Мне к психиатру, или выкинуть ее из головы?


6 лет жил с женщиной на 18 лет моложе меня. Думал, пора с ней порвать, надоела своими требованиями жениться... И вот она ушла и начала жить с другим парнем, ее сверстником, только еще не поженились. Я, когда это узнал, сразу попытался ее вернуть, подарил дорогие подарки. Обещаю жениться и прочее, прочее... Умом понимаю, что ей от меня нужно, а сам потерял покой и сон. Какой-то невроз получил, постоянно пытаюсь проверить, со мной она или нет. Достал уже ее и себя. Она вроде условно вернулась, но с жестким требованием жениться и гарантией материальной устроенности. Сегодня среди ночи проснулся от того, что захотел ее обнять, а она отвела мою руку. В общем, невроз брошенного папика, хотя по сути я сам хотел ее бросить. Вот к чему приводит желание «хочу, чтобы она была и как бы ее не было». Может, пора к психиатру, а может, выкинуть ее из головы, только как?
Алекс, Россия, 51 год / 05.11.13
Мне к психиатру, или выкинуть ее из головы?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Чего еще ты хотел от женщины, которая прожила с тобой 6 лет? Это тебе в 50+ лет не важно, будет ли семья, родятся ли еще дети. А ей 33, и она ХОЧЕТ и семью, и детей. И то, что тебя это раздражает, говорит только о твоем матером эгоизме. Ты пользуешься ею, как куклой. Поигрался и решил бросить, как ненужную вещь. А тут – надо же, она кому-то другому понадобилась. Ну, оставил бы ее в покое и дал реализовать себя в семье и браке. Но ты не только эгоистом оказался, а еще и жадиной. Ни себе, ни другому… Сейчас, конечно, будет крайне благородно с твоей стороны ее бросить: разрушил ее отношения с другим мужчиной, лишил еще одного шанса выйти замуж, родить ребеночка, и теперь можно снова ею швыряться, как надоедливой игрушкой. Ты себя жалеешь, о своих «неврозах» волнуешься. А о ней, ее чувствах, ее жизни ты думал? По-твоему, она такая наглая, меркантильная, что требует от тебя свадьбы и обеспечения? А что еще ты ждал после того, как 6 лет морочил ей голову? Да, она хочет замуж. Да, она волнуется о том, как и на что будет жить. Это разве нечто ужасное? Ей 33 года. С тобой она, в общей сложности, лет с 25, так? Сколько еще ты с нею будешь играться, прежде, чем вышвырнешь и найдешь очередную 20-25-летнюю дурочку? Ее требования – это попытка обезопасить себя от твоих капризов. И твое «понимаю, что ей от меня нужно» на самом деле далеко от истины. Ей не деньги твои нужны. Ей нужна стабильность в отношениях. 6 лет она жила с тобой, спрашивая, когда же ты на ней женишься. Почему ты с самого начала не озвучил ей, что жениться не входит в твои планы? Что тебе помешало? Эгоизм? Ведь скажи ты честно, что тебе женщина нужна для эскорта, для имиджу, но не для семьи, - она бы от тебя давно ушла сама и, может, была бы уже замужем и растила детей. Но ты жил с нею и все это время ее обманывал. И снова ее обманул, когда возвращал. А она, глупая, поверила, что ты ее действительно так любишь, что готов на все, чтобы вернуть. И сейчас в ней зреет новая обида – за то, что обманул, что вернул не из-за любви к ней, а из-за эгоизма, из-за нежелания видеть ее счастливой с другим. Руку она твою отстранила – так хорошо, что не по физиономии дала… Ты же опять из нее дуру делаешь. К психотерапевту тебе, Алекс, точно нужно. Ты своими комплексами, как катком, по чужим жизням катишься… Попробуй не быть собакой на сене: или женись, или отпусти уже. Твой невроз из-за того, что жениться ты не хочешь и понимаешь, что долго лгать не получится. Так вот: любишь – женись. Ничего в этом страшного нет. Наоборот, облегчение великое наступит. А не любишь – прекрати ломать ей жизнь. Это ты уже состоялся, а она – нет. И благодаря тебе у нее есть все шансы так и не состояться ни в качестве жены, ни в качестве матери. Ты действительно хочешь взять на себя этот грех?
  • Сергей

    Алекс, ну, а что плохого в том, чтобы жениться на женщине, с которой прожил шесть лет? Ведь, как понимаю, она от тебя требует пока только этого. Нет, оно понятно, что ты никогда даже не задумывался, насколько это важно для женщины - иметь официальный статус. И, возможно, тебе все это кажется ерундой и блажью или попыткой примазаться к твоим сокровищам несметным. Однако это не так. Вернее, не всегда только так. Любая женщина хочет быть настоящей женой и хозяйкой в доме. Особенно если в непонятном подвешенном состоянии прожито довольно долго, а возраст уже далеко не девичий. А если еще и детей пока нет, то тем более. Так что не вижу ничего странного в том, что произошло. Твоей подруге просто надоело быть непонятно кем и не иметь ничего в будущем, вот она и решила изменить все кардинально. И, судя по тому, что замена тебе нашлась достаточно быстро, дама вполне привлекательна и имеет все шансы устроить свою судьбу и без твоего участия. Однако она вернулась после твоего вмешательства и данных обещаний. Хорошо это или плохо – я не знаю. С одной стороны, терзают сомнения, не деньги ли главное в таком возвращении? Хотя, с другой стороны, а какая разница? Был бы ты квазимодо, никакие деньги не помогли бы. А тут дама выбрала тебя даже притом, что уже был вариант более молодого попутчика. Значит, ты – лучше. Поэтому, на мой взгляд, тебе стоит перестать рефлексировать и искать то, чего нет. Ну, сбросила она с себя твою руку ночью. Но кто тебе сказал, что тяжелая мужская рука поперек тела ночью, когда хочется спать, – это очень приятно? И почему твоя женщина должна её терпеть? Вообще, даже странно, что к 51 году ты этого не понимаешь. На такие жесты могут обижаться подростки, но никак не умудренные опытом солидные люди. И сейчас уже от тебя зависит, как будут развиваться отношения. Если ты не любишь эту женщину и не собираешься иметь с ней ничего серьезного, то прекрати заниматься ерундой и пытаться тешить свое самолюбие. Если же все-таки чувства есть, то лучше сдавайся, пока есть время. Иначе потом будешь не только локти кусать. Хотя, полагаю, что-то объяснять сейчас совершенно бессмысленно. Твоя подруга явно устала заниматься ерундой и решила брать быка за рога. А потому, если ты в ближайшее время ничего не родишь в плане предложения, то она окончательно уйдет. Что же касается вопроса посещения какого-нибудь «мозговеда», то почему бы и нет? Только не к психиатру, а к психологу. И в этом нет ничего странного или экстраординарного. На Западе люди вообще по любому непонятному жизненному факту бегают советоваться к специалистам. И живут, насколько я знаю, и дольше, и лучше нас. Так что поговорить с психологом будет не лишним. Разберешься со своими «тараканами», страхами и сомнениями, глядишь, и жить станет проще и понятнее.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Южанка 05.11.13 00:48
    Закрываю глаза и вижу старичка скупердяя, сидящего на сундуке со скрабом и дрожащего от страха, вдруг кто на хозяйское позарится... А чего пожалел-то... Уверенности в себе, в своей честности и порядочности. Мужчины дающие, наоборот, прутся от того, что женщину могут сделать спокойной, уверенной, что с ним, мегачелом она не пропадает. И женитьба - подтверждение своего намерения. Одними словами и подарками далеко не уедешь. А, вот мужчины потребляющие, Поступают как Алекс... И удивляется потом собственным неврозам. Это не невроз папика, это чуйка что опять не мачо будет, и как это очередное фиаско перенести с благородным лицом?! Подводка нужна и база в собственных мозгах, что и есть причина данного письма.
  • Я так понимаю товарищу до папика как мне до оперной певицы. От того и "невроз" у него.
  • Алекс 05.11.13 11:13
    Здрассти, тезка. Не, я понимаю, у меня ник, а у вас что? Рекламу напоминает, дезика или другой бабской шелупони, с именем условного мачо: "Там будет Макс". Вас чего жениться-то так ломает? Мильонов много? Контракт подписывайте. Вам нужно оградить от возможных проблем детей от первого брака? А эту барышню вы юзать собираетесь задаром? Хитрый какой. Ей детей в ее возрасте не надо, не? Кто ж вам в не самом далеком будущем будет пояс из собачей шерсти на задницу наматывать? Чай приносить? Я понимаю, что вы еще бодрячком, но вы понимайте, что этот режим на считанные годы в подавляющем большинстве случаев. С кем вы коротать собираетесь не самую далекую старость? О душе пора думать, дядя.
  • Пау 05.11.13 03:00
    мне 51 год...она нашла другого ПАРНЯ :))))))) 51 г - парень? а чтож не мальчиГ? неадекватный старый перец...
  • Алекс 05.11.13 11:27
    Думаю, что изначально с вами связалась очень молодая девушка. Для нее тогдашней такой дядечка мог быть либо интересным (выгодным), либо временным (развеселый мужичок) вариантом. Вам видней, кто вы, но приоритеты у нее просто меняются, она взрослеет (господи, кому я это говорю). Она уже женчена. Ей хочется серьезного всякого, и с прицелом. Замуж вы ей нужны как родное тело с привычным бытом, которое толком одно в поле зрения осталось, пока вы ее вертели на кое-чем. Для нее просто или пан, или "пропан". И это, знаете, естественно. Она за это время доказала много раз, что с вами быть готова. Мяч на вашей стороне - отвечайте, что хотите) но чесслово, будьте серьезней, отпустите даму, если она вам не сдалась.
  • южанка / 05.11.13 23:15
    - Вам жениться нужно, сосед! - Так ведь жену кормить надо, а жёны - они, знаете, какие прожорливые... © Дюймовочка
  • Зинка я / 05.11.13 18:07
    "Порвать... Надоела... Выкинуть..." О каких вы психозах? В каком вы месте папик? Незаботливый, неумный, эгоистичный... Дева начала прозревать, кто вы ей, и слава богу. Приходит уже в сознание. На что вы ей?
  • сарабанда / 05.11.13 17:46
    Старинный анекдот на тему "завязать разговор". Летят в самолете парень и девушка. Парень думает,"надо познакомиться. Но что ей сказать?". Думал,думал. Время к посадке близится. и тут он говорит"Девушка,а вы тоже летите в этом самолете?".)
  • Angry Bird / 05.11.13 17:20
    Дамы! Как выйти из вот такой ситуации. Моя приятельница хорошая и бывшая подчиненная обратилась с просьбой: есть хорошая вакансия, в посольстве, основное требование - знание языка (работа с документами), она попросила отредактировать анкету и дать ей рекомендацию. Я просмотрела анкету: язык слабый, много откровенных ляпов. Отредактировала. Но вот насчет рекомендации - я бы ее не рекомендовала с таким знанием языка на эту позицию. Тем более, в этом посольстве я со многими работала, мое имя там хорошо известно. Получается, я сама хреновый специалист, раз считаю, что у девочки хороший язык. Как мне поступить? Отказать? Мне не очень хочется подсуетить дилетанта людям, с которыми я сотрудничаю и краснеть потом.
    • Алекс / 05.11.13 17:23
      Отрекомендуйте безотносительно языка, а уж ее уровень определять должен работодатель (вам вообще по идее курсе ее способностей быть не обязательно).
    • Прелесть / 05.11.13 17:28
      Дать конечно. Если работа с документами то там только стандартные анкеты и типовые договора. Подтянется быстро. То есть я бы дала. Рекомендация это по вашим отзывам по ее прошлым заслугам. Рекомендовать ее по знаниям о ее исполнительности. Я бы так поступила. Так и должно давать рекомендации. Не больше но и не меньше Имхо
    • Катя / 05.11.13 17:38
      язык в практике быстро подтянется. Если человек порядочный и быстро схватывающий - я бы порекомендовала предупредив, что языковые знания не очень, но как спец - она толковая.
    • Umka / 05.11.13 17:41
      Вопрос сложный, если вы знаете уровень к языку и уровень знания вашей знакомой, как оно будет? В мою форму порекомендовали шефу девочку, мол, языки и опыт. Пришла в наш отдел, оказалось, инглиш очень слаб, не потянет. Можно изучить терминологию и прочее, но на общение на языке уже не тянула. Уже не работает. В общем, жаль не дать девушке шанса, но я советую рекоментовать искл качества, какие вы в ней знаете. Типа, в ходе работе в .... Лена зарекомендовала себя как сотрудник пунктуальный, ответственный.. А о языке молчок. Ну, как бы так.
  • shell / 05.11.13 16:40
    Народ, а как отобразить аватару в отзывах? В анкете она высвечивается, а в отзывах - нет?
  • Вопрос / 05.11.13 16:36
    Девушки, скажите, вы когда знакомитесь, именно в начале диалога, когда мужчина спрашивает: почему такая девушка одна? Вот что отвечать? Это я понимаю, что он прощупывает свои темы, но как грациозно ответить, не подскажете?Чтоб не сделать из себя дуру?
    • лаки / 05.11.13 16:47
      девушка выбирает) и улыбнуться) фсе, дальнейшие расспросы переводить на него, любимого)
    • сарабанда / 05.11.13 16:57
      Я не одна. просто сегодня-мой день.)
    • Umka / 05.11.13 17:11
      Варианты ответов: 1)вы меня не спрашивайте почему, лучше спросите, на как долго ( и подмигните). 2) вы знаете, певица Мадонна часто бывает одна, но это всегда временно. И не поверите, по той же самой причне! ))
    • Алекс / 05.11.13 17:20
      Мне кажется, это вопрос риторический и на него что угодно можно ответить. Вряд ли человека реально интересует, чиво это ты одна. Может, с тобой что-то не так, вот и одна. Это же всего лишь форма комплимента, на него достаточно улыбнуться, пошутить, завести разговор по существу и далее по ситуации.
      • лаки / 05.11.13 17:27
        согласна, иногда такой вопрос в самом начале знакомства вообще для затравки идет) ну надо же как-то беседу начать) действительно, хватит улыбки на первых порах)
      • Umka / 05.11.13 17:28
        Сашуня, не поверишь, буквально на днях хохотали с подругой. Она еще не в паре у меня, знакомится со всякими, какие вопросы не задают... Это можно под стол упасть от таких вопросов, хахаха. И даже такое, из последних: когда у тебя был последний секс? Сколько лет назад закончились твои последние серьезные отношения? Не знаю сколько лет этой девушке, что спрашивает, и в какой она стране ( жалко не написала), но в нашей отмороженной на эту тему, Поляндии, такое не новость. Как шутить про сиси писи, то умеют. А как познакомиться нормально, о чего спрашивают )) Спасибо, что не диаметр пиписи и есть ли своя квартира... Можно им сразу, конечно: любезный, если я захочу психоаналитика, я не в клуб пойду, да, давай лучше выпьем за твой успех?)) И будет тупой ответ, типа: какой успех? Ну, чтоб ты мне понравился! И он не догонит, скорее всего, будет стоять как истукан.
        • Алекс / 05.11.13 17:32
          Один раз познакомилась с парнем, который меня напугал т.к. мне надо было в магазин за курицей сходить. Уже стемнело, он сзади шел,а я поддрапывала побыстрей, спиной ж не видно. Спрашивает "вы куда так бежите", я грю "за курицей". Пошли вместе курицу покупать, и до дома проводил.
          • Umka / 05.11.13 17:46
            Как говорит один мой знакомый, есть такой сорт женщин - спринтерши. К ним захочешь подойти познакомиться, так те сразу крепче сумочку держат, и ускоряют шаг, а как они умеют быстро ходить, почти бегут! ))
        • Алекс / 05.11.13 17:32
          Один раз познакомилась с парнем, который меня напугал т.к. мне надо было в магазин за курицей сходить. Уже стемнело, он сзади шел,а я поддрапывала побыстрей, спиной ж не видно. Спрашивает "вы куда так бежите", я грю "за курицей". Пошли вместе курицу покупать, и до дома проводил.
    • Прелесть / 05.11.13 17:22
      Я всегда отвечаю честно: 1.недавно разошлась, 2.дочь отнимала много внимания, не было времени на свидания,3. Хотелось некоторое время побыть одной. 4. Я не совсем одна, но в принципе свободна. 5. Иногда мне нравится уйти в себя. И тд. Последнему мужу ответила тоже честно: я только разошлась. Но у меня два милых друга :-) Причем они позже это подтвердили. Один даже соперничество устроил. Не люблю кокетничать с самого начала. Говорю правду и только правду ( если мужчина мне интересен)
      • Алекс / 05.11.13 17:28
        Мне подумалось, что имелся в виду вопрос типа в клубе или на выставке, мол, чего такая фея и одна пришла. Сразу отвечать "недавно разошлась" не стоит)) если первый вопрос только повод для знакомства. А потом-то да, лучше правду.
        • Umka / 05.11.13 17:35
          Я думаю, они так почву прощупывают. Например, девушка пришла с подругой, но это не значит что у нее нет парня/мужа? И она сможет ответить: а с чего вы взяли, что я одна? У меня бойфренд есть. И мужчина понимает, заплыв не получится. Другое: разгвор как-то надо начать, обычно это или комплименты, или вопросы на тему "как тебе тут пляшется".
        • Umka / 05.11.13 17:49
          Ок, а теперь глазами мужчины. Женщина говорит: только что разошлась. Он, скорее всего, побоится. Знаешь почему? Потомучто подумает, что еще раны зализываешь, может, еще не готова, лучше не связываться. Начни с такой, потом будешь слушать часами, какой ее муж был кАзел и в этом духе.
          • Алекс / 05.11.13 17:54
            Ну, если вы уже на свидание пришли, то че врать-то, если спросит. А если только знакомитесь, то каждому встречному -поперечному зачем все знать.
            • Umka / 05.11.13 17:57
              Я пишу искл о ситуации " только-только знакомятся". Далее, конечно, кто мы и что мы, не секрет. Но без перебора. Сколько у мены абыло лю и сколько денег на счету, я рассказывать никаким мужчинам бы не стала... Дипломатично увильнуть, перевести стрелки и хватит/
      • лаки / 05.11.13 17:28
        а я обожаю кокетничать) мне кажется, это так "вкусно")
      • до / 06.11.13 01:05
        мне если мужчина нравится, то я тоже отвечаю честно: разрешаю себе роскошь не брать в руки АбыЧто. ищу.:))))))))) и ту смайл
    • сарабанда / 05.11.13 17:40
      Я тока-тока оттуда.)
    • 50/50 / 05.11.13 18:18
      Чтоб не сделать из себя дуру? //если Вы себя дурой не считаете, то что за проблема сказать правду как она есть?
      • 50|50 / 05.11.13 18:21
        прочла о знакомствах...ну на выставке как-то странно отчитываться) а вот при знакомстве с сайта или на так называемом интервью - вполне можно и сказать, и придумывать ничего не надо - еще один плюс))
      • лаки / 05.11.13 18:31
        а я так поняла, что вопрос был именно о первых фразах при знакомстве) в этом случае сразу вываливать историю своей личной жизни я думаю не надо))
        • 50/50 / 05.11.13 18:36
          я, наоборот, подумала, что знакомства идут сплошняком, раз проблема ответить) это навеяло интенсивный поиск (например, с помощью сайта)) а при обычных не надо, конечно. а то будет как с занудой - на дежурный вопрос "как дела" вываливает полную инфу))
    • До / 06.11.13 01:00
      ну например что девушка не флиртует, девушка фильтрует. правда морду лица нужно соответствующую чтоб звучало не как отказ или наезд а грациозно так сказать
    • До / 06.11.13 01:06
      мне если мужчина нравится, то я тоже отвечаю честно: разрешаю себе роскошь не брать в руки АбыЧто. ищу.:))))))))) и ту смайл
  • shell / 05.11.13 16:22
    Алекс, а вы заведите себе содержанку. Кучу проблем решите. Раз уж жениться больше не хочется. У меня есть один знакомый примерно того же возраста - около 50-ти. Когда ему уже надоели все эти молодые бабы с их маниакальным желанием замуж и размножаться - он поступил просто. Завел себе филиппинку. Стоит дешево, хозяйство ведет, по-русски ни фига не понимает, да и о чем разговаривать с содержанкой?
  • Ольга / 05.11.13 15:24
    Добрые женщины, мудрые и знающие, помогите взглянуть на проблему со стороны. Моя родственница, 40 лет, никогда не замужем и без детей, познакомилась с женщиной в сети, у которой 2 детей от разных мужчин, никогда не замужней, последний вообще поменял фамилию и сменил адрес, ни алиментов, ничего... Исчез, короче. ( Старшей 12, младшей 2 года). Эта женщина ведет клубную жизнь, ищет себе партнера для жизни. И мою родственницу учит, как надо. С одной стороны, это хорошо, родственница не сидит дома, имеет с кем потусоваться. С другой, я думаю, нормальная ли эта, с 2 детьми, по клубам таскаться, выплясывать как подросток, с голым пупом. Кого они там ищут? Я считаю, что у нох обеих в голове не все нормально, не то что осуждаю, но за мою родственницу опасаюсь. Она отчаянно ищет. Симпатичная ведь, и квартира есть, и работа, но все не так. Я сама замужем давно. Не мое дело, конечно, но как прийдет на чай, как начнет рассказывать, у меня волосы дыбом...
    • сарабанда / 05.11.13 15:28
      Ну так и найдите вашей родственнице хорошего мужчину и не будете париться.) А что ей остается в ее отчаянии???
      • Ольга / 05.11.13 15:33
        Странный совет. Это не мое задание, искать ей мужа. Они же не телята. Я совсем заноза, если считаю, что в 40 лет с голым пупом в клубах, не занятие для женщин, потомучто это и так не поможет?
        • сарабанда / 05.11.13 15:41
          А вы решили ее перевоспитать? Образумить? И это не странно для вас? Ваша родственница взрослая женщина. Какого совета вы ждете? У меня есть приятельница,которая замужем и по клубам она не трясет голым пупом. Но она очень прикольная и любит иногда в которкой юбке потанцевать и оторваться по полной в ресторанчиках. А ей УЖЕ аж 49 и она-мать взрослого сына! Но я ее не осуждаю. Наоборот завидую,потому как сама почему то степесняюсь носить которкие юбки,а мне многие говорят,что после похудения я супер как выгляжу.) Так что либо познакомьте вашу родственницу,либо оставьте человека в покое! Или вы ее к пихиатору решили направить?
          • сарабанда / 05.11.13 15:45
            короткие, а не которкие.)
          • Ольга / 05.11.13 15:46
            Нет, я просто вижу как она страдает от того, что ей хочется семью и малыша. Не завидую, честно, просто эта женщина, с одной стороны, молодец что себя развлекает, с другой она такие вещи ей вдалбливает, что волосы дыбом. Например, посылать нах некоторых прям в лицо, если кто не понравился. Я боюсь, что моей Даше дадут по физиономии за такое поведение. Танцевать на сцене наравне с подростками? Так искать мужа? Они ведут себя как дешевые б..ди...
            • лаки / 05.11.13 16:06
              так на танцах она танцует, отдыхает, а не мужа ищет..че ей нон*-стоп мужа искать? в клубе она расслабляется, может самооценку повышает и тыды не думаю, что она ищет там отца семейства будущего) ну и потом, может ей не судьба вообще замуж выйти - и что? похорониться?
              • сарабанда / 05.11.13 16:10
                нет,ну а может быть и в клубе мужа надет-а почему нет? По клубам не только плохие и несерьезные мужчины ходят.
            • Алекс / 05.11.13 16:10
              Ну сводите ее в другое место, покажите примером.
            • сарабанда / 05.11.13 16:26
              Ольга,не переживайте,я умею кого надо послать,причем прямо глядя в глаза. Никто пока что мне не дал в физиономию.)
        • лада / 05.11.13 15:48
          А что она теряет? Нравится ей - и ради бога, веселится человек, не грустит, не плачет - чем плохо-то?
        • Алекс / 05.11.13 15:58
          Для свободных женщин, никому ничего не должных - вполне себе занятие, если пуп в форме.
    • лаки / 05.11.13 15:32
      аааа))))))) не завидуйте) лучше сходите с ними вместе ;-)) в нашей компании сама тусовая любительница поплясать в клубе до утра - мать ТРОИХ детей и учительница русского и литературы, весной отметит 40)) главная ее задача в клубе - не нарваться на учеников)))
    • 50/50 / 05.11.13 15:37
      Ольга, а конкретно за ЧТО Вы волнуетесь?
      • NORA / 05.11.13 15:48
        А она не волнуется, она втайне завидует. А вообще, бесят меня такие клуши как Ольга. У которых главный знак качества - замужем-не замужем, была там-не была. Вам то какое дело, где проводит свое свободное время ваша родственница? И вы ее с голым пупком видели? С чего вы взяли, что она там с голым пупком на столах танцует? Мещанка вы узколобая.
        • Ольга / 05.11.13 15:58
          Вы меня не поняли. Я не считаю это знаком качества. Это нужно ей. Она приходит ко мне, спрашивает, почему ей не везет. Она постоянно знакомится, но толку никакого. А я не знаю. Честно..
          • сарабанда / 05.11.13 16:23
            Ольга,я здесь уже много раз писала про одну мою знакомую,у которой уже долго не получалось познакомиться с хорошим мужчиной,который предложил бы ей что то серьезное. Все только и морочили ей голову. полтинник вообще обозвала эту жнщину неудачницей и чекнутой.) Хотя лично с человеком не знакома. И вот недавно она мне сообщила,что в саду,где у нее дача она познакомилась с мужчиной ее возраста. Они встречаются и недавно он ей предложил переселиться к нему-ГБ. Я считаю,что ей в ее 50 лет и это уже хорошо. Рожать она уже не хочет. Может со временем и амуж ей предложит. Вот она,эта женщина всегда страдала,что никому она не нужна. И я тоже думала ну что в ней не так? А просто наверное не встречались ей те,кому она интересна. А тот парень,который ее когда то любил-погиб. Вот так бывает.
          • кристи / 05.11.13 23:09
            Такая нетерпеливая ваша знакомая. Пусть расслабится и получит удовольствие.
        • жужа@ / 05.11.13 16:00
          истину глаголите. Родственница живет как ей нравится, а такие люди обычно вызывают жалость у обывателей, у которых всё "как у людей"
          • Ольга / 05.11.13 16:23
            Она мне сказала что ходит туда как на работу. Что иногда она себя заставляет туда ходить. Та знакомая ей втирает, что танцами на сцене с голым пупом она скорее найдет мужа... Ну, может вы правы, я ей желаю добра и исполнения желаний, пусть ходят, чего я ее лечу. Прийдет в следующий раз, выслушаю, советов давать не буду. Я другая, видимо.
            • 50/50 / 05.11.13 16:28
              ой, ну если как на работу - то можно посоветовать себя не насиловать. это вредно...... как я люблю клубы, и как давно я там не была(( в общем, завидую Вашей родственнице вместо Вас:))) только зря она с подростками в одни места ходит, конечно
            • сарабанда / 05.11.13 16:34
              А что вы ей советовали? Где ей можно мужа поискать? Клубы есть разные. Есть более дорогие и солидные,куда ходят не только подростки. Можно сходить в казино. Или еще куда-нибудь. Но можно ж и с закрытым пупом танцевать? В нормальной одежде? может пусть попытается на сайтах знакомств найти. На солидных сайтах.)
            • NORA / 05.11.13 16:40
              Ну если так, если она все равно удовольствия не получает от клубов, то посоветуйте ей в туристические походы ходить или в стрелковые клубы. а лучше профессиональную сваху найти, если уж настолько желание найти мужа.
              • Ольга / 05.11.13 16:49
                Она зарегистрировалась на сайтах знакомств, несколько ее подружек так вышли замуж, но попадаются одни придурки пока. Вот познакомилась с этой авантюристкой, она, конечно, баба веселая, тусить с ней весело, но иногда кажется мне опасной со своими идеями... Ну при всех их данных, мне кажется, они отнимают у себя шарма, а не добавляют, этими понтами. Женщину настоящую видно. Танцы это хорошо, но не как способ .. Я считаю что они многовато пьют и слишком развязно та девушка танцует. На такое клюнет только озабоченный, если даже.
            • сарабанда / 05.11.13 16:55
              может быть ей надо ездить куда-нибудь в тур поездки. Хотя в таких поездках часто бывают либо женатики,либо ездят семьями. Опять же -кому где везет.Но конечно женщины в возрасте выглядят нелепо в открытых пупках.
            • жужа@ / 05.11.13 17:16
              на дискотеке встретить мужа в 40 лет шанса мало, мягко говоря. Если она сама этого не понимает, ну и не надо лезть с советами, свою голову не прикрутишь, пусть живет как хочет. Ей не то что не везет, просто мало свободных подходящих мужчин средних лет. Ну а если такой и приходит на дискотеку, там только что бы снять малолетку.
              • сарабанда / 05.11.13 17:38
                Куда ходят солидные и неженатые мужчины? В бильярд? В тренажерный зал? В бассейн? В стрелковый клуб??? Куда то же они все-таки ходят?
              • Айрис / 05.11.13 19:26
                Сарабанде Солидные и неженатые мужчины ходят в гости к солидным и женатым друзьям. На обеды и побыть в компании... Ольгиной родственнице стоит задруживаться с удачно вышедшими замуж женщинами и начать тоже ходить на обеды в компанию.....У меня сейчас, например, по воскресениям, обедают два приличных разведенных мужчины.Друзья мужа 40 лет и 46 ....дома скукота.......а в клуб их не тянет. ....
      • Ольга / 05.11.13 15:48
        Я думаю, как вдохнуть в нее оптимизм, что все у нее будет, что не надо на силу делать из себя посмещище? Она чем-то отпугивает мужчин, я уже сама не знаю. Она хочет ребенка. Очень хочет.
    • Прелесть / 05.11.13 15:56
      Я в 52 прекратила скакать в мини на диско. Ничего, никого не беспокоило что у меня в голове. Дочь сама благодеятель. Муж наверное даже святой. Причем приколитесь, танцевать я любила с африканцами. Потому что ходила на курсы афротанцев. В 52 остановил климакс. Поправилась и была слабость. А так бы наверное скакала без перерыва. Теперь совсем не скачу. Изменился адреналиновый источник. :) Танец это танец. Это адреналин. А вот как вы танцуете и как себя преподнес те - это уже ваш показатель. Даже с голым пупком можно быть леди. Имхо. Я считаю что человек имеет полное право сам решать что ему нравится делать.
    • Прелесть / 05.11.13 15:56
      Я в 52 прекратила скакать в мини на диско. Ничего, никого не беспокоило что у меня в голове. Дочь сама благодеятель. Муж наверное даже святой. Причем приколитесь, танцевать я любила с африканцами. Потому что ходила на курсы афротанцев. В 52 остановил климакс. Поправилась и была слабость. А так бы наверное скакала без перерыва. Теперь совсем не скачу. Изменился адреналиновый источник. :) Танец это танец. Это адреналин. А вот как вы танцуете и как себя преподнес те - это уже ваш показатель. Даже с голым пупком можно быть леди. Имхо. Я считаю что человек имеет полное право сам решать что ему нравится делать.
    • сарабанда / 05.11.13 16:46
      а может ей поискать приличного квартиранта-мужчину?
    • лаки / 05.11.13 17:06
      ольга, так вы с ней выходите куда-то, ей просто не с кем пойти, все подружки небось замужние по домам плотно сидят,вот она и тусит, с кем нашла( а избыток алкоголя и голые пупки - эт конечно не метод в 40 лет, согласна
    • ррр / 05.11.13 17:11
      Ольга, я вижу это так. Умом вы ее может и осуждаете, но внутренней женщине вашей тоже хочется чего то, отличного от рутины. Радости, задора, огня. Подберите для себя подходящее. Восточные танцы, массаж, клубника со сливками, ванна с лепестками роз... Все, что приносит чувственное удовольствие. Внесите это в свою жизнь и тогда вы во-первых ее поймете, а во-вторых желание воспитывать исчезнет. Просто дайте себе право наслаждаться!
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору