Он мне абсолютно не доверяет


Он мне абсолютно не доверяет
Как можно жить с человеком, который абсолютно мне не доверяет? Если я крашусь, значит, для кого-то. Если я поехала к маме и надела что-то короткое, в обтяжку или новую вещь - сразу начинается скандал! К родной сестре не пускает - зачем тебе там сидеть (сестра старшая, замужем, у неё двое детей). Недавно у меня умер папа. А он, пока мы с братом чистили картошку на поминки, уехал пить пиво с другом, а потом весь вечер мне названивал и спрашивал, когда я освобожусь и почему так долго сижу у мамы. То он увидел, как за угол проехала машина, услышал, как хлопнула дверь, а потом я из-за угла вышла – оказалось, что я ехала в этой машине! Вчера я взяла деньги на оплату коммунальных услуг, а он, когда узнал, начал орать, что я, мол, много взяла. Ему, видите ли, кредит платить нужно. А ещё он сказал, что я должна сидеть дома и заниматься домашними делами в свой выходной день. И при всем при этом он живет в моей квартире, и мы официально (слава Богу) не расписаны.
Марина, Ростов-на-Дону, 24 года / 18.06.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Честно говоря, вопрос «как можно жить с таким человеком», я бы с удовольствием адресовала тебе. У меня нет опыта житья с подобным индивидуумом и сильно сомневаюсь, что когда-нибудь он появится. Вопрос даже не совсем правильно сформулирован: какой нужно быть в 24 года, чтобы терпеть возле себя такое чудо дивное. Дело здесь не в недоверии его к тебе, а просто в потребительском и свинском отношении. Этакое полубожество в штанах, мало того, что на твоей жилплощади живущее, так еще и возмущающееся тем, что ты деньги берешь на оплату этого самого жилья. Вот и объясни сама, как можно жить с человеком, который отравляет твою жизнь ревностью, не дает тебе общаться с родными. Но самое главное – как вообще можно жить рядом с человеком, который не просто не поддержал тебя в горе, а, выражаясь простым русским языком, повел себя откровенно по-скотски, когда у тебя умер отец, и накануне похорон заливал глаза пивом с друзьями, вместо того чтобы оказать тебе посильную помощь и поддержку. Наверное, если ты до сих пор с таким человеком живешь, значит, тебе это почему-то нравится. Иной причины для подобного сожительства я не вижу. А вот веских причин выгнать его взашей наберется с десяток точно. Какой смысл в жизни с таким «мужчиной». Не понимаю вовсе.
  • Сергей

    Ну, если все, что ты написала, сказано не под влиянием сиюминутных эмоций, и это не мамины слова, а повторяющаяся изо дня в день реальность, то – никак. Я не сторонник системы перевоспитания домашних тиранов с помощью ублажения и покорности. Их нужно просто посылать подальше. Причем чем скорее, тем лучше. А вот потом смотреть на реакцию. Если человек молодой, то вполне возможно, что он просто еще совсем «незрелый» для тебя. В смысле, он чувствует, что ты намного увереннее, да просто взрослее его, и что с этим делать – не знает. Он понимает, что может тебя потерять в любую минуту, но реакции на это - детские. Запретить, не пускать, чуть что – скандалить. А в случае непонятной обстановки, например смерть своего или твоего ближайшего родственника или еще что, самый простой способ защититься от пугающей и непонятной ситуации, в которой неизвестно как поступать – убежать и заняться чем-то отвлекающим. Так ведут себя все высшие животные и маленькие дети. Он потому и уехал пить пиво с другом, вместо того чтобы, как взрослый человек, помочь с печальными хлопотами. Он просто не готов пока к серьезным отношениям, к семье. Он - подросток по реакциям, а ты уже взрослый человек. Отсюда и недопонимание. Мне думается, что в такой ситуации самым правильным будет разойтись. По крайней мере, строить семью с великовозрастным недотепой – не лучший вариант. А вот что с ним будет потом – это вопрос. Кто-то, потеряв очень любимого человека, быстро меняется. Взрослеет прямо на глазах, и через полгода или серез год, встретившись с ним, ты увидишь его совсем другим. И, вполне возможно, отношения начнутся уже серьезные. А кто-то прячется от очередной проблемы и постепенно становится самым настоящим тираном для будущих семей и жен. Что будет в твоей ситуации – не знаю. Но расходиться нужно срочно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 188  

Оставить комментарий
  • Лунная, New York, США №212 | 19.06.07 вт 01:44 "А к маме всегда надо одевать новое или короткое или обтягивающее" Лунная, Вы не поняли, не только к маме - но вообще всегда! Включая и к маме! Даже когда мусор выносишь, разве можно надеть не короткое, и не обтягивающее, и не накраситься? А вдруг какой мужик увидит? А разве можно, чтобы мужик увидел её в некоротком, необтягивающем, и ненакрашенную? :)) "А по скольку часов длиться сидение у сестры и как часто?" Ну-у-у по разному бывает, они же все такие разные, такие затейники, эти м... , сорри, сёстры конечно :))) "Ну надо же, какое совпадение! И так каждый раз, в 3 часа ночи за угол" Ну зачем Вы тааак, не каждый же раз в 3, иногда и до пол третьего успевает управиться :) "Взяла откуда, где лежали, в общем кошельке или его личном?" Да ладно Вам придираться-то, ну подумаешь, взяла там, сколько нибудь немножечко денег... Надо же ей что-то обтягивающее на что-то покупать! А то любовники клевать на неё не будут. А от них-то, любовников, денег не дождёшься, сами понимаете. У них ведь тоже жёны по домам сидят, и тоже на обтягивающее деньги клянчат. "А как вы, автор, предпочитаете проводить свой выходной?" Странный вопрос какой-то, как это как??? Мужу сказать что пошла к любовнику, любовнику - что пошла к мужу, а сама на чердак - и учиться, учиться, и еще раз учиться! "Не женщина а мечта поэта, как выходной, так выветривается из дома платить за коммунальные услуги и до вечера" Точно! Он был старше её, она была хороша, в её маленьком теле гостила душа, они ходили вдвоём, они не ссорились по мелочам... И всё вокруг говорили "чем не муж и жена???" И лишь одна ерунда его сводила с ума - Он любил её, она - любила летать по ночам... (с) "А он еще своего счастькя не ценит" Дык - все они, мужики, сволочи. Не ценят своего, летающего по ночам счастья :)))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 19 июн 2007
    Перечитала письмо. <<Если я поехала к маме и надела что-то короткое, в обтяжку или новую вещь>> А к маме всегда надо одевать новое или короткое или обтягивающее? <<К родной сестре не пускает - зачем тебе там сидеть>> А по скольку часов длиться сидение у сестры и как часто? <<То он увидел, как за угол проехала машина, услышал, как хлопнула дверь, а потом я из-за угла вышла>> Ну надо же, какое совпадение! И так каждый раз, в 3 часа ночи за угол <<Вчера я взяла деньги на оплату коммунальных услуг, а он, когда узнал, начал орать, что я, мол, много взяла>> Взяла откуда, где лежали, в общем кошельке или его личном? Сколько взяла, сколько хотелось или сколько полагалось на оплату счета? << А ещё он сказал, что я должна сидеть дома и заниматься домашними делами в свой выходной день.>> А как вы, автор, предпочитаете проводить свой выходной? Какие у вас планы, взять денег в его портмоне, одеться во что-то обтягивающее, отправиться к маме, а потом посидеть к сестре, потом придти пешком из-за угла, куда повернула единственная за вечер машина. Не женщина а мечта поэта, как выходной, так выветривается из дома платить за коммунальные услуги и до вечера. А он еще своего счастькя не ценит
  • NJ, екатеринбург, Россия №66 | 18.06.07 пн 13:47 "понимает что одна ребенка не вырастит. говорит у мамы на шее висеть не хочу, пусть пока содержит а там и разведусь" Ах, так он её еще содееержит!!! Ну так вот и всё объясниение, всем "ворожбам-магиям" :)))
  • не расписаны и слава богу
  • Irina_Ekaterinburg, Ekaterinburg, Россия №47 | 18.06.07 пн 12:50 "и ИМХО, беременность не приговор:))" Это не приговор, это констатация факта - чувак попал на бабки :(((
  • Н.Чара, Москва, Россия №203 | 19.06.07 вт 00:46 "Ну ты же знаешь природу, собаке с кошкой не совокупится, так что пожалуй...если муж козел, дама то козлиха." Я-то знаю, и ты знаешь, а вот аффтар думает, что мы не знаем, совсем за фраеров нас держит, ушастых :(((
  • Н.Чара, Москва, Россия №202 | 19.06.07 вт 00:41 "Ты же спрашиваешь, что она хочет, я тебе и ответила, хочет дама красится, бау:)" Дык, хочет - пусть красится! Чё бау то? :))) Ты сама, кажется, говорила, что не понимаешь её проблемы. "Вообще не понимаю, что у нее за мужик, сам бы накрасился ради прикола:))))" Ему это ничо не даст. Т.е. - если он накрасится, никто ему не даст. Максимум только хачи ростовские дадут, по роже.
  • Н.Чара / 19 июн 2007
    Зря многие думают, что люди по случайности, ошибке, вместе, зря:)))Всем спокойной ночи.
  • NJ, екатеринбург, Россия №44 | 18.06.07 пн 12:42 "любила она его сильно, а потом выяснилось что и забеременнела" Ага, так СИЛЬНО любила, что аж НЕМНОЖЕЧКО так, забеременела, совсем чуть-чуть :)) Ну что ж, обычная история... :))) "вот девки дуры" Стопудово! "мы с еще удивляемся как она родила после всего этого" Ничего удивительного. Очень уж удержать его хотелось, вот и родила. "Жаниха, хатела, вот и залетела - ла-ла-ла-ла-лааа..." (с)
  • Н.Чара / 19 июн 2007
    "Нееет, из письма совсем другое видно! Посмотрите, какая я, молодая, красивая, даже тряпки обтягивающие одеть не стесняюсь, мол - фигура хорошая, и ревнует он меня как - мол красавица ваще улёт. И хозяйственная, при том, картошку вот, даже, чистить умею. И умная вот какая, на хату уже к 24-м годам успела заработать! А он, гад, предатель, и прихлебатель - ваще сволочь и казёл! Пожалейте меня, пожалуйста, а его, гада - поругайте, поругайте, так ему, так!!! " Ну ты же знаешь природу, собаке с кошкой не совокупится, так что пожалуй...если муж козел, дама то козлиха.
  • Н.Чара / 19 июн 2007
    Ты же спрашиваешь, что она хочет, я тебе и ответила, хочет дама красится, бау:) Вообще не понимаю, что у нее за мужик, сам бы накрасился ради прикола:))))Я таких скучных, вечно недовольных не долюбливаю как то, слвав богу:))
  • Irina_Ekaterinburg, Ekaterinburg, Россия №43 | 18.06.07 пн 12:39 "А Вы у знакомой Вашей не спрашивали в открытую, зачем она в замуж лезет?" Дык - чё спрашивать-то? И так, што-ль, не ясно??? ДУРА потому что, совковая! Вот и лезет.
  • Н.Чара, Москва, Россия №198 | 19.06.07 вт 00:34 "Агент, ты что прелагаешь теперь не красится что ли?? Ну насмешил:)))))" Ты чо, мать, зачем не краситься??? Не, ну если не хочешь - можешь и не краситься. Никто не заставляет :))))))
  • Склифософский, Москва, Россия №42 | 18.06.07 пн 12:37 "Из письма видна лишь безграничная усталость, раздражение" Нееет, из письма совсем другое видно! Посмотрите, какая я, молодая, красивая, даже тряпки обтягивающие одеть не стесняюсь, мол - фигура хорошая, и ревнует он меня как - мол красавица ваще улёт. И хозяйственная, при том, картошку вот, даже, чистить умею. И умная вот какая, на хату уже к 24-м годам успела заработать! А он, гад, предатель, и прихлебатель - ваще сволочь и казёл! Пожалейте меня, пожалуйста, а его, гада - поругайте, поругайте, так ему, так!!!
  • Н.Чара / 19 июн 2007
    Агент, ты что прелагаешь теперь не красится что ли?? Ну насмешил:)))))
  • Irina_Ekaterinburg, Ekaterinburg, Россия №41 | 18.06.07 пн 12:35 "И ревность у него болезненная оттого, что сам чувствует свое шаткое положение в жизни Марины" Конечно чувствует! Она ведь красится? Красится! Шмотьё короткое и обтягивающее надевает? Надевает! Значит чё-то хочет!!! Тем более в Ростове хачей полно. "возможно ее родственники на него "наезжают" Где Вы видели росдственников, которые не наезжают? Такие только в сказках бывают.
  • Н.Чара / 19 июн 2007
    Почему спрашивает? Это вопрос, который займет много времени, речь идет о некоем раздвоении личности в данном случае. Это не клинически описанная шизофрения, скорее борьба эго с тем, что ты есть. А Кто она, вряд ли многие смогут ответить не задумавшись:)))))
  • Н.Чара, Москва, Россия №191 | 19.06.07 вт 00:01 "ок, она его халявным, для многих это уже космос, ты же понимаешь, каждому по возможностям:)))" Не, тогда бы у них симбиоз был. Она его халявным, он её - космическим. Бартер - и всё в ажуре. Но она-то не довольна, а его терпит, чё-то, а не он её. Твоя версия была - из-за космического секса она его терпит, а я и говорю - ну ок, но живёт-то она с ним тада зачем??? Могла бы иметь космосилу (тьфу ты! космосекс!) и НЕ иметь тех неудобств, которые имеет.
  • Н.Чара, Москва, Россия №188 | 18.06.07 пн 23:56 "Допустим, но когда приятно, желанно, надо, или удобно - не спрашивают в и-нете "че мне делать? Как жить??" - согласна?" "Спрашивают потому что нет внутренней целостности" Хм, а я всегда думал, если приятно, желанно, надо, или удобно - то спрашивать не будут. Вот если НЕ приятно, НЕ желанно, НЕ надо, и НЕ удобно (как у аффтара), то при отсутствии собственных мозгов (как у неё же), наверное в и-нете можно спросить. Но ты ж говоришь, что ей приятно, желанно, надо, или удобно. Дык - чего ж она спрашивает-то????
  • Н.Чара / 19 июн 2007
    ок, она его халявным, для многих это уже космос, ты же понимаешь, каждому по возможностям:)))
  • Н.Чара, Москва, Россия №187 | 18.06.07 пн 23:51 "Ага, так ведь в этом и весь вопрос, есть ли та комфортная станция?!" Ну у неё-то - есть, если не врёт. "ты же понимаешь, что не везде можно хамить и самоутверждаться за просто так еще и космоссексом на десерт порадуют" Дык - это ж он, вроде как, её космосексом радует (по твоей версии), а не она его.
  • Сола №37 | 18.06.07 пн 12:29 "24 года... мозги вроде на месте..." Да? А мне кажется, что они отсутствуют, как класс.
  • Н.Чара / 18 июн 2007
    "Допустим, но когда приятно, желанно, надо, или удобно - не спрашивают в и-нете "че мне делать? Как жить??" - согласна?" Спрашивают потому что нет внутренней целостности. разумеется, гармоничный человек не будет спрашивать надо ли ему жить с кем то, это или хочется или не хочется, междинные варианты говорят о дисбалансе, временном или стойком:) Про возраст, это я так, образно говорю....:)
  • Н.Чара, Москва, Россия №184 | 18.06.07 пн 23:43 "Агент, ну знаешь дорогой, живут по разным причинам когда это приятно, желанно, надо....или удобно:)))" Допустим, но когда приятно, желанно, надо, или удобно - не спрашивают в и-нете "че мне делать? Как жить??" - согласна? "Хотя сейчас, когда мамы 35 летним мальчикам трусики стирают и кроватку убирают, острая необходимость отпала во многих случаях:)))" Острая необходимость - в ЧЁМ??? И почему ты решила, что ему именно 35? Аффтар вроде бы его возраст не писала.
  • Н.Чара / 18 июн 2007
    Агент, ну знаешь дорогой, живут по разным причинам когда это приятно, желанно, надо....или удобно:))) Хотя сейчас, когда мамы 35 летним мальчикам трусики стирают и кроватку убирают, острая необходимость отпала во многих случаях:)))
  • NJ, екатеринбург, Россия №27 | 18.06.07 пн 10:54 "щмар хаям сказал правильную вещь "ты лучше голодай чем что попало есть и лучше буть один чем с кем попало" Щмар, как Вы метко заметили, Хайям (вернее Чмар, я бы сказал) - немного преувеличил. Такую ахинею мог сказать только человек, который сам никогда не голодал.
  • Танек, Самара №26 | 18.06.07 пн 10:40 "а что есть у него?" Как это, что? То, чего нет у неё. Штаны! "Что он для вас делает?" Как это, что? Она же всё написала. "Какие достоинства имеет?" Девушка, ну что ж Вы так, при всех-то??? Фу, как неприлично... :))) "Дождитесь малейшего косяка со стороны МЧ, спровоцируйте скандал и выставьте его вон" Можно вопрос - а ЗАЧЕМ дожидаться какого-то там косяка? ЗАЧЕМ что-то там провоцировать? Ну объясните мне, кто-нибудь, кто понимает - ЗАЧЕМ такие сложности??? ПОЧЕМУ нельзя ПРОСТО выставить его вон??? Это же ЕЁ квартира, как я понял. Или я чего-то не понял??? Или это традиция такая, юге России? "Он Приползет обратно будьте уверены" Ну допустим, приползёт, если жить негде. А дальше-то, что??? ЧТО изменится-то от этого???? Или цель аффтара заставить его поползать немного по полу, чтобы штанами пыль вытер бо ей самой лень?
  • JL, Ч, Россия №25 | 18.06.07 пн 10:30 "Нана, да бывают и вырастают, а чаще так и идут потребителями по жизни.." Лучше идти по жизни потребителем, чем потреблённым ;-)
  • Н.Чара, Москва, Россия №173 | 18.06.07 пн 23:10 Как говаривал незабвенный Семен Михалыч Бородатый: "а может быть это и есть, высшая плата за фанатизм..." :)))))
  • Нана №24 | 18.06.07 пн 10:15 "И ведь это новое поколение, которое уже, хочется верить, не воспитывалось по принципу "какой бы ни был, лишь бы был рядом" Новое поколение, еще хлеще старого, в этом отношении. В старом поколении можно было пол года уламывать девчёнку на секс, некоторые вообще до свадьбы не давали, ни за какие коврижки. Зато сейчас - клааассс!!! :)))) Не просто дают сразу, но даже и пожить к себе пускают, и даже коммунальные услуги сами оплачивают. Небось и кормят, и поят еще, в придачу, лишь бы штаны в шкафу висели :)))
  • Н.Чара / 18 июн 2007
    170 Опс, а он типа пытался ее "облагородить"....да ну:)
  • Змеяяя №20 | 18.06.07 пн 10:04 "Не понятна цель письма. Чего хочет автор?" Вот, и мне тоже. "Или просто прочитать сочуствующие отклики и понаслаждаться оскорблениями в адрес своего мужчины?" Мне кажется, что именно это. А еще говорят, что мужик не способен понять женскую психологию :))))
  • cool_girl, Москва, Россия №19 | 18.06.07 пн 10:01 "Вы априори отвергаете факт женитьбы с ним..того шага, который по идее должен присутствовать в отношениях между любящими людьми, стоящими серьезное будущее" Ай, зачем же так сурово - "женитьба есть шаг, который должен обязательно присутствовать в отношениях"? Не обязательно, совсем не обязательно. Столько гемора потом - разводииться, столько нервов тратить (да и денег, на всякие там свадьбы-платья). Гораздо лучше без этого "обязятельного" шага :)
  • "...М-да, вот что значит кусок не по зубам:) " Да нет, просто колхозница и интеллигентный молодой человек :)
  • JL, Ч, Россия №18 | 18.06.07 пн 09:59 "Нана, к сожалению, есть такие экземпляры... Сама видела такие пары, где МЧ явно еще не подросли (пиво, друзья, и т.д.)" Ага, а девушки, можно подумать подросли (косметика, обтягивающие шмотки, и в перспективе - любовнички :))))
  • l5lubimaia, Новосибирск, Россия №9 | 18.06.07 пн 08:28 "какой смысл вообще терпеть эти хамские претензии? Что вообще положительного Вы черпаете в этом тандеме?" Как это, какой смысл? А штаны в шкафу???
  • мышьЁ №8 | 18.06.07 пн 08:00 "вы себя на помойке что ли нашли?" Ну почему на помойке? Возможно на свалке. Или в комиссионке, на распродаже купила :) Или же - не всё так просто и однозначно, как она рассказывает.
  • Matilda №5 | 18.06.07 пн 01:34 "А то не очень понятно от чего этот человек вообще с вами хивёт вместе" Ну, в Ростове, знаете ли, не у каждой 24-летней соплюшки есть своя хата. Поэтому и приходится ему терпеть все эти её покраски, короткие обтягиваюшие шмотки, поездки к маме и сестре, хлопающие из-за угла машины, и оплату коммунальных услуг по повышенному тарифу... :(
  • "но можно жить и лучши :)с человеком который будет уважать вас и вашу личную жизнь" Vикушка, ты забыла о какой стране идёт речь :) Не все могут найти себе старых папиков в Штатах ;-)
  • v №4 | 18.06.07 пн 01:16 "жить конечно можно и с таким идиотом" Ну почему ж он идиот-то? :) Из них двоих, как мне кажется, это слово больше аффтару подходит.
  • Радуга, Седьмое Небо, Интернет №3 | 18.06.07 пн 00:43 "Я бы сменила замки и заручилась поддержкоц парочки друзей с широкими плечами, если он не поймет, что Вам надо пожить отдельно" Не, я всё понимаю, Одесса - мама, Ростов - папа, и всё такое, но там чё, законы вообще теперь не соблюдаются, а милицию всю уволили давно, потому как им пули купить не на что, что аффтару нужно обязательно заручаться поддержкой широкоплечих друзей? А с друзьями чем расплачиваться? Натурой? :)
  • "И при всем при этом он живет в моей квартире, и мы официально не расписаны" И ваще, он казёл, дебил, и кретин! И сволочь!!! Ну дак в чём Ваша проблема-то, аффтар??? Я что-то не пойму никак. Вы не знаете где в Вашей квартире дверь находится, чтобы попросить его эту дверь закрыть, с той стороны? Тем более это, как Вы говорите, ВАША квартира, и вы официяльно не расписаны. Или Вы сейчас будете рассказывать как Вы его любите, и что он такой хороший, всё по дому делает, и даже кота не бьёт, и что если Вы его выгоните, то останетесь одна, никому не нужная, и где Вы еще такого хорошего, небьёщего кота мужика найдёте, аж в 24-то, целых, лет? :)))
  • Н.Чара / 18 июн 2007
    "Он под ее криками, как под плеткой пригибался." М-да, вот что значит кусок не по зубам:)
  • Ну. нам показали одну сторону медали. Что там со второй ? К чему это я... Была у меня знакомая пара. Оба симпатичные, интересные. Но он -тихоня, а она "звязда". Ей нравилось привлекать к себе внимание, кокетничать, тусоваться, громко смеяться. Ему ближе был семейный уют и покой. ТОже устраивал ей скандалы (по ее же словам, мы никогда с его стороны ничего не слышали). Выглядело примерно так: "Мне что теперь, паранжу носить? Да, я ХОРОША собой!". Он под ее криками, как под плеткой пригибался. И никто не объяснил девушке, что не надо паранжу, надо вести себя не как светская львица при охоте, чем больше мужского вниманияч, тем лучше, а все-таки думать о чувствах "любимого" человека и корректировать поведение. Слава Богу он ее быстро бросил. Не пара.
  • Ещё немного - и дубасить начнёт. Тут дело не во взглядах на роль женщины в семье. Он просто больной.
  • 123. а я до сих пор не поняла, какая же она "Она - гордая, независимая, яркая, состоявшаяся и..." раз на кухне плачет. отчего она плачет? что не слепила из него идеал под себя? отчего она плачет, я честно не пойму. в чём же тогда заключается её независимость и гордость?
  • Тортила / 18 июн 2007
    Психологически все вполне объяснимо. Письма в Клео приходят, потому что действует эффект купе. Марина поделилась с нами своей жизненной ситуацией, мы ее примерили каждый на себя и выдали субъективное мнение. Ни она нас не знает, ни мы ее. Все безопасно, но ведь полегчало, наверняка. Только очень хочется узнать, какое решение все же она приняла.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 18 июн 2007
    Зизи Просто со стороны всегда виднее. Когда пишешь-рассказываешь кому-то - эффект даже лучше, чем от "писем в стол". Я тоже, когда писала на Клео, сплошной сумбур в голове был, а тема на 60 сообщений получилась. У меня все быстро утряслось в голове. Сейчас мой товарищ зовет на кофе, я с чистой совестью отказываю, он тихо вздыхает и сваливает... до очередного звонка :) Но я уже спокойна, а это главное. Может, и у Марины утрясется, что вопрос надо по другому ставить: "Почему я абсолютно не доверяю себе, что недовольна своими отношениями, но позволяю себе терпеть подобное?"
  • Не зная, может идет, я не “у нас” , я далеко. А письма на Клео, к сожалению, очень часто напоминают именно эту кинопродукцию. Сегодняшнее послание из той же оперы. Вся такая хорошая, “картошку чистит”, а он - гад и “Отелло” на ровном месте. Вопрос задала, сама на него ответила. Не скучно. Мы тут сами “продолжаем расследование”. ))
  • Вопросец -зачем живете то с ним, Марина? Вы ж его ненавидите вроде как, терпите унижения...Мазохистка ? Ну так и радуйтесь, что нашли своего садиста. Больше сказать нечего.
  • Смешное письмо. Вопрос , а следом , ответ. Девушка сама себе ответила. ))) Зачем нам тут копья ломать? Она знает “как”. Так, как описала в послании.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору