Как научиться любить?


Мне скоро будет 40 лет. Был женат 11 лет. В браке имею дочь, ей 8 лет. Жену не любил (женился только потому, что подошел возраст - надо было). Дочь, наверное, тоже не люблю (хотя она меня за что-то любит). Около года живу гражданским браком с женщиной, которую тоже не люблю (хотя утверждаю ей обратное). Получается замкнутый круг. Мне все надоело. Хочется напиться (хотя это - не выход). В принципе женщины интересуют только до второго траха. Почему, не знаю сам. Что делать? Как научиться любить?
Игорь, Москва, 39 лет / 26.06.15
Как научиться любить?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Игорь, в твоем случае этот вопрос следует обсудить с психологом. В интернете ответ ты точно не найдешь. На мой взгляд, твоя «неспособность любить» может быть следствием внутренних запретов и барьеров, снять которые можно только с профессионалом. «Неумение» любить может быть на самом деле неспособностью выражать свои чувства. Это может быть внутренний запрет на проявление чувств. Еще одна возможная причина – ты пока не встретил женщину, которую бы мог полюбить. Ты женился в 27-28 лет, судя по письму, но кому это было «надо» - непонятно. Ты же не девушка, у тебя биологические часы не тикали. И, к слову, это может быть одной из причин твоей «неспособности» любить. Получается, ты зачем-то связываешь себя обязательствами с женщинами, которых не любишь. А это резко ограничивает твои шансы встретить ту, которую бы действительно смог полюбить, потому что ты уже «занят», а далеко не каждая женщина пойдет на то, чтобы заводить роман с женатым. Но, повторюсь, гадать не советую, советую потратить время на общение с психотерапевтом и выяснить, в чем конкретно твоя проблема. Иначе есть шанс прожить целую жизнь в одиночестве.
  • Сергей

    Игорь, я не знаю, по какой причине некоторые люди не могут испытывать чувство влюбленности. Вернее, слышал много разных теорий, но какая из них верна - никто сказать не может. Кто-то грешит на воспитание. Мол, родители вырастили эгоиста, влюбленного только в самого себя, слабого духовно и боящегося нести ответственность. Возможно. Кто-то утверждает, что все дело в некой душевной травме, полученной в ранней юности на фоне бурного романтизма. Недаром даже поговорка есть, мол, самые законченные циники вырастают из разочаровавшихся романтиков. Тоже может быть. Некоторые полагают, что все дело в доминирующем типе нервной системы и скорости обменных процессов в организме, в результате чего «химия» любви просто не может быть запущена. Ну и куда же без вездесущих проклятий, порчи. Фантазии поклонников запредельного по определению запредельны. Так что где тут истина окопалась – вряд ли кто-то сможет сказать. Лично я считаю, что дело может быть еще и в том, что ты просто не встретил свою женщину. Или просто не дорос пока. Ведь все мы развиваемся по-разному. И до серьезных чувств нужно дорасти. Увы, некоторые до пенсии не могут этого сделать. И лишь будучи почти на смертном одре, вдруг влюбляются по-настоящему. Об этом написано много красивых и очень печальных книг, а также снято огромное количество слезовышибательных фильмов. Что делать тебе? Ну для начала хотя бы постараться быть честным с женщинами и не давать им напрасных надежд, а еще не плодить обездоленных детей. В остальном могу посоветовать обратиться к психологу и постараться разобраться в себе. Ну и на всякий случай сходи в церковь и поговори с батюшкой. Только искренне. А дальше посмотришь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 53  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Кейт 26.06.15 08:30
    Ой да полно таких Этот просто сознался ))))
  • Алекс 26.06.15 10:36
    "женщины интересуют только до второго траха" - так может говорить только гей или тупица. Насчет первого советую подумать (без обид, всяко бывает). Женщина - это ЧЕЛОВЕК. Человек, конечно, может быть интересен до какого-то траха, но это тогда очень не интересный человек. А зачем-то вы с женщинами живете, трахаетесь более чем 2 раза, едите их еду и ходите в стираном и глаженом. Разговариваете по вечерам. Обустраиваете комфортный быт. Детей заводите (как-никак - отметился, программу выполнил за ее счет). Так что не здите - женщины вам нужны и интересны. А вот с чего вы так эгоистично настроены, надо разбираться. Лично я не очень могу любить людей и чувствовать любовь, когда не довольна собой, положением своих дел. Когда я в слабой позиции, я просто гнида. Не могу любить. Мне все должны. Часто приходится себя уговаривать, что все хорошо и возьми себя в руки. "Люблю" людей я в хорошем настроении и когда могу им что-то дать - конкретное и материальное - ср-ва и время. Когда у меня это в недостатке, я понимаю, что не люблю. Не то чтобы совсем, а как ежедневное действие - не даю любовь. Нет любви, кончилась, иссякла, сегодня не выдается. Возможно и вы чувствуете себя так не все эти годы, а не так давно. Любовь - дело серьезное. Затратное. Возможно на данный момент вы находитесь в состоянии самокопания, когда подсчитываете свои ресурсы (духовные, материальные, эмоциональные) и понимаете, что любить вам нечем. Значит, надо заняться собой. К счастью, это всего лишь состояние, спад. Нужно уметь из этого выбираться. Иногда не много нужно для положительной динамики, и каждому видней самому, что с ним не так, поэтому советовать нечего - вам все самому должно быть ясно.
  • Лестница 26.06.15 00:07
    Любоваться своим "неумением любить" прекратить и идти к доктору психотерапевту. К 40 ага, хорошо что начинаешь понимать, что безответственность, отмороженность и вранье - это не круто,а очень убого. Можно почитать в интернете про нарциссов
  • жужа@ 26.06.15 10:41
    Да, таких полно. У меня есть такой приятель. только он более честный - он не жениться и не сожительствует с женщнами, дабы не давать им надежды. Семья ему не нужна, дети тоже. Позиции свойе не скрывает. Так проще жить. Женщины всё ранво от него не отстают.
  • Прелесть 26.06.15 20:51
    Сильные чувства возникают когда возникают. И без угрозы потери. При угрозе потери возникают не чувства любви.
  • ФеяСнов / 29.06.15 09:46
    Автор, я считаю, тебе нужно быть честным с самим собой и перестать жить с женщинами, которых не любишь. Готовить, стирать и убирать, я уверена, ты сможешь себе сам, а спать с нелюбимой - это вообще, по моему, никакого удовольствия. Живи один, помогай дочери, веди активную жизнь, расширяй круг знакомств - что бы было больше шансов встретить ту единственную... А еще сходи к психологу - выясни, что мешает тебе полюбить...
  • Кира / 29.06.15 02:55
    Научиться любить -- значит научиться получать удовольствие от того, что счастье, благополучие и интересы другого человека для вас дороже, чем свои собственные. Заменить как минимум половину своего эгоизма альтуизмом и самопожертвованием. Оно вам надо, автор? Может вам и так неплохо? Дочь, прожив без вашей любви, по крайней мере потом на ваших похоронах плакать не будет. Взрослые женщины рядом сами не слепые, чтобы не понимать, если у вас слова о любви расходятся с делами, но готовы все равно держаться за ваши штаны... А вам ведь раз полюбив -- никогда уже не будешь больше принадлежать себе. И не факт, что жить всегда будет очень комфортно -- прийдется много трудиться во всех направлениях (а не только "семью обеспечить"), понимать, принимать, прощать... Оно вам точно надо?
  • джей / 26.06.15 19:08
    В принципе женщины интересуют только до второго траха. /// ну че мона посоветовать) ну не ахайтесь)))
  • Ольга / 26.06.15 14:56
    "В принципе женщины интересуют только до второго траха."...а живете с женщиной около года. Т.е. у вас секса с ней нет? Или он вас не интересует, ходите налево от гражданки? Или практикуете типа "Пойдем что ли сексом займемся, скукота-то какая....ёёёё". Представила ваше несчастное лицо во время фрикций)))))))))) мученик!
  • Vipera / 26.06.15 14:04
    Сам виноват- не фиг жить с нелюбимыми женщинами.
  • сара / 26.06.15 13:35
    ОФФТОП Только что прокатилась по интернету волна новостей о болезни моего кумира -российского оперного певца Дмитрия Хворостовского. Обнаружена опухоль головного мозга. Он срочно отменил свои концерты. Начинает лечение. Дай бог ему скорейшего выздоровления! Хотя живет он вроде бы в Испании.
  • Прелесть / 26.06.15 12:06
    Потому что это Ваша и Ваших близких подушка безопасности. "Могли" бы Вы "любить" это был бы Отелло, Ромео и другой психопат. С ненормальной психикой любовь " очень опасна. А если хотите научиться Любви - просите Бога научить Вас этому. Ведь условия нам всем даны. Бог есть Любовь. А мы созданы по ЕГО образу и подобию. Итого - просите и обрящете!
  • Янок / 26.06.15 11:35
    Ещё обдумала - считаю, что в принципе стоило бы обратить свой взор на женщин повыше классом. На более умных, успешных, красивых и интересных. Те, которые и не взглянут в сторону Игоря. Он явно боится смотреть в их сторону и принимает тех женщин, которые и так на него согласны. Боится бороться и быть отвергнутым. Перестать бояться. Начать бороться. Что легко даётся, не ценится и неинтересно. (Правда теперь, когда он уже живёт гражданским браком и врёт, что любит, это как-то поздно, а с другой стороны всё равно он долго не проживёт с женщиной, которую не любит). А дочь он "не любит" просто потому, что он свою жизнь не любит, ему всё пофигу, всё неинтересно, всё идёт по накатанной. Надо бы начать бороться, добиваться чего-то нового, жить. Если совсем отмороженные эмоции - начать прыгать с парашютом или заняться альпинизмом, чтобы пробудить эмоции в принципе и почуствовать вкус жизни.
  • Янок / 26.06.15 11:21
    Есть даже такое психическое отклонение у людей - просто отсутствие эмоций. Такие люди могут жить всю жизнь в семье, с детьми, не испытывая к ним никаких чувств. Это обусловлено строением мозга. Ну и что? Почему вам обязательно для счастья нужно кого-то любить? Может же просто быть хорошо с кем-то? Интересно, комфортно. Кто знает, что такое любовь, вы просто не испытываете какого-то запредельного восторга, каких-то неистовых эмоций. Ну и что? Вам хорошо рядом с теми людьми, которые вас окружают? Ну и славно. Я вот что думаю - просто у вас всё в жизни хорошо. А если бы не дай Бог случилось что-то страшное, кому-то из близких поставили бы страшный диагноз - вот что бы вы сделали? Пожали бы плечами и сказали "а мне по фигу"? Или стали бы молить Бога отвести, отдали бы последнее на лечение (по крайней мере, ребёнка?). А если бы - вот такая глупость - вашему ребёнку угрожала бы опасность, вы бы сказали - возьмите меня вместо дочки, только не делайте ей ничего? А если бы дочке нужна была ваша почка - вы бы отдали? А если бы деньги на лечение - отдали бы всё, что у вас есть? Вот как-то так любовь и измеряется, думаю. Она становится заметна тогда, когда вас угрожает потеря близкого человека. Как-то так.
  • сара / 26.06.15 10:57
    Еще,возможно,автор сильно торопится-то жениться,то с кем то другим сойтись. Бежит впереди паровоза,с кем попало паруясь или спариваясь. Вместо того,чтобы дождаться и встретить именно свою женщину,с которой получится любовь.Женился потому,что возраст подошел.Или родители заставили.Боязнь одиночества?Или боязнь быть не как все? У мужчин тоже такое бывает. спешат жить. Спешат всё успеть.
  • Лаура / 26.06.15 10:55
    А что Вы вообще понимаете под словом "любовь"? Любовь к женщине - это одно, и совсем необязательно, что она должна быть, куча женщин ищет просто свободные отношения. Любовь к ребенку - другое. Что вот прямо так не любите? Бьете, унижаете, не даете кушать, алименты не платите? Возможно, Вы ждете, что любовь - это нечто, дух должно захватывать, а это все не то? Насчет любви к ребенку я лично считаю, что лучше исполнять обязанности родителя, заботиться, чем говорить без конца "люблю" без внешних проявлений любви.
  • жужа@ / 26.06.15 10:41
    Да, таких полно. У меня есть такой приятель. только он более честный - он не жениться и не сожительствует с женщнами, дабы не давать им надежды. Семья ему не нужна, дети тоже. Позиции свойе не скрывает. Так проще жить. Женщины всё ранво от него не отстают.
  • сара / 26.06.15 10:40
    Таким уродился.Либо гены,либо какое то врожденное повреждение или недоразвитие мозга в части,которая отвечает за эмоциональное развитие. Это не умственная отсталость. Это просто неразвитость эмоциональной сферы.Я думаю так. Бывают такие люди.
  • Алекс / 26.06.15 10:36
    "женщины интересуют только до второго траха" - так может говорить только гей или тупица. Насчет первого советую подумать (без обид, всяко бывает). Женщина - это ЧЕЛОВЕК. Человек, конечно, может быть интересен до какого-то траха, но это тогда очень не интересный человек. А зачем-то вы с женщинами живете, трахаетесь более чем 2 раза, едите их еду и ходите в стираном и глаженом. Разговариваете по вечерам. Обустраиваете комфортный быт. Детей заводите (как-никак - отметился, программу выполнил за ее счет). Так что не здите - женщины вам нужны и интересны. А вот с чего вы так эгоистично настроены, надо разбираться. Лично я не очень могу любить людей и чувствовать любовь, когда не довольна собой, положением своих дел. Когда я в слабой позиции, я просто гнида. Не могу любить. Мне все должны. Часто приходится себя уговаривать, что все хорошо и возьми себя в руки. "Люблю" людей я в хорошем настроении и когда могу им что-то дать - конкретное и материальное - ср-ва и время. Когда у меня это в недостатке, я понимаю, что не люблю. Не то чтобы совсем, а как ежедневное действие - не даю любовь. Нет любви, кончилась, иссякла, сегодня не выдается. Возможно и вы чувствуете себя так не все эти годы, а не так давно. Любовь - дело серьезное. Затратное. Возможно на данный момент вы находитесь в состоянии самокопания, когда подсчитываете свои ресурсы (духовные, материальные, эмоциональные) и понимаете, что любить вам нечем. Значит, надо заняться собой. К счастью, это всего лишь состояние, спад. Нужно уметь из этого выбираться. Иногда не много нужно для положительной динамики, и каждому видней самому, что с ним не так, поэтому советовать нечего - вам все самому должно быть ясно.
    • Янок / 26.06.15 11:28
      Просто именно эти женщины не интересны. Может простоватых женщин выбирал. Наверняка ему была бы интересны, скажем, кто-то из актрис, да мало ли интересных жанщин, независимых, классных, красивых и умных. Но он, думаю, сразу мыслит "да зелен виноград", так как понимает, что до таких он не дотягивает, и чтобы не было отказов, и не старается их завоевать. А берёт то, что лежит рядом, что готово. Он не боролся за своих женщин, так как просто боится бороться и проиграть. Поэтому ему всё неинтересно.
  • Проходя мимо / 26.06.15 10:23
    Куприн, Поединок: " То-то и дело, что для поручика Дица вслед за любовью идет брезгливость и пресыщение, а для Данте вся любовь - прелесть, очарование, весна! Нет, нет, не думайте: я говорю о любви в самом прямом, телесном смысле. Но она - удел избранников. Вот вам пример: все люди обладают музыкальным слухом, но у миллионов он, как у рыбы трески или как у штабс-капитана Васильченки, а один из этого миллиона - Бетховен. Так во всем: в поэзии, в художестве, в мудрости... И любовь, говорю я вам, имеет свои вершины, доступные лишь единицам из миллионов. "
  • звездочка ) / 26.06.15 10:22
    Зеленая чакра анахата (четвертая). Расположена в области сердца. Зеленый цвет обеспечивает нам способность любить и быть любимыми. Он также влияет на способность принимать этот мир во всех его проявлениях, и быть счастливым и сбалансированным. Неприятие этого мира и обиды блокируют зеленый цвет, и в результате может развиться сердечная недостаточность , межреберная невралгия, астма, бронхит, пневмония, и даже рак груди.
  • Тётя Фика / 26.06.15 10:09
    Да как же ж можно дочек-то не любить??? Они ж такие лапочки бегут босыми ножками Паааа-паааа!! Ручонками как обнимут, хихикают и целуют... Ну не прелесть ли????
  • звездочка ) / 26.06.15 09:46
    Могу поделиться с помощью чего я работала со своей анахатой. У Константина Довлатова есть отдельный сайт "Сияющее сердце", там много упражнений и курсов. У Ленни Россоловски есть звуковые медитации для очистки и восстановления вибраций анахаты. Слушала и пропевала мантры для анахаты, на ютубе их не мало. Но первое, что положило начало глубокой целенаправленной проработки - общий звуковой массаж тибетскими поющими чашами, он мне сердечный центр хорошо почистил. Просто повезло, что в Донецке есть настоящие мастера и этот массаж оказался доступен.
  • звездочка ) / 26.06.15 08:47
    Где живет любовь? В анахате, четвертой чакре, нашем энергетическом сердечном центре. Очищайте, развивайте, увеличивайте емкость анахаты и начнете чувствовать эмоции, любовь. Все просто :) немного времени и методичность. В особо тяжелых случаях надо обращаться к теме рода, что там за такая родовая тяжесть придавила человека и от того ему его жизнь не в кайф. Надеюсь, у Вас не настолько все серьезно :)
  • Кейт / 26.06.15 08:30
    Ой да полно таких Этот просто сознался ))))
  • Юликон / 26.06.15 07:15
    жертва штампов -она повесила в шкаф штаны, героин повесил в шкаф лифчик, семья состоялась. Уважаемый Игорь, будет очень любезно с Вашей стороны перестать врать про любовь и начать открыто говорить себе самому и женщинам, что Вы любите трахаться и любите себе в не любви к любви.
  • ellada / 26.06.15 02:59
    девочку жалко , бывают папаши такие ,что души не чают в маленькой принцессе , а ей вот такой достался .

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору