Мой муж ушел в онлайн


С мужем живем вместе 4,5 года. Последний год муж активно увлекся домашними компьютерными играми. Ему 28 лет. Он проводит все свободное время перед компьютером в онлайн-играх. А это значит, что в период игры его лучше не трогать, он не может оторваться от монитора, т.к. там онлайн. Все это я долго терплю, но терпение уже на грани. Каждый вечер и все выходные он «в мониторе». Все «мужские» домашние дела давно заброшены. Не интересует ничего. Ситуация дошла до того, что когда я прихожу домой с работы и хочется просто человеческого общения с близким человеком, иногда нужна моральная поддержка - и этого нет! Муж «с ногами» в компьютерной игре. Все разговоры об этом бесполезны, он начинает психовать. У него начались проблемы по мужской линии, все врачи ему настоятельно рекомендуют заниматься спортом. Но и это бесполезно. Он как лежал перед монитором, так и продолжает лежать. Подскажите, что делать? Как вернуть его в реальность? Как мне вести себя с ним?
Галина, Новосибирск, 28 лет / 15.03.16
Мой муж ушел в онлайн

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я бы порекомендовала сменить мужа. Серьезно. Какой толк от этого? Он уже стал частью мебели, причем совершенно бесполезной в хозяйстве. Что разумные люди делают с предметами интерьера, которые просто занимают в квартире место, не используются. Не приносят ни комфорта, ни эстетического удовольствия, да еще и пыль с грязью собирают (и требуют регулярного ухода)? Правильно: беспощадно выкидывают. Тут, увы, ситуация идентичная. Твой муж уже перестал быть человеком, он – мебель. Так что – выноси. Игромания в том виде, о котором ты говоришь, - это уже болезнь, как наркомания. А еще это признак того, что в реальной жизни у твоего мужа нет никаких интересов, он ничего не хочет и не умеет. Чем тратить жизнь на попытки спасения его заблудшей души, спаси свою душу и свою жизнь. Ты явно не женщина всей его жизни, иначе он бы не свалил от тебя в виртуальную реальность. Так что ни жалеть, ни спасать тут явно нечего. Конец истории. Тебе 28, у тебя (к счастью) еще нет детей. Так что, считай, легко отделалась.
  • Сергей

    Галина, лично я считаю, что проще найти нового мужа. Видишь ли, все люди разные, и у каждого свое персональное воспитание. Нет, понятное дело, что в конфетно-букетный период мы отлично маскируемся и показываем себя с лучшей стороны. Но рано или поздно реальная сущность человека все равно проявится. Рискну предположить, что и в вашем случае, как только закончилась романтика и пришли будни с бытовыми проблемами, муж начал вести себя ровно так, как вел под боком у мамы. То есть она все делает по дому, носится, как электровеник, и ни к чему сыночка любимого не привлекает. Соответственно, он занят только тем, что ему в данный момент интересно. Вот и ушел твой благоверный в виртуальный мир. Ведь следует помнить, что наше тело всегда стремится занять горизонтальное положение и успокоиться. И только мозги, воспитанные в определенном ключе, не дают этого сделать. Но твоему мужу воспитание досталось самое «обломовское», какой-либо особой ответственностью не обремененное, и он наконец нашел наиболее подходящее для себя занятие. В компьютере есть целый Мир, где можно почувствовать себя крутым, пообщаться с единомышленниками, пофлиртовать, и все это не вставая с дивана. Ну и на кой черт нужна эта реальность? Особенно если кто-то кормит. Но даже не это самое неприятное. В конце концов, всегда можно устроить диверсию, перерезать провода, сломать компьютер или еще что-нибудь, и вернуть человека в наш Мир на какое-то время, но делу это не поможет. Твоему мужу стало неинтересно с тобой, и он бежит куда глаза глядят. А раз так, значит, ваши нынешние отношения изжили себя и держатся лишь на твоем энтузиазме. Стоит ли их продолжать? По-моему – нет. Если муж даже после откровенных разговоров не готов внять голосу разума и вернуться в реальность, значит, и в будущем он этого не сделает. А раз так, то продолжая оставаться вместе, вы совершенно напрасно тратите время. И помочь иначе взглянуть на ситуацию может только радикальное изменение базовых условий. То есть расставание. Нет, возможно, что через некоторое время, пожив отдельно, вы снова встретитесь и начнете все заново, только будете уже немножко другими и относиться друг к другу станете внимательнее и более ответственно. Так что, на мой взгляд, тебе стоит собраться, устроить с мужем серьезный разговор и сообщить, что если ничего не изменится, то ты уйдешь. А дальше посмотришь на реакцию мужа. Если любит и ценит, то постарается побороть свое желание уткнуться в компьютер. Если же нет, значит - нет. Тогда не придумывай ничего и уходи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Юля Баку 15.03.16 00:31
    Наверное, я бы один раз не пришла с работы домой. Без звонка, предупреждений и угроз.Некого предупреждать . Дом пуст. Там никого нет, а живой труп отвратителен.
  • Персикова 15.03.16 09:31
    Не будет голода. Будет куча упаковок от всякого фастфуда вокруг его игрового места.
  • лаки 15.03.16 14:39
    да ну, не согласна ни разу с обвинениями, что героиня сама виновата, стала неинтересной и тыды и тыпы, проблемы у мужа, раз вирт для него реальнее реальности, это его проблемы, что его "засосало", а героиню обвинять - это как жену алкоголика ругать, что муж пить начал(
  • [email protected] 15.03.16 10:10
    Пусть это покажется негуманным или там нелояльным поступком по отношению к мужу ( т.к. очень многие любящие жёны борятся за мужей алкоголиков, игроманов и т.д.). Но я бы в первую очередь думала о том, каково МНЕ с ним живётся, а уже потом о том, как ему живётся. Сначала спасай себя сам, а уже потом считай силы на спасение игромана. Качество вашей жизни заметно ухудшилось. Чего трудно себе желать, да? Я бы сделала перерыв в отношениях и пожила бы без него. Без раздражения. И подумала бы, как мне так. Если лучше - развод.
  • Zavoronok 15.03.16 02:12
    Не готовь ужин. Начнёт требовать - иди и сам приготовь. Скажи мужу, что решила ввести самообслуживание, теперь каждый сам себе готовит и убирает. Если даже голод не заставит отвлечься, то ситуация и впямь безнадёжная.
  • Наташа / 15.03.16 22:03
    Мой муж тоже живет в виртуале. Зарабатывает около 2 500 евро в месяц, что для нашей деревни хорошие деньги. Зарплата в евро - фирма европейская. Тестирует игры, пишет отчеты. Школный английский очень пригодился. Когда я сильно достаю, что мало внимания уделяет и по дому ничего не делает, то дает свою карточку и отправляет в город по бутикам, на массажи, с подругами посидеть где... У сына учетель музыки, няня. Завтра веду его карточку в парикмахерскую. Так что может пусть поглубже в виртуал заплывает?
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Юликон / 15.03.16 17:26
      Похоже это написал танкинст с маленькой пиписькой и большими запросами. Он будеть мудя протушивать сидя за компом, а жена должна быть при полном пораде, когда он свои покрасневшие зеньки от компаний оторвет. Надо уволиться с работы и постоянно быть дома, чтобы не пропустить выход мужа из виртуала.
      • Юликон / 15.03.16 17:27
        Пораде. Порно- параде.
      • 50/50 / 15.03.16 17:48
        я тебя обожаю)) не пропустить выход)) и я не поняла, в чем его конкретно надо поддерживать? как напишут, хоть стой, хоть падай
        • Ромашка_ / 15.03.16 18:29
          Ну, в некоторых моментах товарищ таки прав. Ведь героиня справшивает пока что "что делать", а не "как уйти".
        • t / 15.03.16 18:59
          дамы, а вы текст читали? смысл поняли? если не поняли, ничего плохого в том, чтобы перечитать, нет. Вроде смысл был таков - займись собой, муж заболел, скоро выздоровеет. Откуда Юликон приплела порно парад и как 50/50 вытащила из текста поддержку мужа меня откровенно удивляет. Ни слова ж нет! Специально для 50/50 - поддерживать нужно себя. Вроде прямым текстом было написано - займись чем-то полезным для себя, когда муж придет в себя, будешь красивая и умная, а не дебильная курица с отсутсвием прически и интересами борща. Дамы, а ведь у вас же небось и дети есть. Когда дети болеют, вы их как, сдаете в роддом по гарантии? Зачем вам больной ребенок, вы же вроде здорового рожали?? У нее муж больной, ему выздороветь надо. Лекарство тут одно - время, терпение, и может быть другие интересы. Если он вместо игры переключится на маркетинг онлайновых игр, деньги будет зарабатывать на своем хобби. А вы орете все бросай бросай. Бросай кого? Мужа? А когда вы ребенка носили и для секса стали не пригодны, вас муж тоже бросил ? Больно было или головой ударились? если да, то все понятно и искреннее сочуствие. А если нет, то вы очень неприлично себя ведете. Таких блядями в глаза называют вообще то.
          • Юликон / 15.03.16 19:43
            Лично я читала это пособие для хатико и считаю это ересью, унижающей женское достоинство. Ходить на фитнес чтобы быть / хорошенькой и стройненкой\ , расширять свой кругозор чтобы \иметь кучу интересов\ , заводить новые знакомства / чтобы иметь кучу / друзей\, ну можно еще оригами с японским языком, балетную школу и наверное художественное выкладывание рисинок по часовой стрелке не помешает. А для чего все это?? Чтобы драгоценный оторвавшись от компа понял, что с ним кроме танчиков поговорить не очем. феерично, просто феерично зачем ей на фик такой танкист, а чтобы не считали блядью. Вы сделали мой день.
            • Юликон / 15.03.16 19:48
              И конкретно Вам, не мешает прочесть текст героини - там нет детей. Вы предлагаете молодой женщине, усыновить инвалидика и понянчить его, вместо того самого здорового ребеночка, потому что рожать от трупа у которого проблемы с потенцией будет два ребеночка.
            • Уай нот / 15.03.16 20:07
              Для себя, а не для него. Человек, неинтересный самому себе, вряд ли в состоянии по-настоящему заинтересовать кого-то другого
              • Юликон / 15.03.16 20:49
                А Вы считаете, что жены зависимых людей не слишком интересны?
              • Юликон / 15.03.16 21:00
                Сорвалось, и чисто по женски, Вам не интресно, как вообще у героини дела. Почему ей нужна моральная поддержка от мужа. И она уже может быть разносторонний, красивый, интересный человек.
          • Zavoronok / 15.03.16 22:13
            "Лекарство тут одно - время, терпение, и может быть другие интересы" - напишите заодно, сколько ждать придётся. Год, два, 10 лет, или может, до пенсии? Сколько лет угробить на того, кому на тебя наплевать? ГГ о себе сейчас думать надо, найти хорошего мужчину и родить ребёнка. Ясно же, что с этим каши не сваришь, просидишь до пенсии, когда рожать уже поздно будет.
          • 50/50 / 16.03.16 09:36
            "Дамы, а ведь у вас же небось и дети есть. Когда дети болеют, вы их как, сдаете в роддом по гарантии?" Нет, мы их к врачу ведем, лекарства покупаем по его рекомендации и лечим. и муж - не ребенок, он самостоятельный человек после 18 лет) и Вы потише, мужелюбка нашлась)
    • [email protected] / 15.03.16 18:28
      " он будет кусать локти, когда увидит перед собой хорошенькую стройную жену с кучей интересов и друзей ", угу, щазззз. Он прям встанет и покусает себе локти. Петарду на них надо, как Вика сказала. Обкался бы и не заметил.
    • сара / 15.03.16 20:26
      За что столько минусов? Очень верно.
  • сара / 15.03.16 15:12
    А может мужа напугать? Грохнуть за спиной петарду. Перестанет играть,зато начнет заикаться.)))
  • Ольга / 15.03.16 14:50
    А я грешила в SP 3 "Зомби"и "Диабло"))) вместе с мужем устраивали игрища, эххх, какие эмоциональные вечера были). Может вам попробовать вместе поиграть, на 2 джойстка. Будет общее увлечение, как вариант, а потом потихонечку выводить его оттуда)
  • лаки / 15.03.16 14:39
    да ну, не согласна ни разу с обвинениями, что героиня сама виновата, стала неинтересной и тыды и тыпы, проблемы у мужа, раз вирт для него реальнее реальности, это его проблемы, что его "засосало", а героиню обвинять - это как жену алкоголика ругать, что муж пить начал(
    • сара / 15.03.16 14:44
      Вот и я всегда против,когда во всем винят жену. Он сам уже не мальчик наверное. Не интересно с женой-так пусть и скажет . Или разведется с ней,раз уже так все плохо. Или ему уйти некуда? Так он решил за компом спрятаться от ответственности. Прям жуть.
      • [email protected] / 15.03.16 15:03
        Я думаю нет смысла искать какие-то подводные камни. И боже упаси обвинять ее. Надо признать, что он тупо подсел на игры. Как подсаживаются на водку, на наркоту, на азартные игры или на что там ещё можно. Список длинный. У меня была одна знакомая, ее родная сестра ( модельной внешности, умница-красавица ) несколько лет боролась с зависимостью мужа от порнухи. Это было начало 2000-х, тогда это была такая непонятка. Она что только не делала, ничего не помогало. Могла голая ходить туда-сюда, он только фильмы смотрел. Закрывался в туалете и ... Пошли к какому-то спецу, там на кушетке её муж и высказался: а чё вы от меня хотите, у меня всё замечательно. Она подала на развод. Кружевные труселя и шёлковые халатики ей пригодились когда она себе любовника на работе завела. Так крылья выросли, что перед уходом еще на маленькую пакость решилась. Они с сестрой все его диски с порнухой поломали и кабель от интернета перерезали.
    • 50/50 / 15.03.16 14:55
      Лаки, согласна. зависимость есть зависимость, можно не проводить вечера с женой, но есть масса других занятий, кроме жития в игре
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • сара / 15.03.16 14:21
    А я обожаю играть в Одноклассниках в Тетрис онлайн. И не могу себе представить,как жить после того,как с начала апреля эту игру закроют из за каких то проблем на сервере.)))Как страшно жить. Моя семья не страдает от этого увлечения. Но играть с какими то живыми людьми гораздо интереснее,чем самой с собой. и это в какой то степени подсаживает. А мой муж временами играет в покер тоже онлайн. Ему как то приходили от некоторых игроков-малолеток из России какие то глупые смс с тупыми угрозами в адрес украинцев. Но это игра виртуальная не на деньги,просто на интерес. Что посоветовать героине? Не знаю. В таких делах надо что то решить самой. Надо знать своего мужа и подход к нему. Может быть как раз игра в данном случае вторична. А первична его мужская несостоятельность и страх это признать и его уход в игры виртуальные-это как прятание головы в песок?
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • ethernity / 15.03.16 12:39
    Всё зависит от оставшихся чувств к мужу. Можно, например, дать шанс «переболеть». Да, сейчас прям весь в игре, а потом перегорит. Но срок для этого надо выбрать разумный. Тем более, что он только последний год так - значит, была причина уйти в виртуальность.
  • лаки / 15.03.16 11:05
    вспомнился фильм "Про любовь", комедия как сказано, но местами непонятно ни то смеяться, ни то плакать..там несколько новелл, одна вот про такого "танкиста" и его девушку.. похоже уже на зависимость, она от простой увлеченности отличается тем, что человек задвигает на второй план все остальное - общение, домашние дела, обязанности и тыды. у меня муж лет пять назад тоже очень увлеченно играл, ну не в танки конечно, танки это примитивно очень уж, но играл не в ущерб семье и отношениям, и за игру садился, когда все по дому уже переделал) потом это увлечение сошло на нет, ну и в целом он себя контролировал) а ваш похоже соавсем завис( я например не знаю, как с этим бороться, возможно уже поздно(
  • Прелесть / 15.03.16 10:25
    Надо принять как факт, что данный конкретный мужчина Вас не любит. Да и Вы его - тоже. Ну и причём здесь компьютерные игры??? Это уже вторично. По важности к отношениям между Вами. Что делать??? А что делает миллионы женщин, если в отношениях нет любви? Ответ - кто что. Кто то находит свои плюсы в этом. Кто то свои выгоды. А кто то даже дня не желает быть вместе. Кому что надо.
  • [email protected] / 15.03.16 10:10
    Пусть это покажется негуманным или там нелояльным поступком по отношению к мужу ( т.к. очень многие любящие жёны борятся за мужей алкоголиков, игроманов и т.д.). Но я бы в первую очередь думала о том, каково МНЕ с ним живётся, а уже потом о том, как ему живётся. Сначала спасай себя сам, а уже потом считай силы на спасение игромана. Качество вашей жизни заметно ухудшилось. Чего трудно себе желать, да? Я бы сделала перерыв в отношениях и пожила бы без него. Без раздражения. И подумала бы, как мне так. Если лучше - развод.
  • Персикова / 15.03.16 09:43
    Никто не поможет игроману, если он сам себя таковым не признает. Вы попробуйте в себе сначала разобраться . Вам хочется помочь ему или себе ?
  • Koshka / 15.03.16 09:22
    Либо терпеть всю жизнь, либо уходить, либо выгонять ( смотря,чья квартира). Зависимость налицо.
  • Юликон / 15.03.16 07:36
    давайте вернем в реальность Вас, чтобы Вы трезво оценили куда уходят ваши лучшие репродуктивные молодые годы. Компьютерная зависимость, ничем не отличается от алкогольной или наркотической. пока человек сам не захочет,ему никто не поможет.
  • Вечерняя / 15.03.16 06:34
    Вопрос не правильный. Правильнее в данной ситуации думать не о муже, который весь "онлайн", а о себе. Бороться с компьютерной зависимостью в одиночку при нежелании пациента признавать проблему невозможно. Мой совет - разводиться. И прекращайте попытки вытащить его из-за монитора, пациент будет становиться только агрессивнее, но никак не практичнее. Бесполезно взывать к его совести, взывайте к своему разуму и не заглушайте тревожные звоночки, которые он подает.
  • Kap / 15.03.16 03:20
    Фраза " Мы с мужем живём 4.5 года", говорит о том, что это не муж, а сожитель. А уходить или выгонять, это зависит от того, кто у кого живёт. Если снимаете, то просто находите другое жильё, а заодно и законного мужа, для семье с детьми. 28, это не 19, уже поджимает.
  • Zavoronok / 15.03.16 02:12
    Не готовь ужин. Начнёт требовать - иди и сам приготовь. Скажи мужу, что решила ввести самообслуживание, теперь каждый сам себе готовит и убирает. Если даже голод не заставит отвлечься, то ситуация и впямь безнадёжная.
  • Si / 15.03.16 00:39
    А правда, уедьте без предупреждения на пару дней. Замети, что вас нет?
  • Юля / 15.03.16 00:31
    Наверное, я бы один раз не пришла с работы домой. Без звонка, предупреждений и угроз.Некого предупреждать . Дом пуст. Там никого нет, а живой труп отвратителен.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору