Муж у меня хороший, но обзывается


Муж у меня хороший, но обзывается
Не знаю, что делать с мужем: обзывается, и все. Прожили 1,5 года в браке, до брака, конечно, тоже позволял себе оскорбления в мой адрес. Я не знаю, чем я его провоцирую, он может обозвать, если его что-то не устраивает, он бесится моментально, заводится с полоборота, мне это так надоело, что аж сил нет, пугала, что уйду, уходила, и без толку, говорила, что разведусь, спрашивала его: «Тебе нужен здоровый ребенок со здоровой женой? А то у меня уже нервы никакие, из-за оскорблений плачу, потом живот и голова болит». А ему-то что, он уже никак не реагирует на это. Что-то не так скажу, то я сразу тупая, или дура, ну как же так можно говорить своей жене? Забеременеть не получается. В общем, одни беды у меня. Он обзовет, потом разговаривает, как будто ничего не произошло, а у меня же на сердце все эти слова остаются. В принципе он хороший человек, но вот обзывательства надоели.
Светлана, Тула, 21 год / 17.01.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Это где есть такие принципы, в рамках которых твой развеселый муженек может считаться нормальным? В психдиспансере что ли? В том смысле, что у него шизофрения, поэтому, когда на него накатывает - он начинает оскорблять всех близких, а когда приступ проходит, становится белым и пушистым? Света, девочка моя, в свои 21 год ты, очевидно, вообще жизни нормальной не видела, если сочла, что такое отношение к любимой женщине и жене – это норма. Настолько норма, что не стало препятствием для свадьбы. Но поверь на слово: нормальные отношения между мужчиной и женщиной, отношения уважительные и нежные – они существуют не только в книгах и кино, они есть. И мне искренне жаль, что ты, в силу своей незрелости и торопливости, сама себя лишила возможности испытать, что это такое: быть действительно любимой женой. Куда бежала? От кого и зачем? Кто тебя гнал в загс за этого человека? Ради чего ты терпишь уже полтора года, рискуя своим физическим и психическим здоровьем? Сама же понимаешь, что все это сказывается на тебе не лучшим образом. Так ответь – ради чего это? Он что – инвалид, и кроме тебя ему никто не даст? У тебя миссия благотворительная на этой земле – жалеть убогих умом и сердцем? Так начни с себя, потому что ты сама становишься убогой и лишенной любви в таком браке. Как же мудр Бог, что до сих пор не дал тебе детей от этого «мужа». Зачем тебе дети, Света? Представь себе, в какой обстановке они будут расти, сколько унижений, оскорблений и жестокости они увидят от такого отца, а ты даже не сможешь их защитить? Ты спрашиваешь у мужа, нужны ли ему здоровый ребенок и здоровая жена – да они ему вообще даром не сдались. Он сам моральный урод, он даже не понимает, что может быть иначе. Ты лучше себя спроси: ты сама хочешь, чтобы у тебя были здоровые дети? Здоровые не только физически, но и психически? Чтобы выросли не с перекошенной психикой, не с кучей комплексов, не неудачниками, не озлобленными на весь мир, а нормальными людьми? Тогда тебе не беременеть надо пытаться, а другого папу для них искать (и мужа для себя).
  • Сергей

    Ну, в принципе, твой муж прав, называя тебя тем, кем ты и являешься. Ибо только такая женщина может выйти замуж за человека, считающего оскорбления нормой общения, и не просто выйти замуж, а еще и жить с ним, пытаться забеременеть и называть «в принципе хорошим» человеком. То есть вы нашли друг друга. Все люди разные, и каждому нравится что-то свое. Вот и тебе, на самом деле, нравится такой стиль поведения мужа. Именно нравится, ибо не силой же тебя в загс тянули. Тебя все устраивало. И дальше все будет точно так же, ну, только может еще добавиться рукоприкладство, но ты ведь знаешь – бьет, значит любит. Более того, даже если ты разведешься с мужем, то в следующие спутники жизни выберешь точно такого же морального урода, настоящего тульского мачо, с твоей точки зрения. Ну, вот такое вот у тебя видение правильной семейной жизни. Рискну предположить, что и семья твоих родителей точно такая же, ведь где-то ты должна была усвоить, что оскорбления – это в принципе нормально и замужеству не помеха. Лично мне раньше подобные отношения казались чем-то из ряда вон выходящим, но, прожив довольно значительное время на периферии и увидев, сколько на самом деле таких пар, я стал относиться к данному феномену по-философски. В общем, прекрати истерить и наслаждайся, ведь ты получила то, чего хотела. Знаю, что тебе это ни к чему, но на всякий случай напишу, что бы делал я в такой ситуации. Во-первых, послал мужа раз и навсегда. Ну не могу я любить человека, который об меня ноги вытирает. Во-вторых, занялся собственным образованием. В-третьих, начал бы учить языки. Английский и еще какой-нибудь из европейских. В процессе всего этого познакомился с нормальными людьми, резко отличающимися от уличного быдла, и взглянул на мир и жизнь в целом уже другими глазами. Все остальное выросло бы уже из этого.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
2


Ваше мнение 153  

Оставить комментарий
  • Марина / 28 апр 2009
    У меня ситуация по хуже,и при том,что я не за мужем,он в последнее время меня матом покрывает чуть что не понравится.
  • человек кричит, когда ему плохо или страшно, этим приемом пользуются большинство животных, поэтому, если муж кричит на вас, значит ему из-за чего-то нехорошо, необходимо понять причину, которая вызывает страдания у ее мужа, здесь проблема чисто психологическая и эти люди могут жить счастливо, только им нужно помочь, в первую очередь мужу, я не думаю, что он псих, и не думаю, что у него какое-нибудь органическое неизлечимое заболевание мозга, поэтому, его реакцию можно изменить. КАК? - очень просто. Дианетика поможет. к сожалению не подскажу где находится их ближайшее представительство - ищите в интернете
  • ах ;)))) прелесть.
  • Такое ощущение, что у всех мужья подкоблучники, которые боятся рот открыть. Разве мужики по своей природе не грубее женщин. Что у всех мужья за рулем, когда их подрезают и ещё много примеров вежливо грозят пальчиком?
  • ??? №162 при всем при этом, я не полная=))
  • спасибо всем большое=))
  • ВоистинЫ,мадам, воистинЫ. А так,в скобках, я никому ничего не доказывала,это скорее мысли вслух по поводу того, что не стоит меняться-надо воспринимать и любить себя такой, какая ты есть. У вас настроение плохое,понимаю, но я вам его не портила,так что с обидами не ко мне.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 янв 2008
    #162, если бы вы внимательно читали предыдущие посты, то увидели бы что не плясать вприсядку уже предлагалось. Но вприсядку девушке нравится больше, о чем она оповестила, потому следующий совет был пытаться внушить мужчине такую простую мысль. Вы же выхватили одну фразу из контекста и потратили столько времени впустую, доказывая то, что все и без вас знают и успели посоветовать. А стоило всего лишь внимательнее почитать то, что уже написано до вас. Воистины, "???" - не читатель, "???" - писатель.
  • Пост 156. " Попробуйте обьяснить, что когда вы похудеете, у вас отбоя не будет от мужчин." Мама родная, шо за бред, бредее ничего не слышала! Попробуйте обьяснить, что когда ваш рост будет не 155, а 170 когда у вас будут не неопред. мутные, а ярко-голу- бые глаза когда у вас будут начинаться ноги не от колен, а от ушей когда у вас на голове будет не 3 волосины в 2 ряда, а роскошная грива золотого цвета когда обьём вашей талии будет не 90, а 60 когда вместо угрей у вас будет нежная кожа когда вместо ласт у вас будут изящные ножки когда вместо ушей спаниеля у вас будет стоячий 3 номер когда вместо сутулой спины у вас будет спина балерины когда.......................... у вас не будет отбоя от мужчин, а главное,пообещайте девушке это. О чём вы все говорите? В реале девушка такая, какая есть, а если не похудеет,то что ей , бедной,делать, топиться?А если никогда не похудеет, советчицы? Шо тады??? Если мужчина не хочет полную женщину, то ЗАСТАВЛЯТЬ его её хотеть- верх идиотизма, нужно искать такого, которого этот, конкретно этот вес будет устраивать, а не плясать вприсядку вокруг того, который от тебя нос воротит! Представила, как я завтра говорю шефу- вот когда у меня будет диплом Оксфорда вместо моего заштатного технолога, от тады я -- , гы,интересно, что он мне ответит.
  • Лунная, New York, США №156 | 17.01.08 чт 19:11 "Да уж, надо же было так зазомбировать красивую бабу, чтоб стеснялась выходить с ним в люди" Это Джюба то наша красивая??? Гы :))) Ну может, по Нью-Йоркским понятиям и ничо ишшо, бо не Россия, всё таки :)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 янв 2008
    Все говорят стервой нужно быть, чтоб тебя любили, но каждый вкладывает свой смысл в понятие стервозности. Стервознось в понатии мужчин - это не отказ готовить обед, или требует денег за услуги, это когда они ощущают, что их могут оставить. Это нельзя симулировать, жео должно идти изнутри, и с такой женщиной мужчины не распускаются, и не позволяют оскорбления и унижения. Ну смотрите, это же так просто, будет нормальный любявий мужчина оскорблять женщину, если знает, что она не будет терпеть, а встанет и уйдёт? Будет открыто гулять? Пить пиво до утра с пацанами.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 янв 2008
    Флер, вот именно. Тут вопрос не в том чтобы бросать мужчины прямо посреди перекрестка. А в том чтобы чувствовать себя всегдас готовой это сделать. А когда этой готовности нет, мужчины такую зависимость моментально просекают и чувствуют комфортно делать и говорить все что заблагорассудиться. И у Джуши и у сегодняшней героини именно такая ситуация, мужья ведут себя так потому что МОГУТ. Джуша сама не поняла, что она приоткрыла, надеюсь что с пользой для себя. А то так и жила бы с этим осознанием своей беспоможности перед лицом хама. Жертвы он для неё приносит.... это он ей вдолбил. Но как только этот же муж почувствует её от него внутреннюю независимость он запоет по-другому.
  • Н.Чара / 17 янв 2008
    "Джуша, попробуйте ему объяснить, что когда вы похудеете, у вас отбоя не будет от мужчин, и оттого соблазнов побольше." ой, а то он дурачок и не понимает..он уже бесится, причем не хило бесится, вот и в силу своих комплексов пытается и ее принизить..не со зла, конечно:) чего говорить, они когда не могут к внешности придраться. начинают всякие глупости от ревности. то намеком, то напрямую..я вот недавно тоже узнала, что мне многое прощается только потому что я прекрасная блондинка, с ели уловимым акцентом на блондинку:)))) ну ничего, не пойман не вор
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 янв 2008
    Джуша, попробуйте ему объяснить, что когда вы похудеете, у вас отбоя не будет от мужчин, и оттого соблазнов побольше. Да уж, надо же было так зазомбировать красивую бабу, чтоб стеснялась выходить с ним в люди. Да ещё и своими жертвами утерянных возможностей ради неё размахивает. А вы уверены, что это его жертвы были, или он гонит? Человек который приносит жертвы любит своего партнера, (будь то мужчина или женщина). Жеский прессинг по поводу внешности говорит об обратном. Постоянное унижение жены, доведение до нервного срыва. Не надо уходить от него из-за такой “мелочи”. Но и о жертвах его тоже не надо, пожалуйста. После всего, что тут рассказали.
  • Ju6a №132 Izvini,esli obidela,prosto ya esli kopiruyu vmeste nomer vmeste snikom,to u menya pochemu-to tekst potom ,na translite ostaetsya..=( Джуша, а вы не копируйте, пишите той же цифирицей и номер, и ник, это самое лучшее. А то и в самом деле неразбериха получается. Я тоже никогда обратно к прочитанным постам не возвращаюсь. Коли не поняла, про что речь, стало быть, не мое. :-( И дальше.
  • Лунная, №105 | #97 "Правильно, давайте девчонку обвиним, что она фригидная, мужа не ублажает, минет не осуществляет каждые 5 минут." Лунная, ты опять за пошлости? Кому надо рот-то закрыть, ей или мужу? :-) Дурында №111 | "Лунная "ни минет, ни ресет" . Че такое минет я уже знаю, а вот ресет? Это когда что?" Ресет - это перезагрузка компа. Когда совсем завис и не реагирует даже на мат. :-(
  • 150. Обыкновенная халява. потому что за любой наболевший глюк и шедевр своего воображения очень дорого платят. не только деньгами а самопожертвованиями. а тут можно просто зудеть изводить НО своё добиваться. суть то его мелкая. вот в чём дело.видит что она уже депрессирует и в люди выйти не может а ему своё подай. балдею лично над усилиями над собой нашей очаровашечки. кто то другой ей будет пальцы ног днём и ночью целовать. а она нет. не хочет. оййй девочки-девочки. лишаете себя вы радостей жизни.ни один мужик этого не оценит.а почему? потому что ты угождаешь фетишизму а не любви.
  • №150 да ж, когда он видит моё внимание другим мужчинам, сразу начинает ругать=)))
  • Дурында №102 | "Лунная, над предложением сменить ник я уже думаю. Но ведь вы понимаете, что "жажда-ничто, имидж - все". Если я поменяю ник, то боюсь, что придется вместо "ЧЕ", писать "ЧТО".Вместо "Г-нюк" - писать "не очень порядочный человек"." Дурында, а вы назовитесь "Милая дурочка" и тогда с вам вообще взятки гладки, а какой простор будет для фантазии! По теме: можно правило в доме завести. Как сказал муж мат.слова, так должен выдать мат.помощь. Скажем, одно слово стоит десятку. Может, тогда либо он будет за базаром следить, либо вы перестанете так сильно из-за его матюков нервничать. И шутки-шутками, а такое предложение и правда можно внести. На обсуждение.
  • спасибо всем большое за советы. Надеюсь, что все у нас будет хорошой мы на почве похудения не станем расставаться=)) найдем компромисс или, просто подрастем (всетаки, молодие, наивные, верим в журнальные обложки).
  • честно скажу мне лично никто никогда не советовал худеть мне или толстеть. потому что всегда допускала в жизнь только "своего купца" если я толстела то меня любили мужчины которые любят формы. если худела то соответсвенно. но чтобы сказать мне: ты не ешь ты не пей. даже восхищающимся мной я рот закрываю: а ты не пой какова я хороша. ты мне тоже дай всё по первому классу. у меня хороший вкус. так что ты себя давишь и ломаешь и пока со слепу его "поступков" этого не видишь. в итоге ты станешь не ты и он опять найдёт в тебе "несовершенство" по мне так противнейший мужик. а ты защищай как хочешь. отвратительнейший. потому что ты конфетка. и найти себе можешь в сто раз лучше этого "страдальца по его идеалу" чего у тебя то самой такой идеал неудачный. ты найдёшь лучше. обещаю. если не будешь дурой.
  • Безника / 17 янв 2008
    Ju6a, Riga, Латвия Любые отношения вечны с любой точки зрения если нет условий с какойлибо стороны, даже если они закончатся, они всё равно с точки зрения вечности будут существовать. У вас в паре есть условия. Как ты с этим разберёшься - так ваша семейная жизнь и пойдёт. Удачи.
  • №144 Я просто имела ввиду, что у нас нет такого, что он только командует, а сам ради меня ничего не делает. Делал, сделал и делает=)))
  • №144 не, все бывает.. впринципе, любие отношения не вечни с точки зрения бесконечности=)) и любую ссору можно воспринимать , акк предпосылку к концу отношений.
  • Безника / 17 янв 2008
    Ju6a, Riga, Латвия Извини дорогая ты думаешь мужчины которые от жен уходят как пример не делали в момент завязки отношений ярких типа показательных жестов? Причём тут то что он делал какието поступки и жертвы, при чём?
  • №136 вот я, наверное, понимаю, что этот бзик его уже никуда не денеш и, что скорей всего из него надо пользу извлекать, только как, понять пока не могу. Ведь у многих людей ещё хуже заходи бывают, но это не говорит о том, что они плохие или хорошие. Просто надо как-то это научится воспринимать...
  • Н.Чара / 17 янв 2008
    Джуша. Успокойся, мужчины часто, практически всегда пробуют, как далеко можно зайти:) А эти рамки только ты можешь обозначить, а не он или кто то еще:) судя по всему твой муж тоже склонен терять меру, значит надо его немного спустить на землю. Это не страшно, не обидно и вообще то очень обычно и жизненно:)
  • №137 он вот и работает. В этом плане он умничка, старается=)) а про виллу, я ему скажу=))) когда разозлит сильно=))
  • №136 кстати, мой мне тоже фруктовый салат вечером делает=))))
  • Безника / 17 янв 2008
    Ju6a, Riga, Латвия Говорит ничего не ешь. А если ты не будешь есть у тебя будет портится настоение и ты не будешь уже так гореть такое сексуальной такой привлекательной - потом что только довольные девушки сексуальные - ты перестанешь быть такой. Для него в том числе, но ему пофиг. Ему не твоя вкуснота нужна, а глюк (с) Неважно если ты скажешь ему по виллы и деньги, этим не исправишь, только ругатся начнёте, тут общий фон отношений оставляет желать лучшего, а не кто кому пометче ответит. Мозги ему не вправить, не в мозгах дело.
  • №134 ну не буду же я сей час перечислять то, что он сделал для меня.. что ради меня отказался от многих личных возможностей и так дале.. и о том, что делает для меня.. Я же просто пишуо своей проблеме, а не о том, что у нас хороших моментов намногоп больше. Да и у многих свои таракани в голове, просто, как их воспринимать...
  • Н.Чара / 17 янв 2008
    "Может, точно ему один раз насчёт вилли сказать=)) но так не хочется обижать..." А что такого, уверяю тебя, от этого не помрет, пусть прочувствует сначала, как себя ощущают любимые, когда якобы не соответствуют иделау, а потом поговорите..не бойся, а то много смотрю запросов. модель ему, знаешь сколько бабок тянет модель, вряд ли он об этом подумал:))) да и ты ничем не хуже любой модели, красивая женщина с хорошей фигурой, успокойся. И вообще, мой тебе совет, что бы мужчина не занимался ерундой и не думал о моделях, займи его делом, пусть зарабатывает деньги, потому что тебе нужен хороший дом и много еще чего..ясно:)
  • а ещё можно пользу из бзика мч извлечь. мой батиушка каждый вечер маме фруктики чистит , режет. следит, чтобы правильно питалась на ночь :) покупает ей всякие вкусности некалорийные, сам творожок мешает с ягодами :) она ещё умудряется во время ссоры, которую сама начала говорить - типа не наезжай, у меня стресс будет, а от него дамы поправляются. я на её примере поняла, что умная женщина даже из неприятной черты мужа, прижатное извлечет.
  • №133 так что же делать -то?? Явно из-за этого яс ним раставаться не буду.. да и он со мной тоже.. но нить он об этом будет ещё не раз..
  • 124. извини ещё раз но не смеши меня пожалуйста. объясняю: тебе же не 50 лет чтобы так быстренько в поступках разбираться( я ито годами голову лосаю любит меня или картинку им придуманную или самого себя или вообще дьявола)а ты: даказал не доказал. можешь просто тешить самолюбие. но чую я что до него у тебя была недополученная любовь вот ты и рада что тебя "залюбиоли" а любовь твоего лебедя фальшивая. Любовь у него к СЕБЕ.и то слабенькая раз свою бабу с другими сравнивает угодить стереотипу хочет. а ты думаешь к тебе. ты ошибаешься. ты ранку какуюто им зализала. но это временно. ты увидишь скоро сама что любить он не умеет.и ты тоже(удивилась???) потому что СЕБЯ не любишь. почитай свои сегодняшние посты. законскрвируй их. через год прочтёшь обалдеешь что ты несёшь. ОН доволен. ОН хочет. ОН сказал. ОН КТО??? а ТЫ ЧТО?
  • Безника / 17 янв 2008
    Ju6a, Riga, Латвия Прости, я сейчас вижу что ты хочешь доказать нам что он тебя любит и только одна проблема. Но для меня лично это не одна проблема, а фон отношений. Я считаю что это ненормально, не позиция любящего мужчины, и тебе советую не закрывать на это глаза а то потом очень удивишься. Что касается позиции измен - тут особо позиции нет. Сейчас он тебе в одном командует, ты оправдываешься, это только очень глубоко в душе его раздражает, потом он тебе скажет мол сама виновата, я тебе говорил худей. Извини что неприятные возможно вещи приходится говорить.
  • Актриса Анфиса, Мегаполис), Россия №130 Izvini,esli obidela,prosto ya esli kopiruyu vmeste nomer vmeste snikom,to u menya pochemu-to tekst potom ,na translite ostaetsya..=(
  • №128 вот-вот. Я не позволяю себе таких фраз в его адрес, потому что люблю человека по принципу- надо любить человека таким, какой он есть, а не то, кем он может быть. И считаю, что это правильно. Может, точно ему один раз насчёт вилли сказать=)) но так не хочется обижать...
  • №126 насчёт этого я с ним говорила- ребёнок, это дргуое дело, это ясно, что поправлюсь, животик и так далее А сейчас- дуй в зал, дорогая, после 5 не ешь.. и вообще почти не ешь=))
  • Н.Чара / 17 янв 2008
    "По его мнению весить я должна 57, а выглядеть.. ну вот как модели выглядят.." о как:))) передай ему, что по моему мнению, для него и этого много, что есть, пусть молится благодарно богу. По моему мнению у него должна быть вилла на Канарах, часы за 70 000 евро и так далее по списку, тянет???
  • №125 -А оправдание у него - я тебе приказал на диету и в зал, а ты не слушала. Буду делать чего хочу, и с кем хочу. -Вот этого он никогда не говорил идумаю не скажетбпотому что насчет измен у него одна позиция- нет =)
  • Безника / 17 янв 2008
    Ju6a, Riga, Латвия Я бы в твоей ситуации не злилась, а реально напряглась. Сравнивали бы меня с худыми высокими просто подругами-моделями, и ещё принимать меры - кочмар. Отношение к мужу точно поменялось бы. А когда родишь у животик несколько месяцев не будет мягко говоря рельефным, может на некоторое время ещё поправишься - что он тогда запоёт? Не захочет ли ставить улитиматумы? С Садко на эту тему поговори, у неё имеется опыт.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 янв 2008
    Джуша, пречитайте свои посты. Вам нравится картинка маслом вашего сноба-жлоба. Подсоснание сыграло с вами плохую шутку, или хорошую, как посмотреть. Вы выплеснули наболевшее. А теперь говорите, что проблемы нет. Проблема есть. Ваш муж уже сейчас получает себе индульгенцию на такое поведение, какое захочет. А оправдание у него - я тебе приказал на диету и в зал, а ты не слушала. Буду делать чего хочу, и с кем хочу.
  • №118 дело в том, что есть определенные поступки, доказавшие его чувства и так далее=))
  • №119 во-во, главное, что в постели его все устраивает! и не мой вес не мешает, не попа..
  • Н.Чара / 17 янв 2008
    "Другая взяла бы и похудела, но я не знаю, почему, не хочу и все." Не хотите, значит и НЕ надо. Главное что бы Вы сами себя ощущали комфортно в своем весе. я вообще не понимаю, зачем делать то, что не радует, не приятно?!
  • №117 мой вес 63. По его мнению весить я должна 57, а выглядеть.. ну вот как модели выглядят... не дистрофик конечно.. но дело в том, что он и слушать не хочет, что кость у меня тяжелая=)) глупая у меня, конечно , проблема.. Но мне просто обидно, что я его люблю, каким он есть, хотя мне всегда другие мужчини нравились, а он меня до слез доводит. До того дошло, что я сходить куда-нибудь уже стесняюсь..
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 янв 2008
    Прелесь, #118 Не сноб, а жлоб. В остальном согласна
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 янв 2008
    Опять не так перевелось, я хотела написать “резет”. Насколько мне объяснил один “грамотей”, это анальный варянт. Но поскольку такое слово употреблял он один, я за точность не ручаюсь. Джуша, а тебе не мешает любить его тот факт, что он тебя постоянно шпыняет и сравнивает. Настолько что до нервного срыва доводит. Не знаю, девочки, я какая-то неправильная, если бы со мной так говорили, я бы бежала дальше, чем видела. Никогда бы не смогла лечь в постель с мужчиной после таких заявок.
  • 104. извини дорогая но не поверю я в такую сказку: он меня любит. он ещё любить не умеет. только глупенький мужчина может так перекрывать страсть между двумя. ведь ты же уже и от секса не тащишься. ты же чувствуешь себя "непохудевшей" потом ты окажешься ленивой упрямой и тд.не работаешь мол над собой. причём голову наотрез даю что в нём много черт далёких от совершентсва. почему он их В СЕБЕ не меняет. незрелый мужик. тебе он самой надоест. сноб.
  • Н.Чара / 17 янв 2008
    112. Вообще то, что имею ввиду, то и пишу. При чем тут любовница.Вы просто слишком озаботились чужим представлением о вашей фигуре, именно представлением!!! Вот смотрите, если я Вам например скажу, что у Вас вполне нормальный все, для Вашей конституции, Вы мне поверите?? а это именно так, вы не субтильного модельного плана, уж я то в этом неплохо разбираюсь и нет смысла рвать п.., что бы кому то удовлетворить глюк. Разумеется, если ВЫ САМИ согласны что имеете лишний вес и для вас не составит труда похудеть, почему бы и не сделать любимомму приятное, да?? тут надо тонкую грань уловить между адекватными пожеланями, которые реально могут быть в ВАШУ пользу и глупыми капризами, которые только доставляют дискомфорт.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору