Не пойму, что во мне не так?!


Живем вместе уже больше 5 лет, в нашем доме, мне 22, ему 25, секс у нас раньше был 3-4 раза в месяц, сейчас вообще 1 в месяц! Спрашиваю, что не так? Говорит, все так! При этом внешность у меня хорошая, у меня он первый, я у него 20-я. На любой мой вопрос мне отвечает: «Оно тебе не надо!» Орет, как больной на голову, нельзя что-то спросить! Кто-то звонит, я беру трубку, он орет на меня, что я дура! За компьютер наш он мне вообще не дает садиться, придет с работы и тупо играет! Если я сяду, орет, выпихивает, хитро делает: он не бьет, он пихает! Жаловаться, что он меня избивает, не выйдет. Все, что делаю ему, - плохо! Готовлю не то, ко всему придирается, хотя раньше такого не было и близко. Никому не рассказываю, как он ко мне относится, потому что все смеются, что терплю его. Он же со мной никогда не говорит. Каждый раз у него отмазки, то голова болит, то тихо «я телик смотрю», то играет, то спать ложиться, как на работе у него - не знаю, в сексе те же отмазки, если лезу к нему - толкает! У меня комплекс: не пойму, что во мне не так? Я домохозяйка, орет постоянно «иди на работу», а меня нигде не берут, полы мыть не хочется, я чувствую себя виноватой и боюсь, что он бросит меня, молчу, падаю ему в ноги и прощу прощения. Я не знаю, что мне делать, уйти не могу, люблю, хотя он говорит «собирай вещи и уходи, я всегда такой буду!» Хотя первые 3 года мы уже жили вместе, он таким и близко не был! Советовался со мной, я была ему важна, сейчас он сказал – «друзья на 1-месте, а девушка придет и уйдет», сказал, что я ему неинтересна! Я сижу с ним, думаю, как вернуть обратно.
Настя, Запорожье, 22 года / 23.04.13
Не пойму, что во мне не так?!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Настя, в этой истории я не понимаю только одного: почему твой парень до сих пор не помог тебе собрать чемоданы и не выставил за дверь. Ведь он уже все остальное сделал, предпринял все шаги для того, чтобы любая хотя бы немного уважающая себя девушка ушла, не оглядываясь. Может, тебе просто идти некуда в Запорожье? Ну, вот, банально: некуда податься – сирота ты круглая, или мама с папой в глухой деревне под Урюпинском живут? 5 лет назад, когда ваши отношения только начинались, твоему мальчику было 20, а тебе 17, и твоя наивность и даже глупость казались ему милыми возрастными чертами, которые обычно девушки с амбициями и интеллектом перерастают. Но за эти 5 лет, как я понимаю, ты вообще не продвинулась ни в своем образовании, ни в интересах, ни в умственных способностях. Парень повзрослел, и в 25 он уже хотел бы видеть возле себя не тупую «блондинку», с которой и поговорить не о чем, а друга и партнера (не только по сексу), которым можно было бы гордиться (и даже хвастаться перед теми же друзьями). В этих качествах ты его не устраиваешь, о чем он тебе открыто заявляет. Возможно, он чувствует себя ответственным за тебя, поэтому и не выставляет за дверь. Но однажды он все же это сделает. У него просто нет сейчас сильного стимула в виде другой женщины, которую нужно привести к себе домой, – ведь вы живете не в «вашем» доме, а в его и за его счет. Вот когда появится другая, кого он будет готов назвать своей женой, ты и пойдешь мыть полы в ближайшем общежитии, поверь. Если такой сценарий не нравится – начинай работать над своим будущим. Не надо думать, что ты достаточно долго сможешь прожить в качестве «домохозяйки», а по сути – содержанки. Сейчас весна – самое время срочно выбрать себе вуз и подготовиться к вступительным экзаменам. Тебе надо учиться, получать нормальную профессию. Не тянешь высшее образование – постарайся получить хотя бы специальное. Или начинай изучать технику мытья полов… Я серьезно: самый оптимальный сценарий для тебя сейчас – это сказать сожителю, что все поняла и что просишь у него только дать тебе время подучиться, чтобы начать самой зарабатывать себе на жизнь, и тогда ты его освободишь от своего присутствия. Прости, но я не верю в великую любовь к нему с твоей стороны. Ты больше похожа на пиявку, на ленивую и глупую молоденькую девушку, которая всю свою сознательную жизнь была уверена, что красивой внешности и безотказности в сексе ей будет вполне достаточно, чтобы хорошо устроиться в жизни в роли содержанки состоятельного мужчины. И ты настолько была в этом убеждена, что сейчас готова делать все: унижаться, ползать на коленках, молчать в тряпочку, терпеть любые оскорбления от парня, лишь бы не пришлось идти учиться и вкалывать самой. Посмотри на себя со стороны: ты сама себе хоть немного интересна? Что ты читаешь? Чем интересуешься? О чем с тобой можно было бы поговорить? Кому и по каким вопросам твое мнение могло бы быть сейчас интересно? Тебе всего 22 года, у тебя еще есть шансы исправить все в своей жизни, если сможешь взяться за ум. Надеюсь, тебе все же есть за что браться…
  • Сергей

    Настя, как я понимаю, в тебе «не так» все, кроме внешности и возраста. Ты не работаешь, не учишься, у тебя нет никаких собственных интересов. С такой женщиной, даже вне зависимости от размера её бюста, увы, мужчине очень скоро становится неинтересно. Кроме того, ты ведешь себя как жертва. Ты просишь прощения, унижаешься, валяешься в ногах. С такими дамами тем более никто нормально общаться не будет. Ведь любят того, кого уважают. А за что тебя уважать? Поэтому для того, чтобы изменить ситуацию, в первую очередь тебе стоит начать учиться и работать. Не хочешь заниматься наукой и «высокими цифрами», никто не неволит. Подбирай курсы парикмахеров, визажистов или еще чего и иди учись. В процессе учебы ищи работу. И если пока никуда, кроме уборщицы, не берут, значит, иди мыть полы. Ничего в этом зазорного нет. Я тоже мыл. Причем не абы где, а в общежитии коридорного типа. Думаю, что ты даже не представляешь себе, во что всего за день могут превратить общий туалет и кухню 150 жизнерадостных студентов. Да – это не просто. Но это работа, которая приносит необходимые деньги и некоторую независимость. Если же тебе претит махать тряпкой, иди в секретари или ищи работу для студентов. Платят там немного, но можно получить хоть какой-то опыт и хоть с чего-то начать. Главное – не сидеть на попе ровно и не страдать, что никто никуда не берет. Ведь чтобы взяли – тоже надо потрудиться. Под лежачий камень вода не течет. Хотя, конечно, если ты считаешь, что работать – это не для тебя, тогда продолжай падать в ноги и просить прощения. Только рассчитывать в этом случае тебе особо не на что. Слишком часто падающий в ноги неизбежно превратится в половую тряпку. А на мой взгляд, лучше махать тряпкой, чем быть ею. Хотя, конечно, каждому свое.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 263  

Оставить комментарий
  • Клуша / 24.04.13 09:41
    Так, Настя, если Вы твердо решили, что хотите его вернуть, Вам придется потрудиться. Ситуация мне не видится безнадежной. Во-первых, прекратите выспрашивать у всех: «Что делать?». Что Вы надеетесь услышать? Каждый будет «пропускать» Вашу ситуацию даже не через себя, а через свою горячо любимую гордость. Не то, что он есть на самом деле, а то, что ему хочется показать людям. Поэтому, первое, забудьте о том, что о Вас думают и говорят. С Вами все в порядке и с парнем Вашим тоже все в порядке. Или по-другому, и Вы не дура, и он не козел. Усвойте это как отче наш, поскольку только с этой установкой можно двигаться дальше. Во-вторых, оставьте свою зазнобу на время в покое и найдите себе занятие. Не работу, а именно занятие. Работа абсолютно не решит Ваших проблем. Вам нужно такое занятие, которое Вас увлечет, и результаты которого можно демонстрировать. Начните вязать, шить, рисовать, писать – не может быть, чтобы у человека не было никаких способностей и потребностей в их реализации. В-третьих, читать и еще раз читать. Вместо секса, которого Вам не предлагают, вместо компьютера, который у Вас отбирают, вместо разговоров, которыми Вас пока не балуют. И стихи, учите стихи. Задайтесь целью учить хотя бы по одному четверостишию в день. В-четвертых, не сразу, а после некоторого времени, проведенного в соответствии с первыми тремя пунктами, встаньте на биржу труда. Попросите, чтобы Вас направили на обучение (переобучение), там это практикуют. В-пятых, не смотрите, кем Вы будите работать, смотрите где Вы будете работать. У нас женщина работала уборщицей, а когда появилась вакансия кладовщика, она предложила свою кандидатуру и ее взяли. Такие метаморфозы не свойственны торговым предприятиям, а вот производственные фирмы смотрят на это «легче».
    • Клуша / 24.04.13 09:42
      Продолжение. В-шестых, в качестве предупреждения - никогда не сидите с надутыми губами. Вы не обиделись и пошли вязать, читать, работать – Вы это сделали.потому что Вам это интересно. И не ищите логики в том, что я Вам советую. Сделайте, что я говорю и я Вам гарантирую, так или иначе проблема, с которой Вы сюда обратились решится сама собой.
  • mali / 24.04.13 05:56
    Настя, моя мама вышла замуж в 17 лет за моего отца на 5 лет старше. Сначала тоже была любовь и все хорошо, он был моряком, хорошо зарабатывал, родители были состоятельные, жилье свое... Со временем тоже стали относиться к моей маме как к прислуге, а не как к члену семьи. Тоже стал ее воспитывать, обижать, денег не давать, придираться, хотя она на всю их семью готовила, грубость, деспотичность, невнимание, работать ее выгнал за 60 рублей – из принципа, когда я была еще маленькой, меня в круглосуточный детсадик сдать хотел, при том что у самого денег куча, и родители на пенсии... И по сей день – больше двадцати лет теперь, возмущается что моя мама при разводе посмела у него часть жилья отсудить, денег, и мебель забрала, и на алименты подала, вместо того, чтоб «честно» и гордо уйти, в чем стояла, и, как в браке, подачек от него ждать. Сколько я потом от него жалоб наслушалась именно за эту мебель, а не за то, например, что любовь ушла, семья развалилась, где там... Понимаешь, есть мужчины — жлобы, которых на свою женщину тратиться – жаба удавит. И насколько они скупы, мелочны и придирчивы в деньгах, настолько же скупы и эгоистичны и в чуствах, и в сексе, держать бабу на голодном пайке, если «не заслужила», чтоб не дай Бог, чего лишнего не дать. И похоже, что твой «перспективный юноша» в такого же будущего жлоба растет.
    • mali / 24.04.13 05:57
      Теперь о его претензиях и твоем несоответствии. Тут тебя закидали тапками, что ты у него на содержании сидишь, и за эти годы богачкой не стала. Доля правды есть – можно было бы уже и работать, хотя хорошую работу найти многим трудно, и я не стала бы так категорично утверждать, что каждый, кто найти ее не может, непременно ленивый и бездарь. В мире полно бедных и берзаботных людей далеко не по своей вине. Хорошо, что читательницы и эксперты клео не в их числе. И среди молодежи процент безработных высок, даже среди выпускников ВУЗов, и не только в Запорожье. Кстати, ты могла бы поискать работу по специальности в других городах и странах, а не только в своем городе, не будучи территориально привязанной к своему «драгоценному». Идти же на грязную работу не от бедности, не от вынужденности, имея мужа вовсе не бедняка и не инвалида, а наоборот, обеспеченного, но «с принципами» – по мне тоже как-то дико. С какой стати? Если он так заинтересован, чтоб ты хорошо зарабатывала, мог бы помочь работу искать, или хотя бы переучиться на что-то более востебованное. А выставлять претензии – так с любимыми женщинами не обращаются. Ах он посчитал, что твои секс и по хозяйству услуги больше не стоят того, что он на тебя тратит? Рассчетливый мальчик. А раньше? Он ведь знал, что берет 17-летнюю девушку без образования, денег и хорошооплачиваемой работы (как и мой отец в свое время). Но тогда его это ПОЛНОСТЬЮ устраивало. Все было хорошо. Еще бы. Красивая, веселая, сексуальная, жениться не требовала... А у него – спермотоксикоз через уши, новизна отношений, какое-то подобие юношеской влюбленности... Нравится – беру!!!
      • mali / 24.04.13 05:58
        А потом? Ты спрашиваешь, что за эти годы изменилось? Аппетиты у мальчика выросли. Вкусы поменялись. Сексом с тобой он зажрался по самое «нехочу». На любовь те, которые относятся к партнеру потребительски (что с него\ нее повыгоднее поиметь) вообще не способны, эгоизма слишком много, любовь в такой вони не цветет. Теперь, «возмужав», этот вьюнош начал соображать, что иметь рядом красивую, любящую, и поддатливую в сексе девушку мало. Потому что неплохо бы ко всем перечисленным достоинствам, ей еще быть и хорошо образованой, и денежной, и интересной (читай – встряски ему иногда давать, вместо того, чтобы в ответ на унижения преданно заглядывать в глаза). Ты больше его идеалу не соответствуешь. Да, сначала ему было с тобой хорошо, но не носить же тебя теперь до конца жизни за это? Жирно будет! Он взял тебя в сожительницы, а не в жены (хотя ты, наверное, была не против окольцеваться), и не давал клятвы быть вместе в радости и несчастье, здравии и болезни, бедности и богатстве, тем самым оставив за собой «законное» право выставить тебя, когда ты ему надоешь. Вот это время и наступило. И наверняка перед приглашением к себе тебе не озвучил – не будешь через пять лет зарабатывать столько-то – выгоню... Короче, тебя банально поимели, чтобы через несколько лет сменить на лучшую, как надоевшую и устаревшую машину или компьютер, и «виновата» ты сама – недостаточно на его вкус обновилась и улучшилась.
        • mali / 24.04.13 06:00
          Справедливости ради скажу – случившееся с тобой нередко случается и с мужчинами, и в законных браках, когда парень женится на девушке, которую вроде бы полностью устраивает, а через несколько лет она начинает выносить ему мозги, что он недостаточно умен и интересен, и мало зарабатывает, как будто раньше размеры его зарплаты и интелекта были для нее секретом. На секс с ним у нее тоже «больше не стоит», не из-за него, а из-за ее собственных закидонов, но «виноват», конечно же он... Это тебе заметка на будущее, если ты сама когда-нибудь окажешься в роли сегодняшнего парня... А что тебе сейчас делать (ну, кроме поиска работы и отдельного жилья) – ну, сделать выводы из своего опыта, и прикинуть какого партнера выбирать на будущее. Я не думаю, что ты неинтересный человек, с которым не о чем поговорить (письмо, во всяком случае, написано вполне связно и грамотно), просто парню сейчас до лампочки твои интересы, и не думаю, что ты – девушка без собственного достоинства, просто нам, женщинам, часто очень трудно принять факт, что любимый мужчина плохо и несправедливо с нами обращается. Особенно, если это мужчина, с которым раньше все было хорошо. Этот факт долго не укладывается в голове, мы обычно отвергаем его всем своим сознанием. И конечно, же при проблемах в отношениях тебе сначала хочется досконально во всем разобраться, прежде чем гордо, но вспыльчиво хлопать дверью.
          • mali / 24.04.13 06:00
            Надеюсь, что ты нашла ответы на свои вопросы. Бог никого из нас не оставил без пары, где-то на этом свете живет человек, который любил, и ценил, и принимал бы тебя как есть, для себя – самую лучшую. Вопрос только в том, готова ли ты сама строить личную жизнь по-божески – с супругом в горе и в радости, и без неумереных материальных претензий, или тебе ближе к сердцу позиция сегодняшнего парня – иметь с партнера по максимуму, а потом выкидать, как надоевшую вещь. Ты лучше знаешь себя. Мы все имеем партнеров, каких заслуживаем, не лучше и не хуже, и подумай, зачем ты сама терпишь рядом с собой парня, который относится к тебе, как к дряни. Неужели за деньги? Или за иллюзию любви, которой нет?
  • мисс Марпл / 23.04.13 21:45
    особенности нациального загона?))) на логичный вопрос - что не так7 такой же логичный ответ - все так. Все так, уважаемая героиня, все так, как и запланировано) что там дальше по плану? а, точно - забеременЕть) ваша цель ясна, дерзайте предкам - традиционно неуд((( всем добрый вечер)
  • Desire / 23.04.13 20:37
    Умка, хде план? Я жду-пожду... Сфоткай, мож, его хоть мобилкой?
  • Сирена / 23.04.13 18:34
    Ищи работу. Закончи курсы, флорист, цирюльник... прям совсем никакой работы? Какое образование? Нет, работа конечно любовь не возбудит, но мнение к себе изменит, может не только к себе.
  • Юликон / 23.04.13 18:29
    не знаю, что убирают уборщицы в запорожье, но вот в москве реальный проблем с уборщицами в элитных салонах. пардон, чурки, не всегда понимают, что вот эту консоль с позолотой, надо протирать круговыми движениями, вот этой специальной тряпочкой, лежащей в специальном ящичке. и просто воруют. молодую исполнительную девочку, необремененную интелектом, но с местной пропиской очень уважают и привечают.
  • я / 23.04.13 17:41
    Вообще то у многих ,особенно,молодых мужчин такое мнение,что если он хоть скока нибудь зарабатывает,то он уже бог и царь и может пинаться.) Правильно делают знакомые автора,что смеются с нее. Надо было уже показать клыки этому монстру и бросить его.)Молодая девушка всегда может прожить без монстров.
    • Dream / 23.04.13 18:09
      Может, но еще захотеть должна. А этой как-то не хочется, ведь тогда придется напрягяться. А у нее внешность хорошая, куда же с такой да полы мыть. А если не полы, так тоже ведь напряжно. Лень и глупость, какие тут клыки показывать, тут бы чуть-чуть ума найти желания что-то делать.
    • Umka / 23.04.13 18:18
      "Скока-нибудь" - маловато будет. Ой маловато будет. НУ а монстр, вы шо, дамы, он не монстр, он свет в окне.
    • Krazy / 23.04.13 18:38
      Ну бросит она его. И куда пойдет? На вокзал? Работы то нет, жить негде.
  • Солярская / 23.04.13 17:12
    Ее ключевые глаголы: не пойму (что не так во мне); нигде не берут(на работу); не хочется (мыть полы); чувствую себя виноватой; боюсь; не знаю, что мне делать; уйти не могу. Т.е. самое страшное для девушки: Уйти, потому что придется мыть полы, а она этого боится. Я правильно поняла? Т.е. девушка боится взять ответственность за себя - на себя. Увы, тупиковый путь. Потому что нормально (т.е. в ладу с собой) живут только те, кто готов отвечать за себя, а если он (она) еще готов отвечать и за других, вот тогда он (она) становится востребован. Как-то так.
    • @lex / 23.04.13 17:13
      Ага. Только она не полы мыть боится, а вообще напрягаться.
      • я / 23.04.13 17:34
        нет,это же так унизительно для еще совсем молодой-работать уборщицей.) Понимаете? Она ж не старая бабка.) Хотя есть много разных крутых мест(магазинов,калубов,ресторанов,где на должность уборщицы берут тока молоденьких и красивеньких девушек). и зарплата там очень ничего.) Кастинг наверное надо проходить.)
        • 50/50 / 23.04.13 17:39
          мне кажется, молоденькой как раз не унизительно) во всяком случае, я работала в 18 лет пом.воспитателя (нянечкой то бишь:) 4 месяца и унижения не чувствовала) а вот даме в возрасте с образованием, стажем, детьми и жизненным опытом - да, реально унизительно. т.е. все достижения к "ногам швабры"(
          • я / 23.04.13 17:44
            ну это тоже как посмотреть.)Если зарплата устраивает-то уборщица не обязана мыть полы по методике.) И никто ее не заипет(извините)за не те методы и приемы.) Лишь бы чисто было.) Девушка,скорее всего,просто не искала себе работу. А взяла за основу чьи то слова о том,куда ей,необразованной податься-только в уборщицы.)
            • 50/50 / 23.04.13 17:48
              уборщице так же делают замечания, как и всем другим. и не важно, где она трудится - в офисе или по квартирам ходит и дело не в методике, а в характере труда в зрелом возрасте. это как огромный шаг назад, ведь люди учатся не для того, чтобы шваброй махать
            • Umka / 23.04.13 17:56
              227 Сейчас уже не модно слово уборщица. Сейчас говорят клининг менеджер. Оттого менеджеров на Руси, ух, Америка позавидует))
          • я / 23.04.13 17:47
            а еще бывает так,что чел так устал от ответственности,что ему морально легче шваброй махать.)
          • я / 23.04.13 17:55
            бывает так,что человек уже эмоционально выгорел,ему все равно приятнее шваброй махать,чем работать на ответственной доллжности. Что касается бывших педагогов,то большинство идут частным образом работать в семьи ,сидеть с детьми. А получают гораздо больше.И им совсем при этом не унизительно и еду малышу приготовить ,и полы вымыть. Потому как это все же лучше,чем пахать в коллективе,получать от начальства и прочее. А если полы мыть также качественно,как для себя-то будет минимум замечаний,если начяльник в адеквате.) Сколько раз в саду детском было,что те же нянечки разные. Одни успевают все дела переделать. А другие только и делают,что курят и трепятся-особенно молодые.
            • 50/50 / 23.04.13 18:27
              ой, как с Вами тяжело. правда) работа няни на дому включает в себя иногда и мытье полов, и готовку. но это НЕ работа уборщицы, блин) это уход за ребенком)
        • Юликон / 23.04.13 18:22
          я пока училась, работала "красивой девочкой". суть работы - стоять красивой на выставках, разных презентациях и тд. раздать рекламные буклеты и с улыбкой послать в нужном направлении. так же красиво можно посидеть в каком нибудь салоне красоты администратором, на ресепшене в большом офисном здание. если мне надоест мотаться по командировкам, с удовольствием сяду в каком нибудь фитнес клубе не ресепшен. главное рядом с домом.
        • @lex / 23.04.13 19:21
          Вик, я столько неквалифицированных работ прошла, для меня вообще рассказы про отсутствие работы и "не берут" - сказки венского леса. При этом не уборщицей, не стриптизершей.
          • майлиз / 23.04.13 21:44
            Сюда пристроюсь. У меня дочь со школы подрабатывает, с 14 лет. Упаковщица в магазине ( лента движется около кассы, а она складывает продукты в фирм пакеты), разнощица рекл газет, официантка, выпекала и продавала блины в будочке, в маленькой кафешке - одна на все: взять заказ - приготовить- подать- убрать- помыть посуду - протереть стол/пол. Это потом уже перешла на репетиторство. И все ее одноклассницы/однокурсницы/знакомые работали и работают. Что-то выучат ( язык, права получат) - дальше идут.
    • 50/50 / 23.04.13 17:21
      я не пойму, ЧЕГО она ждала вообще с 17 лет да и секс 3 раза в месяц для молодой пары - это что-то с чем-то. может, он вообще не с ней живет на самом деле)
      • я / 23.04.13 17:58
        она видимо думала,что нашла олигарха,который ее оценит.) И так будет до пенсии.) Надеялась успешно устроиться.)
      • Юликон / 23.04.13 18:34
        мы как то обсуждали тут "в мои 18". вот мне реально это запомнилось учебой и какими то метаниями по разным туснякам. рассчитывали только на то, что папа мама купят новую юбку или сапоги и я поеду за границу :)
        • 50/50 / 23.04.13 18:41
          моя некогда лучшая подруга жила с 18 с мальчиком, но не регулярно) то живут, то не живут) но при этом занималась своей жизнью, а не сидела у окошка, тоже тусовались, учеба-работа или подработка. бурная такая молодость была, а не котлеты за жилплощадь
    • de bello Helvetico / 23.04.13 18:34
      На 217 Верно подмечено. Особенно бросается в глаза частое употребление отрицательной частицы “не” что манифестирует, как бы сказали господа психологи, уход от проблем. А это тупик. Он самый.
  • Холодный май / 23.04.13 16:55
    На всякого мудреца довольно простоты. ПП женщина с огромной претензией на оригинальность с переходом в свое собственное обожествление. А психологические экспериментики(экспериментюшечки я бы сказала) проводит на уровне ученицы начальных классов с более чем очевидным результатом. Зачем это чел надо?
  • я / 23.04.13 16:34
    угу 0 №199 | 23.04.13 вт 16:25 почему человек уделяет так много внимания тетке, которая безразлична или неприятна? к чему бы это? А "тётка"-это ещё не человек,или УЖЕ не человек???
    • Umka / 23.04.13 16:36
      "почему человек уделяет так много внимания тетке, которая безразлична или неприятна? к чему бы это? " К дождю, Угу, к дождю и ветрам.
      • я / 23.04.13 16:38
        Ах,вот к чему у нас сегодня так похолодало.))) А на завтра обещают +19.)))
        • Umka / 23.04.13 16:43
          На самом деле ни к чему особенному, если без шуток. Просто эти уж чрезмерные дифирамбы после всего, что было, заставили задуматься, что все это значит. Подмигнула и пошла.
          • я / 23.04.13 17:32
            Umka, W, Интернет 1 №213 | 23.04.13 вт 16:58 Не к каждому, не писди. оценить ссылка Мне кажется,что только у нас на Клео столько шедевров русской речи.)))Красочно и выразительно.)Ну нигде такого больше нет.(я без злорадства.)
            • Umka / 23.04.13 17:55
              Вика, это не секрет, что цензура на клео не пропускает редисочные слова. И народ выкричивается другимы буквами, а народ и так прочтет, аки не глупый))
          • я / 23.04.13 17:57
            Umka, W, Интернет 0 №228 | 23.04.13 вт 17:55 Вика, это не секрет, что цензура на клео не пропускает редисочные слова. И народ выкричивается другимы буквами, а народ и так прочтет, аки не глупый)) Я не о произношении.) Я об изысканности выражений,присущих Клео.) С таким чувством,с таким артистизмом,с душой!
      • я / 23.04.13 18:00
        да,уборщица ,вернее книлинг менеджер обязан владеть ПК,иметь три высших образования и владеть "языком".)))
  • @lex / 23.04.13 16:10
    А вообще, автор, рискните послушать, что Вам говорят. По письму первое впечатление, что Вы услужливая тряпка. Однако, не услужили вы мужику конкретно. Попробуйте не просто брать на себя "вину", а хотя бы ради эксперимента узреть, что в его словах является реальным отражением ваших реальных недостатков. Вряд ли он прям взял и все выдумал из головы, при этом его расположение духа свидетельствует о вечном напряжении. "Секс у нас раньше был 3-4 раза в месяц, сейчас вообще 1 в месяц! Спрашиваю, что не так? Говорит, все так!" - да, все именно так, как это реально в данных условиях. Откуда возьмется больше ласки в постоянном ср..че? Он считает это количество секса адекватным для вашего режима жизни. Не нравится - меняйте режим. Не вы одна, вместе. "За компьютер наш он мне вообще не дает садиться, придет с работы и тупо играет!" - вас тут че напрягает? Что вам комп не дают? Попросите ноутбук у "короля", что ли. Почему у ВАС как у пары нет альтернатив вечером? Вы ему лично что предлагаете, на Вашу хорошей внешности спину смотреть, пока Вы лично за компом?
    • @lex / 23.04.13 16:12
      "Если я сяду, орет, выпихивает, хитро делает: он не бьет, он пихает!" - это крайняя степень мужского раздражения. Это ж надо ТАК выбесить. Чем - не знаю, может тем, что не сваливаете, может тем, что терпите все с рожей овцы. Понятно, что ничего не понятно. Каждая крупица его поведения говорит о том, что Вы принципиально игнорируете какую-то глобальную, но ОДНУ причину его недовольства. Может, в письме Вы не написали. Но из всего его бешенства есть одна конкретная просьба - вали, мл..ть, уже на работу!!! Может, стоит рискнуть? Может, тогда с Вами станет о чем поговорить? Вы изменитесь внешне, внутренне, Вы обретете ценность. Возможно, для него это единственная соломинка, за которую он цепляется в надежде, что Вашу никчемность можно вылечить? Попробуйте уже УСЛЫШАТЬ просьбу, которую Вам говорят русскими словами, ЕДИНСТВЕННУЮ, судя по всему, просьбу. От Вас не убудет же. Очень может быть, что в его глазах это единственный шанс на уважение к Вам. Не получится - так не получится.
      • Orleanskya_Deva / 23.04.13 16:33
        Ну представь,что он приходит вечером домой, а она с семками на диване весь день сидела.Что ему ещё остается делать как ни пихать(
        • @lex / 23.04.13 16:43
          Даже если и не сидела, это все равно не то, что ему кажется важным. Ща опять запощу шизофренический текст на эту тему.
          • @lex / 23.04.13 16:45
            Вот) Когда ты говоришь: "Я тебя люблю", ты в эти слова один смысл вкладываешь, а я совсем другой смысл из них извлекаю. Как будто ты кладёшь в шляпу апельсин, а я из неё достаю кролика. А ты меня потом спрашиваешь: ну как, вкусно? И я сразу в ужасе: мне что, его убить нужно? И съесть? А я его, наоборот, морковкой кормлю, и у него нос шевелится, и уши розовые просвечивают на солнце. А ты, ну так, между прочим, предлагаешь: давай я тебе его почищу. Я это себе представляю, и мне сразу дурно делается. Тошнит, голова кружится… Ну ладно, говорю, почисть… И ухожу из дома, чтобы этого не видеть. Возвращаюсь через час, а ты сидишь в кресле, весь пол в апельсиновых шкурках, а кролика нет нигде. Ты мне вкладываешь в рот дольку апельсина, и меня немедленно рвёт от вкуса свежей крови. Я думаю: убийца. Ты думаешь: истеричкa. Имхо, это лучшее описание из всего, что я слышала, о непонимании в любви. Вроде и есть любовь, а двое глухи. И автор глуха, сует ему котлеты, а все "не то приготовила".
            • лакоста / 23.04.13 16:49
              уже читала этот текст я, и на мое имхо текст как раз о том, как за любовь принимают чета явно другое - ну разве любящий чел может быть ТАК глух к любимому?? а текст эффектный, впечатляет, согласна)
            • 50/50 / 23.04.13 16:52
              лаки, 210, согласна, тоже так считаю. вот мне это и показалось НЕлюбовью как-то странно некоторые воспринимают любовь и семью - как нечто отдельностоящее. вот есть двое, а есть висящая в воздухе скраю любовь)) это притягивание за уши, а не любовь
            • Orleanskya_Deva / 23.04.13 17:04
              Про уши кролика тронуло) мило-мило))) Только нет у них никакой любви,они решили в неё сыграть, роли не выучили, а импровизировать не умеют(( А если до аллегорий дошли,то- да. Он вегетарианец, а она ему котлеты из поросятины суетит)
            • @lex / 23.04.13 17:05
              Ну что значит ТАК глух? Это может быть и в мелочах, и в крупностях. Если слишком дискомфортно -то может и не любовь. Но я любовь понимаю разнообразнее, чем идеальное и комфортное для всех состояние. Человек именно любя может предлагать партнеру не то, что ему действительно нужно и важно. И если люди поймут друг друга, то либо укрепятся, либо разлюбят. Иначе говорить о любви можно было бы только на закате жизни.
            • @lex / 23.04.13 17:08
              А еще человек бывает туп. По природе. Или воспитан упертым, настойчивым, или не в силах корректировать себя даже ради любви (это вообще мало кто может). А любовь во многом действительно отдельно стоящее, она должна быть надо всем. Иначе кругом у людей поголовно "нелюбовь" с детьми, родителями и т.п. Все глухи, и не всем давно себя пересилить, а кому-то чуть больше дано слышать. Но все любят)
            • 50/50 / 23.04.13 17:18
              Алекс, 216 а еще бывает, что любовь проходит, и всё. время вышло, люди изменились в разные стороны, факторы какие-то сильно повлияли. и так далее. остались воспоминания о былой страсти (например), в лучшем случае я о М-Ж, если что, а не о "любви к Родине")всё-таки мужчин мы любим по-другому, нежели детей и родителей
      • Прелесть / 23.04.13 20:53
        Абсолютно согласна! Респект. Я даже думаю, что он не имеет ввиду именно работу. А он подсознательно ориентирует ее на расширение активности. Ведь активный человек - человек здоровый. Цельный. То есть не имеется ввиду именно работа. Это должна быть именно самореализация. Хотя бы театральный кружок Дома культуры. П. С. Я так и остаюсь при своем времени что он ею дорожит. А вот как это парадоксально выражает - это уже детали. Некоторые мамы на неумении правильно выразить свои внутренние тревоги даже все же ударяют своих детей. Или грубо окрикают в предчувствии. Он ее неведомо самому спасает от утраты активности. Что равно - от загнивания. От отрицания своих талантов в ограничении только им. Все реальное - разумно. Не именно ЕГО уважение тут определяющее. А именно забота. Такая непонятная снаружи. Это уровень божественной логики. Если она ее уловит то ДА - все настоящее только начнется. Очень мне понравился этот ход Ваших мыслей.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору