Как выгнать его жену и дочь из квартиры?


Как выгнать его жену и дочь из квартиры?
Я живу с женатым человеком уже 5 лет, знакомы 8 лет. Он очень красив, и я его безумно люблю. Я думаю, что мне уже давно пора замуж, и хочу от него детей. И потом, надо определяться с квартирой. Мы до сих пор ее снимаем. Просто он до сих пор не разведен, говорит, что это ничего не меняет. Его жена живет в его квартире с ребенком. Он мне говорит, что у его жены есть квартира ее бабушки. Но ждать, пока бабушка умрет, квартира освободится и жена с ребенком уедут туда, для меня невозможно. Ее бабушка такая бодрая, что еще 10 лет проживет точно. А мне 10 лет ждать глупо. Я уже не знаю, как решить эту ситуацию... Из побед - я наконец познакомилась с его родителями. Они очень обеспеченные и приятные и приняли меня хорошо. Может быть, надавить на мужа, чтобы его родители приняли к себе их внучку (получилось бы красиво)? А жена уехала бы жить к бабушке? Кстати, квартира не на моем муже, а на его отце... т.е. он вправе принять к себе внучку и выгнать невестку... Как, вы думаете, они (свекор и мой муж) поступят?
Ада, Херсон, 30 лет / 14.12.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ты хочешь детей? Сколько? Двух? Трех? А зачем они тебе? Чтобы женился? Потому что материнского в тебе ничего нет, в лучшем случае будешь хорошей кукушкой. Женщина, которая реально хочет детей, способна понять другую женщину-мать. И уж точно ей никогда в жизни не придет в голову предложить другой матери отдать ее ребенка свекрови со свекром, а самой поехать жить куда-то еще. Так может поступать только женщина, которой до зарезу надо получить чужую квартиру и чужого мужа. А дети – просто для того, чтобы процесс быстрее пошел. Ты такая молодец, все уже за всех распланировала – куда чужого ребенка сунуть, куда его маму... А самой тебе уже, конечно, пора замуж и детей рожать. Ну прям стратег. А давай я тебе другой вариант предложу: быстренько рожай и ребеночка своего - добрым и состоятельным свекру со свекровью (если, конечно, их сын и впрямь на тебе женится). А сами пока посидите на съемной квартире и дождетесь, пока бабуля первой жены помрет. А что? По-моему, очень даже красиво. Тебе понравится, ты ж сама сторонница подобных вариантов. Что ты собой представляешь в свои 30 лет, кроме того, что ты «думаешь», что тебе пора замуж за мужика, которого со своих 22 лет пасла? Такое ощущение, что ничего. Любовника ты «полюбила» за то, что красивый и с квартирой, да еще и при богатых родителях. Это невооруженным глазом видно. А он, гад, не оправдывает. Попробуй надавить на мужа, руки позаламывай: «8 лет молодости загублено, а квартиры все нет», - и поймешь, кто там в доме хозяин. И если свекор со свекровью действительно хорошие люди, то квартиру они все ж таки за внуком оставят, а не будут стараться похотливому сынку место для свиданок очищать. Можешь еще забеременеть (наверняка такие мысли в голову приходили). Только, думаю, это сильно усложнит твою жизнь, но квартирного вопроса не решит. «Победа» твоя пока… Пять лет как увела из семьи, а он так и не развелся. С родителями познакомил, и они тебя приняли хорошо? Ну так а что – они должны были женщине, пришедшей с сыном, в лицо при встрече плюнуть? Это ему надо было зад драть, пока маленький был, а теперь-то уже чего? Интеллигентные люди не показывают своего отношения к гостье, пришедшей в их дом. Так что я бы не обольщалась. Знаешь, что меня удивляет больше всего? Что в 30 лет ты задаешь такой вопрос, совершенно не понимая, как он будет выглядеть со стороны. Ты ведь даже не понимаешь, что выглядишь сейчас мерзко, да? После твоего письма помыться захотелось… Так что я пошла, а тебе сейчас женщины здесь грамотно объяснят, кто ты есть… Ой, да, совет-то дать забыла… Ты не о квартире чужой, ты о душе своей подумай. Пойди в церковь, поговори с батюшкой о своих желаниях, попроси грехи отпустить, свечку поставь. Ибо на тебе смертных грехов уже – урожай снимать можно: чужому человеку смерти желаешь, прелюбодействуешь, завидуешь, чужим людям зла желаешь… Знаешь, я бы с таким набором по улицам ходить боялась. Бог не Ермошка, видит немножко, а ты ему, глупая, о своих планах рассказываешь…
  • Сергей

    Странно, вроде пишешь, что тебе 30 лет, а по рассуждениям, где-то лет на 18-20 тянешь, и то с трудом. Вот как ты вообще себе представляешь ситуацию, когда мать отдает ребенка в семью мужа, а сама уходит жить в другое место? Нет, бывают, конечно, и такие кукушки, но это из ряда вон. И что в этом красивого? К счастью, жена твоего сожителя не из таких. Это я к тому, что данный вариант не прокатит. Кроме того, как я понимаю, родители твоего приятеля любят свою внучку и невестку тоже, а значит, квартира тебе не светит по-любому. Я даже рискну предположить, что, поскольку квартира не переписана на сына, родители весьма скромно оценивают его способности жить самостоятельно и разумно, а потому давить на него ты можешь сколько угодно. Есть определенные субстанции, которые как ни дави, только пачкаются и сквозь пальцы просачиваются. Так что если тебе нужна квартира, то стоит обратить свое повышенное внимание на отца семейства. Одну из семей ты уже разбила, зачем останавливаться на достигнутом? Свекровь отправишь в дом престарелых, нынешнего любовника усыновишь, и будете жить «на троих» (получилось бы красиво). Вообще после таких писем становится очень грустно и противно. Я понимаю, конечно, что таков мир вокруг и что в основном выживает тот, у кого совести меньше, но как же от этого тоскливо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 181  

Оставить комментарий
  • У меня похожая ситуация, живу с женой и дочкой, Жена ничего не делает по дому вообще, ни готовит ни убирает, супружеский долг вообще я не припомню когда выполняла последний раз, живём в моей квартире, хотел бы узнать, можно ли как нибудь при разводе выгнать жену из моей квартиры, притом ей есть где жить, у неё есть родители с 3х комнатной квартирой, 2 бабушки и т д. Просто не выносимо уже, прихожу с работы дома бардак и нечего кушать. Хотелось бы избавится от такова трутня...
  • Истеричка / 28 фев 2009
    Мне вот что есть сказать по теме: автор, Вам сейчас еще ОЧЕНЬ неплохо живется. В Ваших же интересах оставить в покое жену с ее ребенком, чтобы они не испытывали проблем с жильем. Потому что иначе эта ... сопливая будет приходить в Вашу семью, и вот тогда туши свет. Вот тогда Вам нынешняя жизнь раем покажется. Так что выходите спокойно замуж и снимайте квартиру. И сразу оговаривайте, чтобы этой ... у вас в доме не было.
  • Ада, неизвестно, откуда понятие "муж" в тексте нарисовалось, НО за вас просто стыдно. Если это для наглядности письмо было написано, что так нельзя делать, так это ладно, но если такие люди как вы есть, то становится страшно. И еще, не забывайте никогда, ваше г... к вам же и вернется, сделаете что нибудь против жены, а еще хуже дочки вашего любовника, и остерегайтесь всю жизнь, просто так вам э то не пройдет!!!
  • свекор и мой муж?? какой он тебе муж, дорогая??? вообще планка упала чтоль? не выгнал и не выгонит, его это устраивает!
  • Рыба Золотая, Москва, Россия №88 | 14.12.07 пт 12:39 Нина № 77!"Ушла с сыном гулять. За 2 часа замки сменилили. Пришла к закрытой двери. Аля-улю.." Вот именно в этот момент и надо было Юристы – не боги, это я как раз как специалист в этой сфере говорю. Бывают – почти бесперспективные случаи, может этот – один из них. Перспектива – суд, а до суда жить –то где-то надо. А теперь нагружаем еще распространенной ситуацией кризиса первого года. Т.е. – для ментов документов нет на вселение (оно только по суду), тяготы беременности-родов сверху беспокойство 1 года жизни, сверху нервяк по поводу самочувствия младенца и поганой семейной жизни. И понимание, что все эти разборки при ребенке очень для него вредны. Кошмар полный. Хорошо если родители в этом же городе. Это я хотела написать до поста 94 Нины, где собственно так и представляется ситуация. По поводу – к 30 годам ни кола ни двора, работать не пробовали и т.д. Я не встречала ни одного случая приобретения жилья с нуля, за исключением фарта при неразберихе до и с дефолтом 98 года. Всегда есть стартовый капитал в виде либо денег, либо уже имеющейся жилплощади. Еще было исключение со служебным жильем, но это – тоже к фарту. Никакие титанические усилия при сохранении морального облика не дают с нуля жилья до 30 лет. Если сесть и подсчитать расходы (не забываем, что жилья нет – значит съемное), то ипотека не спасет. «Не выходит каменный цветок» Fancy, Москва №172 | 14.12.07 пт 18:07 Desir e «Она ещё и из деревни. Сразу видно по узколобости мышления.» Вот истинное проявлении стереотипности мышления! Сразу клейм понавесили, а сами вы что, из царского роду чтоли? Тогда было бы – вот совсем прЫнцесссы расслабились, Вам в руки все само идти должно, поглядите ка на практичность и здоровый эгоизм девушек из деревни, провинции и т.д. А вы – городские – только и можете как собой любоваться и корону из папье -маше таскать.
  • Прочитала письмо и стало как-то гадко на душе.Как вы ловко все расспланировали.А зачем вам чужое?Вы же любите мужчину,а не его квартиру.Добивайтесь всех благ своим трудом.А жену с ребенком не трогайте.После ваших слов гадко стало на душе.Почему не гадко вам?Не знаю,как с такой "грязью" живется вам..
  • морячка / 17 дек 2007
    Мне кажется редакция сама это письмо написала , в наше время таких патологических ДУР просто не существует .
  • Ой, как набросились на бедную девочку)) Ада, вина (а скорее глупость) ваша основная в том, что называете мужем сожителя, который имеет другую жену и с ней не разводится. Единственное проявление порядочности у вашего.. гм ..ухажера в том, что он жену не выгоняет из квартиры (ну так и права не имеет, квартира-то не его). Ну представьте себя на месте жены: уйдет он от вас с ребенком и предложит пойти к бабушке, потому что там очередная сожительница уже копытом бьет. Вам желаю помудреть, а его бросьте куда подальше, не теряйте времени, и вот увидите, такое чудо долго плакать не будет: либо к жене вернется, либо его еще кто-нибудь подберет.
  • Kardelia (Ревель) / 16 дек 2007
    ув Клео, как вы вообще можете выносить на первую полосу своего журнала такую ахинею???
  • Ада, дополнение на тему любви дед и баб к внукам... Любят они их сильно, нежно, продуктивно и конструктивно. Подарки дарят, периодически на выходные приглашают, балуют... Но на каком основании им этих внуков к себе забирать? Пожоже, жена там - дама мудрая и объективная, с родителями мужа пребывает в хороших отношениях. И под каким же предлогом ей на дверь указать, да ещё и ребенка у неё забрать? Да и зачем? Деда и баба уже не в том возрасте, что б превращаться в "родителей" малолетнего дитя? И сигать за ним по квартире, готовить дополнительно, возможно, водить на занятия, играть...В гости приглашать значительно удобнее) А материнские функции оставить матери. Если бы дело было в этой самой матери, не соответствовала она этому громкому званию...давно бы была выдворена за порог. Пока же это только твоё видение ситуации. И не вздумай его огласить именно так, как нам.
  • glas bozhij, это обращение кому предназначалось? героине? Так она же пока никого не мучает)Она даже действий никаких за столько лет не предприняла (гуманная слишком). Проживает тихо и мирно, родителям была представлена толко на днях... Даже, скорей наоборот...стала заложницей собственных желаний, которые никак не прогрессируют. Это красавЕц наш... - папу расстроил (надежд, как ответственный семьянин не оправдал) - от жены с дитём съехал - Аду нашу динамит...хорошо ему и так, видите те ли... понятно дело, у девки терпение заканчивается, она уже пять лет на птичьих правах тут и не такое в голову лезть начнёт!) Интересно, а все эти годы родители представляли где, как и с кем сына живет?
  • glas bozhij / 16 дек 2007
    Просто ужас!!! одумайтесь, поймите вы мучаете живого ЧЕЛОВЕКА.
  • К посту 202. А что? Ежели отец героина тоже бывший бандеровец... эээ, я хотела сказать, этот самый, как его... Бандерос, то его вполне может устроить, что сразу две бабушки при нем проживают :-) И им друг с другом веселее, и заботы меньше, чем если малое дите с ними селить. Папаня, глядишь, и согласиться под эту музыку насчет той проблемной квартиры. И все довольны. Так что, если на кого давить, так уж давить на старого бандеровца, а не молодого. Молодого-то, автор, похоже все устраивает... Увы :-( Но вообще вопрос, конечно, если вы его так уж любите, то какая вам по сути, разница, на съемной квартире его любить или в папиной? Я что-то этот нюанс не очень пойму. Денег после съема жилья слишком мало остается? Или какие-то другие причины?
  • котяра (интернет) / 15 дек 2007
    квартирный вопрос нас испортил)) знаю семью где дочка уже лет 10 пытается выпихнуть мать в коммуналку, а та ни в какую и говорит - с какого я буду тебе с хахалем квартиру отдавать? идите сами в коммуналку, молодые еще, так и живут самый простой вариант - мать в психушку, ребенка - в детдом, всех остальных родственников заставить написать завещание в вашу пользу, потом отравить грибами и будет вам ЩАСТЬЕ
  • Все остальное без меня уже сказали..
  • Если мыслить по теме автора, могу сказать так: а ежели бабушку выселить к "свекру" со "свекровью", а жену ту прошлую в бабушкину квартиру? Ежели жене устойчиво обеспечить, что бабушкина квартира будет законно ЕЕ, в отличие от той, которая сейчас хоть и больше, но законно НЕ ЕЕ, глядишь, она и согласится добровольно... Больше ничего не смогла выдумать. :-(((
  • аленка с сережкой все хорошо расписали. добавить нечего. если честно, то более омерзительного письма в "двух мнениях" просто не прнипомню. даже рассуждать на тему противно.
  • 189, а как это, бить из деревни? А то этот факт остаетрса непонятным.
  • Ада, одни вопросы) А с чего ты решила, что деуля может или должен "выгнать невестку"? Она гадит в квартире, пьет, дебоширит,плохо отзывается о дедуле и скандалит с бабулей?) Это тебе самой в голову пришло или надоумил кто? И откуда такие глубочайшие познания о бодренькой бабушке его жены? Бандерас сказал? Или сама с ней знакома?))) Интересное у тебя письмо) вроде, информации много, но какая-то она... поверхностная... Только одно четко - ЕМУ И ТАК ХОРОШО!
  • И в каком направление дальше "любить" собирается. Мачо - тебя. Как? Дедуля - внучку. Насколько?
  • Ада, дальше обращаю внимание на....формальности) Пишешь - жена живет в ЕГО квартире....далее - квартира записана на отца. И "формальности" сие очень серьезные. Ежели вчитываться в жилищный кодекс, то квартира ТОГО... на кого она того....соответственно дедулина. Дедуля её когда и с какой целью покпал? Может на счастливое бракосочетание сына? Что б комфортно ему там с семьёй жилось? А может и просто ЕГО! Наследство такое.... И вручить это "наследство" дедуля вправе любому приглянувшемуся ему лицу. Дедуля ведь мог и поменять планы) Может он на внучку квартиру переписать решил. Такое тоже случается. Он же не знает, сколько лет его сыночка ещё туда-сюда...а внучка у него пока ОДНА) А дедули иногда внучек сиииильно любят) Похоже и в этой теме ты не сильна. Ада, успехов пока - ноль! у тебя нет информации? или ты не договариваешь. А сильны мы своими знаниями. И для начала надо винтилировать ему родственных взаимоотношений. Кто, кого там и почём сильно любит)
  • Марьяна / 14 дек 2007
    не могу не ответить, Fancy.. я не собираюсь рассуждать о происхождении и национализме, но даже исходя их жизненных наблюдений... если женщина, а особенно деревенская (да простите меня многие, имею в ввиду неиспорченных моралью, не обощаю, но практика) решила, зацепиться за город, она это сделает любыми путями и способами
  • Ада-Ада) мужик ..."Просто он до сих пор не разведен, говорит, что это ничего не меняет" А ты в смысл этих слов вдуматься пробовала? Он это тебе сколько раз сказал? один-два? или сколько? А ты ему чем отвечала? Понимаю, сначала молчала, потом уже в голове "звездные войны с его женой пошли. Не правильно) Он тебе - разводиться НЕ буду. Ты ему - почемуууууууу????? Спрашивала? Он тебе - это ничего не меняет! А ты пробовала уточнить, что именно и для кого не меняет? Пробовала спросить? Ты пробовала на его подобные слов запастись аргументами, что ребеночка желаешь, семью хочешь....вообщем "как у людей" полагаеся) И для тебя ЭТО всё меняет. Или ты просто молчишь? Ему и понятно - так хорошо. Он может и не догадываться о твоих "грандиозных" планах. Ты от него решительных действий ждешь. А ему-то зачем? Озвучивать свои желания надо. И не тут, а с "бандеросом" своим. Глядишь и быстрей бы всё на свои места встало. Терпеливая ты наша...
  • Марьяна / 14 дек 2007
    да, удивляешь... а вообще задумалась: почему не разводится, почему вы на съемной квартире... не могу сказать, что супер мужчина, но в любом случае он порядочен.... пока еще...Хотя рядом состервой, тодько Бог знает,как все повернется... и вопрос естественный: а что с милым рай в шалаше тебе не подходит? Я не просто ошарашена и потрясена, у меня слов нет, дабы выразить всю гамму чувств... спать с чужим мужем мало,.. семью, хотя за это не осуждаю...ребенок к свекру а она досвидания... сорри девушка, но вы действительно лишены материнских интсинктов, вы..., не буду злословить...
  • He дай Бог никoму тaкoй мамoчки или жeны ! Имя Aда oт назвaния aд? Taк чтo ж вы xoтитe? "Kaк вы шxyнy назoвeтe--так oна и пoплывeт".
  • Fancy №188 Вы читаете, что вам оишут, да не вчитиваетесь! Вам уже три человека сказали, что не говорит, что бить из деревни- это ужас, как плохо!!! Вам же сказали, что склад ума ненормальный, мировозрение и так далее!! И фаkт остаетрса фактом- девица дорвалась!!!!
  • А откуда вы знаете, что Аду не любит её мужчина? Во провидицы собрались, ховайся кто может! А что, если как раз любит? Я не на её стороне, но справедливости ради...
  • Бандерас так поступает потому что если он поступит так как хочет она то это закрепит её с ней по многим позициям. а он НЕ хочет. потому что когда хочет то САМ закрепляет. что ей неясно? Кто из вас захочет проводить обмены и перестановки со всеми родственниками (ещё и бабушку стирать с лица земли..хахахах)и прошлым и детьми из-за мужика если вы его не очень то навечно хотите? думаю никто. бывает такое: есть пусть пока будет. нет-да и нафиг. она это знает. но думает что есть на свете чудо-средство которое может перевернуть позицию мужчины. Ада, такое средство есть но не про тебя. "Любовь мужчины к своей женщине" называется.
  • Джинни / 14 дек 2007
    О моральной стороне вопроса помолчу-тут уже все сказано. Попробуем подумать почему ваш Бандерас так поступает. 1. Видимо, в какой-то мере он человек порядочный. Мы не знаем, почему они разошлись с женой, но, по крайней мере, он заботится о том, чтобы ребенок жил в хороших условиях. Он ведь сейчас деньги платит за съемную квартиру, а мог бы поднажать на родителей и выселить жену к бабушке или еще куда... То, что он этого не делает, мне симпатично. 2. Почему он не создает семью с вами, и не заботится, чтобы у вас было жилье? Я думаю, причина как раз в том что он семьи не хочет. Возможно, старая семья распалась не выдержав груза забот о ребенке. И он понимает, что стоит вам с ним обзавестись жильем (купить, получить от папы, бабку в конце концов отравить)- и вы тут же родите ребеночка, и все начнется по новой... Я могу себе это представить- обожаю свою дочу, но второго ребенка ну совсем не хочется, ни мне ни мужу, и именно из-за того сколько сил уходит на то чтобы вырастить счастливого человечка. Более того- думаю, если бы я знала что такое дети, вряд ли решилась бы вообще рожать (кидайте тапки). Так что, скорее всего, он к отцовству подходит ответственно и поэтому детей и семьи больше не хочет. Хоте бы, давно решил бы все проблемы. Вы ему скорее всего нужны как любовница, в лучшем случае- милый друг под боком- но не как жена. А что нужно вам-думайте сами.
  • Ржуподсталом.......Вы что все поверили, что это реальный автор и он тут еще писал " не могу забрать в свою деревню" и про Бандероса ??? !!!!! -:))) Редакции минус - Бандерос в этой теме не катит...Киркоров еще туда - сюда... Где ваше чувство юмора, дамы ?
  • Сама по себе / 14 дек 2007
    Господа хорошие, не кажется ли вам что нас тут разводит одна и та же дамочка? Пару недель назад тут было абсолютно такое же письмо от некоей Лидии из Херсона примерно того же возраста. Написала дамочка ещё раз,слегка изменив возраст и поменяв имя,и добавив/удалив некоторые подробности. А мы тут распинемся и тратим энергию. Администрация сайта,вы хоть письма приходящие в редакцию отслеживаете? Или печатаете всё подряд? Или по второму кругу пускаете?
  • Дениза / 14 дек 2007
    Что икру метать,все же ясно. Он незрелый и слабохарактерный. Она тупая, жадная, никого не любит, наглая. Ее цель - квартира, муж и т.п. Нечего обсуждать, ничего этого ей не видать.
  • radygairida / 14 дек 2007
    Представь,на минуточку,что ты уже его жена...А следующие 5 лет у него "следующая любимая",а ты все жена.Любит ли он тебя?Говорить можно все что угодно...Побудь немного в роли жены и хорошенько подумай.Будь умницей!
  • да Ада не опасна)) она за 5 лет жизни с этим человеком так и не смогла понять, что ему от неё нужно. куда ж там к его родителям "в голову" залезть))
  • Наталья / 14 дек 2007
    Прелесть Не знаю даже, что сказать: вроде бы и согласна, а вроде бы и нет.. :))) вернее с чем-то не согласна.. мыслей много ваш пост спровоцировал, но все какие-то хаотичные :))) ..
  • Fancy Москва №172 Стереотипность, это да.. НО!! Вот такие вот дамочки вроде Ади и дают повод для этих стереотипов и более того, подтверждают их.
  • Desir e «Она ещё и из деревни. Сразу видно по узколобости мышления.» Вот истинное проявлении стереотипности мышления! Сразу клейм понавесили, а сами вы что, из царского роду чтоли? А если бы она соврала и написала что из хорошей семьи и из столицы, ЧТО бы это поменяло в Вашем отношении к ней? А кто прям князья, ей богу! Шире надо мыслить! Нашли лишнюю слабое место и давай тыкать, вот ЭТО ПРОТИВНО! А быть родом из села –не позор!
  • Наталья / 14 дек 2007
    Desir e Мне кажется, что вы правильно сказали: "Может, конечно, все не так, но такой варянт тоже возможен". Возможен и такой вариант, а возможен и тот, который привела в своей посте Петрова № 10... причем тоже очень правдоподобный и похожий на правду..
  • 166. я согласна и с Вами и с Чарочкой. только добавлю: чтобы требовать нужно очень круто мужчину за все места зацепить. и требовать тогда можно просто молча..стрессами.без озвучивания Что тебе надо.надо чтобы ОН голову ломал и предлагал ВСЁ что может. может даже предложить больше чем требовать собиралась. зацепить надо за всё живое. а если не зацепила по самое не могу то требование он сможет и выполнить временно а потом взад забрать или того что требовала тебя попозже лишить. поэтому согласна больше с Чарой (она ж максималистка:чтобы наверняка получить ВСЁ что она хочет то созреть должен ОН. а по Чариным понятиям :-)созреть значит запасть по то самое не могу. а чтобы запал надо крови пролить немало и ему и самой) ну а наша ведь только любуется. так что ей ничего получить не удастся. он не запал. он просто отдался..ч то сам уже устал от дистрофии мышцы сердца.и заплыва мозгов. ЗАЧЕМ ему напрягаться?
  • Н.Чара / 14 дек 2007
    Ада. Попробуйте все таки твердо поговорить. предупреждаю, будет пугать и шантажировать, свою значимость он явно ощущает, будет пользоваться. А дальше...неизвестность это свобода и наш путь:))) удачи:))
  • Чето-то я действительно разошлась... Противно такие вот рассуждения читать. И понимаю умом, что ну дурочка, наглая безмозглая дурочка, а все равно противно, что такие люди есть. Мне кажется он не разводится не из-за лени. А просто ему это не надо. Хотел бы окольцевать нашу Аду - побежал бы за разводом вприпрыжку. И с квартирой той ситуацию прояснил бы давно. А так... Не собирается он ничего подобного делать. Да и с квартирой той далеко не факт, как она была куплена. Что на свекра записана - ещё не все. Если её купили их семье, да во время брака, то жена, насколько я понимаю, да с ребёнком, имеет право на две треты. И наш героин может только рассчитывать на треть её стоимости. Может, конечно, все не так, но такой варянт тоже возможен. Поетому мужик и не собирается никого никуда выгонять. Тем более, что, может, мужик порядочный и чувствует себя виноватым перед женой и ребёнком, и не собирается их никуда гнать. Так что у Ады есть шанс отхватить кусок той квартиры тольло в том случае, если мужик - такой же беспринципный решительный стервятник как и она сама.
  • Н.Чара / 14 дек 2007
    Наталья. да понятно:) все мы часто нуждаемся в пинке, а так почему бы просто не лежать на диване и не разрешать собой любоваться. да ведь?:)) В ее ситуации, к сожалению, у нее ни одного козыря, что бы мужик затревожился и начал действовать. Ей даже то уйти некуда, по большому счету. не обратно же в деревню.
  • Наталья / 14 дек 2007
    Чара, извините, я в принципе с вами согласилась :))) с вашими постами.. А на счет требовать ии не требовать, все от ситуации зависит.. некоторых пока не подтолкнешь, так они и не разбегутся (в данном случае я рассматриваю ситуацию, когда человек не живет с бывшей женой, а живет совсем другой жизнью и просто не разводится, потому что ему просто не охота шевелиться, или время тратить на это, или переживать процедуру развода, к тому же ни настоящая (пусть и гражданска, или там сожительница), ни предыдущая жена этого не требуют).. Ju6a Я вот сегодня уже где то там раньше писала, что думаю, что мы просто домысливаем в этой ситуации, ведемся на первые отрицательные эмоции, которые вызывает это письмо... по сути дела мы ведь ничего не знаем как там и что.. и что там за жена и что там за муж..
  • Письмо-бред
  • Просто прелесть, Юмбага, Южная Африка <BR> <BR>Вы как всегда, просто прелесть=))))
  • Н. Чара Для всех фактop выйти замуж за не бомжика=)) Но помимо этих фактов, есть ещё и другие, ну , кроме красоти, естественно=)))
  • знаете, есть село по прописке в паспорте, а есть глухая деревня внутри человека, даже если он столичный житель...
  • Девочки все её странности вытекают от того что она правда подсела на этот красивый образ. говорить ей не делай этого бесполезно. она под дихлофосом очарования. потому говорить ей как любит мужчина ей тоже бесполезно. она опять же под дихлофосом своего понимания любви. а уж говорить ей что с бабушками так нельзя так даже смешно: она как знаете глухарь на току-не услышит. она в наркозависимости от своего объекта. и устраивать этому объекту собрания с обозначенными целями она не будет так как чётко знает что он их слышать не желает. а услышит так вообще свалит. Бандерас ведь пользуется спросом. любви к ней он не проявил за 8 лет. это много! она и это знает.он просто позволял ей им любоваться. она просто дошла до грани чуя конец. она бы и рада лямку эту пожизненно тащить (ну гурман она ну наздоровье) да вот чует что не получится долго тянуть без кардинальных перемен. я ей как вначале советовала так и советую: приступай к своим планам: бабуль трави детей передвигай жён истребляй. (всем наушко: ну так неадекватным надо говорить..покажите ей что мы её понимаем..) всё равно ведь у неё ничего не получится.а знаете почему? на такую одержимость нужно МНОГО энергии. а у неё её быть не может она ведь любовь не вырабатывает и НЕ получает. она сдувается уже за 8 лет. исчерпала все свои запасы энергии детства. поэтому она быстро получит по ушам и её микросхема примет человеческое програмирование) Ада! составь свой коварный план и скорее! раньше начнёшь-раньше свободно от привязанности задышишь. П.С. бодрым бабушкам в тапки ртутть я слышала подбрасывают. ты если с родителями познакомилась-это уже победа. можешь прорваться в тыл.. ближе к бабушке.
  • Н.Чара / 14 дек 2007
    Джуша. Для женщин подобного уровня мышления, обеспеченность существенный фактор:)
  • Наталья, Москва Её бабушка такая бодрая, что ещё 10 лет проживет точно. А мне 10 лет ждать глупо. Я уже не знаю, как решить эту ситуацию... типа, незадачка такая, ждать, пока, бабка умрет.. конечно, я утрировала, но посути, считаю, права. а про родителей, что пишет- ОБЕСПЕЧЕННЫЕ и лишь потом приатние люди..
  • Н.Чара / 14 дек 2007
    Наталья. Я наверно не совсем понятно выразилась. Требовать подобные вещи, как разводиться и жениться нельзя. Такие решения мужчина должен САМ принимать. если ему потребуется, в связи с..:)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору