Кто его знает, что он еще скрывает?


Ситуация такова: чуть больше недели назад познакомилась с парнем. Общались, гуляли, переписывались... в общем, все как обычно. И он мне очень понравился - энергичный, остроумный, смешит меня… Но вчера он мне признался кое в чем... Он был женат, но в результате аварии жена погибла. Я не стала расспрашивать подробностей, посочувствовала его горю... И тут он окончательно вгоняет меня в шок: ему 32. Моему почти что «парню» 32! Вранье он объяснил тем, что я ему так сильно приглянулась, что он побоялся отказа в свидании, узнай я его настоящий возраст. А я ведь действительно не пришла бы… К слову, он на свои годы никак не выглядит, так что я легко поверила цифре 27. Теперь вот до сих пор пребываю в шоковом состоянии. Как мне быть? Разница в 10 лет - это же очень много. И кто его знает, что еще он решил приберечь для меня «на потом»... Стоит ли ввязываться?
Евгения, Россия, 22 года / 25.09.14
Кто его знает, что он еще скрывает?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если не считать того, что парень скостил себе 5 лет для большей привлекательности, никакого криминала в его поведении по отношению к тебе я не вижу. Вы знакомы всего чуть больше недели. Это не тот срок, за который люди рассказывают друг другу всю свою биографию новым знакомым. Возможно, в 22 года еще и биографии-то особой нет, чтобы что-то держать в себе и не стремиться рассказать новому приятелю на первом-втором свидании. Но с возрастом жизнь начинает обрастать историями и подробностями, которые не вываливают на голову свежеиспеченных приятелей и приятельниц с порога. Ваше знакомство длится немногим более недели, и парень потихоньку начал раскрываться перед тобой – это как раз нормально и говорит о его расположении к тебе. Верить ли ему или нет – это уже другой вопрос. В принципе, если новый знакомый рассказывает о себе все с самого начала, это ведь тоже не гарантия того, что все сказанное правда. Сколько таких случаев – сначала большая любовь, громадье планов на жизнь, а через полгода-год выясняется, что он женат, двое детей и беременная жена в придачу. Так что верить или не верить – это вопрос сложный. Но я бы не стала вешать на человека ярлык «лжец» только потому, что он слукавил по поводу возраста. Особенно в свете того, что ты сама говоришь о разнице в 10 лет. Что касается самой разницы – тут молодой человек рискует куда больше, чем ты. Нередко именно 32-летнему мужчине может быть невыразимо тоскливо и скучно рядом с 22-летней девочкой, которая вообще ничего еще не видела в жизни. 10 лет действительно много, если нет общих интересов, общего дела, какой-то взаимной увлеченности чем-то. И если у вас этого нет, то ваша пара, скорее всего, просуществует недолго. Если же вы познакомились и начали общаться на почве общих интересов, то вы и не вспомните о том, кто кого старше и насколько. Стоит ли «ввязываться»? Ну а что ты теряешь, продолжая общаться с этим человеком? Держи ушки на макушке (это в любых новых отношениях полезно), только и всего. Если будут какие-то еще «звоночки» не в пользу нового знакомого – ты всегда сможешь прекратить встречи. Смотри – будет ли он знакомить тебя с друзьями, захочет ли ввести в свой круг, как назначаются встречи – когда и где, и так далее. Но без паранойи, конечно же.
  • Сергей

    Евгения, на мой взгляд, если ты не чувствуешь доверия к человеку, то это вполне достаточный повод, чтобы больше с ним не встречаться. И, как я понимаю, ты уже сделала определенные выводы в отношении своего приятеля, а потому я не понял вопроса. Что значит «стоит ли ввязываться»? Ввязываться во что? Вы общаетесь всего неделю, друг друга совершенно не знаете, да к тому же и непонимание начало появляться. И ты уже размышляешь на тему того, какое свадебное платье покупать? Нет, я понимаю, что хочется на лимузине покататься и похвастаться статусом замужней женщины перед подружками. Понимаю, что ты еще очень молода и неопытна. Но все-таки тебе не 16 лет, и ты должна уже понимать, что делать глобальные выводы после всего лишь пары встреч - это идиотизм, или детство. А раз так, то считаю твой вопрос чисто риторическим и ответа не требующим. Или ты размышляешь на тему «давать или не давать»? Если так, то вопрос тем более не имеет стороннего ответа. Тут уж решай сама, хочется или колется. Однако, как мне кажется, ты уже приняла решение в отношении данного парня и всего лишь пытаешься найти одобрение. Не думаю, что это необходимо. У тебя есть голова на плечах и, уверен, есть интуиция. И если они говорят, что парень - обманщик, значит, стоит прислушаться. Что же касается разницы в возрасте, то она совершенно нормальная. И поверь, если бы молодой человек тебе действительно понравился, то на этот фактор ты не обратила бы никакого внимания. Даже наоборот, нашла бы кучу плюсов. Если же появились сомнения, значит, что-то не так.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • KLAVAPATRA 25.09.14 03:29
    Надо жа! Мужик пряма не промах.. А што? Надо было всю правду-матку ишшо в первую свиданку выложить- жена так-то так-то, ишшо алименты на троих, ишшо башка лысеит, ишшо соседка от мене беременна, ишшо живу на съемной квантире, ишшо чирей на одном месте . И какая жа деушка тагда пошла бы с им на свиданку? Так што мушшына то не дурак, знаит, што заранее пугать нече, для началу, как многия, лапшу развешиваит. Я вот тока не поняла, а чем промблема то? Не нравится- не еште. Тфу на его- проперла да и дело с концом.. Но.. Видать всеж таки пондравился, раз вопросы мучают, видать ишшо тянит секреты у его все выпытать? От так от-любопытсво женское вперед нас родилося. Так што не ошибся однако в ращетах)
  • Прелесть 25.09.14 11:25
    Девушка, вы с большим приветом. Даже комментировать лень. Как там Крылов советовал что-то в таком духе: Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: "Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой! Что это там за рожа? Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа. А ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: Я даже их могу по пальцам перечесть". - "Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - Ей Мишка отвечал. **** Вы с большим приветом, потому что не отличаете ложь от осторожности, гибкость от фальши, заинтересованность от скуки, учитывание современных реалий в построениях отношений, не отличаете зерен от плевен и тд. Отстой, короче. В вас так много недостатков, что лучше бы в своём глазу покопаться))). А совет мой личный : почитать психологию мужчин ( врут / на ваш взгляд :-)/ подлецы много и часто. Лучше бы узнать " а почему". И что от женщины требуется чтобы быть счастливой при всей реальности бытия. ;-) Скажу я вам честно: если у него и правда в аварии погибла жена ( господи спаси и сохрани ) то лучше бы ему от вас подальше держаться. А то "ляпнет "еще что любил её и сильно скучает.
  • Глафира 25.09.14 13:55
    Побоялся отказа в свидании, поэтому сказал,что ему 27. Вы с сайта знакомств? Тогда у него не было другой возможности встретиться с вами,как войти в указанные вами возрастные критерии мужчины. Главное,чтоб человек хороший был).
  • 50/50 25.09.14 09:29
    если в личном стоит вопрос "стоит ли ввязываться", то однозначно не стОит. а наврал/преувеличил/недосказал через неделю встреч здесь роли не играет. если Вы оборотитесь на себя, то тоже непременно найдёте какой-нибудь грешок) не, не, сначала будете отпираться, но со временем найдёте))
  • Лада 25.09.14 10:23
    Женщины тоже частенько лукавят насчет своего возраста, и это считается невинным обманом.
  • LOGIN1382016004 / 06.10.14 17:29
    Ну и дура!!! Девушка, не бывает разницы в возрасте, бывает разница в мозгах, которых вам по ходу не хватает
  • настя / 27.09.14 16:48
    Женя, вы как маленькая, ей-богу. Ужас-то какой, 10 лет!!!! Я в первом классе, он в десятом!:)))) Что такое для взрослых людей 10 лет? Да ничего! Если у вас много общего, вы и не заметите этой разницы! "Пропастью" она может стать только для детей или инфантильных людей, которые и до своего-то возраста "не доросли". Мой мужчина старше меня на 14 лет. Тоже внешне выглядит моложе, интересный, весёлый, далеко не зануда, умеет идти в ногу со временем. И мне никогда не нравились ровесники, даже в школе. Во-первых, ещё мальчики совсем (я, к слову, на два года старше вас, Женя). Во-вторых, как щенятки с розовыми брюшками - не возбуждают.:))) Ладно, допустим, это моё мнение. Кто-то любит постарше, кто-то помладше. Я к тому, что дело не в возрасте. Вот и вы уже потихоньку меняет своё мнение - говорите, что человек вам не разонравился. Вы на верном пути! Не потому, что влюбились в "дядечку", а потому, что начали слушать своё сердце, а не чужие стереотипы. Ведь не на 30 лет он вас старше.:))) Смотрите человеку в душу, а не в паспорт! Счастья вам!
  • Евгения / 26.09.14 01:13
    Девочки, я его не обвиняю в чем-то.. И подумав немного, поняла, что он мне не перестал нравиться из-за этого. С ровесниками скучно, все в основном только пьют и бегают по клубам. С ним же у нас много общего, однако я действительно опасаюсь быть для него открытой книгой. Предсказуемой, скучной. Не знаю даже, как описать.. Сейчас еще ничего не понятно, общаемся так же. Не хочу быть обманутой, по-крупному.. Но все равно к нему тянет
  • DD / 25.09.14 21:04
    Мой парень меня обманул о своем возрасте. Он моложе на 2 года. Вчера отметили 32 года семейной жизни.
  • Прелесть / 25.09.14 19:30
    Всем любви и счастья желаю! Честно. Я знаю несколько своих близких друзей, кто сейчас горюет без любви. Сердце кровью обливается. Они так страдают. Пошла я в бассейн. Так и продолжаю каждый день нырять в ледник. Это уже наркотик. Была бы любовь. Остальное всё приложится. Имхо конечно же мое непоколебимое. Мир и любовь всем в ней нуждающимся.
  • Прелесть / 25.09.14 19:11
    Евгения, мужчины часто обманывают женщин :-). Только понимать надо их правду. :-D Расскажу такой случай. Мой папа был летчиком испытателем в 50 годы. И занесла его судьба во Владивосток. По работе. И там он с первого взгляда влюбился в красавицу фифу. Бедное послевоенное время. А она ФИФА в бархатах и бриллиантах. Оказалось еще что она замужем за капитаном дальнего плавания и с ребенком. А он без кола и двора. Но красивый и обаятельный. Подловил он ее очаровал. Уболтал. В разговорах выведал ее мечту жить в Москве.... И "признался" что он коренной москвич. Все. Она бросила и шубы и бриллианты. Москва и красавец - это ее голубая мечта. Побежала на толкучку. Накупила всего самого дорогого из нарядов и косметики. Поехали они к его родителям в Москву. Приехали поездом в Москву. А там он сказал: надо с Павелецкого вокзала ехать на дачу. Они там их ждут... И так в разговорах довез ее до ... глухого украинского места. И она чуть не умерла от шока. Он не был москвичем! И развода у нее с капитаном долго не было. И его стращали коммунисты бросить падшую женщину иначе карьеры не видать. Ничего. 50 лет в любви прожили. И стал он .... ( очень высокая должность) а она мамой 3 детей. Такой любви я больше не видела в реале. Настоящей! И всегда она на праздниках его вранью тост поднимала. Что было бы, если бы тогда не обманул... :-). П. С. На свете есть любовь. Она всего сильнее. Даже " вранья". :) Я сейчас вся в любви. Может поэтому советую : любить, а не убивать любовь. Из за чего? Слушайте сердце. Может и вран он а может иначе ему никак вас не увлечь??? Разницу почувствуйте. И сердце спросите. А не нас.
  • Персикова / 25.09.14 18:05
    Женя, а тебе точно 22 ?)) Не 17 ? "Но вчера он мне признался кое в чем... Он был женат," дальше я подумала , что последует: был женат не меньше , чем женат 10 раз . Вы странная , намой взгляд. Считаете при первой же встрече он должен всем и каждой рассказывать о пережитом горе ? Про страшное вранье о возрасте тоже улыбнуло. Вроде объяснил , что да зачем) А не через годы рассказал свою страшную тайну. В бщем , на мой взгляд , заморочена ты не по-детски .
  • Krazy / 25.09.14 16:26
    У вас интересное письмо, все на эмоциях по такому пустяку. Ну 32 и что? 27 и 32 не Бог весь какая разница. У моей сестренки бойфренд на десять лет старше ее, он собсно старше меня даже. Отличный, то, что ей нужно ( хотя я как порядочная старшая сестра изначально все искала к чему придраться :). Может вас что-то другое насторожило? Подумайте.
  • Marana / 25.09.14 15:16
    В 22 года трудно надеяться, конечно, что человек очень умный и умудённый опытом, но автор письма просто поражает своей всесенской глупостью: с каких пор 10 лет - огромная разница? Почему человек, только познакомившись, должен вываливать сведения такого личного характера, как гибель жены? В общем, Евгения, не заморачивайтесь по поводу несуществующих проблем, а срочно на переинсталляцию мозгов. Поговорите с кем-то постарше (судя по Вашим взглядам, мама вряд ли подойдёт). С мужчинами иногда бывает столько проблем, что разница в возрасте - это абсолютно не проблема. Чтобы Вам понятнее было - у меня с моим бойфрендом разница в 16 лет, только в обратную сторону, и чувствуем себя прекрасно. Главное, чтобы Вам интересно с ним было, чтобы вы оба любили примерно одни и те же развлечения, книги, а сколько кому лет - дело даже не десятое, а сотое. И наврал он Вам про возраст, потому что очень быстро Вас раскусил, а это говорит о том, что он совсем не глуп. Только вот что ему с Вами делать, это вопрос... В общем, попытайтесь как-то на ситуацию по-взрослому взглянуть, а то у Вас школьные понятия какие-то.
  • Глафира / 25.09.14 13:55
    Побоялся отказа в свидании, поэтому сказал,что ему 27. Вы с сайта знакомств? Тогда у него не было другой возможности встретиться с вами,как войти в указанные вами возрастные критерии мужчины. Главное,чтоб человек хороший был).
    • ethernity / 25.09.14 14:06
      Да ей просто не нужен этот хороший человек сейчас. Не замужества же ищет. Ей парень нужен - чтобы модный, клёвый, чтобы на дискотеках подружкам хвастаться было кем. Правильно она говорит, десять лет - много :-)
      • Мммм / 25.09.14 14:12
        Осспидя,он же вживую очень ей понравился.
        • ethernity / 25.09.14 14:17
          Если девушке понравился мужчина, она подобными вопросами вообще не задаётся! Не понравился он ей, в том и дело. Что-то насторожило. Но что именно, в силу отсутствия опыта, она сформулировать не может.
          • Krazy / 25.09.14 16:19
            Согласна. Мне в 22 мужчина после развода с ребенком понравился, ему 33 было. И нормально все казалось. Хотя заморочки типа после тридцати - дедуля были :)))
      • Персикова / 25.09.14 18:11
        А кто сказал , что он не молодой, не клевый, что им хвастаться нельзя? Мне мама рассказывала, что отец был самым красивым и стильным ( 60-е))) на танцах и , что все девы ее курса на него запали))) Девам было по 20 , отцу 29. Дело было на практике .
  • Алекс / 25.09.14 12:51
    "Моему почти что «парню» 32!"))) Ты беги-беги, да не разбегивайся)) неделя! Какой "парень"? Ну эт ладно, вам 22, у вас уже "парень", господи прости. Но вот что он в 32 снимает мелких, и при этом стесняется своего возраста... дурачок какой-то, имхо, и дело десятое, что соврал. Для разовой встречи можно и не быть тем, кто ты есть. Но скрывать, что тебе всего лишь 32... инфантил, с которым проблем больше от его недоразвитости, чем от вранья, имхо. В 32 мужику уже должно быть чем гордиться, они кругом вопят, вопиют, что им УЖЕ 32, или всего 32, а они уже, или еще... Короче, мужик найдет повод гордиться любой фигней для своего возраста. Мутный он какой-то, ну его в баню. Нельзя так уписываться от недельного знакомства, барышня. Чегой-то вы какие-то оба восторженные. Спокойнее) думаю, он вам на уши подсел нормально, размочил девчонку)) смски гирляндами, розовые слюни, да?) только толку с них. По делам суди, по достоинствам, навыкам, умениям, статусу, поступкам, поведению. Разница в возрасте как таковая вообще фигня, если он в 32 адекватен на 32. А вот если он перестарок непутевый, тогда, разница в возрасте становится проблемой, ибо к раннему маразм приводит недоразвитость мозгов.
  • Оля / 25.09.14 12:50
    10 лет - нормальная разница, на мой взгляд. У на с мужем разница 7 лет. А насчет вранья, я думаю надо его простить. Наверное, Вы и правда очень понравились.
  • Проходя мимо / 25.09.14 12:09
    10 лет - прекрасная разница. Особенно если мужчина, сохраняя юношеский пыл в отношениях с дамой, ведет себя все-таки на 32: устоявшееся мировоззрение, любимая работа, стабильный заработок. Не мечется, не ищет неизвестно чего, а нормально развивается. У такого есть чему поучиться, героине это полезно. А вот если он в свои 32 инфантилен как в 22 или, бывает, в 27, то лучше девушке искать дальше. Кроме того, неделя знакомства ни к чему не обязывает.
    • ethernity / 25.09.14 13:33
      На каждый вкус свой овощ. Зачем молодой девчонке, желающей покуражиться, устоявшиеся мировоззрения? Для воспитания у неё родители есть... Увлечения разные, скорость жизни разная, потребности разные. Ой, не знаю. Лучше уж с ровесником.
  • джей / 25.09.14 11:52
    Евгения, открою страшную тайну-даже если вы будете знать человека 10 лет всегда останется мааленький но шанс, что вы чего-то о нем знать не будете. Или вам нужны гарантии, что полученная на первом свидании информация никак не видоизменится на протяжении жизни?? Тогда таскайте с собой Библию , и при получении каждой новой порции инфы заставляйте клясться прям на ней как в суде. Но тогда велик шанс, что мужчины будут воспринимать вас как судью, а не как женщину своей мечты)) пока ситуация выглядит так- встретились два зпкомплексованных дурика для совместного выгула собственных тараканов)
    • ethernity / 25.09.14 11:54
      Не, ну правда... Чувак на десять лет старше! Что общего может найтись? Ну, пошутил, ну, посмеялась. Ей с ровесниками лучше.
      • Прелесть / 25.09.14 12:14
        Что то мне смешно стало. Мой муж, который отец моей дочери, был меня старше на 10 лет. Мы прожили 10 лет. Он был самый настоящий муж ( глава семьи) и остался дочери самым лучшим отцом. А вы спрашиваете : что общего ? Странно. И старше были и младше. Точно говорю : не возраст решает. А содержание на конкретный момент. Бывает моложе круче старшего. А бывает старше переплюнет любого молодого. Всему своё время и место. В ее случае ей с ним может быть очень хорошо. Но! Она не догоняет многого. У нее свои принципы. :) Всем удачи и любви !!!!
        • ethernity / 25.09.14 13:34
          Вот именно - всего десять лет! Мало... Не все настроены мужей как мебель по моде менять.
          • Вопрос / 25.09.14 14:07
            Вы думаете, что они разошлись из-за разницы в возрасте?
            • ethernity / 25.09.14 14:20
              Прелесть-то? :-) Это она сама может ответить. Но не исключаю, что и из-за возраста в том числе. Муж подбирался там (насколько помню) по чётким критериям - должен быть состоявшимся и потенциально хорошим отцом. Как только мавр своё дело сделал - мавра отправили лесом :-) Но так может только она. Поэтому и писем с вопросами по журналам не пишет.
              • 50/50 / 25.09.14 14:49
                да, Инити, Вы остановиться-то не можете уже, не в первый раз причем. лезете туда, куда не приглашали, да еще понятия вообще по теме не имеете. преподавательская правота, профдеформация. ума палата и чудный характер. ах, какая женщина, мне б такую)) кстати, у моих родителей разница 9 лет и 50 лет вместе, дети, внуки, правнуки. но я вдаваться не буду, а то инфантилизм припишут и дурь какую)) или отсутствие общего) у Персиковой вроде тоже у родителей такая разница. ну, куда уж там до светлого ума)
              • ethernity / 25.09.14 15:47
                Ути-пути! Лезла, лезу и буду лезть.
              • Персикова / 25.09.14 18:17
                УзнАю Ини))) У моей бабушки есть сестра - педагог на пенсии со стажем 150 тысяч лет . Она тоже за всех знает , как правильно быть счастливыми ))
          • ^^ / 25.09.14 14:23
            А возраст тут причём? Прелесть и молодых, и ровесников меняет.
          • ** / 25.09.14 17:07
            Не хотелось вмешиваться.А кто за других решает, сколько им отмеряно вместе прожить?
    • Персикова / 25.09.14 18:21
      Ну да , а вот представь , поженятся они , он будет ехать с работы и позвонит ей сказать , что едет уже домой в 45-м троллейбусе , а через год признается , что ехал тогда в 30-м автобусе))
  • Опера / 25.09.14 11:41
    И он мне очень понравился - энергичный, остроумный, смешит меня… Вам цифра важнее??
  • Опера / 25.09.14 11:38
    Ну и ушлый вы народ -- Ажно оторопь берет! Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам урод.
  • Прелесть / 25.09.14 11:25
    Девушка, вы с большим приветом. Даже комментировать лень. Как там Крылов советовал что-то в таком духе: Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: "Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой! Что это там за рожа? Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа. А ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: Я даже их могу по пальцам перечесть". - "Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - Ей Мишка отвечал. **** Вы с большим приветом, потому что не отличаете ложь от осторожности, гибкость от фальши, заинтересованность от скуки, учитывание современных реалий в построениях отношений, не отличаете зерен от плевен и тд. Отстой, короче. В вас так много недостатков, что лучше бы в своём глазу покопаться))). А совет мой личный : почитать психологию мужчин ( врут / на ваш взгляд :-)/ подлецы много и часто. Лучше бы узнать " а почему". И что от женщины требуется чтобы быть счастливой при всей реальности бытия. ;-) Скажу я вам честно: если у него и правда в аварии погибла жена ( господи спаси и сохрани ) то лучше бы ему от вас подальше держаться. А то "ляпнет "еще что любил её и сильно скучает.
  • Лада / 25.09.14 10:23
    Женщины тоже частенько лукавят насчет своего возраста, и это считается невинным обманом.
    • ethernity / 25.09.14 10:35
      Не считается. Некоторые даже разрывают отношения, прекращая доверять.
      • Лада / 25.09.14 10:40
        Ну и пошли они в пень:) в революцию и гражданскую, когда меняли документы и частенько писали со слов, многие женщины убавляли себе года)
        • 50/50 / 25.09.14 10:49
          да женщины постоянно что-нибудь где-нибудь недо- пере-- и так далее)
        • ethernity / 25.09.14 11:15
          И правильно делали! Вопрос, как понимаете, совершенно в другом. Не в лжи как явлении, а в лжи, которую дама считает недопустимой. Другая бы только похихикала и дальше отношения вела. И этот перец тоже может свои закидоны иметь, которые никогда не простит - например, количество парней до него и прочая.
          • Лада / 25.09.14 11:38
            Хм, вот будет ей 32, встретится ей на жизненном пути молоденький парнишка, интересно, что она ему скажет, если он спросит про возраст) а по сути имхо - она молода и боицца 32- летнего мужчину с опытом, ей по духу ближе ровесники, а с этим ей непонятно, что делать, маленькая ишшо.
            • ethernity / 25.09.14 13:38
              И правильно, что ровесники ближе. После того, как накрылся очередной брак медным тазом, где разница в возрасте чуть превышала десять лет, то я ещё больше укрепилась в мысли, что браки между примерно одного возраста людьми крепче. У них объективно больше общего. А с этим что? На дискотеку пойдёт чтоль? С её приятелями марки телефонов обсудит? Нет же.
              • Лада / 25.09.14 14:03
                Ну как бы девушки раньше взрослеют, чем парни. И допустим лет 5 разницы - самое то. Но опять же - жизнь разнообразна, главное, чтобы людям вместе хорошо было.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору