Зачем бросать меня таким образом?


Хочу спросить мнения экспертов и всех читателей, кто решит откликнуться по этому вопросу. Я столкнулась с тем, с чем сталкивалась почти каждая девушка, женщина. Познакомилась с парнем, друг другу понравились, отношения мне казались идеальными. Почему казались, да потому, что судя по всему, он не разделял этого мнения и, не посчитав нужным поставить меня в известность после месяца встреч (без единой ссоры и недоразумений) – просто самоустранился, исчез.

История банальная. Всё как обычно, за день до этого он звонил перед работой (ночная смена), мы поговорили как обычно. На следующий день – тишина. Я написала смс с пожеланием хорошей смены – и всё, ни ответа, ни привета. Я тоже ничего выяснять не пыталась. Больше не звонила и не писала. Но всё равно как-то неприятно. Хоть уже полгода прошло, но иногда размышляю об этом. Себя не виню и самоедством не занимаюсь – пустое это. Он знает, что я истерики закатывать не буду, рыдать и висеть у него на ногах тоже. Озвучивала ему (еще когда он первый раз пропал, потом всплыл, как ни в чем не бывало), что я не приемлю такой способ завершения отношений, что мне это было неприятно и я переживала. Второй раз он предпочёл исчезнуть так же, имея глубоко ввиду мою скромную просьбу. Уважил, так сказать.

Мой вопрос в следующем: как вы думаете, насколько это нормально, этично, допустимо, приемлемо завершать отношения таким способом? Я читала много статей и мнений по этому поводу, мнения, конечно, неоднозначные. Да, в некоторой степени это удобно, но... разве это по-человечески так поступать с некогда нравившимся тебе человеком, который ничего плохого тебе не сделал и был с тобой искренен, открыв своё сердце, (да знаю, он об этом не просил, но все же)… Заранее спасибо за ответы.

Саша, Беларусь, 25 лет / 30.03.18
Зачем бросать меня таким образом?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Саша, ну, месяц – это же очень маленький срок для отношений. Как можно называть их «идеальными», когда практически еще даже не знаешь ничего? Более того, человек за такой короткий срок «идеальных» отношений успел дважды слиться. На мой взгляд, в такой ситуации вообще нет смысла размышлять о мотивах и тайных смыслах произошедшего. Вы просто не созданы друг для друга, он не влюблен, ты не та девушка, ради которой он готов горами двигать. И это даже не твоя проблема. Так бывает – ты не доллар, чтобы всем нравиться и для всех быть желанной. Главное – не опускать себя до уровня вечно ждущей и прощающей. Мужчина, который любит, так не поступает. А быть вечно недовыбранной рядом с неопределившимся мужчиной – это тратить свою жизнь на пустые надежды и сделать себя несчастной.

    Почему некоторые так поступают? Потому что так, действительно, проще и легче. Когда отношения были без ссор и обид, без драк и скандалов, уходить сложнее всего. Не у каждого найдется мужества сказать «я ухожу просто потому, что я тебя не люблю», ведь в ответ можно услышать: «Как это так? А все наши встречи, поцелуи, невероятный секс, романтические свидания? Это было притворством? Ты все это время занимался со мной сексом, не любя? Ты встречался со мной, не любя? Ты что – использовал меня?» Что отвечать на эти вопросы? «Да, вот такой я подлец»? Проще уйти без объяснений и неудобных вопросов.

    Зачем возвращался? Опять же – проблема в том, что он сам еще не определился, кто ему нужен. Возможно, на какое-то время ему показалось, что он зря с тобой расстался. А, может, все банально и приземленно – ему хотелось секса, и он понимал, что ты его примешь. Так что, сделай выводы и не делай одолжения тем, кто тебя не ценит с первого раза.

  • Сергей

    Саша, все мы люди, и все очень разные. У каждого – своё воспитание, взгляды на жизнь, манера поведения. Каждый что-то любит, чего-то боится. И увы, но есть те, кто иногда ведет себя совершенно по-свински. Причем иногда совершенно непонятно почему и зачем. И встреча с подобным персонажем, естественно, вызывает массу вопросов. Но если человек достаточно уверенный и самолюбивый чаще вопрошает чисто риторически что-то вроде «как таких уродов Земля носит», то другие могут обратить внимание на самих себя. И вот это плохо. Начинается самокопание, поиск личных недостатков, из-за которых всё произошло. А кто ищет, тот всегда находит, как ты знаешь. В результате из-за одного не очень удачного двуногого природного эксперимента, который просто живет так, как ему удобно, глубоко наплевав на банальные приличия, появляется целая череда нервных и неуверенных в себе людей, пытающихся понять за что их обидели, что же в них не так.

    Лично я считаю, что подобное лучше пресекать в корне. И если какой-то не особо тактичный молодой человек вдруг оскорбил, проявил неуважение, то его просто нужно как можно скорее забыть. И всё. В случившемся нет твоей вины. А вот после этого очень важно не наступать на грабли. Дело в том, что такие ребята довольно часто пытаются вернуться к своим жертвам. Особенно если эти жертвы вдруг вместо страданий начинают жить нормальной жизнью. Ну не терпят такие вампирчики подобного, а потому пытаются повторить опыт. И стоит лишь поверить в заверения о том, что он все понял, раскаялся, что теперь всё будет хорошо, и сдаться, как всё вернется. И предательства, и унижения, и обиды.

    В общем, прекрати размышлять о прошлом. Забудь этого парня и живи реальной жизнью. А если он вдруг опять появится, просто не замечай. И всё будет нормально.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • жужа@ 30.03.18 00:13
    Ну ты, Саша, разошлась ! Вопрос. : а парень в целом жив? Не в больнице с проломленным черепом? Месяц отношений- это ни отчем. А в целом ты задаёшь детские вопросы; ну не этично, и дальше что? Некоторые мужчины бросают жён с детьми- инвалидами и ещё квартиры отсуживают; при этом возможно, что его родственники не видят в этом ничего такого. А ты что хотела, что он подробно «озвучил» почему не хочет с тобой встречаться? Может ему запах твой не нравится, а сказать неудобно, хоть ты что раз ничего плохого ему не сделала. Мне непонятно почему тебя так взбудоражили эти «отношения»? Это не последний мужчина во вселенной.
  • звездочка ) 30.03.18 08:10
    Я написала смс с пожеланием хорошей смены – и всё, ни ответа, ни привета. Я тоже ничего выяснять не пыталась..../// Если бы в соцсетях не было его активности, я бы через день-два поинтересовалась все ли у мужчины в порядке. А в целом, почему у тебя после прочитанных многих статей вопрос сам собой не ушел? Люди не идеальны в своих поступках настолько, что был придуман уголовный кодекс, гражданский кодекс, кодекс о семье и браке и т.д. Я согласна, что его способ расставания не лучший, малодушный, мягко говоря. Но что тут так долго копать?
  • лаки 30.03.18 09:24
    боже, ну вы даете..25 лет и такой идеализм по жизни)) как вы жить-то будете с такими ожиданиями от людей? с парнем вы знакомы то были всего ничего, ну не сложилось, у него не хватило духу сказать об этом прямо в глаза, решил исчесзнуть молча. и потом я думаю он прекрасно уже понял, что просто сказать вам "давай расстанемся" не получилось бы) вы бы из него всю душу вынули: а пчоему? а что именно тебе не нравится? а давай попробуем? над отношениями надо работать, нельзя просто так взять и сдаться и тыды и тыпы. судя по письму, вы еще так зануда))) этично, допустимо... боже, мужики жен с тремя детьми после 20 лет совместой жизни бросают, кто-то живет на две семьи да и много еще бывает чего, что горааааздо серьезнее и заставляет восклицать "ну как же так!". а тут какой-то незначительный эпизод в жизни - и такая драма! смешно)
  • klara 30.03.18 01:31
    Саша , это хорошо ,что вы столько статей и мнений прочитали , учитесь разбиратся в себе , окружающих, все же что-то положительное из этих " отношений " для вас получилось. Так и смотрите на это ,как на опыт .А "принца " этого недоделанного не стоит и обсуждать и думать о нем - этично ли , нормально ли , допустимо ли . Для некоторых коз..лов допустимо и жене морду при детях бить или еще что похлеще . У всех разный уровень " этичного " . И правильно выше написала жужа - и с детьми - инвалидами бросают и т.п. А может, и вообще женатый был , а может и в запой ушел ..всякое бывает , только вы до рефлексирования на его тему не опускайтесь .
  • krazy 30.03.18 07:57
    Вот почти такая ж ситуация была. Вечером по-телефону договариваемся на природу, а утром исчез и на звонки не отвечает. И нагло так через неделю звонит мол как ты. Нормуль, блин. Кофе с новым мч пью (тут не соврала). Не циклитесь, мало ли какие тараканы у людей. Будете каждого так анализировать?
  • Кар / 04.04.18 23:53
    А ларчик просто открывался- у него есть беременная жена. Или жена заставила и пригрозил . Может не стоит выносить на всеобщее обсуждение каждый половой акт?
  • ИДИЛИЯ / 02.04.18 15:12
    Ощущение что это уже самоедство Саша, ты пол года думаешь о человеке с которым встречалась всего месяц. Найди нового мужчину, тогда об этом перестанешь думать.
    • ИДИЛИЯ / 02.04.18 15:19
      У меня случай был, парень на работе ко мне клинья подбивал. Он мне очень нравился, поэтому я была не против. Что в итоге? Пригласил на свидание, потом его отменил и уволившись пропал на 3 месяца. Я не искала, пострадала правда недельку, да и забыла. Потом через 3 месяца он вернулся и что вы думаете? Женился! За 3 гребанных месяца!? Дак еще и жена его выглядит вылитой ксюшей собчак... один в один. Мне было очень обидно, но я решала не замыкаться в себе и искала дальше.
  • Рина / 30.03.18 17:57
    Зачем уходит, не прощаясь? Скажи лучше, зачем ты ждешь человека, который тебе никто и ничего не обещал?
  • Ольга / 30.03.18 16:12
    Саша, вам попался сыкун, кот. не хватило смелости культурно сказать "Сорри, ты не женщина моих грёз.") Зачем о таком экземпляре вообще вспоминать полгода и читать псих. статьи? Много чести! В пекло его) Из своего богатого опыта Тортиллы могу привести пример, как мужчинко хотел от меня ребёнка, а на след. день самоликвидировался) Оказалось, он реально хотел размножаться со мной через месяц встреч, а я не захотела))) Сколько вам ещё встретятся "инопланетных гостей" и не сосчитать, даже не заморачивайтесь.
  • [email protected] / 30.03.18 15:05
    Не стоит придавать ему и его поступков бОльшего значения, чем они того заслуживают. Будет множество людей, ситуаций, которые будут появляться и исчезать. Есть мужчины, дружбы, работы и хобби - только на какое-то время. Это нужно понять, принять, и не нужно от этого как-то возбуждаться. Как в песне: я шла, шла, шла, пирожок нашла... Ну и нарисовался. Ну и что. Прям сенсация. И не думай "меня бросили". Тут скорее - ко мне не приклеились. Ну и прекрасно.
  • Прелесть / 30.03.18 12:45
    Некрасиво неправильно. Но теперь Вы знаете, что отношения не были идеальными на самом деле. Смиритесь. И постарайтесь забыть. Без драматизма.
  • Серебро / 30.03.18 12:01
    Не живите банальных историй в жизни. ) И не переживайте всего того, что переживает "каждая"))))Создавайте вашу жизнь без банальшины. Что вообще за ерунда? Ушел и ушел- идите дальше..Что Вы к нему прилипли? Зевать хочется от скукоты ...Еще какие то претензии ему качаете..Надо это Вам?
  • Персикова / 30.03.18 10:12
    "нормально, этично, допустимо, приемлемо" - вы и с ним так общались ? Выключите в себе психолога, учительницу и полицейского в одном лице для начала. Люди не обязаны соответствовать вашим ожиданиям , они не обязаны вести себя и поступать так, как вы считаете правильным. Мне кажется , скучное у вас существование , если по полгода зависаете над размышлением о том, почему какой-то малознакомый вам человек поступил так или иначе. Может стоит подумать о том, чтобы раскрасить свою молодую (25 лет!!!) жизнь яркими красками ?
    • звездочка ) / 30.03.18 10:20
      Он знает, что я истерики закатывать не буду, рыдать и висеть у него на ногах тоже. Озвучивала ему (...), что я не приемлю такой способ завершения отношений, что мне это было неприятно и я переживала..../// ты права, она ему проклевала всю голову за месяц.
  • лаки / 30.03.18 09:24
    боже, ну вы даете..25 лет и такой идеализм по жизни)) как вы жить-то будете с такими ожиданиями от людей? с парнем вы знакомы то были всего ничего, ну не сложилось, у него не хватило духу сказать об этом прямо в глаза, решил исчесзнуть молча. и потом я думаю он прекрасно уже понял, что просто сказать вам "давай расстанемся" не получилось бы) вы бы из него всю душу вынули: а пчоему? а что именно тебе не нравится? а давай попробуем? над отношениями надо работать, нельзя просто так взять и сдаться и тыды и тыпы. судя по письму, вы еще так зануда))) этично, допустимо... боже, мужики жен с тремя детьми после 20 лет совместой жизни бросают, кто-то живет на две семьи да и много еще бывает чего, что горааааздо серьезнее и заставляет восклицать "ну как же так!". а тут какой-то незначительный эпизод в жизни - и такая драма! смешно)
  • хахаха / 30.03.18 09:09
    Блин..., сколько претензий к малознакомому человеку!
  • rerfhfxf / 30.03.18 08:58
    ну бросил и бросил ему неудобно вам писать жестокие слова, считайте, ему неудобно перед вами и он не знал как слиться не обидев. не вспыхнула любовь, в общем. меня только одно настораживает - когда пишут или говорят "у нас были идеальные отношения". я понимаю, что у человека плохо с интуицией и мудростью сердца. как раз все неидеальное, с шероховатостью, где то банальностью и обычностью как раз чаще всего и является гарантом того что все всерьез. а идеальность - мне сразу представляется некий набор каких-либо клише, которым девушка жадно следует,насмотревшись глупых фильмов, и за ними ничего уже не видит. Не ищите идеальности, ищите сердцем и рассудком мудро.
  • 50/50 / 30.03.18 08:37
    какая разница, как поступил уже бывший парень, с которым встречи были всего месяц. ну скажите "подлец" и отпустите уже ситуацию, что Вы в ней ковыряетесь, как в апельсине?))) Вам нужен бабско-товарищеский суд?)) у меня есть догадка, что он устал от занудства. "пропал и всплыл", потом опять пропал, Вы ему искусственное дыхание хотите сделать?)) а он-то не хочет!
  • звездочка ) / 30.03.18 08:10
    Я написала смс с пожеланием хорошей смены – и всё, ни ответа, ни привета. Я тоже ничего выяснять не пыталась..../// Если бы в соцсетях не было его активности, я бы через день-два поинтересовалась все ли у мужчины в порядке. А в целом, почему у тебя после прочитанных многих статей вопрос сам собой не ушел? Люди не идеальны в своих поступках настолько, что был придуман уголовный кодекс, гражданский кодекс, кодекс о семье и браке и т.д. Я согласна, что его способ расставания не лучший, малодушный, мягко говоря. Но что тут так долго копать?
    • Лада / 30.03.18 08:28
      Есть люди, которые любят расчёсывать прыщики. Они не дают им зажить, ковыряют и давят. Что они пытаются в них найти?) Действие ради действия. Мозгам и рукам нечем больше заняться, или же человек получает удовольствие от процесса.
      • звездочка ) / 30.03.18 08:38
        Лада, я бы поняла, если бы было написано - я за ним скучаю и после него мне никто не нравится. Но зависать на том как именно он ушел? это вообще самое не важное из того, что может происходить
        • Лада / 30.03.18 08:50
          Согласна) к 25 годам понимание того, что люди не всегда поступают так, как ты хочешь, должно быть, тем более, что один раз он уже "пропадал". Ну, ясно, что человек такой. Она думала, что сделала ему "строгое внушение" - и он "исправится", ага) А ей, видно, больше думать не о чем. И не о ком. Скучно живет человек.
  • krazy / 30.03.18 07:57
    Вот почти такая ж ситуация была. Вечером по-телефону договариваемся на природу, а утром исчез и на звонки не отвечает. И нагло так через неделю звонит мол как ты. Нормуль, блин. Кофе с новым мч пью (тут не соврала). Не циклитесь, мало ли какие тараканы у людей. Будете каждого так анализировать?
    • krazy / 30.03.18 08:06
      А вообще, как именно этично расстаться? Что не сделай вторая сторона обидится. Хорошо еще если не агрессивно. Был опыт когда как хорошая девочка в лицо мягко пыталась "я тебя не достойна, мне учеба важнее..." А мальчик распсиховался >_< С тех пор только дистанционно текстовыми сообщениями.
  • Лада / 30.03.18 06:44
    Люди не обязаны отвечать вашим ожиданиям. Люди разные, очень разные. Цель ваша - найти человека, который будет отвечать вашим представлением о норме, нормальном поведении. Это касается и любви, и дружбы. Этот не отвечает, да к тому же вы ему разонравились, как это часто бывает - так отпустите ситуацию.
  • Тыковка / 30.03.18 05:04
    Мой знакомый именно так бросил девушку, потому что она в его присутствии жадно ела бутерброд с майонезом и этот майонез растекался по ее лицу... сами понимаете у друга тонкая натура ...
  • Doremi / 30.03.18 03:46
    Саша, он ищет варянты. И он хочет сохранить свободу. Скорее вседо, он так будет делать ещё очень долго. Он может быть “хорошим”, но он не серьёзный. Надо это понять, и двигатся дальше.
  • klara / 30.03.18 01:31
    Саша , это хорошо ,что вы столько статей и мнений прочитали , учитесь разбиратся в себе , окружающих, все же что-то положительное из этих " отношений " для вас получилось. Так и смотрите на это ,как на опыт .А "принца " этого недоделанного не стоит и обсуждать и думать о нем - этично ли , нормально ли , допустимо ли . Для некоторых коз..лов допустимо и жене морду при детях бить или еще что похлеще . У всех разный уровень " этичного " . И правильно выше написала жужа - и с детьми - инвалидами бросают и т.п. А может, и вообще женатый был , а может и в запой ушел ..всякое бывает , только вы до рефлексирования на его тему не опускайтесь .
  • жужа@ / 30.03.18 00:13
    Ну ты, Саша, разошлась ! Вопрос. : а парень в целом жив? Не в больнице с проломленным черепом? Месяц отношений- это ни отчем. А в целом ты задаёшь детские вопросы; ну не этично, и дальше что? Некоторые мужчины бросают жён с детьми- инвалидами и ещё квартиры отсуживают; при этом возможно, что его родственники не видят в этом ничего такого. А ты что хотела, что он подробно «озвучил» почему не хочет с тобой встречаться? Может ему запах твой не нравится, а сказать неудобно, хоть ты что раз ничего плохого ему не сделала. Мне непонятно почему тебя так взбудоражили эти «отношения»? Это не последний мужчина во вселенной.
    • Butterfly / 31.03.18 20:23
      Если запах не нравится - не фиг возвращаться. Иди себе, ищи дальше. У меня тоже была такая ситуация, когда мужчина вдруг испарился. В принципе, это да, оставляет недоумение. И неважно, что отношениям всего месяц или больше. Месяц терпел как-то? Говорил что-то приятное, приезжал на встречи. Никто же не неволил. А потом просто исчез. Некрасиво.
  • Фло / 30.03.18 00:12
    Ну смешно же, месяц отношений (да еще неизвестно, как часто они встречались и что между ними было)! что тут обсуждать? Да, некрасиво, да, парень поступил по-свински. Неприятно, но бывает. Плюнуть, забыть и перестать заниматься самоедством, ибо именно этим героиня и занимается.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору