Почему он загоняет нашу жизнь в долговую яму?


Живём с молодым человеком один год вместе, отношениям 4 года. Ему 22 года. Жильё снимаем, он служит по контракту, я работаю. Однажды поругались, и он сломал дверь в ванную (пробил ногой), пришлось менять, потратили много денег на это. Параллельно, я чисто случайно выяснила, что он дал другу в армии в долг 11 тысяч. Это сильно ударило по бюджету. В какой-то момент, чтобы расплатиться за квартиру, пришлось взять заем в интернете – 11 тысяч, чтобы вернуть то, что он дал в долг.

Через какое-то время, я опять же случайно узнаю, что он взял какой-то заем на 7000, чтобы отдать какой-то непонятный долг. Я была просто в шоке, т.к. не понимаю, что происходит, и откуда человек наживает долги... В итоге у нас уже 2 займа. Первый оплачиваю я, со своей зарплаты, (там уже накапало 20 тысяч) и по 5 тысяч каждые 2 недели я отдаю. В это время капают проценты по второму займу... Живем понемногу, зажались и экономим. Два дня назад, я узнаю, что он взял в начале ноября заем 5000, непонятно для чего. Потом объяснил, что встречался с друзьями, нужны были деньги...

В общем я вообще в осадке. Не понимаю, для чего я и он зарабатываем, если все деньги уходят на ветер? За это, конечно, обидно. Но самое неприятное, это сам поступок. Когда он давал в долг 11000, нам как раз нужно было платить за квартиру (это мы делаем с его зарплаты), он отправил хозяйке на карту деньги, но не всю сумму. Я не поняла, в чем проблема, и дослала хозяйке остаток. Спросила его, почему так вышло... Тут и всплыло, что у него больше нет денег, он перевёл хозяйке все что было, а 11000 дал другу в армии. Далее, когда он взял 7000, мы уже сидели почти без денег, и узнала я это случайно. Далее, когда моя зарплата ушла на платежи по квартире и питание, и мы снова экономили, он взял 5000. По его словам, он тратил их на то, на что хотел. Я сказала, что мы сидим без денег, я готовлю суп на неделю вперед, а он втихаря берёт ещё какие-то займы и тратит на то, что хочет... Я была просто в шоке...

Я не понимаю, зачем он опускает нашу жизнь в яму. У нас общий доход 65 тысяч (33 его, и 32 мои), и деньги уходят в пустоту, на оплату каких то займов... А главное, меня пугает, что он скрывает от меня, куда ему нужны эти деньги, может у него проблемы какие то... Он ничего не рассказывает, аргументируя, что это его личная жизнь... После таких слов я вообще потеряла дар речи. Посоветуйте, как действовать? Как понять его действия и мысли? Для чего он это делает? Доверие просто пропало, и это страшно! Отношения у нас тёплые, бывает ругаемся по бытовым моментам, измен никогда не было, и даже предпосылок. Просто, в какие-то моменты, человек создаёт проблемы на ровном месте.

Ирина, С.-Петербург, 24 года / 11.12.18
Почему он загоняет нашу жизнь в долговую яму?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 6 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.50 из 5. 6

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, тут просто нечего придумывать и играть в семью. Вы живете на одной жилплощади, потому что вам это удобно. Молодому человеку удобно вдвойне, так как при его неспособности жить по средствам и стремлении сорить чужими деньгами, ему просто необходима подушка безопасности. Где бы он сейчас был, если бы не ты? Уж точно не в этой квартире. А может где-то и похуже, чем просто на улице.

    А теперь давай подумаем, где была бы ты сейчас, если бы тебе не приходилось все время оплачивать чужие, по сути, долги. Чужие – потому то ты понятия не имеешь, на что ушли те деньги, которые брал в кредит твой сожитель. Все, что ты знаешь, это то, что данные средства потрачены на его личные нужны и его личную жизнь, которая тебя не касается. Определенно, тебя используют, Ирина. Это один из довольно распространенных видов токсичных отношений, и мой тебе совет – выбирайся из них как можно быстрее. Твой парень – болото, и ты в него уже ввязла серьезно. Он не научится жить иначе, пока его не научит этому суровая школа жизни. А пока у него есть ты, он даже не задумывается, где будет брать деньги на еду после очередного займа, растраченного на гулянку «с пацанами».

    Так вот, не давай себя пользовать. Держаться за такого мужчину – глупость. Нормальной семьи не будет, потому что, просто поверь, чем старше ты будешь становиться, тем острее и жестче будет вставать финансовый вопрос. В какой-то момент ты можешь обнаружить, что банально тебе страшно заводить ребенка в этом союзе, потому что ты не можешь быть уверена, что тебе удет, на что его кормить и одевать. Более того, Ирина, с таким попутчиком ты сама не сможешь нормально развиваться карьерно. Потому что будешь хвататься за первую попавшуюся работу, за которую платят, не думая ни о карьере, ни о далеких перспективах.

    Любовь? Она быстро закончится в таких бытовых условиях. Останутся обида и горечь за несбывшиеся мечты о «семье как у всех». Так что, я бы соскакивала с этого поезда, идущего под откос. То, что делает твой парень – сродни наркотической зависимости. Иллюзия легких денег, а ты своим участием в погашении его долгов только усиливаешь этот эффект.

  • Сергей

    Ирина, к сожалению, пока ничего утешающего сказать не получится. Видишь ли, вы встречаетесь уже довольно долгое время, причем, год даже живете вместе. За такой срок, по идее, должно было сложиться некоторое взаимопонимание и взаимоуважение, образоваться общность задач и целей, должны были утрястись основные бытовые вопросы, в том числе и финансовые. Но у вас этого нет. Ты не знаешь, что происходит с твоим приятелем, когда и с кем он встречается, на что тратит деньги, которые важны для выживания. Более того, он открыто говорит о том, что у него есть личная жизнь, к которой ты не имеешь никакого отношения. Как-то не похоже такое поведение на партнерское. Про большие чувства я уже и не говорю. Теперь же, в свете последних событий, еще страх и раздражение начали нарастать. Боюсь, при таких условиях, ваша пара недолго сможет продолжать играть в семью.

    Что же с этим делать? Наверное, стоит собраться с силами и с мыслями, и серьезно поговорить с парнем. Расставить точки. Объясни ему, что тебя беспокоит, с чем ты не согласна, чего боишься и что планируешь. Заодно спроси, как он сам видит вашу совместную жизнь, какие перспективы рисует. И если парень не захочет обсуждать проблему, если начнет злиться и «давить авторитетом», мол, я мужик и сам буду решать, когда и что делать, а на счет планов вообще предпочтет не говорить, то лучше не придумывай ничего и уходи.

    Нет, я не против главенства в семье по гендерному признаку. Однако любой нормальный лидер, всегда, в обязательном порядке на первое место ставит благополучие своих подопечных и всей организации в целом. А для этого нужно общаться, следить за настроениями, часто искать компромиссы и ограничивать самого себя. Если же он живет только собственным хорошо и личными амбициями, не желая вникать в дела и чувства «плебса», то это уже тирания, которая, судя по историческим хроникам, еще никогда и никого до добра не довела. И если твой приятель именно такой, то придется решать, хочешь ли ты жить при откровенном «Домострое», тащить всё на себе и самостоятельно отвечать за всё? И что-то мне подсказывает, что вряд ли. А раз так, то советую не тратить зря время на попытки перевоспитания. Просто уходи. Ну, или не говори потом, что тебя не предупреждали.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
23
12


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Солярская 11.12.18 08:29
    Ирина. Пора валить. Я ясно выразилась?
  • Кееейт 11.12.18 05:19
    А ВАМ лично оно на кой ляд нужно, вот это вот все? Оне там двери вышибают ногами и набирают кредитов хз на что, а авторка кушает недельный суп и оплачивает его долги. Ауу!!!! Есть кто дома?
  • Солярская 11.12.18 08:38
    Мальчик должен научиться жить по средствам. По своим средствам. Это первое. А второе - ответ на ваш вопрос "почему так происходит". Потому, что Вас он не любит, не бережет ваши нервы, не опекает, тратит ваши деньги, не собирается отказываться от своих глупых трат, которые перевешивает на вас. И да, это только начало. Сегодня он сломал дверь в съемной хате, а завтра - вам нос сломает. Видите ли, любовь - это не тогда, когда трахают на регулярной основе. Вам этого не объясняли никогда?
  • Krazy 11.12.18 05:18
    Два слова - раздельный бюджет. И его долги - это его долги. Почему вы выплачиваете? Я б поняла вы б были 50летней миллионершей, он бой-той 20 лет.
  • Прелесть 11.12.18 03:34
    Если парень не обязательный и без ответственный, то даже рассуждать нет смысла. Он вам не нужен.
  • Ольга / 14.12.18 08:10
    Ирина,вам конечно покажется, что все эти тетки тут, чего то не понимают и что советы все слишком категоричны и что нужно сражаться за любимого.Поверьте, что это будет игра в одни ворота.Через несколько лет лучше не будет, а вот самооценка ваша будет ниже плинтуса. Уважения к вам нет уже совсем.
  • Маша / 13.12.18 21:06
    Скорее всего парень играет на ставках! Сейчас очень много парней на это подсело - всем кажется - Быстрые легкие деньги! Но только редкие реально анализируют спорт и результаты и в выйгрыше.
  • Ольга / 13.12.18 11:52
    Ничего у вас не совмещается. У вас все общее, а у него только он, со своими заботами. И те его косяки, про которые он умалчивает и говорит вам, что это его личные проблемы , касаются как раз напрямую вас.Гуляет он один, а расплачиваетесь вы вместе. Нет тут ни совета, ни доверия. Вот как ему верить и в чем, правды он не говорит.
  • Ольга / 13.12.18 09:59
    Ваш парень живет только своими интересами, его не волнуют ваши общие проблемы, ваши переживания. Почему вы должны страдать и расплачиваться за его не известно на. что взятые долги.Поговорить стоит, но я уверенна,что он так и не признается вам на что он тратит эти деньги.Такая же ситуация была у моей дочери, только хуже, что она успела выйти замуж за такого же человека..Теперь развелись, отходит от этого ужаса, где он брал, а в конечном итоге сваливал все на нее, обвинял в меркатильности. Уходите, ничего не изменится, а вот хуже может быть.
  • Джей / 11.12.18 18:22
    Девушка, Вы реально платите кредит на секс, так к этому и относитесь :-) тока имейте ввиду, секс стоит дешевле, вы явно переплачиваете :-) :-)
  • И таких 80% населения страны. кому-то везет вырваться. большинство так и прозябает. еще и детей рожают. сочуствую конечно. нужно пытаться квартиру снять с какой-то подружкой. и разорвать эти отношения. у меня была такая знакомая. 1 муж у нее был игроман. она приняла, что изменить его не сможет и ушла. Сейчас замужем 2 раз. 2 деток. все ок.
  • Wema / 11.12.18 16:09
    Ирина. Вы дура если честно. Уж какой я была глупой в своё время, тоже попадала порой в отношения с дибилами, но платить за гулянки безалаберного парня и не подумала бы даже тогда! Вы ещё спрашиваете тут, что вам делать? Ебаааать, а вам не понятно?! Вы ещё и год с ним уже живёте, как вы выдерживаете? За четыре года он вам не надоел, да настолько чтоб его долги оплачивать? Других парней нет вокруг или вы такая стремная? Кароч, нравится быть овцой - можете с ним дальше разговаривать, но это бесполезно, вы не достучитесь. Слишком хорошо он устроился
  • Элфи / 11.12.18 14:29
    Что там за дверь была, которую ногой пробить можно? Фанера? Картон? И чтобы такую дрянь поменять, " много денег на это"? По- хорошему вам бы надо было разъехаться. Но финансово вы вряд ли потяните снимать одна квартиру. Тогда - раздельный бюджет. Не выйдет- придётся снимать не квартиру, а комнату, или вдвоём квартиру с подругой. А финансово помогать тому, кто говорить, что не ваше дело, на что кредиты берет - зачем?
  • Zavoronok / 11.12.18 13:51
    А он, случайно, не наркоман?
  • Проходя мимо / 11.12.18 12:13
    Я даже не дочитала письмо! Это не у ВАС долги! Совсем мозгов нет? Вещички в чемодан и бегите! Иногда настолько нелепая ситуация описывается, что очевидно: письмо - фейк. Но если это правда...? Нет, ну нельзя же быть такой дурой???
  • [email protected] / 11.12.18 11:47
    Всю жизнь будешь в долгах как в шлеках с таким идиотом. Без трудов оставит. Делать ноги и срочно.
  • 50/50 / 11.12.18 10:36
    Ира, Вы больная?))) ноги в руки и тикать от него. кстати, это не от возраста зависит, двоюродный брат моего мужа (слава богу, по отчиму, не по крови), такие фортеля и в 35 проделывал, имея жену и ребёнка (жену вторую уже, первая выперла его и развелась без присутствия))) у подруг далёкой молодости тоже были подобные мужья и сожители, что приходилось не то что 11 тыщ брать в долг, а Жигули продавать) ну Вы постарались найти похуже себе, да? чтобы на его фоне феей выглядеть, наверное
  • лаки / 11.12.18 10:03
    боже, вам надо было бежать от него, теряя тапки еще при первых признаках. похоже, парень играет((( да в принципе даже не важно, на что он тратит, в любом случае - это не вариант. вам 24 года, не стоит тратить время на бестолкового мальчика оборзевшего, замуж за того идти - идиотизм чистой воды. уходите, не тратьте драгоценное время на такое болото. и на будущее запомните: мужик должен нести деньги в семью, а не из семьи. без вариантов.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Солярская / 11.12.18 10:37
      А вы пробовали жить на тридцать тысяч в Питере на съемной квартире? Девушка концы с концами еле сводит, Семь штук - это половина от того, что остаётся после платы за жилье. Вы как бы 50 процентов от своего дохода прикиньте и представьте, скопидом вы или кто.
      • Хахаха / 11.12.18 19:13
        Я ГГ очень сочувствую, но эту ситуацию можно было в три- пять строк описать и всем все стало бы ясно. А она рассусолила на пять листов с ежеминутными подробностями. Например //пришлось взять заем в интернете – 11 тысяч// какая разница где и сколько? // Два дня назад, я узнаю, что он взял в начале ноября... /// какая разница для раскрытия темы - когда? и вообще декабрь уже). Одни уточнения как именно он сломал дверь в ванну и про недельный суп чего стоят. Такое настойчивое желание к описанию к несущественных в данном контексте деталей, очень характеризует ее личность. Она всегда мелочиться будет, вне зависимости от дохода. Так что помимо того, что ей нужно делать ноги от парня, ей бы к психологу завернуть в сути собственных проблем разобраться.
  • Тыковка / 11.12.18 08:56
    Ирина, представьте себя в этом союзе через 5 лет (Вам будет около 30): вы все ещё в долгах (или кредитах), в плохих отношениях, работаете с 9 до 5 ради денег на съемную квартиру. Как Вам такое нравится? Другие уже квартирами своими обзаведутся, машины купят, в Кругосветное путешествие съездят, деток заведут и выйдут в декрет на 5-10 лет... Позорище
  • Солярская / 11.12.18 08:29
    Ирина. Пора валить. Я ясно выразилась?
    • Солярская / 11.12.18 08:38
      Мальчик должен научиться жить по средствам. По своим средствам. Это первое. А второе - ответ на ваш вопрос "почему так происходит". Потому, что Вас он не любит, не бережет ваши нервы, не опекает, тратит ваши деньги, не собирается отказываться от своих глупых трат, которые перевешивает на вас. И да, это только начало. Сегодня он сломал дверь в съемной хате, а завтра - вам нос сломает. Видите ли, любовь - это не тогда, когда трахают на регулярной основе. Вам этого не объясняли никогда?
      • Солярская / 11.12.18 08:49
        И потом, рано ему ещё в совместную жизнь. Это я уже так, порассуждать. Он сейчас живёт другими категориями. Он только что отслужил. Что б там по тв ни показывали бы, наша армия не такая золотая и чудесная. Там царят свои волчьи законы, неважно в современной казарме пацаны живут, или в старой палатке, с бельевыми вшами, не мытые месяцами (есть и такое). Хоть там типа и нет дедовщины. Зато другого предостаточно. Одни только дагестанцы или тувинцы в своих землячествах много стоят. Так вот, для него сейчас самое важное - это мужское братство. Это для друга он наизнанку вывернется, залезет в долги, убьёт человека, сядет в тюрьму, но не для вас. Для него период, когда нужна семья, тыл, дети, наступит нескоро.
        • Лада / 11.12.18 09:57
          Так в жизни ещё не раз случится. Не боевое братство, а операция маме, помочь сестре в декрете без мужа или ещё что. Если деньги из общего бюджета - всё надо обсуждать. С аргументами, компромиссами и отработкой своих долгов. А так - хорошее братство за счет любовницы.
      • Аня / 13.12.18 12:16
        Не в любви/нелюбви дело, а в манере поведения. Он считает нормой выламывать дверь. Для многих людей в принципе ненормально выламывать дверь.
    • Vitaminka / 11.12.18 17:56
      Валить надо было еще позавчера. А дверь, разбитая ногой, это уже не звоночек, а просто набат какой-то. В следующий раз нога полетит вам в лицо. И тогда уже будет полный комплект и в долгах и битая. Хорошо пацан пристроился!
  • Лада / 11.12.18 07:55
    Ну, вам 24 и вы ответственная взрослая девушка, которая играет в семью. Ему 22, и он маленький и безответственный, потакающий своим хотелкам и не желающий их с вами обсуждать. Хотите выплачивать маленькому мальчику, который развлекается за ваш счет, его долги вечно?
  • Апельсиновая / 11.12.18 07:51
    И Вы ещё за этого дурачка замуж мечтаете? Чтобы всю жизнь долги оплачивать? Зачем Вы с ним сожительствуете? И при всём при том, клеовчанки, бъюсь об заклад, ГГ проглотит эту дурость и будет тащит его в ЗАГС через пару лет. Взамуж-то пригорает:)))))
  • Никольски / 11.12.18 07:22
    Надо же ! Так мучительно жить в 24 года. Я бы вообще с ним разьехалась . Зачем такой долговой баласт??????
  • tortilla / 11.12.18 06:30
    очень похоже, что у парня игровая зависимость
  • Кееейт / 11.12.18 05:19
    А ВАМ лично оно на кой ляд нужно, вот это вот все? Оне там двери вышибают ногами и набирают кредитов хз на что, а авторка кушает недельный суп и оплачивает его долги. Ауу!!!! Есть кто дома?
  • Krazy / 11.12.18 05:18
    Два слова - раздельный бюджет. И его долги - это его долги. Почему вы выплачиваете? Я б поняла вы б были 50летней миллионершей, он бой-той 20 лет.
    • Лада / 11.12.18 08:39
      Ну, бюджет у них и так по факту раздельный. Про долги согласна, но приведет это всё вместе с раздельным бюджетом к тому, что он свою зп будет спускать хз куда, а питаться и проживать за её счет, она ж не оставит его без еды и платить за жилье тоже будет, из своих. Так что мальчика на вольные хлеба надо вытуривать, и встречаться с ним без совместного житья. А лучше понять, что семейной жизни с ним не получится - мал и безотвествен, пусть гуляет дальше.
      • krazy / 11.12.18 18:04
        В каком месте у них раздельный бюджет, если они вместе за все платят, включая долги? Я одно время снимала квартиру с другом, вот у нас был раздельный бюджет - мы оба раз в месяц ложили одинаковую сумму на счет для оплаты всего (рент, бытовые мелочи) и все. Никаких "заплати за меня в этом месяце".
        • Лада / 11.12.18 19:02
          Ну как. мои деньги - это мои деньги, на что хочу, на то и трачу, если останется - заплачу за квартиру, сколько останется. Если захочу. А твои деньги - общие деньги. Раздельный же. А платит она за него добровольно, он не просил, судя по письму. Сама на себя его долги взвалила. Могла не взваливать, свободно.
  • Прелесть / 11.12.18 03:34
    Если парень не обязательный и без ответственный, то даже рассуждать нет смысла. Он вам не нужен.
  • Фло / 11.12.18 01:33
    А про любовь-то в письме ни слова!
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору