Может, он решил вернуться к жене?


9 лет назад познакомилась с мужчиной, я была замужем, он женат, у обоих у нас по дочери (в то время по 6 лет). Первой узнала его жена, были и истерики, и разговоры у них. Потом узнал мой муж - я решила развестись, он не решался… Два года назад я развелась, он чуть позже - ушел жить к другу… Мы из разных городов, и почти каждые выходные и праздники ездим то я к нему, то он ко мне… 4 месяца назад он решил окончательно переехать ко мне, перевез часть вещей, но с работой в Москве не получилось. Пришлось ему ехать обратно в Рязань… Нашел работу, когда уезжает на неделю, только выходные свободные, то там, то ко мне… Несколько дней назад я решила просмотреть его звонки через личный кабинет его номера и обнаружила, что в течение 2 месяцев (раньше не было совсем - это точно) у него КАЖДЫЙ ДЕНЬ разговоры с бывшей женой (хотя официально в браке), да еще по 5-7 раз на дню… Я все могу понять, это могут быть разговоры и насчет ребенка, и насчет финансов, и многое другое… Но не каждый день и несколько раз в день... Что это может быть? Дайте совет… Может, он решил вернуться к жене?
Ирина, Москва, 53 года / 25.06.14
Может, он решил вернуться к жене?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Очень возможно, что так и есть. Одно дело - встречаться по выходным и праздникам, да и то не каждый раз. Другое - жить бок о бок, деля быт, пытаясь приспособиться к привычкам и недостаткам другого человека, которых не замечал во время коротких встреч. И если посчитать по срокам, получается, что твой мужчина начал тесно общаться с женой как раз тогда, когда вернулся в Рязань после двух месяцев неудачных попыток трудоустроиться в Москве. Я почти уверена, что эти события связаны между собой. Как ни крути, но не каждый мужчина готов в 50+ лет начинать все сначала на новом месте, в новом городе и с другой партнершей. И когда от твоего мужчины потребовались реальные шаги, возможно, он осознал, что глупо в его возрасте искать от добра добра и менять шило на мыло. Кроме того, если за два года он так и не развелся с женой, то называть ее бывшей - преждевременно. Они расстались, но оставили себе шанс на восстановление семьи. И тот факт, что через 2 месяца жизни с тобой в Москве он под благовидным предлогом сбежал обратно в Рязань, к привычной жизни и начал активно контактировать с привычной женщиной, женой, - это очень симптоматично. Но, знаешь, на твоем месте я бы задала ему вопрос прямо. Что ты теряешь? Ведь дело даже не в тебе. А в том, что в таком возрасте любовь к привычкам часто оказывается сильнее любви к женщине. Тем паче что вашей связи уже много лет, и пик страсти давно прошел.
  • Сергей

    Ирина, увы, но в вашей ситуации весьма вероятно, что твой приятель вернется к прежней семье. Дело в том, что встречаться с женщиной, но жить в привычной семье, где все налажено, где дети и общие друзья-знакомые – это одно. А вот строить новые отношения, да еще и в непривычном городе, – совершенно другое. Особенно если семья сложившаяся и с историей. К тому же с работой не задалось, и пришлось возвращаться. И если учесть, что жена наверняка зовет обратно, друзья советуют не дурить на старости лет, страсть к тебе уже прошла, да и энергии постоянно мотаться между городами не так много осталось, то можно предположить, что все само собой в течение какого-то времени «сойдет на нет». Дяденька просто устал, а кроме того, вполне возможно, как большинство привыкших к своим городам людей, понял, что в Рязани ему гораздо лучше, чем где-то еще. Поэтому я бы не стал надеяться на что-то большое и светлое в данном случае. Нет, вполне возможно, какое-то время он еще поездит к тебе, но не думаю, что это надолго.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Klavapatra 25.06.14 02:39
    Нет- ну ты глянь чего делается! Летчик-налетчик! Везде у его запасной эропорт. Шмыгаит туда сюда и везде перед им расстилаются. Забаловали мужика. Вот бы объединилися с женой лучше да проперли его напару. В таком возрасте от его предательской натуры перемен уже не дождетеся обе. А к жене приткнется=вам жа лучше. Нету рожи- нет надежи. Шанс появится у вас найти положительного мущчину.
  • Прелесть 25.06.14 09:54
    53 года и готова подбирать ни то ни сё. В 53 в свой дом тащить мужчину с чемоданчиком и ещё переживать с кем он по телефону разговаривает, это уже полная безнадёга. Я в 56 такого бы больше недели не рассматривала. А вы на себе крест поставили получается, если в этом чуде видите счастье. Обалдеть... за 9 лет ничего не предложил никак жизнь вашу не украсил. Еще и работы не смог найти. И оно вам надо. Моё мнение : если Вы сама не в силах шевелить мозгами, так богу спасибо скажите, что он оберегает вас от переезда этого чма. Обалдеть можно, как глупые женщины усложняют свою жизнь и портят себе нервы. В старости все это выльется в болезни. Если не уже. Алло девушка, если мужчина Вам ничего не предложил существенно отличного от этой 9 летней ебатории, то проблема только в вашей голове. Поэтому вас никто всерьез и не воспринимает. А вообще то вопрос : вы сама себя уважаете? Ваша дочь как вы думаете счастлива что мама 9 лет просто шляется. Без стыда и совести. И не надо тут про любовь. Любви нет ни у кого ни к кому. Банка с пауками ... Все просто банально используют кто кого как может. И такое людям надо. Ужас. По 9 лет не соображают что творят. И вы верите что " еще немного еще чуть чуть..."? Нет. Здесь не то. У вас у всех характеры мелких душонок. Без чувств собственного достоинства. Но с большими ожиданиями. П. С. Мне 56. И я точно знаю что и как делают мужчины во имя любимой женщины. И точно знаю как ведут уважающие себя женщины. Все вы фу... 9 лет неудовлетворения ожиданий и вечное напряжение в ожидании разрешения противоречия. Это мега садо мазо. Это незнание что такое " хорошо". Я Извиняюсь за тон. Но меня реально тошнит от мысли как мало женщинам надо, чтобы мужчина имел доступ туда сюда и вот просто так за то что лучшего женщинам не надо. Я еще раз убеждаюсь какое счастье когда с молоду не согласна на мало. А ведь на свете ВСЁ есть. Нет. Людям нравится собирать мусор. Невольно вспомнишь " уж лучше быть одной чем ... " Знаете что еще скажу : настоящий мужчина сам себя не будет уважать если 9 лет всем е.. мозги. Фу. И не более.
  • джей 25.06.14 09:27
    Тогда в чем проблема?? В том и затык, что мужчина этот не из тех, кто легко уходит и приходит, вот поэтому и потянуло его на уже привычные рельсы - к привычной обстановке, местожительству, к привычной жене, к привычной же работе) в лоб спрашивать бессмысленно, ответ очевиден- люблю только тебя, к жене ни ногой. Но эта тяга к привычному сильнее его, и что бы он ни говорил словами, очевидно пары у вас не сложилось( ему все не так в Москве, и рядом с вами он себя очевидно чувствовал всю дорогу как в гостях или в командировке( так что обратно на пмж не ждите ( времени конечно жалко потраченного, но шансы остаться с этим мужчиной именно в Москве сведены к нулю. Еще в Рязани можно было бы побороться, но стоит ли игра свеч и приживетесь ли вы в Рязани - вопрос)Рязань по сравнению с Москвой город провинциальный, задохнетесь вы там после Москвы) увы и ах( как грицо не судьба( пысы. Но в качестве проверки можете заикнуться о переселении в Рязань, к мужчине и внимательно посмотреть на реакцию, только не по телефону, а лично, уверена реакцией будет смущение и замешательство, потому что мужчину по всей видимости географическое расположение вашего романа более чем устраивает)
  • ???? 25.06.14 13:59
    "Героиня, конечно. К ней же с вещами в Москву приехали? " а что это счастье такое, когда к вам мужик с вещами притащится? без работы, без денег еще и не разведенный? надо его беречь, радоваться счастью небывалому? если так, то я пас...
  • elle 25.06.14 09:13
    Напишут вам еще мнений разных-не переживайте. Ситуация у вас-конечно-не рядовая) Такое случается в жизни раз на миллион) Ваш мч, конечно, именно такой- раз решил-то все) ушел-не вернется) А чего тогда написали? Сомневаетесь потому что. А какие методы современные? Пройдемся по вариантам. 1. Сделать "морду лица"- ничего не читала, ничего не знаю.2. Навести разборки с ним. 3. Навести разборки с женой. 4.Вернуться в Рязань и воевать за него дальше. 5. Послать куда подальше. А из современных: 1. Ославить на всех сайтах его бывшую(пардон единственную жену) 2.Потащить его к психологу 3.Уехать куда подальше парочкой (лучше на Северный Полюс)4.Поднять свою самооценку. Ну что еще девочки добавят. А можно еще привлечь его детей, сбегать к гадалкам и пр. Не устали бороться и сомневаться? За 9 лет! он так и не соизволил развестись. Это не показатель его отношения?
  • Uma / 25.06.14 23:24
    Уважаемая Героиня, я сегодня была в гостях у пары, им по 56 лет. Он прекрасный врач хирург онколог, она любящая домохозяйка. И маленькая собачка, их любимица. Женщина оставила для него все и всех. В Литве прекрасная квартира в центре города, в Штатах домик, но познакомилась с НИМ и он сделал так, чтобы она захотела жить с ним в его городе, небогатой стране. И сделал это быстро, красиво. Он просто знал КАК. Сделал предложение, нанял прораба для ремонта их гнездышка, за месяц сделал ремонт и купил ей собачку ее любимой породы. Это все им заняло полгода. Я не понимаю что такого в этом вашем приезжающем, что вы мечетесь 9 лет и задаете такие вопросы. зачем звонит жене. Вы ему не семья и не близкий по духу, человек, если вы не знаете и не чувствуете, что у него в душе. Да еще и боитесь спросить? Ответа боитесь? Не имеет он к в ваш адрес потенцию (от слова сила), вот и не делает интервенцию. Такие дела.
    • Mrs X / 26.06.14 01:20
      Ума у вас всегда очень тёплые отзывы о семьях. Спасибо. Моя история: Моя мама умерла, когда мы с сетрой обе закончили универ и нашли будущих мужей. Она стала чувствовать себя одинокой. Умерла от рака поджелудочной железы. Мой папа потом женился на другой после 3-ех лет одиночества. Вообще-то я очень рада, что он женился (в 50лет). Но именно Она (его жена) смогла сделать уют в доме. Кстати, она переехала из Питера в маленький русский городок Литвы (Висагинас, если кто знает)
    • Ромашка_ / 26.06.14 03:19
      > Уважаемая Героиня, я сегодня была в гостях у пары, им по > 56 лет. О, да тут цитаты прикрутили... а че так бледно?
  • Анфиса / 25.06.14 23:16
    Девы, ну ведь не раз говорилось, что "любви все возрасты покорны") а? Я прекрасно понимаю, что Ирину совсем не туда уже перешкалило, но меня на смех тянет. Ирин, польза-то кроме секоса была еще какая?) все ушла)
  • Анфиса / 25.06.14 23:00
    Ирина, вы же взрослая тетка, а пришли тут "на картах таро погадать". Вы же должны за столько лет знать хоть кого-нибудь из его друзей. Не можете спросить у дорогого, вот и поинтересуйтесь у его друга - ничего в той семье не случилось? Может у него банально теща при смерти лежит. 5-7 раз в день там не разговоры о любви. Или квартиру продавать-делить решили. Да море вариантов.
  • Клуша / 25.06.14 18:27
    Что это может значить? Жена отправила мужа на заработки в Москву с надеждой после переехать. У него пока не получается. А Вы живете по его версии, учитывая, что он до сих пор не разведен. Например, когда приезжаете к нему - то идете к его другу, у которого он якобы живет. Обычная пошлая история.
  • Mrs X / 25.06.14 15:05
    Фу, какая противная. Отстаньте от него и так там херни наворотили. Никто никогда не хотел с вами жить. Между прочем там тоже растёт ребёнок (уже подросток), которому нужен папа и нужен рядом, а не где-то в Москве в обьятиях чужой тёти.
    • Анфиса / 25.06.14 23:09
      ". Между прочем > там тоже растёт ребёнок (уже подросток), которому нужен папа > и нужен рядом, а не где-то в Москве в обьятиях чужой тёти." -либо у меня сегодня такое циничное настроение, либо....ага, девочке нужен папа рядом) да выросла давно девочка, ей поди без папы и погулять уже больше охота) и каким местом тут героиня провинилась, что чей-то папа все больше по поездам и чужим квартирам?)
      • Mrs X / 26.06.14 01:29
        Анфиса, я тоже так думала, когда я была подростком и на хрен мне папа нужен был. А вот только у моей дочки Папа - большой авторитет, наверное я исключение, вернее он исключение. Кстати, он заканчивал педагогический.
  • Pirata / 25.06.14 13:39
    "Потом узнал мой муж - я решила развестись, он не решался…" - Вот это был момент истины) А в последующие годы уже тягомотина. Он в семейных разборках (я практически уверена, что это жена отправила его подальше, устав от его бездействия и нерешительности), Вы в вечных ожиданиях (поступков от человека, который, судя по всему, на поступки не способен). Чего Вы ждете - не ясно. Отношения останутся в том же формате, независимо от того, вернется ли он к жене или нет.
    • Pirata / 25.06.14 13:43
      И да, судя по всему к жене он уже вернулся.
      • звездочка ) / 25.06.14 13:48
        да просто проморгала момент, когда реально было остаться вместе
      • Юликон / 25.06.14 13:50
        он похоже от нее и не уходил.
        • 50/50 / 25.06.14 13:51
          да, он всегда где-то между)) судьба у них такая - туды-сюды))
          • Юликон / 25.06.14 13:55
            у нас строители работали в прошлом году, молдаване. где там семья жена дети. а в москве дамочки с квартирами, у которых они живут за секс и мелкие подарки. Один сказал, что жена прекрасно понимает, что трахая чужую бабу за проживание, он экономить деньги, которые потом везет ей. ему от этого противно, но очень уж выгодно и его это очень устраивает :)) он по факту не семейный человек и живет в свое удовольствие.
            • 50/50 / 25.06.14 14:01
              я тут как-то писала, слышала разговор строителей, когда в новый микрорайон переезжали. квартиры новые, все ремонты делали. лучше б я этого не слышала)) ну, и пару историй знаю, как дамы ЗАбальзаковского возраста перевозили себе провинциалов в мужья( да, именно женщины тянут себе мужиков. с последующим самостоятельным возвращением их на малую родину. и не верю в "он решил", это ГГ всё тянет-потянет до сих пор
      • Клуша / 25.06.14 18:33
        Где в письме, что он вернулся? У меня сложилось впечатление, что он и не уходил. Так, поругались - 9 лет назад, побранились. А к героине с вещами - только 4 месяца назад пришел...приехал...в Москву. На "постой" я бы сказала. Не более.
  • Юля / 25.06.14 13:18
    Вот столько лет за него боролась и столько уже пережили, а вот в Рязань за ним не поехала((((. А у него там ВСЕ и без Вас. И вы, вроде, как стали не нужны. И жена его очень даже не против. Хотите сохранить его- дуйте в Рязань и быстро. Вдруг не поздно?
  • ?? / 25.06.14 12:47
    Он даже не развёлся, а ушёл жить к другу. Сколько,интересно,лет этому детине?
  • Юликон / 25.06.14 12:43
    у моряка дальнего плаванья, в каждом порту по любимой женщине. вот тут мужчинка плавает между рязанью и москвой. героине 53 минус 9 лет назад, это 46 лет. ребенку было 6 лет, родила примерно в 40 лет. такой тетя последний шанс. ни семьи нормальной, ни какой то определенности, только истории с мотаньем между рязанью и москвой и все это на глазах у дочери подростка.
  • звездочка ) / 25.06.14 12:24
    Ирина, а что ж Вы его отпустили назад в Рязань? ну поискал бы ещё работу, нашел бы в конце концов. При Вашей поддержке и понимании, мужик бы все дела уладил.
  • Прелесть / 25.06.14 10:16
    Мне смешно. А какая разница сколько и с кем он разговаривает. Возьмем пример живой : мужчина любит женщина. Дает ей все что надо дать и разговаривает в другой реальности по телефону. Что это меняет? Пусть разговаривает. У вас же не разрешено существенное - нет мужчины. В нем. Нет мужчины. Потому что что такое мужчина знает каждый мужчина. И некоторые женщины. Тогда Вам вопрос : а чем мужчина отличается от не мужчины и от женщины? В этом ищите ответ на свой драматический вопрос " что это может быть? " Я Вам скажу своё видение :это может быть и есть наверняка то что и было изначально - в сценарии НЕТ Мужчины. Я желаю Вам пересмотреть СЕБЯ и своё отношение к ценности Жизни.
    • Ru / 25.06.14 11:09
      Оно и видно,что он поговорить любит )))). А наша Ирина любит ушами ((((
    • Юля / 25.06.14 13:37
      Ах, ах, ах- как это чревато, такие разговоры с бывшей , от которой не очень то и хотелось уходить)))) Я с моим бывшем мужем в разводе почти 10 лет. Я уходила . Вобщем судились по разным выдуманным им причинам. Ему вобще запрещено один момент приближаться ко мне на определенное расстояние. 5 лет как счастливо женат. Я тоже давно не одна. А тут стал позванивать " просто так" Типа все о детях сначала ( у них свои телефоны есть) а потом меня раскручивает на разговор. " Подожди, не клади трубку" я сухо слушаю и разговор не поддерживаю. Уже год проситься ко мне во внимание. А ЕСЛИ БЫ ПОДДЕРЖИВАЛА ЕГО НАСТОЙЧИВОСТЬ, ТО ИЗ ЕГО СЕМЬИ ВЫДЕРНУТЬ НИЧЕГО МНЕ НЕ СТОИТ. Так что это достаточно показательно.
  • Прелесть / 25.06.14 09:54
    53 года и готова подбирать ни то ни сё. В 53 в свой дом тащить мужчину с чемоданчиком и ещё переживать с кем он по телефону разговаривает, это уже полная безнадёга. Я в 56 такого бы больше недели не рассматривала. А вы на себе крест поставили получается, если в этом чуде видите счастье. Обалдеть... за 9 лет ничего не предложил никак жизнь вашу не украсил. Еще и работы не смог найти. И оно вам надо. Моё мнение : если Вы сама не в силах шевелить мозгами, так богу спасибо скажите, что он оберегает вас от переезда этого чма. Обалдеть можно, как глупые женщины усложняют свою жизнь и портят себе нервы. В старости все это выльется в болезни. Если не уже. Алло девушка, если мужчина Вам ничего не предложил существенно отличного от этой 9 летней ебатории, то проблема только в вашей голове. Поэтому вас никто всерьез и не воспринимает. А вообще то вопрос : вы сама себя уважаете? Ваша дочь как вы думаете счастлива что мама 9 лет просто шляется. Без стыда и совести. И не надо тут про любовь. Любви нет ни у кого ни к кому. Банка с пауками ... Все просто банально используют кто кого как может. И такое людям надо. Ужас. По 9 лет не соображают что творят. И вы верите что " еще немного еще чуть чуть..."? Нет. Здесь не то. У вас у всех характеры мелких душонок. Без чувств собственного достоинства. Но с большими ожиданиями. П. С. Мне 56. И я точно знаю что и как делают мужчины во имя любимой женщины. И точно знаю как ведут уважающие себя женщины. Все вы фу... 9 лет неудовлетворения ожиданий и вечное напряжение в ожидании разрешения противоречия. Это мега садо мазо. Это незнание что такое " хорошо". Я Извиняюсь за тон. Но меня реально тошнит от мысли как мало женщинам надо, чтобы мужчина имел доступ туда сюда и вот просто так за то что лучшего женщинам не надо. Я еще раз убеждаюсь какое счастье когда с молоду не согласна на мало. А ведь на свете ВСЁ есть. Нет. Людям нравится собирать мусор. Невольно вспомнишь " уж лучше быть одной чем ... " Знаете что еще скажу : настоящий мужчина сам себя не будет уважать если 9 лет всем е.. мозги. Фу. И не более.
    • 50/50 / 25.06.14 10:52
      согласна полностью. но когда читала письмо, всё в голове вертелось - какой же там был муж, что она позарилась на этого дядю, да еще так надолго зацепила игра в "перетягивание каната" из Рязани. видимо, ей нравится вот такие чудЫ-мужики...) вкус такой у неё
    • Жемчуг / 25.06.14 14:19
      "Без чувств собственного достоинства. Но с большими ожиданиями. " Классно сказано. Душой понимаю, что и такое бывает, а умом противоречие вижу. Запросы большие ведь у тех, кто чувством собственного достоинства обладает. Человек изначально готов на дерьмо, значит нет чувства собственного достоинства, а вот ожидания тогда откуда появляются? В общем, задумалась.
      • Морозко / 25.06.14 14:27
        Из сказок ;)
      • Клуша / 25.06.14 18:44
        Нет противоречий. Люди очень часто о себе мнят, что имеют это самое достоинство. Поэтому рождаются ожидания. Почему, например, я всегда против психологических игр с неустойчивой психикой. Такая себя полюбить - полюбит, а по факту - ноль во всем ( не имею в виду какие-то общественные достижения). Вот Вам и ожидания.
    • Mrs X / 26.06.14 02:05
      Банка с пауками. ЛОЛ. ПП уж не знаю, кто Вы там в настоящем. Кстати а можно в Финляндию приехать на оленях покататься? Там кажется Санта Клаус живёт??? Иле где-то там изо льда статуи делают? Напишите в личку pls
  • 50/50 / 25.06.14 09:44
    Дайте совет…// даю совет как многим хотящим узнать правду любовницам (у Вас по сути то же самое): предложите ему жить вместе в его городе. вот прямо план набросайте и обсудите. и смотрим сначала на его лицо, потом на его же действия. и попутно слушаем его же речь)) извините уж за старомодность)
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору