И с ним не могу, и бросить жалко


И с ним не могу, и бросить жалко
Год назад я познакомилась с мужчиной. Ему был 31 год, он был женат, имел ребёнка (они разведены, семья живёт в другом городе), а сейчас он живёт с гражданской женой и собирается расходится с ней. Мы стали встречаться. Сначала отношения были лёгкие и ни к чему не обязывающие (он обещал разойтись с гражданской женой, но до сих пор не разошёлся), вскоре отношения у нас с ним стали крепче, появились чувства, привязанность, он стал контролировать каждый мой шаг, запретил общаться с подругами! Он стал признаваться мне в любви, у меня были к нему чувства, но это была не любовь (мне кажется, я вообще не способна на любовь!). И вот прошёл год... Я понимаю, что человек меня реально любит, также понимаю, что он не может разойтись с гражданской женой, т.к. они связаны бизнесом. Ждать, когда он разойдётся, больше нет сил! И вот наступил день, когда я решила порвать с ним, т.к. быть любовницей больше невозможно... До того, как я ему сказала про разрыв, он сказал, что у него возникли проблемы со здоровьем (ему нужна срочная операция в другой стране) и, как следствие, проблемы с бизнесом (от этого мужчины я материально не завишу)! Я поняла, что сейчас я не могу его бросить, и решила расстаться с ним после того, как будет сделана операция. Я чувствую, что я ему очень нужна, он находится в очень напряжённом психологическом состоянии и постоянно на меня срывается, я всё терплю только ради него, но сил больше нет! Мои нервы на пределе! Подскажите, что делать?! Быть с ним больше не могу и не хочу, и бросить его жалко, когда я ему так нужна!
Ляля, Казахстан, 22 года / 27.11.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Какие-то надуманные и проблемы, и отношения. Все, на мой взгляд, намного проще. Есть мужик, который не способен на стабильные отношения с одной женщиной. С одной развелся, с другой живет, с третьей гуляет. Все у него отлично было, пока третья не стала повышать свои запросы. А поскольку он держит эту третью за наивную казахскую девочку, он напел ей то, что почти гарантированно заставит ее испытывать чувство вины и продолжать отношения еще неопределенное время. Ты пишешь, что ваши отношения были легкими и без обязательств, тем не менее тут же уточняешь, что он обещал тебе разорвать отношения с сожительницей. Зачем это обещать, если отношения не предполагали что-то серьезное? Очередная замануха для молоденькой девушки, так? Далее: говоришь, что появилась привязанность, он стал тебя контролировать, запретил общаться с подругами – как думаешь, почему? От большой любви? А по мне, просто не хотел, чтобы нашлись люди, которые бы помогли тебе посмотреть на ваши отношения со стороны и ужаснуться. Вообще, хорошая такая любовь – сиди на попе ровно, девочка, буду тебя любить, в свободное от бизнеса и бизнес-партнерши время. Тошниловка… Болезнь его, если она вообще присутствует у 32-летнего парня, – это его проблемы, а не повод портить себе жизнь. Ты чувствуешь, что ему нужна? Каким местом? У него есть гражданская жена, вот пусть она о нем и заботится. Не надо изображать из себя сестру милосердия. Все гораздо проще. А болезнь как способ манипулирования окружающими изобретен еще при царе Горохе. И не говори, что ты не способна любить. Тебе просто еще достойный этого чувства человек не попался. Когда встретишь, поймешь, какие глупости сама себе говорила, пытаясь оправдать никчемные отношения и свою роль любовницы нелюбимого человека.
  • Сергей

    Лично мне кажется, что тебя просто обманывают, пользуясь твоей молодостью и неопытностью. Полагаю, никуда твой великовозрастный приятель уходить от жены не хочет. Но и связь на стороне с симпатичной девушкой тоже терять не желает. Поэтому и давит на жалость. Только вот тебе-то зачем все это нужно? Ты молода, красива, активна, впереди вся жизнь. И выбора в этой жизни – море. Причем таких вот товарищей, которые не могут долго оставаться в рамках одних отношений, в случае необходимости ты точно найдешь. Но зачем? Вот посуди сама: человек, который не ужился в одной семье, а теперь изменяет во второй, – будет ли он верен тебе? Лично я в такие чудеса не верю. Поэтому считаю, что никаких операций ждать не стоит. Это не более чем выдумка. Бросай его, и поскорее. Не теряй времени.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
2


Ваше мнение 76  

Оставить комментарий
  • krovlubov / 27 ноя 2008
    Даже если всё так, как он говорит, и Вы ему нужны, но ВАМ-то зачем мужик, у которого в 32 года такие проблемы со здоровьем? Зачем убивать на него лучшие годы? Он прооперируется, но здоровым-то от этого не станет. Найдите себе помоложе и поздоровее.
  • Боже мой, опять детский сад!!! Бросать надо этого интригана и хама! Без промедлений и отсрочек.
  • Еще рецепт для Ляли. Придумываете себя "ужасную" женскую болезнь, которая грозит тем, что Вам тем, что можете сесть на гормоны и растолстеть. И что в процессе лечения необходимо будет многомесячное воздержание. После чего слезно умоляете не бросать Вас, бедную, на произвол судьбы. Он Ваш единственный спаситель от грядущей одинокой жизни.
    • Ольга / 27 ноя 2008
      поддерживаю идею!:)) Если действительно любит - это проявится (главное, не пропустить "свидетельства тому" мимо ушей и глаз:). Если не любит... точки на i будут расставлены.
  • Алёна / 27 ноя 2008
    Ляля, Вы хотя бы на минуту представьте насколько мало места Вы занимаете в его жизни. Это Вы дама молодая, свободная и все мысли только о нём, а у него бизнес, жена, свои интересы, а только потом Вы... Даже если Вы такая жертвенная по сути своей, то я думаю, что Вы очень преувеличиваете свою значимость для этого человека, потому и уйти сложно
  • Девушки, вы хоть иногда головой думаете?! "Я чувствую, что я ему очень нужна, он находится в очень напряжённом психологическом состоянии и постоянно на меня срывается..." Лиля, ты ему "нужна", что б было на кого срываться?) я правильно поняла? А с той мадам такой номер не проходит? Там всё ж бИзнес! - а то в одночасье без "остатков" бизнеса останется? так?
  • Ира777З / 27 ноя 2008
    Подарками не одаривает. Просто он мой начальник. Знаю,что дура, раз спуталась с начальником. Но он ещё мне о любви говорит, что жить без меня не может. А я уже не верю. Так как знаю, если человек что-то хочет сделать, то он делает, а кто не хочет - ищет всякие причины. Я запуталась, как и автор письма. Истории просто похожи.
    • Edelhanna / 27 ноя 2008
      Ире7773. А если он Ваш начальник,пусть повысит зарплату или должность предложит более высокую.а ЕСЛИ НЕТ,ТО В вАШЕМ ГОРОДЕ ЭТО ОДНО МЕСТО РАБОТЫ?
    • Petra(28.03) / 27 ноя 2008
      Ирина, открою Вам страшную тайну: у меня тоже был затяжной роман с начальником. И я его ОЧЕНЬ любила и очень ценила, и он мне в любви признавался. Правда, подарки были, но и было много помощи не материального плана. Но никогда мне в голову не приходила мысль, что он меня использует, я никогда не ставила ультиматумов про развод. Мы и сейчас, 5 лет спустя, прекрасно общаемся, хотя давно у каждого другие любовники. Отношения не должны базировтаься только на сексе, должны быть иные ниточки притяжения друг к другу. Но в тот период я была дама "за 30-ть", а не молоденькая девушка, может, поэтому у меня был иной уровень притязаний. Хочу сказать, что с начальником порвать не так-то просто.
      • Edelhanna / 27 ноя 2008
        Petra,абсолютно с Вами согласна,у нас прекрасные отношения, в принципе,мы Дружим,ну и секс,конечно,но о его разводе и нашем совместном житье вопрос не стоял.Только про использует-я его,ну а он меня,и все честно.Из любви кашу не сваришь.
    • "Но он ещё мне о любви говорит, что жить без меня не может." Может, и правда не может? Точнее, жить с Вами ему гораздо лучше и веселее, чем без Вас. Почему бы нет? А если вдуматься поглубже в смысл этой фразы? "Жить не может" - то есть, если Вы из его жизни исчезнете, он покончит жизнь самоубийством?
    • Радуга (Седьмое Небо) / 27 ноя 2008
      и чем он Вас "взял"? секс-гигант? супер-нежный? карьеру обещал продвинуть? пора искать новую работу
  • Ира777З / 27 ноя 2008
    Не одну такую историю наблюдаю, и ,к сожалению,сама в такой же ситуации. Встречаюсь с женатым, тоже говорит, что пока развестись не могу, а жену не люблю, с ней не сплю. Судя по всем историям говорят они одно и тоже всегда. Уже бы для разнообразия что-то придумывали. Но тоже первая уйти не могу, а уже хочу.
    • а зачем придумывать разнообразия если дурочек тупых как валенок ещё целина невспахана. "ЖЕНЩИН" которые СЛУШАЮТ что им говорят..и прямо до сердца информацию проталкивают.. жаль что я не женатый мужчина. думаю прикольно было бы поиграть..в "пока развестись не могу"
    • Petra(28.03) / 27 ноя 2008
      Ира, а ПОЧЕМУ Вы не можете уйти первая? Что за причина такая сильная, что удерживает Вас рядом с ним? Работа, общий бизнес или подарками одаривает7 Не должна же быть какая-то цель(перспектива), чтобы ее претворять в жизнь с пользой для СЕБЯ, в первую очередь
  • Опять сюжет для индийского фильма. "Я чувствую, что ему нужна", при этом "он на меня постоянно срывается". Что делать? Раз така любовь и бросить жалко, терпите дальше.
  • На конкурс "полезных советов" Рассказать ему о том, что Ляле пачками пишут политзаключенные, пострадавшие от произвола властей и полностью коррумпированной судебной системы, которые просто умоляют о помощи. Шлют фотографии, и некоторые очень даже симпатичные попадаются, просто душа вся рветься наизнанку, чтобы пожалеть. Лучше подруженцию какую-нибудь попросить, чтобы рассказала. Самой не надо. :-)
  • да ещё обязательно пожалейте его от возможно неминуемого тюремного заключения или жертвы мафии. может его жизнь на волоске???!!! ЧТО ЭТО ЗА БИЗНЕС там у них такой криминальный что какая то тётка держит человека в заложниках ? бизнес который не позволяет даже расстаться с гражданской женой.. очень подозрительный. вот вот. займитесь и этим.. жалеть так с делом. а там как дело увлечёт за собой то вы не представляете сколько тогда у вас таких "бедняжек" будет.. море! только поспевай как доктор Айболит выбегать на помощь. то что любить не умеете..это плохо.. так вот в состраданиях к большему количеству жертв насилия криминального бизнеса любить и научитесь. УДАЧИ!
  • Ксю, если у Вас проблемы с ником, напишите мне в личку, я может, какой совет дам. А Ляле можно еще самой себе какую-нибудь операцию придумать, например, пластическую. И денег на нее не забыть попросить.
  • И вот наступил день, когда я решила порвать с ним, т.к. быть любовницей больше невозможно ***** так что ТОТ ДЕНЬ настал и улетел ?бесследно.ОК. бывает. ок. смиримся что тот день когда она решила..пролетел мимо. женщины они же переменчивы как погода.Природа нам это прощает. тогда советую раз любить не умеешь а бросить жалко ПРИЗНАТЬ что ВЫ СВЯТАЯ ЖЕНЩИНА которая рождена для помощи человечеству. тогда реализуйте этот дар обширней не зацикливаясь на одном мужчине: идите на зоны: ведите зэков в монастыри идите в больницы тяжелобольных мужчин и помогите им в трудный час. займитесь реализацией своего предназначения. идите к нему страдальцу домо и сажите гражданской жене чтобы она не волновалсь что любить вы не умеете. значит ей не угрозаю что вы просто бросить его не можете потому что он тяжело болен.купите чепчик с красным крестом и белы
  • Ольга / 27 ноя 2008
    Ляля, с тут подумала... как вариант :)) А вдруг, если сделаете, как хотите, и уйдете из его жизни, то у него и болезнь пройдет?:) Любая болезнь - это наши непрожитые эмоции. Например, вина - чувство, которые мы привыкли считать негативным, и потому всячески стараемся от него отделаться. Тем самым мы не даем вине жить, запрещаем ей это. А если ей дать волю, признать ее и принять, как часть себя, то она перестанет сидеть в человеке "раковой опухолью". Преобразуется в эмоцию положительную. Возможно, ваш герой испытывает вину перед гражданской женой, но отмахивался от нее (от вины:), вот за это вина его и грызет. Понятно, что проблема (вина, например) не в вас, а в нем. Но может, его и вина отпустит, если вы перестанете поступать в соответствии со своими установками "не бросать человека в беде!". Это ЕГО беда, ОН ее должен понять, принять и разРЕШИТЬ. Или не разрешить. Это уже сугубо его личное дело. А ваше личное дело - думать о себе, как будет лучше вам, а не придумывать, как вам поступить, чтобы кому-то там стало лучше. Лучше у каждого свое, не думайте за других, все равно ошибетесь :)
  • Petra(28.03) / 27 ноя 2008
    Ляля, Вы пишете, что материально от него не зависите. А зря! Тогда хотя бы были оправданы его срывы на Вас. Одной любовью с женатым, увы, сыт не будешь. Тем более, с таким вспыльчивым. Правильно девочки пишут, Вы "груша", девочка для битья, эмоционального выплеска. Так что - требуйте компенсации! Шубка, колечко, путевка. или банальные зеленые бумажки :) И Вы будете проще смотреть на ситуацию, и ценить себя начнете иначе. Он поорет - у Вас голова разболится и...пустота. А так - открыли шкаф, а там - успокоительное.
    • Арвен / 27 ноя 2008
      Ну или он призадумается, прежде чем орать. Пока за слова не платишь, чего бы ими не разбрасываться.
  • Да уж, удобно мужик устроился. Гражданская жена есть - и постирает и борщ сварит,и любовница есть - для красивого траха, да еще можно и сорваться на ней,желчь выплеснуть, накопившуюся за рабочий день. Ляля, ну и нахал он у вас. Я просто поражаюсь. Жену обманывает, вам мозги компоссирует, да еще при этом позволяет себе и запрещать Вам с подругами общаться, контроллировать Вас (Да КТО ОН ВАМ ТАКОЙ? И какое он на это имеет право), да еще и срывается на Вас. Вы для него являетесь не только любовницей а еще и чем то наподобие боксерской груши, чтоб накопившийся стресс сбросить. Вы только вдумайтесь в ситуацию. Только ЗАЧЕМ оно Вам надо? Разве Вы молодая и красивая не найдете себе неженатого без таких тараканов? Чего Вы боитесь? Одиночества? В 23 года то? Смешно как минимум:)
  • молодец мужчина. срывается на Вас, зато домой поменьше негатива несёт я думаю, Вам надо и дальше выступать в роли "груши", полезно для всех участников (да, и для Вас тоже, чувствуете себя нужной), и в реабилитационный период тоже. а там, глядишь, оценит помощь и поддержку, и вознаградит. а может и не оценит, но ведь любовь бескорыстна)) не торопитесь, Ляля))
    • +100 Прийдет к героине побоксирует, негатив сбросит, а дома зато такой весь белый и пушистый:))) И всем угодил - с женой ласковый и любящий муж, а любовнице преподнес мексиканские страсти, ей тож не скучно:)))
  • Edelhanna / 27 ноя 2008
    Сорри,хотела написать-доллар,конечно же,наш любимый дензнак!!!
  • Edelhanna / 27 ноя 2008
    Ляля,мне думается,в 22 года есть занятия поинтереснее,чем быть сиделкой и психотерапевтом для неудачника.Если не хотите брать на себя ответственность за то,что его бросите,предьявите ему счет за услуги в качестве этих специалистов.Сам пропадет,вот увидите.И не бойтесь обвинений в стервозности,Вы же не доллат,чтоб всем нравиться.Удачи!
  • Petra(28.03) / 27 ноя 2008
    можно скооперировтаься с гр.женой и вместе не отходить от постели "больного". А по успешному выздоровлению всем определиться - кто, чего и сколько хочет. И потом. Что-то не понятно - Ляля, Вы поедите к нему в другую страну, чтобы "быть рядом"? Желаю Вам встретить "того самого" МЧ, причем, желательно, срочно!
  • ТОлько девочки..на надо этого.."ах,отношения с женатым , ах, какой кошмар!", думаю, у многих з нас это в жизни было или будет ! НО! Идя на отношения с женатым надо четко понимать, и не претендовать особо ни на его время , ни на него самого вне того времени , что не видитесь. Устраивают вас такие отношения ? Хорошо. А вот рассчитывать на то , что разведется точно не стоит , такое бывает , но гораздо реже , во много раз, чем отношения эти заканчиваются по взаимному или не взаимному согласию. Да и какими надо быть...стараться увести мужчину из семьи, где его, возможно,любит его жена , которая ждет его домой , а вы....пытаетесь на новизне эмоций его увести...глупо это :)
    • ********* / 27 ноя 2008
      "ТОлько девочки..на надо этого.."ах,отношения с женатым , ах, какой кошмар!", думаю, у многих з нас это в жизни было или будет " Даааааа?
      • Даааааа. :) и пусть кинут в меня тяпкой те , кто возопит "ни-ни ,ни я , ни мои знакомые такого никогда не делали " :))
        • Арвен / 27 ноя 2008
          Можно я кину в вас тапком? Ни я, ни мои ближайшие подруги этого никогда не делали - хотите верьте, хотите нет. И не собираемся. Это я не к тому, что у нас нимб и крылья - просто как факт.
          • Хотеть этого не могу , но раз уж сама сказала.... :)) А уверены ли вы в том , что никогда вы не встречались с женатым мужчиной ? если , конечно, вашим единственным мужчиной не был ваш муж, с которым вы начали встречаться еще лет в 12-ть...
            • Юлиана / 27 ноя 2008
              Ну не надо по себе судить. По Вашим словам так все 100% женщин встречаются, встречались или будут встречаться с женатым. Мне по чему то хочется верить, что % намного ниже.
            • elesha2112 (Москва) / 27 ноя 2008
              Ну не надо считать всех мужчин сволочами,которые всем встречным девушкам врут, что женаты не были никогда, а у самих семеро по лавкам. Обычно все-таки мы знаем, что кандидат женат или разведен.
            • Арвен / 27 ноя 2008
              Знаете, я, может, и бываю странной, но не до такой степени - да, уверена. И дело тут не в возрасте совсем, о 12 я даже заикаться не буду. Сколько бы мне ни было, и сколько бы ни было ему, не буду встречаться с женатым - ну вот такой мой личный таракан, противно мне. И Елеша права - не настолько уж мужчины сволочи, чтобы так сильно врать. Да и чувствуется это, женат мужчина или нет.
  • Продолжаю тему полезных советов :) Очень интересный сон надо рассказывать сразу же, зачем ждать утра? Позвони и расскажи прямо сейчас!
  • С гражданской женой , связывает бизнес...Ха ! А вы уверены ? а может он "лечится" за границу отправляется с ней ,например , в свадебное путешествие , вы уверены , что это не так ? Бизнес двое цивилизованных людей вполне могут разделить. Что вы чепуху эту слушаете...? Хотите быть с ним так , как сейчас ? Хорошо Вам с ним ? Будьте ! А нет- так не тратьте ни свои душевные силы , ни свое время.
  • Арвен / 27 ноя 2008
    Да-да, вы ему, Ляля, нужны примерно так же, как и те две женщины, с которыми он еще так и не расстался (уверена, что он общается и с первой женой, поскольку там ребенок). Я другому удивляюсь - как вы ведетесь на отмазки про бизнес, здоровье и все остальное? Это ж практически классический случай. Потом его гражданская жена заболеет, потом ребенок в другом городе, а потом... потом он найдет себе четвертую жалельщицу. Ляля, зачем вам это нужно? Вам так скучно жить?
  • Из личного опыта - за таким вот "бросить жалко" может скрываться банальный собственный страх одиночества, страх того, что никого другого не встретишь. У меня так было - сначала жалко бросить и мысли о том, что вот бы сам отвязался. А когда отвязался, то слезы и желание, чтобы вернулся. Так что попробуйте поглубже покопаться в себе - вам действительно его жалко? Или себя после того, как прервете отношения?
    • Радуга (Седьмое Небо) / 27 ноя 2008
      жалость к кому-то - это всегда проекция жалости к себе. но тоже не понимаю, зачем себя в 23 года жалеть? что время тратится на любовника-полуженатого-самодура? разве что... :) так нафиг такое счастье?
  • Ляля, у моей сестры точно такие же отношения с жентаиком как и увас. Мне категорически не нравится такая ситуация, я считаю что мужик которого я называю не иначе как "телепузиком" (из-за наличия огромного пуза у него! года этак три беременности ешкин кот!)просто нагло ее испоьзует. Мало того у него уже внук есть, и он страше ее на 23 года, и манипулирует он точно также ею как и у Вас, то с внуком не дадут видеться, то мне жену жалко, то дочь против наших отношений, да и потом разведусь....тьфу, аж противно такое читать и слушать. Ляля, поймите ни один мужик добровольно не откажется от такой "сладкой" жизни! А доверчивые дурочки наподобе вас потом на каждом углу говорят вот все мужики козлы. Конечно они будут козлами если не правильно поставить себя в отношениях. Но с другой стороны у каждого своя правда и я не имею никакого морального или этичкого права осуждать Вас. Вы должны сами принять решение по этому поводу, и оно будет единственно верным для Вас! Удачи вам и счастья в личной жизни!
  • elesha2112 (Москва) / 27 ноя 2008
    Опять не понимаю, зачем молоденькой девушке нужны отношения с ЖЕНАТЫМ мужчиной? Бросайте его, автор, не портите себе жизнь

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору