Может, я «заелась»?


Мы с моим молодым человеком встречаемся уже 9 лет, живем раздельно. Мне 29 лет, ему - 31. Он настаивает, чтобы мы поженились и родили ребенка, а я не хочу делать это сейчас. Он не хочет свадьбы и хочет, чтобы мы просто пошли в ЗАГС и расписались, чтобы не тратиться - денег нет. А я росла в малообеспеченной семье (мама инвалид, папы нет) и сейчас хочу заработать немного денег (специальность позволяет), чтобы у нас был хоть какой-то «задел» на будущее - ребенку нужно многое, и хочется, чтобы мы не только «выживали», но и ребенок наш тоже получал что-то, потому что помощи ждать неоткуда. Если я уйду в декрет, нам придется жить только на зарплату моего будущего мужа, а я считаю, что этого недостаточно для того, чтобы воспитывать ребенка. Он зарабатывать не стремиться - не собирается ломаться в офисе, хочет уходить с работы ровно в 18.00 и не нести ответственности ни за что. Против моей работы (иногда приходится задерживаться) возражает. Интересы у него на данный момент - игрушки компьютерные, он говорит, что все его женатые друзья этим увлекаются и он будет. Сейчас у него зарплата примерно 39 000 рублей. У него есть комната в коммунальной квартире в аварийном доме, и он хочет, чтобы мы жили там. Недавно он сказал мне, что если я не хочу родить ему, то он найдет себе ту, которая согласится на его условия. Я хочу спросить: может, я, что называется, «заелась»? Я запуталась...
Марина, Москва, 29 лет / 26.05.14
Может, я «заелась»?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, дело не в твоих запросах, просто это не твой человек. Понятно, что уже хочется определиться, особенно после 9 лет отношений. Хочется логически завершить то, на что сделала ставку еще в 20 лет. Но суть в том, что не все начатое обязательно нужно доводить до конца. Бывают изначально «мертворожденные» проекты, которые тянуть за уши – только время терять и считать упущенные возможности. Если за 9 лет вы не продвинулись дальше свиданий, не захотели жить вместе и до сих пор имеете разные точки зрения на семью и ответственность женщины и мужчины в ней, то какой смысл играть свадьбу? Ведь фактически у вас уже кризис отношений, вы уже не испытываете друг к другу любви. Ведь любящий мужчина не станет бросать своей любимой фразы «если не хочешь рожать на моих условиях, я найду другую». Так и подмывает добавить «другую дуру»… По сути, получается, ему в принципе все равно, кто сыграет роль биологической матери - ты или другая. Для него это – часть программы, не более. Пришла пора делать детей, и все. 9 лет он просто с тобой встречался, а пришла пора размножаться - предложил сходить поставить штамп, чтоб все по правилам было, и заняться оплодотворением жены-самки. Как-то даже противно, не находишь? На мой взгляд, тебе стоит подумать: действительно ли ты хочешь иметь такую семью? Муж, который уже сейчас демонстрирует пренебрежение и незаинтересованность в тебе как личности. И даже уже пообещавший, что ты чаще будешь видеть его затылок, нежели лицо (лицо будет обращено к монитору). Муж, который не собирается пахать на благо собственных детей, но имеющий при этом собственное мнение на место жены в обществе – на кухне. Зачем тебе это? Не в силах признать, что зря провстречалась 9 лет не с тем парнем?
  • Сергей

    Нет, Марина, ты не «заелась», просто относишься к жизни более серьезно, чем твой приятель, а кроме того, у тебя нет уверенности в партнере. Увы, далеко не всем в нашем мире дано зарабатывать большие деньги. Однако если бы была убежденность в том, что муж в лепешку расшибется, чтобы обеспечивать семью, или пойдет подрабатывать, или хотя бы возьмет на себя часть домашних хлопот, то ты бы сильно не сомневалась. Поверь, деньги - это далеко не все, что нужно для нормальной жизни семьи и воспитания детей. Даже не самое главное. И той суммы, которую ты озвучила, многим людям хватает даже на троих детишек. Но твой душевный друг подобных чувств не внушает. Да и тот факт, что за девять лет вы не нашли возможность жить вместе, тоже говорит о многом. По сути, вы до сих пор друг друга толком не знаете. А раз так, то заводить ребенка - это большой риск. Лично я предложил бы для начала решить вопрос с совместным проживанием. Ведь семья - это не только секс по выходным. Это организация, которая должна уметь эффективно действовать в любой жизненной ситуации, а для этого участники должны знать друг друга, чувствовать один другого. Скажем так: прежде чем вступать в бой, ваша группа обязана провести боевое слаживание. В армии на это отводится от трех месяцев до двух лет в зависимости от задач группы. И если вы хотите заводить детей, значит, тоже должны узнать друг друга более плотно, распределить обязанности, научиться вести общий элементарный быт, разобраться с ответственностью и пределами власти каждого. Иначе может получиться так, что твой приятель свалит на тебя весь груз хлопот, а сам, поставив «галочку» в пункте «дети», сбежит играть в игрушки. Так что для начала начните жить вместе. Вполне возможно, уже на этом этапе вы поймете, что не подходите друг другу.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • tr 26.05.14 02:41
    Нет, ты не заелась, ты просто пришла в себя и посмотрела на себя со стороны. Ты знаешь, я тут тебе отличный ответ накатала, а потом задумалась, что реально происходит (первый ответ, разумеется, стерла). Понять твоего молодого (не очень молодого, если честно) человека я могу только при одном раскладе: он ждет расселения из коммуналки со дня на день, и если ты к нему пропишешься и вы попадете под какие-то соц программы (узнай четко какие), то с ребенком у вас будет возможность получить 1-2х комнатную квартиру где-нибудь в новой москве. Тогда да, то расчет верен - срочно свадьба, прописка, ребенок, лучше два сразу или с малеьнким интервалом, выбивание квартиры и наконец то собственное жилье. Однако если это так, то странно, почему вы до сих пор это не обсудили и не договорились что вам делать. Если же это не так и он живет где попало, с никакой работой, никакими перспективами, то единственное что тебя с ним ждет - это нищета и ничтожное существование в виде замученной озлобленной тетки-в-халате-с-тазиком-и-вечным-криком-от-бессилия что либо изменить. Вы встретились когда оба были молоды (20-21 год), наверное были чувства, тогда вы были одинаковыми как и вся молодые люди вашего возраста. Одинаково учились, начинали работать, начинали строить свою жизнь. Но дело в том, что каждый из вас строил ее в том направлении, который считал нужным. Поэтому-то через годы ваши интересы, возможности, положение, все то, что называется жизнь, разошлись. Признай это, не думай о 9 годах вместе. Даже если он супер добрый и любящий тебя человек (который, тем не менее, готов найти небе замену в любую минуту, так что не забывай об этом), если ваши представления о будущем различны, то и будущего у вас нет. Если бы вы встретились сейчас, он бы тебя заинтересовал? думаю, нет. Поэтому лучшее, что ты для себя сможешь сделать, это принять факт того, что ваши жизненные интересы разные и будущего у вас нет. Не бойся уходить (убегать, причем чем быстрее тем лучше), не бойся ничего потерять, у вас даже совместного хозяйства нет. Живи той жизнью, которую ты лично для себя выбираешь. Замученной теткой в коммуналке, с младенцем и тазиком (на машинку денег нет) ты еще успеешь стать. Более того, для тебя это будет самый худщий вариант!!! Любой парень-работяга стремится к большему и будет его иметь т.к. прикладывает к этому усилия. Хочу тебя предупредить: когда ты от него уйдешь, он тебе мозг вынесет пытаясь тебя вернуть (только женщина у которой ничего нет, ни образования, ни работы, ни поддержки семьи согласится с таким ничтожеством жить на такий условиях. И сравнив с ней он попытается получить лучший вариант - тебя), так вот, не поддавайся!!! В общем, если вариант с квартирой который я описала выше не ваш, то не уходи, а убегай!!!! и не смотри назад. не ждет тебе с ним ничего кроме нищеты и бессилия.
  • @lex 26.05.14 00:43
    Да ну в баню. Не хочется - не надо. "Заедаться" тут реально не с чего совершенно. Вы боитесь, что все свалится на вас, и все это будет тупо тяжело и грустно, а не романтично и счастливо, и боитесь совершенно обоснованно. Про найдет другую, которая на это все согласится - да пущай. Мужику за 30 присралось побыть мужиком в самом незатейливом - заделывании ребенка и росписи в загсе. А по остальным меркам он лузер, вот и хочет "реализоваться". Девять лет встречаться, ну это вообще) подумайте, может, ваши отношения - тупо комфортный вариант существования? Прогресса ноль, перспектив не прибавляется. У вас много накопилось практически раздражения, недовольства. Дальше что, лучше будет? С чего бы? Ну и вот картина - претесь вы в аварийную хату к соседям, с пузом, без денег и полным пренебрежением к качеству мужчины. Имхо, лучше вообще никак, чем так.
  • 50/50 26.05.14 07:12
    ужас. что Вы с ним делаете аж 9 лет?! вообще всё письмо крайняя унылость, включая досуг, з/п будущего мужа, его жилищные условия и отношение к работе, а главное - сама его личность с какими-то там угрозКами. Вы каким боком во всём этом находитесь? ой, нельзя с утра такое читать..автор, я Вам советую расстаться, а не заедаться дальше
  • Персикова 26.05.14 08:10
    Есть же люди , которым если не укусить кого-то , так и не спится спокойно ...
  • звездочка ) 26.05.14 00:23
    Даже не знаю :) Мне такие мужчине ещё на подлете не нравятся, а Вы с ним 9 лет вместе. И какие тут могут мнения посторонних? У вас там давно сложился свой баланс, который не особо обоих жмет - просто мужчина и женщина поменялись местами. Ну так пусть папа в декрет и уходит :)
  • весна / 29.05.14 21:27
    господиии, автор!! у вас что, девять жизней? хватит фигней страдать! жизнь одна и проходит она очень быстро! Вам уже тридцатник, у вас нет времени ошибаться!! Найдите себе нормального мужика, чтоб хотелось с ним на край света!! на планете пять миллиардов людей, че на одном типе циклится?? не ломайте себе жизнь с унылым спермотозоидом( если щас так все грустно, вы ж разведетесь лет через пять(((
  • Uma / 27.05.14 00:17
    Вика, Алена, я еще месяц-другой назад не поверила бы, что такое может быть. Это какое-то сумасшествие. Я смотрю новости и я в шоке. Это опасно. Вика, скажи, твой сын на работу ходит? Дочь ты из дома пока не выпускаешь, ты писала. Может дочку на лето от опасности подальше, отправить куда-то, на каникулы с изучением языка или к родственникам или друзьям? У вас в роду поляки были? Спрашиваю, потомучто вы хоть не западные, но у многих есть корни. Можно сделать карту поляка, можно поехать сюда учиться. Надо же что-то придумать, переждать. Родителей стареньких не оставить, конечно, но детей бы от этого ужаса куда-то переждать отправить...
  • Анфиса / 26.05.14 22:06
    "Юликон Анфис, я задала вопрос про оскорбления, потому что реально одинаковый набор слов, как видишь спрашиваю открыто..." - Юль, мы столько лет уже тусуемся на данном портале, что не мудрено иметь "одинаковый набор слов". Какие именно затронули тебя, извини, не знаю. За комментариями твоих поклонников не слежу. Мне на ум сейчас идут только два перла, кстати, практически "запатентованных" Прелей - это НИЩЕБРОДКА и КОММУНАЛКА. Что такое нищебродка я до конца расшифровать не берусь. Но тут давно проходит оскорблением. За "коммуналки" мне просто обидно. Но думаю, мы тоже вкладываем в это слово разный смысл. Мой смысл в это слово понятен мадам Персиковой, я же уже просто махну рукой - пусть тоже будет ругательством. Самое забавное, что ты, просто не отдавая отчёта, достаточно часто, употребляя эти же самые слова, пишешь словами Прелести. Вот где дежавю начинается) А ты говоришь - набор слов. Фразы, Юля, просто целые фразы. Прости, копировать не буду, не имею привычки собирать компромат.
    • Анфиса / 26.05.14 22:12
      Да, а сегодня я абсолютно согласна с той же Прелестью - не зря наши молодые столько лет неразлучны. Есть в этом что-то...Письмо написано явно на эмоциях, но всё устаканится и будет продолжаться дальше. И кто из них быстрее от кого уйдёт - вопрос спорный. Там в идеале нужно от комнаты тему развивать и не гнушаться даже самой "шевелить лапками" (тоже местный плагиат). Она же умеет пользоваться компьютером? Сама бы давно провентилировала тему (в письме же одни эмоции). У меня так подруга "квартиру делала". Ну вот лучше у неё получается, мозги шустрые, сама деловая до безумия. Муж только головой кивал и был на подхвати. А жди она инициативы от него? - неее, иногда и самой можно...если сильно нужно.
    • Фанатка / 27.05.14 00:22
      Извините, Анфиса, вы где-то упустили такую деталь, что слово нищебродка не Прелино, а Юликонино. Им по ней же и полосуют бумеранги.
  • Б13 / 26.05.14 20:11
    скорее, не заелась, а зае ба лась. З.Ы, искала в яндексе кот постриженый налысо фото, мне выдало бритые киски девственниц.
  • Клуша / 26.05.14 18:33
    Вы не заелись, Вы с голодухи пухните) Вам не очень хочется видеть этого мужчину рядом, поэтому и выдумываете рациональные объяснения своему нежеланию. Это надо, потом еще вот это, а потом ... - поверьте "это" никогда не кончается. И я так понимаю, что Вы просто привязались к нему за 9 лет. Он не стал Вам родной или близкий, или даже элементарно удобный, он просто как угол в новой квартире, за который запинаешься сначала, а потом привыкаешь. Убери этот угол, будешь по первости делать виражи вокруг этого места и просто раздражаться. Не от его отсутствия, а от собственных телодвижений. В общем подумайте зачем Вы с ним живете. Честный ответ - правильное решение. Удачи!
  • Маргоша / 26.05.14 17:59
    Есть своя комната? Это же целый капитал. Не плохо для начала, не съём и не общага.
  • сарабанда / 26.05.14 17:54
    Звездочка,если вы здесь,то будьте осторожны. В районе ж\д вокзала и аэропорта проводится АТО. Стреляют.
  • Диана / 26.05.14 17:10
    Только пьянь и рвань живёт в коммуналках!
    • Диана / 26.05.14 17:38
      Нашлись пока 2 желающие в коммуналках жить.
    • Анфиса / 26.05.14 17:43
      Нет. Достаточно часто пьянь живет и в больших квартирах, забывая платить квартплату, не делая там ремонтов и элементарно не убираясь. Когда я читаю подобные высказывания и вообще о жизни в коммуналках, сразу понимаю, что человек 1. Достаточно молод 2. Ни к москве, ни к питеру не имеющий никакого отношения. Просто слышал где-то непонятное и страшное слово "коммуналка". И вкладывает в него свой потаенный смысл) Лучше почаще телевизор смотрите, что в некоторых отдельных квартирах делается) Хотя могу и я быть не сильно продвинута) просто знаю, что в других городах это понятие не используется, есть служебное жилье, есть общежития. Если кто приведет пример конкретного города, буду благодарна)
      • Нонна / 26.05.14 17:50
        Нет, Анфиса, наши люди в коммуналках в Москве жили только до войны. Потом все получили квартиры в 50 годы.
        • Персикова / 26.05.14 17:55
          Дада , а еще у нас все ветераны ВОВ получили квартиры к 60-летию Победы. И еще у нас все военнослужащие имеют жилье и много-много еще )
        • Анфиса / 26.05.14 18:11
          Я именно о таких "ноннах" и говорю) человек абсолютно не в теме. Но также не удивлюсь, если она позиционирует себя "москвичкой". В историю вдаваться не будем, эту тему проходили здесь не раз. Я именно о том, что люди на определенных волнах отделяют "своих" от "чужих". И героине советую подойти с этим к своему жОниху. Он свой или нет? И что она вообще может предпринять для построения своего счастья.
      • Map / 26.05.14 18:07
        Я вам не скажу за всю Одессу, но в Германии зачастую хорошо зарабатывающие люди снимают шикарные квартиры вместе, потому что так веселей. Студенты и любители потусит тоже предпочитают комнату в центре однушке на окраине. Мой знакомый в Москве, успешный фотограф, тоже проживает в "коммуналке" на Тверской. Те, кто боятся коммуналок напоминают подростков зимой без шапки - в шапках только лохи ходят.
        • Берлин / 26.05.14 18:26
          Потому что дешевле, а не веселей. Живёмс, видимс.
        • 50/50 / 26.05.14 18:45
          хорошо зарабатывающие живут отдельно везде) а успешный фотограф для Москвы - это такое растяжииииимое понятие...) богема, которой надо на Тверской кости недорого бросить, например)
          • Анфиса / 26.05.14 18:51
            Фифти, на селе, в деревне, в областном центре или в крупном городе, везде жизнь имеет разный ритм, разные понятия и предпочтения, разный уклад. К примеру, я никогда не слышала о коммуналках в деревне. А в городе это диктовалось необходимостью - большим скоплением желающих на квадратный метр) а в поле то чего?
          • map / 26.05.14 18:53
            Хорошо зарабатывающие по немецким меркам наверное беднее своих коллег из Москвы ))) Говорю честно, лично таких не знаю, но видела много подобных обявлений. Судя по стоимости квартир, которые они предлагали, дешевле снять нормальную отдельную квартиру подешевле. Это просто фобия пустых квартир или привидений, наверное.
            • 50/50 / 26.05.14 18:59
              интересно, у жениха ГГ тоже фобия, поэтому он зовет в аварийную коммуналку размножаться?)) не, ну там в Германиях может люди, придя с работы, отдыхают в коллективе, я просто не знаю) а в Москве аренда очень дорога, несоизмерима с доходами, а уж в центре так вообще. коммуналка в данном случае выход, наверное. для тех, кто не хочет на окраину, а хочет оставаться жить непосредственно в Москве, пропитываясь ее духом)
              • Map / 26.05.14 19:12
                С женихом ГГ всё кристально ясно даже без информации о коммуналке, не мой взгляд. А вот с утверждением, что все, кто так живет - лузеры - весьма спорно. И очень по-нашему: без бриллиантов в пупке в вышее обсчество даже не суйся )))
              • 50/50 / 26.05.14 20:40
                Мар, 19:12, а где то общество, где не ценят "бриллианты"?)) Фис, 18:51, я не поняла, на что ты намекаешь. коммуналки были во многих обл.центрах, а не только в Москве. а то я тоже могу так намекнуть...)
      • котяра / 26.05.14 18:47
        не, Фис, ты тоже не сильно продвинута) у меня знакомая из самары год назад дочке на свадьбу презентовала комнату в коммуналке, так что и молодые, и в других городах) а проще зайди на любую недвижимость по городам - сколько продается именно комнат
        • Персикова / 26.05.14 18:56
          Видимо , все по-разному понимают само слово "коммуналка". Кто-то представляет огромный коридор комнат на 8-10 с одной кухней, туалетом и ванной. А кто-то и комнату в квартире на 2 хозяина называет коммунальной.
          • @lex / 26.05.14 19:03
            А то и без ванной - на кухне в тазах и в субботу все идут в баню))
          • котяра / 26.05.14 19:05
            первый вариант - это скорее общага), а второй - это коммуналка. живут часто молодые-бессемейные, я тоже так снимала студенткой, дома все равно только спишь
            • Персикова / 26.05.14 19:18
              не , это именно коммуналка и есть , общага это другое. Таких много расселили , их в 90-х скупали люди с деньгами и делали одну большую квартиру , там огромные комнаты, высоченные потолки , плюс это в центре , а жильцам покупали недорогое отдельное жилье на окраинах. Люди были счастливы, потому, что им так и светило жить всю жизнь с одним туалетом на всех.
              • котяра / 26.05.14 19:28
                по большому счету без разницы сколько комнат, предлагаю девушке оценить недвижимость) и ее хозяина)) исходя из ее личных альтернатив)
              • котяра / 26.05.14 19:42
                да еще Свет, комната где нибудь в центре может стоить как однушка-двушка на рабочей окраине
              • Персикова / 26.05.14 19:55
                Котяре: в центре комнат уже не осталось))) Теоретически да , может. Только сдается мне, героин наш не в центре .
              • котяра / 26.05.14 21:25
                Свет, тебе продать комнату в центре)) ну погугли на хлебный пер 9, чего спорить)
        • Анфиса / 26.05.14 18:56
          Коть, потрясающе, что сейчас можно бы было услышать от многих здесь. Короще, мамаша та - нищеброка видать) так как на целую квартиру не накопила)ухожу...сейчас ведь многие дословно поймут)
      • 50/50 / 26.05.14 19:01
        Фис, я убегаю на прогулку, быстро напишу. пример города - Мурманск. были коммуналки, были деревяхи 2-3 этажа, даже бараки в далеком прошлом. в коммуналках и деревяхах была в гостях. щас расселили, кто-то своими силами съехал. лепнины на потолках не было, но 15 человек на один унитаз присутствовали)
        • 50|50 / 26.05.14 19:07
          ну где 15, где 8. общий коридор, 1 туалет, 1 ванная с душем, комнаты-распашонки вдоль коридора. это коммуналка?))
          • сарабанда / 26.05.14 19:15
            коммуналка-это когда у нескольких семей один общий туалет и одна общая кухня. В Донецке я про коммуналки не слушала. Зато бывают квартиры с подселением. То есть две семьи в одной квартире. Чтоб дешевле было. Но ничего постыдного не нахожу. Мало ли какие у людей проблемы случаются. Главное,чтобы крыша над головой имелась. И в общагах не только алкаши живут. Вполне порядочные люди.
            • сарабанда / 26.05.14 20:22
              Да. У меня есть знакомые,живущие в общежитии семейном с удобствами на этаже. Они не алкаши. Работают и подрабатывают. Просто у мужа знакомой квартира осталась у бывшей жены и детей. А знакомая сама не из Донецка,из села,дом родительский сгорел. Вот и живут они в общежитии. Нормальные люди,с образованием.Может в будущем они и накопят на свою квартиру.
            • 50/50 / 26.05.14 20:33
              Вика, я это и имею в виду. 1 кухня, да. были еще сдвоенные-строенные комнаты, как квартирка. но всё равно это коммуналка и жизнь колхозом с чужими людьми. чем гордиться-то? сообщество коммунальщиков - высшее общество прям)
    • @lex / 26.05.14 19:00
      Фу, как вам не стыдно.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору