Или бросаю курить, или расстаемся?


Я живу с парнем, он старше меня на 6 лет. Вместе мы полгода. Он хорошо относится ко мне, все вроде бы нормально, но меня иногда тревожит одна мысль... Я курю достаточно долго, ему это категорически не нравится. Сначала он говорил, что нужно бросить ради нас, я ответила ему, что постараюсь. Но в последнее время я стала намного меньше курить, но если он видит, что я курю, он начинает меня игнорировать, и это может продолжаться пару дней. Я очень нервничаю, когда он так поступает, и мне кажется, что я совсем одна… Я объясняла ему, что он если любит меня, то должен любить меня такой, какая я есть, но он на эти слова начинает злиться, мол, всё, об этом больше говорить не хочу. И когда-то зашел такой разговор: если я не брошу курить, то так больше не может продолжаться! Я запуталась и не пойму: мною хотят вовсю манипулировать или это действительно его беспокоит?!
Анна, Ростов, 20 лет / 27.10.14
Или бросаю курить, или расстаемся?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 12 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.25 из 5. 12

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, курящему человеку сложно понять, что чувствует некурящий человек, находясь постоянно рядом. А уж если еще и приходится целоваться с курящим… Как сказал один мой знакомый, который не интересуется курящими женщинами в принципе: «Чувство, что ты целуешь взасос пепельницу, убивает во мне всякое желание». Представь себе, что люди не курят не потому, что заботятся о своем здоровье, а потому, что не переносят запаха табачного дыма, что им не нравится запах табака от волос и одежды, не нравится специфический «душок» изо рта? Вот представь, что есть немало людей, для которых табачный дым и все, что им пропитано, воспринимается такой же вонью, как для тебя, скажем, запах тухлого мяса или гнилых овощей на помойке. Но с мусором можно разобраться, а как быть с тем, что вот такой вот носитель помоечного запаха живет рядом с тобой? Твой парень явно не фанат девушек со вкусом пепельницы во рту, девушек, от волос которых пахнет не медом или хорошим шампунем, а дымом сигарет (с ментолом они или без – не важно). Вот ты, наверное, даже не задумывалась о том, что если повесить рядом одежду курильщика и некурящего, то в итоге и та и другая будут пахнуть почти одинаково – табаком. Это очень въедливый запах, поверь. Курильщики на него не обращают внимание. Некурящий человек чувствует его очень остро. И вот ты куришь, обрекая парня на то, что он повсюду и везде вынужден сталкиваться с запахом сигарет, который ему неприятен. А ты считаешь, что он капризничает и пытается тобой манипулировать? Знаешь, если ты и впрямь не хочешь отказаться от курения, то любовь к привычке у тебя явно сильнее желания быть именно с этим парнем. Тогда в чем проблема? Найди себе курящего, который, возможно, даже не заметит запах из твоего рта и от твоей одежды и волос, и будет тебе счастье.
  • Сергей

    Анна, любая пара - это всегда два довольно разных человека, каждый со своими взглядами, привычками, желаниями и «тараканами», которые очень дороги. Однако пока в крови бурлят гормоны, а в голове сплошная романтика, очень многое не замечается, что-то откровенно прячется и даже фальсифицируется, дабы выглядеть привлекательнее. Вот только долго данный период не длится, и люди начинают присматриваться внимательнее и задумываться. И появляются противоречия. А уж загоняя весь этот тараканий зверинец под одну крышу, тем более стоит ждать конфликта интересов. В простонародье это называется «притирка характеров». Людям приходится меняться, подстраиваясь друг под друга, от чего-то отказываться, на чем-то настаивать. Это неизбежно. Собственно, именно в данный период и происходит понимание, насколько двое нужны друг другу. Вот и вам точно так же придется меняться. И если твоего парня абсолютно не устраивает тот факт, что ты куришь, а ты не готова ради него бросить эту вредную привычку, значит, привычка тебе дороже. Ну и для чего тогда ты продолжаешь встречаться с данным молодым человеком? Бросай его и ищи того, кто будет смотреть на данный факт нормально. Ну или того, ради которого ты без размышлений откажешься еще и от алкоголя. Лично мне больше импонирует как раз последний вариант. Что же касается твоего желания, чтобы тебя принимали такой как есть и любили со всеми недостатками, то очень советую перестать читать сказки и слезливые романы. В жизни так не бывает. Если ты хочешь что-то получать, учись что-то отдавать. По-другому не получится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
33
69


Ваше мнение 83  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • настя 28.10.14 23:07
    Автор, если бы Ваш МЧ был против Вашей работы,образа жизни, стиля одежды, увлечений, друзей - это одно. Но курение, на мой взгляд - совсем другое. Неужели сигарета реально дороже любимого человека??? А переверните-ка ситуацию - он курит, Вы возмущаетесь, он не хочет бросать. Вы бы сюда писали с вопросом: "Неужели он больше любит сигареты, чем меня, раз ему трудно для меня такую малость сделать?". Ну противно человеку, что поделаешь. Табак - это Вам не розы. К тому же это действительно вредная привычка и реальный риск для здоровья детей. Может быть, все-таки стоит подумать, что важнее и дороже?.. А насчёт манипуляций... Вы пишете: "Он хорошо ко мне относится". Значит, не третирует, не тиранит, уважает. Иначе бы Вы так не написали. Присмотритесь: он 'манипулирует" только в этом вопросе или в самых разных? Если разногласия только по этому поводу, выключите возрастной максимализм и подумайте трезво. Если человек хочет, чтобы Вы считались с его мнением - это не манипуляция. Да и зачем Вам, 20-летней девушке, курево??? Нет в жизни других удовольствий? Зависимость? Хотите казаться круче и взрослее?) Или уже просто дух противоречия из-за его претензий? Разберитесь в ситуации, в себе, в МЧ и подумайте, что для Вас ценнее.
  • 50/50 27.10.14 10:41
    Анна, курите 1-2 раза на работе в первой половине дня лёгкие сигареты. ну или в институте (где Вы там обитаете?). при нем не курите вообще, с подругами не курите, вечером не выбегайте. руки мойте. и посмотрите, к чему следующему он начнёт вязаться. ну, потерпите ради эксперимента. а вязаться он непременно начнёт)
  • Юля 27.10.14 16:25
    Недостатки бывают разные. Любимый стал наркоманом- принимать, не принимать? Есть кто принимает, есть кто нет. Любимый пьет, бьет, насилует детей- принимать такой недостаток или нет? Есть которые принимают и даже в судах заявляют- любила и принимала недостатки любимого. У Вас очень широкий вопрос. Делайте как считаете нужным. Я поступаю со своими любимыми как я считаю нужным. Человек, который меня любит , курить не будет, зная, что мне это противно.
  • Ольчик 27.10.14 17:41
    Вся тяжесть вопроса в том ,что если бы все было наоборот - Д не курит, а МЧ курит - то такой расклад воспринимался бы абсолютно нормально) и если бы девушка игнориролала бы МЧ сутками из-за выкуренной им сигареты - он просто покрутил бы пальцем у виска и ушел бы, все окружающие назвали бы ее стервой и вообще ненормальной. С одной стороны, и понять вроде бы можно - что да, будущая мать да здоровье. Но вот в чем скорее всего дело: она бросит курить, и тут же у нее всплывет еще один недостаток, который тоже в ультимативной форме ее обяжут исправлять - плохо(мало ,редко) готовит. Не (плохо ,редко) убирает. и так далее. Курить все же я бы посоветовала бросить - но если вслед за этим от героини потребуют снова срочно избавляться от очередного недостатка.... То нужно тогда задать МЧ вопрос: зачем же ты - сам средоточие достоинств - и выбрал меня - столкь переполненную пороками? Нвайди такую же как сам - положительную. Или может для МЧ кайф, смысл - в процессе исправления недостойной? укрощения строптивой?
  • Krazy 27.10.14 04:09
    В каком-то плане он вас пытается прогнуть под себя. Если б у него действительно было полное неприятие курения, он бы не смог с вами встречаться. Мне даже если очень парень нравился, но при этом курил, - не могла встречаться. Пообщаться - запросто, целоваться и прочее - реально тошнило. А так значит в принципе нормально, но есть пунктик. Потом новые пунктики появятся, так и будете прогинаться?
  • Анна / 25.03.19 04:03
    У меня например хронический гепатит в. И мне нельзя курить и муж при мне не курит. Но я все равно чувствую запах сигарет когда он приходит с работы на одежде и из за рта. А ж блевать охота. Запах ну просто отвратительный. Чесно я сама курила пока у меня моя печенка не стала ныть по ночам и целыми днями. Просто не куришь и все. Отгоняешь мысли ну можно взять конфету сосательную что б отвлечся.
    • Анна / 25.03.19 04:12
      > У меня например хронический гепатит в. С 3-х лет занесли через иглу. И мне нельзя курить > и муж при мне не курит. Но я все равно чувствую запах > сигарет когда он приходит с работы на одежде и из за рта. А > ж блевать охота. Запах ну просто отвратительный. Чесно я > сама курила пока у меня моя печенка не стала ныть по ночам и > целыми днями. Просто не куришь и все. Отгоняешь мысли ну > можно взять конфету сосательную что б отвлечся. НО Я чесно ему сегодня утром сказала в следующем месяце ухожу.И это все из за курева.Даже в плане еды. Ему все можно. А у меня диета. Знаете как тежело смотреть он идет мороженное ест. А мне его нельзя.
  • TornOff / 04.07.18 05:48
    Я егодня решил уйти зи семьи по тму что жена насчала курить. Даже в большейстепени что она врёт мне что бросила и всё равнопродолжает. И в добавок к этомуначала выпивать. А у нас две дочки. Тошно на душе. Запах изо рта, враньё. Смысл продолжать с ней жить???
  • Лиза / 31.01.17 01:12
    Не слушайте никого. Радуйтесь, что он вас любит и смотрит на вас как на будущую мать своих детей. Было бы пофиг сунул, плюнул и пошел, а он еще борется и пытается изменить положение. Я сама курила и знаю. Если запрещает, значит любит и переживает за ваше здоровье, а по 2 дня включает игнор потому, что его наверное бесит, что вы понять не можете, что курение - это желтые зубы, рак и раняя старость кожи
  • Случайная / 03.07.15 09:35
    Я не смогла бы жить с курящим человеком и знаю это точно, хотя однажды влюбилась в такого. Это было довольно мучительно, учитывая начавшую появляться взаимность. Он пытался бросить, узнав о моём восприятии темы, но я особо не надеялась, так как он был не очень решительный. Это всё равно что женатый человек, который обещает. Если бы он год не курил, я бы ещё начала думать о чём-то, а так - только тешить себя мечтами. Да и вообще, если он бросит курить "ради меня", то при первой серьёзной ссоре может обратно начать. Заведомо патовая ситуация. Я могу любить курящего человека, но жить с ним не смогу. Представьте что-нибудь, от чего вам захочется задушить ближнего своего, и что этот человек постоянно рядом. Даже если вы сумеете удерживаться, это будет каторга, а не жизнь. А уж насчёт интима... если муж постоянно будет лезть в постель из помойки и говорить "прими меня какой я есть" - это не тот случай, когда надо "принимать". Курильщики порой не представляют, до какой степени они могут отравлять другим жизнь.
  • настя / 28.10.14 23:07
    Автор, если бы Ваш МЧ был против Вашей работы,образа жизни, стиля одежды, увлечений, друзей - это одно. Но курение, на мой взгляд - совсем другое. Неужели сигарета реально дороже любимого человека??? А переверните-ка ситуацию - он курит, Вы возмущаетесь, он не хочет бросать. Вы бы сюда писали с вопросом: "Неужели он больше любит сигареты, чем меня, раз ему трудно для меня такую малость сделать?". Ну противно человеку, что поделаешь. Табак - это Вам не розы. К тому же это действительно вредная привычка и реальный риск для здоровья детей. Может быть, все-таки стоит подумать, что важнее и дороже?.. А насчёт манипуляций... Вы пишете: "Он хорошо ко мне относится". Значит, не третирует, не тиранит, уважает. Иначе бы Вы так не написали. Присмотритесь: он 'манипулирует" только в этом вопросе или в самых разных? Если разногласия только по этому поводу, выключите возрастной максимализм и подумайте трезво. Если человек хочет, чтобы Вы считались с его мнением - это не манипуляция. Да и зачем Вам, 20-летней девушке, курево??? Нет в жизни других удовольствий? Зависимость? Хотите казаться круче и взрослее?) Или уже просто дух противоречия из-за его претензий? Разберитесь в ситуации, в себе, в МЧ и подумайте, что для Вас ценнее.
  • Клуша / 28.10.14 06:09
    Если бы мой мужчина попросил бы меня бросить курить, я бы скорей всего попыталась и, думаю, с его помощью смогла бы это сделать. Но "попросил" и "помощь" - здесь ключевые слова. А, когда это носит претензионный характер, то не в курение дело, потому что судя по некоторым моим знакомым, претензии на этом не заканчиваются.
  • Davinci cat / 27.10.14 18:42
    Вы сами хотите бросить курить или нет? Иногда люди тысячу раз пытаются, с угрызениями совести за каждую сигарету берутся, пластыри клеют. А иногда курят и получают удовольствие. Если первый случай - то Вам нужно подчиниться своему мужчине, и в душЕ и на деле. Сразу несколько зайцев убьете. А если и курение нравится, и потребности бросить нет, и парню не видите смысла "подчиняться" - то так и скажите, отвали с ультиматумами, люблю и буду курить.
  • БК / 27.10.14 18:26
    Сайт какой-то глючный, хочешь на коммент ответить - выкидывает на начало страницы. То комментарии каким-то shadow nick порывается подписать
  • Ольчик / 27.10.14 17:41
    Вся тяжесть вопроса в том ,что если бы все было наоборот - Д не курит, а МЧ курит - то такой расклад воспринимался бы абсолютно нормально) и если бы девушка игнориролала бы МЧ сутками из-за выкуренной им сигареты - он просто покрутил бы пальцем у виска и ушел бы, все окружающие назвали бы ее стервой и вообще ненормальной. С одной стороны, и понять вроде бы можно - что да, будущая мать да здоровье. Но вот в чем скорее всего дело: она бросит курить, и тут же у нее всплывет еще один недостаток, который тоже в ультимативной форме ее обяжут исправлять - плохо(мало ,редко) готовит. Не (плохо ,редко) убирает. и так далее. Курить все же я бы посоветовала бросить - но если вслед за этим от героини потребуют снова срочно избавляться от очередного недостатка.... То нужно тогда задать МЧ вопрос: зачем же ты - сам средоточие достоинств - и выбрал меня - столкь переполненную пороками? Нвайди такую же как сам - положительную. Или может для МЧ кайф, смысл - в процессе исправления недостойной? укрощения строптивой?
  • ииии / 27.10.14 16:35
    Ну конечно, сегодня или бросаешь курить или мы расстаемся, завтра - новые условия. Подозреваю, у парня просто огромные комплексы, вот и пытается постоянно делать девушку виноватой. Сегодня виновата, что курит, завтра - не так приготовила, послезавтра - не так посмотрела, не так встретила, это не так, то не этак...
  • Оля / 27.10.14 15:11
    Я думаю, его беспокоит Ваше курение. Но заставить человека что-то сделать притив его воли невозможно. Вы сможете бросить только тогда, когда сами этого захотите ради себя самой. Я думаю, нужно донести эту мысль до МЧ. Ничего хорошего в курении нет. Я сама курила 6 лет и успешно бросила, когда познакомилась с моим мужем (он не курит). Так что могу с уверенностью сказать, что бросить курить можно и нужно. И бросать нужно резко.
  • Vipera / 27.10.14 14:58
    Вот за что, интересно, удалили мой пост? Вроде никого не обидела, ничего такого не написала... И это, кстати, уже не в первый раз! Может, пора остановить нездоровый рефлекс?
  • алекс / 27.10.14 13:35
    Ой, бывало и я не курила, а парни мои курили. Клянусь - я ЛЮБИЛА эту вонь. И вкус поцелуев с пепельницей прекрасен был. Ничего в этом нет запредельного для чистоплотного человека, который не прокуривает насквозь квартиру и следит за полостью рта, и курит не беломор. Масса женщин терпит курящих мужчин. И как-то не гундит, не дуется, не ультиматирует и в игнор не впадает. Так что, автор, в вашем случае это просто прикопался. Прикопался удачно, использует как рычаг манипуляций. Был бы он за идею бросить курить реально, он бы напряг голову и искал другие методы воздействия, а не запреты. Просил бы снижать дозу, предложил б заняться спортом, попросил бы оградить от вашего курения именно ЕГО. Я курю с 14 лет, и мне не надо рассказывать, как это трудно. Я знаю прекрасно, что можно выдержать без сигарет день точно, а часы свиданий и подавно. Кстати, рекомендую электронную сигарету для экстренных случаев "расслабления". Не воняет, зубы не портит. Я даже не понимаю, как при такой его негативной реакции вы при нем умудряетесь курить. Вам на него посрать, а ему на вас. Вы манипулируете, он манипулирует. Шляпа какая-то.
    • БК / 27.10.14 15:07
      Я не думаю что Анна совсем уж при парне дымит, сидя вдвоем в комнате. Скорее и выходит, или в компании, где не одна она. И меньше стала курить. Но он вот терпеть не может, что она вообще курит. Обижается. Причем мне так кажется, что его мотивация - что ЕМУ запах не нравится или что ЕМУ потом теоретически разгребать последствия проблем со здоровьем от курения, а не то что она своему здоровью вредит. Он не хочет чтобы его некая девушка была курящая, а не то что эта конкретных девушка Анна портит свое здоровье. Так мне кажется
  • Яна / 27.10.14 13:11
    Мой муж мне "не разрешил" курить (я только начинала), а у подруги муж курил. И вот, начинали мы с подругой курить вместе, а я продолжить не смогла (из-за мужа), а она с мужем дымят как паровозы, несмотря на наличие детей. Как хорошо, что у меня такой муж.
  • [email protected] / 27.10.14 12:52
    Анна, в принципе, если мыслить шире, таким же методом можно пробовать "заставить" вас кардинально поменять стиль одежды или перейти на вегетарианство. А что? Почему нет? В методике то самой разницы никакой. Ультиматумы. Прогнуть. Ставят перед выбором: или так как я хочу, или мы не вместе. Не всегда получается: я его слепил(а) из того, что было. Другое дело, что курение это действительно отвратительная привычка. И не потому, что КОМУ-ТО противно вас целовать или запах дыма мешает. А потому, что вам самой вредит. Прийдет же время планировать беременность и рожать ребенка. Как один из поводов, которые даже не нуждаются в убеждениях. Если нет, то как наследие никотиновой зависимости будет жело-серый цвет кожи, желтые ногти, зубы, запах изо рта, противный кашель, слабые легкие и бОльшая склонность к ОРЗ. Кожа курящей женщины намного быстрее стареет. И заметно это не сразу. Дело личное, дело ваше. Я предлагаю беречь свое здоровье смолоду ради себя самой.
    • Юля / 27.10.14 13:43
      Курение это такая вещь , которая вредит не только курящему , но и тем кто вдыхает дым поневоле(. У меня, например, начинает болеть голова от дыма или запаха курева.) Конечно, каждый имеет право выбора как относиться к собственному здоровью. Дымящий человек нарушает право на здоровье тех кто не курит. Лично мне, все равно какой цвет лица у курильщика и какие зубы. Хозяин-барин) А меня и других некурильщиков заставлять дышать дымом считаю нарушением моих прав на мое здоровье и здоровье моих детей . Если бы вдруг мой муж закурил, я бы не только бы ультиматум выставила с первой же сигареты, мы бы просто разошлись.
      • Разница / 27.10.14 13:50
        Он стал жить с курящей женщиной.
      • [email protected] / 27.10.14 13:58
        Я знаю. Еще больше вредит. Но можно же курить на балконе, на улице, вне дома. Юля, скажу вам, я сама терпеть не могу сидеть в задымленном помещении. И когда курят дома или в машине. И тем более, в ресторане, куда я прихожу поесть, а не нюхать чужой дым. Я сама никогда не курила. Мой отец в юности спортом занимался, не курил, был мастер спорта по тяжелой атлетике и боксу, а как пошел работать, в его кабинете, все курили, что хоть топор вешай. И в таких условиях сиди, работай. Я могу себе представить, как это тяжело.
        • Юля / 27.10.14 14:10
          Конечно можно курить на балконе и вне дома, но с этой вонью справиться трудно. Все равно пахнет. Курение - это приобретенная привычка. Она наносит вред близким. Если они просят остановиться - надо.
      • 50/50 / 27.10.14 14:11
        Юля, а у меня аллергия на ремонты) это после жизни в новостройке, где 140 квартир в 1 подъезде (башня). как дрель включат - хоть в окно. беруши не всегда можно вставить, особенно когда ребёнок малый в доме. и что, мне теперь с транспарантом ходить и бегать по квартирам, а людям ремонты не делать, ибо мне плохо? а еще вредны выхлопные газы и пр. - машин перебор в столице. а на Севере, где раньше жила, радиации много) а сколько детей-аллергиков у некурящих родителей в Москве...еще читала как-то вопрос на сайте, вредна ли такая-то кислота ребёнку, если в доме ремонт, а уехать нельзя. девушке ответили, что если она живёт в центре Москвы, то эта вонючая кислота (содержащаяся в клее, то ли в еще где) вообще незаметна будет даже грудничку)
        • Юля / 27.10.14 14:20
          Да это ужасно в вашем случае(((. Конечно как то надо Вам искать лучшее место для жизни и конечно об этом говорить. Людям должно быть хорошо жить.Судя по вашему посту Вы с этим смирились.Я не знаю как Вам делать. Я говорю о моем взгляде на ситуацию.)
          • 50/50 / 27.10.14 14:25
            да уже все сделали ремонты. но в любом доме (в этом или другом) ремонты переделываются с годами. а на улице тоже, бывает, что-то строят или ремонтируют. я просто к тому, что можно любое личное неприятие возвести в культ, причем не только в своей семье, а и к окружающим применить. моя подруга боится за детей, как родила, так возненавидела собак и велосипедистов)) говорит, все должны рожать еще, а не псин злых-заразных разводить. а велосипедистов вообще на мыло)
            • [email protected] / 27.10.14 14:35
              Мне лично псины совсем не мешают, лишь бы за ними каки убирали или водили хезать в места, где дети не играют. Псины же всегда живут там, где люди))
              • 50/50 / 27.10.14 14:37
                мне тоже, за редким исключением (бойцовские породы). а она вот считает, что пользы от них ноль, одно г-но на газонах)) частично она права, кстати - наши собачники просто свиньи. ну что теперь, собак изводить или ненавидеть?
              • Nora / 27.10.14 14:51
                Элис, никто не будет убирать за псинами, не стройте иллюзий.
              • [email protected] / 27.10.14 15:09
                14.51. Nora, в моем дворе убирается кака за собаками, а у лифта есть коробочки где есть спец. бумажные причиндалы. Картонка и бумажный мешок. Рядом с мусорками есть специальные мусорки для собачьих отходов. Большинство людей все-таки уже приучило себя. Но это не везде так, конечно, просто мой район новый и живет там в основном молодежь, молодые семьи.
            • Юля / 27.10.14 14:37
              Знаете , у каждого человека есть свои приоритеты. Особенно в личностных отношениях и когда это касается здоровья. Курение не признано нигде в мире как полезное действие. Если уж живем вместе спорный вопрос надо решать в стороны здоровья , а не в сторону личных заморочек.
              • [email protected] / 27.10.14 14:54
                Ну мне бы мешало курение дома. И мужу моему тоже)) Вот и не курим. Наш сосед курилка терпел, когда наша доча была мелкая не в настроении покрикивала, ни разу не постучал по батарее. Вот и мы терпим его курение на балконе. Ну что поделать. Город. Кому не нра, надо в доме жить, где ближайший сосед далеко за забором. А так, здрассьти говорить в лифте и окно закрывать, когда воняет)) Знать соседей по именам и какашки убирать за своими псинами. Культура дело и личное, и общественное, однако))
      • Nora / 27.10.14 14:47
        Юле: "Если бы вдруг мой муж закурил, я бы не только бы ультиматум выставила с первой же сигареты, мы бы просто разошлись." А вот если, Юля, вы расжиреете после родов, обвислости у вас всякие будут ваш муж тоже захочет вас выставить и это будет правильно? Это, кстати, тоже вредно для мужского здоровья, либидо уходит.
        • Юля / 27.10.14 14:59
          Нет. Для моего мужа стройность жены не входить в требование к супруге. А вот курение он не переносит так же как и я. Для него курящая жена так же недопустима. как и для меня курящий муж.
          • Nora / 27.10.14 15:48
            Этот пример один из ста.Все таки принимать недостатки любимого человека или посылать подальше?
            • Юля / 27.10.14 16:25
              Недостатки бывают разные. Любимый стал наркоманом- принимать, не принимать? Есть кто принимает, есть кто нет. Любимый пьет, бьет, насилует детей- принимать такой недостаток или нет? Есть которые принимают и даже в судах заявляют- любила и принимала недостатки любимого. У Вас очень широкий вопрос. Делайте как считаете нужным. Я поступаю со своими любимыми как я считаю нужным. Человек, который меня любит , курить не будет, зная, что мне это противно.
              • [email protected] / 27.10.14 17:43
                16.25. Юль, но судя по письму, она уже курила на момент их знакомства. И он ее целовал в 1 раз, наверняа чувствовал, что курит, но это не помешало ему влюбиться в нее. От даже живут вместе. Никто же его не принудил жить с ней. Может, ГГ такая сексуальная, что даже ненависть к куреву его не удержала. Хороша, морковка. Ну не нравится, целуйся с некурящей. И дай людЯм жить.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Прелесть / 27.10.14 11:36
    "Я объяснила ему, что он если любит меня, то должен любить меня такой, какая я есть" Анна, теперь объясните это и себе. Тогда вопрос перейдёт в рассмотрении понимания Любви. Очень рекомендую начать задумываться о любви. Так как вы зачем то живете вместе и почему то это хотите видеть как само собой понятное любовь. Но ваше отношение к друг другу - это не любовь. Вот и начинайте думать : вас интересует любовь или как... П. С. Я сейчас не курю. Но никогда никто из любящих мужчин не ставил мне ультиматумы, когда я курила. Это вопрос именно любви. Ведь полгода он вами курящей как то довольствоваться. Теперь нет. Здесь вопрос не курения а именно отсутствия любви. В смысле слова. То есть между вами нет любви. В обоих то есть. Можно конечно начать с себя - научись любить его таким каков он есть. Сможешь?
    • джей / 27.10.14 11:57
      Не сможет- она же пишет: если любит, то должен) с возрастом приходит понимание, что процесс принятия взаимен) поинимаешь ты- принимают тебя) если тебя не принимают, ищи в чем не принимаешь ты) это пазл, либо складывается либо нет) это просто
      • Прелесть / 27.10.14 12:18
        Совершенно согласна. Но лишь дополню. Быть на одной волне любви - это и есть весь смысл любви. Но очень мало кто понимает что бог есть любовь. То есть мало кто понимает что бог дает всем своим любимым во всем свободу выбора. И солнце включает светить всем равно. Одинаково - и курящим и некурящим :-). Любовь это не такая простая вещь как кажется. Поэтому я лично очень ценю человеческую породу. Духовное состояние формируется поколениями и очень многое передаётся. По теории вероятности в каждом новом поколении больше навыков и наработанных пониманий любви. Меньше горя и драм у детей. И сегодня я уже наверняка скажу что для встречи друг друга на одной волне нет границ ни возрастных ни национальных. Одна волна формируется во всех одинаково - поколениями. Наши герои не воспитаны никак. Это факт. Когда то прийдется начинать самовоспитываться. Иначе нет смысла жизни.
      • Прелесть / 27.10.14 12:18
        Совершенно согласна. Но лишь дополню. Быть на одной волне любви - это и есть весь смысл любви. Но очень мало кто понимает что бог есть любовь. То есть мало кто понимает что бог дает всем своим любимым во всем свободу выбора. И солнце включает светить всем равно. Одинаково - и курящим и некурящим :-). Любовь это не такая простая вещь как кажется. Поэтому я лично очень ценю человеческую породу. Духовное состояние формируется поколениями и очень многое передаётся. По теории вероятности в каждом новом поколении больше навыков и наработанных пониманий любви. Меньше горя и драм у детей. И сегодня я уже наверняка скажу что для встречи друг друга на одной волне нет границ ни возрастных ни национальных. Одна волна формируется во всех одинаково - поколениями. Наши герои не воспитаны никак. Это факт. Когда то прийдется начинать самовоспитываться. Иначе нет смысла жизни.
  • 50/50 / 27.10.14 10:41
    Анна, курите 1-2 раза на работе в первой половине дня лёгкие сигареты. ну или в институте (где Вы там обитаете?). при нем не курите вообще, с подругами не курите, вечером не выбегайте. руки мойте. и посмотрите, к чему следующему он начнёт вязаться. ну, потерпите ради эксперимента. а вязаться он непременно начнёт)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору