Хочу, чтобы он остался в моей жизни


Хочу, чтобы он остался в моей жизни
Здравствуйте, подскажите, как быть? Мне 28 лет, есть ребенок (встречалась с мужчиной - забеременела, и он меня бросил), но вопрос в другом. Познакомилась с парнем, когда ребенку было чуть более года, парень старше меня на 3 года, разошелся с женой, мы с ним встречались около полугода, и за это время он стал мне дорогим человеком, а потом он резко пропал, хотя не раз проговаривал серьезность своих намерений. Когда я пыталась узнать у него, в чем дело, он сказал, что очень занят, и что необходимо уделять время своим детям. Я со слезами и с соплями отпустила его, и как только пришло душевное равновесие, он появился опять в моей жизни. Мы один раз с ним переспали, и вот он опять пропал. Очевидно, серьезными такие отношения не назовешь, а мне очень хочется, чтобы мы были вместе: меня тянет к нему. А что с его стороны? Внимания ноль. Возможно ли такое, что он пересмотрит свое отношение ко мне? Может, что-то для этого мне нужно сделать? Подскажите, что мне делать? Я очень хочу, чтобы он остался в моей жизни.
Татьяна, Россия, 28 лет / 17.11.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Боюсь, что желание это из разряда бесперспективных. Мужчина, который тебе нужен, не отвечает тебе взаимностью – это очевидно. Возможно, ты была ему нужна, чтобы пережить развод с женой. Бог его знает, по какой причине они расстались, ведь не всегда это «ушедшая любовь». Могло быть и просто временное помрачение у одного из супругов, а за время разлуки было время переосмыслить ситуацию и понять, что оба хотят снова быть вместе. Хотя, конечно, может, все гораздо банальнее: ну познакомился с женщиной, закрутил с нею роман, да за полгода сгорел, понял, что не его вариант, и испарился. А дети – лишь предлог, чтобы не вдаваться в неприятные объяснения с бывшей любовницей. Опять же – если просто сказать, мол, «прости, дорогая, но ты мне более не нужна», - так ведь, а вдруг еще пригодится? И ведь действительно – пригодилась, когда приспичило… Более всего меня, конечно, напрягает то, что он к тебе вернулся для вполне определенной цели – переспать. Надо ли говорить, что сей момент характеризует этого мужчину не в его пользу? В общем, очень сочувствую тебе, Татьяна, но, боюсь, что у тебя есть некий талант связываться с мужчинами, которые тебя используют и бросают. Пора переставать быть жертвой чужих капризов и настроений. "Слезы и сопли" – твои враги. Ты показываешь свою слабость и зависимость от мужчин. А они этим пользуются.
  • Сергей

    Для начала стоит себе самой признаться, что ты этому человеку не нужна. Да, с тобой приятно было какое-то время, но теперь извини, есть более насущные дела. Не думаю, что он когда-нибудь всерьез думал о браке или более тесном общении. Говорить можно что угодно. Важны дела. Я не хочу сказать, что он подлец или бабник и просто использовал тебя. Скорее всего, нет. Возможно даже, что ваши отношения могли развиться во что-то большее, но вмешалось некое обстоятельство, и я уверяю тебя, что это обстоятельство женского пола, которое перевесило все остальное. Знаешь, может я не прав, но я лично наблюдал три похожих истории, в которых точно таким же образом мужики бросали любовниц ради возврата в семью. Один мой сослуживец, прожив два года в разводе, уже к свадьбе готовился с новой любовью, как вдруг жена решила вернуться, и вся его подготовка пошла прахом. Так что мой тебе совет – забудь, и как можно скорее. А для этого - никаких больше контактов с ним. Иначе будет только хуже. Тебе. Он не останется в твоей жизни ничем, кроме как воспоминанием. Так пусть это воспоминание не будет слишком уж тяжелым. То, что он вдруг появился, вы переспали, и он опять исчез, только подтверждает предположение, что он пытается восстановить отношения в семье. Или уже восстановил. Но даже если это не так, то все равно, ты ничего для этого человека не значишь. Совсем. Так зачем же мазохизмом заниматься и тратить время на пустые надежды? Ты же взрослый человек! В любом случае, удачи тебе и терпения.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 76  

Оставить комментарий
  • Анфиска / 24 ноя 2006
    История грустная, но классическая. Знаешь, я совсем недавно пережила похожую. Жила себе, встречалась с кое-кем, и вот появился на горизонте мужчина. На грани развода, весь в делах и мыслях о начале новой жизни. Я живу в другом городе, поетому мы не виделись часто, но смс-ок приходило огромное количество, в стиле: хочу быт с тобой, думаю только о тебе, будь моей и так далее. За ето время он стал для меня ну просто необходимым. В последний раз, когда мы виделись - мы переспали наконец в отеле и он исчез. Потом я узнала, что он вернулся в семью. От обших знакомых знаю, что переживал разлуку с детьми. Так и не развелся, в обшем. А я сидела и ревела. Классика, в общем. Я дала себе роно 10 дней на "восстановление". самый верный способ - не сидет дома наедине с черными мыслями, а гулять, ходить куда-то, встречаться с людьми, и работать - на худой конец. У тебя есть малыш, а ето значит, что у тебя есть человечек, котрый больше всего уждается в тебе и твоей любви. А про него забудь. Его поступки говорят сами за себя и не стоит он того. Не делай никаких надежд и планов на счет него. самое лучшее, что можешь для себя сделать - сосредоточься на себе и ребенке. займись чем-нибудь. Я вот а аеобику записалась. так напрыгаюсь после работы, что сил на дурные мысли не хватает. Ты обязательно встретиш своего человека. И напоследок - посмотри еще раз "москва слезам не верит". Ты узнаешь себя в одной из героинь. Удачи тебе и не грусти!!!
  • to 63 про ребенка +1973545455163 :)) из таких женщин получаются саамые невыносимые свекрови. жууть:))
  • Повторю еще раз, мужчины почему-то знают, когда женщина сидит у телефона и повторяет как Отче наш - "позвони мне, позвони..." Именно у этих женщин, телефон молчит как партизан. Стоит той самой женщине сменить политику, включить актерские способности, ситуация меняется. К счастью я была гораздо моложе героини письма, когда сделала для себя это открытие, как только начинала изображать стервозность (от природы ее лишена), сразу же начинала чувствовать себя хозяйкой положения, нравится это мужчинам, черт его знает - почему.
  • Не жди его и не обманывай себя. 28 лет - это что возраст чтоли? Попробуй чуть чуть поменять свою жизнь, поменяй обстановку в квартире, выкинь все, что напоминает тебе о нем, постарайся то же сделать и у себя в голове! Порадуй себя, устрой праздник, встречу со старыми друзьями, подругами. В общем забывай его, не нужен он тебе, пусть сидит дома с супругой и со своими детьми! А ты Живи, просто Живи... БЕЗ НЕГО, Все что не делается все к лучшему! Выкинь его из головы, из сердца, и если в очередной раз явиться из квартиры тоже. Долгие проводы-лишние слезы, тебе это надо, он не будет твой. А кто то может и ждет тебя, одну, единственную и неповторимую.?!
  • Танечка, всё у тебя будет ХОРОШО! Поверь мне старой ведьме:-) То что ты родила ребёнка это хорошо. То что ты жаждешь любви это тоже хорошо.То что ты никого ни в чём не винишь_это ещё лучше! Так вот поверь что твоя любовь дорогого стОит. Если ктото этого не понял, это только его проблема. Живи пока сама по себе. Зарабатывай денюжку, укрепляй свои тылы, занимайся ребёнком, выходи в люди с улыбкой,встречайся с кем хочешь и знай что ТВОЙ мужчина сам тебя найдёт. Никогда не смиряйся с неудовлетворительными отношениями. Рви их сразу. так и научись себе и мужчинам говорить: чтото мне это не нравится. гуд бай! А себе говори: я Просто Прелесть!!! И ОН тебя услышит.- я не обижусь :-)можешь поносить мой карнавальный костюм.
  • Спасибо всем за отзывы, особенно, Н.Чаре и Просто прелести, и Петрарке. Когда то, в чем ты боишься признаться сам себе, тебе говорят в лицо другие - очень быстро отрезвляет. Действительно ,когда человек хочет быть рядом - он ищет возможности, что и было в начале наших отношений, а когда не хочет - ищет отговорки, типа, дети, много работы. А с последним разом, я точно лоханулась... Сейчас всплывает столько моментов в памяти, когда он просто меня унижал, а я с "широко закрытыми влюбленными глазами" этого не замечала...Ну да бог с ним....
  • Татьяна, чтобы он остался в вашей жизни? Даже не знаю, что сказать, если пытаться что-то конкретное придумать: может быть, вы сами сделаете ему предложение? Ну, хотя бы для того, чтобы послушать, что он ответит... Или предложить остаться друзьями, тоже нелпохо. Предложить заходить на огонек, но не для того, чтобы переспать. Наверное, здесь только что-то особо креативное может помочь. "Почему же так часто бывает, любишь ты, но не любит он? Ждешь с ним встречи, но все напрасно, не в тебя он наверно влюблен. А другой мальчишка робкий (Ну, что не помечтать?) на окошко кладет цветы. почему же так часто бывает: любит он, но не любишь ты..." Котяра, я еще бдю, но тоже недолго, завтра дел вагон. "Кому не спится в ночь глухую?" :-))))
  • котяра / 17 ноя 2006
    наталья, а зачем смотреть на мужчин с одной тупой идеей - а годится ли он в мужья? может он годится в друзья, приятели , любовники, можно чему-то у него научится, получить интересную информацию или так "когти поточить" У меня была ситуация когда товарищ так рвался женится, что вызывал естественное подозрение - а чего тебе от меня надо? я вроде не богатая наследница, потом страшно обиделся что я его "использовала" - дать дала, а замуж не захотела)))) люди, есть кто живой? я как героиня "в слезах и соплях" от гриппа, кому нить еще не спится?
  • Это судьба вам послала таких мужчин... с первым вы не освоили урока, ну а второй вас, видно заставил призадуматься. Эти ситуации в жизни- что-бы понять, проанализировать самих себя, подкoрректировать или изменить. Судьба вас готовит к хорошему мужчине, но для этого нужно вам измениться немного. А как и что менять-для этого и посылаются вам пока гаденькие мужчины- что бы понять. Желаю удачи
  • Хулиганка / 17 ноя 2006
    Наталья 70 Ну, как минимум, это должна быть очень общительная женщина. Т.е., привлекательная, интересная личность, но, кроме этого, очень активная, легкая на подъем, отзывчивая. Такая действительно практически никогда не останется одна, хотя бы за счет постоянно расширяющегося круга знакомств. Но, как по мне, такой образ жизни больно уж утомителен:)))) Я как раз совсем не против время от времени остаться одной:))) Надо же как-то и собой заниматься:)))
  • Наталья / 17 ноя 2006
    хулиганка 63 "выйти замуж" как цель - это конечно образное выражение:)) я скорее пытаюсь понять формулу именно для женщины, которая никогда не остается одна (это тоже не буквально надо понимать:) не знаю как поточнее выразиться)
  • 67. Ещё я заметила что у каждого свой путь развития. порой и мы тусуемся не с сильными и они не с теми кого бы хотели. просто надо знать что всему своё время. нет плохих или хороших, есть подходящие именно на этом этапе длинного пути жизни. Всем мужчинам спасибо за участие в нашей судьбе. Всем счастливых выходных а Танечке: туфельки юбочку и вперёд на встречу своей синей птице! Получишь Таня ты свой приз! не суетись.
  • Наталья / 17 ноя 2006
    девчонки, спасибо всем за отклики!)) я в общем то скорее не для себя спрашивала, уже довольно долго у меня один любимый мужчина, вместе живем. просто очень много вокруг девушек, женщин, вроде замечательных, симпатичных, самодостаточных, и жизнь у них интересная, самые разные увлечения, но все равно ведь начинают каждую из нас в таком состоянии посещать мысли, что муж в жизни тоже не помешает. И не то что очень фанатично эти девушки его ищут, но естественно рассматривают мужчин как потенциальных мужей. а с другой строны, считается что от таких женщин мужчины бегут...
  • №66 Прелесть: ну конечно не каждой удаётся. Я ж со своей колокольни смотрю. Мой опыт показывает, что вокруг женщин, представляющих из себя личность, не заморачивающихся на отношениях - всегда море поклонников. Которые не пропадают безвести, даже если женщина активно пытается от них избавится. Вот и ответ на вопрос, что делать, чтоб они не уходили. Ну а остальным мужчинки послабее иногда ПЕРЕПАДАЮТ (достаются) - что уже подразумевает некоторую неуверенность в том, удастся ли его удержать.
  • нацеливаться на сильных сего не каждой удаётся. сильные мира сего не фантики. Послабее подходит женщине, живущей в поиске своего таланта что она сделает из него человека. также женщина с прирождённым материнским инстинтком любят вытирать сопельки мужчинам. женщина комлексующая в своей внешности выберет совсем тюфяка чтобы на его фоне както выделяться. не все сильных могут получить. и не все хотят( а то не реализуются их инстинкты матери Терезы) Некоторые прямо жизни не видят без воспитания нерадивого мальчика.
  • Тюша "Согласна но это ТОЛЬКО для сильного сформировавшегося мужчины. те кто послабее имеют другие потребности.". Ну а какая же нормальная девушка захочет мужчину послабее?! Не-е-ет:) Нацеливаться нужно на сильных мира сего;)
  • Лаура / 17 ноя 2006
    Татьяна, мне кажется, что Ваш роман себя исчерпал. Если мужчина то появляется, то исчезает, это не серьезно. Держите хвост трубой, будет и на Вашей улице праздник.
  • Хулиганка / 17 ноя 2006
    Ирина 35 В любви к ребенку тоже совсем уж растворяться не советую: ребенок вырастет и уйдет искать свою любовь, а Вы где останетесь - в растворе? в осадке?:)) Лучше, все-таки, как Вы и говорите, сохранять свое Я:)) Наталья 51 А Вы попробуйте стать "желанной добычей" для себя, а там, гляди, и мужчинки подтянутся:)) К тому же, они ведь тоже разные; Вы ведь не собираетесь под каждого конкретного индивида подстраиваться?:))Да и "выйти замуж" в качестве цели, на мой взгляд, выглядит крайне сомнительно: после свадьбы жизнь продолжается ведь:)) И, думаю, далеко не каждой замужней женщине Вы позавидуете.
  • котяра / 17 ноя 2006
    наталья, в виде формулы это может выглядеть так как говорила старая бандерша -" девущки, не суетитесь под клиентом") Я считаю что единственный способ заставить человека сделать то что вы от него хотите - сделать так чтобы он сам этого захотел. Это работает и в любви и в бизнесе. "сопли, слезы" мало что решают
  • Н.Чара / 17 ноя 2006
    А то, сказала, очень хорошо с тобой..., так и думала на тот момент, совершенно искренне..как могла допустить, что там следом план возник, 10 детей и 3 собаки...вот объясняй потом человеку, что хорошая, это он тебя не так понял:) Говоришь от сердца, получаешь угрозу пожизненного приговора! Нет уж, желания должны совпадать.
  • Не в уровне порядочности дело. С нами обращаются так, как мы позволяем. У бедной девушки невероятно заниженная самооценка, отсюда и все её беды. Если вы позволяете вытирать об себя ноги, да ещё и добавки просите - проблема в вас. Для примера. Сын моей поруги, успешный , обеспеченный мужчина, 3 года встречается с девушкой. Красавица, умница, образованная, короче , все при ней. Подруга сказала мне , что они живут вместе уже 2 года. На мой вопрос о свадьбе, она ответила, что они с мужем мечтают , но сын не спешит. Почему? Да потому , что девушка абсолютно “растворилась” в нем. Прибегает по первому свисту, тапки подносит. За столом , из своей тарелки вкусные кусочки к нему перекладывает... Моя подруга очень переживает, боиться , что так её сын и не жениться на этой девушке, а они её любят и хотят видеть своей невесткой. Вот так бываей. Я спросила отчего она не поговорит с девушкой? Подруга ответила, что боиться лезть в их отношения, да и как сказать такое? “Поменьше демонстрируй свои чувства к моему сыну”? Самооценка - ключик к нормальным отношениям.
  • 56. "Если женщина была личностью в начале отношений, а во время их продолжает расти и развиваться, открывает в своей жизни всё новые и новые грани - она всегда будет интересна мужчине. Это моя формула:) " Согласна но это ТОЛЬКО для сильного сформировавшегося мужчины. те кто послабее имеют другие потребности.
  • Н.Чара / 17 ноя 2006
    Прелесть! Спасибо от всего сердца! Ты меня успокоила, я порядочная женщина и человек! Хоть высплюсь спокойно:))))))))))))
  • Наталья №51: как по мне, то женщина должна быть ЛИЧНОСТЬЮ. Цельной. Со своим внутренним миром, интересами, хобби, принципами и мировоззрением. Её жизненной целью не должно быть единственное желание "был бы милый рядом". А дальше - на каждый товар найдётся свой покупатель. И на ярую феминистку, и на героя соцтруда, и на романтичную барышню в рюшах. Главное - себя в союзе двух сердец не потерять. А то начинаются охи и вздохи: "жить без него не могу", "когда он уже женится". Вот мужчина и бежит от такой рыбки-прилипалы. Если женщина была личностью в начале отношений, а во время их продолжает расти и развиваться, открывает в своей жизни всё новые и новые грани - она всегда будет интересна мужчине. Это моя формула:)
  • 53. Совсем необязательно мтериальная выгода. есть и мужчины которые хотят иметь постоянную девушку, так как у всех приятелей есть. Он также выбирает одну кандидатку и ходит к ней естественно с сексом. А чего он ходит он не говорит. а девушка имеет на данном этапе жизни другие цели: образование побогаче жених переезд в другую страну и что угодно. Но парня она прнимает для приятного времяпровождения. Потом он говорит: а когда поженимся? она удивлена и говорит что это не входит в её планы. ВСЁ она непорядочная, а она может всех в сто раз порядочней ЧЕЛОВЕК и женщина. Так что намаения должны совпадать, а вот если не совпадают то нельзя обвинять друг друга в непорядочности. 51. Мне кажется я формулу знаю: дай желанному тобой мужчине то что он от отношений с женщиной хочет, если это не противоречит твоим намерениям. ни себя ни кого не надо насиловать.
  • Н.Чара / 17 ноя 2006
    Фраза, мы с ним переспали, и он пропал, несет в себе смысловую нагрузку, что типа он поступил непорядочно!! А почему непорядочно то?? Не так, как ей хотелось, вот и все:)
  • Н.Чара / 17 ноя 2006
    Прелесть...отлично, понятно разъяснила, что так называемый меркантильный интерес, выражается не только в материальной выгоде:))))))
  • Наталья / 17 ноя 2006
    а в принципе, девочки и мальчики, какое у кого мнение насчет того, как надо себя вести, не только конкретно Татьяне, а вообще, чтобы мужчины не уходили? чтобы наоборот, быть для них "желанной добычей"? ну понятно в общем то что можно на это ответить, но что тут главное? может кто формулу знает? мне кажется что формулы то нет, ведь замуж выходят абсолютно разные, в том числе и те так сказать типажи, про которые обычно думают, что на таких не женятся. и много "хороших" женщин наоборот все в поиске и в поиске.
  • Н.Чара / 17 ноя 2006
    угу:))) воможность стать непорядочным, надо еще предоставить....вчера в пробке провисели часок, водитель непорядочный оказался, вовремя не доставил:))))))))))
  • Н.Чара / 17 ноя 2006
    Прелесть!! Пошла веселая дележка на порядочных и непорядочных:))) Причем заметь, Непорядочный это тот, кто не опрадывает ожидания...забавно, весьма забавно:))))))
  • Волк, сам же пишешь - девушка "убедилась" в непорядочности мужчины. Чтобы в чем-то убедиться, наверное, надо в это что-то окунуться. И не только в то, что приносит отрицательный результат.
  • Я думаю,что в первую очередь тебе стоит с ним поговорить.Возможно он изменит своё поведение,если узнает о серьёзности твоих чувств.Но шансов мало.Судя по тому,что ты написала-он потерял к тебе интерес.Просто знает,что ты его ждёшь и заходит иногда..
  • 41. "Мне казалось, что лечь под непорядочного - самое простое для женщины дело, и оно как раз не требует никаких интеллектуальных усилий." Лечь под порядочного ничем не отличается.
  • "жизнь человека не может кардинально измениться по его прихоти или желанию, а только тогда, когда происходит трансформация системы его ценностей – то есть через страдание, или через духовное развитие" - эти умные строчки вычитала в одной книжечке. Согласна и Нимфой, изменить себя - это не просто "перышки почистить" и новый прикид надеть. Это сложная работа, которая должна произойти в мозгах. И лучше в одиночестве. Не западать на очередную "любовь" (похоть), а дать остыть своей сущности. Один раз мужчина уже оставил свое потомство нашей героине, по спирали (по Нимфе) все повторилось. Хорошо еще, что со вторым мужчиной дело ребенком не кончилось. Ее мучения, страдания - в ее невозможности забыть его, желании быть с ним. Поставьте себе достойный вопрос: А ЗАЧЕМ? Для какой жизненной цели Вам нужен этот непостоянный, чужой по сути, мужчина?
  • котяра / 17 ноя 2006
    проблема не в мужчине, а у вас в голове, будьте равнодушнее, не цепляйтесь и не подстраивайтесь, поменяйте вашу установку с "несчастной жертвы" на "желанную добычу", заставте его поработать чтобы вас получить, удачи
  • " Возможно ли такое, что он пересмотрит свое отношение ко мне? Может, что-то для этого мне нужно сделать? Подскажите, что мне делать? Я очень хочу, чтобы он остался в моей жизни. " Таня не ждите ни от кого ПЕРЕСМОТРА, Вы отличная женщина способная любить и чувствовать. Вам этого пересматривать не надо. Подумаешь всего 2 мужчины "бросили" ( некоторых так 22 бросали и ничего !)а вы с другой стороны посмотрите: не бросили а ОТВАЛИЛИСЬ. значит это не ваше. А Вам надо ВАШЕ родное и любимое. Из памяти этих не выбросишь, если нет склероза, но и думать о них круглосуточно нет резона. а вот понять надо одну только вещь. Не этот КОНКРЕНТНЫЙ мужчина Вам нужен а эмоция и атмосфера которую находу Вы с ним учуяли. ПОВЕРЬТЕ: эту эмоцию и атмосферу может дать ещё в большем масштабе совсем другой мужчина которого вы ещё не встретили. Вот и не висите над раздумьями: что решит тот кто ОТВАЛИЛСЯ а ждите и встречайте того КТО привяжется сам. То есть всех недодавших : в п..сорри..в полёт и место для посадки своего героя должно быть приготовлено! Как: Я люблю тебя жизнь и я знаю что это взаимно!! Среди миллиардов возможных кандидатов ДЛЯ ТЕБЯ ТАНЯ десяток всегда найдётся для выбора. НЕт такого ОДНОГО незаменимого чтобы жизнь тратить на иллюзию. Танюшка, хвост пистолетом и улыбайся всем мужчинам: начни сейчас с дворника своего участка.
  • На 38. Забавно. Девушка убедилась, что ее кавалер - непорядочный, но добилась его внимания. Смех! Мне казалось, что лечь под непорядочного - самое простое для женщины дело, и оно как раз не требует никаких интеллектуальных усилий.
  • Тоже мне нашли бином Ньютона. Нечего в постель ложиться по первому требованию, и будут вам ухаживания, цветы, любовь и свадьба. Ваши бабки тыщу лет это знали, а вы за пару поколений разучились. Беспрепятственная любовь воспринимается мужчиной как чисто физиологическое отправление и проходит по разряду стратегии номер два (это когда оплодотворяешь максимум, тратишь минимум).
  • Автор, вы подумайте про себя спокойно, может, это у вас просто тип любви такой должен быть непременно, ну, типа жертвенный, несчастный, полностью растворяющийся в другом человеке. Вы про Марию Стюарт не читали? Она когда влюблялась в кого, все на свете готова была отдать, и стихи сочиняла классные, и про Шотландию свою напрочь забывала, и подарками задаривала... Увы, мало помогало, от нее, правда, не уходили, но каждый видел в ней лишь королеву по званию (увы, не по призванию), рядом с которой можно было стать из обычного человека королем. И, несмотря на ее возможности, так и не была она счастлива ни с кем. Еще и Лизавета ее потом "убрала с дороги".
  • Ну если он два раза сбежал без объяснений, то ничего толкового здесь уже не будет. Вы цепляетесь за запавшие в сердце слова о серьезности намерений, но ведь поступки говорят сами за себя. И потом, представим ситуацию, когда Вы своего добились, и он с Вами. Да Вы ж каждый день будете думать переживать, придет ли он домой сегодня вечером, или опять смоется в неизвестном направлении. А сейчас расскажу реальную историю, немного похожую на Вашу. Произошла она лет 7 назад. У одной знакомой был ухажер, но тоже какой то непонятный. То появится на пару дней, то исчезнет на пару недель. А она относилась к нему серьезно, и была не на шутку влюблена. И сделала следующее: когда в очередной раз она оказалась у него дома на "романтическом свидании", "забыла" у него пейджер. (Причем пейджер выпросила у кого то специально для эксперимента) На следующий день она уехала в командировку, а на ее пейджер стали приходить сообщения от пылко влюбленного молодого человека. (В роли пылкого и молодого была ее близкая подруга). Естественно был риск, что кавалер ее окажется человеком порядочным, и сообщения не прочитает. Но, когда девушка вернулась из командировки, ее молодого человека словно подменили. Он стал гораздо более внимательным и больше не пропадал. То есть она добилась чего хотела. Потому что многие мужчины доверяют мнению других мужчин, и если кто то безумно влюблен в девушку, остальным любопытно, что же в ней такого особенного. Начинают искать, и как правило находят
  • Мне лично видна в ситуации Татьяны такая цепочка : переспал ->бросил - > ребенок->другой переспал-> бросил. Напоминает спираль. Часто мы совершаем ошибки вновь и вновь, одни и те же. Татьяна, вам могу дать совет возможно надо поменять поведенческое направление. Ведь мы часто в ситуациях раз за разом поступаем одинаково, как привыкли, совершаем одни и те же ошибки. Надо спрыгнуть с этой спирали, попробовать реагировать и поступать как то иначе, не как привыкли, не по накатанной. Например, возьмите и сами его бросьте. Да, не идите в салон в очередной раз после неудачи с мужчиной перекрашивать волосы например, а позвоните ему и сами его бросьте.
  • Наталья / 17 ноя 2006
    Татьяна, он за полгода стал вам дорогим человеком, но вы то ему не стали, причем сильно подозреваю, что "встречались полгода" здесь означает, что встречались просто для занятий сексом, не было того что называется строить отношения с его стороны, и может и с вашей. женщины ведь часто выдают желаемое за действительное, а мужчины умеют поддерживать эти иллюзии красивыми словами... хотя может я и ошибаюсь насчет вашей ситуации. не надо удерживать то чего нет как мне кажется. можно конечно начать строить отношения на другом уровне, но навряд ли с этим мужчиной, он похоже в другом месте строит. живите для себя и ребенка, пусть у вас будет взгляд счастливой удовлетворенной жизнью женщины, а не ищущий мужчину и печальный. может правда у меня сложилось неправильное представление о ситуации:) но в любом случае это ваша жизнь, вы очень молоды, и у вас есть все шансы и возможности делать свою жизнь счастливой, а не ждать, вдруг он разглядит что его счастье это вы
  • Здравствуйте всем! Татьяна, может несколько жестоко и эгоистично, но ИМХО, нельзя полностью раствориться в любви к другому человеку, КРОМЕ ребенка. Всегда стоит сохранять свое Я. Может быть когда-нибудь данный МЧ и переменит свое отношение к тебе, типа оценит твою преданность, порядочность, ум, красоту, хозяйственность и чего там еще - хотя это наивная сказочка, или просто некуда будет больше ему приткнуться - а тут любящая дурочка, на все готовая, будет в старости за ним ухаживать из чувства "большой и светлой" или еще какие варианты но уж далеко нелицепритные для тебя. Не нужна ты ему. Вот интересно узнать, а ребенком уже довелось пожертвовать ради этого МЧ? Сделать, чтоб он был с тобой, ты НИЧЕГО НЕ СМОЖЕШЬ, разве что устрой ему инвалидность и возьми к себе для ухаживания, тогда он твой. А что делать вообще, раз уж до трясучки надо чтоб вернулся? Дак ждать его, упиваясь своей жертвенностью или верностью или еще чем, сама уж придумай себе оправдательное словечко - все на алтарь любви!
  • Н.Чара / 17 ноя 2006
    Оранж! Да, жестко сказала, даже знаю почему...прочитала, обидно стало, что моя ровестница, как слепой котенок мается...иногда пощечина лучшее средство от истерик..я не люблю сопли, сама знаешь, голову предпочитаю отрезвлять под ледяной водичкой:)
  • Оранж 32 Ага. "Она идет по жизни, смеясь, Она легка как ветеp, Hигде на свете Она лицом не yдаpит в гpязь. Испытанный способ pешать вопpосы - Как бyдто их нет, Во всем видит солнечный свет..." И правда, ведь иногда ОЧЕНЬ помогает!
  • Сегодня Чара, хоть и жёстко, но в точку сказала. Окрошка: "а почему вы не допускаете такую мысль, что это не он заходит когда ему нужно, а она запускает его когда ЕЙ нужно..." Да потому что это она, а не он сюда пишет про "хочу чтоб остался в моей жизни..", "что делать"... Героиню хочу просто поддержать и посочувствовать. Шансов я тут не вижу никаких. Кто-то правильно написал тут про "оставить в прошлом как романтическое воспоминание". Ну а советы аналогичны вчерашней теме: устремляем взор на себя любимую и дальше идём по жизни смеясь... Удачи.
  • Таня пишет:"Возможно ли такое, что он пересмотрит свое отношение ко мне?" Надо задаваться другим вопросом, и даже не вопросом, а своим желанием: "Я хочу пересмотреть свое отношение к нему". Превратить его манипуляции твоей жизнью в СВОИ желания. Но если даже после второго его "пришествия" он пропал без объяснений, не надо себя терзать. Забить и забыть! Побыть одной тоже полезно.
  • Тут такое дело: если она принимает в интим мужчину с целью его заполучить а потом чувствует себя использованной, то так и есть. она использована. говорила сто раз что мужчина чувствует женские намерения когда она идёт на контакт и использует эти слабости с выгодой для себя. Значит: не допускай отношений с мотивом "закидывания удочки" Если женщина допускает мужчину до близости по своиму истинному желанию наслаждаться этим мужчино и дать ему свою любовь (не принимать за большую и светлую), то он к такой женщине тянется. если по какойто причине он не МОЖЕТ на данном этапе своей жизни продолжать отношения то у женщины во всяком случае даже не рождается чувства использованности. В данном случае у героини идут уроки и подшлифовки её взглядов на отношения между мужчиной и женщиной. Могу сказать что у Татьяны есть очень большой шанс получить всё же в жизни ОТЛИЧНОГО мужчину,но чуть попозже. Вот почему у Тани так всё запутано объясню попозже.. Иногда я работаю:-)
  • Н.Чара / 17 ноя 2006
    Как хотите понимайте, мое мнение, умный человек сам режисирует свою жизнь:)Бросили тебя, бывает...не вижу чего ждать то:))) Делай дальше, делай, а не жди тупо:)Вернулся, дай понять, что ему нет места в твоей жизни...если ЗАЦЕПИЛА, ЛЮБИТ, мужик ДОБИВАЕТСЯ, а там уж сама РЕШАЙ, что дальше......
  • Пришел ,ушел, через полгода объявился...Зачем это надо? Девушки не стройте иллюзий...с такими мужчинами надо расставаться..он о своих детях думает, а о тебе, о твоем ребенке...о вашем будущем??
  • Н.Чара / 17 ноя 2006
    Потом девушки не вижу чего приводить такие сравнения, есть ситуация, занимаюсь я своими делами..приспичило, звоню в час ночи, дорогой я еду...будь любезен, быть готовым у меня мало времени:)) И ситуация, когда ждешь и мучаешься почему нет и позвонит ли, изменится ли все...ну появляется он, на радостях готова на все, ему это и надо, потрахались, он уехал, забыл через пять минут...а ты сидишь и гоняешь:))))) Ну пусть ждет...раз в год, если этого достаточно:))))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору