Жить с его родителями точно больше не буду


В браке я полтора года, есть годовалая дочь. С мужем жили у его родителей, со свекровью я общалась как с подругой (хорошие отношения). А с мужем были проблемы: захотел – уехал, ничего не сказав, денег не давал, жила на детские, секс был раз в неделю, подарков не дарил, даже дочке ничего не покупал, со мной не общался, а если общался, то в грубой форме, обзывал, общался только со своей мамой.

Я жила как сожительница в их доме, он никогда меня не обнимет, не поцелует, постоянно общался только со своими друзьями. Я постоянно ему в чем-то помогала, любила, не ругалась, пыталась разговаривать, но он меня посылал.

Я позвонила ему, на что он мне ответил: «Что я тебе сделаю? Все, давай». И кинул трубку. Моя мама забрала меня домой.

Теперь я живу у родителей, муж позвонил только в тот вечер, когда я ушла, чтобы уточнить, где я буду жить. На что он мне ответил: «Я буду жить со своими родителями». Я кинула трубку. Жить я точно не буду с его родителями, возможно, уже и с ним тоже. Что делать я не знаю.

Анастасия, Ставрополь, Россия, 19 лет / 04.05.18
Жить с его родителями точно больше не буду

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анастасия, тебя, конечно, если что-то и может оправдать, так это твой юный возраст. Хотя в 19 лет. Мне думается, можно уже быть взрослее и иметь самоуважение. С другой стороны, судя по твоему письму, мама твоя от тебя не далеко ушла и тебе просто даже не с кого было брать пример. Ибо трудно себе представить взрослую, уважающую себя и своих детей женщину, которая на рассказ о подслушанном за дверью разговоре сватов предложит дочери звонить мужу и просить его разобраться в ситуации. Инфантилизм махровый. Твоя мама не знала, что ты год живешь на детское пособие? Не знала. Что твой, так сказать, «муж» просто позволял тебе жить с ребенком на их территории и раз в неделю тебя пользовал для секса? Она не знала, что ты унижаешься уже полтора года в той семье? Или ты была такой гордой, что рассказывала ей сказки о счастливой супружеской жизни все это время, и мама не догадывалась ни о чем? Вот, не поверю. Такое шило утаить в кармане – это надо быть виртуозной актрисой, а мама при этом должна была жить в другом городе, чтоб ничего не видеть.

    На мой взгляд, сейчас ты совершила свой первый правильный поступок за последние полтора года. То, что не надо было выходить замуж за человека, который не проявляет к тебе ни капли уважения, говорить бесполезно. То. что не стоило рожать от такого мужчины ребенка – тем более уже бессмысленно обсуждать. Я так понимаю, что замужество было в лучших традициях – по залету? Ну вот и ответь теперь честно: что ты хотела получить из такого брака? Любящего мужа? Крепкую семью? Счастье в личной жизни? Ты зачем полтора года унижалась? Кто тебе сказал, что проявляя любовь и заботу к человеку грубому, неуважительному, эгоистичному и, главное, не любящему, ты можешь что-то изменить? Какой сакральный смысл в такой жертвенности? Ради чего она? Ради статуса замужней в 19 лет? Дорогая Настя, что ты за эти полтора года получила от такой жизни? Женское счастье? Финансовое благополучие? Машину в подарок? Ты жила на копеечное пособие и чувствовала себя соседкой по коммуналке. Нищебродкой, загнанной в угол обстоятельствами. Это то, ради чего надо жить с этим мужчиной?

    Он не сделает тебя счастливой. Он не хочет. Ему это не нужно. Ты ему не нужна. Не пытайся быть ему полезной. Он не оценит. Не пытайся быть любящей. Ему наплевать на твои чувства. Твоя любовь ему не нужна. Не пытайся манипулировать им с помощью ребенка – он еще настолько незрел, что не способен ни о ком заботиться и нет у него еще отцовских чувств и инстинктов вожака своей маленькой стаи. Я не знаю, сколько ему лет, но подозреваю, что, как минимум. по мозгам он тебе ровесник. Вы оба – инфантильные дети, которые решили поиграть во взрослую жизнь, но сумели сделать только самое простое – ребенка. А во всем остальном вы – дети, которые еще не научились думать как взрослые, ответственные, уверенные в себе люди. Увы, но тебе точно не надо назад. Тебе нужно искать варианты, как жить дальше, рассчитывая уже только на себя. Хорошо, если твоя мама хотя бы на физическую помощь годится. Ибо я с трудом представляю себе, чтобы я, мать, позволила бы своей дочери полтора года (!) жить такой жизнью пресмыкающегося и перебиваться с хлеба на воду в чужой семье.

  • Сергей

    Анастасия, на мой взгляд, ничего хорошего ваш брак не ждет. Честно говоря, я вообще не понимаю для чего нужно было беременеть и рожать. Ведь никаких высоких чувств между вами не было. Встречались, общались, выпивали, сексом занимались. Уверен, ничего другого, по крайней мере, со стороны парня, даже не предполагалось. Так для чего тебе понадобилось доводить дело до беременности? Не верю, что про презервативы, или другие методы предохранения ты не знала. А раз так, то чем заканчивается незащищенный секс прекрасно понимала. То есть на зачатие ты шла целенаправленно. Для чего? Так не хотелось продолжать учебу, искать работу и строить карьеру, что решила родить? Или даже не думала о будущем, и просто хотела парня посильнее привязать? Что ж, теперь думать придется. Увы, но дороже всего людям обходится собственная глупость.

    Что делать дальше? Взрослеть и начинать сначала пользоваться головой. Что же касается будущего, то муж, вернее уже бывший муж, ничем по собственной воле помогать не станет. Об этом можно даже не мечтать. И ребенок ему не нужен. Как и ты. То есть надеяться на счастливое возобновление отношений, мягко говоря, не стоит. Ты будешь воспитывать малыша сама, с помощью мамы. Это лучше осознать и принять как данность. А вот в отношении процесса неизбежного развода и получения алиментов, лучше посоветоваться с юристом. Поэтому бери маму за руку, и иди к адвокату. Причем срочно. Объясняйте ситуацию, собирайте документы, и дальше действуйте по согласованной схеме.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение 36  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Элфи Крекс 04.05.18 00:52
    О каком подслушанном разговоре сватов пишет Алёна? Такое впечатление, что при публикации письма выпустили кусок
  • Ираида 04.05.18 09:08
    Настя, две галочки в биографии ты уже поставила - вышла замуж и родила ребенка. Теперь надо думать о жизни дочери - ты МАМА самый важный человек в ее жизни. есть ли возможность выхода на работу и устройства ее в детсад - первый год будут постоянные болезни два дня ходит две недели болеет. Про развод и алименты уже выше писали. "Мужу" важнее друзья и общение, но алименты он должен платить.
  • [email protected] 04.05.18 13:13
    Избавилась от нелюбящего мужа. И Слава Богу. Живи с родителями, занимайся дочкой. Единственное, что нельзя упустить - оговорить с ним финансы и нюансы. Не упусти.
  • Zavoronok 05.05.18 01:15
    Редакция, почему отзыв с телефона оставить не получается? Хотите оставшихся читателей разогнать? Итак почти все ушли. А по поводу письма - Настя, ты что, жила полтора года с хамлом и всё устраивало, а теперь вдруг перестало? Ну а если хамить недавно начал, то должна быть причина. Вот с этого и начинай.
  • звездочка ) 04.05.18 08:45
    да как бы поздно для таких возмущений )) теперь другие вопросы на повестке дня
  • Катюша / 17.05.18 11:25
    А причем тут родители мужа??? Я что-то не уловила смысла в тексте? "Жить с его родителями уж точно не буду"- ты о чем? А с мужем отдельно я так понимаю будешь? скорее всего мужу твоему как и тебе 19 лет... Решили крутизну показать, какие вы серьезные, самостоятельные, а в голове-то ветер... Ваша главная ошибка- жить с родителями! Нужно было уходить на съемное жилье! Потому что отдельно жить- это разница большая! Да и не готовы вы к семейной жизни, забеременела- вот и поженились! Я не понимаю, ваш муж стал сразу после свадьбы таким, или просто хотели сильно замуж?? Ошибки молодости- кровь кипит, гормоны в голове и в одном месте, а последствия- разрушенная судьба вашей дочери! вы живете у мамы, он у мамы, рано вообще женится и детей заводить! Автор, вы знаете, что есть контрацепция! Ладно вышла замуж, не заладилось... без детей проще как-то разбежаться, согласна? А тут ребенок, он то разведется с вами, найдет новую девушку, он-то после развода- снова мальчик,а вы уже мать! И вам некогда думать о мужчинах, потому что ребенок на первом месте! если конечно думать правильно,а не как после развода наладить новую жизнь! Мужчины- приходящие и уходящие,а дети навсегда!
  • Zavoronok / 05.05.18 01:15
    Редакция, почему отзыв с телефона оставить не получается? Хотите оставшихся читателей разогнать? Итак почти все ушли. А по поводу письма - Настя, ты что, жила полтора года с хамлом и всё устраивало, а теперь вдруг перестало? Ну а если хамить недавно начал, то должна быть причина. Вот с этого и начинай.
  • Вера / 04.05.18 16:35
    Раньше мама где была? в 17.
  • Кто / 04.05.18 13:56
    "Он кинул трубку... Я кинула трубку..." Малолетки раскидались трубками))) И никому ничего не надо, все только думают, что им кто-то что-то должен, раз они хорошо себя ведут, как кошки - не хулиганят, какают на лоток, ой, в туалете, и хорошо плодятся... О ребёнке там кто-нибудь помнит вообще? О том, что он тоже человек, а не котёнок... Хотя, о чём я, там же главнее собственное эго, чтоб оправданно можно было трубки покидать. Свекрови внучка тоже совсем не нужна? А если пристыдить? Нет? Тогда о чем думать - разводиться и подавать на алименты, и искать нового мужа. Всё
  • [email protected] / 04.05.18 13:13
    Избавилась от нелюбящего мужа. И Слава Богу. Живи с родителями, занимайся дочкой. Единственное, что нельзя упустить - оговорить с ним финансы и нюансы. Не упусти.
  • 50/50 / 04.05.18 12:48
    что делать..жить с ребёнком и мамой
  • Прелесть / 04.05.18 12:42
    Понятно же что муж вас не любит. Чего же ждать?
  • Koshka / 04.05.18 09:12
    Детский сад, штаны на лямках. Хорошо хоть, родители есть.
  • Ираида / 04.05.18 09:08
    Настя, две галочки в биографии ты уже поставила - вышла замуж и родила ребенка. Теперь надо думать о жизни дочери - ты МАМА самый важный человек в ее жизни. есть ли возможность выхода на работу и устройства ее в детсад - первый год будут постоянные болезни два дня ходит две недели болеет. Про развод и алименты уже выше писали. "Мужу" важнее друзья и общение, но алименты он должен платить.
  • звездочка ) / 04.05.18 08:43
    Хорошо, что твои родители тебя поддерживают. Настя, не надо сейчас делать что-либо специально. Просто живи. Просто занимайся ребенком. Отдыхай морально и эмоционально. Лучшие решения приходят в тишине )
  • проходя мимо / 04.05.18 06:59
    Обычный счет, девушке 19 лет. Есть уже годовалая дочь. Родила в 18. В 17 (околь) в 16 она забеременела. Спрашивается, чем ты думала в 16-17 лет????
    • звездочка ) / 04.05.18 08:45
      да как бы поздно для таких возмущений )) теперь другие вопросы на повестке дня
    • Проходя мимо! / 04.05.18 09:14
      Как интересно: второй раз натыкаюсь на свой ник. Очень жаль, что у кого-то не хватает фантазии придумать собственный. А что касается девушки, стоит напомнить: пока ребенку не исполнится 3 года, право на алименты имеет не только ребенок, но и она сама. Вот этим и следует сейчас заниматься.
  • Лада / 04.05.18 06:21
    Дети бездумно рожают детей, получается такая жизнь... какой замуж, какой муж, какая семья...
    • жужа@ / 04.05.18 10:27
      да, грустно, когда дети заводят детей
      • [email protected] / 04.05.18 13:29
        У некторых детей получается. У нас в пол. шоу-бизнесе есть одна мадам. Первого родила в нецелые 18, третьего в 25. По дороге успела закончить универ, написать диссертацию и открыть своё дело. Со мной тоже работает женщина. Сразу как только школу закончила, замуж. И рожала одного за другим. И к 24 годам имела 3 детей. И универ тоже по дороге закончила. При чём, неплохо. Люди очень разные.
        • Лада / 04.05.18 14:23
          У моей бабушки в 19 было 2 дочери, а в 23 года - 4.. И была она совсем взрослым человеком. Впрочем, тогда взрослели рано. А тут вижу, что незрелая молодежь секстилась в свое удовольствие, и тут случайно получился ребёнок. И началась взрослая жизнь, к которой, по крайней мере мальчик, не был готов и не хотел её.
        • Koshka / 04.05.18 15:33
          Это, наверное, не о паспортном возрасте. Некоторые и в 30 лет как дети. Заведут детей и не знают, что с ними делать.
        • жужа@ / 04.05.18 15:34
          А Вы уверены, что это всё правда, а не фантазии ее пиарщиков? Я не верю в сказки. Ну только при наличае больших денег и кучи прислуги.
          • [email protected] / 04.05.18 15:55
            Та, что работает со мной, без прислуги. Была мама для помощи на выходные и с мужем вдвоём занимались. Но, судя по тому, как она работает ( как турбо-дизель), я верю, что она и 5-х бы подняла)) А эта дама из шоу-бизнеса - не знаю таких подробностей. Но на старте она была бедная, поэтому, если ей кто-то помогал, то родственники, наверное. Прислуга это у нее сейчас.
            • [email protected] / 04.05.18 16:02
              Есть такие женщины, их не много, но они есть. Я знаю что моя бабушка в 5 утра вставала, чтобы напечь булочек и постирать спокойно, пока дети ещё спят. А дети у нее погодки были. И без помощниц. Я бы в 5 утра не встала ради булок и стирки, и гори оно синим пламенем. Мне надо выспаться. И в парикмахерскую я по субботам не хожу. Nа укладку? Ноу! Только на стрижку)) Ну, это другой совсем типаж. Я в субботу сплю до 8 часов минимум и муж мне делает завтрак. Вот это моё. К моей бабушке толпы гостей ходили и у нее столы ломились. А мне оно не надо совершенно, я на велосипеды лучше с мужем. Короче, я думаю, все завист от типажа женщины, а не от возраста. Мне 35 лет и я думаю, дальше будет только - чем дальше в лес...;-))
        • Персикова / 04.05.18 16:22
          Моя коллега родила 2-х подряд . первую в 18 , второго через год. Еще как-то писала уже здесь про знакомую , её саму мама родила в 17 , она тоже родила в неполные 18. У всех перечисленных всё сложилось славно )))
          • Элфи / 05.05.18 11:16
            Я видела достаточно очень молодых мам, у которых всё сложилось хорошо. Но там действительно молодые любили друг друга, поддерживали и имели далеко идущие жизненные планы. А когда голова пустая и только ищут, кто виноват( муж, мама, свекровь), тогда так и получается: ни семьи, ни работы, ни образования, всю жизнь одни обидки.
  • Элфи / 04.05.18 01:29
    Вообще много непонятного. Пишет, что со свекровью были хорошие отношения, но"жить я точно не буду с его родителями". А про мужа перечисляет все его поовинности, но возможности жить с ним не исключает. И непонятно, с какого перепугу виновата её мама( по словам Алёна)."Он никогда меня не обнимает, не поцелует". Видимо, её мама должна была придти и скомандовать: а ну обнимай и целуй мою дочь! А секс почему у вас раз в неделю? Ну-ка, снимай штаны! И завтра тоже приду посмотреть, как сексишься! Смешно.
  • Gygy / 04.05.18 00:54
    Пол-России так живет
  • Элфи / 04.05.18 00:52
    О каком подслушанном разговоре сватов пишет Алёна? Такое впечатление, что при публикации письма выпустили кусок
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору