Нашу семью разрушил тренинг личностного роста


Нашу семью разрушил тренинг личностного роста

Мне через два месяца исполнится сорок лет. Я не знаю как мне жить дальше, две недели назад мой муж сказал мне что не любит меня и никогда не любил... мы прожили вместе 16 лет, у нас трое детей младшему всего 4 года. Для меня это было сильным ударом! Я не умею жить одна, я никогда не работала, занималась семьей, мужем, детьми. Сейчас ненавижу себя за то, что не развивалась, не занималась собой в плане самостоятельности... мне страшно, что будет дальше... ну ладно, разлюбил, но заявить о том, что и не любил… Это очень больно! Говорит, ошибся, думал, что это любовь, а оказалось нет. Предшествовало этому посещение тренингов личностного роста, там он все понял, и перед ним открылся новый мир. Он в поисках любви и серьезных отношений. Поступил так, потому что не хочет меня обманывать... как встать на ноги и научиться жить!? Нет сил от боли и обиды, дышать тяжело!

Ольга, Россия, 40 лет / 10.08.18

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 6 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.33 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, был у меня такой пример перед глазами. Прямо до слез такой же. Трое детей, младшему 2,5 года, жене 35+, не работала больше 10 лет, детей растила, мужу обеспечивала «тылы», причем, честно, без сарказма. И вдруг он ей выдает те же слова: «Я тебя никогда не любил. Наша совместная жизнь была ошибкой». Она ему: «А как же ты со мной столько лет сексом занимался? Как троих детей сделали?» У жены тоже главным вопросом было: как такое возможно, чтобы больше 10 лет прожить, родить троих желанных детей (на третьем настаивал муж, к слову), и заявить, что все было ошибкой? Зачем вообще такое говорить? Сказал бы, что любовь прошла, остыл, но чтобы так… Она тогда едва до ручки себя не довела, не могла ни пить, ни есть, в глазах страх: как жить дальше – без работы, без профессии, с тремя детьми, которых нужно кормить и на ноги ставить. А следом выяснилось, что муж на каких-то там тренингах (нет, не личностного роста, а профессиональных) нашел «настоящую любовь». И новое увлечение уверенно было принято за большое светлое чувство.

    Что было дальше? Жена ультимативно попросила мужа съехать, чтобы не трепать друг другу нервы. Но напомнила, что была ль любовь, или нет, не важно, а дети у них общие, и пока она не найдет работу, их обеспечение остается на его совести. Дальше было самое интересное. Муж собрал вещи и уехал на квартиру к «большой и светлой любви». Пожил у нее несколько дней и… приехал домой обедать. А потом попросился на ужин. А потом и вовсе сказал, что хотел бы вернуться, если жена его примет. Почему? Да потому что перепутал он туризм с эмиграцией. Оказалось, что «настоящей» та новая «любовь» выглядела до тех пор, пока в нее стремительно не ворвался быт. И когда тебе 40 лет, и ты больше десятка лет привык жить определенным образом, не задумываясь о многих рутинных проблемах, когда привык, что тебя оберегают от решения многих бытовых мелочей, то выход из этой зоны комфорта гарантированно обеспечивает жесточайшую ломку. И выяснилось, что любит-то он семью, и даже жену, и что «понял теперь, как много значит семья» для него, и что именно теперь он понял разницу между влюбленностью и любовью. В общем, мыльная опера вышла – на премию «Эмми», не меньше. Было это уже больше 6 лет назад. Так вместе и живут. «Любовь всей жизни» забыта, жена теперь – святая женщина, способная простить и принять.

    К чему я это рассказываю? Да к тому, что последнее, что тебе сейчас нужно делать – это заниматься самоедством и прекращать попытки понять слова мужа о том, что он никогда тебя не любил. Вранье. Любил. Просто сейчас ему легче поверить в то, что он еще не встретил «настоящую» любовь, нежели в то, что он увлекся другой и перечеркнул 16 лет отношений с тобой. А то, что он не ищет, а уже имеет увлечение на стороне – я не сомневаюсь даже. Тебе он может сколько угодно говорить про поиски, но на самом деле девушка уже есть. Не удивлюсь, если она была на одном с ним тренинге. Это довольно частая история: люди на тренингах роста, попадая в стрессовые, искусственно созданные условия, раскрываясь в процессе тренинга, проникаются симпатией к кому-то из участников группы, и даже влюбляются в них на эмоциях. Обычно в задачи тренера как раз входит отслеживание подобных ситуаций, поскольку это мало того, что мешает работе в группе, так еще и разрушает личную жизнь участников тренинга. Видимо, твоему мужу достался не слишком хороший тренер.

    В общем, прекращай панику, нет никакой разницы для тебя, когда твой муж «разлюбил» тебя – с самого ли начала, или в процессе рождения детей, одного за другим. Жить нужно сегодняшним днем. И решать проблемы текущие. Становись взрослой. Не любит – значит, не живет с вами. Потому что это больно, потому что тебе тоже надо в таком случае устраивать свою личную жизнь. Ходи на собеседования и требуй от мужа, чтобы на это время брал детей на себя, потому что тебе нужно трудоустроиться (иначе на что жить?). Стань прагматичной. Эмоции тебе вообще никак не помогут. А дальше уже действуй по обстоятельствам. Но как взрослая, расчетливая женщина, которая должна заботиться о своих детях и о себе. Я более чем уверена, что эта прекрасная чушь про поиски настоящей любви закончится, а вот что будет дальше – это самое интересное, и у тебя есть шанс сыграть во втором акте этой мыльной оперы решающую роль.

  • Сергей

    Ольга, для начала лучше постараться успокоиться. Нет, понятное дело, что всё произошедшее очень неприятно, весьма болезненно и довольно страшно. Однако ты пока жива, у тебя нет серьезных заболеваний, руки и ноги на месте, имеется жилье, и ты не одна, а, значит, жизнь продолжается. Просто поверь на слово, в нашем Мире есть огромное количество людей, которые готовы поменяться с тобой местами сразу, не задумываясь, и даже с доплатой, поскольку какой бы жуткой ни казалась тебе ситуация, на самом деле она не смертельна. Это я к тому, что паниковать – не стоит. Лучше взять себя в руки и спокойно проанализировать обстановку. Затем очень советую обратиться к юристу и посоветоваться на тему сложившегося положения. То, что твой благоверный случайно так вырос личностно, что вышел из себя и забыл вернуться, еще не значит, что он не обязан содержать хотя бы своих детей. А раз так, то грамотно подготовленные документы и проведенные мероприятия, вполне могут снять с тебя хотя бы часть финансовой нагрузки. Алименты пока еще никто не отменял. Ну и решай, что ты будешь дальше делать с работой.

    Конечно, стать ведущим аналитиком какой-нибудь большой корпорации тебе, скорее всего, уже не светит. Но есть масса вариантов менее денежных, но зато более доступных. Например, освоить профессию парикмахера или специалиста по маникюру/педикюру, вполне возможно, причем в довольно короткие сроки и не особо дорого. А дальше только практика и самосовершенствование. Заработки, кстати, у хорошего специалиста, весьма приемлемые. Кроме этих, пришедших первыми на ум, есть еще очень большое количество разных профессиональных направлений, которые и освоить, и начать применять, можно довольно быстро и бюджетно. Тут главное не лениться и не сидеть на попе ровно жалея себя и «свою загубленную жизнь». Я точно знаю, что хорошие пекари, кондитеры, экскурсоводы, и прочее, и прочее, не склонны жаловаться на нищету. Да, не миллионеры, но на жизнь хватает.

    Так что хватить страдать и сопли размазывать. Обращайся к юристу, определяйся с алиментами, или просто мужу ставь ультиматум, мол, давай помогай, раз сбежал, а потом иди учись и начинай работать! Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам. Или ты решила, что 40 лет – это уже глубокая старость и пора на пенсию? Если так, то придется менять точку зрения. Данный возраст в наше время, зачастую лишь начало наиболее полноценной, интересной и счастливой жизни. Главное не сидеть и не ждать чего-то свыше. Двигайся! И если не будешь лениться, то через какое-то время всё само собой наладится. Похудеешь, похорошеешь, обретешь уверенность в себе, и, возможно, начнешь отбиваться от бывшего мужа, страстно желающего вернуться к семье. Ну, или не отбиваться. Это уже сама решишь в будущем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
31
15


Ваше мнение 105  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • У вашего мужа кризис среднего возраста. Я б не верила особо в "не любил". Вижу одну распадающуюся пару, они оба активно обесценивают свои прежние чувства. Но я лично помню их 10-5 лет назад, надышаться друг на друга не могли. В мои самые романтичные отношения в подростковом возрасте у меня не было такого. Ну эт лирика. Кидайте детей на него и устраивайте жизнь - идите на курсы, ищите работу, ходите на дейты. Это его дети тоже, вот пусть и ищет выход как именно умудриться сочетать детей и работу. Легко искать "настоящую любовь и серьезные отношения", если все проблемы по воспитанию детей у жены. Пусть попробует с тройным прицепом.
  • Добавлю, терпеть не могу особей мужского пола, которые так бросают жен-домохозяек. Сначала значит поддерживают, я б сказала провоцируют, идею, что жена хранительниница очага, а он мамонта добывает. А потом, когда поезд ушел менять образ жизни, карьеру строить и обучаться чему-то новому, опаньки новая любовь и пошла нафик. Так что ненавидеть себя - эт лишнее, вы ОБА строили так свою семейную жизнь. Он вас заставил поверить в свою порядочность и любовь.
  • Никольски / 10 авг 2018
    Набили оскомину эти "тренинги личностного роста". Люди с последнего ума соскакивают за свои же деньги. То вдруг, "Богиня", то "зона конфорта". То "Как же я себя то люблю". А такие истории просто почти каждый день. Я даже знаю, как все кончится. Пойдёт муж в "новую жизнь" Пообтрепится, поседеет, похудеет, постареет. По разным дамам потаскается. А потом придёт. Типа встретится с детьми, побыть с сыном, поговорить по душам "чай не чужие". И попросится в семью. И что это было? Да кто то на деньги развёл.. Не бойтесь начинать новую жизнь. Никогда не работала. Прекрасно. Вас ждёт новый опыт и новая жизнь!Это не у него новая жизнь начинается, это у Вас. Возможно, а это зависит от Вас, она будет в сто раз интересней прежней. Работы они тоже разные бывают. А детей, я бы с ним в равных правах делила. Не одна Вы их рожала. Тут два родителя. А то поскакал зрелый паренёк!
  • Не зря жёны миллиардеров не сидят дома. Хоть благотворительностью, но занимаются - фонды, встречи, мероприятия... Скажите себе, что закопали личные таланты, а они нужны миру, поэтому обстоятельства вынуждают выйти из раковины и найти себя.
  • хахаха / 10 авг 2018
    "В 40 лет жизнь только начинается!" Как бы саркастически не звучали в настоящий момент с эти слова, но для Вас - это точно так, даже если муж вернется. Вам в любом случае придется отделить мух от котлет и осознать, что Ваши переживания не должны негативно влиять на дальнейшую жизнь. Безусловно это Очень непросто, но придется включить голову и начать рационально действовать. Первое , конечно, что вы должны сделать это определиться с имуществом и содержанием детей. Это вообще совсем нелегкий путь, поэтому лишние эмоции ни к чему. Держитесь, не раскисайте! Все равно все когда то заканчивается. И постарайтесь сделать так, что бы бонусов больше было у Вас. Удачи!
  • Yanikaa (Не указано) / 6 апр в 1:41
    Ольга, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, чем закончилась Ваша история? Как называется эта организация и действуют ли их тренинги до сих пор?? Для меня очень важна подобного рода информация... Если хотите, можете написать мне на электорнную почту [email protected] , чтобы мы с Вами смогли спокойно пообщаться.
  • Анастасия / 26 апр 2019
    Здравствуйте Ольга. Как у вас обстоят дела? Я вас очень хорошо понимаю у меня точно такая же ситуация. Осталась с двумя детьми. Муж сказал что не любил никогда т он для чего то поедназначен. Даже завел себе дневник, где в планах написано. Имею второй брак высокоразвитую, умную женщину, люблю ее очень. У меня трое детей..... это ужасно. Также все это произошло после посещения тренингов личностного роста. И сетевого маркетинга.
    • Анастасия / 26 апр 2019
      > Здравствуйте Ольга. Как у вас обстоят дела? Я вас очень > хорошо понимаю у меня точно такая же ситуация. Осталась с > двумя детьми. Муж сказал что не любил никогда т он для чего > то предназначен. Даже завел себе дневник, где в планах > написано. Имею второй брак высокоразвитую, умную женщину, > люблю ее очень, имею троих детей..... это ужасно. Также все > это произошло после посещения тренингов личностного роста. И > сетевого маркетинга.
      • Ольга / 1 мая 2019
        Точно такая же история. 15 лет вместе, двое детей. Тренинг Лайфспринг. "Раньше я не жил, а теперь живу", "никогда не любил", "никому не должен, не обязан". Год как отсутствует и не интересуется семьёй.
        • Анастасия / 12 мая 2019
          Ольга я вас очень понимаю. Мы тоже как год не живем. Он сказал что ему нужно все новое и он счастлив. Это просто ужасно. Как вы это переживаете?
          • Ольга / 13 мая 2019
            Мы в шоке, конечно. Если я , взрослый человек, могу прочитать статьи в интернете, книгах о сектах и психокультах, то маленьким детям сложно понять, почему любимый папа вдруг неожиданно решил, что он "никому ничего не должен". Человек изменился до неузнаваемости, уже продал нашу дорогую машину, живём в страхе, что как бы не начал продавать свою долю в нашей квартире. Алиментов никаких нет, т.к. зарплата неофициальная. Пью антидепрессанты. Работа и забота о детях отвлекает от депрессии. Нет в РФ достаточной законодательной базы, чтобы бороться с психокультах и, очень жаль
          • Ольга / 13 мая 2019
            Фразы все абсолютно одинаковые шаблонные: никогда не любил, вся моя жизнь ошибка, я должен начать жизнь заново с чистого листа, я был несчастлив, а теперь счастлив, раньше я не жил, а теперь живу; нужно разрушить старое и создать новое; все люди как лошади бегают по кругу, а я свободен; я изменился; я никому ничего не должен; это твои проблемы, решай свои проблемы сама
  • Faby (Москва-бад.Я тут понародившаяся и хрен куда уеду.) / 26 авг 2018
    К советам хочу только добавить, что рекомендую выяснить, что за тренер, или какие курсы посещал супруг и оставить в интернете отзывы о них, а второе- если средств не хватает, обратиться в службу занятости, там могут быть бесплатные курсы переквалификации. И удачи!
  • Закончила на бакалавра, первый набор, никто не знал что это все хотели инженеров. Закончила поэтому магистратуру ещё 2 года очно. Итого в 23-24 только начала работать. Работала вот 7 лет до 30. Все пахалс дс пахала детьми семьёй некогда было занимается. Сейчас хочу дома сидеть. Потому что главное чтоб покущать было чего и крыша над головой. А карьеру так просто не построить. Так до 30 и не попала на руководящую должность. Лучше бы детьми занималась.
  • Почитала комментарии относительно перспектив развода Все такие в розовых очках ) По умолчанию рассчитывают на благородство блудного папаши?) А вот как вам такой вариант: муж сваливает от неработающей жены и 3 детей к юной беременной фее, подает на развод, раздел имущества и - внимание!- на определение места жительства детей с отцом! Аргументируя тем, что а она ж не работает? Да еще и психическая! (Собственно, после мотания нервов будешь тут...) юная фея только ЗА, ибо оставление детей судом папаше значит, что из квартиры выметается не ее хахаль, а его бывшая супруга! И алименты не он ей будет платить, а она ему! А фея соответственно вметается в квартиру на место бывшей. Если не поверите, то зря, ситуаци взята из жизни.
    • Ольга / 13 авг 2018
      Я не буду спорить и доказывать. Про эту финансовую пирамиду. Про амвей я же такого не говорю. Ситуация очень странная... разводиться он не собирается, помогать обязуется, но исчезли из дома все документы на недвижимость и свидетельство о браке.... это по вашему адекватное поведение?
      • Faby (Москва-бад.Я тут понародившаяся и хрен куда уеду.) / 26 авг 2018
        В полицию заявляйте
    • Zavoronok / 13 авг 2018
      С безработной женщины никаких алиментов не взять.
    • Я тоже знала такую историю. Там правда жене удалось найти работу и отсудить детей. Муж с работы тоже притащил другана, который свидетельствовал на суде что она плохая мать и психически больная, правда весь двор знал что это не так. Просто удивляет на какие подлости идут люди!
  • сара / 11 авг 2018
    Сейчас можно окончить курсы копирайтинга и зарабатывать в интернете,находясь при этом где угодно. Могу порекомендовать автору классные курсы по созданию продающих текстов и продвижению любых товаров и услуг . Они платные конечно. Но я вижу реальные результаты у моей наставницы. У нее начались крупные продажи. Поэтому ,автор,не раскисайте. Все в ваших руках. Продавать в интернете можно товары,услуги,тренинги,мастерклассы,всякие изделия ручной работы и так далее. Моя невестка,например ,сейчас не ходит на работу ,шьет сумки и платья и продает их через интернет. И очень счастлива. При этом у нее много друзей. Живет она с парнем и сыном. Не сидит дома. И она очень хорошо социализирована. При этом у нее нет вообще никакого образования. Кроме школьного аттестата. Она открыла страницу на каком то американском сайте и продает свои изделия. И кроме этого ей делают уже заказы. Она нигде не училась шить. Просто у нее это получается. Раньше они с ее парнем сами себе шили руками средневековые наряды и ездили на популярные молодежные фестивали средневековых каких то боев. Или не помню как это назвать. Сейчас очень многие люди заработывают на своих хобби круче,чем они бы получали зарплату ,ходя на работу. Еще вот недавно меня муж познакомил с нашими земляками из Донецка. Они еще в Донецке занимались дайвингом. Муж тренирует дайвингистов. Жена помогает ему продавать товары для дайвинга. Так после переезда в Одессу у них сразу не получалось продавать и находить клиентов. Женщина пошла работать няней в семью. Потом та семья уехала. Она через агенство нашла себе другого ребенка нянчить. Параллельно с этим у них хорошо уже пошел их бизнес. Муж этой женщины признался,что он раньше и подумать не мог,что его бизнесом станет просто любимое хобби. Вот так. А тем,кто твердят,что зарабатывать и социализироваться возможно только при походах на работу,возражу,что это не всегда так. Как раз именно сейчас пришло время для реализации всех абсолютно хобби и возможностей. И ходить на работу с зарплатой,которая не устраивает,когда есть все возможности работать на себя и получать при этом и удовольствие и деньги. Так для чего нам эта работа? Я понимаю когда свой бизнес. Да,конечно,с другой стороны,когда не надо каждый день ходить на работу от звонка до звонка,наступает вопрос самоорганизации. Я,например,сейчас вместо того,чтобы выполнять все домашки ,которые мне задала моя наставница и параллельно другой наставник по таким же курсам,я сижу и развлекаюсь на клео. Но при этом я одновременно с этими двумя одинаковыми курсами обучаюсь на курсах макияжа для себя и мне надо тренироваться делать правильный макияж себе. Но я знаю,что сколько времени я сейчас потрачу впустую,столько же времени мне потом придется вернуть на выполнение домашек. И мне очень нравится обучаться и развиваться. И никто еще ни разу меня не заставил в сетевом бизнесе отдать кому то свою квартиру и спустить все денежки непонятно на что. Наоборот мне мои спонсоры и преподы говорят,что пока я не научусь все делать правильно,с меня никто ничего не требует и только я сама решаю что мне делать и сколько денег вкладывать. И вообще только я сама принимаю свои решения. Поэтому то ли муж героини врет,что проблема в тренинге. То ли надо уточнить в бизнесе ли он.
  • Прелесть / 11 авг 2018
    Ольга, извините, но вы тоже сейчас в неадекватно. Сетевой маркетинг сегодня очень распространён. Например все салоны красоты и эстетических услуг живут на этом. Это опять же не секта. Найдите в себе силы пойти к хорошему юристу и прояснить все свои права и обязанности. Ваша лирика сейчас не объектива и ничем не поможет. Причём помощи здесь вы реально не получите. Решайте свои вопросы с юристом. Не бойтесь. Не ссортесь с мужем. Он сейчас в других измерениях. С ним ведите себя спокойно и с сочувствием. Но одновременно срочно к юристу. И за дело.
  • Люди вообще не ориентируются в тренингах личностного роста,в сетевых компаниях? Прикольно читать мнения. На тех тренингах,которые я посещала,нет никакого разврата. Или во всяком случае разврат не является главной темой. Скорее всего мужу автора надоело исполнять роль отца и мужа. Или его окрутила какая то тетка. И что? При чем тут сетевая компания? При чем тут тренинг? Это какие то непонятно кем придуманные шаблоны. Сетевики все разные. И если кого то доставали по жизни неразвитые и бескультурные сетевики,то это не означает ,что все вообще сетевики именно такие. Наоборот. Я сама сетевик и общаюсь с очень образованными и компетентными коллегами. Среди моего окружения нет таких сетевиков,которые вызывают отторжение. Это то же самое,что утверждать,что все юристы г только лишь потому ,что пять знакомых юристов г. Все зависит не от компании. Зависит от развития и манеры поведения. Опять же с какой целью муж героини пошел на тренинг? Просто развеяться? Или для развития? И что вот так вот он сразу понял,что никогда не любил? Что то он темнит. Правильно советуют,что надо напомнить новоиспеченному влюбленному,что он отец троих детей и пусть не свешивает детей на жену. А сам по бабам. Женщине с тремя детьми необходима помощь и поддержка. Тем более в поиске работы. Пусть не хамит. Иначе он не мужчина. Тренинг ни при чем.
  • сара / 11 авг 2018
    Автор,вашу семью разрушил не тренинг. Вашу семью разрушил ваш муж,который оказался козлом. И не надо списывать вину на непонятно что. Ваш муж предатель и трус. Он переводит стрелки на тренинг. На самом деле он боится признаться в своих личностных проблемах. Деньгами он вам хоть помогает?
  • Сетевой маркетинг это бизнес. Секта это абсолютно другое. И в сетевых компаниях не принято находить новых мужей или жен. Там люди развиваются и зарабатывают деньги. Цели абсолютно другие. Удивляюсь,когда люди,ничего не смыслящие в сетевом бизнесе,пишут такую чушь. И сетевые компании не являются пирамидами.
  • Рина / 11 авг 2018
    Что-то я плохо представляю, как "настоящая любовь" уживется с тремя чужими детьми, которые 3.5 дня каждую неделю будуь жить со своим папой. И с тем, сколько денег виноватого папы будет уходить на ту семью, и его личного свободного времени... В таком браке нужно будет огромное терпение, великодушие и мудрость, святая должна быть женщина. Такие в жизни встречаются редко...
  • Прелесть / 10 авг 2018
    Ольга, как то не конкретно получается. Письмо пишите что он не любил и пошёл искать любовь. А в отзывах он жертва секты. Вы разницы не видите? Если он жертва секты, то никакой реакции на его слова не может быть, кроме как спасение его из этой секты. Бить во все колокола! И отбросить ложную скромность и обидчивость.
  • Ольга / 10 авг 2018
    Люди! Обходите стороной финансовую секту КЮНЕТ!!! Это очень страшно! Та работают мощные психологи НЛП! Происходит манипуляция сознания!! Происходит изменения сознания, смена суждения и подмена ценностей. Там в первую очередь разрушают семьи и разрывают привычный круг общения, для того, чтобы человек остался один, с одиноким проще работать. Люди, попавшие туда теряют ВСЕ, бизнес, жильё , семью друзей! Берегите своих близких!!!! Там пропаганда свободы без обязательств, богатства и любви(но какой никто не знает) главное до этого было все не то. Люди становятся другими, И в оригинальное сознание , без специалиста вернуться сложно! Это очень страшно!!! Постоянный контроль, чтоб человек не пришёл в себя! Зомбирующие видео и так тэдалее. И постоянное выкачивание денег!!!
  • Ольга / 10 авг 2018
    Люди я вас прошу, обходите стороной КЮНЕТ! Это финансовая секта! Там работают мощные психологи НЛП , люди остаются ни с чем! Изменяют сознание, подмена ценностей, смена суждений! В первую очередь разрушают семьи!!! Берегите своих близки!!! Распознать на раннем сроке это не возможно, они убеждают, что рассказывать близким нельзя! Убедить в обратном, потом просто уже не возможно!!! Люди запрограммированы отдавать все!! Ничего и никого не слышат!!! Возвратиться в оригинальную личность не возможно без специалисте! Контролируют каждый шаг, постоянный контроль и подпитка, чтоб не сорвались... заставляют брать кредиты! Это очень страшно! Берегите близких!!!
  • Ох, не знаю, лучше ли, хуже новая версия. И как сорокалетнего дядьку угораздило? А работать все- таки выходите, самой спокойней будет. Тем более диплом есть.
  • Так, девушки, начинаем всё сначала: там внизу комментарий Ольги, и всё не так!
  • Никольски / 10 авг 2018
    Набили оскомину эти "тренинги личностного роста". Люди с последнего ума соскакивают за свои же деньги. То вдруг, "Богиня", то "зона конфорта". То "Как же я себя то люблю". А такие истории просто почти каждый день. Я даже знаю, как все кончится. Пойдёт муж в "новую жизнь" Пообтрепится, поседеет, похудеет, постареет. По разным дамам потаскается. А потом придёт. Типа встретится с детьми, побыть с сыном, поговорить по душам "чай не чужие". И попросится в семью. И что это было? Да кто то на деньги развёл.. Не бойтесь начинать новую жизнь. Никогда не работала. Прекрасно. Вас ждёт новый опыт и новая жизнь!Это не у него новая жизнь начинается, это у Вас. Возможно, а это зависит от Вас, она будет в сто раз интересней прежней. Работы они тоже разные бывают. А детей, я бы с ним в равных правах делила. Не одна Вы их рожала. Тут два родителя. А то поскакал зрелый паренёк!
    • Ольга / 10 авг 2018
      Согласна с вами
    • Глупости какие то. Либо люди не те тренинги посещают. Либо вы фантазируете. На нормальных тренингах ни кто никому не обещает,что если человек не будет человеком,то у него будет все и сразу. Просто мужика напрягает семья и трое детей. Он придумал себе оправдание. На самом деле он снял себе телку и развлекается с ней. А может он и раньше тихо погуливал,пока жена с дитями возилась. Просто она не придавала этому значение. Потому что ночевал муж дома и зарплату отдавал. Жена была все время занята детьми и домашними делами. Ей было не до анализов и не до разборок. Тренинги и сетевые маркетинги не разрушают семьи. Разрушают семьи сами люди. И не важно где б он встретил новую девицу. Главное,что он считает нормой уйти из семьи. Вот и все. И не надо перекладывать свою ответственность на обстоятельства. Героине конечно надо жить дальше. И все происходит к лучшему. Хотя бы потому что жить с безответственным мужиком не большая радость.
  • Всех детей оставьте ему.
    • Шутка такая? Ну, оставит ему, и что? Пойдёт работать, чтобы на троих алименты платить? Или через десять лет в телепередаче плакать?
    • Ольга / 10 авг 2018
      Он не в адеквате, у него изменено сознание...
  • Прелесть / 10 авг 2018
    Да не парьтесь вообще. Вы прожили вместе 16 лет. Значит все трое детей несовершеннолетние. О чем разговор? 80% ваши и прекрасно будете жить. Пошёл и пусть идёт. Всё что отваливается само Вам не нужно.
  • Прелесть / 10 авг 2018
    Вы не работали но жили в браке. Можете с тремя детьми претендовать на 80 % имущества. Так как 50 % процентов принадлежит вам по закону. Ещё и алименты. И если вы решите работать то муж обязан ухаживать вместе с вами за детьми. Все что ни делается все к лучшему. Зачем Вам не любящий муж? Реально зачем?
    • Прелесть / 10 авг 2018
      Да кстати не ругайтесь с ним. Все может ещё сто раз переманиться. Он Ваш навсегда. А развод - его желание. Удовлетворите его желание. Но только имущество все себе и детям. Ему 20%.
      • хахаха / 10 авг 2018
        Вы уверены, что он на 20% согласится? Как правило, такие, после личностного роста, считают, что они не тварь, дрожащая, а право имеют, поэтому скорее всего будут до усра...и биться за 80%
        • Прелесть / 10 авг 2018
          Что же это за личностный рост тогда? Это деградация. Причём в суде не спросят на что он согласен. Женщина с 3 детьми в преоритете. Свободный 44 летний мужчина это жеребец с огромным потенциалом.
          • хахаха / 10 авг 2018
            /Что же это за личностный рост тогда? Это деградация./ От того, что Вы думаете, что это деградация Муж ГГ явно так считать не будет. И кстати про суд. Не возбуждайте уверенность в том, что суд не спрося решит, что 80% отпишут ГГ. Жена Потанина с кучей адвокатов и 10 % себе не отсудила. А такие бизьнесмены мелкого пошиба будут убиваться за последнюю вилку в доме.
      • Ольга / 10 авг 2018
        Я институт заканчивала закончила и родила первого ребёнка.
    • Съест-то он съест, только кто ж ему даст... Ну, обязан муж то, обязан муж сё. А не будет он детьми заниматься, ибо не привык при жене- домохозяйке, и кто его обяжет?
      • Вот именно, до 24 четырех не работала - он женился на домохозяйке. Никаких сюрпризов. Именно что поддержал ее образ жизни.
        • Ой, было вам, но улетело не туда =)
        • А кто их знает. Может, он и не поддерживал, а она обижалась и говорила ему про очаг и мамонта. Нет предыстории. А сейчас имеем что имеем. И если она получит квартиру на себя и нормальные алименты на детей, ещё очень хороший вариант. А всё остальное, например, 80% имущества, это так, мечтания.
          • В Канаде кстати смешные алименты, если мужчина на себя работает и налоги списывает. У меня знакомая есть, у нее аж чуть больше 50 баксов ежемесячно на ребенка. Не знаю, пицу разок купить.
            • Я не знаю, какие алименты в Германии, никогда не интересовалась но если исходить из того, что разведенная женщина с детьми относится к социально незащищенным( если верить тв и прессе), то явно небольшие. ( сейчас мне нашего Бебеле в пример приведут с его детей от орально секса).
            • Такого в Канаде быть не может.
          • Ольга / 10 авг 2018
            Он всегда говорил , тебе не нужно работать! Занимайся детьми.
        • Ольга / 10 авг 2018
          Он женился не на домохозяек, а на студентке последнего курса.
          • Вы извините, но он женился именно на домохозяйке. (В 24 последний курс? вы PhD получали? Так почему карьеру не строили? у меня PhD, если б не здоровье малых фик бы я дома сидела) У женщины уже давно есть право работать и будь у вас малейшее желание и амбиции вы б работали. Я тоже домохозяйка (хотя доход у меня есть. как назвать женщину, которая подрабатывает себе на шпильки на дому?) и ничего жуткого в этом нет. Но руку на сердце, это выбор женщины (подкрепленный мужчиной, не спорю)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору