Чувствую себя использованной


Я в разводе, имею сына 7 лет. Финансово независима. Больше года назад познакомилась с парнем младше себя на 5 лет. Он тоже в разводе, есть ребенок от того брака. Сначала отношения были «вялыми» - звонил раз в неделю, приходил, только если сама предложу. Но потом у него случились проблемы – его лишили водительских прав за вождение в нетрезвом виде. А у меня очень много друзей и знакомых «там, где надо». И я ему помогала вернуть права. И во время этой истории и после нее отношения стали крепче и серьезнее, появился секс. Успели слетать вместе в Египет (за мой счет, правда, т.к. я зарабатываю в несколько раз больше, чем он, а он еще алименты платит). Каждый день были вместе. Он приезжал ко мне с работы часто и оставался ночевать (он живет с родителями). У него работа почти рядом с моим домом. Так что виделись постоянно. Я каждый день ему вкусно готовила. Ездили вместе за ребенком в школу. Но потом что-то изменилось. Несколько недель назад начал пропадать, общаться только по вацапу и эсэмэсками. А когда я заболела, он оставил меня одну с ребенком и уехал к родителям. Я впервые обиделась, предъявила ему претензию – написала в смс то, что думаю об этом. Через 3 дня приехал ко мне домой, попросил прощения, съездил за ребенком. Я простила. Вроде было все опять хорошо. Но он опять начал пропадать и общаться эсэмэсками. Я не выдержала и написала ему, что если для него наши отношения не важны, то давай расстанемся. На что он мне ответил: да, давай, что он давно мне хотел сказать, но не мог, не знал, как это сделать, потому что ему стыдно мне в глаза смотреть за то, что я для него сделала и была рядом. Я в шоке. Зачем он так долго тянул? Зачем приходил мириться? Зачем ездил со мной на отдых? Что это за благодарность такая? Наплевал мне в душу. Чувствую себя использованной.
Ирина, Россия, 30 лет / 31.03.16
Чувствую себя использованной

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ира, я думаю, сейчас уже не важно, зачем парень тянул с расставанием. Лучше обрати внимание на то, что делала ты. Не так давно, кстати, мне попалась хорошая статья о том, чего не нужно делать для своего мужчины, если хочешь, чтобы отношения были долгими и, главное, глубокими и зрелыми. И вот ты как раз допустила практически 90% тех самых ошибок, которых автор-психолог советует избегать. Во-первых, ты ринулась его спасать. И это при том, что он, мягко говоря, даже не был «пострадавшим» в этой ситуации. Пьяный за рулем – это обезьяна с гранатой. И получил твой мальчик наказание за дело. Так что мало того, что ты рванула ему на помощь, так еще и поощрила в недостойном поведении. И это дважды то, что не нужно было делать для мужчины, если ты хотела быть ему не покровительницей и мамочкой, а любимой женщиной. Во-вторых, ты приняла как данность тот факт, что он зарабатывает сильно меньше тебя и начала спонсировать ваш совместный досуг. Взять парня с собой в Египет и платить за себя и за него было вообще катастрофой. Неужели ты думаешь, что нормальный мужчина сможет чувствовать себя «самцом» рядом с женщиной, которая его содержит? В-третьих, ты начала ухаживать за ним так, словно вы уже женаты. В-четвертых, ты начала качать права, когда он стал вести себя не так, как положено мальчику, которого ты опекаешь и содержишь. В принципе и первых двух пунктов было бы достаточно, чтобы понять, что такие отношения обречены на провал. Ну не любят мужчины женщин, которые превосходят их по всем пунктам. Кому в здравом уме захочется все время чувствовать себя ничтожеством, да еще и по гроб жизни обязанным ничтожеством рядом с женщиной? Так что прими к сведению этот эпизод и усвой на будущее: не делай для мужчины того, что он сам способен для себя сделать, даже если и не сразу, но способен. Сильный мужчина сам найдет способ выбраться из д…ма, в которое вляпался по дурости. И не станет втягивать в это свою женщину. Перспективный для жизни мужчина найдет способ зарабатывать больше, чтобы не жить за счет своей женщины. И рядом с «той самой» женщиной он до всего этого дойдет своим умом и будет мотивирован сделать это. А с этим мальчиком уже можно ставить точку и не тратить время на сопли.
  • Сергей

    Ирина, я не думаю, что стоит сильно переживать по поводу произошедшего. Нет, оно неприятно, конечно, что «не сложилось», ведь, судя по всему, парень тебе нравился, раз ты так усердно его опекала. Однако это не более чем эпизод, который доставил вам обоим не только неприятности, но и удовольствие тоже. Поэтому прекрати заниматься рефлексией. Просто молодой человек оказался не твоим мужчиной. Увы, такое бывает. И обвинять его в нечистоплотности – не стоит. Вполне возможно, что поначалу он также «загорелся» новыми отношениями, но ненадолго. А потом просто не знал, как признаться в том, что все прошло. Увы, но это вполне естественно для многих ребят. Конечно тебя такое поведение «коробит» и вызывает удивление. Однако давай не забывать, что молодые люди взрослеют не так, как женщины. И если ты в свои 25 уже была взрослой женщиной, ответственной и разумной, то парни к этому возрасту вполне могут оставаться еще совершеннейшими подростками. Они выглядят как мужчины, обладают всеми необходимыми внешними выступающими признаками взрослого человека, но на самом деле все еще недоросли. Скорее всего, в твоем случае именно так и произошло. Я так думаю еще и потому, что твой приятель попробовал сначала просто убежать. Собственно, это нормальная реакция ребенка. Когда же «мама» отругала, он вернулся, но потом опять убежал. Именно так ведут себя неуверенные и довольно инфантильные школьники. Поэтому постарайся не слишком сильно расстраиваться. Просто ты связалась с симпатичным, но совсем еще мальчиком, пока еще неспособным нести ответственность и совершать взрослые поступки. То, что он уже умудрился стать отцом, говорит лишь о выросшей «женилке», не более того. На это ума много не надо. А вот семью создать уже не получилось. И это тоже показатель его отношения к жизни. В общем, кончай страдать, пожелай парню удачи и в следующий раз выбирай кого постарше и понадежнее.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ой 31.03.16 09:52
    Чуть из парня жигало не сделали. Деньги стали давать... Самой противно стало, в какую роль попали. Хорошо, что разбежались. Лучше поздно, чем никогда.
  • Юликон 31.03.16 14:29
    Немного расплывчато, но таки но :) на каждому женском этапе есть свои задачи и пути их выполнения, не все четко ставят цели и выбирают мужчин как инструмент. Хочешь семью, чтобы родить ребенка, воспитать, мужчина все таки должен иметь стабильный заработок, не просто планы, а реальные шаги для получения жилья и ну и как минимум, сам уже врослый. И ради такого мужчины может и стоит прогнуться. Когда гг или как твоя история ниже, реализовали матерную функциюц, то можно рассматривать мужчину как компаньона для проживания, или просто хорошего секса, или замуж, но это не тоже самое, что я написала в первом абзаце. Уже есть опыт, дети, ответственность и понимание о ролях эм и жо, ну должно быть. Когда женщина делает мужчине маму, то понятно, что у чела со здоровой психикой, перестанет стоять. Трахаться с мамой это извращение. Как не делать маму и не усыновить малчонку, я не знаю. Как то много историй, на том же клео о женщинах спортивных красивых обеспеченных и мужчинах погрязшиху в долгах, проблемах и тд.
  • Клуша Новокузнецк 31.03.16 15:52
    Это Вы придали этим отношениям именно такую окраску. На самом деле ничего особенного не произошло - встречались, расстались - причем здесь Ваши деньги? Знаю две пары, где мужчины младше и на момент знакомства не имели гроша за душой. Да, женщины им помогали на первоначальном этапе - и материально, и своими связями. Но теперь это давно в прошлом. А еще знаю одну женщину - она как царь Кащей над своим златом чахнет - все боится, что ею воспользуются. В итоге никто и не пользуется. Никак. В церковь теперь ходит. Туда носит свои деньги. Так что опасную игру Вы ведете сами с собой. Здесь бы не "просчитаться", а то может у Вас джокер в руках, а Вы - "шестерка, шестерка". А мужчины это чувствуют. Им стыдно становится и они бегут.
  • жужа@ 31.03.16 16:58
    Хорошая жизненная история на тему "уж замуж невтерпёж, или как натянуть сову на глобус", "притягивание за уши" и т.д. Ну не жениться же он на Вас из-за возврата прав. Конкретно этому мальчику вторая мамочка не нужна. Пора просто забыть эту историю и сделать выводы.
  • Корзинка без пароля 31.03.16 07:59
    Зачем, зачем... Слабый он, боялся обидеть, думал - само как-нибудь разрешится. Ну вот - разрешилось. Вообще, хорошая прививка, да? Наперед не связываться с мутными личностями. Отобрали права за алко - надо отвечать за свои поступки. Спасительница, епрст.
  • Автоледи / 31.03.16 20:46
    Не один приличный человек хоть раз да сел за руль под градусом.
  • Ромашка_ / 31.03.16 19:38
    Я думаю, он и правда поступал так, как объяснил: не хотел быть неблагодарным. А Вы приняли сие за чувства. Бывает и так. Попробуйте просто не обижаться и забыть.
  • Прелесть / 31.03.16 18:45
    Ничего он Вас не использовал. Он просто даме ни в чём не отказывал. Просили приходить, он приходил. Попросили в отпуск эскорт услугу предоставить, он предоставил. Попросили прекратить, он прекратил. Он же лично ничего сам ни в сторону развития, ни в сторону разрушения отношений не сделал. Разве он что то просил? Склонял? А вообще смысл то в том, что Вы очень зависимая. А зависимый человек чем то "заслуживает" контакт. И если даже сильно стараясь, получилось " как всегда" то конечно надо найти виновного. ОН МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛ! Не использовал он. Просто ваша тактика завоевания сердец не работает. Меняйтесь сама!
  • жужа@ / 31.03.16 16:58
    Хорошая жизненная история на тему "уж замуж невтерпёж, или как натянуть сову на глобус", "притягивание за уши" и т.д. Ну не жениться же он на Вас из-за возврата прав. Конкретно этому мальчику вторая мамочка не нужна. Пора просто забыть эту историю и сделать выводы.
  • Koshka / 31.03.16 16:28
    Меня в письме возмутили два факта, это помощь в возвращении прав ( будем надеяться, что никого не задавит) и отношение к автора к собственному ребенку ( доверять семилетнего ребенка непонятному мужику для меня лично за гранью). В остальном - а чего возмущаться-то? Вы ж, Автор, хотели, чтоб Вас "напялили", ну так все было сделано по Вашему заказу. Но почему Вы решили, что за однократное возвращение прав Вас будут "пялить" долгосрочно, мне не понять.
  • Клуша / 31.03.16 15:52
    Это Вы придали этим отношениям именно такую окраску. На самом деле ничего особенного не произошло - встречались, расстались - причем здесь Ваши деньги? Знаю две пары, где мужчины младше и на момент знакомства не имели гроша за душой. Да, женщины им помогали на первоначальном этапе - и материально, и своими связями. Но теперь это давно в прошлом. А еще знаю одну женщину - она как царь Кащей над своим златом чахнет - все боится, что ею воспользуются. В итоге никто и не пользуется. Никак. В церковь теперь ходит. Туда носит свои деньги. Так что опасную игру Вы ведете сами с собой. Здесь бы не "просчитаться", а то может у Вас джокер в руках, а Вы - "шестерка, шестерка". А мужчины это чувствуют. Им стыдно становится и они бегут.
  • ... / 31.03.16 14:20
    это распространённая ошибка женщин - баловать мужчин )
  • Тётя Соня / 31.03.16 13:43
    Вы делаете свои ошибки, он - свои. Расстались, значит, не судьба.
  • Ольга / 31.03.16 10:57
    Столько много ЗАЧЕМ в письме, а ответ простой - ему было удобно. Права ему вернули, на отдых свозили, бесплатный корм и ночлег рядом с работой + секс и отдых от родителей. Ушел, т.к. появился более выгодный вариант.
  • ЭЭЭХ / 31.03.16 10:21
    Стопяцот раз убеждаюсь, что НЕЛЬЗЯ помогать мужчинам, если Вы хотите, чтобы с Вами был мужчина... можно и нужно поддерживать морально, выслушивать, вдохновлять, сопереживать но НЕ помогать материально, не решать квартирные проблемы, не устраивать на работу, не давать денег, не вывозить на отдых. Вы сами стали его "мамой", а, сыновья всегда уходят от своих мам к женщинам. Хотите быть женщиной - будьте!!!
  • 50/50 / 31.03.16 09:58
    Ирина, он же Вам ответил на вопрос. всё логично. потом, на самом деле Вы очень зависима - от идеи иметь мужика под боком)) это ни плохо, ни хорошо, просто это Ваше слабое место, по которому сама себя и бьете))
    • Юликон / 31.03.16 10:25
      Женское счастье, чтобы милый рядом :) Может выпала из реального мира, но я абсолютно не понимаю, как можно выяснять по смс и тд, свои отношения с мужчиной. Доверять человеку свое дитя и ругаться виртуально. Хорошо никак больше не пострадала, кроме оскорбленного Эго. Пусть недоросль идет своей дорогой и мимо.
      • [email protected] / 31.03.16 13:10
        Мало того, что в смс, ты обрати внимание на содержание смс: если для него наши отношения не важны, то давай расстанемся. Как будто спрашивает его разрешения, оставляя окрытой дверь, типа, последнее слово за ним. Как так? Зачем? Я думаю, можно самой знать что и от кого ей нужно. Принимать решение и поставить перед фактом. Я так больше не хочу, не могу, иначе быть не может, прости-прощай. И всё. А не сопли размазывать.
        • Юликон / 31.03.16 14:29
          Немного расплывчато, но таки но :) на каждому женском этапе есть свои задачи и пути их выполнения, не все четко ставят цели и выбирают мужчин как инструмент. Хочешь семью, чтобы родить ребенка, воспитать, мужчина все таки должен иметь стабильный заработок, не просто планы, а реальные шаги для получения жилья и ну и как минимум, сам уже врослый. И ради такого мужчины может и стоит прогнуться. Когда гг или как твоя история ниже, реализовали матерную функциюц, то можно рассматривать мужчину как компаньона для проживания, или просто хорошего секса, или замуж, но это не тоже самое, что я написала в первом абзаце. Уже есть опыт, дети, ответственность и понимание о ролях эм и жо, ну должно быть. Когда женщина делает мужчине маму, то понятно, что у чела со здоровой психикой, перестанет стоять. Трахаться с мамой это извращение. Как не делать маму и не усыновить малчонку, я не знаю. Как то много историй, на том же клео о женщинах спортивных красивых обеспеченных и мужчинах погрязшиху в долгах, проблемах и тд.
          • [email protected] / 31.03.16 14:48
            Не знаю, не уверена что они чувствуют это как трахаться с мамой. Просто лень и стремление тёпленько устроится. Может они и любят их по-своему, и секс с ними им нравится даже. Но ведущую роль отдают женщине. Как жена скажет, так и будет. Им так удобно. Сами потомучто не много могут и понимают это.
  • проходя мимо / 31.03.16 09:54
    Полностью сегодня согласна с Аленой. Особенно хотелось бы отметить два момента: 1- права отобрали не потому что знака не заметил и проехал не так, а был ПЬЯНЫЙ за рулем. За это сажать надо, а не спасать. 2- везти за свой счет на отдых - вообще за гранью понимания. Вообще при любом знакомстве не лишним будут спросить себя: что этому человеку от меня надо? И продолжать знакомство исходя из ответа на этот вопрос. Скучно-занудно? Зато хранит от разочарований.
    • Ромашка_ / 31.03.16 19:42
      Про отдых согласна. Если про права еще с натяжкой тугой можно допустить - типа спасала, помогала, то отдых в Египте-то тут при чем? Если очень хотелось вместе отдохнуть, стоило бы организовать отдых по его бюджету, то есть такой, который он сам все-таки в состоянии был бы оплатить хотя бы самому себе.
  • Ой / 31.03.16 09:52
    Чуть из парня жигало не сделали. Деньги стали давать... Самой противно стало, в какую роль попали. Хорошо, что разбежались. Лучше поздно, чем никогда.
  • ФеяСнов / 31.03.16 09:44
    Автор, он просто изначально тебя не любил. Ты же чувствовала, верно? Он принимал твою заботу и внимание, но сам не чувствовал к тебе ничего серьезного. Не расстраивайся! Здесь вы оба пострадали. Его грызет совесть, что он так ужасно повел себя, тебя - чувство обиды и разочарования. Сейчас прости его и живи дальше. И никогда не обижайся, если тебе попался "не твой" человек! Потому то лучше быть одной и ждать своего, чем жить в глухой тоске и непонимании с "чужим". У тебя все впереди и все будет хорошо!
  • Янок / 31.03.16 09:43
    Да, вы правильно чувствуете, вы и были использованы. Впредь лучше думайте, с кем связываетесь и как себя ведёте: парню 25 лет, живёт с родителями, ничего не достиг, вы сама себя ему предлагали раз в неделю, потом его вождение в нетрезвом виде, ваше "спасание" прав взрослого парня, отдых за ваш счёт, ваша ежедневная ему готовка... Вы себя вели, как его мамочка. А долны вести себя как женщина, которую нужно добиваться, за которой нужно ухаживать, которую нужно всячески баловать и носить на руках, для которой нужно стараться, пахать, и к ногам которой нужно приносить добычу (это я утрирую, но в этом смысле). В вашем же случае именно вы старались, пахали и приносили добычу к ногам вашего мальчика. Вот и получили результат. Это вам жизнь преподнесла урок, усвойте его и впредь ведите себя по-другому.
    • Янок / 31.03.16 09:46
      Хочу ещё добавить, что ваша помощь в возвращении прав пацану, который пьяным сел за руль - преступление, я бы вас обоих посадила на годик подумать о том, что вы делаете.
  • [email protected] / 31.03.16 09:03
    Картинка с комментом к письму сегодня кратко и по делу. Да, отрабатывал "долг", короче и не скажешь. Вопрос только, зачем вам всё это было нужно. Опекать 25 летнего балбеса..(( Про помощь в возвращении прав - это вы зря сделали. Если кто-то не имеет достаточно мозгов, чтобы не разрешать себе садиться за руль под градусом, значит он опасен для участников движения. Хорошо что ничего не натворил. В Варшаве месяц назад один такой сбил женщину с коляской, 2 детей 4 и 1 годик - погибли на месте. Мама выжила. Хотя, живёт ли она сейчас, после того, как потеряла детей. А всего-лишь вошла на зебру на зелёный свет. Вы одиноки сейчас, наверное. Пройдёт. Больше великовозрастных балбесов не опекайте, не спонсируйте, не спасайте. На будущее урок вам.
  • Редж / 31.03.16 08:51
    Ирина, вы сами себя использовали. Нельзя опекать мужчину. Это не признак независимой женщины, это качество мамочки. А мамочки не возбуждают желание быть с ними мужчиной. Вам своего ребенка мало? Ищите себе нормального мужчину, а не сыночка и будет вас щастье.
  • Прелесть / 31.03.16 08:41
    Господи помилуй. Независимая так не мечется. Деньги не делают человека независимым. Независимым делает душа. Чего вы так ударились в критику человека. Лучше направьте эту энергию на свою независимость. :-) чтобы не прогибаться под каждого человека и не падать в обмороки от их различности от вас.
  • Корзинка без пароля / 31.03.16 07:59
    Зачем, зачем... Слабый он, боялся обидеть, думал - само как-нибудь разрешится. Ну вот - разрешилось. Вообще, хорошая прививка, да? Наперед не связываться с мутными личностями. Отобрали права за алко - надо отвечать за свои поступки. Спасительница, епрст.
  • бель / 31.03.16 07:38
    все тут добрые собрались какие. дайте камни, забросают автора камнями.
  • Юликон / 31.03.16 07:08
    Женщина, на мой взгляд, Вы есть моральная конченая уродка, Вы оказали услуги мрази, который ездил пьяным за рулем.
    • Vipera / 31.03.16 11:49
      Юликон, поддерживаю. А особенно интересно будет, если МЧ с незаконно восстановленными правами однажды собьет на дороге ее или ее ребенка. Как можно помогать в таком деле???? Я бы за пьянку за рулем пожизненно лишала прав, ведь столько людей гибнет на дорогах. Относительно " благодарности" данного мущщщинки:;))))) ох, нравятся мне российские мужички уже тем, что каждый из них считает себя подарком, одно присутствие которого уже априори должно осчастливить женщину. Она должна быть счастлива от того, что готовит ему, обслуживает его, помогает ему решать его вопросы, и как апофигоз всего, он осчастливливает ее сексом с ним. Дамы, больше здорового эгоизма, оюбви к себе и трезвого мышления!
  • бабайка / 31.03.16 02:36
    И какое он имел право увлекаться вами, если не планировал отношения вплоть до совместных внуков? И какое он имел право разлюбить, после того, как в него столько сил и средств было вложено? Дважды негодяй!! В 25 лет человек уже обязан понимать, что он делает!
  • Кар / 31.03.16 02:32
    Художник не знает, как выглядит 25-ти летний парень. Нарисовал 45-ти летнего мужика, который смотрится, как отец героине. О ней, даже сказать нечего, деш...а, без гордости и самолюбия. Противно! Жаль, что она так, ничего и не поняла, её волнует вопрос почему он так с ней поступил. Да потому, что позволила!
  • Шакира / 31.03.16 00:41
    Как женщине 30 лет (не сопливой девчонке!), финансово независимой (самой хорошо зарабатывающей, а не на родительских подарках и не "насосала" -- значит мозги есть!) можно быть такой дурой? Видела с самого начала, что парень в тебе не заинтересован, не ухаживает, не проявляет никакой инициативы, приходится тянуть чуть ли не за уши -- ну накой он тебе? Не на помойе же себя нашла! Ты что не могла привлечь мужчину, который наоборот бы с удовольствием САМ искал твоей компании? Альфонса купить захотела? Так можно было купить другого, без дитя и алиментов в загашнике, и куда более к тебе лояльного...
  • Милка / 31.03.16 00:11
    Ну да использовал вас, я думаю у него появилась другая или была и тогда, и теперь он с ней, а вам не знал как сказать, не хотел обижать, так как вы столько для него сделали, ждал когда вы станете ему предъявлять, чтобы расстаться с вами.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору