По 10 раз в день говорит, что не любит меня


По 10 раз в день говорит, что не любит меня
5 лет назад я очень сильно нравилась моему коллеге. Но я была влюблена в другого, да и этот коллега поменял место работы. Мы с ним иногда общались. Но через 5 лет он вернулся на старое место работы и заявил, что его чувства ко мне не изменились. Но он сам изменился. Он при каждом случае стал мне грубить, оскорблять. Бывает со мной очень близок, но потом ведет себя так, будто я его к этому принуждаю. Это все звучит очень смешно, по-детски. Он то притягивает, то отталкивает, при этом заявляя, что не хочет, чтобы между нами что-то было. Может в день по 10 раз сказать мне, что не любит меня. Будто занимается самовнушением. И это все произошло после того, как он узнал, что я к нему тоже стала неравнодушна. Я у него постоянно спрашиваю причину такого его поведения. Но он избегает ответа и меня. Единственный его ответ "я бесчувственный человек, я не только к тебе, но ни к кому ничего не испытываю". И это все продолжается уже почти год. Может, вы мне посоветуете, как мне дальше быть с этим человеком?
Jeyla, Самара, 33 года / 24.10.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Как дочь юристов, могу сказать, что кто-то из вас двоих путается в показаниях. Ибо не может быть, чтобы человек одновременно говорил, что чувства его к тебе не изменились, и тут же сообщал, что он «ни к кому ничего не испытывает». Точнее, возможно это в двух случаях: либо человек изначально ничего к тебе не чувствовал, поэтому его чувства к тебе не изменились, либо он просто болен, у него раздвоение личности, именуемая шизофренией. «Бойцовский клуб» смотрела? Вот примерно так. Два в одном. В любом случае этот мужчина в твоем описании выглядит совершенно неадекватным. Зачем он тебе – теряюсь в догадках… Опять, как у одиноких женщин принято, "на безрыбье"? И судя по твоему письму, ты просто и откровенно бегаешь за ним, давая ему повод над тобой глумиться. Зачем ты вообще слушаешь его «я тебя не люблю», да еще и 10 раз в день? Тебе заняться больше не чем, как начинать бессмысленные унизительные разговоры, которые заканчиваются таким образом? Жуть какая-то. «Как быть с этим человеком»? Да никак не быть. Искренне и от души советую: вообще не забивай себе голову тем, КАК тебе с ним отношения строить. Тут, собственно, даже не должно стоять вопроса о том, надо ли их вообще строить. То, что вы имеете сейчас – сплошное недоразумение. Сделай над собой усилие – вытащи из тумбочки женскую гордость, стряхни с нее пыль, нацепи, подними нос кверху, и перестань вести себя как собачка по имени «Последний шанс».
  • Сергей

    Одного не пойму – а зачем с ним быть? Нет, если в результате ты получаешь мазохистское удовлетворение, то ради Бога. Раз год уже терпишь, значит, что-то тебе нравится в таком его поведении. Я бы, если честно, уже пересмотрел свое отношение к такому кадру. Просто времени стало бы жаль. Это лет в 20 можно сносить любые унижения и оскорбления в робкой надежде, что со временем все изменится, надо просто подождать. В 33 года времени на подобные глупости просто жалко. Ну мне, по крайней мере. Так что мой тебе совет – сделай усталое лицо, грустные глаза и со вселенской мудростью во взгляде тихо, но уверенно скажи ему, что ты, наверное, тоже ошиблась в своих чувствах. Извинись и перестань общаться. То есть только рабочие отношения, не более того. Посмотришь, что будет. Если в твоем мужчине просто детство заиграло и он решил побыть этаким непонятым романтиком, но чувства остались – он изменится, причем довольно быстро, и начнет сам за тобой бегать. Если же мозги у него и правда расслоились, то такое, увы, уже не лечится, и терять драгоценное время ради подобных кадров не стоит. Если, правда, твое мазохистское и его садистское начала не нашли друг друга. Тогда кнут вам да наручники и живите больно и счастливо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 68  

Оставить комментарий
  • Кошка, которая гуляет сама по себе / 25 окт 2006
    К отзывам добавить нечего. А вот Алене нечего хамить! "Опять, как у одиноких женщин принято, "на безрыбье"?" - Чего это Вы всех под одну гребенку? Да и "Крематорий" процититирован Вами не кстати. Песня совсем не о том.
  • A.C. (Не указано) / 24 окт 2006
    Петра, я тоже никогда первая не инициирую отношения, я вообще не самой контактный человек в мире. Но в данном случае, или в общейзвестном “Служебном романе” - все настолько прозрачно, что говорить не о чем. БЫлО (чувства к героине) ! И СПЛЫЛО (они же)! И чем быстрее героиня вернется “в семью, в коллектив, в работы”, не приставая более к МЧ, тем лучше для всех
  • Я согласна с тобой, Сергеевна. Но вот что касаемо меня: я бы хоть мильЁн раз была тайно влюблена в своего коллегу по работе (начальника, подчиненного), но если бы не чувтвовала с его стороны симпатии, навряд ли бы пошла навстречу. Так и умерла во мне "тоска в печали". Но у меня такой принцип по жизни: первой не инициировать отношений, как бы мне этого не хотелось. Ну, если только в подпитии, а этого уже давно не случается - завязала. :)
  • A.C. (Не указано) / 24 окт 2006
    Петра-рка, сегодня как раз 85 летия Аркадия Райкина, так вот у него в одной минятюре есть такие слова - “на работу прихоходят работать, а не чуйствовать. Вот придете к себе домой, и чуйствуйте себе там сколько вашей душе угодно”. Служебные романы, конечно же бывают, и взаимные, и счастливые, но только по обоюдному интересу. А когда в таком романе заинтересована только одна из сторон - ни работы толком, ни романа
  • moderator otzyvov / 24 окт 2006
    петра-рке:) что касается ланы:) яда бы ей поменьше в постах и резких оскорблении - и будет ей счастье! про цифирицы - так я тоже на ней пишу - пусть тренируется на транслите тогда:)
  • Иродиада, а вы пару слов пожеланий героине, остальное - как на душу ляжет, глядишь, и проскочите :-))
  • иродиада / 24 окт 2006
    ЭЭЭЭ Ничего не поняла... Может, по прошествии 5 лет можно было или повзрослеть, или хотя бы измениться... Всем!!!!!
  • Леди, виновата. Отзывов не читала. Так что "Служебный роман" сам собой вспомнился.
  • Cергеевна, вот почитала твой пост про "Служебный роман" и поняла, что заводить служебный роман - себе дороже. Даже если обычный флирт - одна из сторон со временем может себе нафантазировать бог знает что, а ты и думать забудешь, что кому-то ласково подмигнул или комплимент сделал "из вежливости". Наверное, в данном случае - тоже самое.
  • К вопросу как быть - работать, работать и еще раз работать. Может быть еще письма начать писать как в "Служебном романе"?
  • Вроде бы взрослая женщина, на работу ходит. А на работе нет других дел, только подмечать, что он сказал, да как посмотрел? И все это продолжается не день и не два, а почти год. Подобной дурью маялась на переменах в 7-ом классе. Но мне-то было 13.
  • Консерватор / 24 окт 2006
    Есть женщины, которые всерьез считают, что, если мужчина был когда-то влюблен, то это навсегда. Наивняк! Переубеждать автора в том, что любовь была и быльем поросла, бесполезно. Думаю, такие доброжелатели уже находились и на работе. Доиграется девушка: мужик ее прямым текстом пошлет прилюдно.
  • Лунная, 48 Супер!!! Разложили все как есть, но автор письма все рано не поймет. И эти вечные вопросы "почему?" Такой женщине - Железный Дровосек толко в пару...
  • A.C. (Не указано) / 24 окт 2006
    Лунная, а елси подойти к ситуации добрее, можно вспомнить фильм “Служебный Роман”. Помните Оленька (Немоляева) увидел Юру (Басилашвили), который был когда-то влюблен в неё, и встрепенулась: “А я ещё как, ничего”? И он ведь с ней поначалу говорил ласково, и общался нормально. А потом, стала подлавливать его в коридорах (“Оля, ты заставишь меня входить в мой кабинет через окно”) и забрасывать любовными письмами, над которыми вся контора ржала - тут то Юра и расхамился. Образ, прямо скажем, не положительный, но ведь достала она...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 24 окт 2006
    Сергеевна, абсолютно точно, и я наблюдала такое, и неоднократно. В одной из ситуаций мужик был денежный, но женатый, а девушка из провинции, в общежитии жила. Она его преследовала, а он не знал, куда деваться от нее, мы на одном этаже работали и младшее поколение (от 20-ти до 30ти) еще и тусовалось в обеденный перерыв вместе. А тут ему поступило предложение ехать на работу заграницу, тогда только избранные имели такой шанс, ему компрометирующие связи не нужны были, а она как пиявка вгрызлась, как увидела, что мужик уже всерьез уходит испод рук. Истерики каждый день. Пока ее не вызвал начальник отдела и не поговорил серьезно. Потом она сидела и тихо плакала на месте, пока он не уехал.
  • Ленуся / 24 окт 2006
    А вообще я тут еще раз прочитала "жалобу" девушки и подумала: вероятно это простой офисный флирт, а она хочет все всерьез воспринимать. Милая Джейла, расслабьтесь и наслаждайтесь этим флиртом (иногда он и правда помогает коротать нудное рабочее время в периоды затишья с работой), и не цепляйте к нему серьезных чувств.
  • Lime (Лимассол) / 24 окт 2006
    Расстаться. Зачем себя мучить если человек по жизни не знает, что он хочет. Хотя, по вашему письму, я думаю вы тоже этого не знаете. Посему - разберитесь ка вы в себе, для начала.
  • A.C. (Не указано) / 24 окт 2006
    Лунная, я помню ситуацию у меня на работе много лет назад ( в России), один из моих коллег - интеллигентный воспитанный парень, постоянно “грубил и хамил” одной из сотрудниц, на моё возмущение “как ты можешь”, он отвечал “достала , сил моих нет” Та дама и правда не упускала случем прижаться к нему плечиком, или сказать что-нибудь с её точки зрения комплиментраное, громко, на весь офице. А когда я её спросила, зачем она постоянно к нему обращается и, что называется, нарывается, отвечала “ой, мне Андрюшка так нравится... на козла похож”. Честно, это у неё такой комплимент был. Он, как было замечено, парень воспитанный, не мог хамить постоянно, как только он забывался и переходил на нормальный тон с ней, она тут же начинала свою липучку... Может я и не правак, конечно, но очень мне письмо ту ситуацию напомнило
  • Н.Чара / 24 окт 2006
    Совет молодому человеку этой прилипалки! Не стесняйтесь, в случае, если эти преслодования с вопросом "ЛЮБИШЬ ЛИ" станут невыносимыми, смело жалуйтесь начальству:))))))В конце концов, молодой мужчина, ему нормально работать надо, а не выяснять, то чего нет с чужой тетей:))))
  • Ангелина / 24 окт 2006
    Послать в долгое эротическое путешествие, раз и навсегда. Предупреди, что если не прекратит оскорблять, грубить -- поставишь начальство в известность : тебе не дают нормально работать. Ровные, рабочие отношения, с таким придурочным лучше не иметь ничего личного, забудь. Ишь ты, мститель нашелся. Короче ставь на место и не общайся с ним на отвлеченные темы, держись подальше.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 24 окт 2006
    Сергеевна, мне тоже кажется, что давая девушке совет выяснить с МЧ отношения, ей оказывают плохую услугу. Это как раз то, чем она столь успешно, или безуспешно, занимаетса по 10 раз на дню.
  • A.C. (Не указано) / 24 окт 2006
    СразыЛады - да не нужно ничего с ним выяснять, она уже год ПОСТОЯННО выясняет. Уже даже для нас все выяснено - он её не любит, ничего с ней не хочет. Да куда же ещё яснее, блин? Её что, смущают минуты, когда он ей не хамит и не грубит и на основании этих минту она решает, что вот сейчас подходящий момент ОПЯТь его спросить “по-хорошему” любит ли он её? А МЧ в ответ начинает рычать и кричать, что НЕТ, НЕ ЛЮБИТ!!!! Надо мужику посоветовать, ей грубить и хамить всегда, каждую минуту и каждую секунду, чтобы больше вопросов не задавала.
  • A.C. (Не указано) / 24 окт 2006
    Петра-рка, они же работают вместе! Куда ему деться от неё, так чтобы не общаться? Я не знаю, что она вкладывает в понятие “бывает со мной очень близок”, мне почему-то кажется, что это она не про секс. Похоже, когда она не доводит его вопросами об их отношениях, он с ней нормально, по-дружеки, может быть даже флиртует, что закономне запрещено. Когда она в очередной раз начинает канючить “а ты меня лююююбушь?" - взрывается, грубит и “отталкивает”. Потом ему кажется, что девушка уже все поняла и успокоилась... читай с начала. Вот так год и скоротали
  • Лунная (Большое Яблоко) / 24 окт 2006
    Нина, 52-й, что, вот так 10 раз в день и имеет? Здорово! А опосля 10 раз кислую рожу? Фу-у-у!
  • Написано прекрасно, обсуждать нечего - все ясно. Он ее "имеет" и делает кислую рожу после, чтоб она не лезла к нему насчет замужества. Просто, как огурец, и нет тут никаких глубин и заморочек!
  • Мне кажется, что чувства у него действительно были 5 лет назад. Потом они прошли, осталась обида. Теперь он мстит и самоутверждается, унижая тебя. Нужно либо спокойно обо всем с ним поговорить и решить вместе, что делать дальше, но лучше собраться с силами и наконец расстаться с ним. Зачем тебе этот неудачник? Да и сама ты как-то странно себя ведешь... Зачем все терпишь уже год?
  • Н.Чара / 24 окт 2006
    Ой мадам, ну ты даешь:))))) Что бы 10 раз в день повторяли, что не любят!! Умеешь ты нарваться??? Скажи плииз, тебе знакомо такое понятие, как мазохизм??? По всей видимости нужно, как воздух:)))) Знаешь, восхищаюсь терпением этого мужчины, способного терпеть подобные преследования и издевательства:))))
  • Лунная! Супер!!! просто не знаю как отблагодарить за подаренное Вами приятное настроение. "А также оставьте парня в покое, дайте ему спокойно работать, не подлавливайте его за углом коридора, не хватайте, не тащите. Пожалейте его, в конце концов, он вам ничем не обязан." Бугагагагагг!!!!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 24 окт 2006
    Вот как вижу эту ситуацию я: 5 лет назад мужчина (может быть???) проявлял интерес. Девушка была занята. Он ушел на другую работу. Спустя 4 года он вернулся, девушка уже свободна, ей 32. Она начинает активно его окучивать, он тихо отбивается. Это ж как надо вести наступление, чтобы мужчина: 1. <<при каждом случае стал мне грубить, оскорблять.>> 2. <<Бывает со мной очень близок (это как??), но потом ведет себя так, будто я его к этому принуждаю>> 3. <<заявляя, что не хочет, чтобы между нами что-то было>> 4. <<Может в день по 10 раз сказать мне, что не любит меня>> 5. <<Но он избегает ответа и меня. >> Девушка себе внушила, что он к ней все еще неравнодушен и действует исходя из этого. Но он изменился. Неудивительно, за 4 года он имеет право повзрослеть и посмотреть другими глазами. Не понимаю только, зачем называть его всякими непотребными словами, я не увидела ни одного момента, где бы он проявлял елементарный интерес к девушке или обманывал ее. На вопрос << Может, вы мне посоветуете, как мне дальше быть с этим человеком?>> есть только один ответ: перестаньте вести себя инфантильно и заниматься самовнушением, что это его поведение <<звучит очень смешно, по-детски>>. А также оставьте парня в покое, дайте ему спокойно работать, не подлавливайте его за углом коридора, не хватайте, не тащите. Пожалейте его, в конце концов, он вам ничем не обязан.
  • oladushka / 24 окт 2006
    А.С. насмешили :) согласна, конечно. вот я и говорю - посылать его надо подальше, а не спрашивать :)
  • A.C. (Не указано) / 24 окт 2006
    Оладушка, и все остальные, пишет автор вопроса: “я у него ПОСТОЯННО спрашиваю причину такого поведения..." Да если бы мне в течение года кто-то задавал один и тот же вопрос, на который, к тому же, мне отвечать не хочется и неприятно, я бы наверное уже не грубила, а прибила. А МЧ ещё терпеливый и вежливы, отвечает как в Американском кино “дело не в тебе, а во мне... Чувства мои не изменились (в смысле - ты хорошая девочка), изменился я (в смысле я плохой мальчик, и отстань от меня уже наконец)"
  • oladushka / 24 окт 2006
    всем приветик. Джейла, у меня была похожая ситуация - то замуж зовет, то говорит, что не простит мне никогда отсутствия взаимности :) так я му прямо и говорю - ты неадекватен и не последователен, ДА СВИДАНЬЯ, я не собираюсь в таком тоне говорить. И СРАЗУ же становится шелковым, белым и пушистым. Ненадолго правда, да мне с ним ведь детей не крестить, я сама вообще инициативу не проявляю. Так что мне кажется, что хватит вам бояться его обидеть и потерять, шлите его куда подальше сразу, как только начнет приставать - и все! Захочет общаться - будет как миленький себя вести, а нет - и слава богу, зачем вам этакое хамоватое дурачье рядом?
  • Ленуся, тоже вспомнила ту историю, где просто секс. Там как раз звучало, что это присуще мужчинам - не заморачиваться на темы нежности и ласки. Хотя некоторые девушки приняли мужскую позицию. Наверное, это единственно верный совет, который можно дать героине (кощунственный) - наплевать на свои чувства и принимать его игру, тогда все и будет ОК. Но по-моему, чем гробить в себе светлое чувство влюбленности, идя на поводу у его "нелюбви" и физики, уж лучше послать его по определенному адресу, пореветь в подушку, и с чувством выполненного долга идти дальше с песней по жизни. Очень хорошо мозги прочищает, когда сама, первая принимаешь решение о разрыве.
  • Прочитала заголовок статьи и чуть не отпала. Это как надо себя, не уважать, подумала я, чтобы быть с таким человеком. Но тут выясняется, что это просто коллега, а вовсе не охладевший муж)) Проанализировать его поступки не получается, потому как они очень противоречивые, или плохо описаны. Но все равно, создается впечатление, что человек просто не дружит со своей головой. Сам себе противоречит, то чувства его видите ли не изменились, то не может никого любить вообще. Трудно что-то советовать, но так как поведение его напоминает какого-то тихого маньяка, я бы посоветовала держаться подальше от него. Просто относитесь к нему сухо и холодно как к другим коллегам по работе. Хотя, боюсь если вы его отгородите от себя, он наоборот начнет к вам лезть со своей "любовью". А потом, когда вы к нему повернетесь, снова оттолкнет. Больной он короче на всю голову. Он же вам никто, так зачем связываться? Проблем себе наживать?
  • Ленуся / 24 окт 2006
    А помните у нас тут недавно обсуждение было про секс без любви? Может МЧ как раз на это автору и намекает, а она все никак понять не может, что он хочет ПРОСТО СЕКСА и ничего больше. Может тогда и грубить перестанет, потому как "это все произошло после того, как он узнал, что я к нему тоже стала неравнодушна", т.е. когда дело пошло ближе к чувствам, а такая замороченная ситуация МЧ видно напрягает. И в таком случае, если автору нужен просто секс, то пусть уяснит себе это и перестанет расчитывать на что-то большее, а если нужно большее - тогда бросать такого товарища и не парить друг другу мозги!
  • Молодцы, Алена и Сергей! Похоже, что замечательно выбрали тему - и интересный вариант "как добиться взаимности и надо ли", и просто остроумно и интересно читается.
  • как обычно. отзывы не успеваю читать, и сразу вопросы: "Бывает со мной очень близок" - это как? Близость интимная, наверное? Писали бы открытым текстом, чего лукавить да изъясняться загадочно, чтобы мы тут домысливали.
  • ква-ква / 24 окт 2006
    Ну вот, у меня недавно была чем-то похожая ситуация.Я про нее в конфе говорила. Правда, там не было ответов не люблю, потому как я таких глупых вопросов не задавала.Ну отстранился от меня человек, ну говорил только о делах.Что загружен и все такое. Но сердце-то не обманешь..Я поняла, что я ему не нужна.И сказала ему сама "Между нами все кончено". Он счел это следствием моих расстроенных нервов. А потом....Он сдал проект, я его сдавала вместе с ним, хоть могла и отказаться, но почему бы и не помочь нормальному человеку? Все хорошо. Мне неважно уже, как он ко мне относится. Есть нормальные деловые отношения, и хорошо. Я довольна. Он симпатичен мне как человек, но большего..уже не будет и не надо. О что то пытался мне сказать о чувствах, но мне это зачем? Так что совет - отпустите его сами, Джейла. Просто однажды скажите себе "стоп". и вам будет спокойнее, и ему.
  • "Я у него постоянно спрашиваю причину такого его поведения. Но он избегает ответа и меня." Девушка, задайтесь каким-нибудь другим вопросом в жизни. Например: есть ли жизнь на Марсе? если не получается, то ...к доктору запишитесь на приём. Спасибо за тему. сегодня можно хоть своими делами заняться:-) Всем удачного дня!
  • если у человека в 33 года существует подобная проблема...что ж..остается только посочувствовать../в таком возрасте пора бы и по-мудреть..женской мудростью/.. я вот вспоминаю эпизод из "секс в большом городе"..там Аманда ломала голову "почему он мне не звонит?"..и в голове всплывали тысячи объяснений его мотивам..а мотив был прост и лежал на поверхности, ей его подсказал мужчина друг - "да не зацепила!"..и тут тоже все предельно просто..героиня "не цепляет" и он её "посылает", а она пытается увидеть "тайный исмысл..и зашифрованные знаки"..Очнитесь ! их там нет!
  • А мне понравилось предположение Сергея о том, что они нашли друг друга - садист и мазохистка. А также кто-то правильно предположил, что дама замужем (видать за нормальным мужиком). Вот и отрывается на работе. За день так возбудится от оскорблений коллеги, что вечером со всей страстью кидается на мужа. Готовый рецепт счастливой семейной жизни.
  • Дарья / 24 окт 2006
    Вот у меня тоже первым же вопросом было: "А зачем с ним быть?!" Не любит - ну и скатертью дорога, тоже мне сокровище...
  • татьяна / 24 окт 2006
    Глупая история!!!! Мне даже было бы стыдно об этом писать......
  • Лунная (Большое Яблоко) / 24 окт 2006
    Правильно Эми про мышей с колючками сказала. Есть женщины, которым по 10 раз на день говорить "отцепись" и то мало. А что, одного раза недостаточно, чтоб она его больше не чипала? Это же как мужика доставать надо, чтобы он по 10 раз на дню говорил ей "не хочу".
  • А если у девушки ухажеров целая куча? Разве ей успеть за всеми? попробуй тут не обидеть...
  • Ну может и не мстить, но что там было пять лет назад??? Вы может и не замечаете и не понимаете, как мерзко ведет себя Ж, которой до лампочки некий (очередной или внеочередной) ухажор. А каково ему при этом - даже и не догадываетесь. Если предположить средненько-статистический вариант - как это было - то уже ничего страшного в том, что он ножки об нее чуть-чуть повытирает, тем более, что за целый год она так об этом и не догадалась. Благородный попался, мог бы и пожестче.
  • Одна БЕЛКА дорогу перебегала, когда на машине ехали, муж так тормознул, я чуть стекло лбом не вышибла. Не подумайте, что утка. Настя, может, надоели уже герои сами друг другу с этими "неровными отношениями", но не знают, как их прекратить.
  • Не знаю. Умно ли это? Джейла, любовь понятие растяжимое... А нас женщин часто жалостью берут. Мол я такой непонятный весь. А и сиди непонятный в своей норке. А вы милая, понятная, замечательная, фантастическая женщина любите... только себя!!! А всем другим отбой. Вам ваше достанется. Не было еще такого чтобы великолепную женщина судьба обошла стороной!
  • Насчет лисиц у нас в Дюссельдорфе - не знаю, не видела. А вот кролики бегают прямо во дворах. Тут кругом кусты, они залезут в них и там живут, их никто не гоняет. Еще белки скачут где попало, а в прудах живут утки и летают из парка в парк через автодорогу. Одна дорогу перебегала, когда на машине ехали, муж так тормознул, я чуть стекло лбом не вышибла. А он говорит, так белка же! За что мстить-то? Ну, если он ей на нравился? Это не преступление, имхо. И чего он мстит тогда целый год? Давно бы успокоился. Неет, мальчики-девочки, что-то тут не так! ;-)
  • настя / 24 окт 2006
    детскийсад штаныналямках
  • A.C. (Не указано) / 24 окт 2006
    Ромашка, олени - это бедствие Штатов и Канады, их у нас типа берегут и сохраняют. Ко мне пока только еноты забредали, устроили, гады, дырку в крыше и поселились на чердаке, такая головная боль, а у можед подруги, она живет в Нью Джерси, недалеко от меня, олени сожрали все посаженные ею розы, она так плакала когда мне звонила... А для автора письма ещё раз повторю - не приставайте вы к этому мужику ни с вопросами, ни со своей блозостью. Видите же, что он не нуждается в вас...

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору