Как объяснить мужу, что он противен?


Я живу с нелюбимым человеком, не хочется его обижать, но он меня никак не понимает. Как мне ему объяснить, что я его не люблю и он мне просто противен. До него я была в браке и очень сильно по-прежнему люблю бывшего. Я не знаю, что мне делать, ведь у нас с мужем двое детей, но и бывший мне не даёт покоя, хотя я ему и повода не даю.
Света, Россия, 22 года / 23.12.15
Как объяснить мужу, что он противен?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Свет, ты определись для себя: ты хочешь продолжать жить с мужем или хочешь, чтобы он тебя выгнал? С какой целью ты жаждешь объяснить ему, что ты его не любишь, что он тебе «просто противен», да еще так, чтобы не обидеть? По-моему, это две взаимоисключающие вещи. Или ты говоришь человеку, что тебя от него тошнит, и на этом отношения заканчиваются, или ты молчишь в тряпочку, понимая, что твои физиологические реакции на данного человека – это не его, а твои проблемы, и ему совершенно не обязательно знать об этом. Я, честно говоря, за второй вариант. Ты ничего не написала про своего мужа, но подозреваю, ничего плохого он тебе не сделал, так? Значит, обижать его действительно не за что. Более того, ты умудрилась не просто выйти за него, но еще и родить двоих (!) детей. Знаешь, о чем я думаю? Что ты заскучала, наелась быта. А тут первый, он же бывший, нарисовался и начал клинья подбивать. И ты совсем забыла, что была же какая-то причина, почему вы расстались, да? Не на пустом же месте ты, такая вся молодая и не обремененная еще детьми, оказалась разведенной и отправилась на поиски следующего мужа. Вот и вспомни об этом. Вспомни как следует. Чтобы не наступать на те же грабельки снова. Твой первый муж тебя уже отпустил, потерял и упустил свой шанс быть для тебя единственным. И, возможно, ему это совсем не нужно. Он видит тебя, загнанную домохозяйку с двумя малолетними детьми, неудовлетворенную и жаждущую романтики и нежности, которых в обычной жизни так мало. И зная тебя достаточно хорошо, он подкатывает к тебе, предлагая тебе все то, чего ты жаждешь. По факту у него все здорово: он сделает из тебя свою любовницу. А ты разрушишь свои отношения с мужем, который не понимает, почему ты стала такой чужой и пассивно-агрессивной по отношению к нему. Мой тебе совет: попробуй вспомнить и то, почему ты разошлась с мужем номер один, и почему ты вышла замуж и родила двоих детей мужу номер два. Вполне возможно, что это поможет тебе найти ответ на главный вопрос: чего ты хочешь и как этого добиться.
  • Сергей

    Светлана, если честно, то я ничего не понял из твоего письма. Ты живешь с нелюбимым человеком. Так бывает. Наверное, имеются веские причины. Однако почему-то хочешь ему объяснить, что он тебе противен. Вот тут совсем не понимаю. Дело в том, что человек – это весьма самолюбивое существо. И если ему что-то действительно противно, он не будет этого делать ни за какие коврижки. Если же делает, значит, не так это противно. Кроме того, насколько я в курсе, рабства в нашей стране нет, и любой взрослый человек может поступать согласно собственным представлениям и нормам УК. Поэтому зачем объяснять человеку то, что он противен, если можно просто уйти от него? Далее ты пишешь, что была в браке и до сих пор любишь прежнего мужа. Так что тебе мешает уйти к нему? И совершенно непонятно, от кого у тебя двое детей. Если от нынешнего супруга, то неясно, как можно было с противным тебе человеком заделать двоих детей. Если от бывшего, то тем более зачем сидеть рядом с нелюбимым, особенно когда первый покоя не дает. Кстати, тебе не кажется странным писать о якобы любимом первом муже. Что он не дает тебе покоя, хотя ты ему не даешь поводов. Ты уверена, что любишь? Или это кто-то третий? Вернее, совсем первый? В общем, сложно давать какие-то советы в ситуации, которую ты даже описать толком не можешь. Однако я считаю, что каждый из нас в тот или иной момент должен делать выбор. И мы его делаем, исходя из собственных желаний. Вот и ты сделала в свое время выбор жить с нелюбимым человеком. Видимо, что-то сильно в нем привлекало. Теперь же ты хочешь отношения прекратить. Однако ничего для этого не делаешь. Раз так, то вынужден констатировать, что это не более чем игра на публику. Когда действительно захочешь уйти – уйдешь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Шакира 23.12.15 01:29
    Вот так бы ничего и не сказала... но вы, если хотите пользы для ислама и довольства Божия, ислам-то тут не позорьте и не выставляйте на посмешище! ПРИЧЕМ тут клитор, когда проблема у дамы В ГОЛОВЕ? Или в сердце, если хотите... Бывший любимый, теперешний -- нелюбимый, зачем бросила "любимого", как зачала детей с "нелюбимым", от которого тошнило от отвращения -- непонятно, чего хочет теперь -- уходить, оставаться, объяснять мужу что не хочет его рядом -- еще более непонятно... Тут вместо операции на клиторе надо посоветовать деве ПОУМНЕТЬ. А вы...
  • Фло 23.12.15 00:43
    Ну и биография у дамочки в 22 года! Два мужа, двое детей и шекспировские страсти. А по сути согласна с Аленой и Сергеем. Зачем объяснять человеку, что он тебе противен, если можно просто уйти?
  • [email protected] 23.12.15 10:19
    Много ты успела, Света, в свои 22. Замуж 2 раза, двое детей. Мужа обманула, сама себя в западню загнала. Детей то зачем рожала, если по бывшему сохнешь? Ну а теперь, что остаётся. Карты на стол и режь правду, раз противно. Жаль парня, вляпался. Гнать бы тебя метлой за всё это, да детей жаль. Оставляй детей их отцу и иди к первому мужу, продолжать банкет. Не наигралась еще, видимо.
  • Лаура 23.12.15 08:59
    Детей жалко.
  • Фло 23.12.15 01:17
    Persia всегда зажигает, но сегодня просто жжОт напалмом :)
  • Костя / 19.12.16 21:53
    Я думаю, эта женщина не приспособленая к жизни! Которая надеется на то, вернее даже верит и считает, что мужик должен сделать ее счастливой. И о детях так же думала, - вот рожу лялю, и будет мне счастье ! А не тут то было
  • Лилия / 23.12.15 23:14
    Авторша похожа на умственно отсталую, в молодом возрасте нажила два брака, а с противным мужем двух детей. Чем можно помочь не знаю
  • Прелесть / 23.12.15 16:20
    А по сути вопроса - сначала поговорить с бывшим. Если между вами двумя и правда связь не ослабевает, то конечно надо быть с любимыми. И дети абсолютно не помеха. И им это не помеха. Не драматизируйте. Мы живем в мире перемен. И дети прекрасно это осознают. Ничего страшного. Это ведь счастье если на свете есть любимый человек. И еще и любящий. Не бойтесь. Разговаривайте с бывшим. Жить с нелюбимыми очень вредно. Для всех.
  • Прелесть / 23.12.15 16:01
    Пришло на ум. У меня в декабре был ДР. А в ноябре был ДР у мужа знакомой. И там она мне шептала: вот как мне объяснить мужу что он мне противен. Хотя ДР она ему устроила пир на весь мир. И дом - полная чаша. Эко мне на ДР она пришла без него по причине что он сломал ногу. Она выходила из за стола один раз продлить время стоянки своей машины. На 5 минут. С улицы она вернулась с мужчиной,с которым прямо в эти 5 минут вспыхнула какая то только им ведомая искра. Ужас. Ужас. Но факт. Теперь она живет с ним. Стала моя хельсинская соседка. Мужу оставила записку : я ушла к другому. Истинная правда. Итого: настанет роковой момент и все тайное станет явным. Не переживайте. Он узнает это в свой час.
  • Клерк / 23.12.15 15:56
    Не, ну шо вы, женщины, такие злые! Заминусовали Персию вот... Это ж просто кладезь свежей мысли какой-то. Вот вы все как один, мол, поумнеть, включить мозг, то-се... Скучно! А вот клитор отрезать- никто ж не додумался! А Персия додумалась. Вот Света-то как рада дельному совету... Я только не поняла кто такая Зина и как она относится к Светиному клитору, но уверена, что нам скоро объяснят :-) PS Ну честно, я так ржала, что чуть чаем не облилась. Жду с нетерпением новых практичных советов
    • Юликон / 23.12.15 17:00
      обрезание клитора, один из диких обычаев африканских племен. но даже там это делают довольно редко. практиковалась сунна-обрезание больших половых , как некий постулат чистоты - типа меньше инфекций в пустыне где нет воды, потно и грязно. в священной книге Коран, нет ни слова про обрезание клитора. это какие то ебнутые исламисты, вывернули религию в угоду себе, женщина без клитора не получит удовольствия, а значит не возжелает соседа. в древнем египте так делали рабыням. То что персия пишет об этом, говорит о том, что она тут по делу и ее надо банить.
      • Шакира / 23.12.15 17:21
        Не исламисты, а садисты во всех частях света, не только такое обрезание девочкам, а из зашивание, и кастрацию мальчиков (для слуг в гаремы), и вырезания им языков (чтоб у султана\ императора была стража, которая никому ничего никогда не разболтает...), и много других разных мерзостей... Когда же появился ислам -- запретили любое изменение и надругательство над телом человека или животного -- ДАЖЕ скот клеймить. Сейчас максимум что позволено по мнению большинства исламских ученых -- это пластические операции для исправления явного уродства на лице или теле, из пирсинга -- только прокалывание женщиной ушей для ношения сережек, и женское обрезание тем женщинам, которые желают себе сделать -- удаление целиком или части малых половых губ ВОКРУГ клитора, чтобы от его стимуляции получать во время секса БОЛЬШЕ удовольствия... Но многие поборники "женского обрезания для лучшего соблюдения шариата" не удосуживаются разъяснить эту маленькую деталь, или и вовсе не знают ее...
      • Швеция / 23.12.15 17:25
        В Сомали обрезают девочек.
        • Юликон / 23.12.15 17:39
          в англии обрезают девочек и британское корона, торастно закрывает глаза. в чечне, особо ревностные тейпы практикуют, даже зная о высокой смертности. Шакир, я написала исламисты без кавычек, сорри, не имею в виду мусульман. именно садисты и уроды, извратившие ислам и трактующие слова из Корана про обрезание, своими больными фантазиями. Аналогичная ситуация в том же православие. Какой-то дядя, читает и трактует Библию в меру своего понимаю и в угоду своим интересам и дальше это разноситься как истинная вера. удивительно, но самые ярые защитники доброго ислама, это советские ученые. Они достаточно серьезно перевели суры Мохамеда, трактовали его слова с учетом жизни того времени, обычаев того времени и это кардинально отличается от бреда персий, даже на тему прелюбодеяния , той самой Зины :). всем Мира и благополучия, пусть религии, даже самые странные, перестанут нас разделять.
          • Шакира / 23.12.15 18:34
            Да, понятно... а еще в Сомали пираты, бардак и куча проблем...
          • Вопрос / 23.12.15 19:12
            Юликон, а почему ты не отец небесный?
          • Клерк / 23.12.15 21:57
            "в англии обрезают девочек и британское корона, торастно закрывает глаза". Неправда. За прошлые годы не скажу, но последние 5 лет развернулась гигантская кампания по предотвращению этого дела. Уголовным преступлением считается не только сама операция, но и помощь родственников в ее осуществлении - например, если родственники вывозят девочку в страну, где такие операции легальны или полулегальны. Доктора обязаны заявить властям если про осмотре/ операции у девочки обнаруживаются следы FGM (female genital mutilation). Для учителей организуют конференции, особенно в школах, где много выходцев из Африки, на тему "как распознать потенциальную жертву". Перед каждыми каникулами куча статей в прессе с предупреждением об ответственности, поскольку вывозят именно на каникулах. Взялись за это дело очень круто.
  • Юликон / 23.12.15 12:54
    охренеть, в 22 года, два брака. двое детей от противного нелюбимого мужа и бывший к жопе липнет.
  • Янок / 23.12.15 11:22
    Дааа, 22 года, это ж надо же успеть столько дуростей наделать... Ещё и продолжает мыслить как очень глупенькая девочка, которая выходить замуж и рожать детей научилась, но на большее у нас мозгов не хватает. Иллюстратор сайта молодец, всегла очень точно подмечает все тонкости и выдаёт картинку, идеально отображающую ситуацию. Глянешь - и больше можно уже ничего не писать.
  • [email protected] / 23.12.15 10:19
    Много ты успела, Света, в свои 22. Замуж 2 раза, двое детей. Мужа обманула, сама себя в западню загнала. Детей то зачем рожала, если по бывшему сохнешь? Ну а теперь, что остаётся. Карты на стол и режь правду, раз противно. Жаль парня, вляпался. Гнать бы тебя метлой за всё это, да детей жаль. Оставляй детей их отцу и иди к первому мужу, продолжать банкет. Не наигралась еще, видимо.
  • Лаура / 23.12.15 08:59
    Детей жалко.
  • джей / 23.12.15 08:44
    Как объянить?? //цитируя незабвенную Алекс - РОТОМ!(С)
  • Тик так / 23.12.15 08:06
    ОГО... и всё это в 22 года. в Москве-то. Редакция, вы жжоте :-)))
  • Вечерняя / 23.12.15 06:51
    Ну так и что заставляет Вас, автор, "жрать кактус"?
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Фло / 23.12.15 01:17
      Persia всегда зажигает, но сегодня просто жжОт напалмом :)
    • Клуша / 23.12.15 01:28
      Пипец...
    • Шакира / 23.12.15 01:29
      Вот так бы ничего и не сказала... но вы, если хотите пользы для ислама и довольства Божия, ислам-то тут не позорьте и не выставляйте на посмешище! ПРИЧЕМ тут клитор, когда проблема у дамы В ГОЛОВЕ? Или в сердце, если хотите... Бывший любимый, теперешний -- нелюбимый, зачем бросила "любимого", как зачала детей с "нелюбимым", от которого тошнило от отвращения -- непонятно, чего хочет теперь -- уходить, оставаться, объяснять мужу что не хочет его рядом -- еще более непонятно... Тут вместо операции на клиторе надо посоветовать деве ПОУМНЕТЬ. А вы...
    • Zhu / 23.12.15 02:14
      Па-любасу она не любит мужа ради аллаха, да и если любит то тоже не ради...
    • Слов нет, одни эмоции.... Феерия какая-то!
    • корЗинка / 23.12.15 08:23
      Боюсь спросить: а шо такоэ грех Зина?о_о
    • Эйнштейн / 23.12.15 09:42
      Персии по ходу в свое время не только клитор, но и головной мозг вырезали.
    • Юликон / 23.12.15 12:56
      удалять клитор ребенку ?? все таки некоторые верующие аццки ржачные.
      • Nice / 23.12.15 17:01
        Ну, ислам смешать с вырезанием женских органов, это уже жесть. Знаю, что это практикуется в Африке, 33 страны, это очень жестокая процедура, когда от болевого шока девочки умирают, от инфекции, кровотечения и т.д. Если выживает чудом, то на всю жизнь инвалид. Частые боли во время менструаций, мочеиспускания. Первая брачная ночь- варварство. Роды - вдвойне опасны как для матери, так и для ребенка. Персия, я не сторонница каких-либо мировых религий, кроме разве что Тенгризма. Наша религия это смесь ислама с самой первой монотеистической религией в мире Тенгри. НО, все равно, вырезание именно у девочки, женщины (мальчикам это полезно с 5 до 7 лет), не приветствуется ни в какой религии. Эта варварская традиция зародилась 3000 лет тому назад как минимум, это до христианства и до ислама. Поэтому не надо примешивать эту ужасную процедуру к религии, в частности к исламу. У нас никогда такое не практиковалась, но как говорилось ранее, по сей день жертвами становятся 11 000 девочек каждый день, это в Африке, в 33 странах. Не люблю, когда спекулируют чем-либо, выставляя религии варварством. И так по всему миру к исламу очень настороженное отношение. Много людей, которые абсолютно неверно это трактуют, некоторые даже намеренно. И потом если просто говоришь, без фанатизма, как факт, что ты принадлежишь по вере к исламу, смотрят чуть ли не как на террориста. Может хватит ересь всякую говорить? По всему миру конфликты происходят именно из-за недопонимания людей разных культур, а вы еще масло подливаете в огонь. Лично я против всякого фанатизма в любой религии, против варварских, античеловечных традиций или методов.Ислам не причем в женском обрезании. Если это кто-то делает и предлагает, таких людей самих надо обрезать, кастрировать, прежде чем калечить детей.
    • Zavoronok / 23.12.15 21:57
      Персии - прежде чем что-то советовать, сама сперва попробуй. Интересно, тебе клитор удаляли? Если да, поделись впечатлениями, если нет - нефиг советовать такое. Посмотри фильм "Цветок пустыни", на эту тему, в некоторых местах слёз не удержать.
  • Фло / 23.12.15 00:43
    Ну и биография у дамочки в 22 года! Два мужа, двое детей и шекспировские страсти. А по сути согласна с Аленой и Сергеем. Зачем объяснять человеку, что он тебе противен, если можно просто уйти?
    • hohotu / 23.12.15 12:21
      она пытается думать о других людях, но тщетно, надо бы о детях подумать, если собралась уходить, то думай, кому детей оставлять - нелюбимому второму мужу или маме с папой, если таковые имеются, а еще совет - не рожать больше детей, пока не поумнеете!!!!
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору