Личная жизнь отсутствует, а так хочется...


Личная жизнь отсутствует, а так хочется...
Мне 29 лет. Приехала в Москву 5 лет назад - в пустоту. Устроилась на приличную работу, заканчиваю 2-ой ВУЗ, а вот личная жизнь отсутствует. Никогда не считала себя серенькой мышкой и не была обделена мужским вниманием, но серьезных отношений не возникает. Все какое-то мимолетное, либо глубоко "женатое". Очень хочется семью, ребенка, а каким образом этого добиться, просто ума не приложу. Надеялась, что в Москве что-то изменится - ничего подобного. Плюс ко всему, как только узнают, что у меня нет своей жилплощади, сразу становлюсь "неинтересной" (такие случаи были уже несколько раз). И это несмотря на то, что я вполне себя обеспечиваю, многое могу себе позволить и ни от кого не жду никакой помощи. Очень часто слышу в свой адрес, что я "сильная женщина", хотя я себя такой не считаю. Не знаю, что мне делать. Время идет, а перспектива одна - заниматься карьерой и все. А так хочется, чтобы рядом был любимый человек, которого можно окружить любовью, заботой и вниманием и получить то же самое взамен. Дайте совет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Нина, Москва, 29 лет / 20.11.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    В первую очередь рекомендую снять со лба надпись «хочу познакомиться с мужчиной с серьезными намерениями». Чаще всего дело именно в этом: мужчины, за редким исключением, избегают знакомиться с женщинами, которые очень хотят замуж. Не знаю, что там у мужиков срабатывает, но они нутром таких женщин чувствуют и очень активно их избегают. Ибо мужчина, каков бы он ни был, знакомится не для создания отношений. Он просто знакомится, потому что его что-то в девушке заинтересовало. А уж выльется это в отношения, не выльется, и если все-таки выльется, то в какие – это «поживем – увидим». Изначально мужчиной движет простой познавательный интерес: «Вот сидит возле окошка симпатичная девушка, чем-то зацепила, пойду познакомлюсь». И тут ты поднимаешь глаза, и у тебя там написано: «Ищу мужчину с серьезными намерениями». Это отпугивает, знаешь ли, ибо он, мужчина этот, еще не вполне готов ответить на вопрос – с серьезными он к тебе намерениями или просто поболтать решил подсесть. Отсюда и мимолетность – слишком быстро становится очевидным, чего именно ты ждешь от мужчины, а он к этому не готов. Мужчины «с серьезными намерениями», как ты уже заметила, это либо глубоко женатые (и их намерения по отношению к девушкам, жаждущим серьезных отношений, вполне очевидны), либо охотники за «приданым, в качестве коего первым и лучшим почитается жилплощадь и прописка в столице». Вообще, все чаще замечаю, что девушки, явно желающие выйти замуж и создать собственную семью, чаще всего и попадаются на удочку отпетых женатиков, жаждущих приключений на стороне. Почему? Потому что девушке с надписью «хочу замуж» можно долго рассказывать, какая жена стерва или дура, как она его не понимает, не удовлетворяет и прочее, формируя в девушке с надписью стойкую оловянную надежду на то, что женатый мужчина ее грез обязательно разведется и они, наконец, сольются в экстазе в первом же районном загсе. Практика показывает, что такой хэппи-энд случается крайне редко. В общем, Нина, мой тебе совет: живи, радуйся жизни, заводи «мимолетные» отношения с теми, кто тебе нравится, не прикидывая на них роль мужа. Работай, отдыхай, развлекайся с подругами (если у тебя их еще нет – самое время ими обзавестись). Главное: не ставь себе цель: выйти замуж (создать серьезные отношения). Форсировать этот процесс невозможно. Все приходит в свой срок и, чаще всего, совсем не с той стороны, с которой ждешь. Меньше думай о том, сколько тебе лет, о том, что тебе нужен спутник жизни, что ты бы не прочь создать семью. Понятно, что совсем об этом не думать не выйдет, но, поскольку мысли материальны, «подправь» их: «У меня будет любимый человек, у нас будет семья, дети…» И все у тебя обязательно будет.
  • Сергей

    А ты не слишком увлеклась учебой и карьерой для обычной семейной жизни? То есть - это здорово, конечно, но если ты заканчиваешь второй ВУЗ, строишь карьеру, то, наверняка, времени на шуры-муры немного остается, да и ведешь себя, скорее всего, совершенно определенным образом. Ведь второе высшее, гордость за то, что приехала в Москву «в пустоту», а теперь вот все весьма неплохо – это накладывает определенный отпечаток на стиль общения и выбор партнеров. Вряд ли люди просто так говорят, что ты – сильная женщина. А вот хорошо ли это? Я как-то задавался этим вопросом, поскольку имеется однокурсница, коей уже давно не 20 лет, но до сих пор одна и не может ужиться ни с кем. Так вот сильная женщина в её исполнении – это требовательная, неприступная, довольно надменная, считающая, что мужчина должен «соответствовать», и принимать её такую, какая есть. Никаких компромиссов. В результате – сильная-то она сильная, пальцы веером, три языка, но одинокая. Нет, я не утверждаю, что ты такая, но как вариант. Ведь если ты не обделена мужским вниманием, но серьезных отношений не возникает, значит, что-то в тебе не позволяет этому произойти. Ты сама-то влюблялась когда-нибудь? Или только грезишь принцем, на деле считая, что тратить время на подобные глупости непозволительная роскошь? Может, потому ты и выбираешь из всех ухажеров только «мимолетных» или «глубоко женатых»? Вот, собственно, это то, с чего самокопание начал бы я. Подумай, возможно, ты просто не хочешь замечать тех, кто к тебе относится «не просто». Или ведешь себя так, что им боязно к тебе приближаться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 161  

Оставить комментарий
  • Ромашка, не могу с Вами согласиться насчёт своего жилья довольно часто москвичи берут в жёны украинок или провинциалок, потому что москвички уже достали всех своей эмансипацией и заоблачными требованиями, о каком своём жилье дамы в этой ситуации может идти речь? да и наличие квартиры не гарантирует личное счастье, так же как и внешняя красота
  • Тринити N 88, "Есть хорошая пословица-чтобы быть генеральшей,надо выйти замуж за лейтенанта." Тринити, пословица хорошая. Но выйдя замуж за лейтенанта, будешь лейтенантшей. А когда он станет генералом, то генеральша у него будет другая. Впрочем, в сказки обычно очень хочется верить.
  • Я согласна с теми, кто пишет, что основная проблема автора - отсутствие своего жилья в Москве. Как ни странно, но почему-то именно это сразу пришло в голову при прочтении. Спонтанно, так сказать, без особых длительных рассуждений.
  • от всей души / 21 ноя 2007
    Нина, я ответы на Ваши вопросы нашла в книгах Анатолия Некрасова потому что я себе так же как и Вы однажды сказала - ну почему????? и мир мне ответил тем, что "подогнал" эти книги, они мне ОЧЕНЬ помогли итак - "Живые мысли", "Построение пространтсва любви", "Поиск половинок - миф или реальность?", "Учимся любить", "1000 и один способ быть самим собой", "Любовный многоугольник", "Истоки" их можно найти в продаже или в интернете в электронных библиотеках поверьте мне и моему опыту - Ваша жизнь изменится в лучшую сторону
  • Лунная, меня не беспокоят ни Перис , ни её <fan-clab>, точно так же, как и <"Matlock"> и его аудитория.))) Жалко , что Нина не появилась. Может быть критерии выбора “героя” у неё несовсем подходящ ?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 ноя 2007
    Зизи, меньше всего меня волнует облико морале этой девицы. Пусть об этом ее мама заботится. Я говорю о продукте той самой паблисити, который носит название "Пэрис Хилтон". И только в связи с тем, что толны молодых дуралеев скандируя "Пэ-рис" полагают что они могут быть такими же крутыми, сесть за руль в пьяном виде и им тоже за это кроме славы ничего не будет. А девчонки полагают, что стоит им выставить содержимое своих трусиков на интернете, к ним в очередь выстрояться принцы Англии и наследники пароходов из Греции. Потому что каждая молодая писюшка полагает, что Пэрис - это кул, но она (писюшка) ей еще форы даст по всем параметрам. И как та же Нина может конкурировать с автобусами молодых профурсеток из Сибири, взрощенном на продукте "Пэрис Хилтон"? Так и не надо конкурировать, у них разные аудитории и разный круг поклонников. Но на удивление, слишком часто люди, которые кажутся Нине подходящими ей по уровню ведутся именно на подобный продукт. Однако это не повод для паники и опускания рук. Своей цели надо добиваться и это не стыдно. А способов здесь подсказали вагон и маленькую тележку.
  • Лунная, одна она и небольшей круг её личных друзей знает В РЕАЛЕ где <publicity > , а где Перис. То же можно сказать почти про всех <selebs>. Нас воспитывают разными методами, а денюжку нашу тянут то как изобретательно. Ну где вы видели денежную знаменитость без скандала? )))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 ноя 2007
    Зизи, народу нравятся те герои, пример которых показывает, как добиваться своей цели, прикладывая минимум усилий. Но если одних еще тормозят принципы, то другим ничто не мешает. Вот живой пример, кумир миллионов недорослей обоЕго пола - Парис наша Хилтон. Наркота, алкоголь, пьяные драки, таскание товарок за волосы во имя "Штанов", Всенародная порнография во имя раскрутки и заработков. Теккерей тихо курит в уголке вместе со своей Бекки.
  • Лунная, повторюсь, во времена Теккерея все что носило даже самый отдаленный намек на феминизм ДОЛЖНО было вызывать отрицательные эмоции. Вот он , сердешный , и воспитывал чтателя (особенно читательниц).)) Нынче “другие времена, другие нравы” , ну и лит-ра другая. Народу больше нравится Скарлет из “Унесенных ветром” , чем Нора из “Кукольного дома”.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 ноя 2007
    Зизи. сравнение с Оранж счиотаю некорректным, Бекки намечала цель и шла к ней по головам ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ, Оранж знает чего она хочет и осуществляет это, не ущемляя ничьих интересов. Равно как и большинство из нас. Мы - не Бекки, Бекки - не мы!
  • Бунин "Антигона" Он с трудом переведя дыхание, потянулся к её полураскрытым губам и двинул её к дивану. она нахмурилась закачала головой :нет нет " и с потускневшими глазами медленно раздвинула ноги. Через минуту! он упал лицом к её плечу. Она ещё постояла стиснув зубы потом тихо освободилась от него и стройно пошла по гостиной. (дело было в библиотеке) ** Сальвадор Дали: я разрешаю Гале столько иметь любовников сколько ей хочется. Я даже поощряю её в этом так как меня нично так не возбуждает. ** Нинок, выбирай себе любвоь по вкусу. вот и весь секрет женского счаться. :-) а Бунин любит вот так и таких а Дали вот так и этаких а твой должен любить тебя. найди его и живи по своему сценарию. ** Тургенев вообще рехнулся описывая своих барышень. с женщинами у него хорошо получались только их описания..
  • Эхо, отзыв Лунной - то что я имела ввиду. Не меняя базиса , надстройку не поменяешь.)) Весь этот процесс начался задолго до Теккерея, результаты налицо. “Поднять планку, спустить планку , выработать программу, поставить цель.." Какая там Эмма, БЕККИ чистой воды!!))) И я такая, и вы , и все мы тут.. Вот <Orange> наша - пример самой чистой воды.)) Другое дело , что это не облегчает женскую долю. Однако, на такую мелочь, как самостоятельно управлють собственными судьбами , мы заработали. Ура.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 ноя 2007
    Эхо, так давайте вспомним русские народные сказки, а в сказках всегда есть масса мудрости, хоть они и сказки, как злая сестрица не дала старичку(старушке) напиться, а младшая (падчерица) пожалела странника. И воздается ей по добру души. Наверное и это не зря придумано. Вот фильм "красотка", а вот Наташа Водянова. Ну и пусть что единицы, но шанс есть и за него надо бороться. Водянова на попе не сидела, она хорошо поработала локотками, чтобы стать принцессой из сказки.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 ноя 2007
    Анфиса, у нас тут миллион разных сайтов, и они специализируются по интересам, темам, расовым признакам, скажем пуэрториканцы имеют свои, а выходцы из Азии - свои. Но если пуэрториканец хочет жениться на Азиатке, нравится ему китаянки, никто не запретит ему знакомиться с восточными женщинами. Совсем недавно мексиканка с двумя вышими образованиями, преподаватель Колумбийского университета поставила себе цель выйти замуж за еврея (почему так, никто не понял, особенно ее семья), но она пошла на соответствующий сайт и, сурприз-сюрприз, нашла себе там мужа, он тоже имеет 2 образования: юрист и бухгалтер. Прекрасная пара! Главное определить четко, что хочешь. Зизи, если Нина хочет мужа образованного и с пропиской, пусть ДОБИВАЕТСЯ своей цели. Выработает программу, как достичь этого. Если рожать невтерпеж, тогда, пожалуйста, можно понижать планку. А общение с людьми есть везде, но если быть нацеленной на конечный вариант и не смотреть вокруг можно переступить через много шансов, которые не сверкают и не блестят на первый взгляд. Надо быть приветливой с людьми, внимательной к ним, и может статься, что соседская старушка, с которой всего-то поздороваться с улыбкой достаточно, имеет внука(племянника) - кандидата наук
  • Zizi, все-таки черты бунинских и тургеневских женщин - это базис женского характера, кстати, были среди них и предприимчивые ("Темные аллеи", м-м Кукушкина "Отцы и дети"), не спорю современность диктует свои требования, но это надстройка, а базис (тургеневский, бунинский остается).. Например, тело человеческое, тысячи лет имеет постоянную анатомию, и сколько бы на современных тренажерах не качали мускулы, сколько было мышц у Геракла, например, столько и у Кличко и у меня. Только степень развитости разная. Кстати, Нина пишет:"Не была обделена мужским вниманием". Но, возможно это внимание в надстройке, а важнее и долговременнее внимание к базису, на мой взгляд. Вот за завтраком у мужа узнаю его мужскую точку зрения на проблему. К слову, иногда перессказываю ему письма из Клео, и его мнение далеко не всегда совпадает с моим по их поводу.
  • Эхо, хикогда не путайте лит-ру и реальную жизнь.))) У Теккерея были убеждения, соц. заказ, да у нужно было “рукопись продать”. А времена то были жесточайшей борьбы суфражисток , феминисток, емансипе... Нина - современная женщина, со всем набором современных иллюзий , сильных и слабых сторон. Где-то она непоследовательна, где-то перегибает, пережимает. Вот и результат.
  • Zizi, 156.-"образ Бекки - самый аутентичный и актуальный.))" А финал?
  • Эхо, почти весь перечень достоинств тургеневских женщин , по моему, имеет смысл употреблять в прошедшем времени. А в “Ярмарке тщеславия” , образ Бекки - самый аутентичный и актуальный.)) Нина, поищите себе друга среди таких же как вы - немосквичей, без жилья.
  • Пардон за ошибки - это не я неграмотная - это транслит виноват!
  • Это одна сторона медали - какие качество женщин милы мужчинам. Но важнее другая - не подстраиваться под их требования, а оставаться собой в фундаментальныъ своих качествах, не позволять им играть на дудке, чтобы мы плясали под нее. Не отказывайте себе в общечеловеческих радостях и слабостях - улыбнуться прохожему(ей), заговорить в траспорте с ребенком, угостить бездомную собачку, помочь донести сумку пожилому человеку (кстати, у этого пожилого может быть неженатый внук и хорошая внучка с оравой друзей). Доброта и открытость, милота привлекают к себе. P.S. Кстати, письмо Нины прочитала еще вчера (разница во времени позволяет) и мне приснилось, что я (но не сегодняшняя, а когда-то, другая, но ощущала во сне себя Я) познакомилась в метро за обсуждением нового романа в "Иностранной литературе" с каким-то МЧ, и было мне с ним легко и просто, потом шли по улице разговаривали, познакомил со своей мамой и сестрой, правда почему-то по их квартире я прыгала на одной гожке, как в классиках по клеткам. Потом был другой сон: зашла к подруге по пути, звонок "утопился", звонит без перерыва, вышел сосед помочь, приятный милый парень, тоже познакомились, подруга на чай его пригнласила, разговаривали, хохотались, потом пошел провожать, а за нами шла стая собак, скачущих под "собачий вальс" и мы тоже стали его тенцевать и снова хохотаться - кстати, это не вальс, а полька, вот мы то вальсом пытались, то полькой, очень прятные сны, чего и всем желаю).
  • Дама с длинным и непонятным ником - это я :) - уже его поменяла - просто почему-то Транслит ники не читает... Таких передач о дамах выехавших за границу я насмотрелас достаточно - и вообще всяких разных страшилок. Потому и говорю - головой надо думат сначала - с кем общатся - куда ехать и зачем собственно. İ вообще все индивидуально - если одному повезло не факт что повезет другому. Кстати пришла в голову шальная мысль - я час работаю в за границей, мой непостредственный начальник - наш финансовый директор - 40 лет, холост -и кажис у него сейчас никиги нет, супер а не дядка - умный с умором - хотя и вес в работе. Вот бы познакомит его с какой-нит порядочной одинокой тетенкой - было бы счастые!!!
  • Тонкий ценитель женщин И.А.Бунин говорил:"На первом месте стоит женщина МИЛАЯ, а на втором - красивая". Читайте Бунина, у него много о том, что ценят в Женщинах - Мужчины. Ведб Вам, Нина нужен именно такой, с Большой буквы (впрочем, как и любой из нас). И еще один из моих любимых романов "Ярмарка тщеславия" Теккерея - героиня Эмми обладает массой неброских достоинств и всегда вызывает нежное восхищение мужчин (впрочем, там есть и более энергичная героиня, тоже пользуется успехом у мужчин, но там иная стратегия и тактика). Тургенев, Куприн - чудные и поучительные женские образы. Я перечислила писателей, которых всю жизнь читаю и перечитываю, и каждый раз нахожу новое и новые черты женских характеров. Кстати, Нина, я как у Вас обстояли дела с поклонниками до приезда в Москву? У всех у нас были и школьные ухажеры, и соседи мальчикового пола, дачные вздыхатели (у кого-то в пионерлагерях) и т.п. Проанализаруйте свой характер - каким он был и каким стал. Кстати, одна их героинь Бунина говорит:"Главное - легкое дыхание". Take it easy.
  • Прелесть, "мне кажется много с жизнью торговаться научились" именно так дела и обстоят) Лунная, ты про ЧЬИ сайты знакомств пишешь? про ваши? а у нас - НАШИ) и передачка не так давно попалась, о дамах, выехавших замуж за границу! криминал на криминале, но это подборка специальная была, за что "русские жены там ценятся" в основном мужики облюбовали это место с целью....Агент знает с какой целью)))) и платить не надо) дама с длинным и непонятным ником тоже иностанцев упомянает... нееееееее, туда только с юмором!)
  • İnteresnaya tema / 20 ноя 2007
    Вот вот Лунная! Это вы про нас - я тоже не представлаю как бы мы смогли встретится без интернета.... Сначала были общие темы - увлечения, ну а дальше темы пошли другие. Честно говоря не понимаю почему у людей такое предвзятое отношение в виртуальным знакомствам - просто надо головой думат и не заморачиваться на том - что обязательно надо здесь - сейчас кого-нит себе найти
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 ноя 2007
    Анфиса, я лично знаю 3 пары, познакомившиеся таким образом, поженившиеся и счастливые. Все персонажи не просто адекватные, а твердо стоящие на ногах и зарабатывающие в районе 100 тысяч. По нашим меркам это не миллионеры, но хорошо устроенные молодые девушки и юноши в профессиональном отношении Просто у нас есть сайты, обьединяющие людей, принадлежащих к какой-то общей песочнице, и там они себя постают. Не всегда сразу получается, и тут полно "не тех", так отсеивают и находят свое жемчужное зерно. В моих примерах, это все были люди за 30 или под 30, жившие в разных местах. Без интернета им бы никогда не встретиться.
  • İnteresnaya tema / 20 ноя 2007
    я познакомилась со своим мужем по инету - в аске ... как минимум 5-6 моих подруг имеют серьёзные отношения с молодыми людьми - также познакомившись в нете... Правда все мужчины - инострансы... это абсолютно естественно
  • "Знамомиться по инету надо, имея крепкие нервы и чувство юмора" во-во, АУ, это обязательное и первоочередное условие))) к тому же там кишат те, у кого тож с жилплощадью проблемы... а у кого их нет, те сразу в гостиницу зовут) хотя, может я не с тем настроем в "тех местах" лазучила и никого не искала...а статистику проверяла... не верью я, всё же, в чудодейственное рашение вопроса этим путем..
  • Такое впечатление, что автор сама не прочь найти мужичка с недвижимостью. Раз уж так задолбал ее квартирный вопрос. Ну а вообще автор, ставьте своим мужикам реальную планку. Ну и что из того, что Вы умная, два ВУЗа и прочая бла-бла-бла? Для потенциального женишка Вы всего лишь лимита без жилья и не блещущая особой красотой...Думаю, красоты особой нет, раз никто до сих пор не пал ниц. А там уже из Сибири очередной самолет с 18-летними покорительницами столицы летит. Улавливаете? В общем, желаю Вам трезвого взгляда на жизнь.
  • Лунная, по моему опыту, такую уверенность и раскованность (без епатажа) дает женсчите крепкий тыл (в виде мужа). Все остальные порывы , чаще всего наигранны, вымучены, неискренны. А потому , заметны постороннему наблюдателю.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 ноя 2007
    Зизи, но раскованность не исключает женственности и элегантности, а также уютности. То что я имела в виду, это не "свой парень", а совсем наоборот, уверенная в себе женщина, не зажатая между тикающими биологическими часами и общественным мнением.
  • Нина, вы мало написали о себе. А жаль. Хотелось бы понять, почему ваши “знакомства” оказываются “мимолетными”. Ваша , личная оценка этого явления. Не думаю , что ВСЕ мч. с кем вы встречались ТАК меркантильны, или мамсики. По поводу раскованности. Простота л легкость в общении с людьми имеет вторую сторону.))) Я столкнулась с этой “второй стороной” . Превращаешься в этакого “своего парня”. Сей имидж не сильно женственный, он действительно , притягивает народ, но ... на поговорить , пообщаться и так далее))
  • İnteresnaya tema / 20 ноя 2007
    Может я покаюсь кому-то наивной но думаю каждому человеку в том числе и мужчинам :) хочется найти свою половину - того рядом с кем будет тепло, кто не напрягает, с кем можно поделится своей радостью и своими проблемами... Мне почему-то кажется что лучше знакомится с мужчинами на основе общих интересов - по крайней мере будет о чем поговорит, искренне интересоваться его жизню - стат его другом... Вместе ходит на какие-нит мероприятия, спортивные и прочие... Таким образом 1) можно неплохо узнать человека 2) даже если у вас ничего не получится - по крайней мере вы неплохо провели время вместе - и приобрели друга
  • Petra(28.03) / 20 ноя 2007
    333 да я с Вами абсолютно согласна! Мы с героиней в разных "весовых категориях". Того пути, который я прошла (с рождением ребенка, мужем, разводом, любовниками), у нее не может быть по определению. У нее будет свой жизненный путь. С ЕЕ желаниями, хотениями и претворениями в жизнь. И менопаузой тоже :) (кста, мне еще рановато) Если мы пишем на Клео открытым текстом, то и читают это ВСЕ, кто открывает "Два мнения", поэтому вполне нормально, что я обращаюсь и беседую не только с героиней, которой нет он-лайн, а и с теми, кто принимает участие в живой виртуальной беседе. А тут люди с разными мироощущениями, разных возрастов, с разными нулями заработка, браков, детей. Я ни в коем случае не говорю героине: не парься, без мужиков нормально. МНЕ нормально, но ведь это всего лишь информация "к сведению", а не призыв "к исполнению". И не надо иметь 2-х дипломов, чтобы понять, что если "какая-то Петра" говорит, то так и правильно. Глупости, не для этого мы пишем сюда, это же так понятно :)
  • Радуга (Седьмое Небо) / 20 ноя 2007
    Оранж Мне тоже такой способ больше подходит. В прошлый раз, когда искала работу, нашла аж две, итого две зарплаты, как загадала :) Согласилась на обе и больше года их прекрасно совмещала. А сумма казалась запредельной на период "безрыбья", зато потом шутила, чего я больше не загадала? :))))
  • Сказочница, у каждого свой секрет загадывания желаний:)) Мне мой способ очень подходит:) я в него верю. А общие пожелания здоровья, денег и большой любви и так на каждом ДР звучат:) - так что шанс выиграть в лотерею или получить наследство - не увеличиться. Насчёт мужчин - общую статистику не знаю. Пока я видно хотела всегда только нужного мне мужчину. Правда! Неразделённой любви вообще никогда не было. Вот как только начинала мечтать о мужчине, приходил он мне во снах - так и оказывался моим:)) Так что мне пока везло:)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 ноя 2007
    333, напрасно вы так о Тюшке высказались. Я ее лично не знаю, но по тому как мы все здесь общаемся, могу сказать, человек она солнечный, к которому люди тянутся, мужчины в частности. И возраст здесь никакого значения не имеет. Я когда была молодой, мне комплекс отличницы был привит родителями, считай насильно. Не скажу, что не было кавалеров, но у меня были трудности с этакой легкостью в общении, как с мужчинами, так и с женщинами. Всегда с элементом зависти смотрела на людей (опять-таки, независимо от пола), которые впервые появившись в компании, сразу легко и естественно в нее входили. А были такие девочки или женщины, что к ним очередь выстраивалась пригласить на танец. Ключевым словом сдесь будет "раскованность". Не путать с "распущенность". Прошло время, ушла из меня эта напряженность на тему "как меня оценивают", и я перестала об этом думать, меня это перестало заботить. И что тут началось, от внимания мужчин (которого я не искала), не было отбоя. Включая предложения замуж от мужчин много моложе себя. Сначала я не понимала, чего вдруг, с какой стати, я не кокетничала, не флиртовала. Потом лишь дошло - это была внутренняя раскованность, ощущение счастья и довольства собой. То, которое не симулируешь. Я думаю, это то, о чем говорила Прелесть и Оранж. И я думаю, это то, что есть у Тюшки натурально. А по поводу заведения знакомств, согласна с Флер, по меньшей мере это даст более широкий опыт общения с противоположным полом, а там и кривая вывезет, или через интернет человек встретится, или на остановке автобуса подойдет. Счастливые люди притягивают куда сильнее, чем образованные. А часики со лба убрать надо, это без вопросов.
  • Прохлада, согласна с комментариями - просто много писать не хотела. чтобы воду не лить:) Во-первых желание должно быть осуществимым, во-вторых помимо сидеть и запускать его в космос - нужно создавать условия для его осуществления. У меня действительно были просто мистические исполнения желаний, но во всех случаях - перед этим к ним шла огромная подготовка. Так что, Дурында, для того, чтобы забеременеть от Бандераса для начала надо попасть в мир знаменитостей, выучить язык, приобрести связи:) А сильное желание лишь создаёт маленький подталкивающий шанс - и на одной из вечеринок Бандерас вами заинтересуется:)) Так что желания не так уж и сильны - они лишь ччастично при сильном потоке корректируют реальность - и вам выпадает маленький шанс:) А дальше за него ещё надо зацепиться:) Например, насчёт желания с работой - загадала его на НГ, перед этим почти год разсылала резюме в рекрутинговые компании и т.п. С сентября - тишина. А тут - через три дня после загаданного желания (со всей силой:), в первый рабочий день нового года - звонок и приглашение на собеседование:)) Это и был подарок Дедушки Мороза. А уж пройденное собеседование - моих рук дело;)
  • Прохлада / 20 ноя 2007
    Мне кажется одного желания, пусть и определенного, мало, нужны дейсвия. Хочу хорошую работу, ищу ее, повышаю квалфикацию, набраюсь опыта, получаю дополнительное образование... Такде с партнером. Хочу замуж за принца значит должна как минимум иметь свободный вход в его круг. В любом случае МЧ выбирается из окружения, посему нужно найти то окружение из которого можно будет выбирать. Ну а совет а сегодня, нужно себя занять, чтобы не чувствовать одиночества, да классно иметь семью, и она у Вас героиня обязательно будет, а сейчас пока займите свое время тем, на что после замужества хватать не будет.
  • Дурында / 20 ноя 2007
    № 131 С сегодняшнего дня буду мечтать забеременеть от Бандераса, выйти замуж за Марата Сафина и найти работу в ООН. Если не исполнится- берегитесь, спрошу с вас, Оранж.
  • Тюша, "Хочешь мужика - думай о нем, думай-думай..." - понимаешь, загвоздка в том, что желания исполняются, только если они КОНКРЕТНЫЕ. То есть если думать о конкретном мужчине - то он скорее всего твоим и будет. По крайней мере мне это всегда удавалось. А что может притянуть героиня? она-то может нарисовать себе воображаемый идеал - но мечтать о таком - это выпускать энергию в пустоту. В этом-то и суть желаний - нужно очень чётко их формулировать. Например не "хочу разбогатеть", а "хочу найти новую работу с зарплатой в ... у.е." Опять же могу сказать по своему опыту - такие чёткие желания действительно мистически исполняются. А вот когда начинаешь в пустоту мечтать о чём-то размытом - только силы зря тратятся и энергетика гаснет...
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 20 ноя 2007
    Нина, по поводу сайта знакомств подумайте серьезно. Я, например, совершенно не считаю, что это место для неудачников или тех, кто не может познакомиться в реале. Место для тех у кого образ жизни и круг общения не включает большое количество людей противоположного пола. Виртуал предоставляет ункальную возможность общаться одними душами, как в раю. Без телесной оболочки душа становится видней гораздо лучше. Честно - у меня нет опыта знакомвства в Инете, но если бы я разрабатывала стратегию для себя :), я бы оставлиа знакомство в реале до того момента, когда почувствуешь, что послание от ВОТ ЭТОГО КОНКРЕТНОГО человека становится главным событием твоего дня, когда "ни дня без строчки", когда переписка становится с каждым днем длинней и темы неисчерпаемы, когда шутки смешат, грустные места трогают, а каки-то бытовые мелочи находят отклик "надо же, и у меня так". Не думаю, что таких наберется сотни или даже десятки, людей с которыми совпадаешь душами не так много. Но шанс есть Желаю удачи
  • Радуга (Седьмое Небо) / 20 ноя 2007
    333 Да глупости Вы рассказываете, чесслово :) В любом возрасте нужно уметь быть счастливым человеком, не смотря на, и быть тем человеком, с которым захочется быть - тому самому, избраннику. А так, в бегстве от мнимого одиночества, замуж мечтать рвануть??
  • Petra(28.03), столица, Интернет №87 Извините, Петра, не хочу Вас обидеть, но Ваши слова об отсутствии истинного желания быть с мужчиной, многими расценятся как: в силу возраста и усталости от жизни, отсутствия потребности (при наличии ребенка взрослого), наслаждение "оставшейся" жизнью в менопаузу, низкого гормонального уровня (в силу возраста) и пр. и пр. и пр. Ваше ощущение "счастья" и самодостаточности объяснимо вышеперечисленным. Но молодой девушке, у которой не реализованы материнские чувства и бушуют гормоны, в период расцвета сил и всего остального, такое счастье ни к чему.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 20 ноя 2007
    Петра Что же получается? Не желая притягивать - они сами притягиваются? А если много думаешь - ничего не произойдет? В цепочке исполнения желания очень важно его не только сформулировать, но и "отпустить" полетать, чтобы оно вернулось исполненным, а не держать в голове. То, что с дочерью такое произошло, мне искренне жаль, но я такая фаталистка... все для чего-то происходит, что-то ей надо понять. Может, ей не стоило куда-то идти, куда или откуда она тогда шла. Понять, что по темным аллеям лучше ходить с кем-то, а если не получается, то просить ее встретить или на такси приезжать. Понять, что не надо бояться, ты права! Обрести внутреннее спокойствие и чувство безопасности, да хоть в церковь сходить и одну из свечей поставить за тех придурков, пусть будут здоровы - все под Богом ходим...
  • Petra(28.03) / 20 ноя 2007
    Радуг а я призналась :) На самом деле, я все арвно уверена, что многое зависит от нашего окружения. Не того, что мы искусственно себе создаем, а именно того, которое приходится по роду службы, работы, увлечений. И если я хочу действительно помсмотреть футбольный матч, то я пойду на матч, а не на съем мужиков. Что же получается? Не желая притягивать - они сами притягиваются? А если много думаешь - ничего не произойдет? Вот на мою дочь недавно совершили хулиганское нападение в темной аллее. Теперь она боится темноты, пустых улиц и лиц кавказской национальности. Я говорю, не глупи, не думай, не притягивай к себе негатив. А с позитивом разве не так? Хочешь мужика - думай о нем, думай-думай...
  • "Тринити Вы как-то усложняете, да всегда так было. Возьмите бал 18-19 века. Пришла приличная девушка, один кавалер приглашает, второй, третий... Все думают: хороша девица! А Вы что? :)) Что она бл..дь? ;)))"- да я вообще не об этом. Просто когда у тебя по плану следующий завтра в 8-00,то можно не пытаться узнать человека получше,а с мыслью-вот увижу ЕГО и что-то екнет-перебирать до бесконечности.
  • Petra(28.03) / 20 ноя 2007
    Дизайр есть такое - лень... Но из пижамы не вылезаю, потому как всегда при параде. Работа у меня такая. И ходить в театры-концерты я, прежде всего, хочу для себя, а не с целью. А Клуни может и "постучаться" в магазине, на остановке, в лифте, в метро, на стоянке, в самолете, на курорте. Все дело случая, я писала об этом. Женщины разные. Одни - завоёвывающие, другие - завоёвываемые. Может, в этом вопрос?
  • Все девочки, я поскакала. Работы полно, не могу больше трепаться. Всем хорошего дня :)
  • Не нада график. Часто бывает достаточно одной встречи, чотбы решить, он тбе нравится, хочешь ли ты с ним дальше встречаться или нет. И даже если ты с ним встречаешься больше чем один раз, то с парой других ещё какое-то время попереписываться - не грех. Ты ж, я надеюсь, не собираешься с ним после первого же свидания в постель прыгать и планы на совместное будущее строить? К тому же, когда ты точно знаешь, что если что-то во время свидания пойдёт не так, или МЧ окажется не супер, то это отнюдь не твой “последний шанс”, за который надо цепляться руками и ногами. Когда знаешь, что по-любому на следующую пятницу у тебя ещё с пару варянтов пойти на свидание, - расслабляешься и не мучаешь его и себя своими желаниями его поскорее захомутать. Хотя, если честно, мне не довелось крутить романы с несколькими сразу. Как с моим любимым встретились - так уже больше и не расставались. Наверное, мне повезло. Но если повезло мне, значит, и другим тоже может :)
  • Радуга (Седьмое Небо) / 20 ноя 2007
    Дезире Петра не признается в правде :)))) (Петра, без обид, я любя :)) Но думаю, что сейчас у нее такой этап, что для счастья от жизни хватает забот о маме и радостей от их восстановленного общения, материнских переживаний за дочку и внимания поклонников, потому что Петра незамеченной точно не ходит :))) хороша, красотка!
  • Petra(28.03) / 20 ноя 2007
    Тринити можно любить и не хотеть замуж. Если мужчина женат, и с ним просто хо-ро-шо. Только сказка эта рано или поздно подходит к логическому завершению. А это у всех по-разному.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору