Где же семейные ценности?!


Буду краткой. Мне 42 года. В браке была 13 лет. Три года, как в разводе. Двое детей, 15 лет и 3 года. Все, как под копирку: в 39 лет долгожданная беременность, в период моей беременности - знакомство мужа с «девицей» с порносайта, у которой ВИЧ и гепатит С. Об этом бывший муж сам рассказал подшофе. Сказал, что влюбился, как мальчишка, и жить не может без нее. Далее скорый развод и их свадьба с лимузинами и венчанием. А теперь мне справки каждые три месяца таскает об отсутствии у него данных проблем, чтобы я его к сыну могла подпустить. Это моя такая маленькая месть. Еще он оставил мне долгов почти на 800 тысяч. И дает по 6 тысяч на двоих. А это, наверное, его такая маленькая месть. И все три года продолжает с ненавистью орать на меня и тут же говорить, что любит меня и ее не может бросить, потому как она скоро, наверное, умрет, а у нее двое детей останутся... Что происходит с миром? Где ценности семьи, порядочности, ответственности, где? Подскажите, если можете?
Лариса, Екатеринбург, 42 года / 27.09.13
Где же семейные ценности?!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лариса, я глубоко убеждена, что ничего нового с миром не произошло. Измены, как мужские, так и женские, были всегда. Пороки – тоже. Чтобы это понять – начни читать классическую литературу. Просто раньше не принято было бросать семью, так что прелюбодействовали, не разводясь, что, на мой вкус, намного хуже. Муж встретил другую женщину, развелся с тобой и женился на ней – что тут такого из ряда вон выдающегося? Прижимист в финансах по отношению к вашим детям – увы, тоже сплошь и рядом было, есть и будет. И раньше детей от первых браков забывали и лишали наследства… На мой взгляд, ты не тем вопросом задалась. Ведь ты сама выбрала себе мужа. Я не верю во внезапные перемены в людях. Ну, может, конечно, если по башке получил сильно… А так, чтобы «раз - и изменился круто», - нет. Твой муж наверняка и раньше больше всех любил себя. Просто ты с этим мирилась. «Вдруг» на порносайты в 39 лет не начинают ходить. «Долгожданная беременность» в 39 лет – это ведь тоже твой термин, совсем не факт, что муж поддерживал эту идею искренне… Очень часто женщины, особенно жены с большим стажем совместной жизни, перестают слышать своих мужей и свои желания выдают за общие потребности. И если ты наберешься смелости и проанализируешь свою жизнь с этим мужчиной, то поймешь, что все эти «сигналы» и «маячки», говорящие о возможности такого развития событий, были и раньше. Но ты их игнорировала подсознательно. Вот ваша семья и «прикатилась» туда, куда смогла.
  • Сергей

    Лариса, как я понимаю, вопрос твой – чисто риторический и ответа, в общем-то, не требует. Тут скорее желание поделиться наболевшим и получить хоть какое-то сочувствие. А раз так, то прими мое сочувствие. Конечно, неприятно, когда случается подобное и муж вдруг откровенно «подставляет». Однако если ты считаешь, что с тобой произошло что-то уникальное, то, увы, глубоко ошибаешься. И считать, что это произошло потому, что в мире вообще вдруг исчезли порядочные и ответственные люди, мягко говоря, не совсем правильно. А потому грешить сразу на весь мир – не стоит. Увы, твой муж оказался подлецом. Но такие люди встречались и раньше, а также вряд ли исчезнут в будущем. Однако это не значит, что все остальные такие же. Кроме того, я не верю, что люди могут резко меняться «вдруг». А раз так, то муж твой и в предыдущие 13 лет совместной жизни особой моральной чистоплотностью не отличался. Не видеть этого ты не могла. Значит, просто закрывала глаза на очевидные факты. Ну, вот и получилось то, что вылезло. Кого тут обвинять и в чем? В общем, я тебе, безусловно, сочувствую, но мир тут совершенно не причем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 69  

Оставить комментарий
  • лестница / 29.09.13 13:33
    Может, она ("девица") его приворожила,простигосподт?
  • лада / 29.09.13 09:40
    Мда, Лариса, приходит он общаться с сыном, но зачем-то разыгрывает перед Вами спектакль "от ненависти до любви", с плясками и бубнами. А Вы его хаваете и ждете продолжения в следующий раз. Почему не обрываете этот "поток сознания", не подчёркиваете его неуместность? Может, сами провоцируете его, намекая своим поведением или словами, что ваши чуйства не остыли? А он на это говорит вам, как женатые мужики говорят своим любовницам: мол, люблю-то тебя, но от неё уйти не могу по следующим причинам... (см. список причин))) В общем, Вы с собой разберитесь, а потом уж задумывайтесь, куда там мир катится.
  • Персикова / 28.09.13 08:56
    Странное письмо. Лариса , вы , похоже , так и не смирились с его уходом и продолжаете ждать , что он вернется. Да-да , именно ждать. А куда делись семейные ценности ? Так они в каждой семье свои и деваются в разные места) Что за долг он вам "оставил"? Это квартира , купленная в ипотеку? Или вы платили за него долги и брали для этого кредиты?
  • Ana27 / 27.09.13 20:46
    В суд подать обязательно. У моей приятельницы муж оставил ее с 2 маленькими детьми. Женщина, моя приятельница, поднимала детей одна, без копейки- помощи, с его стороны. Его жена от второго брака умерла от рака, оставив его с 2-мя маленькими детьми. Так этот муж набрался хамства явится к ней с предложением о совместно проживании спустя 17 лет. Она отказалась. Так он к детям. Те уже институты пооканчивали и работают. Когда дети папы не признали, он сообщил, что в суд на них подаст. Дальновидная мама предъявила на свет бумаги, из которых следовало, что все эти годы папа отсутствовал и ни копейкой не помог. Мужик всегда отличался эгоизмом, но это же не повод, брать на себя содержание всех деток от его связей. А у вас все будет хорошо! Только это требует время. И дай Бог, вам душевной силы
  • Зинка я / 27.09.13 17:18
    Героиня, дорогая, да ну его в Ж... Считайте, что он умер. Ну его нах с его справками, деньгами, алиментами котам насмех. Хотя, я б суд подала, чтоб его тоже должным выплачивать 800 тыщ считали б. С вами все нормально. 800 тыщ много, конечно. Ну, что тут скажешь...
    • Ромашка_ / 27.09.13 20:42
      Вот-вот, восьмью стами тысячами пусть бы и занялась, чем ерундой всякой. Хотя это еще посмотреть, за что долги. Если за ипотеку по квартире, которая на нее и детей записана, то никакой суд не признает.
  • mathilda / 27.09.13 14:48
    Так начните с себя! прежде чем думать о мире в целом, посмотрите на себя и перестаньте мстить. Сыну то зачем ваша месть? Ему нужен отец, какой уже есть. Хорошо прятаться за риторические вопросы интеллекта. А как насчёт свой чистоты души и помыслов?
    • Ромашка_ / 27.09.13 16:31
      Собственно, Вам какое дело тогда до ее чистоты души и помыслов? Она Вам лично обещала святой быть? Интересные же люди, а? Вот сама попади в такое попадалово, а потом святость своих помыслов блюди. Поглядим, как получится.
    • Ana27 / 27.09.13 20:53
      Иногда отсутствие отца лучше, чем такой отец. Начнет проповедовать о свободе секса или от его воздержания?ж так он ни авторитет в данном вопросе, как и в вопросе как поддерживать женщину и содержать детей, которых на свет произвел
  • Ромашка_ / 27.09.13 12:43
    О чем вопрос? "Что делать?" или "Кто виноват?" Если "что делать", то в данный момент лучше всего сконцентрироваться на том, что именно Вы остались с детьми и должны решать не только свои проблемы, но и проблемы детей. А те двое - они свои проблемы пусть сами решают. Посему не пойму, почему это справки - месть. Нормальная мера предосторожности в сложившейся ситуации. А если дите заболеет чем-нибудь таким - это чья проблема будет? Оплата лечения на кого опять ляжет? я бы с такими проблемами вообще близко бы не подпускала. Почему долги Вам остались? Прям загадка. Почему алименты - это месть? Это нормально. "Кто виноват" не знаю, чего это мужик вдруг к насквозь больной-прогнившей дернул как ошпаренный... что-то не так тут в консерватории.
    • 50/50 / 27.09.13 13:34
      чего это мужик вдруг к насквозь больной-прогнившей дернул как ошпаренный... что-то не так тут в консерватории. // угу). причем дама пишет: "Все, как под копирку")) под какую, извините, копирку-то?!) найдется ли еще одна дама в природе, у которой муж дернул к умирающей вич-носительнице с двумя детьми, да еще через церковь?))
      • Ромашка_ / 27.09.13 16:46
        Копирка, видимо, сдергивание мужа во время беременности. Хотя за него голосовать тоже не могу, оставить жене детей вкупе с долгами - это все ж таки не каждый рядовой дядька решится.
        • 50/50 / 27.09.13 16:55
          так это всё равно редкость. обычно от малых первых детей бегут, ну или от НЕжеланных вторых. а этот прям ДО свинтил. а сказки-то я тоже уважаю, желанная беременность и мужик вдруг бежит к больной заразной бабе с двумя детьми, ага) от счастья крыша покосилась. надо было еще любовь до гроба приписать) а вообще, Алёна сегодня хорошо написала, имхо
          • Ромашка_ / 27.09.13 17:21
            Ну, я потому и спросила, об чем собственно, вопрос. "Кто виноват" или "Что делать". Ответа на первый вопрос мы все равно не узнаем никогда да и какой в нем вообще смысл? А по второму ясно что делать. Исходить из своих интересов и интересов детей. Муж теперь отдельно, значит о своих интересах пусть думает отдельно.
          • Ana27 / 27.09.13 20:58
            Так она могла про свои болячки не сразу сказать. Так же как и бывший муж не сразу пассказал к кому "свинтил"
      • Ana27 / 27.09.13 21:04
        Не, это не Алена. Здесь слог получше будет. Алена такое не осилит.
      • Персикова / 28.09.13 08:59
        Да уж. Вопросов много ))
    • Алименты в 6 тыс.руб.на двоих детей при долгах, которые повесил на героиню в 800 тыс.руб. - очень даже хорошая месть.
      • Ромашка_ / 27.09.13 16:48
        Нет, я имела в виду, то, что мать двоих детей подает на алименты - это НЕ месть с ее стороны. А то тут тоже любят приписывать чистоту помыслов и что святая должна отказаться от алиментов.
  • Тетя Мотя / 27.09.13 12:19
    А че, имеет право женщина разозлиться. Все прям такие святоши, прям советы как в песне Варум: послушай, все в твоих руках. А я бы очень расстроилась если бы мой муж во время моей беременности свалил к даме с ВИЧ, геппатитом и двумя чужими детьми. Даже не расстроилась бы. Я бы даже не знаю что это бы было такое. Я б ему устроила такое... Человек, может, делает месть и ей эта месть лучше всякого психолога. Женщина, мужайтесь.
    • звездочка ) / 27.09.13 12:37
      да ладно, а то мы не знаем по себе и по подругам как скручивает стресс расставания :) Но это как с болезнью, если проявишь волю к жизни и здоровью - вылечишься :) Что толку спрашивать про семейные ценности? Они и у женщин не у всех есть.
      • Тетя Мотя / 27.09.13 12:59
        Мне там плевать на чьи-то там мирские отдаленные от меня, ценности. Мне интересны мои личные и те в моем радиусе. Кто бидел меня и моих детей, кто предал, чаи распивать у меня на кухне не будет. И справками зачем тот чел машет, лично я не догоняю. Родился сын у человека, а он чем был озабочен? Ну вперед, потом не плачь. Я жестока к таким выходкам.
    • Ромашка_ / 27.09.13 16:51
      Да где там месть-то, я не пойму никак. В том, что справки спрашивает. Да я бы вообще с угрозой таких диагнозов а детЯм не пустила. Или в том, что на алименты подала? Какова бы ни была героиня и почему бы муж не сдернул, она имеет полное право и на то, и на другое.
  • кейт / 27.09.13 07:49
    а если найти хорошего адвоката, через суд установить алименты в твердой денежной сумме (всяко больше 6 тыр получится, имхо), по суду же максимально ограничить а то и запретить общение БМ с детьми ибо справки раз в 3 мес это конечно никакая не гарантия, может и долги еще не поздно поделить. У меня перед глазами пример, как ушлая БЖ раздела БМ натурально до трусов, хотя до брака у нее был шиш с маслом и во время брака не работала, а БМ был вполне себе состоятельный
  • 50/50 / 27.09.13 07:21
    Что происходит с миром?// а, ну да, ну да, сразу с миром - не меньше) это называется, начни с себя, и мир станет лучше) т.е. Вы себя считаете совершенно обычной женщиной, которой не повезло?) а мужа временно заколдованным, наверное) а так вы оба нормальные люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию?))
  • дщкф / 27.09.13 05:17
    а я вот Ларису поддерживаю , назовите меня ханжой , клушей , как угодно , нет , ну в самом деле- какая-то женщина не самых лучших качеств , наверняка проститутка бывшая- с ней, значит ,лимузины и венчания , а Ларисе- 800 тыс долга и детей двоих на 6 тыс руб поднимать ,есть знаете ли , пределы всему... и правильно она 3-х летнего ребенка не подпускает к отцу, у котрого есть риск заразиться , почему это " месть " она называет ? нормальная мера предосторожности
    • звездочка ) / 27.09.13 10:33
      слушайте, а если бы она была наоборот какая-нибудь принцесса-королевна голубых кровей, разве от этого Ларисе меньше больно было бы от ухода мужа?
      • Ромашка_ / 27.09.13 16:55
        Конечно. Ведь как думает обычно женщина в таких условиях? Что к которой ушел, та и лучше. Иначе бы не уходил. Вот и выходит в ее сознании, что она хуже той, у которой всякая дрянь и чужие дети.
  • Муха / 27.09.13 02:22
    Три года как в разводе, а продолжаете задаваться вопросами о порядочности? Многовато. Видно сама вы с этим не справляетесь. Согласна со звездочкой, идите за помощью. А продолжая жить с местью к бывшему, чем вы лучше? И какой пример для детей.
    • Ромашка_ / 27.09.13 12:35
      А чего это она беспременно лучше должна быть? Интересное кино - после развода с бывшим в лучшести соревноваться. Ога, заняться больше нечем в этой жизни.
      • Муха / 27.09.13 18:52
        Пока будешь мстить, когда мысли заняты прошлым ничего в жизни к лучшему меняться не будет. Он орет с ненавистью и в любви признается и о проблемах ей своих рассказывает. Все три года она в курсе их жизни, да накой оно б мне надо было?! Быть его жилеткой. Поддаваться на его игру и сокрушаться о ценностях. В этом она не чем не лучше бывшего, а должна если хочет жить своей жизнью, а не его.
  • звездочка ) / 27.09.13 01:13
    Лариса, так все-таки - справки из лаборатории это месть или это забота о безопасности детей? А в целом по письму - истерика человека, который ещё не справился со стрессом расставания. У Вас дети и поэтому Вы не можете себе позволять так долго, целых три года, не брать себя в руки. Хотите - идите в церковь, хотите - к психологу, хотите - сама книжки полезные читайте, но Вы обязаны привести себя в норму, потому что истеричная неуравновешенная мать не полезна ни одному ребенку. А Вы наоборот - всю подсыпаете соли себе на больные места и подсыпаете...
    • алекс / 27.09.13 12:59
      Для современного человека кончено месть, если он не будет детям давать пить свою кровь и спать с ними, им ничего не грозит.
      • звездочка ) / 27.09.13 13:40
        не знаю, если там такие диагнозы, то на фоне убитого иммунитета может развиться любая инфекция, тот же туберкулез, что-то кожное, да что угодно. За этим папой теперь глаз да глаз нужен.
      • Ромашка_ / 27.09.13 17:24
        А что ему грозит, если справку принесет? Самому же спокойнее будет, если лишний раз проверится.
      • ana27 / 27.09.13 22:34
        Ложки ,вилки -в 10% растворе "Bleach" для дезинфекции при СПИДе, а вот при гепатите с -не знаю, а кровь пить -не обязательно, достаточно небольшой ранки во рту у ребенка или у папы
        • .... / 28.09.13 13:58
          Это точно. Но вот что личноменя рассмешило: припомнило, как несколько лет назад одна озабоченно- малахольна метелка просила совета, как ей быть. У нее, видите ли, любовь, и она србирается жить вместе с мужиком, у которого СПИД, причем жить втроем- он, она и ее 12 дочь. Причем болезнь мужчинка заработал таскаясь по бабам и ведя кошмарный образ жизни( этот факт очень важен- можно " заработать" болезнь на свой...., а можно получить ее во время лечения у зубного- и это две большие разницы). Так вот, большинство написало , что да- если любовь у вас, то живите и лечи его, милая, на свои деньги. Любоффффф жо!!!! Вот тогда о правах девочки, которую хотят принудить жить с чужим мужиком сомнительных моральных качеств, никто не подумал. Так как же это: жить со спендулезным почти все готовы, но отца, возможно не больного, к собственному ребенку подпустить не хотите? Я эту логику не понимаю. Для автора: не парьтесь, такого понятия как семейные ценности давно не существует. Есть порядочные и непорядочные люди. Есть любовь и ее отсутствие. Есть другие факторы. Просто не ищите того, что осталось в прошлом веке и живите дальше своей жизнью.
          • звездочка ) / 28.09.13 20:01
            не соглашусь с Вами :) семья, как ценность, в этом веке тоже сохранилась, есть очень семейные по натуре мужчины и женщины.
            • ... / 28.09.13 22:01
              исключения есть в любом правиле, а кроме того, вы невнимательно прочитали мой пост: семейных ценностей как правила жизни уже не существует( то есть, если такое правило имеется, то даже если какой- то мужик захочет поблудить, то или одумается и придет в себя или сделает это так, чтобы жена не узнала, но демонстрировать это и разводиться с женой точно не будет, точно так же как выбирая между ребенком и его счастливым, спокойным детством и любовью к посторонней женщине выберет ребенка и свою семью, даже если к жене уже давно чувств нет)- понимате, о чем я? В прошлом люди подчинялись таким правилам, а в наше время - не хотят.
              • звездочка ) / 29.09.13 00:31
                я, конечно, понимаю о чем Вы :) но в моем окружении сплошь положительные примеры, поэтому я веру в настоящие хорошие отношения не потеряла
              • ... / 29.09.13 01:02
                Гм, ну в моем тоже, но кроме ближайшего круга существует еще круг дальний, и знакомые знакомых,и коллеги с работы, и их знакомые, и известные люди..., А делать выводы на основе того, что лично у вас все хорошо- это по меньшей мере необьективно. Или вы хотите сказать, что никогда не слышали о мужиках, которые бросают жен и детей ради молодых любовниц? или о МЧ, которые женятся на страшных и тупых дочках богатых отцов ? Или что большинство женатых мужчин хотя бы раз изменяли женам, а около 30% из них имеют любовниц( это нея, это статистика)?
              • звездочка :) / 29.09.13 13:24
                ---, Вы часто об этом размышляете? бросьте это гнилое занятие, не притягивайте плохое в свою жизнь
              • ... / 29.09.13 14:29
                Вы опять не поняли: дело не во мне и не в вас, но дама - то страдает и по- моему, считает, что это с ней что- то не так. А я хочу , чтобы она поняла: дело не в ней- мужик нынче гнилой пошел! Опять же: если у меня и у вас все в порядке, то это скорее исключение, чем правило. А поняв, перестанет искать идеал, а начнет смотреть на жизнь реально.
              • звездочка ) / 29.09.13 15:12
                ---, это из ряда "стака наполовину пуст или полон". У Вас "гнилые мужики" это массовое правило, а нормальные мужики - исключение. Я возражаю против такой пропорции :) в нашем обществе всё не настолько безнадежно

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору