Забеременела по просьбе любовника


Забеременела по просьбе любовника

Беременна от женатого, 8 месяцев. Поначалу встречались, все было хорошо, у него дочь 12 лет, жена не может больше иметь детей. Он долго уговаривал меня на ребенка, и когда я забеременела, был очень рад, собирается переписать квартиру, и помогает финансово. Но из семьи, сказал, не уйдет, да и мне это не надо было. Родители меня поддержали, сказали, рожай, главное, у малышки будет жилье от него, да там и сами справимся, даже если сольется вдруг. Благо и работа есть, с банка ушла в декрет.

По началу все было замечательно, но чем больше живот – тем больше страха в его глазах, мы заметно отдалились, секса нет 2 месяца, у меня срок рожать – через 3 недели, и все хуже и хуже – видимся раз в неделю и то из-под палки больше. Сегодня заявил, что все было ошибкой, больше на два фронта не будет бегать, ему пришло осознание, что наши отношения начались в период застоя его отношений с женой, и что он им будет уделять внимание, которого не было (хотя до меня всегда были любовницы). Разрываться между мной и женой больше не намерен, но сказал, материальная помощь на нем и квартира дарственная на малышку тоже.

В общем мне кажется, что как родится мелкая, он окончательно сольется и не будет участвовать в воспитании, по любому боится привязанности малыша к нему и его к ней, поэтому готовлюсь к худшему, что вообще не появится или буде появляться крайне редко. Как мне вести себя, чтоб все правильно разрешилось, и он не слился окончательно, и как в целом пережить этот период жизни?

Ната, Москва, 27 лет / 12.08.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 8 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.38 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ната, к сожалению, это типичная история: мужчина заводит любовницу (или любовниц), как раз в тот период, когда в семье появляется ребенок, потому что ему становится некомфортно. Его «подвинули», свергли с трона, внимание женщины, которую он когда-то любил настолько, что даже женился, уже не принадлежит только ему, а ребенок не просто его подвинул – он мешает спать, мешает делать то, что хочется и когда хочется, даже секс ставится в зависимость от того, спит ребенок, или нет. Одни мужики в этот период активно включаются в роль пап, вторые – бегут «по бабам», потому что очень хотят вернуть то ощущение не собственной исключительности и важности, ну и секса, необремененного спящим в соседней комнате ребенком, хочется очень. Вот и твой кавалер побежал в свое время (сама же пишешь, что любовницы у него были и до тебя). Только ведь, что характерно, никто из них никогда даже себе не готов признаться, почему начал изменять. Выдумывают любые мотивы, кроме того, некрасивого, сермяжного. Ну да и как признаться, что пошел гулять от жены потому, что она ребенка родила? Это же сильно роняет его в глазах большинства женщин, ведь любая из любовниц в тайне надеется на нечто большее, чем секс в тайне от жены. А тут такое признание? Да никогда. Проще выдумать, что жена с дефектом, нежели признаться, что сам бежит от ответственности.

    Твой любовник нашел идеальное оправдание: он хотел второго ребенка, а жена не может, вот он и нашел тебя. Забавно, как часто женщины ведутся на такие разговоры. Забавно, но объяснимо. Ведь это, в их глазах, высшая степень избранности – Он хочет иметь с ней общих детей. Вау! А там, глядишь, и марш Мендельсона подгонят. И не срабатывает вообще чувство самосохранения: почему поступил так с собственной женой и предает уже имеющегося ребенка? Разве количество детей важнее самих детей? И если он предает ребенка, с которым живет уже много лет, который его любит, привязан к нему, то что его удержит рядом с новорожденным, рожденным вне брака, без каких-либо формальных обязательств? Только на основании того, что это его дитя?

    Честно, Ната, я не знаю, что должно быть в голове молодой 27-летней женщины, чтобы она поставила крест на своей личной жизни, на возможности создать полноценную семью с нормальным, свободным мужчиной, и вместо этого соглашается родить ребенка от женатого, на словах пообещавшего квартиру и помощь. Ты всерьез думаешь, что он «перепишет» на ребенка квартиру? Человек, который обманывает жену, крадет деньги из семейного бюджета и у своего уже рожденного ребенка, вдруг будет честным по отношению к любовнице и приплоду от нее? Тебе очень повезет, если это получится. Но пока история разворачивается так, что мужик уже понял, что погорячился, а следующим этапом – осознание того, что с обещаниями он тоже дал маху. И если материальную помощь ты сможешь выбить из него через суд, сдав унизительный анализ ДНК, разумеется, потому что одних только слов, что он – отец ребенка, не будет достаточно, если он не пойдет с тобой в загс и не запишет на себя твоего ребенка (тоже ведь вопрос – захочет ли).

    Что сейчас делать? Готовиться к родам, рожать. Заранее обговорить с любовником дату, когда пойдете в загс, регистрировать ребенка, если, конечно, ты не планируешь растить его в статусе матери-одиночки (тут, кстати, есть свои преимущества, если любовник окончательно «сольется», т.к. помимо льгот, есть еще и чисто организационные моменты типа отсутствие необходимости спрашивать нотариально заверенное разрешение папы ребенка на те или иные действия с ребенком, включая выезды за границу). Установите с ним размеры ежемесячной материальной помощи, раз он не готов активно включаться в вашу жизнь (честно, не понимаю, как вообще можно было на это рассчитывать), и просто живи и расти дочь. На счет того, как правильно вести себя, чтобы он все-таки выполнил обещание подарить ребенку квартиру – ничего не могу сказать. «Переписать» квартиру на ребенка можно, но существует ряд юридических нюансов, которые могут значительно усложнить словесные посулы любовника. Захочет ли он напрягаться – на этот вопрос тебе сейчас никто не ответит.

  • Сергей

    Ната, на мой старомодный взгляд, «чтоб все правильно разрешилось», для начала не нужно было беременеть от женатого мужика за одно лишь обещание купить квартиру. Да и просто встречаться с человеком, который откровенно изменяет законной жене, не стоило. Видишь ли, история учит нас тому, что тот, кто привык обманывать, будет это делать всегда и во всем. То есть имело смысл предположить, что даже в самом лучшем случае через какое-то время ты просто стала бы точно такой же постоянно обманываемой женщиной, какой сейчас является законная супруга.

    Нет, я бы еще понял, если бы имелись сильные взаимные чувства. Но ведь ни с твоей, ни с его стороны ничего такого не было и нет. Мужик, скорее всего, просто искал чего-то нового и молодого, дабы «освежить ощущения», а с твоей стороны присутствует чистый расчет на материальное обеспечение и больше ничего. Что ж, боюсь, теперь придется пожинать последствия жадности и глупости. Безусловно, людям надо верить, а тем более близким. Но далеко не всем и не всегда. Конечно, получить квартиру в Москве – это круто, и за такой куш, многие могут пойти на что угодно. Однако именно это и напрягает. Уж извини, но мне почему-то не верится, что мужик раскошелится на столь серьезные «отступные». Особенно после того, как решил, что все было ошибкой. Возможно, если бы ты была беременна мальчиком, какой-то шанс на продолжение отношений и на содержание, был бы. Но ради второй дочери, - вряд ли. Так что я бы советовал наконец начать трезво смотреть на реальность и готовиться к тому, что ни хорошей квартиры, ни больших денег, ни мужа тебе в данном случае не видать. Подозреваю, что в самое ближайшее время мужик сообщит о том, что у него проблемы, и начнет потихоньку «сливаться». А через какое-то время просто исчезнет. И лучше быть к этому готовой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
23


Ваше мнение 111  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ну квартиры у вас нет. Узнает жена о ней (что не так уж сложно на самом деле, он чай не брильянт на черном рынке взял за наличку) и запросто отсудит. Совместно нажитое в браке ваша "тайная квартира"
  • Вот чём девки думают, когда от женатого беременнеют? Обещания можно и не выполнять, а вот ребёнка обратно уже не засунешь. Надо было составить юридический договор, что он перепишет квартиру на ребёнка, когда родишь, и только потом беременнеть. Про мораль тоже не буду, некоторым мозги отшибает от обещания квартиры в подарок, но надо хотя бы озаботиться тем, чтоб мужик не забил на свои обещания.
  • Я понимаю, когда заводят любовниц, чтобы окунуться в молодость-беззаботность. Понимаю, что может случиться любовь, и тогда уходят от жены, женятся на другой и заводят с ней детей.Но бегать от жены, чтобы где-то поменять памперс младенцу, погулять с ним( ага, с коляской навстречу жене или знакомым), покачать - не понимаю.Вот как бы женщина тайком от мужа бегала кому-то унитаз помыть и носки постирать.
  • Такие мужчины, которые могут подарить квартиру, не болтают языком: подарю, подарю. А просто делают. А так... Обещать можно хоть луну с неба.
  • Может, жена знает. Конечно, она будет против таких подарков, но совсем не факт, что мужик обещание сдержит. Может, скоро на КЛЕО другое письмо будет - женатый любовник обещал квартиру за ребёнка, а после родов слился, оставив одну с малышом и без квартиры.
  • О, смотрю нашу пожилую первородку редакция пожалела, подтёрла, что ей, бедняжечке, отвечали. Или ты уже того-с, из окна воздушным шариком?
    • Госпожа Иванна / 15 авг 2019
      Срочно найдите любого деда и трахните бедную элфи у женщины климакс срочно срочно хэээлп
      • Элфи / 15 авг 2019
        А ты у нас нашла чужого деда, он на бедность тебе спермы отлил и слинял. Как, пузатая всё про квартиру мечтаешь? С мамой-нищебродкой вместе? Или всё-таки решила пузо на подоконник заволочь? Мячиком об асфальт всё-таки не так грустно, как всю жизнь с идиотом-уродом - инвалидом детства. Ну, если выживешь,конечно, как пузень твой вскроют. может, там уже давно протухшие консервы? Вонь будет стоять, когда эту дрянь из тебя выколупывать будут.
    • Госпожа Иванна / 15 авг 2019
      Оооо а давайте пообсуждаем проституток с тобой бабуль как они там бедные оч интересная и тема или чужие денежки пощитаем ммммммммм???? О а ещё лучше посплетничать что все кругом в дерьме живут а я лапуля-бабуля Тупая курица
      • Элфи / 15 авг 2019
        Не, не все в дерьме. Только ты. Обидно, правда? У других квартиры, дома, мужья, образование, работа. А у тебя только пузо с образцом для кунсткамеры. Глазок мало, ножек много. Пеши исчо, убогая.
      • Элфи / 15 авг 2019
        А проституток чего со мной обсуждать. В нашей стране они легально могут работать. Только ты-то для этого старая. И брюхо после кесарева уж очень будет неаппетитно выглядеть. Так что поздняк тебе метаться.Лет десять назад тебе начинать надо было.
        • Ольга / 25 авг 2019
          Элфи , ужасные комментарии , как будто подросток пишет. Вам не стыдно? Пишите Вы- а стыдно почему то за Ваше воспитание мне .
  • ЯздесЯ / 13 авг 2019
    Здесь в литературном конкурсе был рассказ "Маршрут построен" боюсь ошибиться в имени, но автор постоянно на клео пишущий был. Так вот он как раз по теме письмеца) Хороший. И про то, равные ли гарантии у любовницы и жены, там тоже проступает. Брак-то узаконенный не просто так придуман, только почему-то не все особи женского пола это понимают, считают себя умнее всех. Читать много надо и образованием заниматься, чтобы мудрость перенимать и свою жизнь отстраивать по кирпичику. Увы, не всем дано, ничего не поделаешь. Автор, через пару-тройку лет переоцените всю историю и впомните комментарии, если, конечно, по-житейски и по-человечески поумнеете, а так все, конечно, пока мимо.
    • Анжелика Москва / 14 авг 2019
      Да ситуации у всех бывают разные ,,, и никто ни от чего не может быть застрахован ,, мы не можем угадать своё будущее и как поступим в той или иной ситуации .. хочет пусть рожает ,,,, раз все ее устраивает . Жалко героиню , ни на тот сайт зашла ,,,, все тут такие опытные прожжённые тетки как будто ,, и жизнь познали и такие все речи заумные ,,, мне просто жалко героиню по-женски ,,,, главное что будет ребёночек которого и без мужчины можно спокойно вырастить и все ему дать .
    • Goras (Самара) / 27 авг 2019
      Я читал тот рассказ кстати. Соглашусь с вашим мнением что ситуация схожа на 90%
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Автор, перелогинься
      • Анжелика Москва / 14 авг 2019
        ДД! Вы работаете или только тут сидите все время ????? Я иногда захожу почитать в других статьях вы всем гадости только пишите , и такие как вы вымораживают честное слово ,,, со своим якобы правильным мнением . Ваше мнение это только ваше мнение , а как жить этой барышне решать только ей ,,, и Бог ей исудья ,,, а не мы и не я и точно не Элфи крекс с сайта домохозяек ,,
        • Те, кому не нужны чужие мнения, те, кто в состоянии сам решать свои проблемы, не пишет сюда письма. Написала - получаешь. А вот я точно мнения не спрашивала, а мне почему-то всё его высказывают и высказывают, прикрывать пузом, всё сочиняют и сочиняют обо мне какие-то глупые домыслы, опять-таки прикрываясь "ребёночком". А о боге вспоминать в этом контексте совсем смешно. Ага, молитва проститутки: пошли мне господь клиентов побольше и подешевле.
  • ЯздесЯ / 13 авг 2019
    Случайно зашла, а тут гг появилась. Если автор, как она выразилась, не тупая дура, почему квартира куплена была не на ее имя? Коль продаваться, так и поступать стоит не как тупая дура, это правда. Ответы, конечно, насмешили и поразили одновременно, что у женщины в голове. Квартира тайно. Ага. В век электронных технологий. Что-то про имидж чей-то. В общем, я лично убедилась, что многие "догадки" к данному письму написали здесь очень верно. Честно говоря, мне автора письма стало жаль. Потемки, заблуждения... скользкая дорожка у нее. А ради чего, автор? Деньги? Неужели в банке в Москве вы недостаточно зарабатывали, чтобы самой выбирать себе жизнь? ну себя же вы наказываете. А дочка ваша, ну?? Вы одна в семье? Знаете ли вы, что такое маленький ребенок, не по книжке? Что такое полная семья, настоящая, и что она значит для ребенка? Вы думали, что получит ваш ребенок, родившись от женатого и необещанного вам мужчины? А ведь детям нужны совсем не деньги. И на вопросы вам отвечать о папе, а это ой как нелегко будет, если ребенка своего полюбите. Родите, перевернется, может, все в вашей голове и сердце. Желаю Вам прозреть.
    • ЯздесЯ / 13 авг 2019
      Кстати, выводы автора о том, что 12 летняя дочь почти взрослая, видимо, личные и они ошибочны. Или мужик глуп в этом плане, но опять же автор имела право лапшу стряхнуть с ушей, своя голова имеется. На основании этого я заключаю, что "детский" вопрос людьми весьма непроработан. Ибо 12 лет самое начало пубертата и отсутствующий папа или мама оочень плохо. Автор, вы себя вспомните в 12 лет, это иногда помогает в понимании сути вещей.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 13 авг 2019
          Вот вы ершитесь и пытаетесь кого-то зацепить , только нас этим не удивишь )) Негатива никакого нет, есть правда жизни. Очень жаль , что перед рождением ребенка всё, о чем вы можете думать , это как вернуть чужого мужа , который к вам остыл , отжать квартиру у него и как вообще " вести себя, чтоб все правильно разрешилось, и он не слился окончательно" .
          • Ната / 13 авг 2019
            Где написано вернуть чужого мужа )))))))) б****** что вы несёте , успокойтесь уже . По вашей «правде жизни» вообще все плохо , ужасно и только плохие исходы могут быть . У вас всегда все плохо в жизни заканчивается ?? Или как ? А то что я спросила мнение экспертов , это нормально в моем случае , задумываться о будущем , чем плыть по течению.
            • Персикова / 13 авг 2019
              Так вы и плывёте по течению. От вас же ничего не зависит. Вообще ничего. Вы в данной ситуации ничего сама не решаете . Вы не психуйте, а перечитайте своё собственное письмо "и он не слился окончательно" - это не вернуть ? Всё ваше письмо сплошной вопрос - как сделать так, чтоб он вернулся .Про меня не беспокойтесь , у меня всё заканчивается хорошо , потому, что начинается не через одно место. Вам совет - больше думайте о ребёнке сейчас, а не о штанах , которые боитесь потерять . Или все-таки не штаны , а кошелёк ?
          • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
            • Персикова (столица нашей Родины) / 14 авг 2019
              Куку те, кто считает , что в 53 - старость )) Все там будете)))
              • Госпожа Иванна / 14 авг 2019
                Тут чо одни только бабки сидят !???? Тогда понятно откуда эти постсоветские рассуждалочки и советы
              • Элфи / 15 авг 2019
                Ну, так сходи на сайт пожилых первородок. Или в тему: у меня родился анэнцефал, что делать?
        • ЯздесЯ / 13 авг 2019
          Ната, я в диалог в общем-то и не вступала...и ведь я вам добра пожелала, несмотря на ваш выбор своего пути. И не осуждала вас и моралей не читала, хотя есть по общим меркам за что. Бог вам судья, вы еще вспомните и перечитаете советы и выводы здесь (не только мой как вы сказали "негатив", мое-то мнение сложилось о вашей истории, какое есть), которые были искренни. Их вам подарили здесь быстро и, заметьте, бесплатно. Если б только квартирами и косметологами мерилось человеческое счастье, как легко многие могли бы жить. Дождетесь вы квартиры или нет, не суть. Самое интересное ждет впереди и скоро начнется.
    • Эприл / 13 авг 2019
      Если рассуждать как вы , то надо вообще не рожать . Господи у нас полстраны матери Одиночки в разводах и просто . Ничего растут , воспитывают , странные рассуждения - вы сами не застрахованы оказаться в таком положении . От тюрьмы не зарекайся как говорят в народе
  • Там Прелесть ниже писала, что не верит, что у автора здоровый ребёнок родится. Тогда я не согласилась. А теперь авторши почитала и думаю, Прелесть права была. Умным, во всяком случае, этому ребёнку быть не в кого.
  • Кейт / 13 авг 2019
    А теперь минутка юмора. Квартира,о которой пишет автор- это совместно нажитое с женой имущество. И в законодательстве нет понятия "переписать квартиру", ее можно продать или подарить. И для того, и для этого необходимо нотариально заверенное согласие супруги)))))))))))))
    • Персикова (столица нашей Родины) / 13 авг 2019
      Ну, на самом деле, вариантов масса. Она могла достаться ему в наследство , он может просто купить квартиру сразу на автора и еще несколько способов обойтись без согласия жены тоже существуют )))
      • Так она же писала, что он обещал, но не подарил, а теперь и вовсе признался, что всё было ошибкой. Ну а теперь, как водится, всё не так, всё классно, все ей завидуют, а писала, потому что секса нет и не знает, как за три недели до родов уговорить дяденьку её трахнуть.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 13 авг 2019
          Это я Кейт написала исключительно теоретический расклад. Что такое возможно в принципе (без разрешения жены обойтис) А в данной истории все ясно , особенно после комментариев героини. И мне кажется , я понимаю мужика , который "отдалился " , прозрел видимо ...
          • Теоретически - конечно. А я как почитала мат- перемат героини ( утром его удалили), так поняла, что мужик теперь долго налево ходить не будет или сразу три презерватива натягивать будет, чтобы в очередную нату не вляпаться. Ребёнка, конечно, жалко.
            • ЯздесЯ / 13 авг 2019
              А я мат не видела, но видела злобный ответ внизу. Мое мнение, что будучи беременной и по факту брошенной женатым мужиком, да еще с одними обещаниями, она считает, что жизнь удалась и у нее все хорошо. Ну либо просто защищается, либо критерии счастливой жизни у нее свои какие-то. Она пока не понимает, что все еще ждет впереди, когда дитя родится, а от трахаля продукты и четыре пустые стены. Перспектива, однако. Ну может няньку оплачивать будет, вместе с косметологами. Ооочень большой акцент везде как он все оплачивает, видимо, это и был критерий нормальности, такого щедрого и платежеспособного среди свободных поискать еще надо, в этом она права. Дитя брошенное будет, или бабками -няньками взращенное, грустно.
          • ЯздесЯ / 13 авг 2019
            Знаете, есть еще вариант, что у него брачный контракт с формулировкой, что в браке на чье имя записано, тому и принадлежит, тогда согласия не надо. Но в РФ практика еще зыбкая, бывает, отсуживают невзирая на контракты. В таком случае, если подарит (хотя давно бы уже можно было), тогда и правда мимо жены пройдет. Только налог на подарок придется ведь платить. И ему же за кралю и придется, а за квартиру в москве налог как целая квартира в городке поменьше может оказаться. Коль мч при деньгах, купил бы сразу на ее имя и все, ноу проблем. Ведь уже тогда все далеко зашло, что зажопился тогда?
          • Он эту квартиру КУПИЛ полтора года назад ))))
  • Наталья / 12 авг 2019
    Я думаю, что надо требовать подтверждение дарения квартиры. Если не будет с вами договариваться по-хорошему, приступайте к угрозам рассказать жене. Записывайте, на всякий случай, ваши разговоры на диктофон. Делайте совместные фотки или видео, желательно интимные. Собирайте папку для жены. Желаю, чтобы она вам не понадобилась, но подстраховаться нужно. В зависимости от развития событий, будете думать, записывать ли его отцом или лучше отказаться от официальных алиментов.
    • Шантаж и вымогательство, какой милый совет. Какой там срок дают? Загуглила - до трех лет или даже до семи. Я не очень поняла, по-любому статья 163. (Хотя в принципе мужчина может просто отморозков нанять.)
      • Наталья / 14 авг 2019
        Знаете поговорку- не пойман- не вор. К тому же поищите статью в УК, в которой прописано наказание беременной любовницы за сообщение о беременности законной жене. Прежде чем статьями кидаться, хотя бы УК почитайте.
    • Ну вот она и запишет, как он ей говорит, что всё было ошибкой, что он больше не будет разрываться между ней и женой. Или как она его уговаривает к ней придти " из- под палки". Или видео снимет, как она у него секса просит, а он уже два месяца отказывается. Классный шантаж выйдет, ага.
      • Наталья / 14 авг 2019
        Судя вашему комменарию Элфи, вы бы так и записали... что говорит о вашем уровне развития. Здравомыслящий человек сумел бы направить разговор и ситуацию в нужное русло и записать то, что нужно.
        • Здравомыслящий человек в такое бы и не вляпаться. А автору поздняк метаться. Поезд ушёл и рельсы разобрали.
    • Обещание дарение принимается к сведению только письменное, заверенное
  • Персикова (столица нашей Родины) / 12 авг 2019
    "Как мне вести себя, чтоб все правильно разрешилось, и он не слился окончательно," Видите ли, от вашего правильного или неправильного поведения уже ничего и не зависит... Если вы о квартире, то и тут ничего не зависит от вас . Либо у него она есть и он действительно планирует её отдать ребёнку, либо он её нет и купить её не на что , он просто наплёл сказок и не ожидал , что всё реально зайдёт так далеко , а теперь понимает , что дело серьёзно и "возвращается к "жене". В общем, вы ж сама написали , что если что ...и так далее. Ну, вот оно , это "если что" с вами и приключилось , думайте как жить дальше.
    • Ната / 12 авг 2019
      Квартира есть , я в ней живу на данный момент уже 1,5 года , он ее купил когда у нас все далеко зашло . ) отсюда никто не выгоняет, последний разговор и был вчера что он не отказывается от дарственной , он это при моей маме говорил что это не проблема для Него . Также продукты все необходимое возит , также оплачивает мне косметологов , одежду , кафе, все как я привыкла жить до сих пор , малышку все купил кровати коляски и все что требуется . Единственное нет внимания мужского , как будто на нет все сводит , привязанности все разрывает и думаю просто боится жены , не дай бог до неё дойдёт . Вот и все . Но я уверена в себе и своих возможностях , у меня мощная поддержка близких , и статус матери одиночки меня не пугает . Сейчас сплошь и рядом и нет гарантии что свободный попадётся нормальный . Замуж я ещё выйду , у меня с парнями до сих пор все в порядке , да и ребёнка я хотела всегда . А он не последний вариант , да было хорошо вместе , но на роль мужа я его не хотела и не хочу . Не пишите мне гадости в комментариях , мне рожать скоро , просто советом поддержите , тем более я буду мамой не из за квартиры а просто потому что хочу быть мамой .
      • Ната / 12 авг 2019
        Просто сложно в свою беременность переживать такое охлаждение , все равно . И сидеть на пороховой бочке , а вдруг переклинет его и даст заднюю . А вдруг не даст . Просто страх неизвестности пугает меня , поэтому и спросила здесь как правильно себя вести чтоб все разрешилось нормально для меня и ребёнка . Хотя я думаю что все таки перепишет , но как мужик сам сольётся в плане отношений и как папа , потому что он очень боится жены , и даже сам мне говорил перепишу помогать буду - ведь говорит есть алименты ты же не дура подашь , и все тогда узнают , и жена и знакомые . Да и зарплата официальная у него очень хорошая . Поэтому страх конечно какой то определённый есть, но и вести себя правильно не знаю как , чтоб хоть как то пережить этот период разрыва и отдаления именно в беременность , ведь это отдаление может привести так же к тому что он вообще исчезнет. Вообщем рассматриваю два варианта исхода событий как плохой так и хороший .
        • Прелесть / 12 авг 2019
          Какой бред. Даже расшифровывать желания нет. Он жене эту квартиру с повинной напишет она и успокоится. Мужик уже это так решил.
          • Ната / 13 авг 2019
            Откуда вам то знать что мужик решил , кроме него никто не знает как он решит. Смешная ебанутая женщина ?смешно ваши комментарии читать
            • Персикова (столица нашей Родины) / 13 авг 2019
              Откуда нам знать , что мужик решил ? Так из вашего же письма. Он же вам русским языком всё объяснил , что он решил остаться в семье. А вы сама тут вопросы задаёте, как его завлечь обратно , да как сделать , чтоб его интерес вернуть и так далее. ps Если что - я не брошенка, муж не алкаш , квартиры есть ( не съёмные) ))))
        • Zavoronok / 13 авг 2019
          Требуй юридического оформления квартиры на себя или ребёнка и побыстрее, пока не передумал!
          • Ничего она требовать не может. Требовать могут те, в ком противоположная сторона заинтересована. А её оплодотворитель уже не чает, как с ней развязаться.
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
              • Элфи / 13 авг 2019
                Уж до чего у автора хорошо, что бегает с пузом на перевес за чужим мужем и пытается с этим пузом на него вскарабкаться и пишет: помогите! Секса Нету! Помогите! Чужой муж линяет! Не нужна больше ни сама, ни начинка. Эге, только позавидовать очередной брошенке.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Элфи / 12 авг 2019
        До чего с парнями хорошо, что рожать приходится от старого женатика,, который не только жениться никогда не хотел, но уже и в любовницах держать не хочет.Потеха.
      • Ну квартиры у вас нет. Узнает жена о ней (что не так уж сложно на самом деле, он чай не брильянт на черном рынке взял за наличку) и запросто отсудит. Совместно нажитое в браке ваша "тайная квартира"
      • Ах, пожалейте меня, не пишите мне гадости, мне рожать скоро. Это только я, вся из себя беременная, могу свои малограмотные гадости писать, мне можно, я вся такая беременная-беременная. Так открою секрет: никому до вашего " рожать скоро" дела нет. Оплодотворитель уже сто раз пожалел, и ни "пузоносительницу", ни " пузожителя" видеть не хочет. Родители тоже поддерживают в надежде, что за живот квартиру дадут? То есть ни родители не смогли квартиру купить, ни сама к 27 лет, ни мужа не оказалось.Одна надежда была на состоятельной чужого мужа, и тот драпанул. Эх, нищета ты убогая!
      • Zavoronok / 13 авг 2019
        Ната, вы написали сюда письмо, что беременны от женатого любовника и вам за это пообещали квартиру. Поступок, мягко говоря, некрасивый (в смысле, связи с женатым). И теперь ждёте, что вас по головке погладят? Здесь много законных жён, и они представили себе, если вдруг их муж заведёт себе молодую любовницу, заделает ей ребёнка, подарит квартиру и будет тратить на неё большие деньги из семейного бюджета. Не думаю, что кто-то будет в восторге от такой перспективы. Так что весь негатив можно считать оправданным, а вот ваши маты на основании того, что вы беременны - нет. Выдают истеричную и недалёкую особу, умные и воспитанные люди мат себе не позволяют, даже в ответ на негатив.
        • ЯздесЯ / 13 авг 2019
          Жаворонок, мне бы ваше терпение. Вы еще пытаетесь ей объяснить прописные истины в ответ на ее указания, кому и что здесь писать. Странная женщина, правда. Зря она так нервничает. Безосновательно. Неужели и правда думала, что содержанку, да еще матершинницу, пожалеют только из-за живота. Она не понимает, что тут многие уже беременные были и не по разу, и ее положение никакой уникальностью не отличается. Она, по праву беременной, гадости разрешает себе писать, а другие -ни-ни, она ж беременная. Честно говоря, в данном случае даже факт глубокой беременности (мозги плывут обычно, я в курсе))) вряд ли можно считать оправданием такого...недоумия)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору