Ждать ее или не ждать?


Ждать ее или не ждать?
Встретил девушку из другого города. Закружилось, завертелось, но оказалось, что она замужем. Я влюбился, очень с ней хорошо проводить время. Она отрицает, что влюбилась. Но не отрицает, что есть ко мне теплые чувства. За пять лет брака, я первый, с кем она изменила мужу (по ее словам). Несколько раз приезжала и серьезно задумалась, развестись и уйти ко мне. Но боится развода. После очередного приезда уже и родственникам сказала, что возможен такой вариант, но решила с ним переговорить. В их личной жизни, ничего нет, опять же, с ее слов. Ни секса, ни каких-то нежностей. Просто сожительство, хотя ей этого не хватает. Когда приезжала, была довольна даже простому ношению на руках. Потому, что мужа дома видит вечно сидящего за компьютером. После последнего приезда, решила с ним переговорить. И, собственно, они пришли к выводу, что нужно меняться. Хотя, сама она говорила, что люди не меняются. Мне же сказала, что-то типа «хочешь – жди, не хочешь – не жди». То есть, если ничего не изменится, то развод и ко мне. Я же ответил, что прям ждать не буду, посмотрим. И общение у нас поубавилось. Теперь боюсь потерять совсем её. Что делать?? Чувствую, что мой человек, очень хочу её рядом. Но после их разговора уже две недели, какое-то посредственное общение.
Александр, Россия, 26 лет / 19.06.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Александр, а как ты себе представляешь фразу «они пришли к выводу, что нужно меняться»? То есть, ты думал, что вы с девушкой так и будете встречаться, как раньше, ее муж в это время будет пытаться стать нежным и внимательным, а она по итогам сделает выбор? Если уж она решила дать своему браку второй шанс, то это подразумевает, что она тоже должна измениться. Как можно сохранить отношения в браке, продолжая общаться с любовником или любовницей? Естественно, что ваши отношения должны прекратиться. Иначе все попытки что-либо изменить в семье будут лишь имитацией бурной деятельности. Кроме того, советую тебе подумать вот о чем: она изменяла мужу с тобой. Почему ты ей веришь, что ты первый, с кем она изменила? Поему уверен, что последний? Любой порядочный человек сначала завершает отношения, которые его не устраивают, а уже потом начинает следующие. Твоя же подруга, выйдя замуж, решила не останавливаться в своем поиске лучшего варианта. Даже то, что она сейчас решила «посмотреть» на мужа и уже после этого выбирать между вами двумя – ставит тебя в ситуацию выбора на рынке коровы получше. Девушка даже не сказала тебе, что она тебя любит. У нее к тебе «теплые чувства». И с этими «теплыми чувствами» она с тобой спит. Ты же знаешь, как это называется? Она в самом деле НЕ любит тебя. Влюбленная женщина, тем паче, без отягощающих обстоятельств в виде детей, решительно рвет старые отношения ради любимого мужчины. Особенно, если старые отношения не удовлетворительны. Твоя же девушка просто перебирает и выгадывает. Вполне возможно, у тебя лучше доход, может, ты живешь в городе получше, может, ты кажешься ей перспективнее, чем ее муж, который просиживает штаны за компьютером. Но однозначно одно: ты просто «вариант». И если уж она сама сказала тебе «хочешь – жди, не хочешь – не жди», смело выбирай второй вариант. Девушек свободных и душевных, на самом деле, больше, чем тебе сейчас кажется.
  • Сергей

    Александр, я бы не советовал тебе особо надеяться на что-то большое и светлое. Только зря потеряешь время. Видишь ли, если бы у твоей дамы в отношениях с мужем на самом деле все было так плохо, как ты тут пишешь, то никакого второго шанса не предполагалось бы, особенно при условии большой любви и прекрасных перспектив между вами. Однако барышня решила остаться и попробовать наладить семейную жизнь. Стало быть, либо там все далеко не так плохо, либо к тебе нет ничего серьезного, либо все это разом, что скорее всего. Нет, вполне допускаю, что некоторые «напряги» в семье имеются. И очень сильно подозреваю, что не только по вине мужа. Просто поверь, что для женщины поход налево – это совсем не тоже самое, что для мужчины. И если данная представительница прекрасного пола позволяет себе подобное, значит она это себе позволяет. А потому, даже если уйдет от мужа и переберется к тебе, то никакой гарантии на то, что и от тебя вскорости не «устанет», просто нет. Так что я бы предложил тебе перестать заниматься ерундой, и как можно скорее выкинуть из головы и из жизни эту вертихвостку. Ведь пока она налаживает отношения с мужем, ты находишься в подвешенном состоянии и просто теряешь время. Вместо того, чтобы искать по-настоящему свою женщину, ожидаешь очереди попользоваться чужой. Кроме того, неужели тебе не противно, что тебя используют как площадку для просто «пересидеть», пока ищется более подходящий вариант? Хотя, безусловно, каждый волен портить себе жизнь по-своему. Но потом не говори, что не предупреждали.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 63  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть / 19 июн 2017
    Редко кто нравится не должно толкать в болото. Значит бог тебе любовь ещё не послал. Готовься. Всему своё время.
  • Так вы ей ничего не предложили, кроме очень хорошо общаться)) Развод, и к вам) К вам - что? В качестве кого? И тем более сказал, что ждать не будешь.
  • Спасибо, за ваше мнение. Сам понимаю, что возможных вариантов событий тьма. Самому не нравится быть запасным вариантом. Знаю, что свободных много. Вот только мне, редко, кто нравится.
  • Саша, у вашей дамы сердца семейные проблемы и непонятки с мужем. Не учавствуйте в этом, мой вам совет. Они поговорили, решили. Она с мужем осталась, поэтому ждать не надо. Я так понимаю. Или действительно нагрянула любовь и тогда жабе море по колено, бросишь и мужа, и работу, и край родной. Как в песне - я за ним упаду в пропасть. Или вялое недовольство своими отношениями с мужем и женщина заскучала, нашла приключение на свою 5 точку. Поэтому и совет - не учавствуйте в этом. Вы там третий лишний и не нужный. Ваше к вам придет.
  • Ждать, но активно. Встречаться с другими девушками, заниматься работой и хобби. Если одному мужчине изменяет, совсем не факт, что и другому будет изменять. У меня была похожая история, муж внимания не обращал ни на меня, ни на ребенка, но как только появился любовник, я стала сильно нужна, стал бороться, цветы дарить и на руках носить. А до этого я несколько лет налаживала отношения, старалась для семьи, но моя верность никому была не нужна. Вот и пойми этих мужчин Сейчас у меня новый муж, в отношениях полная гармония, поэтому и не изменяю
  • Настасья Петровна / 21 июн 2017
    Даааа, если это реальная история, тут можно диплом по психологии писать.))) Прямо донжуан в юбке, женщина с мужским психотипом. Обычно такие песнопения слушает дама от кавалера, который «не любит» жену, с которой они — «чужие люди», но при этом есть сто железных причин сохранять «ужасный» брак. Интересно, где эта мамзель «поймала» такой чисто мужской стиль мышления. Но это уже другая история. Автору совет такой же, как и любовницам женатиков: не стоит ждать у моря погоды. Почему — понятно, история старая как мир, только М и Ж местами поменялись. Ну а если это фейк, то спасибо редакции за четкий прикол!))
    • че, зависть к женщинам за которых мужчины борются покоя лишила? дама без псхо- и без мышления.
    • ДонЖуан - мужской психотип? ну для некоторых Настась может да, для остальных эта патология, в просторечье кобелизм. Настасье и кобель мужик.
      • Настасья Петровна / 25 июн 2017
        Вопрос на засыпку: кто чаще ходит налево, мальчики или девочки?)) Остальное даже комментить смешно) бедные женщины)
  • А ещё, Александр, могу Вам посоветовать быть более гибким в решении этого вопроса. Поговорить с девушкой и сказать: " Дорогая, любимая я тебя очень люблю и хочу быть всегда рядом с тобой, ни с кем тебя не делить. Разреши мне поговорить с твоим мужем и всё ему объяснить." если скажет нет, спроси почему, ты же без неё не можешь. По её реакции и ответу ты поймёшь стоит тебе ждать или нет. Хотя я уверена, она выберет мужа.
    • Александр / 24 июн 2017
      Я не знаю, что ей движет в этом плане. Выходил на подобный разговор. Всё сводилось к тому, что мы мало знакомы. И что сложно всё бросить и уехать из города в другой город, вдруг я окажусь тераном. Короче ей и хочется и колится. С мужем говорить она не позволит. Так как у нее к нему жалость. Она уже говорила, что если и уедет ко мне,то он не узнает об этом ближайшие пару месяцев. В наглую,будет глупо с моей стороны. В целом я понимаю, что у них ничего не будет, просто боюсь, что и ко мне остынет, тяжело на расстоянии поддерживать отношения. Хоть и стараюсь всеми силами.
  • Не ждать.
  • Через два месяца сама заявится, примерно этот срок ее муженек будет использовать второй шанс, а потом все у них вернется на круги своя, только она еще обзаведется ярлыком "неверная" -D
    • За меня муж не в курсе. То что всё вернется на круги своя, это я знаю. Вопрос, будет ли она дальше давать шансы.
      • сложно решиться на такой развод, вроде как дама без видимых причин разрушила семью. Грязюкой ее польют от души.
        • Согласен сложно. Видимые причины есть. Опять же по её рассказам. То что он ни как не шел на встречу, когда она пыталась с ним поговорить, цитирую "Как только я завожу разговор, он начинает истерить и ни какого разговора не получается". Следом я спрашивал, её устраивает такая жизнь, она говорила он мне не мешает, да и до меня не к кому было уходить. А сейчас по просту боится. Есть подозрения, что не хочет уйти с отношений виноватой, так как в этот раз она предупредила его, что если ничего не изменится, то она уйдет.
          • Если бы она вас любила, то не ждала бы, что муж изменится, зачем? Вы и сами все понимаете!
  • Не ждать. Если она вернулась к мужу, который достал так, что она на вас прыгнула, то вы для нее так, на безрыбье сойдет.
  • Мой совет: не ждать, а добиваться. Женщина ради развлечения редко заводит отношения на стороне, чаще всего от неудовлетворенности (самого разного плана) с партнером. Думаю все шансы у Вас есть, а вот как добиваться (осторожно терпеливо со стратегией, резко и уверенно; отойти в сторону и дать ей время - это Вам виднее, я не знаю лично ни Вас, ни Вашу любимую девушку. Но в любом случае когда мужчина любит и хочет бОльшего, чем видеться два раза в неделю тайком - то нечего тут думать.
    • Добиваюсь всеми силами. Сложно на расстоянии. В том и дело, что когда видешь со стороны отношения, то здравым умом можешь дать совет, а когда участвуешь, то вечно творишь херню. Да тут никто не может дать четкий совет. История укорочена. И как правильно сказано, никто нас не знает(наверно) Но всё же огромное спасибо за ваше мнение
  • Есения / 19 июн 2017
    Картинка классная) смешная. Тоже кажется, что ей муж больше нравится. Ветряная девушка) я думаю она вас просто очаровала) пройдет.
  • Саша, у вашей дамы сердца семейные проблемы и непонятки с мужем. Не учавствуйте в этом, мой вам совет. Они поговорили, решили. Она с мужем осталась, поэтому ждать не надо. Я так понимаю. Или действительно нагрянула любовь и тогда жабе море по колено, бросишь и мужа, и работу, и край родной. Как в песне - я за ним упаду в пропасть. Или вялое недовольство своими отношениями с мужем и женщина заскучала, нашла приключение на свою 5 точку. Поэтому и совет - не учавствуйте в этом. Вы там третий лишний и не нужный. Ваше к вам придет.
    • Правильный совет, я считаю. И такие случаи нередко, когда муж с женой мириться, а третий лишний, да ещё и виноват во всем.
  • Так вы ей ничего не предложили, кроме очень хорошо общаться)) Развод, и к вам) К вам - что? В качестве кого? И тем более сказал, что ждать не будешь.
    • звездочка ) / 19 июн 2017
      вот! и я о том ) ведет себя как подружка, а не как мужик
    • звездочка ) / 19 июн 2017
      помню у меня было, давно уже ) парню надо было меня убедить, а не получалось. Я уже в автобусе домой ехала, а он в такси эту маршрутку догнал, подрезал и остановил, людей не постеснялся, чтобы меня уговорить выйти и выслушать его. В общем, сделал все, что мог )
      • Да, мужчина тем и хорош может быть, что добивается своего. Напор очень много значит.
        • звездочка ) / 19 июн 2017
          и напор, и аргументы ) когда тебе по полочкам раскладывают из чего будет складываться твое хорошо рядом с этим мужчиной, а не просто признания в любви
        • Есения / 19 июн 2017
          В такой ситуации толькл напор.согласна. сама не прийдет)
      • В общем, сделал все, что мог - и помогло? я серьезно интересуюсь, что правда можно женщину уговорить передумать или "перечувствовать", если она все равно не любит? у меня однажды было так, что парень собирался серенады под балконом петь, ну реально в прямом смысле, тем более, что я на 2 этаже жила, потом одумался, сказал, я подумал, тебе может не понавится))) ппц, я грю ну как ты догадался то!))) такие вот заходы "вернуть" меня добили бы отношения только в разы быстрее...
        • звездочка ) / 19 июн 2017
          Лаки, я не готова рассказать больше ) но в контексте сегодняшнего письма я считаю, что он хотел услышать мнение женской аудитории, а мое мнение такое - надо сделать все возможное и не вилять в разговорах с женщиной. В конце концов, это такой мужской магнетизм, который может изменить отношение женщины, она может увидеть и почувствовать что-то новое для себя.
          • да, я поняла твою мысль, а я о том, что если она его не любит (а судя по всему она его таки не любит), то он может хоть на бровях лезгинку плясать, а толку не будет, ну мне так кажется,
            • звездочка ) / 19 июн 2017
              а что, у него такой уж сильный соперник? )))
              • Напористость хороша, но если чувства есть. Е если их нет, то эти пляски раздражают только. Ну, по крайней мере, мне так всегда было. Ну если не нравишься ты мне, отлипни, будь добр. И больше не надо. А если бы влюбилась до безумия, то и звать 3 раза не надо. Как-то так.Тут ещё, если дама замужняя, то будь напористым. Рискуешь наглым стать и в морду от мужа получить.
              • звездочка ) / 19 июн 2017
                видишь ли, я из такого края, где вероятность получить по морде мало кого испугает ) я ботаников дюже не люблю, у меня на них аллергия
              • 10.47. Алёнка, скажи мне, как это так получается. Когда женщина пробует соперничать с женой, ей пальцем грозят ай-ай-ай, нехорошо. И что жена-пила, не верят. А как замужнюю дамы баламутят и от мужа несут прямо на руках, так соперничество на правах спаредливости и кто смогёт, тот унесёт? Не, я конечно понимаю, что девочки и мальчики это разные люди, но всё-таки. Замужнюю даму на руках носить и ждать - вопрос только оправданных надежд?
              • "дюже не люблю" хахаххаха. Да, помню, тебе типаж Балуева по душе. Альфа-мэн
              • звездочка ) / 19 июн 2017
                нет, альфа нет ) мне очень по душе бета, если быть точной.
    • Много я ей предложил, даже очень. Ждать не буду, это в смысле, не собираюсь быть запасным и чем раньше она решит, тем лучше будет.
  • звездочка ) / 19 июн 2017
    Я же ответил, что прям ждать не буду, посмотрим../// не уверена, что это было правильно. Если бы мне так ответили, я бы сделала вывод, что я мужчине не нужна. Надо было настаивать на своем, говорить чем с тобой ей будет лучше и вообще. Можно было домой к ней заявиться и сказать мужу, что я люблю эту женщину и уговариваю уйти ко мне. В общем, действовать, если любовь. А так... не впечатляет. Один скулеж.
    • Я ей всегда говорил и продолжаю настаивать, что со мной будет лучше. На счет ждать не ждать, я не хочу быть запасным вариантом, пусть поймет, что я не собираюсь ждать до старости. Действий полно, если бы я в подробностях написал, тут бы крайне много написанного было. Можете расценивать, как скулеж, но это простой интерес мнений со стороны. К друзьям ходить, там предвзято всё
      • Откуда такое утверждение, что ей с Вами будет лучше? Почему Вы так решили? Вы знаете её мужа лично? Если она до сих пор с мужем вместе, значит семейные отношения её устраивают. Чужая семья потёмки. Никто не скажет Вам полную правду, потому что у каждого она своя. Разговор с мужем, решение их семейных проблем-это попытки сохранить семью. А раз есть такие попытки, значит в их семье есть любовь, доверие, понимание.
        • Почему тогда, она меня нахер не пошлет??? Почему тогда она мне пишет, что скучает. После разговоров с мужем. Любовь, доверие, понимание?? И следом измена, вечные скандалы (хотя он еще не в курсе) и мысли переехать(у нее), вплоть до того что она уже родственников предупредила, что это возможно, в скором времени
        • Мила, я с Вами не соглашусь. Никогда не может женщина в семье, в которой все хорошо, ходить на сторону. Разговор с мужем - это попытки успокоить собственную совесть, убедить мужа, что он без неё проживет. Девушка видимо совестливая (чересчур) и жалостливая. В семье может быть любовь, доверие и понимание, но в форме дружбы, родственности. А как женщина она с мужем несчастлива, отсюда все и метания. Вроде и семья нормальная (со общественным меркам), а счастья нет. Для того чтобы его получить нужно "нормальную"семью разрушить, нормальному мужу разбить сердце и уйти в полную неизвестность. Я думаю что там девушка счастлива не будет, а вот решится ли на серьёзные шаги - это сложно.
  • Лада (Московская область) / 19 июн 2017
    Вы не можете сейчас повлиять на ее решение, с кем остаться - решает она. Но - задумайтесь над тем, что она вас не любит, и даже если она уйдет к вам, вы можете стать неким переходным вариантом,чтобы было,куда уйти.
    • звездочка ) / 19 июн 2017
      да, согласна, решает она. Но её решение на чем-то основывается и автору надо было дать ей уверенность, что он лучше и что она не пожалеет, если к нему уйдет.
      • Лада (Московская область) / 19 июн 2017
        Я бы обещала, если б была любовь взаимной. Обещать в данном случае не стала бы, ибо после слов "я тебя не люблю" и "если муж отлипнет от компа и больше будет сексоваться со мной, то меня это устроит"... Не) это уже перетягивание каната, не люблю)
        • звездочка ) / 19 июн 2017
          ну так ведь роман с семейным человеком это в определенной степени всегда перетягиванием каната ) просто исходя из самой ситуации
  • Народ,я сама была той девушкой,которая изменила мужу,но в итоге ушла и выбрала любовника.И налево пошла я не от хорошей жизни.Муж обижал,оскорблял,по дому не помогал.И не надо делать вывод,что если женщина изменила одному,то изменит и другому.Женщина изменяет не ради секса,если мы идем на измену,то это значит,что в семье не все гладко,нет внимания,заботы или еще чего.Причины разные у всех.
  • Оксана / 19 июн 2017
    По мне, дама ушла налево исключительно из-за невнимания мужа и чтобы это самое внимание на себя обратить решила во таким туповатым путем его добиться. Саня, беги, просто оборви все контакты с неверной стервой и беги. Она ловкий манипулятор, который просто душу тебе наизнанку вывернет и не факт, что ещё и муж не явится с мордобитием. Оно тебе надо? Она того стоит, если даже не любит тебя? Вокруг столько красивых, молодых и главное абсолютно свободных девушек. В твоей ситуации лучше подождать хорошего блюда, а не жрать с помойки
  • Из любопытства, пришла мысль в голову, почему никто не советует бороться за нее, ведь мужчина типа охотник, женщина типа его трофей, добыча. Она выбирает себе самца и тому подобное. Выберет лучшего между мужем и вами... как то так.
  • Вечерняя (Волгоград) / 19 июн 2017
    Вот уж воистину "каждый, кто не первый, тот у нас второй". Какая разница, что было в ее жизни до Вас, Александр. Проблема только в том, что в ее жизни Вы и сейчас еще не появились, Вы - случайный фрагмент, средство для достижения дамой своих целей. Люди, уважающие себя и других, сначала заканчивают свои отношения в одном месте, а потом начинают их в другом. От Вас ей нужны только эмоции и подпитка. С мужем ей комфортно, иначе никакого мужа не было бы.
  • Ну, уйдёт она от мужа и что? А где гарантия, что через годок, другой- она не изменит Вам и от Вас не уйдёт. Зачем разбивать семью? Вам бы было приятно? Свободных километр - откройте глаза...
    • Да какая семья? Двое чужих друг другу людей под одной крышей наконец-то осознали, что с этим что-то надо делать.
      • Да, обычная семья. Все мужчины по началу семейной жизни: все такие хорошие, нежные, ласковые, щедрые... Но это только первые 2-3 года. Потом влюблённость проходит, приходит привычка, жена становится родным близким человеком. Теперь можно не дарить просто так цветы и подарки, раскидывать свои грязные носки везде, почаще посидеть за компом, не говорить комплементы, ковырять в носу и т.д. поэтому и говорят к трём годам брака родить ляльку.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору