличаемся от бабушек на скамейке, только тем, что в руках вместо вязания, клава и мышь. Вот портретик-то нарисовался. :))) Дамы, Вы правы, эта история весьма подозрительна. Перевертыш может быть. Он не ревнивец, а просто чувствует, что она готова к измене. Будь готов! Всегда готов! А она чувствует, что он это чувствует. Вот такое тавтологическое наблюдение. :)))))))))))))
  • 39. Впечатление уже давно от писательниц сюда создалось такое, что сюда пишут ТОЛЬКО женщины, которые до такой степени растворяются в мужиках. что сами не знают что творят :-) в сегодняшней теме вообще не пойму ЧТО она должна рассказать мужу?? что она рехнулась? пишет под женским именем в телефон имя мужика (вообще непонятно к чему такие навороты) мужик ей неприятен НО она в него вкладывает столько смысла!! что прямо он какой-то роковой и надо ЭТО терпеть скрывать кодировать.. что надо сказать мужу??? что? кто её обижает, преследует, угрожает её жизни? угораю, когда представляю себе что мужу надо объяснять что на курсах БЫВАЮТ мужчины (поэтому что ли имя его изменяет в телефоне?)..и классы не раздельные по полам.. так думаю муж итак это знает:-) у меня такое впечатление порой что женщины вообще в аулах родились.. как можно самой не уметь разрулить такую ситуацию?? совсем не понимаю КАКИМ местом мужья такую власть ПРИОБРЕТАЮТ над даже подсознанием женщины.. она же на пустом месте создаёт "боевик" и всё из-за самОй допущенной такой психологической власти над собой .. просто мужем.. Во мужья! прямо Кашпировские. Чем берут то такую власть над умами и душами?? :-) Или просто у некоторых женщин своих умов и душ нет?
  • А вообще... что-то последнее время складывается впечатление, что героиням просто "нечего делать"... и они начинают "создавать" проблемы, чтобы разннообразить свою жизнь... На днях барышня "решила проверить своего парня на верность"... Зайду-ка я на сайт, придумаю легенду, начну своего благоверного соблазнять... Клюнет или нет, интересно? И в этой истории: у меня поклонник есть... проти-и-ивный такой.... Зато муж - ж-ж-ж-уть какой ревнивый... Чтобы мне такого сделать, чтобы муж о поклоннике узнал... Ой, как интересно, чем все это закончится?
  • Анфиса / 22 июн 2007
    Петрочка! "люди мы все разные, виртуальные, а в вопросе лукавства в письме солидарны!" Это даже мы - ТЕТКИ тут так солидарны, получив подобный сброд информации) А теперь представим мужика...малость ревнивого(можно и не ревнивого) и попробеум ЕМУ донести теми же словами всю эту информацию) Рожу его представляете?)
  • Согласна с Сердеем. Скажите правду и все.
  • Petra(28.03) / 22 июн 2007
    вот что любопытно. Не читая отзывов, оставила свой. Сейчас прочитала все и вижу: люди мы все разные, виртуальные, а в вопросе лукавства в письме солидарны! Полина, как вы думаете, с чего бы это?
  • Нет, а шой-то нам ноныча художник (от слово худо) изобразил поклонника эдаким книжным червем и ботаником, а мужа сочным наполовину бандюжным элементом, одним словом модным у нонишних дам типажом? Вот изобразил бы наоборот и тогда усе понятно чего наша героиня шифруется, Оранжик, верно подметила дебильность женской логики. Хватит уж героиня Бондиану вам вымучивать, да Петю Наташей в телефон вписывать. Нормальный мужик должен только радоваться, что на его бабу спрос есть, а не он один такой дурак нашелся. А если он бесится от ревности, то это его собачье дело. Вам-то что, особенно если вы не при чем? Мало ли на меня мужиков на улице торащится и что я теперь должна версии и оправданья всем придумывать. Бред. Это проблемы вашего мужа, а не ваши. А, вообще, запомните в ревности всегда больше СЕБЯЛЮБИЯ нежели ЛЮБВИ. И нужен вам такой любитель себя на всю оставшуюся жизнь? Вот радости всю жизнь шифроваться, чтоб только дураку угодить. А еще хорошу купить паранжу и преть в ней даже в +30.
  • "Дошло до того, что его номер у меня в мобильнике под вымышленным женским именем, когда мы встречаемся обсудить что-то по учебе, я мужу говорю, что ходила в спортзал, короче, веду себя так, будто у меня роман, хотя его и близко нет и быть не может." А это уж полный бред, простите... Действительно, нарываетесь на неприятности... А кто ищет - тот всегда найдет. Элементарно: 1. Вы сказали, что были в спортзале... а ваш муж "по иронии судьбы" видел вас на улице, идущей вместе с вашим "поклонником"... Какова будет его реакция на ваше враньё? Зачем врать, если нет криминала...? НЕ ПОНИМАЮ. 2. Звонит ваш мобильник (ИМЯ - КАТЯ) вы заняты ребенком и не можете ответить. Ваш муж поднимает мобильник, чтобы сказать что вы освободитесь через 15 мин и перезвоните. И слышит на том конце провода голос вашего поклонника. Вам надо, чтобы муж чтал выяснять, что это за КАТЯ? "Как мне правильно вести себя?" Вести себя естественно, если вам нечего скрывать. И не врать.
  • Письмо состоит из сплошных противоречий: "...мой муж - очень ревнивый, хотя я не даю повода..." А затем красочное описание того, как героиня "шифруется"... что это, как не повод? "Я сейчас учусь заочно, со мной вместе учится один бывший коллега по работе, который явно в меня влюблен... Мне его внимание неприятно..." Не общайтесь вообще, если вам это неприятно. Привет-пока. И всё. Тем более, раз вы учитесь заочно. "...я постоянно боюсь, что о наличии поклонника узнает муж и с его стороны последует бурная реакция, которую я не заслужила." Если она и последует, что ваш ревнивый муж "набьёт морду" вашему поклоннику... и всё...:) Вы-то тут причем...? Не накручивайте себя...:) "В то же время совершенно прекратить всякое общение с этим поклонником я не могу, он ведь ведет себя в рамках приличий, да и я нуждаюсь часто в его помощи по учебе." Если человек ведет себя в рамках приличий, но мне неприятен - я НЕ БУДУ с ним общаться... Если уже совсем не можете без помощи в учебе - найдите толковую сокурсницу...:)
  • " Мне его внимание НЕПРИЯТНО, оно меня СМУЩАЕТ, и я постоянно БОЮСЬ, что о наличии поклонника узнает муж и с его стороны последует бурная реакция, которую я не заслужила." да девушка и правда ку-ку :-) Лишь только потому что если человек вызывает так много разрушающих комфорт и покой эмоций, она ещё больше углубляет своё ПАДЕНИЕ: ВРАНЬЁМ: "Дошло до того, что его номер у меня в мобильнике под вымышленным женским именем, когда мы встречаемся обсудить что-то по учебе, я мужу говорю, что ходила в спортзал, короче, веду себя так, будто у меня роман, хотя его и близко нет и быть не может." Как мне правильно вести себя? надо просто напросто понимать что в жизни надо поддерживать ТОЛЬКО РАЗВИВАЮЩИЕ тебя отношения. которые ведут тебя вверх а не вниз. До какой же степени ОН ТАК необходим этот кадр ( прямо что такая бестолочь сама что лди что без него учёба не получается?), чтобы было от его наличия неприятно, страшно и вдобавок необходимо врать, свою душу разрушать НО ПРОДОЛЖАТЬ??? думаю на подсознании дквушка жаждет БОЛЬШОЙ эмоции: она подготавливает всё для того чтобы на пустом месте произошёл БОЛЬШОЙ СТРЕСС. муж узнает, в жизни в её бред не поверит( а какая разница ЧТО у неё с тем мужиком БАЛО. она ведёт себя так как будто чтото ЕСТЬ.. ну не ку-ку ли?) Муж даст ей в рог за неудачное творчество и она успокоится.. жаждет крови подруга. кто ищет тот всегда найдёт. Я понимаю ей нравится общаться с тем кадром, но ведь пишет что внимание его НЕПРИЯТНО. кто заставляет быть в неприятных ситуациях???
  • Перечитала письмо - таки есть информация о том, что муж очень ревнивый. Вообще из письма у меня складывается сильное впечатление, что поведение Полины спровоцированно постоянным на неё давлением. Ей манипулируют, вызывая постоянно устойчивое чувство вины. скорее всего и родители так воспитывали: "хорошая девочка должна то, хорошая девочка должна это"... А муж - продолжил линию "воспитания". Уже для Полины кроме мужа никого не существует... Она боится даже дыхнуть не в ту сторону - боится наказания. Опять же проблема в том, что не умеет героиня быть сама собой. Отстаивать свои позиции. Создалось впечталение такой тихой, правильной девочки, которая в своей жизни и с поклонниками-то не сталкивалась. Вот наличие ухажёра и напугало её до полусмерти - такое пятно на репутации. А вдруг мама-папа (муж) узнают... Пора взрослеть. Пора быть самостоятельной, самой решать - что делать. Спокойно рассказать о поклоннике мужу. А то превратится Полина в тень дрожащую...
  • Анфиса / 22 июн 2007
    Меня понесло.... "нуждаюсь часто в его помощи по учебе" да-а-а-а? а без него уже и учеба - не учеба? затянуло девку!)))) к тому же бывший коллега....связь крепчает!)а тут ещё и муж ревнивый) не, тут диагнозы сложно ставить, я не знаю кто и кого больше дурит!
  • 2. Ваш муж - ревнивец. Хоть об этом в письме и не сказано, но это единственный РАЗУМНЫЙ аргумент, объясняющий ваши детские шифровки. Так вот, скажу одно: единственный способ без потреь жить с ревнивцем - НИ НА СЕКУНДУ не прогибатся под его принципы. Ни в коем случае! Помните, не только вы должны дорожить этими отношениями - ваш мужчина должен ими дорожить так же. Поясню простыми словами - с женщинами, у которых есть СТЕРЖЕНЬ, любые, даже хронические ревнивцы либо забывают о своей паталогии, либо засыхают и отпадают сами собой. Сама наблюдала, как моя подруга перевоспитала турка, изначально бешенно ревнивого. Рецепт - проще некуда: с самого начала отстаивать все свои права и не сдавать ни одной позиции. Ещё на этапе встречаний находите время для своих друзей, однокурсников, коллег. Если МЧ начинает возмущаться и попрекать вас тем, что вы его не любите - глядя в глаза отвечать "Люблю. Всей душой. Ты же видишь и моё отношение и мои поступки. Зачем это, интересно, я бы была с тобой, если бы не любила?". Но при этом продолжайте вести ПРИВЫЧНЫЙ для вас образ жизни. Чем больше вы начнёте сдавать свои позиции перед ревнивцем - тем сильнее он будет сдавливать тиски. Моя подруга просто в глаза бойфренду говорила: "Да, у меня много друщей-мужчин. Есть и поклонники. И я не собираюсь менять свою жизнь из-за твоей неуверенности в себе. Любишь - люби такую, как я есть: общительную, радостную, сильную. Хочешь переделать? - ищи другую, гибкую, послушную, тихую". Спустя два года МЧ начал доверять ей по-настоящему. Я не понимаю, что страшного в поклонниках? У меня есть и друзья-мужчины и поклонники. Мой МЧ с самого начала об этом знал.
  • Анфиса / 22 июн 2007
    "Как мне правильно вести себя?" Для начала определиться КТО ЖЕ ОН??? -сокурсник или поклонник. И кто из вас на кого и какими глазами смотрит?) Оранж довольно здраво объяснила разницу))) Сокурсников, как правило, по кустам от семьи не скрывают. К тому же в вашей жизни постоянно будут мужчины встречаться и в институте, и на работе, и в компаниях. Даже...о Боже....на улице и в транспорте! И как Вы до сих пор то жили? Или по другому.... чем же ЭТОТ МУЖЧИНА от других так сильно отличается? что именно его пряьать и надо и по спортзалам вместо института скрываться? А никто другой не может оказать ту же помощь в подготовке? Да, дело дрянь)))) Очень красочно описан тот э......сокурсник-поклонник-сослуживец)
  • Проблемы не вижу! "мы встречаемся чтобы обсудить что-то по учебе" - ну не встречайтесь - встречайтесь по учебе с тем кто к Вам не пылает страстью! Вам просто это нравится, льстит - вот Вы и чувствуете себя виноватой - поэтому и пишете сюда!
  • Ну что за бред? Полина, вы женщина? Или кролик в кустах?!! Что вы там трясётесь аки осиновый лист? Родители строго воспитали? Муж довёл до состояния тряпочки? Что вы мычыте что-то невразумительное? Я лично вижу два варианта ситуации. 1. Вам нравится поклонник. Да-да. Вы сколько угодно можете утверждать, что как мужчина он вас не привлекает, но откуда же тогда чувство вины??? (уточню, в первом варианте я предполагаю, что муж вменяемый). Ваше поведение - скрывание поклонника заранее - готовит почву к дальнейшей интрижке. Я отлично помню, когда мы были подростками, то именно мальчика, который нам нравился скрывали от своего бойфренда. При этом ВСЕМ вокруг и себе в том числе мы с пеной у рта доказывали, что к этому Васе/Мише мы ничего не чувствуем. Лишь со временем понимали, что что-то чувствуем к новому поклоннику. В общем - сами честно себе скажите - что вы чувствуете. Ну а дальше - либо контролируйте свои порывы, либо избавляйтесь от поклонника. Что там за отговорки про помощь и т.п.? Сами что не в состоянии учится? Повод искать не надо - а то и бывшый коллега и однокурсник... Бродит за вами, как привязанный
  • Ой, как это тяжко-то: патологический ревнивец. Тут что правду говорить, что шифроваться, один результат3, скандалит и жену трясет. Психологи за ревнивцев даже не берутся - не лечится это практически, а ищущий в таком случае всегда найдет больше, чем есть...
  • Огромное спасибо художнику!! Настроение взлетело просто до небес))
  • Тортила / 22 июн 2007
    Не была в положении жены ревнивца. Наверное, мрак полный. Если наша героиня так шифруется. Он что? Бьет Вас смертным боем? Тогда бегите от него. Зачем он Вам? А врать скверно. Сами же запутались уже.
  • И еще - а можно ли назвать его поклонником? Поклонник и бывший коллега, ныне сокурсник - далеко не одно и то же. Допустим, героиня ему симпатична, ну и что из этого? Все остальное уже плод богатого воображения.
  • Ветер / 22 июн 2007
    Если мне звонит какой то молодой человек, по любому поводу, я после того как повесила трубку, рассказываю мужу, кто звонил, зачем, и т. д. , но не потому что оправдываюсь, а что бы он знал, иначе он такое в голове у себя накрутит (еще тот ревнивец), что у меня не только любовник появится, а я уже практически развелась и на пороге ЗАГСа с другим. Так вот это я к тому, что моя откровенность, ни дает ему никакого повода, и вот уже полтора года тишь и благодать.Так что героиня советую быть откровенной со своей половинкой и проблем не будет.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору