Нужна ли я брату мужа?


Нужна ли я брату мужа?
У меня сложилась непростая ситуация, надеюсь на вашу помощь. Дело в том, что я влюбилась в брата моего мужа, и похоже, что я ему тоже симпатична. Когда мы с ним общаемся, то не видим и не слышим больше никого вокруг. С каждым днем Антон (так зовут брата мужа) становится мне все дороже. А когда мы собираемся компанией и выпиваем, то он начинает обнимать меня, делает мне массаж, и кажется, что вот-вот меня поцелует, но… нет, дальше у нас не заходит… Он не предпринимает никаких шагов, чтобы сблизиться со мной, и я боюсь что-то предпринимать, так как не уверена, что он влюблен в меня, и потом все-таки он брат мужа. Все наше общение напоминает мне ухаживания в детском саду: он щекочет меня, ставит мне подножки и т.д. Мне кажется, что если бы у меня были косички, то он непременно бы меня за них дергал. Я не знаю, как быть в этой ситуации и как узнать, нужна ли я ему?
Люся, Льгов, Россия, 27 лет / 09.09.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, что странно? Тебя волнует вопрос, нужна ли ты брату мужа, и совсем не волнует вопрос, с мужем-то как быть? Он же живой человек, а ты ведешь себя так, словно он мебель какая-то в доме. Влюбилась в другого? Отпусти того, кто не нужен. Ни один человек не заслуживает, чтобы его держали как запасной вариант. Представь себя на его месте: у мужа есть любимая женщина, но он не уверен в том, что чувства взаимны, поэтому на безрыбье живет с тобой, а параллельно пытается выяснить, нужен ли он той, другой. Приятно? Обалденно приятно, наверное… Вы и впрямь как дети в детском саду — никакой ответственности, никаких мыслей о том, что вся ситуация непорядочна в квадрате, потому что не посторонний человек, а брат пытается закадрить жену брата. Ты сама лучше подумай — как можно охарактеризовать человека, который считает для себя возможным заигрывать с женой друга или родственника? Для порядочного человека супруга брата была бы табу. А тут… Смею предположить, что эта непорядочность вполне может простираться и на отношение к тебе. Игра от и до — с тобой, как кошка с мышкой. Потому и дразнится, потому и спинку чешет. И ждет от тебя первого шага в пропасть. Потом еще и мужу твоему скажет, что ты сама ему на шею бросилась. Одно плохо: это почти правда — ты уже на низком старте — еще не изменила, но факт наличия мужа тебя уже не смущает.
  • Сергей

    Нужна ли ты ему? Нужна. Только вот не в том качестве, в котором предполагаешь. На мой взгляд, единственное, что движет братом твоего мужа, — это соперничество. Такая подленькая попытка показать брату, кто тут лучше. Подленькая еще и потому, что никаких чувств к тебе он не испытывает. Ну, кроме чисто телесного влечения. Иначе все было бы по-другому. Как поступить в такой ситуации? Каждый решает в меру собственной распущенности. В любом случае жаль твоего мужа. Кроме того, что у него брат сволочь, так еще и жена, ну, скажем так, женщина нестойкая. Как ты себя поведешь — это тебе решать. Но, так или иначе, ничего с таким Антоном тебе не светит. Во-первых, потому что, отбив тебя у брата, он рискует потерять нормальные отношения с семьей. А кому это надо? Так что даже если ты решишь уйти от мужа, он на тебе не женится. Во-вторых, потому что он сам проверил тебя на прочность. А зачем нужна жена, которая по пьяному делу готова переспать со всем семейством? Вдруг у тебя чего-нибудь в голове опять замкнет, и ты начнешь крутить роман с прежним мужем? В общем, как ни крути, а ничего хорошего ждать не приходится. На мой взгляд, разумное решение в такой ситуации — это либо брать себя в руки и давать резкий отпор твоему Казанове недоделанному, то есть вести себя как порядочная жена, либо разводиться с мужем и уже дальше смотреть по обстоятельствам. Хотя, конечно, можно потихоньку «потрахиваться» с братом мужа, потом, когда надоест, еще с кем-нибудь. А если застукают, кричать: «Не виноватая я, он сам пришел». В общем, дело вкуса и совести.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
7


Ваше мнение 104  

Оставить комментарий
  • а у меня ситуация тоже была в чем то схожа. Брат мужа как то неоднозначно задерживал на мне свой взгляд несколько раз. Ну это моё воображение будоражило, но никаких фантазий я не допускала. Потом я заметила, что когда мы передаем друг другу что-то, невзначай пальцы соприкасаются и в этом был особый кайф для обоих. При чем внешне всё было настолько невинно, что никто из родни мужа даже не мыслил о происходящем безумии... Грань мы не переступали, не признавались друг другу во влечении. Это был приятный флирт, понятный только нам. Но я так долго не смогла, поговорила с мужем и сказала, что это мимолетное влечение изза того, что мы много времени проводим вместе. Он понял и поддержал меня и мы вместе справились. Это укрепило нашу семью. Брата держу на расстоянии, веду себя как старшая сестра, больше не допускаю никаких взглядов и прикосновений и всё наладилось.
  • Это конечно страшная ситуация. Потому что плохо будет всем. Как не крути
  • модница / 10 сен 2008
    без дыма -нет огня,не надо самой давать повод и не быть распущенной......
  • илая Люсенька,похоже,Вы испытываете флер влюбленности:" Когда мы с ним общаемся, то не видим и не слышим больше никого вокруг."Но только об этой ситуации Вам надо употреблять формы единственного чила: не "мы",а "я ничего не вижу и не слышу больше никого вокруг".Все эти его "обнимает","ставит подножки",-Вы правы,-натуральный детский сад.Вы не написали,старше или младше Вашего мужа этот Антон.Ведет он себя,как подросток,выражающий такими действиями свою симпатию к однокласснице.Нет ничего плохого,что его невестка ему симпатична.Это вовсе не означает,что он испытывает к Вам любовную страсть.Лучше всего избегайте находиться рядом с ним,в вашей ситуации кто-то третий - вовсе не лишний: и Вам придется себя контролировать строже,и ему можете дать понять неуместность таких действий.Видимо,для него тактильный контакт не несет сексуального подтекста,а Вы приняли это на обоюдную симпатию.Снимайте розовые очки.Абсолютно ничего,кроме определенной развязности и излишней вольности,а это не говорит о его влюбленности.Соблюдайте дистанцию - в прямом и переносном смысле. P.S.Письмо из Льгова.Это Россия (И.С.Тургенев "Льгов")-Орловщина. На Вас зря ополчились и за незнание географии,и за распущенность. Даже если свои координаты автор письма придумала,нет ни криминала,ни трагедии,-здесь все под псевдонимами.Никто не пишет подлинных имен и фамимлий,я тоже в жизни Елена Корсунская, а здесь - Эхо.
  • Аллка / 9 сен 2008
    Абсолютно не согласна с теми,кто считает-что брат просто выражает так свою симпатию к родственнице(дружбу).На лицо заигрывание и страх взять на себя ответственность-он ждёт,что автор сделает первый шаг и даст ему.Подлый и ненадёжный человек этот брат.Максимум на что можете рассчитывать,это интрижка и унижение вас и вашего мужа
  • lutefisk / 9 сен 2008
    вообще-то о ЛВОВЕ и речи не было. Ест город ЛГОВ в письме. Автор, прислушайтесь к письмам, люди правду говорят. Все ЭТО Вы сами себе придумали. Ничего серьёзного нет.
  • Ощущение от письма - "игры мотыльков", что девушка по уровню развития недалека от школьницы, что Антон этот...
  • Хм... Предположим, что нужна. Ну, или предположим, что не нужна. Чего гадать на кофейной гуще? Какая разница-то? Весь вопрос в том, что Вы с этим знанием планируете предпринимать. Прямо анекдот вспомнился в тему: Легко увести чужую жену. Сложно - вернуть её потом обратно! :))))
  • Елена / 9 сен 2008
    Девочки, вот что обидно, что вопросы выбирают ну мягко говоря от инфантильных глуповатых дам, а я так жду ответа на мое письмо, но наверное оно очень серьезное!
  • автор не написала что делает её муж, когда его брат чешет ей спинку??? или муж где то отдельно живет? ещё у меня в голове возникла идея что это муж брата подговорил расколоть жену и посмотреть скол; ко она продержится лёд здесь очень тонкий...
  • Девушка, надо определятся. 1 Где живем- В России или во Львове? 2. С кем живем- с мужем или его братом? 3. Кого любим- мужа или его брата? А на вопрос кому нужна- сначала самой себе.
  • Наталья / 9 сен 2008
    Люся, отшей ты его и не ломай себе жизнь.
  • Люблю читать письма эти. Жаль , что читаю на работе, а то бы под пивко и с подружками под общий смех, а так тихонько приходится посмеиваться в одиночку.
    • Евгения / 9 сен 2008
      вот я думаю что этих авторш так много, такое впечатление что они сиротами росли- ничего то о жизти не знают
  • Перечитав все прения :-) хочу поддержать такую точку зрения: для героини письма прикосновения и правда являются языком любви. Вот она и засуетилась. А брату мужу, по-ходу дела, она сроду и не "нужна", особенно в том смысле, в каком она это себе возомнила. Не нужна и все тут. Про "конкуренцию" между братьями, что тут говорилось... Дамы, редко, очень редко возникает "конкуренция" такого рода между родными братьями. Им это несвойственно по их мужской психологии. Между сестрами - ДА, между братьями - нет, либо очень редко, какое-то особое исключение из правил. Так что не вижу даже повода здесь сильно много рассуждать о морали, потому что мораль тут ни к месту. Еще раз: был простой вопрос - нужна ли я ему? Даю еще раз простой ответ - нет, не нужна.
  • Автор, это Зов Плоти. Не уступайте. Честь храните. Только после развода, если он состоится, тогда и будет ясно, кем быть, кому и для кого дано. Кстати, а муж чего? Объелся груш?
  • Авроре: если мужу не подходит его жена то он конечно может и уйти и без наших советов.так ему видимо всё подходит. у мужика собственника братан не забалует. а вот она то осталась с нами один на один :-) лучше уж ей подсказать научиться любить себя так что никогда не будешь подседать на ласки с риском для жизни (два брата это непростое развлечение)и не жить с вопросм а кому я нужна и как это отгадать.ведь ей только скажи нужна и она уже готова к прыжку. готова. внутренне готова. а внешнее это всё маски. вот в чм беда. она готова при живом муже рехнуться от эмоции..
    • Аврора / 9 сен 2008
      не могу судить о героине,я таких людей (развлекаться с двумя братьями,нужна -и готова к прыжку) в жизни не встречала,плохо представляю эту ситуацию.
  • Прелесть очень точно выразила проблему героини Но может быть и так, что муж её любит, но проявляет чувства скупо или не так, как ей это нужно. Вот Люся написла - Антон обнимает, делает массаж.. И всё, дамочка поплыла. Очень похоже, что у неё язык любви - прикосновения. Ей, наверное, катастрофически не хватает ласки от мужа. А он может и не догадываться об этом! Моя подруга, например, долго внушала будущему мужу, что ей для счастья нужна его нежность, комплименты и ласка, а не долгие разговоры на умняке о книгах, спорте и политике. Понял он и принял к сведению не с первого раза :) Тут, как говорится, каждому своё :) Люся, мой Вам совет - поговорите с мужем о своих эмоциональных потребностях. Или начните с осознания - а чего именно Вам не хватает, чтобы чувствовать себя любимой женщиной. Если корректно донести до мужа свои потребности, то всё у Вас с ним наладится без Ваших походов налево. В качестве помощи для диалога - у меня в анкете в текстах есть "Пять языков любви" Гари Чепмена.
  • вот на клео никак не могу привыкнуть когда любой эмоциональный трюк начинают рассматривать в ракурсе возраста или морали. чем это поможет? эмоция душевного голода у неё есть и тут как ни крути а есть. вот ктото за косичку дёрнул и уже сердце замерло у человека. мне искренне жаль когда женщины так недолюблены ни родителями ни мужьями что за любое дуновнеие тепла хватаются вплоть до резких неоправднаннных движений. вот в чём вижу проблему. я без скромности скажу чтоо любви получила много с детсвта начиная. так меня и бриллиантами не растопить не только догадками. нужна или не нужна. мой вывод:давайте всем близким и родным море любви чтобы не голодали они по теплу.возраст её не причём. и 70 летний старик хочет тепла.
    • Аврора / 9 сен 2008
      откуда вам знать ,что на самом деле в сердце выдуманного Антона и какая на самом деле эта придуманная Люся? вы можете только предполагать,а судить их вы не в праве)
    • Мой дедушка называл это внутренней распущенностью. Никакое желание душевного тепла не может оправдать подлость.
      • желание душевного тепла доводит человека даже до преступлений. и суд оправдывает. бывают и такие перегибы. а ваш дедушка..мог и ошибаться :-)или лукавить.
        • навряд ли. Все-таки желание душевного тепла не должно перевешивать чувство простой порядочности. Тем более, что неизвестно, получит ли героиня в итоге это тепло, или сделает себе хуже. Мозги тоже надо иногда включать, а не только эмоции
          • а что мозги могут дать когда душа плачет? что? чувство защищённости от перемен? зачем? да и моралью она вроде ещё не поступилась. раз брат у брата под носом ласкает жену то муж видимо совсем слепой или равнодушный. его проблема.к чему тут мораль прилепить? вот ему бы и подуматьь мозгами как так оба на глазах борзеют.. нет дыма без огня.
            • Аврора / 9 сен 2008
              в таком случае я бы посоветовала мужу не наблюдать больше за поведением жены,а собрать свои вещи и уйти .
          • Аврора / 9 сен 2008
            каждый человек прежде всего сам себе судья,потомучто всё что он делает весит потом на его совести ,душе,сердце.
    • Мне кажется, что если есть сомнения (а девушка сомневается в своей любви), то лучше следовать проверенной годами общепринятой морали, и не думать только об удовлетворении своего жемоционального голода...
      • А вообщем проблема определена вами верно... жемоция душевного голода
      • девушка чётко говорит что уже на всё готова. сомневается она только нужна ли она брату. так что мораль её не удержит если надумает что нужна. голодуха и всё. эти замужества по правилу "надо" видны как чёрным по белому написанные. жаль. мне искренне жааль и больше никаких выводов из этогописьма я лично сделать не могу. ну что за житуха такая что замуж загоняют себя как коров на бойню (прости героиня если я ошибаюсь) ну вот хочется чтобы в паре люди светились от любви а не хватались з все соломинки. вот я о чём. в принципе сами на то шли. но ведь шли с надеждой..короче грустно. осуждать тут нечего. это факт печальный и всё.
        • Вот видно сразу, психолог по призванию. Вы чувствуете людей и попали прямо в точку. Действительно, чего осуждать. Вышла замуж, потому что надо. Муж равнодушен, даже не замечает явных знаков внимания со стороны обоих, потому что нафиг ему жена не нужна. Тоже видно живёт так, чтобы была и все. Удобно. Девушка страдает, думала, что сможет без любви, а оказалось без любви никак нельзя в браке, без душевной близости. Про брата что сказать, просто мужик видит красивую, милую девушку. Он к ней привык, с её стороны он видит только хорошее, тем более запретный плод сладок. Может он и сдерживает своё влечение, но не может, все ж гормоны и инстинкты сильнее. Виноват во всем только муж! Равнодушный сухарь. И девушка страдает и Девер мучается, борется со своим безумным желанием. Вот так.
  • жужа / 9 сен 2008
    картинка то же хорошая: Люся с бутылкой писа в одной руке, брат мужа "делает массаж", муж с краю то же с бутылкой на первом плане. Художник очень хорошо передал пошлость ситуации.
  • Просто застит девушке глаза желание новой любви и африканских страстей. Люся! Даже если у тебя много поклонников, это не значит, что нужно в каждого влюбляться и каждому отдаться. Прекрасно, если за тобой кто-то ухаживает, от этого глаза горят, но изменять вообще нехорошо, а с братом мужа особенно.
  • Калина / 9 сен 2008
    может быть это редакция клео таким образом проявляет протест против действий украинского правительства, из-под тишка издеваясь над украинской аудиторией ... хи-хи-хи...
  • "Он не предпринимает никаких шагов, чтобы сблизиться со мной, и я боюсь что-то предпринимать, так как не уверена, что он влюблен в меня, и потом все-таки он брат мужа." Обалдеть....обратите внимание, что для человека на первом месте, а что - на втором. По-моему, в 27 лет нужно быть гораздо серьезней...
  • Petra(28.03) / 9 сен 2008
    а что, город Львов присоединили к России? Люся, а что изменится, если Вам станет известно, что Вы нужны Антону? Да, кочисек Вам не хватает для полноты картины, а то ведь не за что больше дергать. P.S. А потом авторы писем обижаются, что на них агрессивно и иронично реагируют, когда ТАКАЯ проблема!
  • Ника / 9 сен 2008
    а муж уже не устраивает или как? И он этого всего не замечает...??
  • Если вы действительно полюбили перешагнув нормы общепринятой морали, то вам надо развестись с мужем, уехать от него. После этого по прошествии времени возможны разные сценарии: взаимная любовь с бывшим деверем, неразделенная любовь, или полюбите ещё кого-то. А вообще, если вы разлюбили мужа - что мучиться-то - разводитесь. Какая разница - деверь - не деверь... или сосед по лестничной площадке...
    • Аврора / 9 сен 2008
      Семья с взаимной любовью это не такое частое явление в природе. Разрушить легче чем построить.
      • видать, у них там так успешно понастроено, что Люся готова уже на брата мужа прыгнуть (в случае его одобрения). хороша стройка))
        • Аврора / 9 сен 2008
          Люсю больше волнуют чувства и поведение брата мужа. Зря она позволяет брату мужа проявлять к ней телячьи нежности,серьёзней нужно быть в 27 лет,не ребёнок уже.
  • Я сегодня с Сергеем полностью согласна.
  • Хохо / 9 сен 2008
    А мне вот показалось, что брат мужа вовсе не заигрывает а ведёт себя как с сестрой, а ты сними розовые очки, НЕ ЛЮБОВЬ ЭТО
  • Лена / 9 сен 2008
    Может она хотела сказать что она Люся, живет во Львове, но сама из России?? :)))
  • Aleksandra (Москва) / 9 сен 2008
    Знаешь тебе все кажется, человек относится к тебе как к сестре. А вот ты не очень то и стояйкая женщина! Может стоит остепенится? Поверь мне девер твой не с плохим умыслом ведет себя так, а вот ты как в пословице "... всегда грязь найдет". Просто как женщина женщину хочу спросить тебе что загулять захотелось? Зачем вышла замуж? Поверь мне если ты не можешь жить с одним мужщиной то с другими будет тоже самое. Ты хотела совета - поменяй себя, а потом уже лезь к другим, нужен ли тебе брат мужа - лучше задай себе вопросы!
  • Estock (Днепропетровск) / 9 сен 2008
    Впервые слышу, что Львов в России!!!! )))))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору